какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

Какое масло залить в движок Днепра?

какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

В общем звонит мне Дед, попросил купить бенза АИ-80 и масла в движок! Говорит хочет съездить за грибами:)
Он не заводил его 5 лет! Бензин 80тый у нас в городе я не нашёл о_0. Купил 92″ всё равно четырёх тактный! Прокатит я думаю:)
А вот с маслом я не в курсе?! Подскажите пожалуйста, какая альтернатива пойдёт? Если можно подешевле! :)) Сами понимаете, это дедушка ^_^

какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

я ХЗ, лью Лукойл и не парюсь. Недорого и зло.

какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

Ой! 🙂 Ни туда ответил о_0 прочитай ниже ^_^

какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

Я вчера нашёл масло как и раньше было, М8-Б» 20W20″ за 4литра всего 290руб. :))
Залил его + бенза 92 полный бак! 10 раз подёргал костыль, Зажигание… иии дрындындындын… Завёлся! :)). И это после простоя 5ти лет О_О?! Воо как ^_^ Дедушка был не сказанно рад! :))

Спасибо за коммент! Хоть и поздно уже 🙂 Но я тоже думал сначало купить Луко… цена устраивала по началу. Но внезапно наткнулся на М8-Б и за сущие копейки:) Заодно купил Рем комплект всяких сальников, резинок, прокладок и тоже не дорого 340руб! Сразу заменил на сливных пробках, от туда всё и вытекло за 5 лет о_0?! Так что вот) всё удачно получилось!

какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

я тоже думал про М8, но не был уверен, что оно еще где-то продается

какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

Я тоже :)) и был удивлен когда увидел его о_0?! Как говорится, кто ищет тот всегда найдет!

Источник

Какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

Обычно Юрец рекомендует обратное. какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепрЕсть у него любимое масло М8-Г, что-то мне говорит, что эта буковка Г в данном наименовании что-то обозначает. какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

ты как всегда всё перепутал! Если двигун уже убит то ему действительно пофиг какое масло лить так как из всех сальников течёт ручеек и тут что бы себя на бабки не выставить лучше М8 фиг что найдёшь.

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепркакое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

какое масло заливать в двигатель мотоцикл днепр

Источник

вопрос по вязкости масла

Пришло время заменить маслицо в недавно купленом Урале. Прежний владелец говорил что лил в него синтетику, только вот не помню 5W50 то ли 15W50. Посоветуйте что более приемлемо? соло-класик 2004г. 16 тысяч прошедший.

если синтететика, то это будет 5 на 50

На самом деле, по фигу 5w-50 или 15w-50, если масло качественное. Уралу интересна только высокотемпературная вязкость, а она у обоих масел одинаковая.

Масла с верхними параметрами 50, 60 понятно имеют более крепкую масляную пленку, это понятно, а для образования масляного тумана, скажем для смазки втулок коромысел, распреда и тп, не вредит?

Масла с верхними параметрами 50, 60 понятно имеют более крепкую масляную пленку, это понятно, а для образования масляного тумана, скажем для смазки втулок коромысел, распреда и тп, не вредит?

а 10в40 чем не нравится?
ПС не вижу смысла тратится на синтетеку,лучше чаще полу-с менять

А ты обьясни чем оно не подходит оппозиту?

При рабочей температуре двигателя воздушного охлаждения это масло теряет большую часть своих смазывающих свойств, рассказывать чем это плохо для движка? Плюс это масло быстрее выгорает, т.е. теряет смазывающие свойства даже при нормальной рабочей температуре. Лично я его применяю только когда гоняю зимой на мотоцикле, там движек почти постоянно недогрет и масло со вторым индексом 50 или 60 густовато.

50 и 60 слишком густое и летом

Для северного и центрального региона России, для двигателей с жидкостным охлаждением(!) да, но двигатель оппозита имеет воздушное охлаждение(!) и его рабочая температура выше, следовательно двигатель требует более температура стойкого масла. А по поводу густоты, масло нагревается сильнее, и его вязкость будет меньше чем в движке в жидкостным охлаждением.

50 и 60 слишком густое и летом
И откуда ты взял что 10в40 жарко в воздушнике?Я не помню такого.

жарко, жарко. Почитай мануалы к японским воздушникам, посмотри какое масло там рекомендуют. Rак правило не ниже 15W50.

Зачем мне читать мануалы к японцам?По инструкции мт 10-36 лить нужно м-12г,м-10г,а 15в50 намного густее

Зачем мне читать мануалы к японцам?По инструкции мт 10-36 лить нужно м-12г,м-10г,а 15в50 намного густее

Если бы инструкцию писали в наше время, такое гамно в виде масла там бы не указывали.

И если японцы для тебя слишком тупые, то по мануалу ИМЗ например, масло должно быть не меньше 15W40. И это на моторе, у которого с охлаждением дела обстоят лучше чем на 650сс, вот и думай. Ты сначала 15W50 нагрей до 90 градусов и посмотри на него. Ну а так конечно, можешь и на подсолнечном ездить, мот то твой)

Ну я думаю в инструкции тоже не от фонаря написали,какая вязкость должна быть у масла

Специально для вас разработан особый сорт масла, называется «лей что хочешь».

Я лью той вязкости что написана в инструкции.
А не в 2 раза гуще чем надо 50ку,посмотрев мануалы к япошкам да 750сс уралам,и видео на ютубе

Двигатель и КПП:
Castrol super GP 15W40 или 20 W50
ESSO UNIFLO 15W40
4-t MOTORCYCLE OIL 20W50
EUROTEX MULTIGRADE 15W40
Главная передача:
Castrol SMX 80W90 или 85W90
ESSO GEAR OIL GPD 85W90
TRANS GEAR OIL X-18 80W90
GEARTEX EP-C 80W90
Передняя вилка:
5Wt –10Wt Fork oil (масло для вилок)
Амортизатор:
Жидкость для амортизаторов
Тормоза:
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4

Свечи зажигания:
Россия A17B
Bosh W7BC, W7BP
Beru 14-17b, 173/14-A
Motorcraft AE-32, AE-22
Ac Deico C42C-FS
Champion L12Y, L87YC
Marelli CW6-NP
Lodg HNY
Iskra F70
Brisk N15YC
Autolite 283, 274
NGK BP7H, BP6HS
Nippondenko W22FS-U

Источник

Следует разобратся с маслами, какие фирмы хорошие а какие плохие, в том числе и автошное. Только не надо сравнивать синтетику с минералкой.

П.С. речь идет не только о маслах которое следует заливать в оппозит.

ессно, фирменные масла хороши, когда покупаются у официальных дилеров, и, желательно, тебе выносят сертификат качества на партию, из которой ты берешь масло. Но это очень уж круто и не у всех есть.

В типа крутых сервисах масло из бочек заливают. Там точно не палево. Тру маслице Ravennol. ПассатB3 семейный на нём 120000 по России уже набегал.

Кстати, о масле из бочек: я тоже негативно отношусь к заливке моторного масла из больших канистр (бочек), но впринципе если сервис «нормальный» (ну никто такой фигней как «бодяга» там не занимается), то должно быть известно кто, когда и откуда эту бочку привез, а вот в в пластиковых канистрах от типа официального дилера может оказаться все что угодно. Так что (на мой взгляд) самый лучший вариант, если нет проверенного источника, это искать в нете официальный сайт производителя и смотреть кто является официальным дилером в городе или области. Вот так, например, поступил с маслом от валволин. Раньше была известная марка. Позырил, узнал адрес (в розницу продается только на ихних СТО) и уже пятый год нет никаких нареканий. Правда я его в машину лью, а вот в уралоднепры лью финское минеральное масло нэсте. Покупаю в «механике» и, что интересно, в магазинах автозапчастей я ни валволина ни нэсте не встречал. Вот.

в свой 650 уже лет шесть лью LUXOIL 20w50 ни каких нареканий не смотря на нашу жару

Дела давно минувших дней, но в Урал лил LUXOIL 20w50, до молибденовых масел дойти тогда не успел, но очень советую масло/присадку

вопрос сложный и неоднозначный. Мой брат наездил на МТ одиночке заводской 30 тыщ на масле Азмол Турбо-2(полусинтетика 10w40), до него мот прошел

ТНК минералка 15w40 лил и в 2101 и в урал. Менял масло и всегда промывал промывкой. Нареканий нет, но к Лукойлу что-то душа не лежит. В следующем году опробую масло из пиндосии.

4 года откатал на минералке лукойл супер 10w40 никаких проблем с маслом

ВАЗ 21093, пробег 177231км(специально блин из офиса спускался, смотрел). Без капиталки.
Масло 10w40 лукоил синтетика. Покупаеццо на одной и той же лукойловской бензоколонке.
Для своего пробега и года машина ведет себя более чем достойно.

Есть маслеце Равинол специально для 4т воздушного охлаждения, по всем показателям прям для оппозита но цена кусается немного около 250 р за литр, есть такое же фирменное B&S но оно ещё дороже.

ТНК 20на50 летом, Равенол 10на40 зимой. Ништяк. Правда пробег небольшой.

Порылся я в просторах интернета, посмотрел тесты масел. Вот интересно, почти везде лидирующие места занимают кастрол, матюль, ликви моли. Но не разу не видел чтоб здесь КАСТРОЛ кто нить рекомендовал, от чего такое? Аль дорогое оно слишком? Просто в Калининграде проще всего с кастролом, от чего и спрашиваю!

Второй вопрос: Сбираюсь в касик лить автомобильную полусинтетику, какую выбрать? требование( самое распрастранённое в России, относительно не дорогая стоимость)

в днепр лью минералку Delphi 20w50 вроди нормально все чистенько внутри, обгатку проходил на ТНК и тож нормально и ничего не заклинило и даж прихватов небыло, так что ненада гнать так на наши масла. В тачку недавно залил масло ZIC полусинтетику, с виду упаковочка вроде ничего там посмотрим как оно себя покажет.

Всеми любимая Ока моего дяди 2002 г.в. Проехала 120000. км на Лукойле 10В40, замена после кажлдых 10000, ни единого ремонта двигателя, только менял бензонасос да ремень!! Вот вам и лукойл

ну, это не показатель. Можно и на суперсинтетике зарезать двигатель гораздо быстрее. На сколько я помню, при союзе водилам за каждые 100 тыщь без поломок рисовали звезду на борту, как за сбитый истребитель. Я встречал автобусы(отечественные) с таким количеством звезд, что сам Покрышкин позавидовал бы. А ездили тогда сами знаете на чем

В 2107 лью только esso 10w40,а в урал масло лью от тепловоза (!) Марка неизвесна,но знаю что это минералка,по вязкости похоже на 20/50 Там есть все присадки.его разрабатывают целые лаборатории,по логике ясно что
Движок от тепловоза снять на капиталку не представляется возможным,поэтому масло туда плохое лить не будут,пользуюсь давно,нареканий нет

а что на счет дизеля. кто прояснит? почему его не рекомендуют в днепра? лично я лил и ездил. зимой будет капиталка, вот думаю какого дальше лить. просто оно всё дизельное на халяву у меня, с вольв тягачей, даже названия незнаю))

Источник

Синтетика в оппозите

Имеется днепр мт-11 преждний хозяин сказал, что двигатель откапиталил и расточил поршня под 1й ремонт, сейчас пришла пора менять масло, вот думаю, стоит-ли заливать синтетическое масло, или залить минералку? а то один говорит, что синтетику туда лучше не лить, слишком большие зазоры (какие зазоры между чем и чем просветитие плиз, я не моторист) и будет рваться масляная плёнка, другие говорят, что после минералки остаётся гудронообразная субстанция в поддоне..
Что посоветуете оппозитчики?

Полусинтетику и погуще,погуще.

Troll, эт лучше, чем плодить клонов
jeka-nevz-зачёт археологам!))

Расскажите уже в конце концов кто-нибудь о двигателе, которому стало плохо от синтетики. Что-то никто о таком не слышал, похоже 🙂

Пух в Запорожец как-то залил, была бочка халявная.
Первую тыщу км лило как из свиньи, потом стало поменьше, потом уровень вообще перестал уходить.
Сальники привыкли к хорошему 😀

Но все равно в Урал/Днепр не надо синтетику лить.
Не настолько лучше, насколько дороже.

да вы че синтетика этож сила для оппозита сам уже 2года езжу никаких проблем с двигом а минералка это фуфел нелейте ее двиг быстрее ушатаете да и смазка поршневой хуже на минералке, неикономте на этом капиталка дороже выйдет.нихрена масло сифонить на синтетике небудет!

Мне кажется противостояние синтетики и минералки возможно только из-за низкой цены минералки. А по характеристикам синтетика однозначно превосходит минералку (причем по ВСЕМ параметрам, включая пресловутую вязкость). И вред синтетика может нанести двигвтелю ТОЛЬКО тогда, когда в двигле УЖЕ килограмм говна.

Papandopulo попробуй синтетику и тогда скажеш что лутше!я себе залил (Хадо)10W60 синтетика и вязкость хорошая и калильное число какраз для оппозита. Lokuz НИГРОЛ в двиг ктож этот монстр и убийца оппозита?

Papandopulo (Даже не подумаю. Жирно будет. Я лучше минералку менять буду чаще, я на это не ленивый.)а сам подумай лутше раз хорошего залить чем естись с заменой масла.а капиталка тоже часто делать будеш?

Papandopulo легко я токо за давай увидимся где?приежай в луганск на открытие сизона в мае я там буду.

Papandopulo легко я токо за давай увидимся где?приежай в луганск на открытие сизона в мае я там буду.

Papandopulo гуд в июле спишимся где и когда увидится.

В мае обменяемся координатами, я буду выезжать в районе 16 июня 🙂

С наступающим! Сухой дороги! 🙂

Для Днепра синтетика? Согласен, там вкладыши в двиге. Но для Урала. Хотелось бы взглянуть на тот Урал 🙂
А про нигрол в коробку. спорно, слишком густо, может не хватить для смазки высших передач.

Синтетика хреново действует на резиновые изделия, нужны хорошие сальники кот используют на современной технике (говорят что они красного цвета), а сам я лью Mannol 15W50 Favorite (минералка) оно практически не чернеет

«Синтетика пара дней капает, а потом перестает»

За пару дней она вся вытекает :mrgreen:

Следовательно перед заправкой синтетикой старой техники нужно обзавеститсь новыми сальниками.

Strajk читай внимательно: тема называется «СИНТЕТИКА В ОППОЗИТЕ», а не «ВСТРЕЧА С КЛОУНАМИ»

а тот кто гонит типа синтетика херня

полностью согласен язалил на свой м 66 даже тише стал меньше коптит не ссыт неоткуда. я за синтетику. (номер 1 в списке изберательной бюлетени) хд)))

Я как лил М8В автол так и буду лить и не кто не убедит меня что для урала лучше синтетику или минералку. которая при оппозитных температурах в водичку превращается, а потом люди достают из своих оппозитов посиневшие детали.

слов нет, а еще лучше подтираться не туалетной бумагой, а газетами. И штаны лучше снимать через голову.
Хотя техника твоя, тебе ее и ремонтировать.

Отдельной строки заслуживает информация для владельцев оппозитов. Еще не создано такого плохого моторного масла, на котором не смог бы успешно работать двигатель легендарного «Урала». Другими словами, М8В1, десятилетиями рекомендуемое в инструкциях по эксплуатации «Уралов» и «Днепров» как основное масло для двигателя, и есть самое низкосортное. Но им «Урал» не испортить.
Для тех владельцев оппозитов, чья любовь к технике не знает границ, а желание залить в двигатель импортное дорогое масло так велико, что дальше некуда, сообщаем, что по критерию цена/качество предпочтение следует отдать недорогим минеральным маслам (автомобильным, естественно!) вязкостью SAE 20W40, 20W50 любого уровня качества. Заливать в двигатели оппозитов дорогие синтетические масла – дело неблагодарное: все равно что свиней вскармливать ананасами.

Раньше не было масла доступней м-8, по этому его и рекомендовали. На данный момент техника шагнула далеко вперед, в масло стали добавлять присадки, а м-8 это просто базовое масло БЕЗ присадок, к тому же оно очень сильно разжижается при нагреве и быстро теряет далеко не лучшие смазывающие свойства.

Ну вы даете. Обратили внимание, что внутренности мотора беленькие, а масло становится черным? Это работа присадок 😉 Так по приколу ;-)))

Ну и у меня вопрос, что двигатель блещет чистотой после м-8? Я вот заипался отмывать купленный двиг от говна после м-8

Значит купили Не настоящее масло, а подделку 😉 Я заливал всегда «Consol» Действительно дорого стоящую.

есть возможность сфоткать канистру? это ты «дорогое стоящее» про м-8?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *