какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

О вязкости моторного масла, мануалах, и секте свидетелей ойлклаба.

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

Итак, давненько не было почтенного срача про моторные масла и их вязкость. Это упущение срочно надо исправить, благо есть очень хороший повод, на носу летний сезон и все озадачены проведением планового ТО. Прогуливаясь вчера на своем круизном лайнере скептицизма по волнам моря невежества, коим является Драйв, наткнулся на двух персонажей (по факту их конечно же больше), которые с пеной у рта доказывали мне, что в моторы фиников необходимо заливать масла исключительно с вязкостью 5W-30.

Действительно, рекомендация по применению 5W-30 имеет место быть, но в то же время, наряду с ней есть рекомендация о применении 10W-30 и 10W-40. Человеку разумному, который умеет читать и анализировать понятно, что скрывается за этими цифрами, и понятно что это в общем-то радикально разные по вязкости масла. Так в контексте чего дана эта рекомендация по мануалу? Она дана только в контексте температуры окружающей среды! Понятное дело, что в мороз жидкое масло 5W-30 быстрее и лучше будет прокачиваться по системе.

Что означают индексы на канистре.

Напомню, для тех кто не знает, а таких тут 95%. Первый индекс с буквой W (от английского Winter — Зима) обозначает низкотемпературную вязкость масла, то есть отвечает за его текучесть при отрицательных температурах. Соответственно 0W это самое текучее масло, а 20W — самое густое. 5W и 10W это промежуточные значения.

Второй индекс отвечает за высокотемпературную вязкость масла, а именно за свойства масляной пленки удерживаться на горячих поверхностях. И тут чем выше индекс, тем пленка лучше удерживается.

Формально, первый и второй индекс не должны зависеть друг от друга, так как отвечают совсем за разные вещи, но реальность сурова, и в ней масла с одинаковыми низкотемпературными индексами 5W-30 и 5W-40 даже при комнатной температуре имеют разную текучесть, ничего не поделать.

Так стоит ли верить мануалу?

Рассказывать людям о том, что сегодня машины делают не инженеры, а маркетологи, о том что есть такая вещь как запрограммированное старение и прочее твердолобым баранам абсолютно бесполезно. Для них то, что написано в мануале это святое писание. При этом очень часто происходит разрыв матрицы их реальности в части того, что вязкость масла мы берем из мануала, а вот интервал замены 10-12 тысяч, который так же там записан является слишком большим. На вопрос почему вы слепо верите одному, но совершенно не верите другому, ответа никогда нет и быть не может.

Ответ на вопрос стоит ли верить мануалу? Нет не стоит, а вот что действительно стоит, так это разбираться в мат части. Чтение всякого рода умных книг технической литературы еще никому не повредил. И вообще стоит изучать много различных источников, а потом анализировать. Но это же слишком сложно, куда проще почитать высеры на ойлклабе)))

Что же все-таки стоит заливать в двигатель?

Во-первых, самое главное чтобы масло не было поддельным, это гарантия того, что в канистре залито именно то, что написано.
Во-вторых, для таких термонагруженных движков как VQ масло 5W-30 годится только для зимы, а для летнего сезона стоит выбирать минимум 5W-40, и это никак не связано с масложором, если он есть, то он никуда и не уйдет.
В-третьих, зарубите себе на носу, идеология двигателей миллионников уже давно ушла, сейчас задача производителей состоит в том, чтобы машина отъездила 100 тысяч км и вы ее сдали в утиль.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Infiniti FX35?

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

Чтобы понять, какое масло в двигателе Инфинити ФХ35 приживется лучше, необходимо знать год выпуска авто и особенности силового агрегата. Серия внедорожников FX появилась в 2002 г. С 2008 г было выпущено 2-е поколение, в котором были представлены модели FX35 и FX50. Позднее, в 2013 г модель была переименована в QX70. Для европейского рынка выпускалось две версии внедорожников (RWD и AWD) однако в России продавался только полноприводный внедорожник. С 2012 г начался выпуск рестайлингвоых моделей (крупноузловая сборка осуществлялась в Санкт-Петербурге).

Определяя, какое масло заливать в Инфинити ФХ35, нужно обращать внимание на стандарты качества API. Эти допуски (то есть те стандарты масел, ниже которых смазки использовать не рекомендуется) можно определить по году выпуска авто:

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

Определяя, какое масло лить в Infiniti FX35 по SAE (вязкости), предпочтение стоит отдавать составам 5W-30. Некоторые используют более густые 5W-40, но только в том случае, если в летнее время стоит 40-градусная жара. Жители средней полосы могут ограничиться 5W-30.

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

Оригинальное масло для Инфинити FX35

Производитель рекомендуется использовать составы из линейки Nissan Oil. Однако исходя из показателей лабораторных анализов, такие смазки можно отнести только к «средненьким» масла.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

5 литров Артикул: KE900-90042

Стоимость: 2450 руб.

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Стоимость: 4250 руб.

Аналоги масел для Инфинити FX35

Российские автовладельцы отдают большее предпочтение аналогам и, в частности, составам отечественного производства, которые показывают лучшие характеристики и сроки эксплуатации.

Одобренные аналоги по допуску

ТАТНЕФТЬ LUXE 5W-30

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

4 литра Артикул: 11642

Стоимость: 1900 руб.

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2310 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Какое масло заливать в Инфинити FX35 3.5

Внедорожники с движками VQ35HR (307 л. с.) и VQ35DE (280 л. с.) нуждаются в качественных составах, допуском не ниже API SL/SM. Некоторые заливают в новые авто масла с индексом вязкости 0W-30 и 0W-20. Однако после пробега более 100-150 тыс. км предпочтение все же стоит отдавать более густым маслам для двигателя Infiniti FX35.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Castrol Magnatec AP 5W-30

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

1 литр Артикул: 153F06

Какое масло заливать в Инфинити FX35 (QX70) 3.0

Если говорить о том, какое масло лить в двигатель Infiniti FX35 на 3.0 л, начиная с 2013 г, то нужно рассматривать допуски для QX70. Это более современный внедорожник с силовыми агрегатами V9X (333 л. с.), соответственно и смазывающие составы стоит выбирать с допуском не ниже API SM, а лучше отдавать предпочтение последним разработкам синтетических смазок.

Molygen New Generation 5W-30

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити FX35

Объем масла в двигателе Инфинити FX35 (QX70):

Расход масла

Для двигателей VQ35HR допустимым расходом масла считается до 500 мл на 1000 км. Однако это значение может быть больше, если авто эксплуатируется в сложных условиях, при плохом состоянии дорог или повышенном уровне запыленности. Некоторые автовладельцы отмечают, что на 1 тыс. км у них уходит не более 300 мл, а другие жалуются на боле высокий расход до 1-1,5 л. В среднем расход масла составляет 0,3% от расхода топлива. Данные движки потребляют 16,8 л при езде по городу и 8,8 по трассе. Также повышенный расход смазки может быть обусловлен некачественным или неправильно подобранным (например, когда летом в жару применяются слишком жидкие масла) смазывающим составом.

Проверка уровня

Чтобы удостовериться в том, моторного масла в Инфинити ФХ35 еще достаточно, необходимо каждые несколько месяцев проверять его уровень. Для этого достаточно остановиться на обочине, подождать несколько минут и выполнить простейшие манипуляции:

Периодичность замены

Производители авто и фирмы, продающие масла, часто в один голос твердят, что менять масло можно всего один раз на 15-20, а то и на 30 тыс. км. Конечно, масло будет смазывать и после 30 тыс. км, но вот нагар оно смывает хуже уже через 3-5 тыс. км. Если прибавить к этому не лучшее состояние дорог, высокую запыленность и загазованность, то лучше производить замену не реже 7,5-10 тыс. км. Также стоит периодически смотреть на состояние жидкости.

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

Замена масла в двигателе Инфинити FX35

Замену масла в двигателе Инфинити FX35 допускается выполнять самостоятельно. Для этого:

Замена масла в двигателе Инфинити FX35

Источник

Какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

Ну незнаю Льет Германия. В англии Castrol Slx или как там его. признано лучшим маслом для Rover и Jaguar. Но у нас кастрол в большинстве случаев бадяжат на Украине)))

Где льют не особо важно, уверен что они следят за заводами своими, но все равно база гидрокрекинговая и вероятнее всего из нашей нефти а то и базу нашу покупают.:cranky:
могу понять ценителей мотюля, но срок службы у него маланький.
поэтому мой выбор это РАО + эфиры

Купил Финика FX-35 2008г. пробег 33000км. с маслом Mobil 5W50, средний расход бензина (передвижение по городу) был «22 литра».
На Т.О. 40000км. поменял масло на «MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30» передвижение по томуже самому моршруту снизело расход топлива до «19,6 литров».
Изучив (как смог) ссылку от «Ss300» http://www.xenum.ru/otz/otz_vx.html
и прочитав ещё вот эту тему: http://www.yrv.ru/forum/index.php?PHPSESSID=h186kkmr2qu7hvgmer5k0no6e2&topic=7588.0
Принял для себя решение, на Т.О. 50000км. попробовать «WRX 7.5w40 Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами»
По возможности с подробным фотоотчётом.

P.S. Рекомендую прочитать ВСЮ эту тему и высказать своё мнение: http://www.yrv.ru/forum/index.php?PHPSESSID=h186kkmr2qu7hvgmer5k0no6e2&topic=7588.0

Позавчера впервые после покупки сменил масло.
После прочтения форума, отзывов и собственой интуиции выбор пал на бочковое Шел 5в40.
Посмотрим, замер в ожидании размера потребления)))

В лексуса лил Мобил, в Скайлайн и в Паджеро тоже. Короче последние года четыре Мобил.
Причем в Паджеро 5в50 кушал больше, чем 0в40

А что скажите про Масло MOBIL 1 Peak Life 5w50? вот думаю с кастрол 0w40 перейти*

так на самом масле же написано 5в40 до 100 км (по-моему, точно не помню), 5в50 после 100 и ещё какое-то масло после 150 км.
Это чисто маркетинговый ход производителей масла, не стоит верить всему что написано на банке,;) порой, на заборах пишут более полезные вещи 😆

И на любом сервисе тоже самое скажут
Такое скажут на «неправильном» сервисе, масла нужно использовать с классом вязкости таким, какой рекомендован производителем техники.

Это чисто маркетинговый ход производителей масла, не стоит верить всему что написано на банке,;) порой, на заборах пишут более полезные вещи 😆

как в детском саду 😉 такую мысль любой может толкнуть:respekt: какая разница правда это или ход там какой-то, если оно настоящее хуже не будет и стоит оно не на много дороже

мне кажется логичным то, что ушатанному двигателю нужна другая вязкость

мне кажется логичным то, что ушатанному двигателю нужна другая вязкость
а мне кажется логичным, что ушатанному движку требуется капитальый ремонт, а не другой класс вязкости. 😉

Интересно, как по твоему, можно определить износ двигателя только по пробегу? Кто то за 50 тыс км двиг может ушатать, постоянно выворачивая его наизнанку, а кто-то потихоньку тошнит на дачу, с рассадой в багажнике, по выходным не поднимая обороты выше 3000. Ты правда считаешь, что после пробега в 100 тыс износ этих движков будет одинаков? А как быть с масляными каналами, которые не изнашиваются и, соответственно, имеют одинаковое сечение за весь жизненный цикл мотора?

Добавлено через 7 минут
настоящее хуже не будет и стоит оно не на много дороже
А хуже как раз может быть, я имею ввиду использование масла с бОльшей вязкостью. Известно, что масло не только смазывает, но и отводит тепло, масло с бОльшей вязкостью, таковы уж законы физики, будут циркулировать по масляной системе с меньшей скоростью (т к сечение масляных каналов рассчитаны под меньшую вязкость) и соответственно, теплоотвод уменьшится.

А что скажите про Масло MOBIL 1 Peak Life 5w50? вот думаю с кастрол 0w40 перейти*

Добавлено через 8 минут
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1

Купил Финика FX-35 2008г. пробег 33000км. с маслом Mobil 5W50, средний расход бензина (передвижение по городу) был «22 литра».
На Т.О. 40000км. поменял масло на «MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30» передвижение по томуже самому моршруту снизело расход топлива до «19,6 литров».
Изучив (как смог) ссылку от «Ss300» http://www.xenum.ru/otz/otz_vx.html
и прочитав ещё вот эту тему: http://www.yrv.ru/forum/index.php?PH. 2&topic=7588.0
Принял для себя решение, на Т.О. 50000км. попробовать «WRX 7.5w40 Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами»
По возможности с подробным фотоотчётом.

P.S. Рекомендую прочитать ВСЮ эту тему и высказать своё мнение: http://www.yrv.ru/forum/index.php?PH. 2&topic=7588.0

Источник

Моторное масло для двигателя Infiniti FX35

Инфинити FX35 – премиальный кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Был представлен в различных модификациях, из которых самой популярной была версия FX35 с 3.5-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль был спроектирован на платформе спорткара Nissan 370Z, а также имел задний или полный привод. Схожая по размерам и классу модель есть и у Ниссана – это внедорожник Murano, построенный на той же платформе. С 2009 по 2013 год было актуально второе поколение FX, а затем семейство FX переименовали в QX.

Когда менять масло в двигателе Инфинити FX35

Владельцы кроссовера Инфинити FX35 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение S50, 2002-2008

Инфинити FX35 – полноприводный городской автомобиль повышенной проходимости. Выделяется стильным купеобразным дизайном, для которого характерны узкая площадь бокового остекления и большие колеса. Версия FX35 имела под капотом 3,5-литроовый V6 с мощностью 280 л. с., агрегатированный с АКПП. Машина была спроектирована в первую очередь для американского рынка. Европейскую версию отличали иное оформление бамперов, решетки радиатора и колесных дисков. Также было добавлено три новых цвета. Уже в базовом исполнении автомобиль имел продвинутое оснащение: например, это аудиосистема Bose с мощностью 300 Вт, а также медиакомплекс с 7-дюймовым дисплеем. Еще «базовый» FX35 имел кожаный салон, а водительское сиденье регулировалось в десяти положениях (пассажирское – в восьми положениях).

Бензиновые двигатели 2002-2008

3.5 280 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити FX35

Оригинальное

Для кроссовера Инфинити FX35 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti FX35 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового FX35 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2008 года можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены проверенные моторные масла-аналоги для Инфинити FX35.

Источник

Info: [Масло, расход масла и прочие масложорства]

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

Повышенный расход масла на Infiniti FX35 и FX45.

Ну никогда не умрет эта тема про масло.
«Финик должен жрать масла, а если 45-й, то просто обязан» — такую мысль вбили нам в головы хитрые дилеры и прочие продавцы масла мудилы. Всё это подогревают сообщения на форумах о том, что Финик жрет масло (Help!).
Какое масло лить? Сколько должен быть расход на «угар»? Литр на тыщу — норма?
Это излюбленные вопросы владельцев многих машин, особенно убитых FX’ов.
Так вот, кто обладает инженерными знаниями (я — нет, но доступной инфы полно), сразу поймет, что нормальный двигатель масло не «ест». То есть доливать не надо от замены до замены. Исключение составит газоноксилка у вас во дворе или если вы владелец роторной RX-8.
Хотя, что значит от «замены до замены»? Дилер скажет вам: 15000 км — это регламент, а кто-то и 20-25 т.км.
Да, это так, но никто не учитывает условия эксплуатации мотора. Если производитель хитрый, то он так и напишет: «в зависимости от условий эксплуатации». Но мы верим дилеру/книжке/форумам и меняем масло в моторе строго по книжке: 15 — значит 15. Все бы хорошо, но.
Ситуация № 1. 80/20 (город/трасса)
Итак, мы передвигается сугубо в пробках. Скорость передвижения (средняя) = 25 км/ч. Больше в пробках, как правило, не бывает. За час мы проезжаем 25 километров кто не понял.
Считаем. 15000 км / 25 км/ч = 600 моточасов.
Ситуация № 2. 80/20 (трасса/город)
Возьмем среднюю скорость 60 км/ч. Здесь мы за час проезжаем 60 километров.
Считаем. 15000 км / 60 км/ч = 250 моточасов.
Видим разницу в 350 часов работы мотора на одном и том же масле.
Что произойдет за 350 часов работы двигателя на таком масле?
В общем, сам решайте когда пора менять масло.

Следующий вопрос: почему жрет масло ведрами/флягами/бочками?
На Финике стоит очень простой двигатель с распределенным впрыском, обычное хонингование, никаких турбин и алюсилов. Откуда же берется расход масла?
Как бы странно не звучало, но родное масло «со всеми допусками и одобрениями» коксуется при хорошем нагреве. Кто не верит, испытайте сами. В районе камеры сгорания температура локально может быть далека от 90°С. Именно в той же области находятся маслосъемные кольца. В итоге мы получаем зазоленный маслодренаж маслосъемных колец к концу гарантии и, как следствие, масложор. Особенно это быстро проявляется в «пробочном режиме». Возможно, что сказывается недостаточный преднатяг колец.
Кто-то говорит, что такой проблемы нет, откройте свой мотор и взгляните на кольца.
Кто все еще верит в качество родного масла, поджарьте его дома на плите или костре в течение хотя бы часа. Хотя бы при температуре плитки. Да, кольцам приходится еще больше.
Небольшое отступление: некоторые любят кинуть «камень в огород», дескать, наплел тут чушь, но, та проблема, о которой я тут написал, в основном касается масла Nissan (Total) 5W40, именно на нем замечена полимеризация, для примера можете сами прожарить масло. Родное масло Nissan-Total 5W30 показывает себя гораздо лучше — какой-то мощной полимеризации на нем не замечено, но в летнюю жару оно обеспечивает меньшую защиту, чем SAE40. Но, есть масло, которое показало очень даже чистый результат — это Nissan-Total 10W40. Выводы делайте сами…
Ну и не забываем, что в России много контрафактного масла, рынок им завален.
Как избавиться от расхода масла между заменами?
Никакая замена масла на «проверенное», «настоящую синтетику», масло, которое ну ващще «не угарает», чиста «японское», с эстерами, «гоночное», с модификаторами трения, сильно загущенное, масло, которое лил в свой нэмэцкий пэпэлац и он отъездил 700000 км без капремонта — ничего из этого не поможет, если за 10000 км уходит литр и больше, то у вас в моторе самая настоящая дыра (точнее 6 или 8, в зависимости от модели мотора). Что же делать? Избавиться можно только сделав капитальный ремонт двигателя с заменой, в первую очередь, колец. Следующий вопрос: как снова не «попасть на расход»? Трансформируем этот вопрос в вопрос:
Какое масло лить? Одно из недорогих, но вполне хороших масел я описал в БЖ (замена масла). Это точно неплохое масло. С ним кольца переживут и 300+ км. Также любое термостойкое масло, например, из доступных: Liqui Моlу 5W40 Molygen, Mobil 1 0W40, если денег не жалко: Ваrdаhl С60 5W40, Хеnum 7.5W40, Моtul 300V. Всё давно протестировано, проанализировано и есть все результаты работы масел в реальных моторах.
Если поискать информацию, то можно найти «работу» родного масла. Вот еще пример.

Фото ДВС после родного масла Nissan 5W40 (пробег 85000 миль). Фото любезно предоставил владелец Infiniti ermakofff1900 :

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

какое масло заливать в двигатель инфинити fx35 2008г

Производитель лучше знает? Спросите, например, как тормоза на FX35/45 и любой владелец ответит, что знает производитель, а это явный просчет. Таким же просчетом попахивает и от конгломерата Тотал-Эльф-Ниссан, не правда ли…

И сразу добавлю здесь же. Владельцы FX45 с VK45 — проверяйте заслонки и болты на них. Смотреть надо на пуске. Это касается официалов, на амерах болты не откручиваются. Большой проблемы в этом нет, но нервы попарит серьезно своим стуком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *