какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

Какое масло лить в 402 мотор

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

Посоветуйте пожалуйста хорошее масло для Уаза. Знакомый советует ликви моли но у меня нету на него 3000рублей
Что из не дорогого можно купить

УАЗ 469 1973, двигатель бензиновый 2.5 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

УАЗ 469, 1982

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

УАЗ 469, 1984

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

УАЗ 469, 1973

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

УАЗ 469, 1984

Комментарии 28

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

равинол красный проверено не горит

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

я тракторное лью. Ну то есть, которое самое дешевое на заправке для бензиновых двигателей. 5 литров — 4$, примерно ))

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

Лёха ну ты даёшь. ))))
Лей Газпром полусинтетику.
Самое то по цене и качеству.
Я и трансмиссию тоже использую.
Не реклама конечно.
Да ещё как то разорился на зик.
Давка порадовала)))))

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

Зик мне нравится но денег нету(

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

Тогда не меняй.
Доливай

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

Так у меня оно уровень просто своё отработало

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

Литр слей, литр долей)))))

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

лукойл хорошее масло, лей его. Ликви моли в бэху лить надо)

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

лью лукойл минералку, дорогое нет смысла, оно и это кудато убегает. разоришься лить дорогое.замена через 5 тысяч

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

15 в 40 минералка лил лью и буду лить дешево и сердито у нас 1 литр полусинтетики стоит 75 грн
а 15в40 20 грн

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

Шел 10-40 полусинтетика

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

Неё Лукойл и шелл не хочу )) пройденный этап

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

Шелл офигенный если не паленка

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

луксоил 15w-40 полу синтетика от ездил 38000 тыс. только набивка потекла а так масло хорошее канистра желтая у меня брат отец ездит на таком нормально

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

У меня g-enefgi 15w-30
Просто бочка досталась на халяву!
Зимой густовата, но мне пох, у меня в гараже 22!
Масло окуенное! Всю технику перевожу на нее( самосвалы, бульдозеры, эксковатор и автокран!

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

синтойл молибден отличное масло. Могу поделиться

Источник

Какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

А Вы много видели минеральных масел 15W40 класса SL?;)
Причём действительно сертифицированное по API, а не
«соответсвующее нормам».
Да ещё сильно дешевле полусинтетики 10W40 аналогичного класса.
Если не трудно, то приведите пример такого масла. А то
что-то всё, в основном, попадается SG.
И моющая способность масла это одно, а свойство образовывать
густые отложения ( так характерные для минеральных масел),
это совсем другое. Вы никогда не видели в двигателях,
работавших на минералке, отложения ввиде солидола?
А я вот их много видел. И поэтому при работе на минералке
американские таксисты обязательно промывают двигатель.
Необязательно, кстати, промывать промывочным маслом.
Можно и просто моторным то есть уменьшать интервал
замены масла. Или использовать пятиминутные промывки.
Но проще использовать полусинтетику или синтетику,
у которых отложения всё-таки меньше, несмотря на
одинаковое API.

масло должно быть
а) не палёное
б) по категории качества быть не уже рекомендованного или на одну категорию лучше(на две бессмысленно)
в) ВЯЗКОСТЬ должна соответсвовать условиям эксплуатации.
г) замена в соответсвии с картой смазки. то есть для мотора не реже раза в год вне зависимости не от чего.
д) переодически промывать при замене. опяитже по в зависимости отэксплуатации. то есть хлебнул воды-будь добр промой. хоть дизтопливом пополам с м10в, но промой. вода и тосол в масле недопустимы.
————
а минералка или синтетика ПОХ. это маркетинг.

льют типо супер синтетику бипи 15в40, глушат маслорадиатор чтоб не ссал, в итге летом ездят на воде а зимой стартёр не крутит. вай машина говно.

Мыть не нужно меняй чаще,вода в картерных газах всегда есть как приходит так и выходит при прогреве, а антифриз в масле это правда очень плохо,но это уже поломка.

Подпишусь, с минералкой тоже даже сырости нет, а то бытует мнение, что на двигателя с набивкой (402, 417 и т.п.) полусинтетика или синтетика может побежать. Подтвердить ничем не могу, т.к. у меня и у друзей-знакомых они на минераке бегают. Хотелось бы статистики.

Думаю риск есть. Сам правда на Уазке ездил только на минерале. А вдруг в двс всё притёрто, закоксовано и отложениями замазано:D:D:D А вы туда полу-синь, да ещё с супер-моющими присадками.

90к км, двигатель внутри был относительно чистым. Ничего криминального не было.
На недели думаю масло менять (давно пора, 18к прошло), думаю не рисковать, а по старинке минералку 15w40 залить (она у меня «всесезонная» 🙂 )

А по поводу американцев, они просто неряхи и машины также содержат, они просто масло не меняют.

угу. на куче американцев даже 90-х годов выпуска-минералка 10-в30 и замена каждые пять тыщь. прям как на вазе 🙂

стакан керосина при замене не стоит ничего, а вот половину говна на стенках растворит.

Привет! На масле экономить грешно. Качественное масло на минеральной основе ничем не хуже, кроме низкотемпературных свойств. Например, масла, о которых я писал, выпускаются и в полусинтетических и в сентетических варинтах(10W40, 5W40), но по группам допуска они абсолютно одинаковы. Маркировки, за исключением вязкости, абсолютно одинаковы, значит и потребительские свойства тоже одинаковы. Более того в моём мотре (Андория) расход масла 15-40 меньше чем 5-40, хотя между заменами не доливаю ни то ни то другое. Видимо синтетичиская основа более летуча или текуча. Возможно из за этого может лучше смазываться зона верхнего кольца, соответственно может несколько больший ресурс мотора, но эту разницу мы врядли заметим.

Здравсвуйте.
Названия масел, которыми ползуюсь, я писал раньше. На этикетке бочек и контенеров(1000л) правильные допуски и сертификат именно API. А на зтикетке 5W40 написано синтетическое, 10W40 частично синтетическое.
Название одинаковое VALVOLINE Premium blue. Производитель этого масла является подразделением крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей Сummins. А я работаю у крупнейшего в мире диллера Сummins, так что масло правильное. Имет допуск Cummins, Caterpillar, итд.(УАЗа нет, но думаю плохо ему не будет).
Всего доброго.

Масло не палёное 100%,вот может дело в самом производителе масла?

Не может быть, а 100-процентный факт! Имя производителя очень много значит. Работал на Газели 402дв., до списания вышеупомянутой, заливал только минералку круглогодично 15/40 Шелл, дизельный, бочковой. Допуск по бензину не помню уже, доводилось частично разбирать мотор (менял сальниковую набивку), в двигателе абсолютная чистота. Пробег к тому моменту не поддавался учету, предположительно за 300т.км.

Названия масел, которыми ползуюсь, я писал раньше. На этикетке бочек и контенеров(1000л) правильные допуски и сертификат именно API. А на зтикетке 5W40 написано синтетическое, 10W40 частично синтетическое.
Название одинаковое VALVOLINE Premium blue.

А чем гидрокрегинг плох?

стакан керосина при замене не стоит ничего, а вот половину говна на стенках растворит.

Цена позволяет менять часто, тем более в обкаточный период это благо и залог здоровья двигателя в будущем.

Источник

Моторное масло для двигателя ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 – семейство бензиновых 4-цилиндровых двигателей, выпускаемое с 1968 года с последующими модернизациями. Модификации этого мотора устанавливались на автомобили «Волга» и «Газель», а также микроавтобусы «Латвия» и внедорожники УАЗ. Современная линейка ЗМЗ-402 сформировалась еще в 1980-ых. Тогда были представлены три основные модификации: ЗМЗ-4021:10, ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4022.10. У первой из них степень сжатия составляла 6,7 и была адаптация под бензин А-76. У второй – 8,2 и А-93 соответственно, а третий мотор (4022.10) считался самым современным благодаря форкамерно-факельному зажиганию и другим улучшениям. При этом он поддерживает 92-й бензин.

Когда менять масло в двигателе ЗМЗ 402

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе ЗМЗ 402 составляет каждые 10-15 тыс. км или раз в год. Наиболее точный период замены можно определить по состоянию качества масла, срок годности которого быстро истекает обычно в городских условиях эксплуатации – например, при резких стартах и торможениях в городских пробках. К признакам ухудшения качества моторной жидкости можно отнести недостаточный уровень, продукты износа, помутнение и изменение цвета, запах гари и перегрев двигателя. Испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, в результате чего велика вероятность увеличения допустимой температуры и преждевременного износа.

Сколько масла заливать в двигатель ЗМЗ 402

Год выпуска – с 1968

ЗМЗ-402 имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами и нижним расположением распредвала. По сути, представляет собой модернизированную версию мотора ЗМЗ-24Д с измененным выпускным коллектором, новыми шпильками ГБЦ, доработанным распредвалом с подъемом 9,5 мм (раньше было 9 мм), новым масляным насосом и другими улучшениями. При этом двигатель ЗМЗ-402 является конечной стадией развития семейства двигателей ГАЗ-21, разработанных в 1950-ых годах. Наиболее распространенной модификацией ЗМЗ-402 является ЗМЗ-402.10. Этот вариант ДВС использовался в Волгах и поддерживал 92-й бензин. Специально для Газелей были разработаны ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.10, которые являются аналогами моторов ЗМЗ-4021.10 и ЗМЗ-402.10 соответственно.

Бензиновые двигатели 1981-2009

ЗМЗ-402, 2.4 л (90-100 л. с.), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя ЗМЗ 402

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 402 рекомендуется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-402 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-402 образца 1982 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 15W-20 и API-SG. Для более свежих модификаций 2009 г. подойдет полусинтетическое масло API-SL. Ниже представлены оптимальные моторные масла для ЗМЗ-402:

Источник

Оптимальное масло для двигателя ЗМЗ-402 — анализ и факты, upd

какое масло заливать в двигатель уаз буханка 402 двигатель

В процессе изучения 402-го двигателя, нашёл ряд его особенностей, к примеру штангового механизма, строго определяющих применимость разных масел, даже несмотря на известную «неприхотливость» плода советской инженерии. Слухи говорят о том, что 402-й может ехать на всём, но меня всегда интересовало как. Итак, анализ:

Сразу советую бегло ознакомиться с важными вещами вроде вязкости. Так же довольно толковая общая статья по классификациям

Сейчас у меня залито полусинт. масло Neste Premium 10W40 + моя антифрикционная добавка, которую внёс сразу для «лечения». Производитель масла любезно описал не только обширные преимущества и напрочь восхитительные свойства, но и указал что масло подходит для «старых двигателей» круглогодично. Почему собсно и куплено.
По круглогодичности неплохо показало себя зимой — позволяло себя сносно «жевать» для запуска. Однако, при приближении температуры ОЖ к 80, почти ложит стрелку давления в штриховую зону, что говорит о недостаточной кинематической вязкости при нагреве. На средних оборотах около 3000, ездить получается по давлению чуть выше штриховой зоны. При пиковых нагревах до 85 и чуть сниженном уровне масла, ловится аварийная лампочка давления на ХХ.

Главная черта: несмотря на постепенно (год) утихающие внутренние призвуки двигателя (видимо работа добавки в масло), работа клапанов всегда слышна громко. Даже после настройки по талмуду, их клокочущий рокот не утихает. Образно говоря, ранее из двигателя доносился оркестр, а сейчас клапана мочат соло 🙂

Из этого сделан вывод, что антифрикционная присадка, несмотря на некоторую сложность волгиных пар трения, честно справилась со своей задачей и сделала им хорошо. А вот с парами стучащими она бессильна — там по идее изготовителя должна работать вязкость масла. Ок, смотрим матчасть, привожу выборку свойств при нагреве до 100С:
Вязкость Neste Premium 10W40: 13.6мм/с
Для сравнения, вязкость распространенного при советах масла М8Г2: 8-8.5мм/с
При советах же, но более «тяжёлое» М14В2 для дизелей: 13.5-14.5мм/с

Вывод: по заявленным свойствам, Neste 10W40 подходит для старых двигателей, где требуется повышенная вязкость при нагреве. Осталось только проверить сравнением с другим маслом.

Подвох может крыться в том, что я купил масло не у официального дилера, а в автомагазине.

Тем, кто пришёл за конкретным советом и результатом, посоветую масло 10W40 или 10W50, в зависимости от пробега. Как видите, конструктив двигателя сам по себе рассчитан на некую густоту, учитывая ещё и задний сальник коленвала из набивки. Конкретную марку посоветовать не могу, т.к. подделок сегодня множество.

Так же не удивлюсь, если куплю у оптового поставщика масло М14В2, сделанное по ГОСТу, залью его и получу идеальную работу двигла, т.к. отечественные масла этой категории никому нах не нужно подделывать.

Так же появилось толстое подозрение на неисправность/неверную сборку смазочной системы ГРМ, где в наконечники штанг должно подаваться масло под давлением.

UPD: стоит отметить: Neste premium 10W40 по API классифицировано как «SJ», что согласно классификации указывает на европейские и США автомобили после 1996г. Учитывая общие данные таких двигателей, им критична прокачиваемость и низкое сопротивление масляной плёнки, что противоречит с пунктом «старые двигатели». Проще говоря, современным двигателям нужна «жижа».

UPD: К Волге при покупке прилагалась канистра. В ней оставался литр «Лукойл» 15W40. При +15 этот литр не болтается, а «плывёт» внутри канистры, как сгущёнка. А вот Neste при аналогичных цифрах вязкости ведёт себя как жидкий кисель. При взбалтывании почти водичка. Понимаю, при нагреве у Neste эта вязкость слабо изменится, но тем не менее — разница потрясающая. Стоит это учитывать.

О чём я хочу сказать: не верьте цифрам и этикетке. Я вообще ощущаю себя идиотом, когда пишу эту статью. Многое спорно, многое вообще зависит от случая. Так же ощущение, что производители масел сами слабо понимают, что выпускают, ограничившись тестами «вот это подходит к этому», и остальную мишуру дописывает маркетинговый отдел. Спорна вообще любая классификация, о чём не раз рассказывает ЖЖ bmwservice

Знакомый байкер рассказывал по опыту, что масла Лукойл и Роснефть гораздо более густые и «масляные», чем зарубежные двойники по классификации, даже наощупь. Он это пояснял тем, что у нас нефти «жопой жуй» и нет проблем с сырьём, а там масло делают из чего получится.

«Александр Грудка: Раньше я о масле не знал ничего и мне было тяжело выбрать себе масло, а теперь я о масле знаю много, а выбирать все так же тяжело:)»

Источник

Моторное масло для двигателя УАЗ Буханка

УАЗ Буханка – советско-российский коммерческий автомобиль повышенной проходимости. Имеет множество модификаций, которые отличаются длиной и типом кузова. Машина поступила в производство в 1965 году. Коммерческая версия «Буханки» представляет собой бортовой фургон. Кроме того, еще есть санитарный автомобиль (452А), шасси (452АЭ), 10-местный микроавтобус (452В), двухместный грузовик с деревянным кузовом (452Д), санитарный автомобиль повышенной вместимости (452Г), трехосный 16-местный автобус (452К), седельный тягач (452П) и т. д. Из ближайших конкурентов УАЗ-452 можно выделить РАФ-977, ЕрАЗ-762, Nysa, Zuk и Jeep Forward Control.

Когда менять масло в Буханке

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля УАЗ Буханка составляет 10 тыс. км или раз в год. Требуется своевременный контроль за состоянием качества жидкости, которая в суровых условиях может быстрее прийти в негодность, чем при благоприятной эксплуатации. В городском режиме езды, и тем более на бездорожье, на двигатель ложится колоссальная нагрузка, он перегревается и снижается срок годности масла. В испорченном состоянии оно не может эффективно смазывать и охлаждать детали двигателя, что приводит к перегреву и повышенному износу. Избежать этого поможет замена масла через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель

Третье поколение 452, с 1965

УАЗ-452 в отличие от предшественников УАЗ-450- и 451 отличается обновленной светотехникой с бесцветными поворотниками и круглыми задними фонарями. Кроме того, машина выделяется закругленными углами кузова сзади и имеет специальную нишу на левой задней двери для установки номерного знака. Для 452-ой модели предусмотрен кузов вагонной компоновки, а также есть еще бортовой вариант. В зависимости от модификации «Буханка» оснащается боковыми дверьми одностворчатого типа либо двустворчатой дверью. Все версии имеют полный привод, а в качестве ДВС изначально выступал ГАЗ-21. В 1997-м стал доступен новый 2,9-литровый УМЗ-4218 с мощностью 98 л. с. В 2008-м этот мотор был доработан совместно с фирмой Bosch, в результате чего его переименовали в УМЗ-4213. Кроме того, он стал развивать 99 л. с. и отвечать нормам Евро-3. В 2011 году «Буханка» впервые получила гидроусилитель руля, АБС, ремни безопасности и травмобезопасное рулевое колесо. Последняя модернизация состоялась в 2016 году.

Бензиновые двигатели 1966-2020

Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Буханка

Оригинальное

Для автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля УАЗ Буханка следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового УАЗ-452 1975 г. в. рекомендуется минеральное всесезонное масло с вязкостью SAE 15W-20 и допуском API-SG. Для машин 1985 года подойдет также минералка с аналогичным допуском, тогда как для модификаций 1998 года производитель советует API-SH. Двигатели автомобилей 2010 года заправляют маслом API-SL. Для свежих моделей можно использовать API-SM или SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла для УАЗ-452 «Буханка»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *