какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Starex?

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

В этой статье поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс и Гранд Старекс, разберемся в официальных допусках, необходимом объеме смазочного материала, и конечно же о самостоятельном прохождении технического обслуживания.

Масло Хендай Гранд Старекс с бензиновым и дизельным двигателями работает в сложных эксплуатационных условиях, вызванных:

Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!

Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.

По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:

При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:

Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

Подходящее масло по допуску Хендай Старекс

Оригинальное масло

Бензин

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

ZIC X7 DIESEL 5W-30

ENEOS SUPER Diesel Super 10w40Артикул — Eneos OIL1328какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Castrol Edge Titanium 5W-30

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai Starex сколько масла в двигателе (объем)

Поговорим об объеме масла:

При обслуживании 2,5 литрового мотора D4CB рекомендуется по классификации продукты:

Объем масла хендай старекс 2,5 дизель – 7,4 литра.

А для бензинового мотора объемом 2.4 объем составляет 4.3 литра, спецификация продукции ACEA A5.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс дизель 2.5?

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель мы можем ответить:

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

Оно отлично работает в дизельных 2.5 литровых двигателях, для остальных моторов можно использовать синтетические и полусинтетические масла с допусками указанными в этой статье!

Конечно же не обойдем стороной и оригинальный продукт, который соответствует всем требованиям:

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

Проблема заключается лишь в том, что существует очень высокий шанс нарваться на подделку, ведь в наше время это очень распространенная проблема.

Многие производители, такие как Шелл имеют специальный идентификатор, который позволяет проверить подлинность продукции. Поэтому мы можем предложить такие масла, как:

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

Отличным решением выбора масла для Hyundai Starex дизель будет специализированный продукт для «нагруженных» автомобилей:

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:

То есть, для понимания, данный продукт используют в грузовые двигатели.

Какой интервал замены?

Замена масла в моторе должна производиться после пробега 8 000 км — 10 000 км или 6 месяцев. Масло можно менять в автосервисе или в гаражных условиях, на яме или на эстакаде.

При замене рекомендуется после слива произвести промывку двигателя. Это позволяет тщательней очистить двигатель от грязи, частиц металла, окалины и улучшить эксплуатационные свойства двигателя.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Как проверить уровень масла?

Важным моментом является постоянный контроль уровня масла в двигателе Hyundai Starex, ведь от этого будет зависеть длительная эксплуатация автомобиля. Для того, чтобы провести проверку, воспользуйтесь инструкцией ниже:

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

Замена масла в двигателе Hyundai Starex и H1

Для замены масла в Хендай Старекс и Гранд Старекс вам понадобиться:

Видео-инструкции по самостоятельной замене масла:

Источник

Плановое ТО и вариант масла для двс.

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

Приветствую всех любителей Старексов!
Тема будет интересна людям, которые находятся в поиске масла в двс.Еще как вариант.
Начнем коротенько. Машина прошла 129т.к. Первые 95т.к.проехал на Мобиле 5-30PSP масло универсальное (бензин, дизель)
Пообщавшись с дизелистами решил, для дизельной машины нужно дизельное масло. Первое что попалось Энеос 5-40 корейское масло, должно быть все ок.Залил, но все равно продолжал искать варианты.Наткнувшись пару раз на Нести и прочитав кучу положительных отзывов, решил остановиться на нем, и вязкость мне подходила 5-30 как в мануале. Нравятся фины, всегда езжу на Мобиле.
Очень помог форум Oil-club(не реклама), там народ берет отработку и сдает в лабораторию на хим.анализ, далее сравнивает параметры нового масла и что с ним стало после пробега (живое оно или нет). Много выложено тестов масел, находил тест и нашего ориг.масла в зеленой канистре, цитирую-так это же обыкновенный зик)) Есть там тест, несте 5-30. Далее с машиной на масле энеос начался неимоверный жор.К пробегу 6т.к.у меня закончилось все масло на доливку и щуп ушел в минимум.Думал все, приехали.Последняя надежда была на Нести. Залил в мотор, налил литр на доливку и начал тестировать. С начала смотрел щуп каждый день, потом раз в неделю, потом раз в месяц. На дынный момент пробег на масле нести составляет 4 цикла по 7 тыс. расхода НЕТ совсем.Как налил литр в начале, так и катаю его до сих пор)) Слов нет! Да чуть не забыл, масло нести рекомендовано для евро2,3,4.не понятно как евро влияет на масло? Со мной это масло катает знакомый на пежо боксер евро5.На данный момент он проехал на этом масле под 50т.к.Все Ок.
За время теста было два небольших дальняка. 1июнь это жаркий юг, проехал все побережье.2август это прохладный Питер, парад ВМФ, далее Финляндия.

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

У финов все заправки тоже нести.
Теперь плюсы и минусы.
Минус только один, не продается в авто магазинах.Но может это и плюс, когда начнет продаваться в каждой подворотне, тогда стоит задуматься.
Плюсов больше.1. До минус 54 в зиму(такова еще не видел)
2.Большой запас по пробегу.(знакомый Пежо 15т.ходит.Для фур рекомендовано 50т.к. 10 можно смело ездить)
3.Рекомендовано для двигателе с ЕГР.
4.Самое главное: это цена в Москве за 20л. 7500-8100р. Не сложными вычислениями получаем за 4л.-1600р.))
Недавно еще заезжал тут в Дизилек, менял колечки под форс.говорю Андрею, надо бы мас.помойку поставить, Андрей сейчас посмотрим.Скинул патрубки, посветил, понюхал, собрал все и говорит, у тебя все сухо, не нужна тебе ни какая помойка и не морочь себе голову)) Ну значит катаем так.
Да еще про Энеос, может кому то и нравится но мне нервов попортил много.Пытался гуглить, как то все плохо с ним, на самом деле есть масла поинтереснее.Или кому как.
Ну вот вроде и все.Пытался по короче, ну как получилось))
Лейте хорошее масло и будите ездить без помоек)) Всех с наступающим и удачи на дороге!

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

какое масло заливать в двигатель хендай старекс дизель

Масло в двигатель Гранд Старекса (список)

Масло в двигатель Гранд Старекса (список)

Решил наглядно подытожить данную тему
Вот чего получилось:

Моторные масла для дизеля VGT D4CB

Характеристики двигателя и рекомендации производителя по используемым маслам

Mobil Delvac 1 5W-40

Непревзойденные эксплуатационные характеристики являются результатом обширных совместных исследований и разработок с крупнейшими производителями техники и основаны на применении новейших разработок в области смазывания двигателей. Поэтому данный продукт удовлетворяет и даже превосходит требования большинства существующих спецификаций API, ACEA, JASO, а также всемирных стандартов по маслам для дизельных двигателей и спецификаций практически всех крупнейших европейских, американских и японских производителей двигателей.
Mobil Delvac 1 5W-40 обладает всеми преимуществами масел класса SAE 40 без увеличения расхода масла, присущего всесезонным маслам, в которых применяются маловязкие базовые компоненты для достижения низкотемпературных характеристик. Благодаря уникальной молекулярной структуре синтетических базовых компонентов, применяемых в этом масле в сочетании с высоковосприимчивой системой присадок, Mobil Delvac 1 5W-40 не так легко испаряется при высоких температурах в зоне поршневых колец в двигателях с турбонаддувом, обеспечивая более прочную масляную пленку при высоких температурах и отличные низкотемпературные характеристики, снижая расход масла и износ при одновременном уменьшении расхода топлива.
Особенности и преимущества
Современные мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов характеризуются повышенным сажеобразованием и работают при более высокой температуре, чем прежние безнаддувные двигатели, что значительно повышает требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска приводят к снижению вредных выбросов, но также повышают рабочую температуру двигателя и приводят к увеличению количества попадающих в масло сажевых частиц, особенно на двигателях, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов. Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает требуемую смазку при температурах, значительно превышающих верхний предел для других дизельных масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Оно полностью совместимо с обычными минеральными маслами. Ниже приведены особенности и преимущества этого масла:

Применение
Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для всех дизельных двигателей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов, включая двигатели с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR)
В том числе: двигатели дорожных автотранспортных средств, эксплуатируемых и при высоких скоростях/высокой нагрузке, так и в режиме доставки грузов на короткие расстояния; двигатели внедорожной техники, работающей в жестких условиях при низких скоростях/высоких нагрузках; высокофорсированные бензиновые двигатели; смешанные автомобильные парки
Машины и оборудование с дизельными двигателями, выпускаемые американскими, европейскими и японскими производителями
Холодильные установки

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
ACEA E7//E4/
Caterpillar ECF-1
Cummins CES 20072/20071
Detroit Diesel Power Guard Oil Specification
Ford WSS-M2C171-D
Global DHD-1
JASO DH-1

ENEOS Super Diesel 100% Synthetic

ZIC 5000 DIESEL 5W-30

Описание
Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга, и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Используется компаниями KIA, HYUNDAI в качестве заводской заливки. Рекомендуется к применению в любых климатических условиях РФ. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.

Основные характеристики
обеспечивает легкий холодный запуск двигателя и его надежную смазку даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
надежно предохраняет пары трения от износа прочной масляной пленкой, продлевая срок эксплуатации двигателя;
поддерживает продукты старения и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя;
обладает низкой испаряемостью, что обеспечивает малый расход масла на угар и предотвращает образование нагаров на стенках цилиндров и поверхностях поршней;
снижает расход топлива, уменьшает вредные выбросы в атмосферу, экологично;
обладает высокой термоокислительной стабильностью, относится к маслам увеличенного интервала замены

Рекомендации и спецификации
Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобильных двигателей США, Европы и Японии. Имеет допуски:
— API CI-4 grade,
— ACEA E3/E5/B3/B4.

ENEOS SUPER TOURING 10W-40
API CI SAE 10W-40

ENEOS Super Touring 100% Synthetic синтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе с турбонаддувом.
Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Оил (Япония).
Соответствует последним требованиям к маслам ведущих производителей автомобильных двигателей в Японии, США и Европе.
Облегчает пуск двигателя при экстремально низких температурах, обеспечивает быстрое смазывание удалённых участков, предотвращает износ трущихся деталей в момент пуска двигателя за счёт хорошей прокачиваемости масла.
Обладает отличными улучшеным антиокислительными, моющими и противоизностным свойствами. Обеспечивает быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Обеспечивает увеличенный интервал замены масла. Оптимизировано для работы при высоких нагрузках.

ZIC XQ 5000 — высококачественные моторные масла для дизельных двигателей больших объемов, изготовленные на основе 100%- синтетического базового масла. Демонстрируют отличные показатели при эксплуатации техники на шоссейных дорогах и в условиях бездорожья. Идеально сбалансированные пакеты присадок, которые содержат антиоксиданты, ингибиторы ржавления, противоизносные присадки и модификаторы трения, обеспечивают дополнительные превосходные характеристики масел этой серии.
Основные характеристики
обеспечивают реальную экономию топлива и постоянную защиту двигателя.
обладают прекрасными моющими свойствами, позволяющими поддерживать частицы сажи в масле во взвешенном состоянии, не допуская их слипания и предотвращая износ двигателя.
обладает значительно увеличенным интервалом замены, по сравнению с минеральными маслами.
обеспечивает легкий запуск двигателя в экстремально низких температурах, гарантирует надежную защиту двигателя при старте, обеспечивая быструю смазку его деталей.
благодаря синтетической основе, демонстрируют превосходную стойкость к окислению и отличные низкотемпературные свойства.
обладает низкой летучестью, сохраняет оптимальную вязкость даже при высоких рабочих температурах, работе техники в режимах экстремальных нагрузок.

Рекомендации и спецификации

BP Vanellus C8 Ultima SAE 5W-30

Спецификации
Vanellus С8 Ultima соответствует или превосходит требованиям:
ACEA E4 /E5/ B3 /B4;
API CH-4/CF;
MB 228.5;
MAN M3 277;
Mack EO-M Plus;
Volvo VDS-2;
RVI RXD;
Cummins CES 20071/2/6/7;
MTU Type 3;
Global DHD-1.

Хранение
Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60°C, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.

Охрана здоровья, безопасность и окружающая среда
Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов. Фирма BP Amoco или ее дочерние предприятия снимают с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе BP Amoco.

Вышеуказанные данные являются типичными для продукта, полученного в условиях нормальных производственных допусков, и не представляют собой технические условия

CASTROL TECTION 10W-40

Castrol Tection SAE 10W-40 – моторное масло с синтетическими компонентам, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками, для бензиновых и дизельных двигателей коммерческих транспортных средств. Сочетание отличных противозносных свойств, увеличенных интервалов замены и универсальности делает Castrol Tection идеальным выбором смазочного материала для смешанного парка техники. Превосходит требования большинства ведущих производителей коммерческой техники.

Особые свойства:
Castrol Tection создан для обеспечения надёжной защиты любого двигателя коммерческой техники и обладает следующими свойствами:
Увеличение ресурса двигателя и снижение затрат на сервисное обслуживание;
Увеличенные интервалы замены;
Универсальность: применяется как для дизельных, так и бензиновых двигателей грузовых автомобилей, автобусов и коммерческих фургонов;
Чистота двигателя, обеспечиваемая высокими моющими свойствами масла;
Современная технология производства позволяет маслу на протяжении всего срока службы обеспечивать комплексную защиту двигателя.

Спецификации:
ACEA E3/E5/B3/B4/A2
API CH-4/SJ
MB 228.3/229.1
MAN M3275
Volvo VDS-2
RVI RLD
Cummins CES 20071, 72, 76, 77
Mack EO-M Plus
DAF HP-1/HP-2

Diesel Synthoil 5W-40 — Синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в дизельных двигателях современных автомобилей.
Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло выдерживает высокие нагрузки и
большие температуры и обладает очень низким расходом на угар. Низкая низкотемпературная вязкость позволяет заводить двигатель при больших
отрицательных температурах и беспрепятственно прокачивать масло по системе, обеспечивая тем самым надежную смазку всех деталей двигателя.
Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов.

NESTE TURBO SUPER 5W-30

NESTE TURBO SUPER 5W-30
Fully Synthetic Ultra High Performance Diesel Engine Oil

Спецификации:
ACEA E7/E5/E4,
ACEA B3/B4
API CI-4/CH-4/CF
Global DHD-1, JASO DH-1
MB 228.5, MAN 3277, MTU Type 3
Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, RVI RXD
Mack EO-M+, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8

Neste Turbo Super 5W-30 is fully synthetic ultra high performance diesel engine oil for high performance diesel engines and long oil drain intervals.

Neste Turbo Super 5W-30 exceeds the requirements of the new API CI-4 and all three ACEA E7, E5 and ACEA E4 standards and meets also the requirements of low emission engines Euro II, Euro III, Euro IV and engines with EGR.
It meets the top performance requirements of European and North American engine manufacturers. Oil guarantees good engine cleanliness, a high degree of protection against wear and low oil consumption.
In field and bench tests run in Finland Neste Turbo Super 5W-30 has proven a fuel saving properties compared to traditional diesel engine oils.

Benefits:
* Excellent cold properties
* Fuel saving properties
* Superb protection against bore polishing
* Provides excellent engine cleanliness
* Avoids the formation of sludge deposits caused by combustion soot
* Protects against cylinder and cam wear
* Offers prolonged oil drain intervals
* Reduces maintenace costs

TNK Revolux D3 5W-40

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА (API CI-4/SL)

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА (API CI-4/SL)
Универсальные всесезонные моторные масла на полусинтетической (5W-40 и 10W-40) и минеральной (15W-40) базовой основе. Предназначены для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) последних поколений тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4. Рекомендованы также для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и современных бензиновых двигателей.

Уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» обеспечивает «интеллектуальную защиту» двигателя, активируя соответствующие компоненты при разных условиях работы. При низких температурах окружающего воздуха активируются «холодные» компоненты, способствующие легкому пуску двигателя. При предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе активируются «горячие» компоненты, поддерживающие вязкость масла на требуемом уровне. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» создает на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая их надежную защиту от износа при любых условиях работы, продлевая ресурс двигателя.

Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» – «интеллектуальная защита» в любых условиях!

Преимущества:
обеспечивают высокую степень защиты двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;
совокупность эксплуатационных свойств обеспечивает увеличенные сроки смены моторного масла и сокращение затрат на обслуживание;
по своим эксплуатационным свойствам превышают уровень российских и большинства зарубежных масел данного класса вязкости, поставляемых в Российскую Федерацию;
универсальны и пригодны для многоцелевого использования

Спецификации:
Классы вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40
API CI-4/SL
ACEA E7-04, A3/B4-04
MAN M 3275
Volvo VDS-3
RENAULT TRUCKS RLD-2
Cummins 20077
MB 228.3
MTU Category 2

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА (API CH-4/SJ)

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА (API CH-4/SJ)
Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Предназначены для применения в современных высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3.

Рекомендованы для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» обеспечивает «интеллектуальную защиту» двигателя, активируя соответствующие компоненты при разных условиях работы. При низких температурах окружающего воздуха активируются «холодные» компоненты, способствующие легкому пуску двигателя. При предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе активируются «горячие» компоненты, поддерживающие вязкость масла на требуемом уровне. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» создает на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая их надежную защиту от износа при любых условиях работы, продлевая ресурс двигателя.

Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» – «интеллектуальная защита» в любых условиях!

Преимущества:
обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации.
способствуют повышению КПД двигателя, обеспечиваю экономию топлива и снижение уровня шума.

Спецификации:
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40
API CH-4/CG-4/SJ
ACEA E7-04, A3/B4-04
MB 228.3
MAN M271
Cummins 20076
Volvo VDS-2
MTU

DRAGON SSU DXO 10W-40
SAE 10W-40, API CI-4/SL

Моторное масло Dragon SSU DXO – это 100% синтетическое масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных и бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций.
Моторное масло Dragon SSU DXO – новый дифференцированный продукт от корейской Корпорации S – Oil, произведённый по новейшим технологиям на основе высококачественного базового масла ULTRA – S4 и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol.
Обеспечивает лёгкий холодный запуск двигателя и его надёжную смазку даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок.
Чистейшее базовое масло предотвращает от окисления при высоких температурах.
Поддерживает продукты износа и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя.
Обладает высокой термоустойчивостью.
Снижает расход топлива, уменьшает вредные выбросы в атмосферу.
Экологично.
Моторное масло Dragon SSU DXO отвечает стандартам качества:
API CI-4/SL, ACEA E5-02, ACEA A3-02/B4-02 и имеет допуск MB 228.3.
Масло рекомендовано для автомобилей высшего класса: Мерседес, Ауди, Вольво, Фольксваген, Опель, Хонда, Тойота, Хундай, Дэу, КИА и т.д
Тестируемые параметры
Dragon SSU DXO SAE 10W-40

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Castrol Elixion Low SAPS 5W-30

Castrol Elixion Low SAPS 5W-30 – моторное масло, созданное по новейшим технологиям смазочных материалов Castrol. Специальные компоненты обеспечивают высокие антифрикционные свойства, что позволяет повысить топливную экономичность. Castrol Elixion Low SAPS 5W-30 надежно защищает двигатель от всех негативных факторов, снижающих ресурс, позволяя двигателю всегда находится на пике технических характеристик, даже при увеличенных интервалах замены. Основное применение этого моторного масла – новейшие грузовые автомобили и автобусы с экологическими нормами по токсичности выхлопа Euro 4, для которых предписывается моторное масло Low SAPS. Также может использоваться и в другой технике, согласно допускам и спецификациям.

Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-40

Моторное масло Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-40 предназначается для смешанных автопарков и
рекомендуется для четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также четырехтактных бензиновых,
для которых требуется применение масла стандарта API CJ-4 или SM и вязкости SAE 5W-40. Оно разработано для двигателей,
работающих в суровых условиях и очень широком диапазоне рабочих температур.
Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-40 отвечает:
Сервисным категориям API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, SM
Сервиснoй категории ACEA E7
Требованиям к моторным испытаниям:
Caterpillar ECF-3, ECF-2
Cummins CES 20081
Detroit Diesel Corp. Power Guard Oil Specification 93K218, 93K214
Mack EO-O Premium Plus 07
Mercedes Benz MB Approval 228.31
MTU Category 1
Renault RLD-3
Volvo VDS-4

ADDINOL Giga light MV 0530 LL

Новый универсальный продукт от ADDINOL: GIGA LIGHT MV 0530 LL
Высокотехнологичное моторное масло легкого хода ADDINOL Giga light MV 0530 LL (масло класса Low SAPS) разработано специально для ультрасовременных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
ADDINOL Giga light MV 0530 LL рекомендуется для ультрасовременных автомобилей с системой Longlife. При использовании масла MV 0530 LL срок службы фильтра тонкой очистки в турбодизельных двигателях увеличивается на 100%.
Очевидные преимущества:
— превосходные пусковые качества и исключительные свойства при прогреве,
— низкий показатель расхода топлива,
— оптимальная вязкость при любом стиле езды,
— свойства Longlife,
— длительный срок службы двигателя и системы рециркуляции отработанных газов,
— экологическая безопасность: малый выброс продуктов горения,
— низкие потери на испарение.
ADDINOL Giga light MV 0530 LL имеет лицензии:
VW 504 00
VW 507 00
MB 229.51
BMW-Longlife 04 (идут испытания)
ADDINOL Giga light MV 0530 LL перевыполняет требования:
АСЕА C3
ACEA A3/B4

ADDINOL Mega light MV 0539 LE

Синтетическое масло легкого хода, изготовленное по новейшей технологии (Low SAPS – уменьшенное содержание сульфатной золы, фосфора и серы), для двигателей автомобилей Volkswagen с продленными интервалами технического обслуживания (WIV).

Класс вязкости
MEGA LIGHT MV 0539 LE: SAE 5W-30
Спецификации и лицензии
MEGA LIGHT MV 0539 LE: ACEA C3, A3/B4; VW 504 00/507 00; Porsche C30

Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30

Масло Shell Helix Ultra Extra 5W30 разработано для эффективной работы при экстремальных температурах
• полностью синтетическое моторное масло
• состав отвечает самым современным требованиям спецификаций автопроизводителей
• моторное масло с низкой зольностью, пониженным содержанием фосфора и серы для защиты всех бензиновых двигателей с каталитическими конвертерами
• низкая зольность обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра

CASTROL EDGE SAE 5W-30

Допуски и спецификации:
VW 504 00/ 507 00
Удовлетворяет требованиям VW 503 01
MB-Approval 229.51
BMW Longlife-04 ** (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
Применение:
Композиция этого продукта снижает интенсивность процесса блокировки дизельных сажевых фильтров, продлевая срок их службы. Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 в равной степени предназначено для автомобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателями, где требуются спецификации VW 504 00 и 507 00.
В дополнение к очищающим свойствам противоизносные присадки EDGE 5W-30 обеспечивает надёжную защиту современных двигателей с турбонагнетателем, FSI и TDI.
EDGE 5W-30 одобрено к использованию в современных дизельных моторах BMW, а также в бензиновых и дизельных двигателях Mercedes, в том числе оснащённых сажевыми фильтрами (DPF), требующих спецификации BMW Longlife-04 или MB-Approval 229.51.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Значение
SAE Класс 5W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D 445

LiquiMoly Top Tec 4600 5W-30

Соответствие и допуски
API SM/CF; ACEA C3-08
MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; VW 502 00/505 00/505 01
Ford WSS-M2C 917-A; Opel dexos2 заменяет Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025

Тему делаю закрытой. В ней будет только список масел.
Обсуждение масел в темах:
И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса
Про масло
Если Вы считаете, что какое либо масло нужно добавить в список, то напишите об этом в вышеупомянутых темах.
——————————————————

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *