какое масло заливать в двигатель сузуки джимни
Масло масляное или что же лить в k6a-t?
Здравствуйте товарищи Джимневоды и не только!)
Обкатка пройдена уже как месяц, машинка ездит и радует.)
Хочу сказать огромное спасибо Lexandr за информацию по обкатке. Для тех кто не знает, «У наших турбобанок немножко другие характеристики! 😉 ПО правилам должно быть так: 1000 км не более 90км/час (в нашем случае это как раз и есть 4000 обмин!). Обкатывать более 1 тыс. км нет смысла-движки джапские, допуски другие.»
После ремонта ДВС задался вопросом, а какое все же масло стоит лить в наши двигатели?
На данный момент, рынок завален огромным количеством предложений. Масла есть на любой ‘вкус’ и ‘кошелек’. От очень именитых брэндов до неизвестных и непонятно где произведенных. От минералки (типо какого-нибудь Волга ойл’а) — до супер синтетики с моющими, защищающими и т.д. свойствами (xenum wrx ) (маркетинг впереди планеты всей).
Почему вообще возник такой вопрос и я позволил себе затронуть такую, вроде бы, заезженную тему… Если честно, все просто. Когда турбо колобок приплыл из Японии — чет у меня не возникло вопроса, а что стоит в него лить. Те кто обслуживали машину залили масло Kixx минералку, ну и я, собственно, не долго думаю продолжал лить это г.о и как в итоге — капиталка. (Кроилово и не знание приводит к попадалову. Это факт, не раз доказанный многими.).
Цитата: — «Чрезмерный расход масла, вызванный коксованием поршневых канавок, с потерей подвижности поршневых колец — в первую очередь — маслосъемных. Сниженный преднатяг кольца, или же полная потеря их подвижности — путь к быстрому достижению расхода масла в количестве 1 л на несколько сотен км пути. У маслосъемного кольца также коксуются и маслодренажные отверстия — маслу некуда деваться и оно сливается в камеру сгорания. Автомобиль при этом сохраняет номинальную компрессию и едет отлично — более упругие компрессионные кольца практически не изношены — а с чего им изнашиваться, если они буквально тонут в масле?»
Т.е.Масло, которое я лил, оказалось не подходящим.- для маленького по объёму, горячего (?) и турбировпнного трёхцилиндровика — выбор хорошего масла имеет огромное значение… Залитое масло не выдержало нагрузку, быстро сработалось и превратилось в гудрон/битум/странную вязкую консестенцию…
Под нагрузкой понимаю режим движения, (машина у меня одна и используется каждый день) т.е. из 30 дней месяца — 20 дней составляет (70% эксплуатации) режим «Дом — Работа», а это стояние в пробках по 1,5-3 часа в день. (Считается тяжелым режимом эксплуатации). Оставшиеся 10 дней (выходные, 30%) — составляет смешанный режим, опять же езда по городу + немного трассы + немного ‘типа’ бездорожья (на самом деле езда по грунтовке в пределах острова Русский и других окрестностей города)).
Цитата (снова взята с того же сайта): — «»Автобанные» дневные пробеги обычного автомобиля на родине BMW и Mercedes достигают 200-250 км в день. Двигатель работает в установившемся режиме, почти на постоянных оборотах в оптимальном их диапазоне, отлично охлаждается, все жидкости циркулируют превосходно. В Московской пробке, вы можете проехать 10-15 км за час, а то и меньше. Средняя скорость автомобиля по Москве — не превышает 25 км/ч. Если у вас она больше — ваш автомобиль уже можно назвать автомобилем «трассового» режима эксплуатации. Постоянное движение «внатяг», предельно возможная температура двигателя и его рабочих жидкостей, которую к тому же и провоцирует блок управления, если термостат управляемый — зазоры минимальные, эффективность сгорания — максимальная. Нагрузка на масло — запредельная.»
А теперь собственно сама суть данного поста:
Как мне выбрать подходящее масло для моего двигателя?
Проще всего, найдите автомобиль с аналогичным мотором в вашем городе, расход масла у которого полностью отсутствует в течение длительного времени. Узнав марку используемого масла, вы закроете вопрос с выбором «подходящего масла». Это работает и наоборот: узнав о расходующем масло двигателе, довольно просто сделать очевидный вывод, какое масло лучше точно не лить… Это один из простых и практически достоверных способов, не требующих никаких особых познаний — метод дедуктивного выбора моторного масла.
Кстати, на данный момент залит Eneos полусинтетика 5w30 (Еneos не понравился, мотор работал шумно и долго раскручивался…)
Самое главное, что я понял и вынес для себя по маслам:
1. Чтобы они работали
2. Не были подделкой
3. Были «совместимы» с мотором
На данный момент залил Motul 5w30 x-clean. По личным ощущениям машинка поехала лучше, двигатель стал работать тише.
Так же, очень интересно, тема масла (считаю, что полностью раскрыта) у dvajim
Моторное масло для двигателя Suzuki Jimny
Suzuki Jimny – компактный внедорожник, впервые представленный в 1970 году. Машина была создана на основе модели On 360 образца 1967 года. Обозначение Jimny впервые появилось в 1970 году. Семейство включало двухдверные фургон, универсал, пикап и кабриолет. На данный момент известно о трех поколениях Jimny. Вторая генерация была актуальна с 1998 по 2018 год. Затем вышло нынешнее поколение внедорожника, который сохранил прежнюю компоновку кузова и конструкцию, что пошло только на пользу поклонникам этой модели. В плане безопасности Jimny может разочаровать (три звезды из пяти в краш-тесте EuroNCAP), однако машина не предназначена для быстрой езды, т. к. способна предоставить гораздо больше удовольствия на бездорожье.
Масло в двигателе Suzuki Jimny – как часто совершать замену
Владельцы внедорожника Suzuki Jimny предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км, если соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и частых переключений передач. Безусловно, идеальных условий не бывает, особенно в городских светофорных пробках, в условиях которых велика вероятность перегрева двигателя, а также снижения эффективности полезных свойств масла. Возникают и другие технические проблемы, избежать которые позволит более ранняя замена смазочного материала – например, через каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Suzuki Jimny – сколько масла заливать
Третье поколение JB33, JB43 (1998-2019)
Jimny 3-го поколения остался таким же «проходимцем», как и его предшественники. Машина сохранила компактные габариты, а также простую и ремонтопригодную конструкцию. Автомобиль имел постоянный полный привод с понижающим передаточным рядом. В оформлении экстерьера стало гораздо меньше угловатых кузовных панелей, однако это не лишило маленький автомобиль брутальности. На российском рынке Jimny III был доступен с 85-сильным мотором объемом 1.3 литра, агрегатированным с МКПП. В базовой комплектации внедорожник оснащался двумя подушками, системой ABS и EBD, а также кондиционером, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и противотуманными фарами. В Европе еще была доступна версия с дизелем, а в Японии предлагали укороченную модификацию с 64-сильным двигателем объемом 660 кубов.
Бензиновые двигатели 1998-2019
1.3 85 л. с. М13А, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, API-SJ, SL, SM; SAE 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Четвертое поколение JB64 (с 2018)
В 4-м поколении Jimny разработчики остались верны стилистическому наследию предыдущих моделей Jinmy. Машина оказалась даже более брутальной по сравнению с третьим поколением – в первую очередь из-за коробчатого угловатого кузова, лишенного какой-либо аэродинамики (даже Jimny III выглядел более обтекаемым). У поклонников модели такой дизайн даже стал навевать ассоциации с Mercedes-Benz G-класса.
Внедорожник имеет трехдверный кузов и тесный 4-местный салон, а также маленький багажник. Машина доступна с полным приводом уже в базовом исполнении. Небольшие изменения произошли под капотом – вместо мотора 1.3 стали устанавливать 102-сильный двигатель объемом 1.5 литра. С ним машина стала более динамичной. Мотор агрегатируется с МКПП-5. Топовые версии Jimny оснащаются системой All Grip Control, которая помогает двигаться по бездорожью. Углы въезда и съезда у внедорожника составляют 36 и 49 градусов соответственно, а дорожный просвет равен 210 мм.
Бензиновые двигатели с 2018
1.5 102 л. с. K15B, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-30, 10W-40, 0W-40, 10W-40, 0W-30
Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Jimny
Оригинальное
Оригинальным моторным маслом для Suzuki Jimny является Suzuki Motor Oil с разными показателями вязкости, которые следует подбирать в зависимости от климатических условий. Например, при зимнем использовании подойдет вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом рекомендуется заливать SAE 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно залить всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Выбирая качественное масло-аналог для двигателя Suzuki Jimny, необходимо учитывать не только проверенный бренд (Mannol, Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Лукойл, Роснефть и др.), но и допуск API. Этот параметр характеризует качество смазочного материала и его совместимость с двигателем. Так, для внедорожника Jimny 2006 года выпуска при эксплуатации в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами 15W-40 и API-SJ, тогда как для более свежих машин с меньшим пробегом (например, Jimny 2012 г. в.) подойдет полусинтетическое масло с допуском APi-SM. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Suzuki Jimny.
Замена масла
Наконец разобрался со спецификациями моторного масла
Почему-то каждый раз, когда приходит время делать ТО, начинаю вспоминать, а какое же масло брать. В этот раз решил разобраться и записать/запомнить раз и навсегда.
У меня 2 машины – бензиновый Jimny и дизельный Pajero. И раньше я почему-то думал, что нет особенной разницы какое масло, лишь бы достаточно дорогое и не мешать синтетику с органикой. Но оказалось – нет.
В доке по Jimny написано, что моторное масло должно удовлетворять спецификации API SG, SH, SJ или SL. Полез в интернеты смотреть, что же это такое – оказалось, что API расшифровывается, как «American petroleum institute», а первая буква спецификации – «S», обозначает, что масло предназначено для двигателей, где поджиг топлива осуществляется свечами зажигания (spark engine). Вторая же буква обозначает качество масла и чем ближе буква к концу алфавита – тем лучше.
Для дизелей же, по спецификации API, подходят масла с маркировкой, начинающейся с буквы «C» – compression engine. Вторая буква работает точно так же как и для бензиновых, дальше – лучше.
Кстати, на сайте American petroleum institute подробно расписаны характеристики каждого кода и для каких двигателей он больше подходит.
Вывод простой – для Jimny брать API SG и выше, а для Pajero API CH и выше.
Масло двигателя
ruslapland
Наш человек
Re: кто какое масло льет в джимку?
Пока что нашел вот такую статью: СИНТЕТИКА ИЛИ МИНЕРАЛКА
Бывает здесь
Re: кто какое масло льет в джимку?
Ветеран
Re: кто какое масло льет в джимку?
Бывает здесь
Re: кто какое масло льет в джимку?
Местный
Re: кто какое масло льет в джимку?
по вязкости кто че льет??
Sergo.ru
MasterJimny
Re: кто какое масло льет в джимку?
Местный
Re: кто какое масло льет в джимку?
Продвинутый новичок
Сегодня был на 1 ТО (у меня Джим 2007), мне залили масло моторное SLX Professional C3 5w-30. Подскажите мне как начинающему, в руководстве рекомендуют 0w-30, 0w-40. Какое масло является лучшим для Джима?
Егор2
Старожил
Ответ: масло в двигатель
Продвинутый новичок
Ответ: масло в двигатель
А что означает цифра 5 и цифра 0 перед W
Модератор
Ответ: масло в двигатель
Егор, а что, масло 5W-40 более «морозоустойчивое» что ли? ))
Егор2
Старожил
Ответ: масло в двигатель
Егор, а что, масло 5W-40 более «морозоустойчивое» что ли? ))
Ветеран
Ответ: масло в двигатель
все наоборот
ты что Зуку не веришь, отцу джимниводства
Местный
Ответ: масло в двигатель
Ветеран
Ответ: масло в двигатель
впервые слышу, просто у них не в цельсиях
Местный
Ответ: масло в двигатель
Лей 5-40! (у меня опыт невелик, кто оспорит данный вариант?)
Местный
Ответ: масло в двигатель
Местный
Ответ: масло в двигатель
Местный
Ответ: масло в двигатель
jimny_belorus
Наш человек
Ответ: масло в двигатель
в сервисной карте автодина указано масло 5W-40 mobil.
выбор сервисменов))
Продвинутый новичок
Ответ: масло в двигатель
Какое по вязкости масло залить на зиму, а какое на лето? В чём отличие минеральных и синтетических масел? Могут ли возникнуть проблемы при переходе с «минералки» на «синтетику»? Что нужно сделать для перехода с «минералки» на «синтетику»? Ответы на эти вопросы вы найдёте в данной статье. Какое по вязкости масло залить на зиму, а какое на лето? Все знают, что вязкость масла зашифрована в надписи типа «SAE 10W-40». Что это означает, расскажем поподробнее.
Как выбрать класс вязкости по SAE? При выборе так называемого «зимнего» класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей:
Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и «заклинивание» во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного «голодания»), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости. Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного «голодания», о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем больше масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса «0W». Что касается выбора так называемого «летнего» класса, то следует отметить, что большинство производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса «40» по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и «заклинивания» в жару в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUZUKI JIMNY (СУЗУКИ ДЖИММИ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя SUZUKI JIMNY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) SUZUKI JIMNY. Также вы найдете информацию о масле кпп для SUZUKI JIMNY и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | SUZUKI (СУЗУКИ) |
Название модели | JIMNY (ДЖИММИ) |
Дата начала выпуска | 98.10 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | TA-JB23W |
Объем двигателя | 0.66 литра |
Привод и тип трансмиссии | 2WD A/T |
Тип двигателя | K6A |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 2.8 литров |
Объем масла с фильтром | 3.0 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 10W-30(5W-30) |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ/GF-2(SG) |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 3.9 |
Тип трансмиссионного масла | Suzuki ATF 2384K |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 1.25 |
Тип трансмиссионного масла | Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.5 |
Тип масла | Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций SUZUKI JIMNY (СУЗУКИ ДЖИММИ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем