какое масло заливать в двигатель тойота исис

Правильный выбор масла для тойотовских двигателей!

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.

— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на «суровом Хоккайдо» он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:

«Синтетика / полусинтетика / минералка»?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел…

— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в «уставшие» двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но… Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но…). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.

Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза «жутких последствий» — в значительной степени художественное преувеличение.

Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт… Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

«Пятиминутные» промывки вообще должны быть исключены по определению, а «более серьезные» промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать…

«Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota»?

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы «лицензированные» корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

«Castrol — рекомендованные Toyot’ой масла?»

Действительно. Было такое… но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а — дела давно минувших дней.

Тоже, хм, масло… Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.

Источник

Масла, жидкости и смазочные материалы TOYOTA

Isis. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Масла, жидкости и смазочные материалы TOYOTA ⇐ Isis

Модераторы: Вячесла, ss67

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Сообщение Susanin » 25 апр 2018, 06:36

Уж не помню где но в своё время откапал и сохранил вот такую полезную информацию от официального представителя NOYOTA в России. Ссылку найти не могу поэтому вставляю весь текст.
Думаю многим будет полезен при выборе масел. какое масло заливать в двигатель тойота исис

Виды моторных масел

Перед тем как что-то посоветовать, давайте разберемся с тем, какое бывает моторное масло, и познакомимся с общепринятой классификацией и условными обозначениями. И начнем с видов масел.
Минеральное масло производится путем перегонки и очистки нефти, синтетическое создается синтезом газов. Полусинтетическое, как требуется из названия, является их смесью. Существует еще гидрокрекинговое масло, ему мы уделим внимание чуть позднее.

Минеральные (можно встретить название нефтяные) масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Они содержат много присадок и весьма довольно быстро теряют свои свойства. Есть 3 вида минеральных масел – парафиновые, нафтеновые и ароматические. Они различаются строением входящих в их состав углеводородов (парафины, нафтены, ароматические соединения). Наиболее пригодны для производства смазочных масел парафиновые базовые масла, у них лучше хар-ки по вязкости и температуре.
Сера, что также содержится в исходном сырье, отвечает за окислительные свойства масла. Если содержание серы составляет до 1%, то интенсивность износа запасных частей мотора станет меньше. Если серы больше, то ее необходимо удалять из исходного сырья, что приводит к удорожанию конечного продукта.
Это самый дешевый вариант, хотя и требует частой замены. Из-за не очень хороших своих качеств данный вид моторного масла рекомендуется применять, если только не подразумевается работа мотора в тяжелых условиях. На старых российских машинах применение «минералки» целесообразно, потому что она не менее вязкая, следовательно, не станет подтекать в случае, скажем, старых изношенных сальников.

Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. «Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:

Классификация моторных масел

Выбирая масло («синтетику», «полусинтетику», «минералку»), помните о рекомендациях изготовителя Вашего автотранспортного средства. Масла классом больше рекомендуемого могут быть несовместимы с неновой конструкцией двигателя.

Классификация моторных масел по вязкости SAE
Вязкость масла – это одна из наиболее важных его характеристик. От нее зависит прежде всего легкость холодного пуска в морозы. Данная спецификация является международным стандартом и применяется повсеместно. Она определяет 3 рода моторных масел по вязкости: зимнее, летнее и всесезонное.

Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонное, как Вы уже, наверное, догадались – это комбинация обозначений летних и зимних видов, скажем, часто используемые SAE 5W30, SAE 10W-40.
«Зимний» индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется применять масло. Тут необходимо воспользоваться простой формулой: из зимнего индекса вычитаете 35 и получаете эту самую минимальную температуру. Скажем, для моторного масла с индексом SAE 10W40 нижний предел температуры (-25 градусов). Это правило справедливо для минерального моторного масла, и неактуально для синтетики.

Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам
Вообще говоря, есть две системы – американская и европейская. Обе они определяют области использования моторных масел, но вторая не менее строгая. Принадлежность масла к определенному классу устанавливается при помощи испытаний в двигателях либо стендах, моторных установках. Оцениваются моющие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и др. свойства сертифицируемых масел.

Классификация API
Классификация API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых моторов предназначены масла категории «S», а для дизельных, соответственно – категории «C». В условных обозначениях на этикетке вы увидите двухбуквенное значение: первой станет «S» либо «C», вторая – буква латинского алфавита применяется для обозначения качества моторного масла (чем дальше от начала алфавита, тем лучше масло). Устаревшие нынче классы масел (SA, SB, SC, SD, SF – для бензиновых и CA, CB, CC, CD – для дизельных) нынче встречаются очень редко, а с маркировкой «A», «B» вообще не производятся. Масла, относящиеся к вышеописанным перечисленным классам, обладают относительно низкими эксплуатационными показателями, и выпускались для моторов, что были менее требовательны к качеству масла. Нет ничего страшного в том, что заместо масла класса SD либо SF вы зальете масло классом больше, скажем, SG. Классификация выпускаемых нынче моторных масел по API выглядит следующим образом:Для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) – в скобках указано, для моторов начиная с какого года выпуска рекомендуется данный класс масел. Для дизельных двигателей: CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4(2002). Цифры 2 и 4 обозначают, что масло предназначается для двух и четырехтактных моторов соответственно.

Если на этикетке нанесено сразу обе маркировки (SJ/CH-4), значит масло является универсальным и может применяться как в бензиновых, так и дизельных моторов. Кроме сего в классификации API применяется маркировка EC1, EC2 – так обозначаются масла, обладающие энергосберегающими свойствами, и чем больше цифра, тем больше процент экономии горючего.

Классификация ACEA
Классификация ACEA (Ассоциация Европейских изготовителей автомобилей), появившаяся в 1996 году не менее полно характеризует области применения моторных масел и уделяет больше внимания противоизносным свойствам масел. Масла маркируются буквой (А – для бензиновых моторов, В и Е – для дизельных ) и цифрой (чем она больше, тем лучше хар-ки масла). Через дефис указывается год утверждения либо изменения спецификации. Спецификации приведены ниже, группы перечислены по мере улучшения эксплуатационных характеристик:Масла для бензиновых моторов легковых автотранспортных средств, микроавтобусов, фургонов: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002. Масла для дизелей легковых автотранспортных средств, микроавтобусов, фургонов: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002. Масла для моторов тяжелых грузовых автомобилей, автопоездов: E1-96, E2-96, E3-96, E4-98, Е4-99, Е5-99.

Начиная с две тысячи четвертого года в ACEA появился новейший класс масел C, подходящий для использования и в бензиновых, и в дизельных двигателях.

Так какое же масло выбрать?

Таким образом, существует несколько видов масел, разделяемое по принципу его производства (минеральные, синтетические, полусинтетические и гидрокрекинговые). К тому же, каждый из видов классифицируется их по вязкости и эксплуатационным свойствам. Чтобы не запутаться во всем этом и выбрать подходящее масло, в большинстве случаев советуют обратиться к руководству по эксплуатации автотранспортного средства – часто изготовители указывают, какими характеристиками должно обладать масло для мотора вашего авто.
Естественно, необходимо стремиться подобрать масло, по собственным свойствам максимально близкое к рекомендуемому, но при этом важно ориентироваться и на конкретный двигатель, его возраст, условия эксплуатации. По этой причине необходимо учитывать:
тип мотора, и год создания мотора (не путайте с годом выпуска автомобиля); условия эксплуатации автотранспортного средства, что могут быть:средние (стандартные умеренные нагрузки «город-трасса» в умеренном климате); тяжелые (перевозки грузов, бездорожье, спортивные состязания, тропический либо северный климат); степень износа мотора (либо ориентируясь на пробег) может быть:сезначительной – до 75 тыс. км; средней – 100-150 тыс. км; повышенный износ не менее 150-200 тыс. км. совместимость примененных в двигателе материалов с конкретными видами масел.
Скажем, в старых моторах ВАЗа сальники и прокладки, выполненные из нитрильной резины, не совместимы с современными синтетическими маслами. Если заменить эти детали аналогами из не менее совершенных материалов, то можно попробовать залить и «синтетику».
Тут МирСоветов подчеркнет те моменты, что часто не учитывают и поэтому совершают ошибки при выборе моторного масла. Согласитесь, нелепо брать зимнее масло, если в холодное время года Ваш автомобиль стоит в гараже. Важно принимать во внимание время работы и состояние двигателя – нет смысла лить «синтетику» в движок «на последнем издыхании» – это его не реанимирует, нужны другие средства. И, конечно же, жалко применять дешевую «минералку» для современного и мощного мотора.

По какой причине важны рекомендации автоконцерна

Условия и особенности эксплуатации

Степень износа мотора

Важно помнить, что в различное время собственного жизненного цикла мотору требуется различное масло. Так, для обкатки мотора, когда детали «притираются», на заводе заливается специальное масло, менять которое не рекомендуется до определенного периода. Как правило это не самое лучшее масло, впрочем в него добавляют спец. присадки, что улучшают приработку запасных частей. Во время обкатки лучше применять менее качественное масло, в том числе минеральное – это способствует лучшей приработке, чем на хорошей «синтетике», потому что обеспечивается большее трение.
После обкатки наступает время переходить на не менее качественное по вязкости и температурной устойчивости масло, ведь это продлит ресурс мотора. После этого, придется снижать хар-ки моторного масла, потому что при большом износе расход менее вязкого масла станет неуклонно увеличиваться из-за протечек.
То есть, вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям изготовителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен движок, тем паче вязкое масло придется применять (кроме стадии обкатки).

Замена, доливка масла

В процессе эксплуатации автотранспортного средства периодически приходится менять и доливать масло. Как правило пробег автотранспортного средства на одной заправке масла должен составлять 10000 км. Чаще придется менять масло, если движок дизельный либо при агрессивной езде, либо в условиях коротких зимних поездок. Масло может потерять свои свойства ранее времени в изношенном моторе («постареть» в результате попадания пыли, продуктов износа, частицами, образовавшимися в результате сгорания топлива), и тогда его также придется заменить до периода. Но есть также и масла с маркировкой LongLife (буквально – «долгая жизнь»), его необходимо менять после 15000-25000 км. Заметим, что моторное масло необходимо менять при смене сезона (если у Вас не залита соответствующая «всесезонка»). К тому же придется произвести замену масла, если Вы приобретаете подержанную машину; а если не знаете, что именно использовалось прежним хозяином, то лучше дополнительно промыть (для сего также существуют спец. масла).
Нужно следить за уровнем масла в двигателе и по мере необходимости доливать – лучше всего то же самое. Как уже говорилось на МирСоветов, смешивать моторные масла различных изготовителей не рекомендуется, хотя и допустимо в крайних ситуациях. При этом доля новоиспеченного, доливаемого масла не должна превосходить 15%, и эту смесь нужно как можно быстрее заменить. И уж тем паче невозможно смешивать между собой масла различных видов: синтетическое с минеральным (исключительно в самых безвыходных случаях). Свойства масел при подобных смешиваниях могут ухудшиться, либо оказаться непредсказуемыми из-за несовместимости присадок. Допустимо смешивать синтетическое масло с остальными типами масел от одного изготовителя, только если он прямо это разрешает.

Источник

Замена масла и фильтров.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Добрый день, всем кто зашёл)
В общем выпал свободный денёк, решил заняться машиной, из планов были работы по электрике, такие как: установить регистратор, подключить(установить противотуманные фары) и подружить родную камеру зх Toyota с магнитолой Pioneer. Обо всем вышесказанном я напишу отдельный пост, а замену масла оставлю здесь, как самому себе напоминалку)

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Так как машина была в боксе, бардачок снят, то грех не поменять салонный фильтр, ну а так как пробег после замены масла уже 6500, то и масло с воздушным фильтром также.
Достав свой фильтр собственно ничему не удивился) достаточно грязный.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

какое масло заливать в двигатель тойота исис

В автомагазине по каталогу выдаёт фильтр, который не очень то нам и подходит. Методом тыка и примерок отлично подошёл салонный фильтр от RAV-4 в 20 кузове,

какое масло заливать в двигатель тойота исис

какое масло заливать в двигатель тойота исис

на следующую замену закажу оригинальный Toyota.
Насчёт масла, прав был человек, который сказал что Idemitsu угорает после 5 тыс пробега, у меня на 6500 км ушло 1,2 литра, хотя до этого жора масла я не замечал от слова совсем. Взял масло Toyota 5w-30, по спецификации вроде как для 1zz, посмотрим как оно себя проявит

какое масло заливать в двигатель тойота исис

.
Также заменил воздушный фильтр, так как при прошлой замене просто забыл это сделать.

Источник

Борьба с масложором ч.3

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Здравствуй дорогой читатель, если ты зашел на эту страницу, значит тебя волнует проблема ZZ-х сердец))))).
Очередная попытка по мягкому раскоксовать кольца. Используем уже знакомый Gzox и промывку двигателя BG109. Еще нарыл масло Castle 5w30. Судя по банке — очень напоминает оригинальное Тойотовское.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

какое масло заливать в двигатель тойота исис

какое масло заливать в двигатель тойота исис

какое масло заливать в двигатель тойота исис

какое масло заливать в двигатель тойота исис

В этот раз решил сменить немного тактику. Стандартно делаем парад поршней, заливаем Gzox, ждал час, при этом раз в 15 минут шевелил поршнями. Как ранее на ночь не стал оставлять. И изменения заметил, жидкость откаченная была более грязная, ОЧЕНЬ грязная

какое масло заливать в двигатель тойота исис

. Но может это следствие ухудшения состояния мотора((((((.
После 1 процедуры из второго цилиндра не получил жидкости и из него ни чего не вылетело. Странная тема.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Повторно залил остатки Gzox, 30 минут с регулярным шевелением поршнями. В этот раз со 2-го цилиндра получена грязь, как и в других цилиндрах.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Запуск двигатель после раскоксовки был труднее, чем ранее. Первые пару секунд троил, потом повалил сизый зловонный дым. Раньше, после раскоксовки, запуск и выхлоп помягче был.

После удаления содержимого цилиндров заливаем BG109. Как по инструкции запускаем мотор, ждем рабочей температуры. И дальше по инструкции 10 минут на 1200об/мин. Я выставил на 1000об/мин, путем подкладывания бумажки сложенной в 4 раза под сам тросик заслонки. BG109 очень ацетоном пахнет. Через 10 минут слил масло, значительно грязное, и с очень неприятным запахом. Залил обычное промывочное масло Лукоил, чтобы удалить остатки BG – и еще 10 минут.

Фильтр масляный открутить просто не получилось, пришлось использовать спец.инструмент, спасибо парням из СТО расположенного рядом с гаражом.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

какое масло заливать в двигатель тойота исис

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Новый фильтр, новое масло и ждем результат.
Цена вопроса: мало Castle – 4л 2000р, еще докупил 2 банки по 1литру 565р за литр. 4 литра промывочного Лукойла 440р. Gzox 550р, BG109 – 600р, масленый фильр Vic (C-110) 245р, фильтр воздушный Japan parts FA-283S (Италия) – 171р. И угольный фильтр салона JS Asakashi (AC101JC) 348р. Итого вся процедура 5136р без учета салонного фильтра.
Первый запуск после раскоксовки советую на каких-нибудь старых свечах делать.

Какие выводы:
— за период с начала борьбы с масложором расход критично не увеличился 1-1,5л на 5000-6000км.
— по динамики все по прежнему, особых изменений не чувствую;
— как появится время поеду КАТ удалю, при таких манипуляциях и наличии масложора, думаю ему давно уже пришел небольшой пушистый зверек.
— заметил, что стала потеть прокладка клапанной крышки по всему периметру, наверно в следующем сезоне надо будет менять вместе с МСК. Ну а если менять МСК, может и созрею на Димексид, но это не точно.
Поживем, увидим. Всем удачи на дорогах, обслуживайте свои авто правильно.

Если у кого есть успехи в борьбе с масложором 1ZZ-FE пишите в комментариях. И про белый налет на свечах тоже буду рад прочитать мнение. Что-то смущает насыщенность серого цвета.

Источник

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Двигатель 2ZR-FAE

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Super Fuel Economy SFE 5W-20

какое масло заливать в двигатель тойота исис какое масло заливать в двигатель тойота исис

Для двигателя

Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

API: SM:EC, SN:RC ACEA: A5, B5
Соответствие: Jaguar STJLR035004, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C925-B, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C930-B, Ford WSS-M2C948-B, Honda HTO-06, ILSAC GF-5
Аналоги OEM: Chrysler 68218890AA, Ford 151A94, Ford 151A95, Ford 15800C, Ford 15800D, Ford XO5W20QFS, Ford XO5W20QSP, Ford XO5W205QSP, GM 9986202, Honda 087989023, Honda 087989038, Hyundai Motor 0510000C21, Hyundai Motor 0510000121, Hyundai Motor 0510000151, Hyundai Motor 0510000321, Hyundai Motor 0510000421, Hyundai Motor 0510000451, Mazda 0000775W20QT, Mazda K004W0511J, Mazda K004WO511J, Mitsubishi 7806610, Toyota 002791QT20, Toyota 002791QT2001, Toyota 0888008005, Toyota 0888008006, Toyota 0888010603, Toyota 0888010606
Подробное описание.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Eco Synth ECS 0W-20

какое масло заливать в двигатель тойота исис какое масло заливать в двигатель тойота исис

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, экономит топливо. Прекрасные низкотемпературные свойства.

API: SN:RC ACEA: A1, B1, C5
Соответствие: Jaguar STJLR515122, MB 229.71, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C947-A, GM 6094M, Honda HTO-06, ILSAC GF-5
Аналоги OEM: BMW 83212365926, BMW 83212365927, BMW 83212405096, BMW 83212405669, GM 19259487, Honda 00W20BASN0LDRM, Honda 0821199904, Honda 0821199906, Honda 08232P99A1HMR, Honda 08232P99A1LHE, Honda 08232P99A6HMR, Honda 087989029, Honda 087989037, Mazda 0W2005TFE, Mazda K004W0510E, MB A000989830213BNXR, Mitsubishi 3013610, Mitsubishi MZ320080, Mitsubishi MZ320190, Mitsubishi MZ320191, Mitsubishi MZ320750, Mitsubishi MZ320751, Nissan KE90090133R, Nissan KE90090143R, Nissan KLAL200204, Nissan KLAM700204, Subaru FIG61996T4L, Subaru FIG70001L, Subaru FIG70004L, Subaru FIG619920T1, Subaru FIG619920T1L, Subaru K0215Y0272, Subaru K0215Y0274, Subaru SOA427V1310, Subaru SOA427V1315, Suzuki 99M0022R01004, Suzuki 9900021A30036, Suzuki 9900021E20017, Suzuki 9900021E20047, Toyota 002790WQTE, Toyota 002790WQTE01, Toyota 0888009205, Toyota 0888009206, Toyota 0888010505, Toyota 0888010506, Toyota 0888012203, Toyota 0888012205, Toyota 0888012206, Toyota 0888082652, Toyota 0888082653, Toyota 0888082654, Toyota 0888083262, Toyota 0888083262GO, Toyota 0888083263, Toyota 0888083263GO, Toyota 0888083264, Toyota 0888083264GO, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265GO, Toyota 0888083266GO, Volvo 156E6A
Подробное описание.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

VMP 5W-30

какое масло заливать в двигатель тойота исис какое масло заливать в двигатель тойота исис

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров.

API: SM:EC, SN ACEA: C3
Соответствие: BMW Longlife-04, MB 229.51, Porsche C30, VW Group 504 00, VW Group 507 00, Audi V31748026, Chrysler MS-11116, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31
Аналоги OEM: Alpine 0100282, BMW 550042417, BMW 83210398507, BMW 83210398508, BMW 83212365932, BMW 83212365933, BMW 83212405100, Hyundai Motor 0520000120, Hyundai Motor 0520000620, Hyundai Motor 550042563, Hyundai Motor 550043227, Mazda 053001DPF, Mazda 830077276, Mazda 830077277, Mazda 830077988, Mazda 830077989, MB A000989760211BLER, MB A000989760213BLER, MB A000989760217BLER, MB A0009898701AAA6, MB A000989890110, MB A000989940213ALEE, MB A0009899701AAA4, MB A0009899701AAA6, MB A0009899701ADA4, MB A0009899701ADA6, MB A0009899701ARU8, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi X1200103, Nissan KE90090033R, Nissan KE90090043R, Nissan KE90090073R, SWAG 15932946, VW G052195F2, VW G052195M2, VW G052195M2, VW G052195M4, VW G052195M6, VW G052195M9, VW GAU052195M2, VW GV52195M2
Подробное описание.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

VSW 0W-30

какое масло заливать в двигатель тойота исис какое масло заливать в двигатель тойота исис

Для дизелей

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу.

Соответствие: VW Group 504 00, VW Group 507 00,
Аналоги OEM: BMW 83212365928, BMW 83212365929, BMW 83212405099, Mazda 0W3005DPF
Подробное описание.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

VFE 5W-20

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Для двигателя

Синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо

API: CF, SN:RC
Соответствие: GM Dexos 1 Gen 2, ILSAC GF-5
Аналоги OEM: Chrysler 68218890AB, Chrysler 68218890CA, Chrysler 68218891AA, Chrysler 68218891AB, Chrysler 68218891AC, Chrysler 68218921AB, Ford 15800C, Ford 15800D, Ford XO5W20QFS, Ford XO5W20QSP, Ford XO5W205Q3SP, Ford XO5W205QSP, GM 9986202, Honda 087989023, Honda 087989032, Honda 087989033, Hyundai Motor 0510000C21, Hyundai Motor 0510000121, Hyundai Motor 0510000151, Hyundai Motor 0510000321, Hyundai Motor 0510000421, Hyundai Motor 0510000451, Hyundai Motor 510000151, Hyundai Motor 510000421, Hyundai Motor 510000451, Mazda K004W0511J, Mitsubishi 7806610, Mitsubishi MZ7806610, Toyota 002791QT5W20, Toyota 002791QT20, Toyota 0888008005, Toyota 0888008006, Toyota 0888010605
Подробное описание.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

EHS 0W-20

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Для двигателя

Cинтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува

API: SN:RC
Соответствие: GM Dexos 1 Gen 2, ILSAC GF-5
Аналоги OEM: BMW 83212365926, BMW 83212365927, BMW 83212405096, BMW 83212405669, Honda 00W20BASN0LDRM, Honda 0821199904, Honda 0821199906, Honda 0821799977, Honda 08232P99A1HMR, Honda 08232P99A1LHE, Honda 08232P99A6HMR, Honda 087989029, Honda 087989036, Honda 087989037, Honda 087989063, Honda 87989063, Honda 821799974, Mazda K004W0510E, Mitsubishi 3013610, Mitsubishi 3013612, Mitsubishi 3013613, Mitsubishi MZ102565B, Mitsubishi MZ102711, Mitsubishi MZ320080, Mitsubishi MZ320723, Mitsubishi MZ320724, Mitsubishi MZ320751, Nissan KE90090133R, Nissan KE90090143R, Nissan KLAL200204, Nissan KLAM700204, Suzuki 99M0021R01001, Suzuki 99M0021R01004, Suzuki 99M0022R01001, Suzuki 9900021A30036, Toyota 0888009207, Toyota 0888009208, Toyota 0888009209, Toyota 0888082652, Toyota 0888082653, Toyota 0888082654
Подробное описание.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор 1/1

какое масло заливать в двигатель тойота исис

CVT Fluid

Трансмиссионное масло

Синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов).

Соответствие: VW TL52180, ASTM D2272, Ford CFT23, Ford CFT30, Ford WSS-M2C928-A, Ford WSS-M2C933-A, MB 236.20, Mini Cooper CVT, Suzuki S-CVT
Аналоги OEM: BMW 83220429154, BMW 83220429154, BMW 83222344207, Ford 1699670, Ford XT7QCFT, GM 10028N, GM 1940713, GM 9986220, GM DEXCVT, Honda 082009006, Honda 0826099904, Honda 0826099905HE, Honda 0826099907, Honda 08269P9908ZT3, Honda 0826999904HE, Honda 82009006, Hyundai Motor 450000160, Hyundai Motor 450000160, Mazda K020W0051W, Mazda K020W0051W, MB A0019894603, MB A001989460310, MB A001989460313, Mitsubishi S00011401, Nissan KE90999942, Nissan KE90999942R, Nissan KLE5000002, Nissan KLE5000004, Nissan KLE5000004, Subaru K0415YA090, Subaru K0421Y0700, Subaru K0425YA090, Suzuki 9900022A20, SWAG 30927975, Toyota 0888602103, Toyota 0888602105, VW G052180A1, VW G052180A2, VW G052180A6, VW G052190A2, VW G052516A2, VW G052516A6, VW G52180A2
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

какое масло заливать в двигатель тойота исис

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Система охлаждения

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Соответствие: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F, DAF 74002, Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M, LAWA, MB 326.3
Аналоги OEM: Chrysler 68051212AB, Chrysler 68163849AB, Ford 1675746, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford VC3DILB, GM 1940678, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM B0401065, MB A000989162514, MB A000989282511, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Nissan 999ANFRDAT1X, Nissan 999ANFRDAT4X, PSA 9735K0, PSA 9735K1, PSA 9735K4, SsangYong LLKG12001, SWAG 30919402, SWAG 99901381, SWAG 99919400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980002, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980032, Toyota 0888980039, Toyota 0888980072, Toyota 0888980140, Toyota 0888980150, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9, АвтоВАЗ 88888100005082, АвтоВАЗ 88888200001082, АвтоВАЗ 88888300001082, УАЗ 000000473401600
Подробное описание.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.

Соответствие: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F, Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M
Аналоги OEM: Chrysler 68048953AA, Chrysler 68048953AB, Chrysler 68163848AB, Ford 1336797, Ford 1336807, Ford 1365305, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford 1890262, Ford 1931955, Ford 1931960, Ford 1931963, Ford VC3B, GM 1940663, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM 93742646, GM 93742647, GM B0401065, Jaguar JLM209722, Jaguar JLM209723, Land Rover 8510373, Land Rover STC50529, Land Rover STC50530, Mazda 000077505E20, MB A000989282509, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Porsche 00004330515, SWAG 30937400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980006, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980017, Toyota 0888980032, Toyota 0888980095, Toyota 0888980140, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9
Подробное описание.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

какое масло заливать в двигатель тойота исис

Professional Radiator Cleaner

Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

Super Fuel Economy SFE 5W-20

Для двигателя

Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

Артикул продукта: 1111110

Теги: CleanSynto®, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Моторные масла, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: Jaguar STJLR035004

Соответствие требованиям: Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C925-B, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C930-B, Ford WSS-M2C948-B, Honda HTO-06, ILSAC GF-5

Аналоги OEM: Chrysler 68218890AA, Ford 151A94, Ford 151A95, Ford 15800C, Ford 15800D, Ford XO5W20QFS, Ford XO5W20QSP, Ford XO5W205QSP, GM 9986202, Honda 087989023, Honda 087989038, Hyundai Motor 0510000C21, Hyundai Motor 0510000121, Hyundai Motor 0510000151, Hyundai Motor 0510000321, Hyundai Motor 0510000421, Hyundai Motor 0510000451, Mazda 0000775W20QT, Mazda K004W0511J, Mazda K004WO511J, Mitsubishi 7806610, Toyota 002791QT20, Toyota 002791QT2001, Toyota 0888008005, Toyota 0888008006, Toyota 0888010603, Toyota 0888010606

Eco Synth ECS 0W-20

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, экономит топливо. Прекрасные низкотемпературные свойства.

Артикул продукта: 1111102

Теги: CleanSynto®, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Моторные масла, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: Jaguar STJLR515122, MB 229.71

Соответствие требованиям: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C947-A, GM 6094M, Honda HTO-06, ILSAC GF-5

Аналоги OEM: BMW 83212365926, BMW 83212365927, BMW 83212405096, BMW 83212405669, GM 19259487, Honda 00W20BASN0LDRM, Honda 0821199904, Honda 0821199906, Honda 08232P99A1HMR, Honda 08232P99A1LHE, Honda 08232P99A6HMR, Honda 087989029, Honda 087989037, Mazda 0W2005TFE, Mazda K004W0510E, MB A000989830213BNXR, Mitsubishi 3013610, Mitsubishi MZ320080, Mitsubishi MZ320190, Mitsubishi MZ320191, Mitsubishi MZ320750, Mitsubishi MZ320751, Nissan KE90090133R, Nissan KE90090143R, Nissan KLAL200204, Nissan KLAM700204, Subaru FIG61996T4L, Subaru FIG70001L, Subaru FIG70004L, Subaru FIG619920T1, Subaru FIG619920T1L, Subaru K0215Y0272, Subaru K0215Y0274, Subaru SOA427V1310, Subaru SOA427V1315, Suzuki 99M0022R01004, Suzuki 9900021A30036, Suzuki 9900021E20017, Suzuki 9900021E20047, Toyota 002790WQTE, Toyota 002790WQTE01, Toyota 0888009205, Toyota 0888009206, Toyota 0888010505, Toyota 0888010506, Toyota 0888012203, Toyota 0888012205, Toyota 0888012206, Toyota 0888082652, Toyota 0888082653, Toyota 0888082654, Toyota 0888083262, Toyota 0888083262GO, Toyota 0888083263, Toyota 0888083263GO, Toyota 0888083264, Toyota 0888083264GO, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265GO, Toyota 0888083266GO, Volvo 156E6A

Благодаря технологии USVO® достигается максимальная стабильность вязкости. В рецептуре не используются модификаторы вязкости. Это помогает улучшить защиту двигателя, производительность, чистоту двигателя и увеличить интервалы замены масла. Технология USVO® позволяет избежать потери на сдвиге в течение всего интервала замены и обеспечить устойчивость к окислению. Эта уникальная технология помогает осуществлять процесс смазывания быстрее, тем самым минимизируя трение, сохраняя при этом двигатель чистым и его производительность.

RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.

VMP 5W-30

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров.

Артикул продукта: 1111122

Теги: CleanSynto®, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: BMW Longlife-04, MB 229.51, Porsche C30, VW Group 504 00, VW Group 507 00

Соответствие требованиям: Audi V31748026, Chrysler MS-11116, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31

Аналоги OEM: Alpine 0100282, BMW 550042417, BMW 83210398507, BMW 83210398508, BMW 83212365932, BMW 83212365933, BMW 83212405100, Hyundai Motor 0520000120, Hyundai Motor 0520000620, Hyundai Motor 550042563, Hyundai Motor 550043227, Mazda 053001DPF, Mazda 830077276, Mazda 830077277, Mazda 830077988, Mazda 830077989, MB A000989760211BLER, MB A000989760213BLER, MB A000989760217BLER, MB A0009898701AAA6, MB A000989890110, MB A000989940213ALEE, MB A0009899701AAA4, MB A0009899701AAA6, MB A0009899701ADA4, MB A0009899701ADA6, MB A0009899701ARU8, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi X1200103, Nissan KE90090033R, Nissan KE90090043R, Nissan KE90090073R, SWAG 15932946, VW G052195F2, VW G052195M2, VW G052195M2, VW G052195M4, VW G052195M6, VW G052195M9, VW GAU052195M2, VW GV52195M2

Также соответствует: FEBI 32941, FEBI 32942, FEBI 32943, FEBI 32946, FEBI 32947, SWAG 15932946

RAVENOL VMP SAE 5W-30 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении, а также уменьшение выбросов в атмосферу за счет низкозольной формулы. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 3,5 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5 с нормальными или удлиненными интервалами замены (от 50 000 км или до 2 лет).

RAVENOL VMP SAE 5W-30 имеет высокий индекс вязкости благодаря специальной рецептуре. мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска».

Благодаря специальной рецептуре RAVENOL VMP SAE 5W-30 подходит для применения в двигателях в соответствии с требованиями большинства OEM производителей.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Артикул продукта: 1410112

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F

Соответствие требованиям: DAF 74002, Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M, LAWA, MB 326.3

Аналоги OEM: Chrysler 68051212AB, Chrysler 68163849AB, Ford 1675746, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford VC3DILB, GM 1940678, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM B0401065, MB A000989162514, MB A000989282511, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Nissan 999ANFRDAT1X, Nissan 999ANFRDAT4X, PSA 9735K0, PSA 9735K1, PSA 9735K4, SsangYong LLKG12001, SWAG 30919402, SWAG 99901381, SWAG 99919400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980002, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980032, Toyota 0888980039, Toyota 0888980072, Toyota 0888980140, Toyota 0888980150, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9, АвтоВАЗ 88888100005082, АвтоВАЗ 88888200001082, АвтоВАЗ 88888300001082, УАЗ 000000473401600

Также соответствует: FEBI 01381, FEBI 19400, FEBI 19402, SWAG 30919402, SWAG 99901381, SWAG 99919400

Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.

Область применения:

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветлиловый
Плотность при 20°Cкг/м³1 070DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)°C-40ASTM D1177
Показатель pH 50 %, 20°C7,8ASTM D1287
Цветлиловый
Плотность при 20°C1 070 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)-40 °C
ASTM D1177
Показатель pH 50 %, 20°C7,8
ASTM D1287

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.

Артикул продукта: 1410110

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F

Соответствие требованиям: Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M

Аналоги OEM: Chrysler 68048953AA, Chrysler 68048953AB, Chrysler 68163848AB, Ford 1336797, Ford 1336807, Ford 1365305, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford 1890262, Ford 1931955, Ford 1931960, Ford 1931963, Ford VC3B, GM 1940663, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM 93742646, GM 93742647, GM B0401065, Jaguar JLM209722, Jaguar JLM209723, Land Rover 8510373, Land Rover STC50529, Land Rover STC50530, Mazda 000077505E20, MB A000989282509, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Porsche 00004330515, SWAG 30937400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980006, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980017, Toyota 0888980032, Toyota 0888980095, Toyota 0888980140, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9

Также соответствует: FEBI 01381, FEBI 12710, FEBI 19400, FEBI 22272, FEBI 22274, SWAG 30937400

Пропорции разбавления и температура замерзания:

RAVENOL OTC Concentrate также может использоваться в качестве готовой к использованию охлаждающей жидкости в геотермальных зондах и геотермальных коллекторах в соответствии с требованиями LAWA (Federation / Länder-Arbeitsgemeinschaft Wasser в Германии)
Включен в список рекомендаций LAWA, как соответствующий требованиям по водной безопасности для геотермальных зондов и геотермальных коллекторов.

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветлиловый
Плотность при 20°Cкг/м³1 130DIN EN ISO 12185
Температура застывания 50%-раствор%-35ASTM D1177
Температура вспышки°C110DIN 51758
Температура кипения°C175ASTM D1121
Показатель pH 50 %, 20°C7,8ASTM D1287
Резервная щёлочностьмл. 0,1н HCl5,5ASTM D1120
Содержание воды%5ASTM D1123
Цветлиловый
Плотность при 20°C1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания 50%-раствор-35 %
ASTM D1177
Температура вспышки110 °C
DIN 51758
Температура кипения175 °C
ASTM D1121
Показатель pH 50 %, 20°C7,8
ASTM D1287
Резервная щёлочность5,5 мл. 0,1н HCl
ASTM D1120
Содержание воды5 %
ASTM D1123

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *