какое масло заливать в двигатель тойота ист
Прошу помощи! Какое масло заливать в двигатель Toyota IST 1.3?
Доброго времени суток драйвовцы! Подскажите, какое масло заливать в Toyota IST 2002г. Двигатель 1,3. Масло странным образом улетучивается. Машина не дымит, нигде не вытекает, а при проверке на щупе его всё меньше и меньше. Есть мнение одного из СЕРВИСмэнов, что масло которое было залито в двигатель, просто не подходит для данного агрегата. Кто что знает?!
Комментарии 17
лить 5 на 30 норма будет. вот кто нибудь скажите видел ли кто то масло 0в20?
я видел и использовал зимой. Сейчас залил 5W30. Оба масла указаны в букваре к авто
Для двигателя 1(2)NZ предусмотрены 5W30 и 0W20.
это не в масле дело. двиг может и вообще не дымить но масло будет уходить. и уходит оно все таки в выхлопную
Эт точно. Движок не дымит, на выхлопухе сажа. Дымить начинает, когда клапана закоксуются и компрессия упадет уже сильно. Тут хоть подсолнечное масло залей — жрать меньше нестанет. Это конечно не 1ZZ где кольца поголовно залегали из конструктивного недостатка, но все же.
Эксплуатируется машинка в городе и в основном от работы до дома и обратно. Гоночных способностей у жены я не заметил, ездит спокойно. Думаю выше 3500-4000 тахометр не поднимается.
это не в масле дело. двиг может и вообще не дымить но масло будет уходить. и уходит оно все таки в выхлопную
Я очень внимательно смотрел на выхлоп, стоял рядом с трубой, а жена давила ГАЗульку. Видимо ещё дым незаметен и проблемки только начинаются!
Кстати в японском мануале к машине рекомедуется вязкость 0в20
А в европейском мануале на тот же самый мотор 5в30, т.к в европе преобладают автобаны, и скорости там намного больше, обороты держатся высокие на длительное время, и чтоб лучше защищало мотор рекомендуют 5в30.
лейте то, что пишут в книге. не стоит слушать никого про «если пробег выше сотни» и в таком духе.
хотите пораньше упороть мотор? получить непонятное поведение системы VVTI — Тогда лейте «если пробег выше сотни».
Как раз муфта VVTI расчитана в этом двигателе на жидкое масло 0w20
там 2 тонких масляных канала, когда льют в NZ серию моторов вязкость 40 и 50, то им быстро приходит трындец.
Вязкость можно завышать на 10 единиц от рекомендуймой заводом, но не более.
С естественным износом зазоры становятся больше в моторе, а т.к у 0w20 масляная пленка тонкая, оно начинает гореть, вот и льют 30, но не более.
Различаются эти масла только количеством парафинов
Заводом льется 0W20, но если пробег выше сотни то лейте toyota 5w30
Ниже написал, слушайте мануал, и лейте то, что рекомендует завод!
Заводом льется 0W20, но если пробег выше сотни то лейте toyota 5w30
Toyota Ist 1.3, 1.5, 1.8 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Toyota Ist – компактный переднеприводный автомобиль для японского рынка. Несмотря на платформу от ситикара Vitz, машина выглядит как кроссовер. К тому же, в одной из самых дорогих версий есть полный привод. Хэтчбек имеет высокую посадку и стильный практичный дизайн, учитывая пластиковые защитные накладки спереди, сзади и на дверных порогах. Первое поколение Ist выпускали с бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 л (87-109 л. с.), которые агрегатировались с АКПП-4. В период 2007-2016 гг. было актуально второе поколение Ist, известное в США под названием Scion xD, а в Европе эту модель продавали под именем Toyota Urban Cruiser. Машина оснащалась моторами 1.5 (109 л. с.) и 1.8 л (132 л. с.). Коробки передач – вариатор и АКПП-4.
Какое масло
При выборе моторного масла для Toyota Ist необходимо обращать внимание на следующие характеристики:
Оригинальное
Для Toyota Ist рекомендуется оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-20
Допустимое
Ниже представлены подходящие моторные масла для Toyota Ist
Период замены
Период замены масла в двигателе Toyota Ist составляет 10-15 тыс. км. Важное значение имеет стиль езды и условия эксплуатации, от которых зависит срок годности рабочей жидкости. Резкие старты и торможения, частые переключения передач и перевозка тяжелых грузов – те суровые условия эксплуатации, при которых срок замены лучше уменьшить до 7-8 тыс. км. По крайней мере, при таком регламенте можно быть уверенным в беспроблемной и эффективной работе двигателя даже при запредельных нагрузках, поскольку масло не успеет полностью утратить свои полезные свойства.
Сколько масла требуется
Первое поколение XP60, 2002-2007
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA IST (ТОЙОТА ИСТ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA IST следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA IST. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA IST и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | IST (ИСТ) |
Дата начала выпуска | 02.05 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | UA-NCP60, CBA-NCP60 |
Объем двигателя | 1.3 литра |
Привод и тип трансмиссии | 2WD |
Тип двигателя | 2NZ-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.4 литров |
Объем масла с фильтром | 3.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-20 (0W-20) |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL/GF-3 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 5.6 |
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | |
Тип масла | |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA IST (ТОЙОТА ИСТ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Правильный выбор масла для тойотовских двигателей!
Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.
— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на «суровом Хоккайдо» он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.
Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:
«Синтетика / полусинтетика / минералка»?
На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел…
— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в «уставшие» двигатели, расходующие масло в огромных количествах.
— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.
— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но… Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.
— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).
С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.
Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.
И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но…). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.
Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза «жутких последствий» — в значительной степени художественное преувеличение.
Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт… Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.
«Пятиминутные» промывки вообще должны быть исключены по определению, а «более серьезные» промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.
Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать…
«Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota»?
Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.
И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы «лицензированные» корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.
«Castrol — рекомендованные Toyot’ой масла?»
Действительно. Было такое… но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а — дела давно минувших дней.
Тоже, хм, масло… Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.
Замена масла в двигателе
Привет. Немного расскажу какое масло заливаю в двигатель. На протяжении всего водительского стажа довелось лить разные масла. Остановился на Liqui Moly(Ликви Моли) исходя из разных отзывов, опыта, рекомендаций. Вообще всегда заливаю то масло, которое указано в мануале к автомобилю. То есть масло должно быть не хуже чем оригинал, которое указано в руководстве в соответствии с допусками и т.д. Последние полтора года катался на Liqui Moly 5W50 synthoil high tech-полет нормальный. На этот раз решил залить оригинал Toyota 5W30 SN GF-5 синтетика. Просто по тому, что оно дешевле, чем Liqui Moly 5W50 synthoil high tech, но не хуже. Учитывая что пробег больше ста тысяч лью 5w30.Замену произвожу каждые 10 т. км или 12 мес. в зависимости от того что наступит раньше, в соответствии с таблицей периодичности тех. обслуживания. Бывает делаю замену чуть раньше где-то на 8 т. км, когда еду в сервис, чтобы заодно всё вместе обслужить. Слишком частая замена-лишняя трата денег, поэтому всегда смотрю по состоянию масла и необходимости. О том, как менять, с промывкой или без, лить присадки или нет, смотрите сами. Процесс замены не вижу смысла писать, об этом и так все знают.
Liqui Moly 5W50 synthoil high tech 9066
Toyota 5W30 SN GF-5 0888010705
Liqui Moly 5W30 longtime high tech 7564
Фильтр масляный Toyota 9091510003
1954р масло
400р фильтр
300р работа