какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Масло в G4KE

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

По совету ребят с оил клуба, на зиму решил лить масло вязкостью 0w-20. Прикупил идемитсу 5 литров. Смотрим.

updt…
финис кода для то:

21513-23001 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
28113-2W100 — Фильтр воздушный
3583-001 — Масло моторное синтетическое «Zepro Eco Medalist 0W-20», 1л
3583-004 — Масло моторное синтетическое «Zepro Eco Medalist 0W-20», 4л
S2630 035530 — Фильтр масляный двигателя

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Запчасти

Hyundai Santa Fe 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Hyundai Santa Fe, 2017

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Hyundai Santa Fe, 2016

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Hyundai Santa Fe, 2013

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Hyundai Santa Fe, 2016

Комментарии 30

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Для это мотора идемитсу 0w20 верный выбор

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Доброго дня! Не могу дать характеристику данного масла, т.к. откатал на нем менее 3000 затем продал автомобиль. По поводу звуков на холодную: они были как на 5в-30 (форд формула), так и остались на 0в-20 (идемитсу). Ощущения, что двигателю стало легче не было. Смысл замены может быть только в сильные морозы. Также известно уже, что данная линейка ДВС не без болячек. Поэтому считаю, что эксперименты на нем не стоит проводить.

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Не наоборот) именно w40
Вот канал какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Мастера с к-повер уже заказывают ТС новые вкладыши и поршня )))

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

мастера из к-power ни слова не сказали про масло. это проблема двигателя, а точнее его компонентов.

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

мастера повторяют почти каждый ролик, что одна из причин поломки масло «водичка 30-ка» ))

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

После капитального ремонта у этих мастеров у меня сильный масложор. В ноябре будет год как «откапиталился» в K-Power — напишу в БЖ подробно.

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Кто мешает сделать им претензию? Расскажите все подробно, интересно почитать, с картинками.

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Если вкратце, то на все претензии у них ответ, что мой масложор находится в пределах, допускаемых производителем машины (1 литр на 1500 км), так что к ним никаких претензий быть не может. И вообще, мол, они такие мастера, кучу моторов перечинили, а я тут недоволен! Не нравится? Так уж и быть, приезжай в удобное ДЛЯ НИХ время, они посмотрят что там. А мне ехать до них 900 км. Да и не могу в любое время с работы свалить! Поэтому езжу с расходом масла «в пределах, допускаемых производителем машины».

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Ну такие вещи не стоит оставлять без внимания. Нужно ехать, из принципа, и совать мордой в «какашку». Раз такие дела.
Опишите все подробно, если окажется, что реальный косяк Артема, поднимется инфо-шум. Уж поверьте.

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Не знаю, чей «косяк» — правда!
Через полтора месяца всё опишу в БЖ (сейчас времени нет, да и дата подойдёт — год с момента ремонта будет). На сегодня машинка уже почти 26 тыс. км с момента кап. ремонта пробежала (с масложором, естественно).

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Это уже не серьезно. Тут или-или…

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Что именно? Я могу к ним приехать в заранее назначенное время (чтоб на работе дела уладить и взять дни). Они не готовы принять меня на таких условиях, они меня приглашают в стиле «ждём тебя завтра». Они меня и на ремонт-то также приглашали «завтра тебя ждём», хотя ранее с ними договаривались, что они меня примерно за неделю хотя бы предупредят о наступлении моей очереди на ремонт.
В БЖ всё изложу, а там уж пусть каждый читатель сам решает вру я или нет.

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Ну как «что именно»… Есть реальный косяк, с ваших слов. Я понимаю, ехать далеко и возможно К-Повер реально создает трудности для повторного ремонта, но тогда можно найти 30 мин-1 час времени и описать все в БЖ, а не говорить, что напишу через 1.5 месяца.
Не расстраивайтесь, я тоже красился у «чудо мастера с ютуба» и результатом вообще разочарован. Так что вы не одиноки…

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Возможно, Вы и правы. Но времени реально нет (если посмотрите, то даже на БЖ нет времени, хотя с машиной много что делал и много куда ездил — есть что описать). Да и хотелось бы приурочить запись в БЖ к дате ремонта. Как бы то ни было, скоро всё опишу.

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Прошло 2 месяца… БЖ без изменений… Где разоблачение К Повер? )))

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Ну, разоблачение никто и не обещал! ) Только история моего ремонта и последствия. Будет!

Источник

Двигатель Hyundai G4KE

Хёндай Корпорейшн со временем увеличил мотор G4KD за счёт установки коленвала с ходом поршня 97 мм. Получился новый 2,4-литровый двигатель G4KE с той же системой изменения фаз ГРС на валах, без гидрокомпенсаторов, с одним и теми же неисправностями. Никуда не пропали стуки, шумы и посторонние звуки, зато новый агрегат — копия японского 4B12 — разрабатывался совместно с Мицубиси по программе «Мировой Двигатель», что автоматически повысило его репутацию в глазах пользователей.

Описание двигателя G4KE

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

G4KE постепенно перенесли в Европу, стали производить в Словакии, на своих мощностях. Первоначально мотор был с одним фазорегулятором и обычным поддоном. Затем появилось два фазорегулятора, улучшенный поддон и увеличился объём масла в системе. Применяемость этого силового агрегата достаточно широка — много автомобилей получили его помимо Hyundai, ведь сюда включены также модели известного Митсубиши. Двигатель относится к семейству Theta 2, пришедшей на смену устаревшей Бета серии. Конструкторам удалось внедрить новейшие доработки. Серию также называли Крайслер Уорд.

Отличие G4KE от предшественника G4KD в увеличенной поршневой группе не прошло зря. Это позволило повысить мощность ДВС, несколько стабилизировать обороты. В остальном конструктивных отличий от младшего собрата нет. БЦ и ГБЦ двигателя облегчены — они сделаны на 80% из алюминия. Привод ГРМ — надёжная металлическая цепь, которая будет ходить очень долго, если своевременно следить за деталью, заливать в мотор качественное масло и топливо. Важно также правильно устанавливать момент затяжки.

Регламент обслуживания

Техническое обслуживание для этого мотора проводится по стандартным критериям. Межсервисный интервал основных процедур составляет 15 тыс. км пробега. Если только двигатель не эксплуатируется в жёстких условиях — тогда сроки ухода надо сокращать.

Рассмотрим технические мероприятия, которые надо обязательно проводить на этом ДВС:

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

В G4KE рекомендуется заливать состав 5W-30. Система вмещает 5,8 литра смазки.

Настройка клапанов

Проверку и настройку клапанов надо производить на холодном ДВС. Температура хладагента не должна превышать 20 градусов по Цельсию.

Подробнее о регулировке.

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Неисправности двигателя G4KE

Вот самые распространённые неполадки, возникающие на этом моторе.

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Поломки, требующие демонтажа силовой установки на G4KE, встречаются нечасто. В основном, достаточно снятия головки. Однако при отсутствии должного опыта могут возникнуть трудности.

Модификации

В семейство Theta 2 помимо этого ДВС входят также:

Возможности модернизации

Сегодня различные тюнинг-ателье предлагают варианты по перепрошивке ЭБУ данного мотора с последующим увеличением мощности до 200 л. с. Однако просто чиповка вряд ли даст такие изменения, ведь чтобы выжать столько лошадей из двигателя, придётся провести также ряд дополнительных модернизаций:

Хорошо встанут на этот мотор различные компрессоры и турбины, но ситуация осложнится из-за подбора новой коробки. К тому же, автомобиль надо комплексно подготовить к более высокой мощности. Турбированием G4KE редко занимаются: во-первых, дорого, во-вторых — заметно снижается ресурс агрегата.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель G4KE устанавливался на следующие модели Хёндай:

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

А также модели Киа:

В целом отзывы о работе мотора положительные. Хотя имеется ряд минусов, при соблюдении основных правил эксплуатации ресурс ДВС увеличивается, проблем с описанными выше деталями можно избежать. Двигатели G4KE и 4B12 полностью взаимозаменяемы, поэтому смело заказывайте расходники в магазинах и для Мицубиси.

Видео: двигатель G4KE на Киа Соренто

Источник

Масло в наши моторы, помощь в подборе от oil-club.ru

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

САМОЕ ГЛАВНОЕ — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

Источник

5 лучших моторных масел для Hyundai Santa Fe

какое масло заливать в двигатель g4ke санта фе

Владельцы Hyundai Santa Fe могут заливать в двигатель любое масло – производитель в этом отношении поступил очень демократично, предоставив пользователю лишь рекомендации по международной классификации моторных смазок ACEA и API, и установив регламентный интервал для замены в 15000 км.

Допуски и заправочный объем системы смазки двигателей Хендай Санта Фе

Тип двигателя Santa Fe

Заправочный объем, л

D4EB-V дизель 2.2 л, 150 л. с.

D4HB дизель 2.2 л, 197 л. с.

G4KE бензин 2.4 л, 174 л. с.

G6EA бензин 2.7 л, 189 л. с.

Ниже представлены лучшие моторные смазки, которые предпочитают лить в моторы своих Хендай Санта Фе пользователи из разных регионов страны. Оценка является комплексной, и отражает характеристики продукта, мнения пользователей и рекомендации специалистов сервисных центров Hyundai.

Топ-5. Liqui Moly Special AA

Liqui Moly Special AA за счет высокоэффективных компонентов предотвращает износ в парах трения, снижает пусковые нагрузки и способен значительно увеличить ресурс двигателя.

HC-синтетическое моторное масло (получаемое методом гидрокрекинга) от известного производителя из Германии по качеству ни в чем не уступает синтетическим продуктам. Можно заливать в моторы Санта Фе с объемом двигателя 2.4 и 2.7 л, при этом оно подойдет для замены как в дизеле, так и в бензиновом моторе. Наличие особых присадок увеличивает прочность пленки на разрыв и повышает прокачиваемость смазки, тем самым обеспечивая минимальные нагрузки при холодных запусках. Это позволяет не только минимизировать износ деталей, но и уменьшить расход топлива. Масло всесезонное, и его без опаски можно лить круглый год. Единственный недостаток, на который указывают многие пользователи – высокая стоимость продукта.

Топ-4. Valvoline Maxlife

Моторное масло устраняет недостатки в работе мотора, связанные с естественным износом в парах трения. Усиленные пакеты модификаторов способны продлить безремонтный период эксплуатации.

Владельцы автомобилей Хендай Санта Фе с большим пробегом прекрасно знают это моторное масло. Оно было специально разработано, чтобы заливать его в моторы, подвергшиеся серьезному износу. И не важно – дизель ли это или бензиновый двигатель – присадки восстанавливают уплотнения, минимизируют задиры в парах трения. Регулярное применение смазки замедляет дальнейшее старение сальников и поддерживает остаточный ресурс мотора в состоянии, которое было до замены. Многолетние отложения Valvoline Maxlife мягко и с успехом отмывает, не позволяя образовываться новым. Можно лить это масло в моторы 2.4 и 2.7 л, но лишь убедившись в оригинальности продукции – фальсификат не редкость.

Топ-3. Mobil 1 EP

Среди владельцев Hyundai Santa Fe это масло пользуется популярностью, завоевав доверие надежностью и неизменными характеристиками продукта, гарантирующего защиту двигателя в любых условиях.

Далеко не все владельцы автомобилей Хендай Санта Фе знают, что аббревиатура в названии этого полностью синтетического моторного масла можно перевести как «Расширенное исполнение». EP говорит о большом числе высокотехнологичных присадок, выполняющих самые разнообразные функции. Смазка отмывает старые отложения и лаковый налет, предотвращая при этом появления шламового осадка. Лучшая устойчивость вязкости к низким температурам – серьезный повод заливать Mobil 1 EP перед началом зимнего сезона. Не случайно масло популярно у владельцев разных Hyundai Santa Fe – оригинальный продукт без опаски можно лить для замены как в турбированный дизель, так и в бензиновый атмосферник. И только цена устраивает далеко не всех.

Топ-2. Idemitsu Zepro Euro Spec

Моторное масло отличается высоким качеством базы и пакета присадок, позволяющих поддерживать внутреннюю чистоту двигателя на безупречном уровне. Характеристики выгодно подчеркивает справедливая стоимость продукта.

Синтетическое масло премиального сегмента от известного японского производителя можно заливать в автомобили Хендай Санта Фе. Можно лить как в дизель, так и в бензиновый двигатель. При регулярном использовании этой моторной смазки отмечается снижение шумности приводов объемом 2.4 и 2.7 л. После замены уверенный пуск даже в сильные морозы становится обыденностью. Производитель, делая акцент на высоких смазывающих характеристиках, позаботился и приличных моющих и нейтрализующих качествах. При использовании Zepro 5W-40 в новых моторах наблюдается существенное замедление естественного износа. Если заливать масло и в двигатели с пробегом, то заметно снижается расход на угар. Омрачить впечатление может только приобретение фальсификата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *