какое масло заливать в двигатель хавал 6
Выбор моторного масла для двигателя GW4G15B
Насколько я понимаю, на текущий момент большинство дилеров заливают на ТО такое масло:
Total Quartz Energy 9000 5w40 (A3/B4)
Для северных регионов по идее заливают аналогичное, но 0w30.
Посмотрел лаб анализы масла — крепкий среднячок, ничего выдающегося. Поскольку у нас движок турбированный, я начал искать варианты «покрепче», чтобы была уверенность, что от ТО до ТО масло не превратится в бесполезную жижу при обычном (не тяжелом) режиме эксплуатации. На предыдущем авто последние десятки тыс. км заливал Mobil1 FS 5w30 (мотор был очень привередлив к масло и очень быстро «убивал» его, поэтому выбор данного масла был довольно обоснованным). Для вышеуказанного Total аналогом от мобил является масло Mobil1 FS x1 5w-40 (A3/B4).
Анализ данного масла: www.oil-club.ru/forum/top…bil1-fs-x1-5w-40-svezhee/
По ценнику — около 2500 за 4л на текущий момент, т.е. дороже тоталя, если его брать самому, а не у дилера. ТО-0 планирую проходить все же у дилера и соответственно заливать те жижи, что он предложит (бесплатно же). Но вот дальше скорее всего буду приезжать со своими расходниками, по крайней мере с моторным маслом.
Кто что думает/посоветует? К мобилу есть кредит доверия — очень давно им пользуюсь + у них относительно появилась защита от подделки, что тоже очень важно.
Запчасти
Haval H6 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Haval H6, 2017
Haval H6, 2017
Haval H6, 2016
Haval H6, 2017
Комментарии 33
Сколько людей, столько и мнений, а тема масла вечная) лей что хочешь, меняй чаще
С первым не совсем согласен, а со вторым да… Чаще — не хуже :).
А почему ориентируетесь исключительно на характеристики вязкости масел? Почему не берете в расчет другие, не менее важные для современного турбомотора показатели масла?
Кто сказал, что я ориентируюсь на вязкость? Для меня два главных критерия — это рабочая вязкость и допуск (в нашем случае A3/B4). Дальше уже смотрю на лаб. анализы конкретных масел с указанным допуском. На предыдущем авто старался покупать масла высоким щелочным числом, т.к. влияет на моющие свойства масла и скорость его «срабатывания» (умирания) в моторе (че выше щелочное, чем дольше в теории масло может сохранить свои свойства). Но естественно, не только щелочное число влияет на качество масла, это тоже стараюсь учитывать и читать отзывы.
Какие на ваш взгляд ключевые параметры в маслах для турбодвижков?
Я про пощаду катализатору. Вы смотрите на показатель ACEA, а про API ни слова. Многие тоже на это не смотрят. А нам по API нужен показатель не ниже SN. Выбранное Вами масло вроде имеет этот уровень. Но многие его не замечают.
P.S. КИА и Хундаеводы много лет сталкиваются с проблемами катализаторов. Списывают на заводскую недоработку, на качество бензина. И мало кто смотрит что лили в мотор, который требует к себе отношения как к ЕВРО-5.
Да, API я тоже смотрю, но для себя давно взял за правило вообще не глядеть на масла, у которых ниже SN.
Кто сказал, что я ориентируюсь на вязкость? Для меня два главных критерия — это рабочая вязкость и допуск (в нашем случае A3/B4). Дальше уже смотрю на лаб. анализы конкретных масел с указанным допуском. На предыдущем авто старался покупать масла высоким щелочным числом, т.к. влияет на моющие свойства масла и скорость его «срабатывания» (умирания) в моторе (че выше щелочное, чем дольше в теории масло может сохранить свои свойства). Но естественно, не только щелочное число влияет на качество масла, это тоже стараюсь учитывать и читать отзывы.
Какие на ваш взгляд ключевые параметры в маслах для турбодвижков?
Я не могу отнести себя к знатокам всей глубины темы по моторным маслам. Но по жизни получилось так. Предпоследним авто 11 лет была дизельная Хундай Соната НФ, с катализатором ЕВРО-4. Теперь о ней только дифирамбы могу петь. Незадолго перед продажей на 200 тыс.км катализатор был промыт со снятием. Состояние изумительное. На этом фоне при каждом удобном случае восхвалял и все Хундайчики в целом. Но был ошарашен, когда не только интернет, но и мои знакомые на свежих бензиновых авто Киа — Хундай столкнулись с проблемой рассыпания катализаторов. Это психологически и давит. Поэтому почти зациклен, что нам для сохранности катализатора, к тому же заточенного под ЕВРО-5, необходимо масло не ниже SN. Хотя тут вроде палка о двух концах. SN это низкозольные масла, что хорошо для катализатора, но не очень для самого мотора. Поэтому пока подчиняюсь большему страху и выбираю SN, оно же и в мануале прописано. При том, что рекомендованное в том же мануале Энерджи 9000 не SN. И никто не отменял делать замену почаще, что может хоть как-то сгладит условно быстрое старение мелозольного масла SN.
Haval клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 157
1 Тема от Alik241280 2017-06-19 20:10:32 (2017-06-19 20:20:37 отредактировано Alik241280)
Тема: Масло и все что с ним связано
Привет всем владельцам Н6.
Друзья подскажите кто какое масло льет в движок? Какой пробег от замены до замены? И где купить фильтра для замены? Без участия ОФ диллеров
2 Ответ от mr.produbnov 2017-06-19 20:32:44
Re: Масло и все что с ним связано
Привет всем владельцам Н6.
Друзья подскажите кто какое масло льет в движок? Какой пробег от замены до замены? И где купить фильтра для замены? Без участия ОФ диллеров
Сам откуда? Межсервисный пробег 10 тысяч.Фильтра от GW Hover H6.
3 Ответ от 56region 2017-06-19 20:40:03
Re: Масло и все что с ним связано
4 Ответ от Alik241280 2017-06-20 06:00:52 (2017-06-20 06:03:01 отредактировано Alik241280)
Re: Масло и все что с ним связано
Привет всем владельцам Н6.
Друзья подскажите кто какое масло льет в движок? Какой пробег от замены до замены? И где купить фильтра для замены? Без участия ОФ диллеров
Сам откуда? Межсервисный пробег 10 тысяч.Фильтра от GW Hover H6.
Я из Москвы. Пробег авто 5000 решил заранее узнать что к чему.
Спасибо
Еще посмотрел в книжке масло с завода залито 0w30 вроде.
Кто что льет?
5 Ответ от mr.produbnov 2017-06-20 08:55:55
Re: Масло и все что с ним связано
Привет всем владельцам Н6.
Друзья подскажите кто какое масло льет в движок? Какой пробег от замены до замены? И где купить фильтра для замены? Без участия ОФ диллеров
Сам откуда? Межсервисный пробег 10 тысяч.Фильтра от GW Hover H6.
Я из Москвы. Пробег авто 5000 решил заранее узнать что к чему.
Спасибо
Еще посмотрел в книжке масло с завода залито 0w30 вроде.
Кто что льет?
В Москве много где можно купить расходники,например Kitzap,Kitparts,Кит.танк и ДР.
6 Ответ от terehovvad 2017-06-20 20:40:52
Re: Масло и все что с ним связано
Сам откуда? Межсервисный пробег 10 тысяч.Фильтра от GW Hover H6.
Я из Москвы. Пробег авто 5000 решил заранее узнать что к чему.
Спасибо
Еще посмотрел в книжке масло с завода залито 0w30 вроде.
Кто что льет?
В Москве много где можно купить расходники,например Kitzap,Kitparts,Кит.танк и ДР.
На ТО официалы льют Тоталь 0w30
7 Ответ от Alik241280 2017-06-22 07:29:34 (2017-06-22 07:30:51 отредактировано Alik241280)
Re: Масло и все что с ним связано
В Москве много где можно купить расходники,например Kitzap,Kitparts,Кит.танк и ДР.
Тут я согласен, просто учитывая тот момент, что для россии машина относительно новая и свежая, запчасти не везде можно найти. На том же, всем известном кунцевском авторынке, особо про эту машину еще не все знают.
Отсюда и возникают вопросы где искать и что искать.
Спасибо
8 Ответ от Alik241280 2017-06-22 07:33:53
Re: Масло и все что с ним связано
На ТО официалы льют Тоталь 0w30
На сколько хорошее это масло? Спрашиваю, потому что ни разу его не использовал. Всегда лил во все имеющиеся машины Ликви Моли.
9 Ответ от a.v.sorokin 2017-07-13 10:56:17
Re: Масло и все что с ним связано
Есть различия фильтров с Ховером 5? А то я надысь пяток купил.
0W30 не жидковато ли? В сервисной именно оно написано?
10 Ответ от komrad82 2017-07-14 09:23:45
Re: Масло и все что с ним связано
11 Ответ от a.v.sorokin 2017-07-24 12:42:51 (2017-08-07 13:29:22 отредактировано a.v.sorokin)
Re: Масло и все что с ним связано
Нормальное масло.
Когда будете записываться на ТО уточните, можно ли со своим. По-моему так ни где не отказывают.
Если «не знают», значит и разговаривать не чем. У нормального продавца есть каталог или выход в инет, где все запчасти легко находятся.
12 Ответ от a.v.sorokin 2017-08-07 13:30:01
Re: Масло и все что с ним связано
По фильтру то может кто-нибудь каталожный номер указать?
13 Ответ от trots 2017-08-08 16:21:56
Re: Масло и все что с ним связано
в экзисте брал 1017100-EG01
14 Ответ от avtogaraj 2017-08-09 00:12:38
Re: Масло и все что с ним связано
Всегда лил полусинтетику,а вот фирмы были разные и шел и мобил и еще не помню какое)
15 Ответ от a.v.sorokin 2017-08-11 09:32:44
Re: Масло и все что с ним связано
Пробег 1600. Посмотрел на щупе масло, темноватое. Поменял.
Да, вылилась довольно тёмная жидкость.
Залил Castrol 0W30.
16 Ответ от a.v.sorokin 2019-07-18 10:52:55
Re: Масло и все что с ним связано
Если кому интересно, правда информация уже с бородой.
Сейчас ОД стали лить Total 5W40. Якобы по рекомендации производителя.
17 Ответ от a.v.sorokin 2019-07-18 10:58:56 (2019-07-18 13:09:15 отредактировано a.v.sorokin)
Re: Масло и все что с ним связано
Вот ещё натолкнулся на интересную информацию.
Эфирное моторное масло
***VRX 5W30
VRX 5W30 – легкотекучее моторное масло последнего поколения. VRX кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой – смесью высококачественной эстеровой основы и высокотехнологичных присадок самого последнего поколения. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях, в спорте, с увеличенными межсервисными интервалами.
Эстеровая основа имеет высокие показатели индекса вязкости и температуры вспышки, что резко сокращает расход масла на угар. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе PAO. За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, даже при отрицательных температурах.
Микрочастицы керамики, разведенные в эстеровой базе, эффективно рассеивают тепло и сглаживают поверхности трения, тем самым предотвращая износ деталей даже в самых экстремальных режимах эксплуатации.
Двигатель, работающий на VRX 5W30, практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Все это позволяет повысить эластичность двигателя, и снизить расход топлива, и максимально защитить от износа. Масло VRX 5W30 прошло самый жесткий в Европе тест на износ – TUV № PB 8141.198.08. Масло имеет специальный, тщательно подобранный малозольный пакет присадок, что вместе с инновационной базой дает возможность удвоить интервал замены масла, как по пробегу, так и по срокам.
* Всегда используйте информацию производителя автомобиля для определения индивидуального интервала замены в соответствии с условиями эксплуатации конкретного автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Существенное снижение расхода топлива (от –4 до –7%)
• Существенное снижение трения и износа поверхностей тяжелонагруженных деталей двигателя (–41% согласно данным отчета об испытании TUV № PB 8141.198.08)
• Существенное увеличение мощности двигателя (от +4 до +7%)
• Значительное снижение расхода масла на угар (до –70%)
• Заметное уменьшение шума двигателя
• Более чистый двигатель
• Облегчение холодного запуска***
и т.д и т.п.
https://xenum.com/ru/домашняя-страница/ … /vrx-5w30/
18 Ответ от Carl_Rashed 2019-07-20 01:22:56 (2019-07-20 01:47:37 отредактировано Carl_Rashed)
Re: Масло и все что с ним связано
Если кому интересно, правда информация уже с бородой.
Сейчас ОД стали лить Total 5W40. Якобы по рекомендации производителя.
19 Ответ от кочегар 2019-07-20 08:05:46
Re: Масло и все что с ним связано
С колокольни личного опыта по эксплуатации более моделей 30 автомобилй любимых брэндов: тойота, ммс, мазда, исузу, хонда.
Начну из недалекого прошлого: в 80х годах, на заре массового развития гражданских турбомоторов: дизельных и бензиновых применялись масла так:
вначале под капотами и сервисными книжками стали чаще обозначаться масла не выше
10-30.
С приходом применения в двс гидротолкателей и гидрокомпенсаторов, а в турбодизелях с применением систем коммон рэйл и насос форсунок появились рекомендации для перехода на более маловязкие масла: 7,5-30, за которыми последовало 5-30. Необходимость применения маловязких масел обуславливалась не только наличием турбин, а применением в двс гидрокомпенсаторов вместо гидротолкателей, тем временем как гидротолкатели и турбо хорошо чувствовали себя с маслом 10-30, для гидрокомпенсаторов не должно было превышать 5 и 30. Поэтому оптимальным маслом для применения в моторах с кг считалось 7,5 и 5-30.
С приходом новых систем в моторах vvti требующих маловязких масел под капотами авто пошли таблички и рекомедации с маслами исключительно 5-30.
А с приходом новых технологий по производству маловязких маслел как 0-ХХ стало возможно применение в современных моторах масел: 0-30 для суровых зим.
С приходом применения в моторах систем mivec, гибридных моторов и возможностью производства еще более маловязких масел в этих моторах стали применять исключительно самые маловязкие масла: 0-15-20-30. В гибриды льется исключительно «0»- не выше 30. Для суровых зим 0-15-20.
В настоящее современное время для турбо-моторов с системами vvti для гражданской эксплуатации вполне пригодное масло 5-30 эдакий середнячек. Огромный выбор масел для конкретных условий эксплуатации применимый по климатическим условиям: суровой зимой 0-30, для несуровых зим и летом 5-30 круглогодично. Круглогодично конечно лучше 0-30, но например в краснодарском крае не рискнул бы его и залил бы 5-30 с его жарой и пробками.
Если дочитали то вывод на влпрос какое масло использовать таков:
для толкания в городских пробках и нечастых выездов за город на небольшие расстояния без длительного «отжига», в умеренном климате оптимальным маслом круглогодично будет 5-30.
Для суровых зим в этом же режиме 0-20-30.
Для постоянной и частой эксплуатации за городом на большие расстояния круглогодично оптимальным будет 5-30, с «отжгами» летом 0-40.
Можно лить 5-40 даже зимой, при этом помнить что 40 требуется длительное время на прогрев до рабочих 70 градусов, на коротких расстояниях оно не разогреется и не выйдет за короткую поездку в городе на эксплуатационные характеристики, особенно зимой. Поэтому сальнички турбинки может продавить, если давануть больше 2000 рпм на непрогретом масле. И чтобы жалеть моторчик придется тошнить в правой полосе минут 20, а то и больше если зимний минус будет от минус 20 и выше. Летом его можно использовать, но опять же выход 40 на рабочие параметры даже зависит от расстояния пробега для разогрева и внешней температуры, учитывая что оно летом разогреется на 10 минут раньше чем зимой.
Ко всему прочему мотор хавэйла не уникален: обычная турбинка.
20 Ответ от a.v.sorokin 2019-07-20 17:47:33
Re: Масло и все что с ним связано
С колокольни личного опыта по эксплуатации более моделей 30 автомобилй любимых брэндов
От ведь! Сколько же Вам лет то?
Можно лить 5-40 даже зимой, при этом помнить что 40 требуется длительное время на прогрев до рабочих 70 градусов, на коротких расстояниях оно не разогреется и не выйдет за короткую поездку в городе на эксплуатационные характеристики, особенно зимой.
Но вопрос то был про эфирные масла. Что нить скажете?
21 Ответ от кочегар 2019-07-20 18:58:53 (2019-07-20 19:03:25 отредактировано кочегар)
Re: Масло и все что с ним связано
С колокольни личного опыта по эксплуатации более моделей 30 автомобилй любимых брэндов
От ведь! Сколько же Вам лет то?
Можно лить 5-40 даже зимой, при этом помнить что 40 требуется длительное время на прогрев до рабочих 70 градусов, на коротких расстояниях оно не разогреется и не выйдет за короткую поездку в городе на эксплуатационные характеристики, особенно зимой.
Но вопрос то был про эфирные масла. Что нить скажете?
В целом отвечал по теме применения масел в турбомоторах. Принципиально нового в частности железа под капотом Хавэйла нет.
Масло 40 считалось и считается продуктом Perfomance. То есть оно производительно для нагруженой техники и моторов испытывающих скоростные нагрузки при продолжительной эксплуатации, например быстро ехать не снижая скорости на дальние расстояния. В городе оно не эффективно, о чем писал выше. Поэтому в городе лучше 30.
Да, верно: Зимой «0». Для города 30, для прохвата по трассе надолго «40».
Спрашиваете о разнице. В целом написал выше: вкратце 30 всегда текучей даже летом и нагреется быстрей. 40 греется дольше, зимой очень долго. На ХХ оборотах зимой греется неприлично долго, несмотря на достигшую рабочую температуру двигателем. На рабочие масляные температуры 40 выходит после того как начали движение, особенно зимой. При этом могут пострадать сальники турбинки от избыточного давления холодного масла и открытого клапана перепускного в фильтре в период прогрева масла.
О возрасте: кроме меня он никому не интересен, впрочем как и мне.)))
22 Ответ от a.v.sorokin 2019-07-22 11:22:02
Re: Масло и все что с ним связано
В целом отвечал по теме применения масел в турбомоторах. Принципиально нового в частности железа под капотом Хавэйла нет.
Это так, если вспомнить «железо, оно и в Африке железо».
Но всё же «эфирные обещают значительные ништяки по сравнению с нынешними.
Однако, спасибо.
23 Ответ от кочегар 2019-07-23 15:06:41 (2019-07-24 07:45:01 отредактировано кочегар)
Re: Масло и все что с ним связано
В целом отвечал по теме применения масел в турбомоторах. Принципиально нового в частности железа под капотом Хавэйла нет.
Это так, если вспомнить «железо, оно и в Африке железо».
Но всё же «эфирные обещают значительные ништяки по сравнению с нынешними.
Однако, спасибо.
24 Ответ от a.v.sorokin 2019-07-24 13:20:36
Re: Масло и все что с ним связано
Избегал дорогого «олова вместо золота» тем более подделок. Больше всего боялся закоксовки мотора, тщательно избегая масел имеющих к этому тенденцию (масло горит, испаряется) Никогда не верил обещаниям производителей масел в «повышеный ресурс масла» по сравнению с другими.
25 Ответ от кочегар 2019-07-24 13:35:54
Re: Масло и все что с ним связано
Спасибо. Да, есть такое, присутствует разнолив на многих марках от од: сначала для киа было рекомендовано шелл. Сейчас тотал. ))) Кто из поставщиков выиграл тендер тот в шоколаде. Полагаю в корее льют либо зик, либо кикс, либо GS, там у них свои приоритеты. Поэтому брэнд никогда не был важен. Лишь бы масло было хорошим исоответствующим.
Тоже придерживаюсь графика смены 5, порой 7 ткм максимум, в зависимости от режима эксплуатации. Если в городе накатал 5, то сменю на 5. Если 50/50 меняю на 7.
0-30, 5-30 разница не существенна, конечно если зимы в регионе суровые и поездки в городе короткие, то зимой предпочтительней 0. По сути тотал масло не плохое. Пакет в нем сбалансированный, на практике не столкнулся с закоксовкой и разложением при его использовании. И не скакали с брэнда на брэнд, как часто это бывает, и ни к чему это.
Для ваза очень хороший прбег без капиталки. Что лил?
Сообщений с 1 по 25 из 157
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)