какое масло заливать в двигатель peugeot 307
Какое масло заливать в двигатель Peugeot 307?
Модель Пежо 307 построена на платформе PSA PF2. Впервые автомобиль был представлен в 2001 году, а уже спустя 7 лет сборка компактного хэтчбека была прекращена. За это время концерн PSA успел выпустить одно поколение модели и произвести один рестайлинг. В Россию Пежо 307 поставляли с разнообразным набором силовых агрегатов — моторы на 1.4, 1.6, 2.0 литров. На выбор были как бензиновые, так и дизельные движки, которые работали совместно и с механикой, и с автоматом. Среди автолюбителей открытым остается вопрос — какое масло для двигателя Пежо 307 предпочтительней использовать? При выборе смазочного материала в первую очередь следует учитывать температурный режим региона эксплуатации авто, остаточный моторесурс и рекомендации завода-изготовителя.
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
Подходящее масло в двигатель Peugeot 307
Оригинальное масло
Какое моторное масло для двигателя Пежо 307 выбрать автовладельцу? Стоит ориентироваться на допуск PSA B71 2296, опирающийся на требования ACEA A3/B4. Это самая распространённая спецификация масел на нашем рынке. Для всесезонной эксплуатации подходит масло 5W-30, зимой можно лить 0W-30. Отдельные силовые агрегаты Пежо 307 рассчитаны на работу с менее вязкими маслами, чем 5W-40. Известны случаи, когда после продолжительной эксплуатации авто на смазочном материале 5W-40 в моторе TU5JP4 начинали стучать гидрокомпенсаторы. Масло 0W-40 тоже густое для каналов, в жару ничего, а в холодный пуск будет голодание на валах.
QUARTZ INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 151523
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 166249
Средняя цена: 780 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30
4 литра Артикул: 7511
Средняя цена: 4600 рублей
1 литр Артикул: 1171
Средняя цена: 1400 рублей
4 литра Артикул: 15669A
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 15667C
Средняя цена: 700 рублей
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
4 литра Артикул: 7654
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 8054
Средняя цена: 790 рублей
4 литра Артикул: 4014835718395
Средняя цена: 5100 рублей
1 литр Артикул: 4014835718319
Средняя цена: 1320 рублей
Хорошим маслом в бензиновый двигатель станет Ravenol SSO 0W-30. Этот материал соответствует спецификации ACEA A3/B4, API SM. Обеспечивает высокую защиту от износа, экономию топлива и хорошую текучесть, отличается прекрасными детергентными и диспергирующими свойствами. Высокое щелочное число — отличные моющие свойства.
Масло в двигатель Peugeot 307 дизель
Производитель рекомендует лить в дизельные моторы Пежо 307 малозольные моторные масла Low SAPS производства Total. Допускается использование аналоговых смазочных материалов соответствующих стандарту PSA B71 2290. Заводская рекомендация по вязкости SAE — 5W-30/40 для круглогодичной эксплуатации. Также в дизельные моторы довольно часто льют Total Quartz 9000 5W-40.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
5 литров Артикул: 157103
Средняя цена: 3050 рублей
1 литр Артикул: 166254
Средняя цена: 600 рублей
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 3250 рублей
1 литр Артикул: 152054
Средняя цена: 890 рублей
Сколько масла в двигателе Peugeot 307
Чтобы произвести смену моторного масла в двигателе, необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов хэтчбека Пежо 307.
С какой периодичностью менять масло?
Своевременная смена моторного масла и фильтра — одно из главных технических мероприятий. Менять масло в двигателе Пежо 307 следует как минимум раз в 7.5-9 тыс. км, несмотря на то, что производитель допускает эксплуатацию авто на одном материале целые 15 тыс. км. Современные синтетические масла рассчитаны примерно на 300-350 моточасов.
Проверка уровня в Пежо 307
Чтобы не допустить серьезную поломку мотора следует не только следовать рекомендациям по смене технической жидкости в моторе, но и регулярно производить замер уровня масла. Если смазки в системе будет недостаточно, силовой агрегат довольно быстро выйдет из строя. Хотя бы каждые 1.5-2 тыс. км проверяйте уровень. Он должен находиться между отметками MIN и MAX на маслоизмерительном щупе.
Замена масла в двигателе Пежо 307
Выполнить смену масла в двигателе можно самостоятельно, но для этого потребуется:
Предлагаем посмотреть видеоинструкцию замены:
Еще полезное видео:
Сброс межсервисного интервала:
Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 307
Своевременная замена масла и фильтра заметно продлит ресурс двигателя и избавит от дорогого и нежелательного ремонта.
Особенности работ и масла на Пежо 307
Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.
Кроме того, производитель рекомендует проверять уровень в картере как можно чаще, минимум раз в 1,5-2 тысячи километров пробега.
НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!
Какое масло лить в двигатель Пежо 307
Подходящие масла для двигателей Peugeot 307, выпускавшихся с 2001 по 2008 год.
Перед тем как выбрать определённую марку масла и производителя, вспомним рекомендации завода для каждого из моторов, продававшихся на нашем рынке. При этом нужно учитывать не столько объем двигателя, сколько год выпуска автомобиля. К примеру, для Пыжика 2001 года выпуска новое синтетическое масло Quartz Ineo ECS 5W-30 явно не принесёт пользы.
Рекомендованное масло в двигатель.
Словом, вот стандарты вязкости SAE, по применяемости API и по типу масла без указания конкретных производителей:
На что обратить внимание?
Эти данные обязательно нужно учитывать при замене масла, однако принимаем во внимание климатические условия и делаем поправку на них.
Летнее масло с вязкостью 20W-30.
Зимнее масло с вязкостью 0W-30.
Объёмы и производители
Что касается производителей, мы можем выбирать любого, кто предложит масла, соответствующие приведённым стандартам.
К примеру, Пежо рекомендует заливать в 307-й масло Total Quartz соответствующей вязкости по сезону.
Завод изготовитель рекомендует моторные масла Total Quartz.
Объем масла в моторах Пежо 307 такой:
Удачного всем выбора и мягкой работы мотора!
Tu5jp4 масло моторное 307
Доброго всем времени суток! Так как в бортжурналах наблюдается легкое затишье, решил потролить вечным вопросом «Какое масло лить в tu5jp4?». Сразу после покупки глянул в сервисную книжку, в которой значилось что ОД лил в мотор Total Quartz 9000 5W/40. Интервал замены я держал короткий — не более 8000км или полгода. Сейчас уже скоро вновь закончится 6 месяц…
С приходом первых холодов в СПб (до минус 7 градусов). Запуск двигателя стал акустически неприятен. Я даже заволновался. Хрипит мотор, стучат гидрики, цокают форсунки. На горячую мотор работает ровно, четко, на педаль отзывается с легкостью и готовностью…
Короче после нескольких холодных пусков в багажнике уже лежат:
новые свечи (старым чуть больше 20 тыс.км)
воздушный для двигла (менял в Мае)
зеленая прокладка дроселя (в угоду моде)
новый ручейковый ремень (так же модно, дешево и очень просто поменять)
На данный момент маслу в двигле 5 тыс. Природа стука гидриков объясняется 2 мя разными (противоположными) суждениями:
1. Масло стало слишком жидкое и масленый насос не создавая нужное давление не пробивает по каналам масло до гидриков. Сюда же — каналы засрались и нужно масло по гуще чтобы пробить каналы.
2. Мотор подзасрался шлаками и нужно промыть его более жидким маслом.
На просторах драйва нашел статейку в которой человек делиться тем, что устранил стук гидриков и добился легкой работы двигла тем, что каждую замену масла он применяет масло разных показателей (5w40 на 5w30 + масло чуть разных названий в приделах бренда. На нашем моторе список одобренных масел тоже не маленький:
Вот короче думаю: поменять свечи, воздух, а потом махнуть и масло. Но вот не могу решиться, то-ли на ineo 5w30 то ли Quartz 9000 5 на 30, а может Total Quartz 7000 10W/40. По уму-то конечно надо ineo попробовать… Кто что скажет с маслом?
Citroen/Peugeot 1109.CK Фильтр масляный двигателя
Прошу совета, кто какое масло льет в двигатель.
Какое масло заливать в движок посоветуйте?
Peugeot 307 SW 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 2 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Peugeot 307, 2007
Peugeot 307, 2007
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2001
Комментарии 123
Я лью Лукоил Люкс синтетик 5W40, меняю по средней скорости. Через 250 моточасов, сейчас это примероно 6000 км.
в общем все льют все что под рукой) буду лить то что советует производитель, буду менять каждые 10к
Lukoil Genesis Armortech 5w-40 с допуском PSA B71 2296 как раз под наш дрыгатель. Все гуд. уже год отходил, скоро замена.
А3, SN, 5W-40. Если не боишься подделок, можешь выбрать любой бренд масла. Отсюда и обратное, если боишься бери проверенное масло в проверенном месте.
Есть допуск b71 2296, вот на него и ориентируйтесь и никого не слушайте… Я лью Матюль 6100. ИМХО
Лукойл армотеч или тотал, смотря сколько на кармане.
Сколько масел, столько и мнений. Я лью ZIC X9 5W-40
5w40 Лукойл или Тотал.
Peugeot рекомендует или Total или Esso
А ещё замену раз в 20000, вы также выполняете рекомендации?
Многие меняют через 7-12 тыс.
Я пока менял через 10 тыс — как продавец рекомендовал. Скоро буду снова менять, т.к. буду менять герметик на поддоне
Не надо слушать кого попало. 250 моточасов и замена. Мотор скажет спасибо.
Лей то, что в мануале указано. На этом много не сэкономишь.
Я лью TOTAL QUARTZ 5W30
Мне посоветовали 0w-30 или 5w-30 как всесезонку, но по мануалу для пыжа 1.6 2002 года указана всесезонка 5W-40. Этой зимой машина пару раз не заводилась после морозов в 26 градусов, грешу на масло, т.к аккуму новому меньше недели, а стартеру около 2х лет. С утра вообще еле крутит стартер
Peugeot 307 масло для двигателя
Серийное производство Пежо 307 стартовало в начале 2001 года. Новинка стала идейным продолжением модельного ряда от французского производителя и заменила собой не успевший «постареть» Пежо 306. Автомобиль принадлежит к С-сегменту и разработан на базе новой платформы от концерна PSA. 307-й прошел только один рестайлинг в 2005 году и продержался на конвейере до 2008 года, после чего его выпуск был официально завершен, хотя до 2011 года сборка модели проводилась на заводах в Аргентине. Автомобиль был представлен в кузовах универсал, хэтчбек, седан (в некоторых странах) и купе-кабриолет (с 2003 года – мелкосерийный 307 СС, который ввозился в Россию с движками на 2.0 литра мощностью 143 и 180 л.с.). От предшественника следующее воплощение 300-й серии отличалось существенно увеличенными габаритами – это уже не привычная компактная машинка, а типичный представитель среднего класса.
Обновление 2005 года принесло автомобилю заметные косметические обновления. В частности, передняя часть получила новое оформление в виде переделанных передних фонарей и бамперов. Производитель убрал радиаторную решетку, заменив ее огромным воздухозаборником на бампере. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то он находится в одном ряду с хетчбэками Хонда Цивик и Ситроен С4, однако над последними у Пежо было весомое преимущество в виде просторного салона и вместительного багажника.