какое масло заливать в двигатель ga16de

GA16DE

Характеристики двигателя Ниссан GA16DE

ПроизводствоYokohama Plant
Марка двигателяGA16DE
Годы выпуска1987-2011
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
3
4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин90/5200
92/6000
99/6000
110/6000
110/6000
115/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин123/3200
133/3200
150/4000
146/4000
150/4000
146/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 1/2
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 100NX)
— город
— трасса
— смешан.
9.6
6.3
8.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе3.2
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяNissan Almera
Nissan Primera
Nissan NX1600/100NX
Nissan Pulsar/Sabre
Nissan Sentra/Tsuru
Nissan Avenir
Nissan Exalta
Nissan Presea
Nissan Sunny
Nissan Wingroad/Tsubame

Неисправности и ремонт двигателя GA16DE

какое масло заливать в двигатель ga16de Параллельно с GA15DE, выпускался и более крупный 1.6 литровый GA16. Основное отличие этого мотора от полуторалитрового это увеличенный диаметр цилиндров с 73.6 мм до 76 мм. Использованы новые поршни, степень сжатия 9.5. Первые версии оснащались карбюратором и 12 клапанной одновальной ГБЦ (GA16S), реже встречаются 8 клапанные. Такие модификации могли быть как с катализатором, так и без него. Также выпускалась версия с распределенным впрыском и 12 клапанной головкой — GA16E.

В конце 1990 года была выпущена самая известная модель GA16DE, с DOHC головкой, 16 клапанами и многоточечным впрыском. Первая версия GA16DE оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS и имела мощность 110 л.с., позже, в 1995 году, мотор получил другие распредвалы и доработанный впуск, что дало дополнительные 5 л.с. Евро вариант не оснащался системой NVCS и развивал 102 л.с.

В том же году был запущен в производство GA16DS, оснащавшийся 16 клапанной ГБЦ и карбюратором.
Гидрокомпенсаторов на GA16DE нет, следовательно, каждые 40-50 тыс. км не лишним будет отрегулировать клапаны. Зазоры клапанов на холодную: впускные клапаны 0.25-0.33 мм, выпускные 0.32-0.4 мм. Привод ГРМ цепной, с помощью двух цепей. Ресурс цепи 200-250 тыс. км возможно больше или меньше, как повезет.

В производстве этот движок находился до 1999 года, после чего был заменен на QG16DE, на моделях Ниссан для Мексики и ЮАР, GA16 ставился до 2011 года.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан GA16DE

Моторы серии GA крайне надежны и долговечны, каких-либо общих болезней они не имеют, за исключением периодических проблем с КХХ и ДМРВ. Ресурс двигателя без капремонта составляет 300 и более тыс. км (зависит от эксплуатации). Используя хорошее масло, бензин и следя за состоянием своего GA16, можно максимально оградить себя от возможных проблем. Стоит также понимать, что автомобили с этим движком достаточно стары, чтобы отъездить 300-400-500 тыс. км и, купив такой авто, врят ли вы сможете наслаждаться беспроблемной эксплуатацией.

Тюнинг двигателя Nissan GA16DE

Атмосферный

Вообще говоря, тюнинговать старый 1.6 литровый мотор не лучшая затея, но если очень хочется, тогда можно купить дроссельную заслонку от SR20 и холодный впуск. Затем нужно купить выпускной коллектор 4-2-1, 51 мм выхлопную систему, JWT мозги, сделать портинг ГБЦ. Головку лучше использовать после 95 года, с изначально другими каналами и более агрессивными распредвалами. Можно отфрезеровать голову на 2 мм, тем самым поднять степень сжатия до 11-11.3. В качестве распредвалов можно использовать стандартные, либо тюнинговые с фазой 263-272. После настройки вы получите около 140-150 л.с. и потратите немалое количество денег. Дешевле продать свой автомобиль и купить гораздо более быстрый и современный.
То же самое можно сказать и о постройке турбо GA16DE, высокий наддув в сток (даже 0.5 бар) очень скоро закончится капремонтом. Основательный подход с коваными поршнями и хорошим турбо китом это очень дорого.
Забудьте про GA16DET, лучше купить контрактный двигатель SR20DET с изначально 200 л.с.

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Масло для двигателей Ниссан разных моделей

Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.

какое масло заливать в двигатель ga16de

В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Источник

Моторное масло, какое заливаем?

Опции темы

У Ниссан свой допуск только на некоторые дизеля, на бэнзын немае допуска.

Вот именно поэтому MB и является безопасным критерием для Ниссан.

P.S. Какой бренд ATC не есть важно. Важно какой ДВС. Был уверен, что это понятно и без комментариев.

P.S. 2 Ориентация на «правильного поставщика» тезис верен, но это шаг 3.

какое масло заливать в двигатель ga16de

какое масло заливать в двигатель ga16de

Чтобы увидеть нормативные документы, вам надлежит подать заявку в установленном порядке. какое масло заливать в двигатель ga16de

А ничто не является догмой. Даже сами догмы.

Требования Ниссан к маслам, скажем, для GA16DE и SR20DE, таковы: масла класса SG или SH по АПИ.

А чем же они лучше? А тем, что вы сами надыбаете в этой вот диаграмме:

Не изменились требования по экономичности, сажевым отложениям, начиная с SJ по шламообразованию. (увы)

Если вы назовете хоть одну причину, почему эти дополнительные (новые) требования к моторным маслам не пригодны для Ниссан, или, если наоборот, какие полезные последствия принесут Вашему двигателю «старые» повышенный уровень отложений на поршнях, повышенный износ нагруженных пар, ускоренная деградация масла в результате термического окисления, то и я лично, и, думаю, весь форум будем Вам премного благодарны!

Источник

Моторное масло для двигателя Nissan Almera

Ниссан Альмера – автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1995 по 2018 год. Существует в трех поколениях, при этом первые две модели были оригинальными разработками Nissan. «Третья» же Альмера, в свою очередь, в техническом плане считается полной копией Renault Logan первого поколения, несмотря на оригинальный дизайн экстерьера. Все три модели – переднеприводные, с бензиновыми моторами, а также механической или автоматической КПП. Ближайшие конкуренты – Шевроле Лачетти, Рено Логан, Лада Приора и Дэу Нексия.

Масло в двигателе Ниссан Альмера – когда менять

Владельцы автомобилей Ниссан Альмера заливают масло в двигатель каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от состояния смазочного материала, который может испортиться раньше времени. Например, на срок действия моющих присадок масла негативно влияют сложные условия эксплуатации, такие как постоянная езда в городской местности, для которой характерны светофорные пробки, резкие старты и торможения, частые переключения передач и другие факторы. Период действия полезных свойств, как правило, начинает истекать после 7-8 тыс. км, но в вышеуказанных условиях масло приходит в негодность уже после 6 тыс. км.

Двигатель Ниссан Альмера – сколько масла

Первое поколение N15, 1995-2000

Альмера N15 является преемником популярной модели Sunny, которую выпускали еще с 1960-ых годов. Новый автомобиль имел три типа кузова – трех- и пятидверный хэтчбек, а также 4-двеный седан. Версию для японского рынка переименовали в Nissan Pulsar. Машина получила оригинальный угловатый дизайн с низким кузовом, что позволило значительно улучшить аэродинамику. К тому же, из-за этого трехдверная версия выглядела как спортивное купе. Моторная гамма для всех версий состояла из бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 л (87-99 л. с.), а также 75-сильного дизеля объемом 2.0 л. Позже появилась «заряженная» модификация GTi с мотором 2.0 л (143 л. с.) и аэродинамическими обвесами. В 1998-м состоялся рестайлинг.

Бензиновые двигатели 1998-2000

Второе поколение N16, 2000-2012

Альмера второго поколения спроектирована с прицелом на европейский рынок. Дизайнеры кардинально изменили дизайнерскую концепцию новой модели. Так, на смену угловатым формам пришли обтекаемые и динамичные очертания, но при этом, увеличилась высота кузова. В интерьере также произошли серьезные изменения, но в первую очередь улучшилось качество материалов.

Одноименный хэтчбек собирали в Великобритании, а седаны – в Японии. В основе Almera II лежит платформа альянса Рено-Ниссан, использованная также для создания моделей «Примера» и «Альмера Тино». Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.5 и 1.8 л (от 90 до 115 л. с.), а также единственный 110-сильный дизель объемом 2.2 литра. Еще был доступен французский дизель Renault объемом 1.5 л. Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели 2000-2006

Третье поколение G11, 2012-2019

Альмера III построена на платформе ВО, раннее использованной для выпуска Renault Logan первого поколения. От «Логана» японской машине достался и аналогичный дизайн интерьера, который не отличался по уровню оснащения. При этом автомобиль получил оригинальную внешность в стиле флагманского седана Teana, благодаря чему стал очень популярным на российском рынке. Машина пользовалась спросом в первую очередь среди семейных покупателей, которые ценили Альмеру за просторный салон и вместительный багажник. Автомобиль оснащался логановским двигателем 1.6 мощностью 102 л. с. Его можно было агрегатировать с механической или автоматической КПП. В 2018-м модель покинула российский рынок из-за того, что Ниссан принял решение продавать в РФ только кроссоверы.

1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Альмера

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Almera рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Almera предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Almera на основе этих критериев.

Источник

Ниссан Санни масло для двигателя

Ниссан Санни является компактной моделью С-класса, являющейся заменой популярной бюджетной модели Datsun 1000, история которой началась в 1966 год и продолжается до сих пор в некоторых странах Африки. При этом в Японии выпуск Datsun 1000 завершился лишь в 2004 году. Этот автомобиль предлагали в кузовах седан и универсал. Со временем модель получила новое обозначение Sunny, а в начале 80-х состоялся запуск первого автомобиля в семействе с поперечной компоновкой ДВС. Несмотря на эти инновации, машина не стала популярной, и в 1986 году ее улучшили за счет добавления новых модификаций.

Так, автомобиль получил несколько вариантов кузова и разнообразие комплектаций, а моторная гамма состояла из широкой линейки четырехцилиндровых ДВС различной мощности. В 90-х Sunny пережил новую череду обновлений и доработок, в том числе и в моторной гамме, в которой одним из самых мощных ДВС был 143-сильный агрегат. В ходе рестайлинга 2003 г. была модернизирована задняя часть, обрекшая сходство с флагманской Teana в оформлении задних фонарей, а спереди появились новая решетка радиатора и фары со встроенными поворотниками. С 2010 года на конвейере находится Sunny B17, также известный как Nissan Versa.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Санни

Восьмое поколение В14, 1993-1998

Санни восьмого поколения представлял собой компактный седан с длиной 4321-4343 мм, а ширина и высота кузова составляли 1692 и 1384 мм соответственно. Дизайн автомобиля и интерьер отвечали тенденциям моды 90-х годов: невысокая крыша и низкая корма, узкие вытянутые фары, а также строгий и эргономичный салон, выдержанный в черных тонах. Помимо 4-дверной модели, еще выпускали пятидверный универсал как отдельную модель под названием Mazda Familia Van. Кроме того, несмотря на бюджетное позиционирование, семейство Санни B14 включало люксовую версию Presea с дополненным внешним оформлением и более продвинутым оснащением.

Восьмое поколение сохранило переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС, а в качестве опции предлагали полный привод. Моторная гамма состояла из бензиновых 4-цилиндровых ДВС рядного типа. Базовый агрегат при объеме 1.3 л (GA13DE) развивал 84 л. с., а более дорогая 1.5-литровая версия (GA15DE I4) выдавала 100 л. с. Еще автомобиль оснащался моторами 1.6 (GA16DE, 100 л. с.), 1.8 (140 л. с.) и 2.0 л (SR20DE) на 140 л. с. В некоторых странах еще предлагали дизельную модификацию с объемом 2.0 л (CD20) и мощностью 75 л. с. Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль имел многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивала высокую энергоемкость и проходимость на плохих дорогах.

Бензиновые двигатели 1993-1998

Дизельные двигатели 1993-1998

2.0 76 л. с. (CD20), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Девятое поколение В15, 1998-2004

В последнем поколении Sunny произошли технические изменения: для создания новой модели была использована модернизированная платформа MS, которая предусматривала передний или полный привод, а также моторную гамму с электронным топливным впрыском. Двигатели располагались поперечно. Так, моторная гамма включала бензиновые «рядники» объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 л (87-130 л. с.), а также 79-сильный дизель объемом 2,2 литра.

В перечне доступных КПП, помимо привычных МКПП-5 и АКПП-4, появилась новая шестиступенчатая механика. При длине кузова 4508 мм и ширине 1709 мм Sunny был типичным представителем С-класса. Довольно узкий салон был вытянут в длину, и за счет этого обеспечивался простор для коленей задних и передних пассажиров. Улучшение отделочных материалов и шумоизоляции, а также более высокий уровень эргономики положительно отразилось на комфорте при движении в дальних поездках.

Дизайн последнего Sunny по-прежнему соответствовал автомобильной моде 90-х, но машина выглядела актуально благодаря косметическим доработкам спереди и сзади после рестайлинга 2002 года. В 2004-м кузов B15 официально покинул конвейер, а в 2005-м в Японии дебютировали две новые модели – Tiida C11 и Bluebird Sylphy G11, которые стали преемниками Sunny.

Бензиновые двигатели 1998-2004

Дизельные двигатели 1998-2004

2.2 79 л. с. (YD22DD), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 10W-40, 5W-30, 5W-40.

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Санни

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Nissan Sunny подходит фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Sunny предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Nissan Sunny.

Отзывы

Давид, Нижегородская область. У меня Санни последнего девятого поколения, машина 2004 года выпуска – из последних партий, с трудом удалось найти экземпляр на ходу. Текущий пробег 93 тыс. км, и это настоящая находка. Двигатель 1.8 вкупе с автоматом способен удивить как в городе, так и на трассе, и при этом весьма экономичен и поддерживает 92-й бензин. Чугунный блок цилиндров практически вечный, да и сам агрегат в целом поражает ремонтопригодностью. Однако с запчастями беда, так что понадобится еще один Санни в качестве донора.

Сергей, Новосибирск. Ниссан Санни с 1.6-литровым мотором и автоматом – классика для нетребовательного автомобилиста, которому нужен универсальный, практичный и недорогой в обслуживании седан. Он неплохо адаптирован для суровых климатических условий, но конечно пришлось еще провести мини-адаптацию – установить более цепкие колеса, емкий аккумулятор и электропакет с подогревами стекол и сидений. Мотор 1.6 не склонен к перегреву и запускается мгновенно при минус 15-20 гр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *