какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

Моторное масло для двигателя Lexus RX350

Лексус RX350 – модификация премиального внедорожника семейства RX с 3,5-литровым бензиновым мотором. Данная версия пришла на смену исполнению RX330, которое было актуально во втором поколении RX с мотором 3.3 л (в первом поколении – RX300 с 3-литровым мотором). Таким образом, RX350 является топовой версией кроссовера RX 3-го поколения, который в этом исполнении выпускался с 2008 по 2009 год. Автомобиль конкурировал с Мерседес М-класса, Инфинити QX60, Акура MDX и Линкольн MDX.

Когда менять масло

Владельцам кроссоверов Лексус РХ350 производитель рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Если возникли подозрения на счет ухудшения полезных свойств масла (на это указывает падение мощности ДВС и его перегрев), тогда следует проверить состояние жидкости и ее уровень. Помутнение, наличие металлической стружки или грязевых отложений, недостаточный уровень масла – все это указывает на необходимость его замены в кратчайшие сроки. Например, при ежедневной городской эксплуатации периодичность замены обычно сокращают до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Лексус RX350

Второе поколение XU30, 2006-2008

Лексус RX350 в кузове XU-30 выделяется на фоне предшественника динамичным дизайном, главными особенностями которого являются заостренная передняя часть, крупный задний спойлер и мощная задняя стойка, сдвинутая назад. За счет этого создается стремительный образ с запоминающимся силуэтом в стиле кросс-купе. Длина кроссовера увеличилась на 16 см, а ширина – на 3,5 см. Объем колесной базы составил 2715 мм (раньше было 2169 мм), в результате чего увеличилось пространство для задних пассажиров. Версия RX350 появилась в 2006 году в качестве замены модификации RX330. Автомобиль получил 3,5-литровый мотор мощностью 276 л. с., агрегатированный с АКПП.

Бензиновые двигатели 2006-2009

3.5 276 л. с. (2GR-FE), объем масла – 6.1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение AL-10, 2008-2015

Производство RX третьего поколения осуществлялось в Японии и Канаде. В отличие от предшественника, у модели 2008 года не было «близнеца» под маркой Тойота, который продавали в Японии. Таким образом, модель под маркой Lexus решили предлагать и на японском рынке (вместо Тойоты). Кроссовер сохранил форму кузова предшественника, однако получил более строгое оформление передней части. В профиль изменения были практически незаметны. Зато в салоне улучшилась отделка и стало гораздо больше опций. Версию RX350 предлагали с прежним 277-силдьным мотором объемом 3,5 литра, который работал с АКПП-6. В 2010 и 2012 годах машину модернизировали, что позволило продлить актуальность модели до 2015 года.

Бензиновые двигатели 2012-2015

3.5 277 л. с. (2GR-FE), объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение AL20, с 2015

Лексус RX350 AL20 – совершенно новый кроссовер, который значительно отличается от предыдущих моделей RX, похожих друг на друга. Так, автомобиль получил тонкие светодиодные фары с линзами L-образной формы. При этом задние фонари довольно крупные и заходят за боковины кузова. Оформление массивной решетки радиатора позаимствовано у флагманского седана Лексус LS. В целом, автомобиль выглядит динамично и строго за счет угловатых дизайнерских решений по всему кузову. В качестве опции доступен спортивный обвес F-Sport Luxury. Модель RX350 оснащается 3,5-литровым мотором 2GR-FKS с мощностью 296 л. с. Мотор работает с восьмиступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели с 2015

3.5 301 л. с. (2GR-FKS), объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Лексус RX350

Оригинальное

Для кроссовера Лексус RX350 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Лексус RX350 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные параметры масла по этим критериям для бензинового RX350.
Второе поколение: для моделей 2004 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать более современную синтетику API-SL.

Третье поколение: для автомобилей 2010 г. в. можно остановить выбор на полусинтетическом всесезонном масле с параметрами 10W-40 и API-SL. Для моделей последних лет выпуска (до 2015 г.) подходит полусинтетика или синтетика API-SM.

Четвертое поколение: для кроссоверов 2015 года выпуска рекомендуется синтетическое моторное масло всесезонного типа, с параметрами API-SM и SAE 10W-40. Машинам 2016 года и позже подойдет синтетика API-SN.

Ниже представлены подходящие варианты моторных масел-аналогов для Lexus RX350.

Источник

Какое масло льем в двигатель?

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

Возвращаясь к извечной теме «какое масло лить», выкладываю чтиво по этому вопросу, честно украденное с просторов интернета.

Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

«Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.

Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.

1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.

2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.

3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.

4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности».
Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
«В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.

Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.

Все брендовое масло — поддельное?

Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

В заключение — несколько слов о неприглядной особенности именно российского рынка смазочных материалов и рабочих жидкостей. Не секрет, что при словах «настоящее японское качество» рациональное мышление у многих потребителей полностью отключается. А в области смазочных материалов главным признаком особого качества, истинного происхождения и «императорского контроля» считается расфасовка продукции в металлическую тару («ЖБ»), при том желательно украшенную иероглифическим письмом. На любой спрос найдется свое предложение — и постепенно рынок наводнился поделками «под японию».

1) «Лицензия». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.

2) «Камуфляж». Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями. Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний. Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя). В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива… И операция прошла на «отлично». Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш… клиентов.

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

Как-то так. Лично я, всё же, предпочитаю следовать мануалу завода изготовителя, и для моего авто рекомендовано масло 0W20… хотя, как уже сказано в статье, никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30… при этом, у меня сейчас залито 5W40… 🤦‍♂️

Источник

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX350?

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

Подобрать масло для Лексус RX350 можно исходя из стандартных допусков и рекомендаций производителя. Lexus RX350 стал ярким представителем 2-го поколения среднеразмерных кроссоверов серии RX. Впервые движки 2GR-FE на 3.5 л начали устанавливать в авто в 2006 г. Как раз в это время кроссовер обрел популярность в Европе и России. В 2008 г появилось 3-е поколение RX350, а в 2010 году был произведен рестайлинг модели. В 2012 г рестайлинг 3-го поколения вышел на рынок. В 2015 г в ходе еще одного рестайлинга появилось 4-е поколение и кроссовер приобрел более четкие формы, в нем все меньше можно было узнать классическую модель 2006 г. Производство автомобиля продолжается и сейчас.

Производитель рекомендует для кроссоверов смазочные составы в соответствии со стандартами API:

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

Также подойдут универсальные составы по допуску ILSAC. Вязкость масла, согласно рекомендациям производителя, должна составлять 0W-20, 5W-30 или 10W-30. Для средней полосы РФ оптимальнее всего подойдут универсальные смазки с индексом 5W-30. Также в продаже есть оригинальные и просто популярные составы 5W-40, которые используют при более жаркой погоде.

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

Оригинальное масло для Lexus RX350

Производитель рекомендует заливать оригинальные масла в Лексус РХ 350. Соответствующие составы производятся на заводе Toyota.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

1 литра Артикул: 08880-82650

Стоимость: 1300 руб.

Toyota LEXUS 5W-40

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

5 литров Артикул: 08880-82643

Стоимость: 3800 руб.

Аналоги масел для Lexus RX350

Также можно смело использовать масла от других производителей, включая отечественных. Вот несколько вариантов, которые чаще всего используют автовладельцы.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 x1 5W-30

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

4 литра Артикул: 152103

Стоимость: 3500 руб.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

4 литра Артикул: 9054

Стоимость: 3900 руб.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX350 3.5 бензин нового поколения

Последний рестайлинг модели был произведен в 2019 г. В кроссовере по прежнему устанавливают V-образные 6-циллинровые движки 2GR-FKS. Поэтому мудрствовать особенно не приходится и можно выбирать любые масла, отвечающие минимальным требованиям API SL. Но сегодня намного проще найти более современные составы, соответствующие API SN.

Wolf Vitaltech 5W-30

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

4 литра Артикул: 8309908

Стоимость: 2200 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX350 3.5 старого поколения

Определяя, какое масло лить в Лексус RX350, нужно ориентироваться по погодным условиям, стилю вождения. Смазывающий состав не обязательно должен быть дорогим, чтобы соответствовать оптимальным требованиям для хорошей эксплуатации движка.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Kendall GT-1 Max Full Synthetic 0W-20

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

1 литр Артикул: 1081227

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX350

Объем масла в двигателе Lexus RX350 составляет:

Расход масла

Обычно расходуется примерно 0,3% от расхода топлива. Но может уходить больше, если применяется не самое качественное топливо, авто эксплуатируется в жестком режиме, а уровень запыленности дорожного полотна слишком высокий. Если масла уходит до 1-1,5 л до следующего ТО, то это считается нормой. Если расходуется 300-500 мл, то вообще прекрасно. Но универсального расхода не существует, он вычисляется опытным путем. Поэтому раз в 2-2,5 месяца рекомендуется выполнять проверку жидкости.

Проверка уровня

Почти во всех современных автомобилях установлены специальные датчики, которые показывают уровень жидкостей и кучу других параметров. Но нередко они дают сбой, поэтому масло рекомендуется проверять самостоятельно. Для этого:

Периодичность замены

Многим кажется, что более современные масла должны предполагать более редкую замену смазки. Но это не совсем так, хоть сегодняшнее топливо и не идет в сравнение с более «древними» составами, с маслом совсем другая история. А дело все в том, что теперь производители смазок пытаются сделать свой продукт максимально экологичным, энергоэффективным. Все это делается за счет снижения присадок, которые так нравятся движку, но совершенно не нравятся стандартам Евро. Поэтому сегодня на «минералке» не стоит ездить больше 5 тыс. км. Если минералка не простая, а гидрококрекинговая или используется полусинтетика, то максимальный порог замены – не более 8 тыс. км. До 10 тыс. км можно проехать на синтетике и некоторых видах hi-end смазок.

Разумеется, нужно считать и моточасы. Например, если за 1 000 км набегает меньше 20 моточасов, то можно гулять по максимуму и менять масло реже. Если авто эксплуатируется жестко в условиях города и на 1 000 км набегает 50-70 моточасов, то даже синтетику стоит менять не реже 7,5-9 тыс. км.

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

Замена масла в двигателе Lexus RX350

Заменить масло в двигателе Lexus RX350 можно своими силами. Достаточно выполнить несколько шагов:

Замена масла в двигателе Lexus RX350 2012

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое выбрать масло для двигателя Лексус

Автомобили Lexus относятся к премиальному классу. Для оптимизации их технических параметров и характеристик, компания Toyota выпускает заводские масла Лексус – они считаются лучшими для японских моделей авто в плане обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.

какое масло заливать в двигатель лексус рх 350

Для определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.

Выбор масла для Лексус по вязкости

Lexus SAE 0w20

Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.

Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.

Lexus 5w40

Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.

Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.

Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.

Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.

Lexus 0w30

Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.

Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.

Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.

По моделям

Масло для Lexus RX 300

Модель автомобиля Lexus RX 300 оборудуется силовым агрегатом 1MZ-FE 3,0 с объемом заливаемого масла в пределах 4,7 литра. Для этой версии мотора рекомендуется заливать 5w30. В качестве альтернативы можно применять:

Периодичность замены – 10 тыс. км пробега или более, в зависимости от эксплуатационных условий.

Масло для двигателя Лексус IS 250

Для силовых агрегатов Lexus IS 250 оптимальны масла с вязкостью 5w40, 5w20, 5w30 от производителя Lexus или Toyota.

Для движков первой версии IS 200 объем заливки масла составляет 4,2 л для 1G и 4,3 л – 3S-FE.

Замена требуется через 10 тыс. пробега или один раз в течение года.

Масло в двигатель Lexus LX 570

Для замены масла с фильтром на модель LX 570 понадобится около 8,4 литра. Без замены масляного фильтра – 6,6 литра.

Для LX 570 рекомендуется использовать Lexus 5w40 или 0w30. В качестве альтернативного варианта можно применять синтетические продукты от компании Тойота с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30.

Также можно лить масло Mobil 1 0w20 с низким уровнем вязкости и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими экономить горючее и предохранять систему ДВС от износа и загрязнений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *