какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Какое масло льем в 402? ваши отзывы

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

знаю тема старая и всех уже достала)
почитал много тем про масло в 402 но так и не решил какое((
сейчас ZIC 10w40 полусинтетика, както не очень( давление масла на минимуме((
какое вы заливаите масло? ваше мнение

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

лью полусинтетику по причине того, что минералку не используют в современных авто (и по логике не производят). голимое масло убивает любой двигатель, а 402 работает на любом нормальном масле. давление тоже до капиталки было не очень, т.е. скорее всего это не от масла.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

После капиталки лью полусинтетику » Ravinol» 10/40. Меняю через 7-8 тыс. Давление на холостых оборотах 1-1,2 кг/см2(мерял манометром). Считаю самое то и по деньгам и по характеристикам.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Ravenol. Тоже его лью. Сначала минералку, сейчас полусинтетику залил. На полусинтетике в мороз заводится быстрее

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Минералка. круглый год.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Была у меня 3110 с 402м.Брал ее с 80000т. пробегом.Что лили до меня хз.Я на ней за 3 года проехал 100000т. в такси.Два года назад продал, с двиглом ничего не делал.Новый хозяин, часто вижу его, тоже в движок до сих пор не лез.Все это время лил ЛЮКСОЙЛ 15-40 И в Газельеру
лью тоже самое.Замена масла обходится в 500руб00коп с фильтром.Меняю через 5-6тышш.И ктоб мне что не говорил 402 должен ездить на минералке.А слабое давление может быть от многих причин.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

SHELL полусинтетика в синих канистрах, 10000 км отрабатывает на все 100%, во время капиталки нагара в движке нет, масляные каналы чистые, да еще и в каленвале пробки выкрутил, и там чисто,

так что лью только это масло

P.S. давление на прогретом двс и холостых оборотов — 2 атм,

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

+ Тоже его лью и не жалуюсь пока. 10w40 летом, зимой можо залить 5w40

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

первый раз залил Шелл 5W30 синька, гуд, пока не теку посмотрим дальше

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

ТНК 15 40. Только летняя эксплуатация.В движке идеальная чистота

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Пробовал один раз ESSO 10w40 после капиталки, начал замечать нагар на клапанной крышке.От данного масла отказался.Сосед занимающийся маслами посоветовал попробовать Agip sin-2000+присадку ЕР(кондиционер металла) которая снижает трение в парах трения на 33%.Понравилось.На угар не уходит масло, быстро начинает темнеть что говорит о хорошей моющей способности.Друзьям волговодам посоветовал-понравилось.Меняю масло через 7.5-8тысяч.Давление масла на 80% зависит от зазора между распредвалом и его постелью, поэтому при ремонте 402 мотора целесообразно расточить посадочные отверстия под распредвал, забить сталебобитовые втулки а распредвал прошлифовать под ремонтный рамер если он ушел от допустимых размеров.После этих процедур втулки распредвала разворачиваются под размер шеек распредвала.Хорошее давление масла после такого ремонта вам обеспечено, при условии исправного маслонасоса на 100%, на любом масле.Правильно уложенная качественная сальниковая набивка ходит намного дольше чем сальник, при отсутствии биения коленвала.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

ZIC 10w40, Заливаю его уже года три, примерно. Давление в норме. Меняю при 10 000 км. От замены до замены масла не доливаю. Езжу всегда по трассе 120. и езжу много каждый день, работа такая.

Источник

Моторное масло для двигателя ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 – семейство бензиновых 4-цилиндровых двигателей, выпускаемое с 1968 года с последующими модернизациями. Модификации этого мотора устанавливались на автомобили «Волга» и «Газель», а также микроавтобусы «Латвия» и внедорожники УАЗ. Современная линейка ЗМЗ-402 сформировалась еще в 1980-ых. Тогда были представлены три основные модификации: ЗМЗ-4021:10, ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4022.10. У первой из них степень сжатия составляла 6,7 и была адаптация под бензин А-76. У второй – 8,2 и А-93 соответственно, а третий мотор (4022.10) считался самым современным благодаря форкамерно-факельному зажиганию и другим улучшениям. При этом он поддерживает 92-й бензин.

Когда менять масло в двигателе ЗМЗ 402

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе ЗМЗ 402 составляет каждые 10-15 тыс. км или раз в год. Наиболее точный период замены можно определить по состоянию качества масла, срок годности которого быстро истекает обычно в городских условиях эксплуатации – например, при резких стартах и торможениях в городских пробках. К признакам ухудшения качества моторной жидкости можно отнести недостаточный уровень, продукты износа, помутнение и изменение цвета, запах гари и перегрев двигателя. Испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, в результате чего велика вероятность увеличения допустимой температуры и преждевременного износа.

Сколько масла заливать в двигатель ЗМЗ 402

Год выпуска – с 1968

ЗМЗ-402 имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами и нижним расположением распредвала. По сути, представляет собой модернизированную версию мотора ЗМЗ-24Д с измененным выпускным коллектором, новыми шпильками ГБЦ, доработанным распредвалом с подъемом 9,5 мм (раньше было 9 мм), новым масляным насосом и другими улучшениями. При этом двигатель ЗМЗ-402 является конечной стадией развития семейства двигателей ГАЗ-21, разработанных в 1950-ых годах. Наиболее распространенной модификацией ЗМЗ-402 является ЗМЗ-402.10. Этот вариант ДВС использовался в Волгах и поддерживал 92-й бензин. Специально для Газелей были разработаны ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.10, которые являются аналогами моторов ЗМЗ-4021.10 и ЗМЗ-402.10 соответственно.

Бензиновые двигатели 1981-2009

ЗМЗ-402, 2.4 л (90-100 л. с.), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя ЗМЗ 402

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 402 рекомендуется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-402 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-402 образца 1982 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 15W-20 и API-SG. Для более свежих модификаций 2009 г. подойдет полусинтетическое масло API-SL. Ниже представлены оптимальные моторные масла для ЗМЗ-402:

Источник

Масло для зимы ЗМЗ-402

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Один из самых популярных вопросов: Че лить в зиму в 402?
Пошуршал
Кто че пишет
Хочу услышать мнение от людей которые в зиму заводят дедушек своих на каком масле
У меня щас рольф 5W30
Что лучше для зимы, хотя бы завести ее нормально, хоть с 6 раза

Комментарии 48

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Марка — по вере. Вязкость, для средней полосы, вполне 5W-хх, хватит. А если батарейка хорошая и стартер редукторный, то и на 10w-xx, можно ездить.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Летом и зимой синтетика 5w30

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Летом лью зик х7 10w40, на зиму залил тоже зик, но 5w40.
Крутится в мороз хорошо, давление на горячуюю тройку смело давит

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Лукоил авангард ультра 10в40, грузовое, зимой и летом. Отличное масло для 402, не надо изобретать велосипед.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Шелл полусинтетика 5w40.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

В 402 лил Лукойл Люкс полусинтетика 5w40. Впрочем в 406 лью тоже самое. В минус 35° — 402 запускался со 2 попытки, но тут больше от аккумулятора зависит, надо чтобы крутил и настроек карбюратора…

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

маннол синтетика 5w 30

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

По-моему для Волги основное требование к маслу это чтоб оно было.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Мобил, полусинтетика 10/40 и зимой и летом. Заводиться сразу.
Если проблемы с запуском, это не масло виновато.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

10 40, производитель по карману

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

С маслом всё хорошо. 5W30 то, что надо. Лучше может быть 5W40(не на много) и особенно хорошее 0W50(но очень дорогое). Стоит проверить состояние свечей и карбюратора. При грамотной регулировке последнего, машина должна заводиться даже лучше, чем инжекторная.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Будучи юным водятлом, то же обвинял во всем масло, а дело было в калбураторе. Должно заводиться с первого- второго раза.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Газ 31 зимой заводится с 6го раза? у меня 21 с полтыка заводилась, когда зимой из гаража в гараж катаю))) Это после нескольких часов на улице стояния. Масло 5W40 залито. Но зимой она не эксплуатируется, надо что то поделать в гараже, выкатываю.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Сейчас даже не скажу))) Но по моему мобил.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Угу, сезонное летнее дизельное масло, самое збс чтобы упороть мотор…

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Зимнее оно разве что для дизеля, в который летом льют М-14Д ) и то условно.
Для мотора, летом потребляющего М-8 или М-10, до эпохи всесезонных масел (с двойным обозначением) условно зимнее масло было что-то вроде М-4 и на нём ездили тихо шифером шурша, не давая двигателю нагрузки, потому что вязкость намного ниже требуемой (это прям вообще в седой древности автомобилизма, до загущенных масел).
Было бы зимнее, была бы буква З (загущенное из маловязкого базового). Всесезонное — было бы что-то типа М-4з/14Д.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Проблема в том что большинство владельцев волг так и застряли в 80х, с соответствующим тому времени информационным багажом, и я наблюдаю что им там весьма комфортно, и выгребаться оттуда они не стремятся.

Источник

Масло для двигателя ЗМЗ 402: что выбрать для заливки

Стандартный мотор, выпускаемый уже 40 лет, до сих пор актуален. Ввиду «древности» конструкции, у водителей нередко возникает вопрос, какое лучше масло для двигателя ЗМЗ 402, что выбрать для заливки, чтобы продлить срок эксплуатации силовой установки.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Что рекомендует производитель

Когда разрабатывалась установка, современных разновидностей лубрикантов еще не существовало. Сейчас компания рекомендует использовать оригинальные смазки на минеральной основе. При этом, смесь соответствует требованиям стандарта API-SG, что в 2021 году на рынке найти достаточно проблематично. Современные жидкости уже давно перешагнули норматив и значительно его превышают.

Как подобрать аналог

Чтобы правильно выбрать заменитель фирменной смазки, следует придерживаться определенных требований. Заливка масла наугад может сильно навредить двигателю или привести к его полному, внезапному отказу.

Основа

В качестве основы рекомендуется заливать жидкости минерального или полусинтетического типа. Преимущественно же использовать именно минералку. Двигатель произведен именно под такие формулы, имеющие повышенную вязкость и густоту.

Если в картер влить синтетическую продукцию, она может навредить сальникам, уплотнителям или движок натурально потечет «со всех щелей». Также слишком жидкое автомасло не будет создавать достаточной толщины защитную пленку, что также снизит срок эксплуатации подвижных частей.

Вязкость

У двигателя нет особенных требований к вязкости используемых лубрикантов. Для нормальной работы ДВС достаточно подобрать смазку из стандартной таблицы SAE. Для примера, в условиях средней полосы РФ оптимальным вариантом будут смеси типа:

В северных или южных регионах рекомендуется отталкиваться от показателей средних температур.

Допуски

С допусками все также просто. Для стабильной работы мотора требуется заливать масло не ниже стандарта API SG. Так как современные смазки обычно значительно превосходят нормативы спецификации, заморачиваться сильно не стоит.

Рекомендуемые бренды

При выборе аналога масла, покупателям рекомендуется обратить внимание на торговые марки и продукты:

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал силовой установки составляет 10000 километров пробега. Подобное время работы возможно исключительно при езде по хорошей дороге и заливке высококачественного топлива.

В реальности ситуация менее оптимистична. Пользователи меняют смазки каждые 6000-5000 километров пробега. Это обусловлено сомнительным качеством местной горючки и убитыми дорогами.

Сколько заливать

Стандартный картер силовой установки рассчитан на 6 литров смазочного материала. При этом, плановая замена потребует только 5,8 л. Остатки обычно уходят на долив.

Видео

Определив, какое подходит масло для двигателя ЗМЗ 402, что выбрать для заливки и постоянной эксплуатации, водитель может правильно выбрать подходящую смесь.

Источник

Какое масло заливать в газель 402 двигатель

Работаю на Газели 2006 года, на средних оборотах двигателя в среднем 3,6 оборотов. Использовал shell но меня не впечатлило. Посоветуйте или поделитесь опытом, какое лучше использовать?
А чем именно не понравилось масло Shell? Я в 402-й двигатель заливал Castrol Magnatec Professional OE 5W 40. Купить его можно практически на любой заправке, но я покупал в специализированном магазине.

Мне нравилось это масло особенно зимой.

Я всегда использовал Кастрол Магнатек, другие масла я просто не покупал. Кастрол неплохое масло.

Зачем в старенькую Газель лить масло для дорогих иномарок? У меня есть знакомый владелец Газели, который заливает исключительно минералку. Двигатель на его машине в отличном состоянии, как впрочем и весь автомобиль.

Да-да, я бы посоветовал посмотреть что-то из Кастрол. У нас постоянно покупают именно это масло. Работают автомобили хорошо, никаких нареканий. Советую.

Если покупаете масло, то делать это надо в специализированном магазине. Проблема в том, что сейчас очень много подделок есть. А в магазинах, можно купить масло рассчитанное именно на вашу газель.

Эти двигателя прекрасно работают на минеральных маслах.Регулярная замена 7-8 тысяч км.,и практично и экономично.Тем более и,как правило приходится доливать в процессе эксплуатации не новых машин.

Я много масел на своем автомобиле успел проверить, поверьте мне, лучше чем Кастрол не нашлось, так что можете и вы смело заливать такое, но ездите по меньше чем надо, это для надежности.

В принципе главное во время менять масло, и все будет хорошо. Я заливал Castrol Magnatec Professional OE 5W 40 и не жалуюсь. Вроде движок в порядке, так что сами смотрите.

Прекрасно сетя проявило масло Кастрол, так что вам тоже наверное стоило бы обратить на это внимание, но брака на рынке предостаточно, так что придется поводиться что бы не прогадать.

Я вам тоже Кастрол масло рекомендую. Мой муж занимается грузоперевозками уже долгое время и все время пользуется этим маслом и очень доволен результатом.

Честно говоря не всегда от цены зависит качество. Я заметил что то что подешевле порой намного лучше, так вы бы прочитали отзывы автолюбителей, тогда найдете подходящий вариант.

Екатерина, Elf – это действительно очень хорошее масло, и для газели оно подходит, но очень важно покупать это масло в фирменных магазинах. Проблема в том, что есть подделки, причем очень низкого качества.

Реле регулятора напряжения ваз 2107 цена

На сегодняшний день есть из чего выбрать, вот только цены порой не понимаешь с чем связаны, но я в любом случае предпочитаю нашего российского производителя.

Я предпочитаю масло российского производителя, так что и вам советую обратить внимание на такую возможность, тем более что и в цене это удобнее. Все прворено.

Наше российское масло ныне хорошего качества, так что не вижу проблем. я лично заправляюсь тем что на заправке предлагают. не дорого и качественно, так что сами смотрите.

Газель прихотливый автомобиль, так что проблем с маслом быть не должно, так вот я лично пользуюсь нашими российскими производителями и не жалуюсь, так что сами смотрите.

Проектировался двигатель ЗМЗ 402 из мотора 24Д в 70-х годах, прототип которого использовался, еще в «полуторках» ГАЗ-56 и ГАЗ-21. Изначально был цельноалюминиевым, со штангами и коромыслами механизма ГРМ и нижним распредвалом. Уплотнение коленвала осуществлялось пропитанным графитовой смазкой жгутом, а не полноценным резинотехническим изделием.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Текущий ремонт и обслуживание можно было производить, не только в гараже, но и в чистом поле, «на коленке» ввиду предельно простой конструкции. Однако для капремонта требовался тельфер или кран-балка, поскольку силовой привод весит под 200 кг, учитывая навесное оборудование.

Технические характеристики ЗМЗ 402

Использована в двигателе простая, примитивная старая конструкция с газораспределительным механизмом по схеме OHV, паранитовыми и асбестовыми прокладками, алюминиевым блоком, головкой и ее крышкой, чугунными коллекторами впуска и выпуска.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Рядная 4-х цилиндровая схема двигателя предназначена для продольного расположения под капотом.

Основные технические характеристики ЗМЗ 402 выглядят следующим образом:

ИзготовительЗМЗ
Марка ДВС402
Годы производства1981 – 2006
Объем2445 см 3 (2,45 л)
Мощность73,5 кВт (100 л. с.)
Момент крутящий182 Нм (на 2500 об/мин)
Вес181 – 184 кг
Степень сжатия8,2 (7,6)
Питаниекарбюратор, распределенный впрыск
Тип моторарядный, бензиновый, 4 цилиндровый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав с пропиткой смолой
Диаметр цилиндра92 мм
Поршниоригинальные
Коленвалот 2103
Ход поршня92 мм
ГорючееА-76, АИ-92
Нормативы экологииЕвро-0
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 13,5 л/100 км

реальный 250000 км

Выбор масла

Производитель рекомендует использовать моторные масла, которые имеют следующие показатели по стандарту SAE, определяющему текучесть (вязкость) смазки :

В двигатель желательно заливать минеральное или полусинтетическое масло российских и зарубежных производителей. При использовании более жидких или синтетических можно столкнуться с появлением течи через сальники или уплотнительные прокладки.

Важно: минеральное масло стоит использовать только в летнее время. Зимой нужно заливать «полусинтетику», которая меньше загустевает на морозе.

Особенности конструкции

В сравнении с «нулевым» прототипом двигатель ЗМЗ 402 получил весьма незначительные улучшения конструкции, так как задача увеличить мощность не стояла:

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Очередной особенностью силового привода является использование масляного радиатора, чтобы система охлаждения работала эффективнее.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Газораспределительный механизм имеет морально устаревшую уже на момент создания ДВС схему OHV – распредвал снизу, управление коромысло-штанговым механизмом. Именно из-за этого узла мотор получился очень тяжелым, несмотря на легкий блок цилиндров.

Перечень модификаций ДВС

Маркировка ЗМЗ 402 – это целое семейство однорядных 4 цилиндровых моторов, в которое входят модификации:

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

При этом навесное оборудование осталось без изменений. В модификациях движков использована заводская форсировка механическим способом без применения турбины.

Плюсы и минусы

Основными недостатками серии двигателей ЗМЗ 402 являются:

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

С другой стороны, мотор очень надежный, рассчитан на высокие эксплуатационные нагрузки. При нормальном обслуживании реальный ресурс составляет 300 – 350 тысяч км пробега.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создавался мотор ЗМЗ 402 для Горьковского и Ульяновского автозаводов, Рижской автобусной фабрики, поэтому применялся для комплектации автомобилей:

Характеристики двигателя позволяли использовать его в Газелях спецтехники, линейка которых выпускалась Мытищинским заводом Купава. В Украине Часовоярский ремзавод собирал автобусы Рута с этими моторами, Черниговский завод – Богдан-А049 и ТУР-А049, Бориспольский автозавод – БАЗ-2215 Дельфин.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Социальные (реанимация и катафалк) и школьные автобусы с силовым приводом ЗМЗ 404 собирал Семеновский авторемонтный завод с 1995 по 2006 год. Некоторые детали использовались в двигателях УАЗ в качестве комплектующих.

Регламент обслуживания ЗМЗ 402

Официальный мануал содержит сроки замены расходных материалов, чтобы двигатель ЗМЗ 402 прослужил весь заявленный ресурс:

Изначально в устройство ДВС заложены очень ненадежные прокладки. Пропитанный графитом асбестовый лист толщиной 1,5 мм между блоком и головкой нормально держит температуру, но от вибраций ослабляются гайки. Крышка ГРМ и поддон картера уплотняются паранитовыми прокладками, обладающими низким ресурсом и маслостойкостью.

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Ни ремня, ни цепи ГРМ здесь нет, передача вращения на нижний распредвал осуществляется зубчатой шестерней. Ее ресурс значительно выше, но контроль за состоянием венца необходим периодически.

Какое лить масло в 402 двигатель?

Вопрос знатокам: 1) какое масло лучше лить в змз 402 минералку или полусинтетику?2) при переходе с полусинтетики (старый хозяин лил) на минералку нужно ли прлмывать двигатель?

Лучшие ответы

1) полусинтетику2) не нужно

что нить погуще, там сальник коленвала сантехник изобретал поэтому течет со всех щелей

лукоил полусинтетика, и зимой не стынет и летом не жидкая.или погуще роснефть.

Из-за сальниковой набивки лить синтетику однозначно не получится. Вот такая это штука!Второе. Заливать дорогое масло это как топить печку купюрами. Как бы не старались, увы, после 3-3,5 тыс. оборотов сальниковая набивка (даже мерсовская) начинает пропускать… увы, такая это штука.

При переходе с одного типа масла на другое лучше промыть движок либо промывочным маслом, либо хотя бы с «пятиминуткой». хуже от этого не будет.

В конце концов влейте в старое масло примерно 1-1,5 литра керосина и дайте поработать на холостых оборотах примерно 5 минут, после чего сливайте старое масло смело.

При температуре ниже 0 С — SAE 20/20W SC SAE 20/20W SD.

Этому двигателю вообще пофигу какое масло жрать… что не сожрет — утечет откуда-нибудь :))На лето можно минералку 10W-40 или 15W-40.

от качественной синтетики хуже ему не будет. но и лучше тоже, а про вред и пользу промывок почитай

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В принципе, мотор ЗМЗ 402 недоработан изначально, так как на момент создания уже были более прогрессивные технические решения. Основным достоинством является безопасность при срезании зубьев шестерни ГРМ – поршень не гнет клапана.

Стук может возникать во вкладышах подшипников коленвала и клапанах, исчезает после замены.

Какое масло заливать в газель 402 двигатель

Здравствуйте. Посоветуйте какое масло на зиму залить в двигатель змз 402, шелл хеликс (желтое) 10W-40, или шелл хеликс (красное) 5W-30.

Комментарии 33

Я сегодня залил G-Energy полусинтетику! пока жалоб нет!

Если выбор только перед этими двумя моделями, то жёлтая лучше, богаче присадками. Если всё аккуратно в двигателе сделано, всё протянуто, а прокладки живы, то не бойся синтетику или даже гидрокрекинг залить. Если нет желания, то возьми присадку в двигатель антифрикционную. Она немного поможет ДВС.

Моторное масло со временем теряет свои защитные и смазывающие свойства. В него попадают продукты сгорания топлива и металлическая стружка, а присадки выгорают под воздействием высоких температур. Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 реже, чем через 10000 км пробега, сильно уменьшает моторесурс агрегата.

Выбор масла

Производитель рекомендует использовать моторные масла, которые имеют следующие показатели по стандарту SAE, определяющему текучесть (вязкость) смазки :

В двигатель желательно заливать минеральное или полусинтетическое масло российских и зарубежных производителей. При использовании более жидких или синтетических можно столкнуться с появлением течи через сальники или уплотнительные прокладки.

Важно: минеральное масло стоит использовать только в летнее время. Зимой нужно заливать «полусинтетику», которая меньше загустевает на морозе.

Сколько масла лить в ЗМЗ 402?

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла. При замене часть его неизбежно остается в масляных каналах и картере. Поэтому после слива масла с демонтажом масляного фильтра в мотор войдет примерно 5,7 литра.

Шести литров достаточно для замены и последующей доливки во время эксплуатации. Если сальники и кольца изношены, имеет смысл сразу купить дополнительный объем масла. Количество зависит от состояния мотора.

Как настроить акустику в машине

Расходники

Для замены понадобится:

Инструмент

Перед началом работ нужно подготовить набор гаечных ключей, воронка и емкость для слива масла. Для удаления остатков масла вокруг маслосливных отверстий и с корпуса фильтра понадобится чистая ветошь.

Работы проводятся на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Подготовка

Масло обладает достаточной текучестью лишь после прогрева двигателя до рабочей температуры. Замена на холодном моторе ведет к тому, что много старого грязного масла останется в системе. Поэтому перед заменой нужно завести мотор и дождаться, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не подойдет к отметке 80 градусов.

Смена типа смазки (переход с «минералки» на «синтетику» или наоборот) требует обязательной промывки системы. Для этого используются специальные моющие присадки или масла. Для быстрой промывки достаточно залить в прогретый мотор специальное средство и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут.

В случаях, когда нужно очистить масляные каналы и детали двигателя от нагара и других загрязнений, используется щадящая промывка. Она требует больше времени — для очистки нужно залить жидкость и проехать 100-150 километров.

Порядок работ по замене масла

Машину с прогретым мотором нужно установить на яму или эстакаду и подложить под колеса противооткатные башмаки. Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 выполняется следующим образом:

Варианты тюнинга мотора

В заводской комплектации двигатель ЗМЗ 402 выдает 182,4 Нм крутящего момента и 100 л. с. мощности, поэтому для увеличения этих характеристик может использоваться механический тюнинг нескольких видов:

какое масло заливать в двигатель газель 402 карбюратор

Первый способ опасен перегревом силового привода, так как толщина стенок блока снижается на 4 мм, капремонт потребуется быстрее. В последнем варианте снижается экологичность ДВС. Изготовителем рекомендовано либо использовать инжектирование, что очень дорого либо применить более простой, но менее эффективный тюнинг:

Комплексный механический тюнинг позволяет добавить 30 л. с мощности максимум. Турбировать моторы производитель не рекомендует, так как это резко снижает ресурс.

Таким образом, мотор ЗМЗ 402 является базовым вариантом целой серии движков 402.10, 4021.10, 4022.10, 1025.10 и 4026.10. Изначально до 1980 года он маркировался ЗМЗ-24Д, устанавливался на Волги, Газели и РАФ.

Подготовка

Масло обладает достаточной текучестью лишь после прогрева двигателя до рабочей температуры. Замена на холодном моторе ведет к тому, что много старого грязного масла останется в системе. Поэтому перед заменой нужно завести мотор и дождаться, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не подойдет к отметке 80 градусов.

Смена типа смазки (переход с «минералки» на «синтетику» или наоборот) требует обязательной промывки системы. Для этого используются специальные моющие присадки или масла. Для быстрой промывки достаточно залить в прогретый мотор специальное средство и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут.

В случаях, когда нужно очистить масляные каналы и детали двигателя от нагара и других загрязнений, используется щадящая промывка. Она требует больше времени — для очистки нужно залить жидкость и проехать 100-150 километров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *