какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 1100

Какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 1100

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 1100

В интернете существует тысяча статей о ниже перечисленных проблемах, НО всё равно, люди задают их чуть ли ни каждый день, и вот ответы на некоторые из них:

-какое масло заливать, и какой нужен фильтр в 250/400/600/1100?
-масло 10w40, фильтра: Hifo HF 401/HF 303/HF 303/HF 401
про фирмы смотри в обсуждениях, тема «Масло»

-сколько масла нужно заливать в 400?
-3.7 литра (с фильтром)

-можно ли заливать автомобильное масло?
-нет, нельзя (из-за присадок)

-какие нужны свечи?
-Ngk cr9e

-какие ставить цепь и звезды на чекуху?
-передняя 15, задняя 47, цепь 106 520

-какие ставить цепь и звезды на 400-ку?
-передняя 16, задняя 52, цепь 114 530

-какие ставить цепь и звезды на 600-ку?
-передняя 16, задняя 48, цепь 112 530

-какие ставить цепь и звезды на 1100?
-передняя 16, задняя 48, цепь 110 530

-какие частые проблемы с zzr?
-самая часта проблема, это владелец.

-собираюсь покупать мот, на что обратить внимание?
-единственный вариант, это брать человека, которые действительно разбирается в мотоциклах, ибо даже если мы Вам всё расскажем, Вы всё равно не сможете определить состояние тех или иных деталей. В целом, ни чего уникального в нём нет, и какими-либо болячками он не выделяется.
Есть ещё статейка: http://vk.com/topic-18528229_32213211

-можно ли поставить 180-й балон на чесотку?
-можно, только в этом нет нужды, ибо Вы, навряд ли умнее инженеров завода Kawasaki.

-какая максимальная скорость у чекухи / у чесотке?
-в районе 150 у чекули, и 180 у чесотке.

-какой расход у 250/400/600/1100 зизера?
-всё зависит от стиля езды, в среднем: 3-4 литра у чекухи, 5-6 литров у чесотки, 5-6 литров у 600-ки, и в районе 8-10 литров у 1100. Ещё раз повторю, это среднее значение, если всё время крутить мотор, значения могут сильно увеличится.

-что нужно заливать: антифриз, тосол или воду?
-Тосол-это разновидность антифриза, который использовался в СССР. Воду заливать не стоит, ибо при малейшем повышении температуры, она мгновенно выкипит. Так что остаётся антифриз (автомобильный антифриз подходит).

-какого цвета заливать антифриз?
-не важно, от цвета зависит лишь срок годности.

-подходит ли пластик от второго поколения к первому?
-нет, совершенно разные крепления.

-можно ли установить двигатель от шестисотки в чесотку?
-да, можно, но не целесообразно.

-Какой двигатель в раму зизера чекушки залезет?
-Впихивают от 250 ниндзи, но опять же, не вижу смысла.

-что выбрать новичку, zzr 400 или cb 400?
-CB, так как меньше пластика. более распространена (запчасти и малая изменяемость в цене). сможете понять, чего Вам больше не хватает (ветрозащиты, проходимости и тп), и будет легче определиться с классом будущего, более мощного мотоцикла.

-какой зизер взять новичку?
-если вообще нет навыков, то для начала, идите в мотошколу. Если же Вы уже прошли этот этап, то лучше взять 400 кубов.

-как различить первое и второе поколения?
-по пластику, особенно легко по поворотникам и по забралам под фарой. Первое поколение более квадратное (отголоски 80-х) и не имеет воздухозаборников, а второе поколение, уже имеет более плавные линии и изгибы, а так же имеет инерционный надув.

Источник

Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?

Всем доброго времени суток. Парни подскажите пожалуйста какое масло лить в Kawasaki zx9r 99г за ранее спасибо

И сколько литров брать надо

привет, а как часто менять на 6-ке, я если правильно мануал понял-это каждую 1000 или через полгода, но это же бред какой то.

Каждые 6 тысяч вообще то.
Я поскольку лью 300в, меняю каждые 2-3 тысячи. Оно дольше не живет.

Спасибо за ответы. Решила отказаться от Мотюль.

по практике применения скажу что после ремонта и при проведении ТО лил мотюль 5100 в разные мотоциклы, от Урала и Днепра до японских спортбайков. В китайские мотоциклы тоже Мотюль 5100 заливал. При условии что Мотюль правильный, он работает отлично. Себе тоже 5100 лью через 5000 км меняю с фильтром. 7100 также зарекомендовало себя с хорошей стороны. 300v хорошо для гонок. При переходе с 5100 на 7100 многие замечали более жёсткую работу коробки. Я катал на 7100 до капиталки, после уже 40 000 км только 5100. Когда привозили мотоциклы из Германии с большим пробегом то отмечали жёсткую и шумную работу мотора и кпп. При переходе на 5100 моторы работали заметно мягче и кпп переключалась легче. Но тут кому что нравится. У нас Мотюль проверенный хотя бы на моём мотоцикле.

Так как 5100 это полусинтетика, то масленная пленка у нее толще, из-за этого получается такой эффект

Докладываю: была на Агипе, масло есть. но 10W40 разобрали. Брать не 10W60 не стала. Так как менять сейчас, а осень не самое жаркое время.

Источник

У каждого есть свои увлечения, у меня это байк, Kawasaki ZZR 1100-2

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 1100

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 1100

Начнем с того, как вообще я Зюзьку купил…

Было дело, пошел учиться на права кат «А», успешно выучившись и сдав экзамены (самостоятельно), начал поиски мота, денег было 90т.р и не более… ну да ладно, главное было начать… И вот, через месяц поисков попался вариант : Kawasaki ZZR 400-1, 1992 года выпуска, в хорошем состоянии, и поехал я за ним, В НЕвинномысск ( 60км от дома) первый раз просто осмотрел, а на второй раз приехал забирать… Погодка была не супер, дождь срывался, а для меняэто была первая поездка на Японском моте, до этого тольк Рашен байки и не более…

Поехал и удачно, пригнал домой, помыл и поехал пробывать катать, привыкать… Стелал ему полное ТО, синхронизацию и настройку карбов т.к лили они безбожно, нормально мот не работал…
Перекрасил и поставил на продажу, т.к хотелось по новее хоть чуть…

Весной, я его продал, в Белую Глину, ( Краснодарский край)

С этого момента начались поиски нового байка…

К концу июня, я нашел Kawasaki ZZR 1100-2, 98год пробег был 36тыс.км, состояние отличное, новая резина Мишлен Пилот Роад 2, Ветровик туринговый, высокий, Руль высокий совсем другой, заменен вместе с верхней траверсой, выхлоп полный прямоток Baby Face карбон, Ohlins подвеска и много-много регулировок…

Ну из всех мною осмотренных мотов, этот удовлетворил своим состоянием и адекватностью продавца…

Гнал я его из Таганрог-а, 380 км от дома, утром был дождь, к обеду потеплело и какрз с учета снимали его, к 3-м часам я выдвинулся домой

3-4 часа был в пути и был очень-очень рад данной покупке…

За лето я проехал на нем 9,5 тыс.км и где меня только не носило… менял расходнички, масло и синхронизация…

Фото будут дополняться. Фото 1,2, 3, 4 сделанны 14 января 2012г, а потом пошел снег, а температура была +8С

Источник

Какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 1100

Это мой первый японец, и я не знаю какой бензин и масла он любит.

Кто знает подскажите пожалуйста.

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 1100

Это мой первый японец, и я не знаю какой бензин и масла он любит.

Кто знает подскажите пожалуйста.

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 1100

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 1100

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 1100

И еще про бенз добавить бы хотел-
не хочу быть похожим на скептика и пессимиста, но не верю я в бензин выше 92 в России. Нет такого. Ибо процесс произодства бенза в РФ таков-
Сначала гонят АИ-76.
Закупают заграницей пакеты «присадок» на основе тетраэтилсвинца
Повышают октановое число до 80/92/95/98.

В итоге через месяц такой бензин(если не успел пойти в дело) не проходит тесты ни на угар, ни на пусковую характеристику, ни на дымность, да и кажецца, вообще ни один тест не проходят.
Сплошной вред выходит от этих понтов.

Не верите? Спросите у MaXT’a, он самолично тестил в лабораториях образцы бензинов почти со всех владо-уссурийских заправок. Результаты ужасные, абсолютно завалили все нормы 95 и 98-ые. А в Приморье бенз, сомневаюсь, что сильно от остального по стране отличается.

Источник

Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?

зачем лить такие вязкости 50 или 60 скажите мне?

Да хз. Спортсмены льют же не зря. и производители масел рекомендуют на моторы с большим пробегом. Думаю не спроста.

Да не, это все понятно.
Меня другое немного смущает у человека(GRIZZLY) в подписи мопед 13года
и он льет туда 50 вязкость я и спрашиваю зачем?

Скорее всего неправильное предположение. Надо лить то что в паспорте. Хотя мотор хозяина, потом проблемы тоже, а может проблем и не будет вообше. Хотя. всего лишь предположение. У меня другой болезненный вопрос. Попало бензин в масло. Масло не ехало даже метр. Заменил а тут карбики подправили мне уровень. Есть 2 варианта. Слить подождать испарить залить заново. 2. Слить и спалить. горит красиво 🙂

Вариант 2 без вариантов

просто многие говорят про разжижение масла в жару и езде с малой скоростью, кстати 5w40 немножко гуще при 100 градусах, как заявил производитель

просто многие говорят про разжижение масла в жару и езде с малой скоростью, кстати 5w40 немножко гуще при 100 градусах, как заявил производитель

да уже чувствую себя кандидатом наук с этим гуглом))))))нету короче золотой середины, нужное мне «густое» при высоких температурах не подходит по вязкости в холодном состоянии, хотя в мануале на мою каву и 20в50 есть

Вообщем все верно,двигло в пробках грееться и вентилятор срабатывает довольно часто.

Хотел масло залить которое для более так сказать жары подходит)

Вообщем все верно,двигло в пробках грееться и вентилятор срабатывает довольно часто.

Хотел масло залить которое для более так сказать жары подходит)

мотор не сапунит. воздухан чистый. какой пробег если не секрет

мотор не сапунит. воздухан чистый. какой пробег если не секрет

А почему мотор должен сапутнить?? и как это относиться к тому что я выше написал про масло?)))

Пробег всего 15т км.

А почему мотор должен сапутнить?? и как это относиться к тому что я выше написал про масло?)))

Пробег всего 15т км.

по сапуну можно определить состояние поршневой, и как следствие вязкость масло уже подбирать))) все связано же) если сапун подсоединен к воздухану(у меня так) то весь впуск будет в масле. у меня нулевик кстати))) к чертям говоришь его.

по сапуну можно определить состояние поршневой, и как следствие вязкость масло уже подбирать))) все связано же) если сапун подсоединен к воздухану(у меня так) то весь впуск будет в масле. у меня нулевик кстати))) к чертям говоришь его.

о как. по сапуну состояние поршневой. это уже когда цпг совсем пи№дец. а так компрессию померил и всё.я по работе состояние цпг по компрессии определяю. коня значит больше чем женщину любишь. а мотоцикл любишь свой? кстакти пробег у моей Кваки 110 000 км если чо.компрессия в норме, кольца родные

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *