какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Выбор масла.

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Добрый день, уважаемые подписчики.
Давно уже не было обновлений — не хватает времени на эксплуатацию Москвича, посему машинка стоит в гараже. За два года выгонял один раз на 9 майя, а-ля парад с советским флагом. И вот чем хочу поделиться:
Перед выездом естественно осмотр визуальный всего чего можно, замена масла. Ничего особенного, все планово и штатно. Однако поразила альтернатива маслу Матюль.
Как писалось ранее, в двигателе был залит матюль 10W-40 8100 или как-то так. В связи с редкими выездами не берусь судить, но по ощущениям двигатель стал греться активнее. Поэтому на замену по рекомендациям понимающих людей выбрал не безызвестное в определенных кругах масло Statoil с вязкостью так же 10W-40 полу синтетику. И был приятно удивлен показаниям датчика давления масла. На горячем двигателе на холостых оборотах на мотюле давление было 1,5. При средних оборотах 2,5. Вроде бы в пределах нормы и ничего криминального нет, однако, на статоиле на горячую на холостых давление было уже 2,0! На средних оборотах те же 2,5. Бонусом было то, что статоил стоит дешевле… Как это масло сказалось на температуре двигателя выявить возможности пока не представилось.
Отсюда хотелось бы поделиться умозаключениями, которые в корне поменяли мои предпочтения при покупке ГСМ: не ведитесь на раскрученность бренда. Есть альтернативы раскрученным маслам с аналогичными или превосходящими показателями. Так же немаловажный фактор при выборе масла — подбор по допускам. Естественно ни один производитель не напишет, что это масло подходит для старых советских авто, однако по тем допускам, которые написаны на банках, можно самолично выбрать наиболее подходящее масло. Списки допусков с расшифровками в легкой доступности в интернете.
И еще одно новшество. Совсем недавно появилась возможность испровобовать масло фирмы Valvoline, который, кстати сказать, на рынке очень давно, однако по факту в магазинах мне на глаза не попадался. К сожалению, сезон уже подходит к концу и опробовать сей продукт получится уже наверное в следующем году да и то не факт.
А в общем и целом… Машинка поживает очень хорошо, не балуется поломками (оно и ясно, пробеги смешные) и радует стабильностью запуска. Никаких нареканий на работу систем нет. Отсюда так же вывод: не пожалейте пары минут при сборке/ремонте на полноценное обслуживание и будет вас даже старый аппарат радовать стабильностью и надежностью.

Как всегда — все мысли исключительно мои, никого ни к чему не побуждаю. Разве что к одному — задуматься и поизучать. Дальнейшие выводы каждый сделает для себя сам.
В предверии открытия собственного сервиса, возможно, запущу блог по решению тех или иных проблем с разными авто, с которыми столкнусь сам, либо, про которые будут просить рассказать.

Источник

Сколько лить какой жидкости в Москвич 2140?

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

1)Топливный бак — 46 л, бензин АИ-92 для двигателя 412Э и А-76 для 412ДЭ;

2)Система охлаждения 10,3 л, тосол А-40;

3)Система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;

4)Картер рулевого механизма 0,1 6 л, ТАД-17И;

5)Картер коробки передач — 0,9 л, ТАД-17И;

6)картер ведущего моста 1,3 л, ТАД-17И;

7)Система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь»;

8)Передние амортизаторы 2×0,135 л, задние — 2×0,225 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;

9)Бачок смывателя ветрового стекла — 1,9л, жидкость НИИСС-4 в смеси с. водой.

Москвич 2140 1983, двигатель бензиновый 1.7 л., 85 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Москвич 2140, 1986

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Москвич 2140, 1986

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Москвич 2140, 1983

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Москвич 2140, 1986

Комментарии 11

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

А в мост точно 1.3л? Потому, что я в коробку залил 0.9 это по нижней метке, потом долил 1л и стало почти по верхней. Сколько точно лить в мост (по максимуму)

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Разница на лицо по маслах, правда?)

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Разница на лицо по маслах, правда?)

Спасибо за информация )))Уяснил

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Можно сделать ЛикБез по заправочным объёмам и статью по применяемости новых масел, но это будет сложно: сколько Москвчеводов — столько мнений.
Не простая задача!(((

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

А вот от качественной полусинтетики 10w40, на моем нынешнем :

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Для примера, старый мотор в который лили исключительно м8 — вот клапанная крышка :

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Много жидкостей устарели, а некоторые и попросту если не убьют сразу, то навредят мотору. Подчеркну моменты:

2)Система охлаждения 10,3 л, тосол А-40;
Замена — антифриз класса g11 и выше

3)
Система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;

Ни в коем случае это говно не лить. Давно придумана полусинтетика, которая реально помогает сберечь мотор. И продолжит его жизнь в разы!
Указаны масла выше — не имеют ни присадок ни допусков. Заливать их в мотор — это преступление.

4)
7)Система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь»;
Есть Дот4 — и выше которые более эффективны и выдерживают более тяжелые моменты эксплуатации.

Источник

Заметка №246 «Замена масла»

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Раз мой друг Михаил Mikhail67rus поменял масло, то и я не мог не пойти по его айтишным шажкам!

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

До этого пробовал разные масла Петроканаду, Q8, в том числе и многими ненавистный Лукойл, заливал синтетику из линейки Генезис Армортек 5w40 он по круче по документации и классу чем этот Мобил 1. Но есть всякие упоротые старушки и программисты которые Лукойл за масло не считают и не верят технической документации и заявленным классам. У Дениса Анатольевича на Лукойле однажды пятнашка вот не завилась в мороз, теперь для него этого масла тоже не существует… У меня же претензий к Лукойлу нет от слова совсем, у многих коллег оно круглогодично плещется в Пазах и все заводятся зимой никто паялкой не греет поддоны.

Ладно в этот раз зальем импортную мутняшку тем более я КАЖДЫЕ ТРИ МЕСЯЦА или 500 км меняю масло и думаю Мобил справится с возложенною на него задачей.

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

После того как установил в новую коробку сливную пробку с магнитом и увидел насколько она эффективна, подумал что негоже и мотор обделять подобным девайсом. При чем в мотор купил пробку с неодимовым магнитом. Он в разы сильнее притягивает металлические предметы. Конечно мотор давно обкатан и столько стружки как с новой коробки в нем врятли будет, скорей всего и вовсе ничего он не уловит при следующей замена посмотрю конечно, но пусть будет хуже не сделает надеюсь.

Источник

Моторное масло. Выбор.

Labukh, на счет свечей bum прав, двигатель прекрасно работает! И синтетику двигатель вроде переваривает, только пугает то, что оно со всех щелей побежит. Жучкам его точно не рекомендуют, а у Москвича двигатель вроде конструктивно лучше. Некторые продавцы говорят, двигатель дубовый, зачем лить в него дорогое масло, бери минералку? Сам ездил на полусинтетике и двигателю худьше от этого не стало!

Metallica fan, наверно, синтетика сильно жидкая! Вот и давление пропало, а из минералки SINTEC, однозначно, лучше ЛУКойла. Я летом на период обкатки залил 20W50 давление ниже 3 в самую жару не падало и уже почти всю зиму на нем отъездил. Кстати оно еще не совсет почернело, а это мне сильно нравится, хоть на качестве это и не сказывается!

Neo2137, причин может быть много. Наиболее распространенные их них:
1.Само масло некачественное, возможно, подделка.
2.Прослаблен распредвал, что на горячую очень сказывается на давлении.
3.Шестерни, крышка, а может, и корпус масляного насоса имеют большую выработку.

Кстати, на давление сильно влияет прокладка под крышкой масляного насоса. Стоит ее поставить чуть толще и давления вам не видать. Я после капиталки воткнул заводскую, паронит 0,9 мм, так давления вообще не было. Чуть движок не запорол, спохватился в первые секунды, хотя пока двигатель н прогреется и вся масляная пленка не «выкипит» работа без давления не страшна (ну это первые 1-5 минут, просто грохот стоит бешенный. Потом, долго ломал голову и в книге нашел, что размер прокладки д.б. вроде 0,2 +-0,2, а это по сути копирка. В общем, промазал крышку не герметиком, а клеем типа «Момент» и закрутил. Давление на холодную, регулировал редукционным клапаном, сделав его сброс при 4,5 – 5 кгс/см. кв. На горячую на ХХ ниже 2,5-3 кгс/см. кв. не падает. А вообще,у дядька на 408 на ХХ почти О,2 было так он очень долго еще проездил и тяжести по тонне на нем таскал. Так он не от двигателя загнулся, а от состояния кузова, просто взял себе копейку, а 408 во дворе так и сгнил. Жалко, сколько великих дел эта машина переделала! У меня даже где-то фотки есть, потом выложу.

Полусинтетика изначальна была расчитана на высокооборотистые двигатели,ворсированые и восновном для инжектаров.

Представим даже если двигатель новый идеально собран,настало лето вы стали в пробке вот здесь себя эта полусинтетика и синт. покажет себя совсем с другой стороны и поверте мне не с лутьшей.

Я лично по мере возможности на лето всегда,а на зиму как получится,лью лукоил дизель минеральное уже 3 года подряд

Еще раз хочу повторится,двигатель тихоходный он расчитан на мощь,а не на скорость!Ну ели не поставить пять ступеней конечно.

двигатель тихоходный он расчитан на мощь,а не на скорость

Полусинтетика изначальна была расчитана на высокооборотистые двигатели,ворсированые и восновном для инжектаров.

Источник

Масла для двигателя и КПП

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Зима, машина на консервации, самое время заняться выбором и покупкой расходников к предстоящему сезону. Раньше я не задумывался особо при выборе моторного масла: по классу качества подходит, (нужно не ниже SD), вязкость 10W40-вроде все такое льют, известный производитель, ну и всё, можно брать.
Но в этот раз я основательно «завис» на этапе выбора.
Ничего принципиально нового я не расскажу, любой желающий может найти информацию. Я изучал www.oil-club.ru, www.moskvich-club.by, www.oilchoice.ru читал здесь на драйве, и другие сайты на тему масел.

Всё началось с того, что я решил подобрать масло, которое бы максимально соответствовало рекомендованому заводом. А завод предписывал использовать вот такие сорта масел:
-АС-8, М-12Г1 (лето) и М8Г1, М6з/10Г1 (зима) (1977г.)
-М8В, М6з/10В, М4з/6В1, М6з/12Г1, М5з/10Г1 (1994г.)

Журнал «За Рулем» рекомендовал вот эти масла для 412 двигателя:
-М8ГИ, М-10Г3 и М-12Г (лето)

А вот выдержка из немецкого москвичовского справочника:

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

А здесь, таблицы соответствия отчесественных масел зарубежным www.sm-oil.ru/spravochnik/spravochnik4.html

Вот тут лично меня ждал сюрприз, оказывается, вязкость масла должна быть НЕ БОЛЕЕ 12.5 сСт! (Летний класс вязкости 12, это 11.5-12.5 сСт), то есть это SAE30! Никаких SAE40 так как это уже 12,5-14,5 сСт, и уж тем более SAE50, это чрезмерное превышение вязкости! Зимний класс вязкости — 8 (АС-8, М8), а это 7.5-9.5 сСт., то есть вообще SAE20.

Вязкость масла превышать нельзя: на холодном вязком масле идет повышеный износ, а на горячем происходит локальный перегрев деталей. Двигатель работает шумнее, кроме того, на холодном двигателе есть риск проворачивания вкладышей,

С сайта «Минский Москвич»:
«Увеличение вязкости масла повышает его теплоемкость, но, благодаря этому, масло не только забирает больше тепла, но и хуже его отдает. Плюс более вязкое масло менее подвижно, т.е. медленнее циркулирует и хуже отводит тепло. Более вязкое масло, также, более склонно к образованию отложений и в «углах», где скорость потока низкая (мазеобразные отложения) и между кольцом и поршнем (нагар).»

Еще цитата: «Жиже масло — лучше смазка и меньше сопротивление. Главное в нашем случае A3/B4 (hths>= 3,5) для предотвращения износа. И щелочное с щелочностью не меньше 7, а лучше 8. Ну и зольность до 1,5. Если сальники и уплотнители старые — использовать HC или VHVI синтетику — температура замерзания до — 42. Если сальники и так далее иномарочные — можно и PAO с 0w30.»

Для меня остается загадкой почему же в основном в 412 мотор льют 10W40, 15W40, а иногда даже 10W50(!) Ведь рекомендованная заводом вязкость должна быть не больше 12.5, а это МАКСИМУМ W30 (10W30в, 5W30). Никаких W40 использовать не предписывалось, ни в какие годы выпуска.
Кстати, рекомнедованое в немецком каталоге (1972г) Shell-X100, выпускаемое и сейчас, так же имеет вязкость SAE30 (11.6 сСт)

Большую работу проводили участники автоклуба ‘Минский Москвич’, вот в этой ветке форума
moskvich-club.by/forum/in…50&msg=20&forum_style=tkm
есть документ (exel), в котором тщательно подобраны подходящие нам марки современных масел:

Итак, коротко, что же нам требуется от масла:
-Вязкость не более 12.5 (при 100С). Соответствует классу SAE30.
-При 40с желательна не слишком высокая вязкость, для лекогого пуска и скорейшего прокачивания масла по системе.
-HTHS не менее 3.5 (масла класса A3/B4)
-Температура вспышки чем выше тем лучше (не менее 200)
-Запас по щелочному числу
-Желательно не слишком болльшая испаряемость по методу НОАК

Готовых предложений там не мало, повторятся нет смыса. Я перепроверил некоторые понравившееся мне марки, на соответствие нужным параметрам, (имею ввиду результаты лабораторных анализов масла) и действительно, всё соответствует. Так что остается только выбрать. Я свой выбор остановил на вот таком масле: G-Energy F Synth 5w30.

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Параметры у масла подходящие, база- хороший гидрокрекинг, цена-доступная.
Очень интересно как двигатель будет себя на нем чувствовать, давление масла, шумность и так далее. Эксплуатация покажет.

Переходим к маслу в КПП.
Здесь я так же сначала изучил масла, рекомендованые заводом:
-ГОСТ 4002-53, или ГОСТ 542-50 (нигрол) (1971г.)
-ТАП-15В (1977г.)
-ТАД-17И (1977,1994г.)

Тут всё оказалось попроще, масел с нужными параметрами много, на вышеупомянуом «Минском Москвиче» есть документ, аналогичный моторным маслам, с подобранными современными трансмиссионными маслами.

Можно выбирать любое понравившееся GL4 80W90,85W90.
Я выбрал ZIC GFT 75W90 GL4/5, это синтетическое масло VHVI на PAO. Понравилось небольшой густотой на холодную, высоким индексом вязкости и очень низким воздействием на медь (1а).

какое масло заливать в двигатель москвича 2140

Присадку «Ресурс» так же заливаю в коробку. Дает неплохой результат.
Вообще масла на базе PAO можно применять только с новыми сальниками, а я их как раз заменил. Ну, если будет течь, поменяю на тот же ZIC, только погуще: 80W-90. В коробке 408 оно прекрасно себя показало. А еще из имеющегося опыта, мне очень не понравился Лукойл ТМ-4, кажется 80W90. Синхронизаторы работали на нем плохо, особенно на холодную.
Вот такие масла будут у меня трудится в агрегатах в этом сезоне.
Надеюсь эта информация будет полезна.
Всем добра и качественных ГСМ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *