какое масло заливать в двигатель тойота рав 4 2019г
Самым важным принципом продления срока службы мотора является применение качественного масла и его своевременная замена. Надежность двигателя не всегда зависит от производителя, так как главнее всего надлежащее обслуживание и своевременная замена моторного масла.
Моторное масло для Тойота РАВ4 не является тем, на чем можно сэкономить, также как и в случае с другими силовыми агрегатами. И поэтому использование качественного продукта обеспечивает надлежащую работу мотора, хотя на его надежность влияют не только смазочные материалы. Использование некачественного масла влечет за собой ряд неисправностей, включая дорогостоящие. При подборе масла в двигатель для РАВ4 ХА50, стоит учитывать 2 важных фактора: климатическая зона и нагрузки на мотор.
Когда менять
Частое нагревание и остывание моторного масла, неизбежно снижает его свойства, по этой причине важно менять масло своевременно
Рассматривая индивидуальные условия эксплуатации, кроме проверки уровня и состояния масла, правильнее будет учитывать моточасы.
Моточасы (мч) определенно самый точный ориентир смены масла:
Если ориентироваться по пробегу, то на РАВ 4, который эксплуатируется в легких условия (в большинстве случаев это поездки за городом) менять масло возможно и после 10 000 км. В городе, как правило это касается большинства владельцев «Рафика», наилучшим интервалом будет 5000 км.
Чаще выполнять замену масла рекомендуется при: использовании багажника, коротких поездках на расстояния менее 10 км, буксировке прицепа
Какое выбрать
Для начала, что рекомендует производитель: 0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Два последних явно не для умеренного климата, который преобладает в русскоязычных странах, поэтому его использование возможно при очень жарком климате и при условии пробега более 100 000 км.
Прогнозируемый температурный диапазон перед следующей заменой масла
Заметка от производителя: при использовании густого моторного масла (10W-30 или гуще) при низкой температуре окружающей среды, возможны затруднения во время запуска мотора, поэтому рекомендуется использовать моторное масло с меньшей степенью вязкости SAE 0W-16, 0W-20, 5W-20 или 5W-30.
Кстати, на заводе в двигатель RAV4 G5 заливают масло SAE 0W-16
Допуски
Выбирая моторное масло необходимо соблюдать допуски производителя двигателя, вследствие этого лить необходимо масло не ниже API SL, хотя в некоторых случаях (например с маслом 0W-16), рекомендовано не ниже SN.
0W-16 SN, SN PLUS по классификации API 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30 SL, SM, SN, SN PLUS или всесезонное ILSAC 15W-40 SL, SM, SN или SN PLUS по классификации API
Выбор владельцев
Какое масло выбирают владельцы?!
Во многих случаях в двигатели Toyota на современных моделях используется синтетическое масло 0W-20/-30 для зимнего периода или/и 5W-20/-30 для летнего периода. Большинство владельцев RAV4 XA50 выбирают именно это масло, более того, в некоторых климатических зонах оно применяется круглой год.
2.0 М20А
При замене масла в двигателе M20A-FKS (MXAA52L / MXAA54L) владельцы отдают предпочтение таким брендам как Castrol, Idemitsu, Mobil, MOTUL, Petro-Canada, Toyota:
2.5 А25А
Разумеется не стоит останавливать свой выбор на указанных выше маслах, это лишь пример выбора других. Выбирайте то масло, которое имеется в наличии, НО у надежного продавца.
Сколько
В зависимости от двигателя Тойота ХА50, объем при замене масла может составить от 3.9 до 4.5 литров, поэтому объем масла зависит от определенного мотора.
Двигатель | M20A-FKS | A25A-FKS |
---|---|---|
с фильтром | 4,3 | 4,5 |
без фильтра | 3,9 | 4,2 |
Масляный фильтр
Одновременно с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. По большей части на RAV4 G5 устанавливают масляные фильтры Тойота, которые оправдали свою надежность и собравшие массу хороших рекомендаций.
Двигатель | Марка фильтра |
---|---|
2.0 M20A | Toyota 90915-YZZJ1 или Toyota 90915-10009 |
2.5 A25A | Toyota 90915-YZZJ2 |
Видео: инструкция
Масло с завода, лабораторный анализ.
Итак, пришел анализ масла, залитого на заводе и слитого мной через 2195 км или 95 моточасов. Специально для тех, кто говорит, что понятие обкатки уже давно не актуально. В масле куча абразива, катать на таком до 10 тык преступление и надругатльство над мотором. Хотя это уже личное дело каждого. Лично я считаю, что не зря его перемахнул. Подробное обсуждение тут www.oil-club.ru/forum/top…toyota-rav4-после-2193км/
Toyota RAV4 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, вариатор — обкатка
Машины в продаже
Toyota RAV4, 2020
Toyota RAV4, 2020
Toyota RAV4, 2019
Toyota RAV4, 2020
Комментарии 84
Конечно лить хорошее масло по 7500 руб за 5 литровую канистру я так понял не кто не собирается ), ищем не дорогие аналоги )
Это например какое имеется по этой цене? К тому же Вы всех агитируете за то, что бы обслуживаться у ОД и придерживаться регламента. А ОД льет обычное масло по цене 3100 за 5 литров. Оно плохое по Вашему?
Коврики и мойка важнее, Согласен с Вами.
Важно спустя три года экспуатации года заканиватся гарантия отдать машину в добрые нежные заботливые руки человека который любит менять масло каждые пять тыс км )))
Не у всех имеется такая возможность. Жизнь присутствует и за пределами Москвы. К тому же, если авто не приносит никаких особых расходов, кроме мелочевки а так же доставляет удовольствие, то зачем его менять? Я например предыдущий Прадо то же планировал лет на 5, в итоге проездил 11. А смысл менять машину, если кроме колодок, резины и масла ни на что вваливаться не нужно и машина полностью устраивает?
У меня машина пол года, дилер прислал напоминание пол приехать вам надо на первое обслуживание. Приехал, проверили жидкости, состояние авто и сделали перекидку колёс крест накрест (тут принято делать раз в пол года, rotation называют). Говорю- а масло чего не поменяли? Они — масло раз в 10 тыс миль или 1 год, что раньше. Бесплатно в течение 2 лет. Хочешь говорят поменяем за деньги. А у меня пробег 3500 миль. Уехал думать.
Вот после этой статьи вижу, что надо менять.
Вы все говорите за 10 тыс км, а тут то вообще 16 тыс км получается.
У Вас гибрид и может много хай вэй, поэтому может и рекомендации такие. Много на электротяге ездите? Знать бы сколько моточасов проработал именно ДВС. Но я бы по любому поменял на таком как у Вас пробеге. Пусть по тихому от дилера, зато спокойно самому.
Ну да, в США в основном хайвей. Думаете из за этого такие рекомендации?
Много трассы — больше средняя скорость, значит масло живет дольше. Климат умеренный, местность не горная, машина не напрягается особо. Так что думаю да, причина в этом.
Возможно, определенную роль вносит и российский высокосерный бензин(
На F48 2.0 сливал масло на 5к после обкатки, на служебном ларгусе и 4ом рафике тоже- масло было уже изрядно отмучано, фильтры изрядно забиты.
Обкатка есть, законы трибологии никто не отменял!
У меня машина пол года, дилер прислал напоминание пол приехать вам надо на первое обслуживание. Приехал, проверили жидкости, состояние авто и сделали перекидку колёс крест накрест (тут принято делать раз в пол года, rotation называют). Говорю- а масло чего не поменяли? Они — масло раз в 10 тыс миль или 1 год, что раньше. Бесплатно в течение 2 лет. Хочешь говорят поменяем за деньги. А у меня пробег 3500 миль. Уехал думать.
Вот после этой статьи вижу, что надо менять.
Вы все говорите за 10 тыс км, а тут то вообще 16 тыс км получается.
Оказывается я был не прав.
Лил в короллу 120 тыс. пробег. Движ 1zr-fe. Масло тоета 5W30 железо, масло замена 8-10. От замены до замены масло на щупе с верхнего уровня до нижнего опускалось, не ниже. Ливанул идемитцу 5w30 за 5 тыс нижний уровень на щупе. Долил литр, на 8 тыс. опять Н.У. Заменил с промывкой. Начал лить ту же тоету 5w30 теперь Н.У. на 8 тыс. Сделал промывку BG109. Уровень норм, перестало угарать. Возможно на подделку нарвался, но с тех пор больше не эксперементирую.
Ну тут вопрос веры. Лил разные масла в Прадо, Тойота, Ликви долго, один раз согрешил, залил Тотачи, за 3000 пробега на нижнюю метку и черное. Слил. Потом лил Валволин, Равенол. С Равенолом 5-20 такая же история как у Вас. Потом перешел на ПетроКанаду. Так его и лил до продажи. Последняя заливка на Петрухе была весной, проехал на нем около 3000км. Продал авто, человек на нем до Новосиба доехал, 2700км, отзвонился сказал, что всё норм, масло не угорело ни грамма. Пробег был 210тык. Менял в режиме город 99% на 5-6 тык или 220-250 моточасов. Так что может и в масле дело, точнее любой брэнд подбирать подробно и тщательно нужно, не только по вязкости. Я в общем то и в Рафика не особо хотел Идемитсу, но это единственное что было в доступе без сомнений на контрафакт.
У меня идемитцу угорало сильно, посадил маслосъемные кольца, начало подьедать масло, раскоксовал кольца, с тех пор только тоетовское лью.
На какой машине и с каким пробегом? Пока откатал 2000 на нем, уровень в норме. Масло не может «посадить» что то, только резинки усыхают, если масло на ПАО. Гидрокрекинг, к которому относится Идемитсу или та же Тойота, более щядяще относятся к РТИ. Так что думаю не в масле дело а в том что до него лили и с каким интервалом меняли. И кстати Идемитсу так же делает для Тойоты мысло, как и Мобил только в меньших объемах.
мда, печаль.
теперь жалею, что 12 тык проехал на сток масле…
правда пробег 80/20, трассе/город
интересно, дальше будет такой же износ или нет?
и откуда столько бенза в масле?!
Потому, что не масло а почти вода залита. Если нет цели добиваться паспортных показателей по расходу и не заморачиваться экологией, то лить нужно 5w30.
Я чет думал, чем гуще масло, тем тяжелее его качать. Т.е. больше сопротивление и, как следствие, больше износ.
Нет конечно же! Чем вязкость масла выше, тем больше масляная пленка (масляный клин). Самое опасное время это холодный первый пуск. Так вот более вязкое масло дольше остаётся на деталях после остановки двигателя и соответственно при первом холодном пуске защита деталей выше! Побочное действие выше расход топлива на 0.5-1 л. На 100 км.
Какое масло все-тки выбрать
Много почитал по форуму о выборе масла-все делятся в основном на два лагеря:5w30/0w20!Так какое лучше залить?вот что выбрал:
Оба ли подходят по допускам к нашему авто?
Toyota RAV4 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Toyota RAV4, 2021
Toyota RAV4, 2019
Toyota RAV4, 2019
Toyota RAV4, 2020
Комментарии 38
Добрый день, рекомендуют залить масло Toyota Motor Oil SP 0W-20, которое пришло на замену SN plus. У кого есть опыт использования?
Не то это всё. А редлайн дорого очень. Заходи, всё объясню.
Вязкость, учитывая новую систему смазки с новым насосом с маслянными форсунками с двойным распылением итд — однозначно только 0W16 или 0W20 обязательно с допуском SN+ (учитывая высокую степень сжатия необходимо предотвращать LSPI).
0W30 у диллера залили
Залил рекомендованное 0W-16 (заказывал у дилера, заблаговременно).
Да уже 0w20 выбрал
Ещё наброшу)) надо лить redline и менять раз в 10к)) остальное масло, даже оригинальное в наших условиях живет 7-7,5к и дальше только вредит, поэтому менять надо раз в 5к))
Марка масла. Североамериканский бренд для спортивных машин
Чем Мобил 1 или Амсойл хуже? Или то же Тойотовское SN+ 0-16/0-20 с кучей ПАО и молибдена?
Тем что по пакету они беднее. Хотя тот же амсойл и Тойота SN+ я не сбрасываю со счетов. Я их рассматриваю на замену раз в 5к
Странное убеждение именно про 5к пробега. Может вернее в моточасах считать?
Можно, но кто ж будет?)
Почему нет? У нас же имеется счетчик часов. Что мешает? Я так делаю.
Тем что по пакету они беднее. Хотя тот же амсойл и Тойота SN+ я не сбрасываю со счетов. Я их рассматриваю на замену раз в 5к
Ткните хоть в одно из этих масел, что они заточены для Гибридов. А затем обоснуйте чем Гибриды, со своими старт-стопами и недогретыми движками, меньше убивают масло, чем обычные ДВС.
1) www.oil-club.ru/forum/top…fix-0w-16-api-sn-svezhee/
Примеры. Первые что нашол Яндекс. На всех упаковках есть надпись гибрид.
Дык почему же масло с надписью Гибрид не подходит нашим двигателям? Что то ранее обсуждалось, откуда взялось понятие масло для Дизельных двигателей. В итоге никто вразумительно не смог обосновать, почему оно не подходит для бензиновых, т.к. понятия такого у производителей масел нет вообще, есть только рекомендации, что это масло подходит и для бензиновых, и для дизельных/гибридных двигателей. Но мы же видим надпись и точно понимаем, что это только для них и не иначе. Простыми словами — в подъезде 16ти этажного дома имеется 2 лифта, 1й пассажирский, 2й грузопассажирский. Как Вы считаете, 2й лифт используется только для перевозки грузов?
Дело в том что лить можно что угодно.
Любую вязкость, с 16 до 40.
Но 16 изначально разработана для гибридов. Масло энергосберегающее и её главная задача экономия топлива, пусть даже в ущерб всего остального.
Но каждый решает сам что ему лучше.
Introducing the latest addition to the Mobil 1™ Advanced Fuel Economy lineup, a 0W-16 next generation viscosity grade. Mobil 1™ 0W-16 Advanced Fuel Economy ultra-low viscosity motor oil was developed to help improve fuel economy and increase engine efficiency in specific modern engines.
Recommended viscosity for select gasoline and hybrid engines
Modern engines need advanced lubricant technology, especially as automakers work hard to deliver improved fuel economy without sacrificing wear protection. Mobil 1 0W-16 Advanced Fuel Economy is an ultra-low viscosity, advanced full synthetic formulation that was developed to help improve engine efficiency and provide outstanding wear protection.
Масло с завода, лабораторный анализ.
Итак, пришел анализ масла, залитого на заводе и слитого мной через 2195 км или 95 моточасов. Специально для тех, кто говорит, что понятие обкатки уже давно не актуально. В масле куча абразива, катать на таком до 10 тык преступление и надругатльство над мотором. Хотя это уже личное дело каждого. Лично я считаю, что не зря его перемахнул. Подробное обсуждение тут www.oil-club.ru/forum/top…toyota-rav4-после-2193км/
Toyota RAV4 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, вариатор — обкатка
Машины в продаже
Toyota RAV4, 2020
Toyota RAV4, 2020
Toyota RAV4, 2021
Toyota RAV4, 2020
Комментарии 84
Конечно лить хорошее масло по 7500 руб за 5 литровую канистру я так понял не кто не собирается ), ищем не дорогие аналоги )
Это например какое имеется по этой цене? К тому же Вы всех агитируете за то, что бы обслуживаться у ОД и придерживаться регламента. А ОД льет обычное масло по цене 3100 за 5 литров. Оно плохое по Вашему?
Коврики и мойка важнее, Согласен с Вами.
Важно спустя три года экспуатации года заканиватся гарантия отдать машину в добрые нежные заботливые руки человека который любит менять масло каждые пять тыс км )))
Не у всех имеется такая возможность. Жизнь присутствует и за пределами Москвы. К тому же, если авто не приносит никаких особых расходов, кроме мелочевки а так же доставляет удовольствие, то зачем его менять? Я например предыдущий Прадо то же планировал лет на 5, в итоге проездил 11. А смысл менять машину, если кроме колодок, резины и масла ни на что вваливаться не нужно и машина полностью устраивает?
У меня машина пол года, дилер прислал напоминание пол приехать вам надо на первое обслуживание. Приехал, проверили жидкости, состояние авто и сделали перекидку колёс крест накрест (тут принято делать раз в пол года, rotation называют). Говорю- а масло чего не поменяли? Они — масло раз в 10 тыс миль или 1 год, что раньше. Бесплатно в течение 2 лет. Хочешь говорят поменяем за деньги. А у меня пробег 3500 миль. Уехал думать.
Вот после этой статьи вижу, что надо менять.
Вы все говорите за 10 тыс км, а тут то вообще 16 тыс км получается.
У Вас гибрид и может много хай вэй, поэтому может и рекомендации такие. Много на электротяге ездите? Знать бы сколько моточасов проработал именно ДВС. Но я бы по любому поменял на таком как у Вас пробеге. Пусть по тихому от дилера, зато спокойно самому.
Ну да, в США в основном хайвей. Думаете из за этого такие рекомендации?
Много трассы — больше средняя скорость, значит масло живет дольше. Климат умеренный, местность не горная, машина не напрягается особо. Так что думаю да, причина в этом.
Возможно, определенную роль вносит и российский высокосерный бензин(
На F48 2.0 сливал масло на 5к после обкатки, на служебном ларгусе и 4ом рафике тоже- масло было уже изрядно отмучано, фильтры изрядно забиты.
Обкатка есть, законы трибологии никто не отменял!
У меня машина пол года, дилер прислал напоминание пол приехать вам надо на первое обслуживание. Приехал, проверили жидкости, состояние авто и сделали перекидку колёс крест накрест (тут принято делать раз в пол года, rotation называют). Говорю- а масло чего не поменяли? Они — масло раз в 10 тыс миль или 1 год, что раньше. Бесплатно в течение 2 лет. Хочешь говорят поменяем за деньги. А у меня пробег 3500 миль. Уехал думать.
Вот после этой статьи вижу, что надо менять.
Вы все говорите за 10 тыс км, а тут то вообще 16 тыс км получается.
Оказывается я был не прав.
Лил в короллу 120 тыс. пробег. Движ 1zr-fe. Масло тоета 5W30 железо, масло замена 8-10. От замены до замены масло на щупе с верхнего уровня до нижнего опускалось, не ниже. Ливанул идемитцу 5w30 за 5 тыс нижний уровень на щупе. Долил литр, на 8 тыс. опять Н.У. Заменил с промывкой. Начал лить ту же тоету 5w30 теперь Н.У. на 8 тыс. Сделал промывку BG109. Уровень норм, перестало угарать. Возможно на подделку нарвался, но с тех пор больше не эксперементирую.
Ну тут вопрос веры. Лил разные масла в Прадо, Тойота, Ликви долго, один раз согрешил, залил Тотачи, за 3000 пробега на нижнюю метку и черное. Слил. Потом лил Валволин, Равенол. С Равенолом 5-20 такая же история как у Вас. Потом перешел на ПетроКанаду. Так его и лил до продажи. Последняя заливка на Петрухе была весной, проехал на нем около 3000км. Продал авто, человек на нем до Новосиба доехал, 2700км, отзвонился сказал, что всё норм, масло не угорело ни грамма. Пробег был 210тык. Менял в режиме город 99% на 5-6 тык или 220-250 моточасов. Так что может и в масле дело, точнее любой брэнд подбирать подробно и тщательно нужно, не только по вязкости. Я в общем то и в Рафика не особо хотел Идемитсу, но это единственное что было в доступе без сомнений на контрафакт.
У меня идемитцу угорало сильно, посадил маслосъемные кольца, начало подьедать масло, раскоксовал кольца, с тех пор только тоетовское лью.
На какой машине и с каким пробегом? Пока откатал 2000 на нем, уровень в норме. Масло не может «посадить» что то, только резинки усыхают, если масло на ПАО. Гидрокрекинг, к которому относится Идемитсу или та же Тойота, более щядяще относятся к РТИ. Так что думаю не в масле дело а в том что до него лили и с каким интервалом меняли. И кстати Идемитсу так же делает для Тойоты мысло, как и Мобил только в меньших объемах.
мда, печаль.
теперь жалею, что 12 тык проехал на сток масле…
правда пробег 80/20, трассе/город
интересно, дальше будет такой же износ или нет?
и откуда столько бенза в масле?!
Потому, что не масло а почти вода залита. Если нет цели добиваться паспортных показателей по расходу и не заморачиваться экологией, то лить нужно 5w30.
Я чет думал, чем гуще масло, тем тяжелее его качать. Т.е. больше сопротивление и, как следствие, больше износ.
Нет конечно же! Чем вязкость масла выше, тем больше масляная пленка (масляный клин). Самое опасное время это холодный первый пуск. Так вот более вязкое масло дольше остаётся на деталях после остановки двигателя и соответственно при первом холодном пуске защита деталей выше! Побочное действие выше расход топлива на 0.5-1 л. На 100 км.