какое масло заливать в двигатель мотоцикла к750

какое залить масло в к750

как вы думаете какое масло залить в новый двигатель к750

качественной минералки 50ки

ясно,дэбила кусок чё ещё сказать..

Тебе написали: КАЧЕСТВЕННУЮ МИНЕРАЛКУ, а не автол типа М8!

Ох жевали-пережевывали уже это раз сто-пицот

оливковое заливай сто пудов

или подсолнечное только рафинированое.

садись 2, только не рафинированное должно быть и первого отжима.

Типа менералное 10-50 типа меснава производства..

Откатываешься на последнию страницу в разделе «Химия» и читаешь все про масла.
Узнаешь много интересного.

Еще не изобрели настолько плохого масла, которое бы могло испортить двигатель мотоцикла «Урал» (с)

Хоть отечественное, но обязательное условие: менять часто! Раз в 2500-5000км.

Много перечитал информации по этому вопросу потому что у меня тоже К 750. Мнений много часто даже противоположных для себя решил заливать минералку 20в50 по возможности лучшего качества.

А ты случаем не дилер этого масло? А то больно рьяно его рекламируешь.

Нее. Ну смотри,оно впринципе не имеет всяких антифрикционных добавок для «мокрои» сцепы.
А скажем http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id. Уже спецом заточенно под смежныи картер и мокрую сцепу. вот так вот))
Ни в коем случае не реклама.Просто масло себя показало распрекрасно.

необязательно 12W50 на зиму густое очень будет.

что за масло 12в50? не разу не слышал о таком.

Олейна нерафинированное оч хорошо для касика. Только мешать с М8 в пропорции 30х70

Залей туда пива и запусти мотор.

Да пусть зальет туда нитроглицерин и запустит.

Интересно, а если в движок залить бензина вместо масла, рванёт или нет? :))))))))))))

нет, воздуха не хватит для взрыва. А вот если еще туда кислородика закачать, мегаскаль 5.

Лей MOTUL 7100 или 8100 необходимой вязкости, не пожалеешь.

я кстати в Урал лью Liqui Moly Molygen 10w50 а в Zephyr Motul 20w50 Fully Synthetic

Источник

вопрос по вязкости масла

Пришло время заменить маслицо в недавно купленом Урале. Прежний владелец говорил что лил в него синтетику, только вот не помню 5W50 то ли 15W50. Посоветуйте что более приемлемо? соло-класик 2004г. 16 тысяч прошедший.

если синтететика, то это будет 5 на 50

На самом деле, по фигу 5w-50 или 15w-50, если масло качественное. Уралу интересна только высокотемпературная вязкость, а она у обоих масел одинаковая.

Масла с верхними параметрами 50, 60 понятно имеют более крепкую масляную пленку, это понятно, а для образования масляного тумана, скажем для смазки втулок коромысел, распреда и тп, не вредит?

Масла с верхними параметрами 50, 60 понятно имеют более крепкую масляную пленку, это понятно, а для образования масляного тумана, скажем для смазки втулок коромысел, распреда и тп, не вредит?

а 10в40 чем не нравится?
ПС не вижу смысла тратится на синтетеку,лучше чаще полу-с менять

А ты обьясни чем оно не подходит оппозиту?

При рабочей температуре двигателя воздушного охлаждения это масло теряет большую часть своих смазывающих свойств, рассказывать чем это плохо для движка? Плюс это масло быстрее выгорает, т.е. теряет смазывающие свойства даже при нормальной рабочей температуре. Лично я его применяю только когда гоняю зимой на мотоцикле, там движек почти постоянно недогрет и масло со вторым индексом 50 или 60 густовато.

50 и 60 слишком густое и летом

Для северного и центрального региона России, для двигателей с жидкостным охлаждением(!) да, но двигатель оппозита имеет воздушное охлаждение(!) и его рабочая температура выше, следовательно двигатель требует более температура стойкого масла. А по поводу густоты, масло нагревается сильнее, и его вязкость будет меньше чем в движке в жидкостным охлаждением.

50 и 60 слишком густое и летом
И откуда ты взял что 10в40 жарко в воздушнике?Я не помню такого.

жарко, жарко. Почитай мануалы к японским воздушникам, посмотри какое масло там рекомендуют. Rак правило не ниже 15W50.

Зачем мне читать мануалы к японцам?По инструкции мт 10-36 лить нужно м-12г,м-10г,а 15в50 намного густее

Зачем мне читать мануалы к японцам?По инструкции мт 10-36 лить нужно м-12г,м-10г,а 15в50 намного густее

Если бы инструкцию писали в наше время, такое гамно в виде масла там бы не указывали.

И если японцы для тебя слишком тупые, то по мануалу ИМЗ например, масло должно быть не меньше 15W40. И это на моторе, у которого с охлаждением дела обстоят лучше чем на 650сс, вот и думай. Ты сначала 15W50 нагрей до 90 градусов и посмотри на него. Ну а так конечно, можешь и на подсолнечном ездить, мот то твой)

Ну я думаю в инструкции тоже не от фонаря написали,какая вязкость должна быть у масла

Специально для вас разработан особый сорт масла, называется «лей что хочешь».

Я лью той вязкости что написана в инструкции.
А не в 2 раза гуще чем надо 50ку,посмотрев мануалы к япошкам да 750сс уралам,и видео на ютубе

Двигатель и КПП:
Castrol super GP 15W40 или 20 W50
ESSO UNIFLO 15W40
4-t MOTORCYCLE OIL 20W50
EUROTEX MULTIGRADE 15W40
Главная передача:
Castrol SMX 80W90 или 85W90
ESSO GEAR OIL GPD 85W90
TRANS GEAR OIL X-18 80W90
GEARTEX EP-C 80W90
Передняя вилка:
5Wt –10Wt Fork oil (масло для вилок)
Амортизатор:
Жидкость для амортизаторов
Тормоза:
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4

Свечи зажигания:
Россия A17B
Bosh W7BC, W7BP
Beru 14-17b, 173/14-A
Motorcraft AE-32, AE-22
Ac Deico C42C-FS
Champion L12Y, L87YC
Marelli CW6-NP
Lodg HNY
Iskra F70
Brisk N15YC
Autolite 283, 274
NGK BP7H, BP6HS
Nippondenko W22FS-U

Источник

Опубликовано 24 Мая 2018

Рекомендации по применению хорошего масла для советских оппозитов. Оптимальная вязкость и интервал замены

О чём тут говорить 17 минут, конечно же это М10Г2К. Оно отлично себя ведёт при высоких температурах, и стоит недорого.

Урал у меня где-то лет 11. Лет 10 назад двигатель перебрал. После переборки залил М-10Г2К камазовское, так это масло там и «прижилось»)))

Как мне нравится )) как правильно держать вилку)) можно растянуть на пол часа рассказа! хотя можно за 5 сек просто показать КАК. Нельзя было сказть просто марку масел в течении 2минут?))

3к рублей канистра на 5 литров в среднем стоит 10вэ60,так что не очень то и дорого

Все правильно говорит.

Чёт не. У меня Урал Вояж 10W60 шелл 5т км замена. 1-2 прикололся? Может через 500км менять?

спасибо Ден,я тоже кроме ТнК 20 50в литрушках не найду уже в двух городах,и по этому начал чесать репу о 10-40 в урал

лукойл плохое масло?

ден у нас на севере и в минус 50 норм уралы и днепры валят ))) но спс поучительный видос

синтетика XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA, лью в касик 3й год. Масло норм, в принципе как и вся Европейская синтетика.

его разжижает бензин который попадает в топливо ясно

как масло может выбрать зазоры? а ведь они- то и грохочат!

Присоединяюсь к Дену, 20w50 от газпрома, показало себя отлично менял каждые 3к км.

главное ребята соблюдать допуски! что в книжке написано то и льём. если мотор раздолбан то через увеличение вязкости,можно добиться более тихой работы двигателя.

здаров подскажи вопрос нашёл на Урал новый коленвал но производство Китай стоит покупать или взять наш

Денис скажи пожал сколько оно стоит шеврон??

Не подскажите с какого подшипника можно выдрать ролики 10х11 или 10х12

Согласен!чем гуще масло тем тише двигатель!

60 как раз и показывает возраст мотора.

Согласен Texeco лучшее масло в мире.Мой выбор

sintetika dlja starogo i iznosennogo motora eto skoraja smertj eto dokazano uze davno.

А в коробку какое лить?

Ден все верно сказал, поддерживаю!

заливаю ARAL 10 W 40 Blue Tronic. Замена каждые 3000 км. Полет отличный

спасибо за ролик Ден!

Я 20w-50 заказывал на экзисте любого навалом.

Спасибо. Все грамотно розжевано. Заливаю quaker state 20w50 (для мотоциклетных моторов воздушного и водяного охлаждения)- на банке написано. Хорошое густое масло)

Ээх, я ввсё думаю, чё лить в своего древнего юпитера)) то ли декстрон, то ли М8 оставить)))

Спасибо!Очень полезное видео!Я тоже лью в Урала 20/50,только минералку.

Денис, а масло М10 дизельное можно в урал лить?

Единствените Производители който са Заслужават са ЛИКИ МОЛИ и МОТУЛ. ВСИЧКО ДРУГО Е ЗА МУСОРНИКА.

а в коробку и мост?

Всё по делу сказал, мастер..

сastrol 20w50 1.4t 500рублей 1 литр

в мануале на Харлей написано,замена масла каждые 5000 миль,это касается минерального масла тоже,тогда в 90-е лили минералку на заводе,движок как на урале архаичный

Ден, спасибо за совет. Буду искать 20W-50 для своего К-750.

чем масло 20w-50 лучше масла 10w-50 или 5w-50?

Уважаемый Денис,подскажи пожалуйста,если залить 20в50 минералку то как себя поведет масло в отличии от полу синтетики,езда по грязи и болотам,без остановок и максимум нагрузки на мотор,урал подготовлен для трофи рейдов,заранее Спасибо

летом с температурой выше 15 градусов я лью 20/50. при температуре ниже 15 градусов- 15-40,10/40. можно для того чтобы промыть мотор при низких температурах заливать 5/40 синтетику.ниче не гремит.главное соблюдать интервал замены, и не забывать об условиях эксплуатации.если в городе-менять раз в 2-3 тысячи.за городом до 4,5 тыщи км пробега. у японцев воздушников 600к например-3,5 в городе 6к пробега за городом если ездишь. вот как то так

Устал слушать. Все, уснул.

Ден, видео полезное! Спасибо!

Единственная страна в мире где производитель по закону обязан честно писать на канистре полусинтетика или синтетика это Германия. При чем не немецкие бренды, а именно произведенные в Германии и для Германии. Все остальные на канистре пишут не состав, а потребительские качества продукта. Т.е. если гидрокрекинговое масло из нефти с помощью присадок подтянуть до параметров синтетики, то производитель не моргнув глазом пишет «Full sintetic». Или если в составе 5% ПАО и 95% гидрокрекинга, то тоже могут написать «синтетика». Честная синтетика это: ПАО+эстеры, ПАО+нафталины, GTL+эстеры, GTL+нафталины, и еще некоторые экзотические варианты. Гидрокрекинг в таких маслах присутствует, но в малых количествах. Совсем без минералки не обойтись, так как в ней лучше растворяются некоторые необходимые присадки; и для повышения вязкости. Чистая синтетика это всегда 0W-20, максимум 0W-30. Но это в идеале. В России важнее купить оригинальное масло. Даже оригинальная средненькая полусинтетика может быть получше «левой» минералки.

Только не манол.Это масло делают в Клайпеде и в Германии оно не продается.

Про то кто делает базу: Инфо. взята из Викепедии https://ru.wikipedia.org/wiki/CEPSA http://cepsa-lubricants.ru/auto/moto.html https://youtu.be/jBbq4tdE7-s CEPSA — испанская промышленно-торговая корпорация, работающая в области нефтехимии. Её история началась в 1929 году, с основания фирмы Compañía Española de Petróleos S.A. (из названия которой, в последующем, и появилась торговая марка CEPSA) и с запуска нефтеперерабатывающего завода на острове Тенерифе. CEPSA является первым испанским производителем смазочных материалов с 1950 года. CEPSA предлагает премиальные высококачественные автомобильные, индустриальные и судовые масла, смазки и охлаждающие жидкости собственного производства. CEPSA является владельцем таких торговых марок как CEPSA, ERTOIL, а также производит продукцию для третьих лиц (Chevron, ExxonMobil, BP, MAN, Toyota, Bardhal, GUASCOR и т/д.),одновременно являясь их дистрибьютором на рынке Испании и Португалии. Chevron основана в 1879 году в городе Пико-Каньон, Калифорния. В 2001 году поглотила компанию Texaco, получив наименование ChevronTexaco. В 2005 году вернулась к прежнему наименованию.

Масло Санни Голд самое збс

А в коробку и редуктор что заливать?))

Я МС-20 в Урал лил вроде нормально.

Источник

Вопрос: Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Днепр?

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла к 750?

Автор, лей любое МИНЕРАЛЬНОЕ моторное масло с индексом 20 В 50. Кстати, его же можно лить и в коробку и в редуктор, и в вилку.

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Урал?

Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50.

Что за масло 10w60?

Моторное масло с вязкостью 10w60 представляет собой продукт на полусинтетической и синтетической основе. Применяется для высоконагруженных двигателей в условиях жесткого климата. Поскольку в составе 10w-60 используются синтетические вещества и добавки, то для него характерны высокие эксплуатационные показатели.

Можно ли лить дизельное масло в мотоцикл Урал?

Да, действительно масло для дизеля может быть менее скользким, чем это нужно для современных бензиновых двигателей. Поэтому лить его в современные бензиновые автомобили нельзя. А двигатели современных мотоциклов практически все спроектированы именно под это не слишком скользкое масло – по другому нельзя, т.

Сколько надо масла в двигатель мотоцикла Урал?

В четырёхтактный оппозитный двигатель мотоцикла Урал рекомендуется заливать минеральное моторное масло, как например М-8В (Газпромнефть), а также 10W40, или 20W50 минералка. По объему в ДВС уходит 2,3 литра масла.

Сколько лить масла в задний мост Урал?

В картер заливается 100 – 150 см3 трансмиссионного масла. У старых моделей мотоциклов «Урал» есть характерная «болезнь», на которую жалуется большинство владельцев — подтекает масло из картера заднего моста.

Сколько нужно масла в двигатель Урал 4320?

Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Днепр?

В коробку передач любого «Днепра» или «Урала» идеально подойдёт трансмиссионное масло классов GL 3, 4, 5. Учитывая слабую способность коробок передач «оппозитов» удерживать в своём чреве налитое туда масло, рекомендуем высоковязкое SAE 90 для лета и SAE 75-90 для экстремально низких температур.

Какое масло заливать в 4 тактный двигатель мотоцикла?

Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло – SAE 10W40.

Можно ли использовать автомобильное масло для мотоцикла?

Можно лить в мотоцикл автомобильное масло, если ваш мотоцикл относится ко 2 или 3 категории, хуже от этого точно не будет. Если ваш мотоцикл относится к 1 или 4 категории, то тоже можно, но возможно проскальзывание сцепления, что повлечет за собой, естественно, повторную замену масла.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

какое масло заливать в двигатель мотоцикла к750

Для нормальной работы двигателя необходимо наличие масляной пленки на всех его трущихся поверхностях, создаваемой системой смазки.
У двигателя К-750 применена комбинированная система смазки. Она позволяет часть деталей смазывать маслом под давлением, а часть — разбрызгиванием и масляным туманом, образующимся в картере при вращении коленчатого вала двигателя.

какое масло заливать в двигатель мотоцикла к750

Шестеренчатый масляный насос установлен в нижней части картера двигателя и, как уже сказано выше, приводится во вращение спиральной цилиндрической шестерней 20 распределительного вала. Корпус 1 насоса крепится к плоскости прилива картера двумя болтами и закрыт снизу плоской крышкой с отверстием, через которое засасывается масло из резервуара 5. На цилиндрических выступах болтов крепления крышки устанавливается сетчатый фильтр 4, закрывающий корпус масляного насоса и производящий грубую фильтрацию масла, засасываемого насосом из картера двигателя.

какое масло заливать в двигатель мотоцикла к750

Схема смазки двигателя К-750:
1 – корпус масляного насоса; 2 – ведущая шестерня; 3 – ведомая шестерня; 4 – фильтр масляного насоса; 5 – масляный резервуар; 6 – фильтр (сетка); 7 – палец кривошипа; 8 – маслоуловитель; 9 – масляный карман; 10 – маслопроводный канал; 11 – соединительная штанга; 12 – сверление в клапанной коробке; 13 – сверление в левом цилиндре; 14 – поршневое маслосъемное кольцо; 15 – отверстие для смазки поршневого пальца; 16 – пробка заливного отверстия; 17 – масляный канал; 18 – прокладка корпуса масляного насоса; 19 – пробка сливного отверстия; 20 – ведущая шестерня; 21 – шестерня привода масляного насоса; 22 – соединительная муфта ведущей шестерни; 23 – выходное отверстие масляного насоса; 24 – масляный канал к заднему подшипнику; 25 – маслосточный канал; 26 – сальник кривошипа; 27 – корпус подшипника задчий; 28 – входное отверстие масляного насоса; 28 – входное отверстие масляного насоса; 29 – радиальное отверстие в пальце кривошипа; 30 – задний опорный шариковый подшипник коленчатого вала; 31 – углубление для смазки шестерни привода масляного насоса; 32 – маслопроводная трубка; 33 – передний опорный шариковый подшипник; 34 – углубление в корпусе подшипника; 35 – маслопроводная трубка; 36 – сливное отверстие; 37 – главная масляная магистраль; 38 – масляный канал переднего подшипника; 39 – кольцевая канавка; 40 – углубление для ввода масла

Масло из корпуса насоса, нагнетаемое цилиндрическими шестернями 2 и 3, через выходное отверстие 23 поступает в трубу масляной магистрали, которая соединена с двумя вертикальными каналами 24 и 38, подающими его под давлением в маслоуловители 8 коленчатого вала двигателя. Под действием центробежной силы вращения в маслоуловителях из масла отбрасываются твердые частицы, а очищенное масло через отверстия в пальцах коленчатого вала и радиальные сверления поступает в роликоподшипники нижних головок шатунов. При этом избыточное масло выбрасывается во внутреннюю полость картера и разбрызгивается на поверхности кулачков и толкателей механизма газораспределения и на рабочие поверхности цилиндров, смазывая низ левого и верх правого зеркала цилиндров.
В правом цилиндре масло из верхней части зеркала самотеком смазывает нижнюю, а в левом цилиндре для смазки верхней части зеркала масло подастся дополнительно.
Непосредственно из масляной магистрали по наклонному каналу 17 масло под давлением подается в кольцевую проточку под фланцем левого цилиндра, а оттуда через три отверстия поступает на верхнюю часть зеркала. Часть масла, подаваемого по вертикальному каналу к переднему маслоуловителю коленчатого вала, через кольцевую канавку 39 под корпусом переднего подшипника и трубку 32 стекает на поверхность зубьев ведущей шестерни распределения и при вращении смазывает зубья ведомой шестерни распределительного вала и шестерни привода генератора.
Масляный туман, образующийся при вращении шестерен газораспределения, оседает на поверхностях трения переднего подшипника распределительного сала
и сапуна и обеспечивает их смазку. Избыточное масло стекает вниз и через отверстие возвращается в картер двигателя. Масляным туманом смазываются толкатели и их направляющих, откуда осевшие частицы масла проникают в камеры клапанных коробок цилиндров, смазывая трущиеся поверхности толкателей, пружин и стержней клапанов. Излишек масла стекает из клапанных коробок в картер через сверление 12. Смазка поршневых пальцев и отверстий бобышек поршней обеспечивается проникновением масляного тумана через отверстия 15 в головках шатунов. Смазка заднего подшипника газораспределительного вала обеспечивается маслом, стекающим со стенок и попадающим в канал 10. Заправка свежего масла в систему смазки двигателя осуществляется через наливное отверстие, закрытое пробкой 16 со щупом, на котором нанесены риски, показывающие максимально и минимально допустимый уровень масла, а спуск отработанного масла — из системы через сливное отверстие поддона, закрытое пробкой 19.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *