какое масло заливать в двигатель лифан х50
Масло для Lifan X50 1 поколение
10W-40 10W-50 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 5W-50 | 20W-40 25W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-50 | 20W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 15W-50 | 0W-40 0W-50 | 20W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 15W-50 | 0W-40 0W-50 | 20W-40 25W-50 |
5W-50 10W-50 | 0W-50 | 15W-50 20W-50 |
5W-50 10W-60 | 0W-50 0W-60 | 15W-50 15W-60 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель X50 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Lifan X50 (1 поколение) 2015 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Lifan X50 клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 84
1 Тема от Просто Димка 2015-08-13 19:22:13
Тема: Масло в мотор
Посмотрел на нынешние цены, думаю заливать буду Роснефть, полусинтетика вообще стоит какие то 800 рублей, лучше менять буду почаще, двигатель за это спасибо скажет.
2 Ответ от дизель 2015-08-13 20:10:35
Re: Масло в мотор
А что дилер советует лить?
3 Ответ от Shurik81 2015-08-14 12:02:49
Re: Масло в мотор
Посмотрел на нынешние цены, думаю заливать буду Роснефть, полусинтетика вообще стоит какие то 800 рублей, лучше менять буду почаще, двигатель за это спасибо скажет.
Если будешь менять сам, двигатель слетит с гарантии.
4 Ответ от Просто Димка 2015-08-14 17:44:22
Re: Масло в мотор
Если будешь менять сам, двигатель слетит с гарантии.
С чего это? Так говорит дилер, но гарантия и обслуживание только у дилера это не одно и то же.
5 Ответ от Shurik81 2015-08-15 13:28:30
Re: Масло в мотор
Если будешь менять сам, двигатель слетит с гарантии.
С чего это? Так говорит дилер, но гарантия и обслуживание только у дилера это не одно и то же.
Это вам дилер сказал?
Они имеют прибыль не от продажи авто, а от его обслуживания.
Корейцы из-за этого и хотят сделать гарантию 8 лет и пробег 180 тыс.
6 Ответ от Eror_24 2015-08-17 18:43:47
Re: Масло в мотор
Можно менять и самому, но потом могут быть проблемы, дилеры хитрые, дай повод и начнут рассказывать что ты обслуживался непонятно где.
7 Ответ от дизель 2015-08-18 14:40:47
Re: Масло в мотор
Корейцы из-за этого и хотят сделать гарантию 8 лет и пробег 180 тыс.
Корейцам цену на обслуживание у дилера сбросить надо, тогда и после гарантии клиенты будут обслуживать их машины у них.
Lifan X50 клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 84
1 Тема от Просто Димка 2015-08-13 19:22:13
Тема: Масло в мотор
Посмотрел на нынешние цены, думаю заливать буду Роснефть, полусинтетика вообще стоит какие то 800 рублей, лучше менять буду почаще, двигатель за это спасибо скажет.
2 Ответ от дизель 2015-08-13 20:10:35
Re: Масло в мотор
А что дилер советует лить?
3 Ответ от Shurik81 2015-08-14 12:02:49
Re: Масло в мотор
Посмотрел на нынешние цены, думаю заливать буду Роснефть, полусинтетика вообще стоит какие то 800 рублей, лучше менять буду почаще, двигатель за это спасибо скажет.
Если будешь менять сам, двигатель слетит с гарантии.
4 Ответ от Просто Димка 2015-08-14 17:44:22
Re: Масло в мотор
Если будешь менять сам, двигатель слетит с гарантии.
С чего это? Так говорит дилер, но гарантия и обслуживание только у дилера это не одно и то же.
5 Ответ от Shurik81 2015-08-15 13:28:30
Re: Масло в мотор
Если будешь менять сам, двигатель слетит с гарантии.
С чего это? Так говорит дилер, но гарантия и обслуживание только у дилера это не одно и то же.
Это вам дилер сказал?
Они имеют прибыль не от продажи авто, а от его обслуживания.
Корейцы из-за этого и хотят сделать гарантию 8 лет и пробег 180 тыс.
6 Ответ от Eror_24 2015-08-17 18:43:47
Re: Масло в мотор
Можно менять и самому, но потом могут быть проблемы, дилеры хитрые, дай повод и начнут рассказывать что ты обслуживался непонятно где.
7 Ответ от дизель 2015-08-18 14:40:47
Re: Масло в мотор
Корейцы из-за этого и хотят сделать гарантию 8 лет и пробег 180 тыс.
Корейцам цену на обслуживание у дилера сбросить надо, тогда и после гарантии клиенты будут обслуживать их машины у них.
Рекомендации по выбору моторного масла
Немного боянистая тема, но тем не менее она остаётся актуальной на протяжении многих лет. Практически каждый владелец Лифана уверен, что он заливает самое лучшее масло и приводит в качестве доказательства часто довольно нелепые доводы. А какую чушь несут с очень уверенным видом «бывалые» мотористы — иногда волосы дыбом встают. Поэтому поставим сегодня все точки над «и». И для этого обратимся к первоисточнику, а именно — к руководству по эксплуатации.
Как видим, информации здесь не много; указана безальтернативная вязкость по SAE 10W-40 и допуск API SL/CF. Но здесь не всё так просто; как показывает практика, Российские мануалы рекомендуют лить «сороковки» везде где только можно, даже в Японские двигатели, разработанные изначально под «двадцатки», поэтому не следует принимать данное требование за аксиому. Для подтверждения данного факта, обратимся тогда к зарубежному руководству:
Здесь уже прописана безальтернативная «тридцатка», но низкотемпературную вязкость уже предлагается выбрать в зависимости от сезона и региона, обычно это «0W» — на зиму, «5W» — весна-осень или всесезонно и «10W» — на лето. Из буржуйского мануала также можно сделать вывод, что двигатели были разработаны под вязкость 5W-30 с бензиновым допуском API SG. Тоже информация не исчерпывающая, однако данные требования подтверждает руководство по ремонту и эксплуатации от издательства «Монолит»:
Тоже никаких допусков, только безальтернативная «тридцатка».
В руководстве к «New Solano» уже указаны вязкости SAE 5W-30 и 10W-40. Но всё становится на свои места после выхода руководства по эксплуатации Lifan Solano II:
Здесь прописаны разные вязкости по SAE 5W-30 и 0W-40, а самое главное, указаны допуски ACEA A3/B4 и C3:
Для неискушённого в химико-физических параметрах наверное эти цифры бесполезны и что это даёт? А даёт нам это многое; разрешается лить в наши двигатели только полнозольные и среднезольные (для сбережения катализаторов) масла, с высоким значением параметра HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига), т.е запрещено лить энергосберегающие (с допусками ILSAC, ACEA A1/B1 и A5/B5) и малозольные (с допусками ACEA C1, C2 и C4). Если у двигателя стоит прошивка под «Евро 2» и/или выбиты катализаторы, то заливаются полнозольные масла.
Также интересно посмотреть сезонно-температурную диаграмму от Lifan Solano II:
Итак, подведём итоги. По вязкости нам подходят следующие моторные масла: на зиму — 0W-30 и 0W-40, весна-осень или всесезонно — 5W-30 и 5W-40 и на лето — 10W-30 и 10W-40. По допускам API — SL, SM и SN. И по допускам ACEA — A3/B3, A3/B4 и C3. На основании проведённых лабораторных анализов на сайте oil-club.ru, публикую список проверенных моторных масел для двигателей Lifan:
Полнозольники (ACEA A3/B4) 5W-30/0W-30:
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Addinol Super Power 0537 5W-30
Addinol Superior 030 0W-30
Aral SuperTronic G 0W-30
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Elf Excellium Full-tech 0W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Eurol Synergy 0W-30
G-Energy F Synth 5W-30
Gulf Formula G 0W-30
FAM Fenix Gold 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
Kroon Oil Asyntho 5W-30
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30
Mobil1 FS 5W-30
Mobil1 Racing 0W-30
Motul 8100 X-lite 0W-30
Neste City Pro LL 5W-30
NGN Profi 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Synergy Plus 0W-30
Ravenol SSO 0W-30
Redline 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF
Valvoline Synpower 5W30
Valvoline Maxlife 5W-30
Valvoline All-Climate 5W-30
XADO Atomic oil 0W-30
Wolf EcoTech 0W-30 FE
ZIC X9 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30
Полнозольники (ACEA A3/B4) 5W-40/0W-40:
Addinol Super Light 0540 5W-40
Addinol Superior 040 0W-40
Aral SuperSynth 0W-40
AMG High Perfomance Engine Oil 0W-40
BP Visco 5000 5W-40
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Consol Ultra 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Eurol Synergy 0W-40
Extreme VR1 5W-40
G-Energy F Synth 5W-40
Gazpromneft Premium N 5W-40
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN
Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40
Liqui Moly Molygen 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Lukoil Genesis Special 5W-40
Lukoil Genesis Special Polar 0W-40
Luxe Extra 5W-40
Maxxpower 0W-40
Mobil1 FS x1 5W-40
Mobil1 0W-40
Mobil1 FS 0W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN
Motul X-cess 8100 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Neste City Pro 0W-40
NGN Gold 5W-40
NGN Synergy 0W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
Ravenol VST 5W-40
Ravenol SSL 0W-40
RedLine 5W-40
Redline 0W-40
Rolf GT 5W-40 API SN
Rolf GT SAE 0W-40 API SN/CF
Rowe Synth RS 0W-40
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra L 5W-40
Shell Helix Ultra 0W-40
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40
Sintoil Platinum 5W-40 API SN
Stels Atom Synthetic 5W-40 Europe
Stels Vector Platinum 5W40
Total Quartz 9000 5W-40
Total Quartz Energy 0W-40
United XP Xtreme Performance 0W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline SynPower 0W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN
UAZ Motor Oil 0W-40
UZAUTOOIL Premium 5W-40 SN/CF
Wolf EcoTech 0W-40 FE
ZIC X9 5W-40
ZIC Top 0W-40
ZIC XQ 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл Люкс Special 5W-40
Татнефть Luxe 5W-40
Татнефть Люкс-2 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Татнефть Синтетик 0W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Среднезольники (ACEA C3) 5W-30/0W-30:
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Amsoil European Formula 5W-30
Castrol EDGE 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
Eurol Syntence 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Extreme VR1 5W-30
Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30
Gazpromneft Premium C3 5W-30
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
Kixx PAO 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30
Lukoil Genesis Special C3 5W-30
Lukoil Genesis Special VN 5W-30
Millers Oils EE Longlife 5W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30
Mobil1 ESP X1 0W-30
Mobil1 ESP 0W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Monza Longlife C2/C3 0W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Neste City Pro W Longlife III 5W-30
NGN Emerald 5W-30
NGN EXCELLENCE DXS 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Petronas Syntium 5000 AV 5W-30
Petronas Syntium 5000 XS 5W-30
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Redline Euro Series 5W-30
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Stels Atom Synthetic 5W-30
Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30
Valvoline Maxlife C3 5W-30
Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30
United Oil F1 Experience 5W-30
Wolf OfficialTech 5W-30 C3
Wolf OfficialTech 5W-30 LL III
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC TOP 5W-30
Среднезольники (ACEA C3) 5W-40/0W-40:
Eurol Turbo DI 5W-40
Hyundai Xteer Top 5W-40
Gazpromneft Premium C3 5W-40
Lukoil Genesis Special C3 5W-40
Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste City Pro 5W-40
NGN Diesel Syn 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Ravenol VMO 5W-40
Teboil Diamond Plus 0W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Роснефть Premium 5W-40
Полусинтетика (5W-30/5W-40/10W-30/10W-40):
Amtecol Superlife 7500N 10W-40
Eurol Turbosyn 10W-40
Gazpromneft Premium L 10W40
Gazpromneft Premium L 5W-40
Gazpromneft Premium L 5W-30
Fanfaro TSN 10W-40
Gulf Tec Plus 10W-40
Heck TS 10W-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Lukoil Genesis Advanced 10W-40
Lukoil Genesis Advanced 5W-40
Lukoil Genesis Special Advanced 10W-40
Lukoil Genesis Special Advanced 5W-40
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Mobil Ultra 10W-40
NGN Premium 10W-40
Petro-Canada Supreme 10W-40
Profix API SL/CF 10W-30
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF
SRS Viva1 10W-40
Shell Helix HX7 5W-30
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix HX7 10W-40
United Plus 10W-40
UAZ Motor Oil 10W-40
Valvoline Maxlife 10W-40
Wolf GuardTech 10W-40 B4
ZIC X7 LS 5W-30
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL
Если вдруг Ваше любимое масло в данный список не попало, то тут два варианта: либо это масло не подходит под требования мануалов, либо лабораторный анализ не делался. Список пополняемый, предлагайте в комментариях свои варианты, обсудим.
Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан
Легкая сельскохозяйственная техника также требует внимательного обслуживания и ухода, как сложные, мощные агрегаты. Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, дилемма, беспокоящая множество пользователей. Марка достаточно популярна и пользуется хорошим спросом среди потребителей.
Что рекомендует производитель
Изготовитель рекомендует использовать в бензиновых и дизельных агрегатах оригинальное моторное масло, одноименного производства. Также в некоторых модификациях, рекомендуемая смазка может отличаться. Здесь нужно смотреть инструкцию к конкретному агрегату.
Обычно используется минеральная или полусинтетическая жидкость, подбираемая по температуре окружающей среды.
Как подобрать аналог
Если речь идет о двухтактных силовых установках, подбирается аналог на минеральной основе с минимальной температурой воспламенения и зольностью. Для нормальной работы ДВС этого будет достаточно. Смешивается смазка с топливом согласно инструкции производителя.
Когда обслуживается 4 тактный мотор, и доступа к официальным рекомендациям или инструкции нет, подобрать масло к мотоблоку Лифан можно по следующим пунктам.
Основа
Для 4 тактного мотора мотоблока, следует подбирать минеральные или полусинтетические смазки. Не следует волноваться об откровенной простоте базы. Подобные силовые установки разрабатываются с учетом использования рядовыми «огородниками», чей бюджет на обслуживание техники обычно невелик. В большинстве случаев качественной минералки будет более, чем достаточно.
Чистая синтетика, заливаемая в картер, будет слишком текучей для агрегата, что приведет к образованию течей. Также подобные смеси могут привести к чрезмерному износу фрикционных узлов по причине образования слишком тонкой защитной пленки.
Допуски
Если рассматривать подбор смазки со стороны допусков и спецификаций, здесь следует обратить внимание на формулы, соответствующие требованиям API SG/CJ. Также подойдут смазки, превышающие данный показатель.
Вязкость
Подбор лубриканта по вязкости выполняется исходя из конкретных условий эксплуатации и времени года. Для лета средней полосы России, оптимально подойдет жидкость типа SAE-30 или 40. Зимой рекомендуется обратить внимание на продукты вроде 10W/15W.
Если же техника эксплуатируется круглый год, без перерыва на сезонность, можно смело лить жидкости 5W-30/10W-40.
Как часто менять
«Нулевая» замена моторного масла, должна выполняться после 5 часов работы с момента первого запуска двигателя. Дальше требование производителя говорит о межсервисном интервале от 50 до 100 ч в зависимости от модели.
Сколько заливать в мотор
Если рассматривается самая популярная модель на рынке – бензиновый, одноцилиндровый мотор на 6,5 л.с. емкость его картера составляет 0,6 литра жидкости. Для дизелей актуальна емкость 0,9-1,0 л, в зависимости от модификации.
Видео
Разобраться, какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, сложно и просто одновременно. С одной стороны, моторы изготовителя не требовательны к обслуживанию. Под другим углом, силовые установки отличаются конструктивно, что вносит определенные нюансы в подборе смазки.