какое масло заливать в двигатель bmw дизель
Допуски моторных масел, рекомендованных BMW🙄 или какое масло можно долить/залить в селе🤠Ищем альтернативу😉
Всем привет!
Дорогие читатели в предыдущем посту мы с вами разбирались в тормозной жидкости www.drive2.ru/l/598640376810569812/, кто какую заливает и как оказалось ОЕМ тормозная жидкость, не выпускается под одним артикулом, а их множество и у всех разная упаковка. Но все сошлись на мнении что лучше использовать оригинальную, так как цена адекватная, да и экспериментировать с подбором непонятной ЖИЖИ никто не рискует 😁
В этом посту я хочу поговорить с Вами о моторном масле, которое вы используете для своих любимых автомобилей🤗
Я все чаще слышу, что люди сталкиваю с подделкой оригинального масла BMW😡, у ОД заливают с леек непонятно какое масло, ну а заказав в интернете с легкостью можно нарваться на подделку🤬. Поэтому некоторые переходят на масло марки «No name», т.е. масло не раскрученных брендов, но по своим характеристикам ничем не уступающее оригинальному маслу, а может даже и превосходит его по качеству.
Поэтому прошу вас поделится своим опытом и рассказать в комментариях, какое масло используете вы, если приложите фото канистры буду весьма вам благодарен🤝.
Я сам недавно столкнулся с такой проблемой, поехал к родителям в село, 200 км от города в котором я живу.
По приезду туда выскочило уведомление о необходимости долить 1 литр масла, что то я подраслабился и забыл проконтролировать уровень масла перед поездкой, хотя это заняло бы секунду времени зайдя просто в меню. Но простите голова была занята другими заботами🥴.
Ну что, деваться некуда отправился на поиски масла, как оказалось на прилавках местных магазинчиков оригинального синтетического масла BMW не оказалось,
Его можно было заказать и ждать три дня, но меня это не устроило так как я приехал только на выходные и завтра нужно было уезжать уже обратно. Пришлось искать подходящее масло по параметрам с допуском от BMW, только в одном магазине мне удалось найти спасительную бутылочку с маслом Castrol Edge professional LL01 5W-30
Имеющее допуск BMW Longlife-01 Артикул 157A9E Цена 847руб. за 1 литр
А может точно такое же масло было в бутылочках BMW 🤔когда они работали в тесном сотрудничестве с Castrol, о чем свидетельствует надпись на пробке масленой горловины. Кто знает какой марки сейчас оригинальное масло BMW, напишите в комментарии.
Ну что ребята давайте поможем с выбором масла тем кто на перепутье, ну или у кого в городе или селе где он живет просто нет подходящего масла, какую альтернативу вы можете предложить, без ущерба для двигателя и кармана, последнее сейчас как никак актуально, так как на данный момент синтетическое масло BMW TWINPOWER TURBO LONGLIFE-01 5W-30 Артикул 83212365930 уже доходит до 2 тысяч рублей за литр.😮
Так же интересно было бы узнать ваше мнение по фильтрам, какие вы используете и есть ли альтернатива ОЕМ масленому и воздушному фильтру.
Спасибо всем кто откликнулся на данный пост😊
А вот кстати фото машины на фоне сельского пейзажа во дворе.
И даже на фоне простыней и помидорок доспевающих на земле, она выглядит превосходно, простите что не помыл, был дождь😁.Всем удачи!
Какое масло лить в двс дизель?!
BMW 5 series 2013, двигатель дизельный 3.0 л., 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2010
BMW 5-Series, 2016
BMW 5-Series, 2012
BMW 5-Series, 2010
Комментарии 89
Замена каждые 5к. И Мотуль.
Менял недавно сальник на редукторе залил оригинал
Здесь думаю ненадо ничего выдумывать
Сальник чтоб поменять надо снимать привода или нет?
Я менял фронтальный на прикреплении скарданом ничего не снимали просто открутили кардан и все!
Самое главное чаще меняй масло и фильтра.8000 и замена
Поддерживаю. А лучше каждые 5 менять.
В мотор ликви моли!
После оригинала лил Mobil 5W30 ESP, нареканий не было, изменений тоже, потом на сервисе залили Helix Ultra 5W30, согласился попробовать, показалось, что мотор начал как-то шуметь и больше вибраций появилось, после второй замены ничего не поменялось, потом перешел обратно на Mobil, все пришло в норму, мотор стал работать как раньше, больше экспериментировать не буду.
Сколько мнений, я польщен.
Спасибо товарищи, за ваше мнение, спасибо что не остались равнодушными.
Если конкретно по маслу, то встал выбор между Мотылем специфик и Мобил 1 5в30 есп.
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ 9000 5W-40: ACEA A3/B4 API SN/CF
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
PSA B71 2296
VW 502.00/505.00
BMW LL-01
MB 229.3
PORSCHE A40
Это масло бмв говорит можно лить в бензин мотор, и ваг говорит можно.
А если взять TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40: ACEA C3 API SN/CF
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
VW 502.00/505.01
BMW LL-04
MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31)
PORSCHE A40
Отвечает требованиям FORD WSS-M2C 917-A
Отвечает последним требованиям FIAT 9.55535-S2
Официальная лицензия GM DEXOS 2: для применения в двигателях GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet), обратная совместимость с требованиями GM-LL-A-025, GM-LL-B-02
Это почему то бмв не разрешает лить в бензиновые моторы, допуск лл04 присутствует, но ваг в свою очередь ставит свой 502 допуск тем самым разрешат использовать в бензиновых двигателях у нас в россии. Как это понимать?
О, смотрю тут много знатаков собралось) А скажите, почему bmw категорически запрещает заливать в бензиновве моторы масло с допуском лл04, только лл01. Вроде все понятно, лить лл04 низя, т.к. наш бензин плохо на него сказывается, как заявляет бмв. В тоже время ваг ставит свой допуск 502 на масла с лл01 и с лл04 допусками и ни каких запретов, есть 502 лей, нету, не лей, пофиг бенз или дизель. Почему так? На ваг моторах что ли плохой бенз не может навредить маслу, а на бмв моторах может. Получается так?)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30
езжай к деничку он тебе все по феншую нарекомендует и сделает… (моя последняя запись в бж)
лью Bardahl уже 100 000 км, нормально все. но дорого.
Вот уже 12 тыс км жду- когда же там лукойл у меня свернется, все забьет и двигло в капиталку повезу…
на n62 так и не успел отвезти, а машина как ездила так и ездит. Да доливал, но там МСК была хана — всетаки авто 2007 года было…
ах да, тут вон n20 человек на капиталку отвез, лил в него раскрученый xenum за 5000 рублей 5 литров. www.drive2.ru/l/472052503593091256/
я к середине лета вообще буду луйкойл авангард лить «для грузовиков» полу-синтетическое)
выбирай что к душе легло.
хочешь еще инфы для размышления. оригинальное масло SUBARU тоже лукойл стал делать! о ужас!
как дальше жить?))
почему лью лукойл- ну потому что живу там где его производят, в татарстане бы татнефть лил.
Какое моторное масло выбрать для дизельной BMW
В дальнейшем — возьмем на заметку правило, что грубо говоря, если Ваш дизельный BMW не оборудован сажевым фильтром или он удален\вырезан — малозольное масло с допуском BMW Longlife — 04 Вам не обязательно, но я бы советовал именно его, так как, хочется напомнить, что некоторые детали дизельных моторов не очень любят «грязные» полнозольники. К примеру, зольность масла, насколько мне известно, влияет на турбину, ее механизмы и общий износ, а так же на разные клапаны в дизельном моторе и чистоту коллектора.
Немного терминологии для обывателей: Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Зола засоряет фильтры, фосфора и серы боятся современные многоуровневые каталитические нейтрализаторы. Самое современное масло – LOW SAPS, далее MID SAPS (кстати, эти два класса появились практически одновременно), а самый старый класс – полнозольная классика FULL SAPS. Принадлежность к классам ACEA С1, С2, С3, указанная на канистрах, говорит о сниженной зольности масла.
В чем же главный вопрос и проблема выбора хорошего малозольника? А в том, что малозольные масла сами по себе в 90% случаев имеют «урезанный» пакет присадок, причем как моющих, так и противоизносных. Сделано это для того, чтобы как раз масло могло вписываться в эти наши «экологические классы» и допуски. Для любого человека будет ясно, что такие «урезания» не могут пройти бесследно для свойств самого масла и как следствие, для мотора, в который такое масло заливается.
В сегодняшней статье я соберу для Вас несколько моторных масел, которые, на мой взгляд, отлично будут отрабатывать свой интервал и иметь в своем арсенале достаточный пакет присадок для защиты Вашего дизельного ДВС. Конечно же, все масла в статье — будут иметь допуски BMW. Список не будет как либо упорядочен, все масла из него — достойны. Однако, изучайте список до конца. На последнее место я поставлю лучшее ACEA C3 \ BMW LL04, на мой взгляд.
Итак, приступим.
1. Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
2. Valvoline Maxlife C3 5W-30
3. Neste City Pro W Longlife III 5W-30
4. Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30
5. Redline Euro Series 5W-30
6. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
7. Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid
8. Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Мой личный рейтинг масла для BMW! (обновлённый)
Что лить и теория масла очень хорошо написана в этом блоге: www.bmwservice.livejournal.com
Лейте «Олейну»:)
Подбор масла по температурным свойствам и стойкости к отложениям:
alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Я лично в мои авто (BMW, Alpina) лью Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 — пробег около 10000 — 30000км/год
Toyota: MOTUL 300V 5W30 Power Racing — городская эксплуатация, короткие поездки — пробег около 6000км/год
Почему не перехожу полностью на Motul 300V?:
По причине высокого расхода масла на Альпине масло приходится покупать 20 литровыми канистрами.
Кроме того, после использования 20л MOTUL 300V 5W40 нa Альпине, расход масла немного вырос. По-этому вернулся на X-cess.
Какое масло лить в моторы M50, M52, M54: 5W40 или 10W40.
Какие марки.
При условии «не палености»:
1. Motul
самые лучшие масла (на эстеровой основе, имеют наибольшую прочность на сдвиг, превышающую в несколько раз значения обычных синтетических масел) из тех что выпускаются (среди всех производителей) и мои фавориты — Motul серия 300V.
(не путать с обычным Motul и с Motul 4Т для мотоциклов!)
Motul 300 V Chrono 10W40 (Цена от 13€/л)
Motul 300 V POWER 5W40 (Цена от 13€/л)
Т.н. «спортивное» масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта — на первом месте, разумеется — сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик «BMW Motul 300V», чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки.
Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа «да тебе кажется», или «да оно же просто новое», смело укажите оппоненту на содержание молибдена — его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет — около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии — содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит — масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание — индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп — явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены — ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности «асфальтирования» «чисто эстеровых» масел, требований «сливать после каждой гонки» и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было — база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число — 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла «без допусков и ограничений» — 0,32% — сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с «нефтью» побольше…
2. Motul 8100 X-cess SAE 5W-40
Недорогое добротное масло на синтетической основе.
Достаточно распространенное масло среди обычной «полностью синтетической» линейки от этого производителя. Серия «8100» содержит единственный образец «немалозольного» допуска BMW LL-01 и это X-CESS — остальные масла сплошь малозольные. Масло уже несколько раз обновлялось, очевидно, меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок, но и, возможно, саму основу. В данном образце, моющий пакет состоит почти только из одного кальция, противоизносный же представлен цинком и несколько усеченным по массе фосфором. Серы в масле немало — 0,35%. Выкипело 8,71% образца. Щелочные свойства высокие — 8,48. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки.
3. Немецкие масла Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 и Liqui Moly SYNTHOIL ENERGY SAE 0W-40
4. Castrol Magnatec
Бюджетный вариант, но говорят в восточной Европе встречается много подделок.
Castrol Magnatec 5W40 или 10W40 (Цена от 5€/л)
У меня лично не было негативного опыта с Castrol, конкретно с Magnatec 5W40 и 10W40.
Но картина может отличаться в зависимости от сорта(модели) Кастроловского масла
Хотелось бы сказать, что Castrol TWS 10W60 и Castrol Edge Sport 10W60 — это разные масла.
Что в них разного, я не в курсе.
Судя по независимым тестам BMW Original 5W40 и Castrol Magnatec 5W4010W40 — очень схожие масла с очень хорошими показателями и полным отсутствием отложений.
Для М-Моторов:
Castrol TWS 10W60 (Цена от 9€/л)
Одно из немногих «густых» масел на рынке, рекомендованных для использования в «спортивных» двигателях М-серии BMW. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Декларируется всего до 25% содержания масел гидроочистки. Все основания предполагать, что основа масла — ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок. Образец, разумеется, выраженно густой — выкипело всего около 5%. Щелочное — 9.53.
5. Mobil 1 0W40 — синтетика
Много хороших отзывов о именно этом масле
Для более старых моторов (М20, М30) используйте масла 15W40 или если трудно найти качественное 15W40, то 10W40.
Качественная минералка 15W40 тоже не дешевое удовольствие.
Не стоит в них лить 0Wх или 5Wх!
Старые моторы разрабатывали с относительно большими допусками и что бы заполнить это пространство, масло в них должно быть гуще.
Жидкая синтетика не придаст надёжности старому мотору.
Самое главное — регулярная замена масла не реже чем каждые 10000км!
Хотя некоторые производители и устанавливают сроки замены от 15 до 30ткм. Я бы не рисковал.
У них срок эксплуатации авто подразумевает 100-150ткм. Потом поломки это уже не их проблема, а их заработок. В общем проблемы переходят от них к вам, а денежки от вас к ним.
А потом многие владельцы БУ авто удивляются, почему у них такой большой расход масла и двигатель так изношен.
Машина у вас не новая, владеть вы ей хотите не один год. Так что не жалейте сильно денег.
Масло должно быть не обязательно самое дорогое, но как минимум проверенное и от известного производителя.
Какое масло не лить: хW30 (например 0W30 или 5W30) Эти масла больше всего подвержены температурным отложениям.
Почему не надо лить в обычный двигатель BMW масло с малой или большой вязкостью, например хW30 или W60?!
копипаста:
«Попробую объяснить на пальцах по материалам из интернета:
Для современного мотора оптимальная вязкость составляет 10сСт (вязкость измеряется в сантистоксах).
При большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазываться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения.
Например:
— если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс W30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
— если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом SAE в W50
если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло! Оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» — его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения. Оно не даст пленки в парах трения, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)
* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)
Что делать на сракерских/овощных машинах?
Брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером.
нижний предел «зимний» — стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)
.
Вот для сравнения фото моего двигателя на пробеге 355000км, последние 130tkm из которых были пройдены исключительно на Castrol 5W40 и 10W40. Двигатель чистый! Судите сами!
Какое моторное масло выбрать для BMW
Всем привет, подписчики и гости моего блога.
В последнее время на этот вопрос я стал отвечать очень много. Кому то в личные сообщения, кому то просто в комментариях.
Небольшой UPD от 21.06.16, если Вам нужен точный подбор масла, прошу писать в личные сообщения, предварительно и ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомившись со следующим материалом:
— Шаблон для тех, кому требуется подбор масла
И вот, наконец я решил создать свой личный TOP-9 моторных масел, которые я бы рекомендовал к применению в бензиновых двигателях BMW любых серий и моделей (при условии их полнейшей исправности и при условии замены раз в 8000 км городского цикла).
Данная тема регулярно обновляется с момента ее создания. Последнее обновление — 29.11.2015, слегка изменен дизайн темы, добавлена прожарка LM Molygen 5w40, под каждым фото, к описанию масел — добавлено личное мнение о продукте и введено такое понятие, как «пурпоинт» — точка полного застывания продукта.
Насчет дизелей — лично мое мнение, не все, даже универсальные моторные масла подходят для дизельных двигателей (помним, что солярка у нас не ахти и содержание серы в ней велико), следовательно — моторные масла в дизельные двигатели должны выбираться с высоким щелочным числом (TBN). Если вы хотите хорошее масло для дизельного мотора BMW — советую обратить внимание на Mobil 1 0w40 — будет представлено ниже в списке (щелочное там окло 12,45 Мг КОН на 1мг). Хочется добавить (20.10.15) что для автомобилей с сажевым DPF фильтром следует выбирать low-saps масла. Однако, стоит обращать внимание на малозольные допуски только в том случае, если на межсервисном интервале дизельный мотор с сажевым фильтром расходует масло. Для удачных дизельных двигателей с нулевым или минимальным (до 500 гр масла на 10 000 км) расходом масла — можно выбирать обычные, универсальные масла. Не забывайте, что зола это сгораемый продукт, а вот сажа… Это уже несгораемые отложения.
Для начала выясним, что такое исправный атмосферный двигатель BMW?
— двигатель, который не расходует больше 1 — 2 литров качественного мотороного масла на 8 — 10 000 км пробега (заранее скажу, для тех, кто хочет устроить демагогию на тему ВСЕ МОТОРЫ BMW ЖРУТ МАСЛО ВЕДРАМИ!, что есть двигатели BMW, которым уже давно за 300 000 км пробега и они расходуют около литра на 10 000 км пробега). Лично видел такой мотор и знаю владельца. Об этом ниже и даже с фотографиями внутренностей этого мотора.
— двигатель, который имеет компрессию, близкую к заводским показателям
— двигатель, который не имеет ошибок по компьютерной и электронной части
— двигатель, который не дымит и не коптит, у которого расход топлива близок к заводским характеристикам в обычных условиях езды.
Данный материал носит рекомендательный характер с моей стороны на основе отзывов тех, кто лил то, что будет представлено ниже, а так же лабораторных тестов, прожарки и других материалов. Что лить — всегда выбираете Вы сами. Однако, хочу отметить, что абсолютно все масла, представленные мной — имеют допуски BMW (часть — LL98 и часть — LL01)
Я не буду располагать масла в порядке возрастания или убывания, все они хороши.
!Помните!, покупая моторное масло в шарашкиной конторе (рынки, гипермаркеты и прочие сомнительные места) вы рискуете здоровьем своего мотора! Ну и конечно же здоровьем выпуска с катализаторами.
Ну что, начнем!
1. Xenum GPX SAE 5w40
3. Bardahl XTC C60 SAE 5W-40
6. Castrol Edge 0w40 A3/B4 Titanium FST
7. Liqui Moly SYNTHOIL ENERGY SAE 0W-40
8. Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40
9. Liqui Moly MFC Molygen 5W40
Бонусом прикрепляю несколько фотографий, вскрытых моторов. В интернете Вы можете поискать какие угодно фото на эту тему.
Ну вот, пожалуй и все. Подведем итог.
Как я писал выше — все масла, представленные выше имеют допуск BMW, некоторые LL98, некоторые LL01. Не вижу особой разницы между ними в принципе. Лидера поста я выделить не могу. Кто то — просто непомерно дорог для среднестатистического обывателя… Для северных и дальневосточных регионов, а так же, для регионов с крепкими зимними морозами — я бы порекомендовал всесезонные масла с индексом 0w40, для средней полосы и юга — 5w40. Дальше — решать только Вам. Конечно же, тут далеко не все масла, которые могут считаться хорошими и мой список можно дополнить или расширить… Однако, думаю, пока что и этого достаточно.
Буду рад услышать мнения и комментарии, а так же увидеть фотографии внутренностей исправных моторов с сервисным интервалом 8 — 10 000 км (если у кого то таковые имеются) после использования масел, представленных выше.
Отдельное спасибо хочется сказать BmwService LiveJournal (информация о прожарке и часть фото взята оттуда) и ребятам в целом, которые трудятся на благо наших моторов.
Ну что ж. Любите свои авто, ребята и девчата. Всем ровных дорог! Ставьте палец вверх, кому оказалась полезной информация и рекомендуете статью друзьям!