какое масло заливать в двигатель мицубиси асх
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX?
Многих из вас интересует, какое масло в двигателе Митсубиси АСХ? Сегодня мы постараемся ответить Вам на этот вопрос! И подсказать какое же масло лучше лить!
Актуальными допусками масла на момент написания статьи, для Митсубиси АСХ являются API SM или API SN, так же можно использовать масла с допусками ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5 и щелочным числом не ниже 8.0 TBM
Подходящее масло по допуску Митсубиси АСХ
Оригинальное масло
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5
Одобренные аналоги по допуску
Neste City Pro A5 0w30
TOTAL QUARTZ 9000 0w20
Valvoline SynPower FE 0W-30
Мини-кроссовер Mitsubishi ASX впервые представлен в 2010 г. Машина обладает атмосферно-бензиновым мотором на 1,6/1,8/2 л, есть вариант и с 1.8-литровым турбированным дизельным двигателем. В машине работает ГРМ MIVEC — есть и модификации ASX — переднеприводные и полноприводные, все машины при этом оснащены 5 ступенчатой МКПП или Вариатором
Mitsubishi ASX — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла в двигателях:
| 4B11 150 лс | 4.3 литра |
| 4A92 117 лс | 3.5 литра |
| 4B10 140 лс | 4.3 литра |
Какое масло заливать в двигатель Митсубиси АСХ 1.6 и 1.8 бензин
Теперь разберемся с тем, какое масло заливать в двигатель Митсубиси АСХ? По факту можно использовать любое качественное моторное масло которое имеет допуск завода изготовителя:
Ни в коем случае не экономьте на масле для Mitsubishi ASX (да и для других машин), заливая его постоянно небольшими порциями. Дело в том, что отработанные отложения, не растворившиеся при нагреве и не выгоревшие при работе двигателя, накапливаются.
Из популярных и проверенных аналогов рекомендуем:
При постоянном игнорировании всё более сгущающийся состав в конце-концов превратится в пастообразный балласт, в лучшем случае двигатель заглох бы. Но в реальности всё куда прозаичнее — при вскрытии двигателя обнаруживают износ твердосплавных покрытий, которыми были покрыты детали и механизмы, из-за чего нижележащие слои основного сплава начинают также быстро стачиваться. Масляное голодание способно привести механизмы к необходимости их замены, отчего затраты на ТО превзойдут затраты на смену масла в 10 и более раз.
Какой интервал замены?
Мы рекомендуем придерживаться интервала смены масла (прохождения ТО) один раз в 10.000км., при этом соблюдая временной промежуток в 1 год.
Замена масла в двигателе Митсубиси ASX
Для замены масла в автомобиле Mitsubishi ASX Вам понадобиться:
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX – компактный городской кроссовер, который на сегодняшний день доступен только на вторичном рынке. В связи с этим сейчас более чем актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания данного авто. Машина достаточно надежная, изготовлена из качественных компонентов. Но с возрастом автомобиля тема ремонта становится более актуальной и, к тому же, не каждый захочет пользоваться дорогостоящими услугами дилерского центра Mitsubishi. Поэтому все больше владельцев приспосабливаются к обслуживанию своими силами. Здесь не идет речи а каком-то сложном ремонте, ведь для начала достаточно заменить расходные материалы – например, поменять моторное масло. Это одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур обслуживания ASX. Рассмотрим ее подробнее.
Как выбрать масло
Этот вопрос задает себе каждый неопытный или профессиональный автомобилист. И действительно, не всегда можно сразу определиться с подходящей жидкостью для мотора ASX, учитывая огромное разнообразие фирм по производству смазочных материалов. Среди них, конечно, лучше выбирать самые именитые и статусные бренды, которые, в то же время, считаются самыми дорогими. Покупка аналога – весьма спорный вопрос. Чтобы выбрать подходящий аналог, необходимо знать параметры масла, указанные в инструкции по эксплуатации Mitsubishi ASX.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
У компании Mitsubishi есть собственное, оригинальное масло, с которым одноименный кроссовер сходил с заводского конвейера. Так, речь идет продукте Engine Oil с классом вязкости 5W-30. Таким образом, перед нами полностью синтетическое масло, соответствующее всем международным стандартам API и ALSAC. И вообще синтетика – наилучший вариант для современной машины.
Сколько и когда заливать масла в Митсубиси АСХ?
Моторная жидкость для Mitsubishi ASX заливается в определенном количестве. Независимо от рабочего объема двигателя, можно рассчитать средний объем заливаемого масла для всех моторов ASX – он составляет 4,2 литра. В любом случае, рекомендуется приобретать канистру объемом 5 литров, ведь не исключено, что в дальнейшем придется доливать масло.
Что касается регламента замены, он составляет 15 тысяч километров, согласно рекомендациям производителя. Но если учесть тяжелые условия эксплуатации в России (по сравнению с благоприятным европейским климатом), регламент замены желательно сократить до 10 тысяч километров. Под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных условий моторное масло быстро утрачивает свои свойства, и приходит в негодность. Затем наступает так называемое «масляное голодание» – иными словами, сухое трение внутренних деталей, которые начинают испытывать недостаток смазки. В результате компоненты мотора быстро изнашиваются и выходят из строя под воздействием различных грязевых отложений.
Mitsubishi рекомендует
Японские инженеры, конечно же, советуют заливать только свое, фирменное масло Mitsubishi. Не исключено, что такое масло не всегда будет в наличии в конкретном регионе.
Теперь рассмотрим лучшие моторные масла и параметры к ним, а также лучшие бренды-аналоги, у которых есть одобрение от компании Mitsubishi:
Модельный ряд 2010:
Модельный ряд 2011:
Модельный ряд 2012:
Параметры вязкости по классу SAE:
Модельный ряд 2013:
Параметры вязкости по классу SAE
Модельный ряд 2014:
Вывод
Для выбора подходящей жидкости для двигателя Mitsubishi ASX необходимо знать несколько параметров: индекс вязкости SAE, а также допустимый API качества масла для конкретного типа ДВС – бензинового или дизельного. Из рекомендаций – желательно всесезонное синтетическое масло 10W-40 SM, либо синтетическое масло 0W-40/SN.
Какое масло заливать в двигатель мицубиси асх
И вот для таких условий определён уже совсем другой регламент замены масла в двигателе. А именно: раз в 7500 километров или раз в полгода (что наступит раньше). И вот этот регламент лично мне видится более актуальным. Уверен, ASX каждого из владельцев одновременно попадает под 4-5 (а то и больше) указанных выше пунктов.
Однако, уверен, что Вы хотите апеллировать конкретными цифрами. Тогда давайте я попробую обобщить. Итак, масло в двигателе необходимо менять:
Следуя данным рекомендациям и предложенному выше регламенту Вы легко сохраните двигатель своего ASX без «капиталки» на протяжении 350-500 тысяч километров, а то и более.
И про периодичность замены масла в двигателе мы уже поговорили, а про допуска-то забыли.
4. Допуски масел в наши двигатели.
По ACEA: ACEA A1/B1(С5); ACEA A5/B5.
По API: API SN; API SN PLUS; API SP.
По ILSAC: ILSAC GF-5; ILSAC GF-6A.
По SAE: SAE 0W-20; SAE 5W-20; SAE 0W-30; SAE 5W-30.
Ну и, естественно, масло конкретного производителя может быть, например, аттестовано по ACEA, но не аттестовано по ILSAC и наоборот. В этом, в целом, нет ничего страшного. А вот по SAE каждое масло будет классифицировано в любом случае!
Вот Вам и картиночка по допускам от нас на память. Сохраняйте!)))
Таким образом мы постепенно добрались до вечного и самого обсуждаемого вопроса:
5. Вязкость масел для наших двигателей.
НАШИ ДВИГАТЕЛИ РАЗРАБОТАНЫ С УЧЁТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НИХ НИЗКОВЯЗКИХ МАСЕЛ.
Перечислю ещё раз допустимые для наших двигателей вязкости:
Так вот именно эту картинку я по сей день считаю полным стыдом, показателем бездарности и наплевательского отношения к потребителю продукции Российского отделения ММС РУС. Картинка не только глупо нарисована (а, на минуточку, она кочует из инструкции в инструкцию с самого начала производства модели и неизменна по сей день), но и текст под ней предельно бездарно переведён. Читаем русским по белому и делаем вывод:
2. МаслА с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 можно лить, только если они соответствуют классам ACEA A3\B3, A3\B4 и A5\B5 и API SM или выше. (Угу. Но на остальные-то вязкости (исходя из данной фразы) это не распространяется? Нафиг мне эта «водичка», когда я тут решил ложкой в движок 15W-50 накладывать? Хотя ещё ниже написано, что масло по классификации ACEA ДЛЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (что бы это ни означало) должно соответствовать классам A1\B1, A3\B3, A3\B4 и A5\B5. Чёрт ногу сломит. Ладно, ушёл искать 15W-50 с допуском по ACEA A1/B1).
3. Масло должно быть сертифицировано по ILSAC. И всё. (А какой класс? Может GF-6A? Или GF-3? Вопрос в никуда. Возьму-ка GF-2. Сертифицировано же? Угу. ).
И, по итогу, еду я в сервис вот с таким вот маслом. Безальтернативно. А через какое-то время еду покупать себе новое авто.
Думаю, всем понятно, что опираться на картинку в нашей «мурзилке» не стоит? Давайте, для примера, взглянем на требования к маслу автомобилей Mitsubishi ASX для внутреннего рынка Японии (там они называются Mitsubishi RVR и выпускаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с двигателями 1,8 (4B10) и передним приводом. Вот вырезка из японской «мурзилки»:
4. Да даже на официальном сайте так сильно «уважаемых» мной оффициальных представителей Mitsubishi в России (ММС РУС) Вы не найдёте масла с вязкостью выше 5W-30. Вот пруфы: https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owner..
6. Отдельные вопросы по маслу в двигатель.
Очень часто новички приходят в клуб с одними и теми же вопросами про масло. Постараюсь в данном пункте ответить на самые распространённые из них:
— «Решил перейти с одного масла (вязкости/марки и т.д.) на другое. Нужно ли мне перед заливкой нового масла делать промывку двигателя?»
— не потеют и не текут уплотнительные элементы;
— не появляются стук при работе;
— шумность двигателя не увеличивается;
— расход масла не повышается.
В этом случае я рекомендую продолжать лить масло той же вязкости, которую Вы лили до сих пор. Да и при появлении вышеописанных симптомов (одного, либо нескольких сразу) необходимо сначала выявить причину их появления, а уже после этого принимать решение о заливке масла более высокой вязкости.
по паспорту так
При эксплуатации в условиях российского климата оптимальным считается использование моторного масла с характеристиками, удовлетворяющими нормам стандартов API/ACEA SM/A3, A5 и с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30 или 5W-30.
Mitsubishi ASX 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Mitsubishi ASX, 2021
Mitsubishi ASX, 2021
Mitsubishi ASX, 2013
Mitsubishi ASX, 2021
Комментарии 43
Салют, на каком масле остановился?Поджирало ли у тебя маслице раньше?а сейчас?
Ну не знаю, пока я на нем
Лей 5W40 это масло универсальное. Все эти пиздотрепы со своим маслом типа «Водичка», начитаются мануалов от про-ля и думают что познали смысл бытия. Уже проверена «Водичка» давно, кто льет «Водичку» у тех мотор живет 100-150 тыс. км. Редко больше…
А весь прикол в том, что «Водичка» создает очень не прочную пленку на трущихся элементах. Что происходит с этими элементами ежу понятно.
Все эти разговоры о узких каналах так же пустой трёп, вскрывали, мерили, каналы точно такие же как и на других двигателях. На 5W40 в мороз двигатель будет заводиться точно так же с пол тычка.
Про-ль пишет допуски масла с целью экономии топлива, дабы уложиться в свои же заявленные характеристики. Это тупо маркетинг. Они знают что мотор пройдет на «Водичке» 100 тыс. гарантированных, а дальше трава не расти.
ACEA A1/B1, A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-4/GF-5
TBN 8.0 и выше
все три наши движка 4a92 (1,6), 4b10 (1,8) и 4b11 (2,0) разработаны под низковязкие масла.
желательнее лить 0-20, или 0-30
С конвейра в наши машинки заливается 0W-20 IDEMITSU.
диллеры на то льют эниос, среднестатестическое, не пойми где сделанное масло. его не советую.
1. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30
1 литр: 055223611397 (либо MOSYN03C12)
_____________________________________
ВАРИАНТ 2
2. Ravenol EcoSynth ECS SAE 0W-20
1 литр: 4014835718517
4 литра: 4014835718593
5 литров: 4014835718555
_____________________________________
самое лучшее масло для ASX
Приветствую всех, подходит время первой замене масла в связи с этим интересует какое масло лить оригинал митсу или мобил, мотул и т.д
Какое масло льёте вы и почему?
До покупки, прежний хозяин лил Mobil 1 0 W 40. Пришла пора тоже определяться, но также в раздумьях…
Я вот тоже в раздумиях, пока склоняюсь к оригин. Митсу 0W30
Лью оригинальное 0w-30!Покупаю на экзисте, либо у официалов!
Митсубиси 0w-30, покупаю в хорошем, проверенном магазине, надеюсь масло не шлак)
все четыре ТО лью мобил 0W-40.покупаю в экзисте. Каждый раз хожу в рем.зону, общаюсь с мастерами, все говорят что масло митцубиси и шел мягко говоря не очень. Мобил хвалят.
Залил Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (допуски и спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5).
Нормально двиг. работает
Но буду переходить на Addinol
Потому что на этом масле больше 7,5 — 8 тыс. км ездить не рекомендуется, ибо это чистый гидрокрекинг. А я наезжаю в сезон 10 тыс км (зимой не эксплуатирую). Поэтому мне нужно масло более стойкое к окислению и с большим щелочным числом (TBN). Вот и решил перейти теперь на Addinol Mega Light MV 039.
Оригинал 0W30 и пока без мозгов )))) В жизни столько приятных вещей о чем можно подумать )))
Отлично! Ну дай бог половить хорошо )))) Бабье лето правда заканчивается ((
Я лью 0W30 от Mitsu. Лью круглогодично, пока устраивает, даже под лето, оно ведь холодное было ))) 5W40 лучше бы на лето, оно погуще и ближе к полусинтетике (хотя и синтетика))))
При чем тут 5w40?
А говоришь голова другим забита )))))
Отлично! Ну дай бог половить хорошо )))) Бабье лето правда заканчивается ((
Я лью 0W30 от Mitsu. Лью круглогодично, пока устраивает, даже под лето, оно ведь холодное было ))) 5W40 лучше бы на лето, оно погуще и ближе к полусинтетике (хотя и синтетика))))
0,5х40 это немного другая жидкость, не для машины ))))






























