какое масло заливать в двигатель додж калибр
Какое масло заливать в двигатель Dodge Caliber?
Сегодня мы расскажем Вам, какое масло заливать в двигатель Dodge Caliber. Данная модель производилась с 2006 по 2011 год, в США. Объём двигателей составляет от 1.8 до 2.4, количество же лошадиных сил составляет от 140 до 295.
Производитель рекомендует масла с допусками MB 229.51 для европейских модификаций.
И масла с допусками Chrysler MS-6395 для автомобилей из США.
Лист аналогов масла для допуска MS 6395
Подходящее масло по допуску Dodge Caliber
Оригинальное масло для бензиновых моторов
Оригинальные масла MOPAR с взякостью 5W20 и 5W30:
MS-6395 5W20
Одобренные аналоги по допуску
Mobil 1 ESP Formula 5W30
Liqui Moly TopTec 4200 5W30
Shell Helix Ultra AV 0W-30
Dodge Caliber сколько масла в двигателе (объем)
Заправочный объем масла зависит от двигателя, и для каждого двигателя он разный:
Какое масло заливать в двигатель Додж Калибр 2.0 бензин
Для Dodge Caliber 2.0 масло в двигатель выбирается как правило по допуску Mercedes-Benz, а именно MB 229.51, если рассматривать оригинальные продукты МОПАР, то это:
Из более дешевых и вполне подходящих продуктов для бензинового мотора, рекомендуем:
Так же, из премиальных масел подойдут такие варианты:
Данные масла имеют стоимость равную оригинальному продукту, но по своим характеристикам как правило перебивают оригинал по качеству.
Лучшее масло для Dodge Caliber 1.8
При выборе масла в Калибр 1.8 бензин следует руководствоваться тем же допускам, что и для 2.0. Отличий, как таковых нет, допуск для Американских автомобилей MS 6395, а по Европейской спецификацииМВ 229.31/229.51. Двигатель вполне удачный, и «кушает» большинство современных синтетических масел.
Расход масла Додж Калибр
Нормой считается расход масла около 1-1.5 литра на 9-10 тыс.км. Повышенный расход масла может сигнализировать о неисправностях двигателя или сильном износе.
Какой интервал замены?
Производитель рекомендует менять моторное масло с периодичностью 10/12 тыс, при нормальной эксплуатации машины.
Датчик давления масла Dodge Caliber замена
Неисправный датчик давления — это легко решаемый вопрос, с которым Вы можете разобраться самостоятельно. Как правило первые предпосылки неисправности — постоянно мигающий индикатор моторного масла на панели.
Как проверить уровень масла?
Контролируйте уровень моторного масла на отметке между MIN и MAX. Для проверки воспользуйтесь официальной инструкцией (см. ниже):
Замена масла в двигателе Dodge Caliber
Проводить замену масла в двигателе Додж Калибр рекомендуется на специализированных СТО, но если Вы обладаете необходимыми техническими навыками — можете провести данную работа самостоятельно. Ознакомьтесь с видео-материалами ниже:
Двигатель 2.0
Сброс межсервисного интервала Dodge Caliber
Нюансы замены масла Калибр / Компас
1. И снова о наболевшем
“Да-да, замена масла Додж Калибр настолько простая операция, что можно даже и не освещать её”, примерно такие мысли витают у львиной доли владельцев, но практика показывает, что даже такая рядовая операция для многих является булыжником преткновения. Вроде всё просто, открутил, слил, закрутил, залил и уехал, но давайте разложим всё по полкам.
2. Масло – всему голова
Опустим этап технической мойки и героической борьбы с защитой картера. Машина на подъёмнике, сливная пробка откручена, отработка щедрой струёй орошает маслоприёмник – замена масла Додж Калибр в разгаре, идиллия да и только.
К масляному фильтру требования совсем простые – он должен быть качественным, боже упаси вас экономить на этой запчасти, просто забудьте о нижнем ценовом сегменте. Стоит добавить, что не все кроссы становятся на Калибр, как бы вас в обратном не утверждал Exist, другие интернет-магазины и горячо любимый FAQ на калиброфоруме. Knecht, Mahle, Mann и Fram вполне в уровне, да и оригинал сопоставим с ними по цене если периодически отслеживать рынок. Мы специально заостряем на этом внимание, ибо видели на что способен разлетающийся масляный фильтр.
Перед установкой в обязательном порядке смазываем уплотнитель фильтра либо отработкой, либо свежим маслом, после чего насаживаем на резьбу руками, а вот закручиваем только при помощи динамометрического ключа и специальной насадки. Никаких трёхруких универсальных крабов, только динамик и регламентированные 14 Н·м.
Масло заливаем 4.3 литра, максимум 4.5, это как максимум допустимого. Если у вас щедрая душа и вы думаете, что больше масла значит лучше, готовьтесь попрощаться с катализатором, куда оно будет реактивно вылетать. Не забывайте хотя бы раз в месяц проверять уровень масла в двигателе, щуп ваш лучший друг, который позволит упредить повреждения от масляного голодания.
Как известно, снижающийся уровень масла вызван следующими причинами:
– Где-то течёт – через поддон, боковую/клапанную крышки, передний/задний сальники коленвала, датчик давления и далее по списку. Первым делом ищем пробоину.
– Где-то подъедает – беда с “головой”, блоком цилиндров или вы просто любите обороты и агрессивно педалируете.
– Залили унылое масло – на рынке полно красивых бутылок с некрасивым составом. Купите нормальную синтетику, пощадите мотор.
Если вас заедают раздумия на какой марке остановиться, конкретно это масло от Liqui Moly показывает себя на тысяче Калибров, Джорни и Авенджер только с лучшей стороны: не горит, не захламляет систему, отлично смывает отложения предыдущих масел. Вот вам конкретные примеры. Единственный момент – 7500 километров или один год это верхняя планка технического обслуживания. Более редкая замена масла Додж Калибр теряет смысл.
Давайте взглянем на сливную пробку, незаслуженно забытом бойце масляного фронта. Резиновый уплотнитель на заводской пробке не вечный, со временем он морально устаёт и начинает пропускать масло. Не забываем, что пробка тянется с моментом 28 Н·м, что в свою очередь печально сказывается на резьбе как на пробке, так и внутри поддона. Есть два простых варианта решения: купить новую оригинальную пробку или поставить человеческую.
На заводской пробке уплотнитель идёт по внешнему контуру шайбы, да и сам он достаточно широкий, в то время как обновлённый артикул явно проделки маркетологов: картинка хорошая и яркая, но сгорает за 3 замены масла – просто не выдерживает волшебный оранжевый уплотнитель.
Человеческое решение заключается в установке сливной пробки с другого автомобиля, благо они практически стандартны что по длине, что по шагу резьбы, во только есть одно “но”: каждая замена масла Додж Калибр потребует новое С-образное медное сминаемое кольцо, которое служит защитным уплотнителем вместо маслобензостойкой резины. Это, между прочим, стандарт для всей группы концерна VAG: Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.
Спешим заметить, что указанный концерн при каждой смене масла меняет не только прокладку, но и саму пробку, чтобы не вытянуть резьбу внутри поддона, восстановление которой выливается в копеечку – двадцать восемь ньютонов на метр это не шутка. Как ни странно, в дилерском руководстве по ремонту есть разночтение: в описании процедуры указано верное число, а в сводной таблице по двигателю прописаны сорок ньютонов, что, конечно же, опечатка, ибо прощай поддон сразу же.
Залили, уровень выставили, осталось сбросить сервисный интервал замены масла Додж Калибр. Садимся в автомобиль, включаем зажигание (приборная панель оживает), выжимаем трижды педаль газа до упора и вытаскиваем ключ. Всё, можно заводить коня барана и гарцевать вволю.
3. Если пропустил вспышку…
Далеко не всегда автомобиль приобретается у дилера, поэтому первый владелец способен наложить неизгладимый отпечаток на автомобиль. Вот вам 100 тысяч километров и текущий поддон, который новый владелец решил переустановить. Вооружились герметиком, сняли и задумались. Посмотрите внимательно на сетчатый фильтр приёмника масляного насоса, там уже начали оседать частички кокса. Как только они забивают хотя бы на половину, запускается необратимый процесс по превращению двигателя в груду металла.
Лечится всё промывкой: либо специальным агрессивным маслом, либо обыкновенным, но несколько раз и с малым пробегом, не более 1000 километров между процедурами. Вот вам для сравнения один и тот же двигатель до и после окончания промывки.
Что касается допусков, они подробно рассмотрены в отдельной статье. Как видите, всё просто и доступно, достаточно внимательно читать сервисное руководство и опираться на здравый смысл и опыт.
Сервисный бюллетень Chrysler. Моторное масло для Dodge Caliber 5w-30 с допуском МB 229.31/ MB229.51
А был ли мальчик? Забегая вперёд, скажу: да, был! В этой статье оригинал сервисного бюллетеня от Chrysler и мой перевод к нему.
Можно ли в Dodge Caliber лить моторное масло с вязкостью 5w-30 и допуском МB 229.31/MB229.51, если в сервисной книжке указанно 5w-20 с допуском MS-6395? В поисках ответа на данный вопрос образовалось 3 секты калиброюзеров. Рассмотрим их подробнее.
Секста №1. Пофигисты.
Льют в мотор своего доджа всё, что хоть как-нибудь напоминает моторное масло. Ну, потому, что масло, оно и есть масло. Особо с вязкостью и допусками не заморачиваются. И отчасти они правы. Так как, если посмотреть в сервисные книжки Mitsubishi Lancer X / Outlander XL, то для моторов 4b10 (1.8 л.), 4b11 (2.0 л.), 4b12 (2.4 л.) можно использовать масло вязкостью начиная от 0w-20 до XXw-40 с классом по API SG и выше. Ребята SG, и даже не SL! Это реально всеядный мотор!
Секта №2. Скрупулезные педанты.
Ход мысли у этой группировки примерно такой.
Везде только домыслы и слова, что типа «Крайслер» для европейских дилеров разрешил использовать масло вязкостью 5W-30. Искал в инете письма, допуски, разъяснения, техдоки и т.д. Ничего по этому вопросу не нашел. Значит, всё это туфта. Написано в книжке 5w-20, вот и лью двадцатку.
Секта №3. Верующие (сам отношусь к этой группе)
Давным-давно на сайте trs-motors написали, что для европейского рынка, в технической документации Chrysler Group LLC указан допуск МB 229.31/MB229.51 и вязкость 5W-30. Народ в это поверил и ретранслировал данную информацию в профильные форумы и блоги. Хотя данный сервисный бюллетень в глаза не видели.
Кто английский знает, качайте, читайте сами. Для тех, кому сложновато на буржуйском читать, скрины с моим переводом ниже.
#32 Барашководы, какое масло льете?
Вы какое масло льете? Цена за литр какая? Чего-то я тут начитался…Говённых отзывов похоже можно про любое масло найти)) Вот вам моя история.
Из-за этого сраного датчика ( а по научному клапан регулировки положения выпускного распредвала Chrysler Variable Valve Timing Control Valve Solenoid 4884483AC, еще название есть выпускной электромагнитный клапан (регулятор фаз газораспределения) у меня пошел расход масла, благо выявили на последнем моём визите в сервис.
Вот тут и тут есть инфа про него же, но на Пежо.
Менял масло я не так давно, но уровень ушел вниз, ездить так очково и я резко озадачился поиском масла.
Вот тут видно, что упал чуть ниже минимума нормы.
Масло я лил — Petro-Canada 5W30 с нашими допусками. Напомню, что покупал я его за 2700 за 4 литра.
Естественно для покупки я и позвонил в ту самую замену масла, у них есть сеть по городу. Выяснилось, что в том месте, где я менял масла не оказалось, было в других филиалах, неудобных мне по расположению. Цена такая же 2700.
Начал обзванивать продавцов, многие с круглыми глазами узнают, что есть такое масло. Один из продавцов посоветовал дилеру GM позвонить, я набрал. Там переключили на отдел запчастей. Дилер GM мне начал на полном серьезе затирать, что PetroCanada уже не выпускается и сейчас есть преемник — масло Champion. Его и смешивать можно с PetroCanada.
Ну я и купил его Шутка. Не поверил я этому уродцу, разумеется. Дальше смотрим в интернете, в ABC — Волга (магазин у нас такой ) масло стоит 2050 за 4 литра. Ага, нормальная такая «бесплатная» замена масла? Ну и итогом поисков стал оф. дилер этого масла в Нижнем Новгороде. У них 4 литра стоят 1800 рублей, а литровина 500 рублей. Приехал я к ним, они удивились этому «находчивому» продавцу у, блеать, официальных дилеров!
Заодно почистил заливочную горловину от каких-то песочных какашек по ободу, чтобы не попадало внутрь.
Итогом стал вот такой уровень. Ну а датчкик будем менять.
Моторное масло для двигателя Dodge Caliber
Додж Калибр – хэтчбек повышенной проходимости, выпускаемый с 2006 по 2011 год. Несмотря на схожесть с кроссовером, в России автомобиль имел только передний привод, хотя обладал высоким клиренсом, а объем колесной базы составлял 2635 мм. С точки зрения дизайна автомобиль похож на Dodge Magnum 2005 года. В основе хэтчбека лежит платформа от полноценного кроссовера Jeep Compass, благодаря чему Калибр всегда отличался неплохой геометрической проходимостью. В России машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 л (149-156 л. с.). Коробки передач – механика и вариатор, однако после рестайлинга 2009 года осталась лишь топ-версия с мотором 1.6 и вариатором.
Когда менять масло в двигателе
Владельцы автомобиля Додж Калибр предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км, если соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и частых переключений передач. Безусловно, идеальных условий не бывает, особенно на внедорожных участках или в городских светофорных пробках, в условиях которых велика вероятность перегрева двигателя, а также снижения эффективности полезных свойств масла. Возникают и другие технические проблемы, избежать которые позволит более ранняя замена смазочного материала – например, через каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Додж Калибр
Первое поколение PM, 2006-2011
Додж Калибр – типичный хэтчбек гольф-класса, который на фоне конкурентов выделялся высоким пятидверным кузовом с массивными колесными арками. За счет этого машина выглядела почти как кроссовер. Согласно планам Dodge, автомобиль должен был стать массовым, ведь его продавали по всему миру – в Евросоюзе, Австралии, России, странах Азии и Америки. Однако низкие продажи хэтчбека не оправдали ожиданий. Специально для европейского рынка была создана версия с дизелем VW 2.0 (138-168 л. с.). Топовая версия с бензиновым мотором объемом 2.4 л (173 л. с.) имела полный привод, но такую машину предлагали в основном в США. В 2008 году вышла заряженная модификация SRT-4 с мотором 2.4 турбо мощностью 285 л. с. В ходе рестайлинга 2009 года улучшилось качество отделки салона и появились дополнительные опции, однако производитель решил отказаться от 4WD. В 2011 году на смену «Калибру» пришел седан Додж Дарт.
Бензиновые двигатели 2006-2011
Дизельные двигатели 2006-2011
2.0 CRD/ECD – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать для двигателя Додж Калибр
Оригинальное
Для автомобилей Додж Калибр американских модификаций рекомендуется моторное масло допуском MS-6395, а для европейских версий подойдет MB-229.31. Вязкостные характеристики масла подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, 0W-40 или 0W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают 20W-40 или 20W-50.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Dodge Caliber предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API. Его подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Калибра 2006 года подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 15W-40 и API-SJ. Для машин 2012 года следует использовать полусинтетику API-SM. Что касается дизельных модификаций, в данном случае производитель советует допуски API-CH-4 и API-CI-4 для моделей 2006 и 2012 г. в. соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла для Додж Калибр.