какое масло заливать в двигатель бмв х3 ф25 бензин
Какое масло заливать в двигатель BMW X3 F25?
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW X3 F25 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Кроссовер является одним из популярнейших моделей в линейке автоконцерна, тем не менее двигатели, устанавливаемые на него ничем не отличаются от многих других моделей БМВ, что неудивительно. Наиболее распространенные моторы:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Масло BMW X3 дизель — какое?
Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло в БМВ Х3 2.0 дизель f25 лить? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в двигатель bmw x3 f25 ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на F25 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.
Самый популярный вопрос, о котором мы уже говорили выше, какое масло лить БМВ Х3 дизель? Для дизельных моторов (N47, M47, M57) подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.
Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.
Подходящее масло по допуску БМВ F25
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04
1 литр Артикул: 83212365933
Средняя цена: 650р.
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40 Артикул 4л.: 104256 Артикул 1л: 102784 Средняя цена: 3.100р. | Shell Helix Ultra 5W-40 Артикул 4л: 550040755 Артикул 1л: 550040754 Средняя цена: 2.200р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mobil Super 3000 x1 5W-40 Артикул 4л: 152566 Артикул 1л: 152567 Средняя цена: 2.000р. | Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 Артикул 5л: 8029 Артикул 1л: 8028 Средняя цена: 3.200р. Масла для допуска BMW LL 04 Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Артикул 4л.: 7537 Средняя цена: 2600р. Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р. Alpine RSL 5W30 LA Артикул 5л.: 0100302 Средняя цена: 2700р. Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
Сколько масла в двигателе (объем) BMW X3 F25Бензин: Дизель: Какой интервал замены?Владельцам дизельных двигателей рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км, в зависимости от того, что наступит раньше. Владельцам автомобилей с бензиновыми агрегатами — 1 раз в 12.000-15.000км. АКПП тоже требует обслуживания! В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза. Замена масла в BMW X3 F25Ниже мы разместили видео, которые раскрывают суть вопроса о том, как заменить масло в двигателе данного автомобиля. Замена масла БМВ Х3 дизель (N47) Двигатель N52 (бензин) Что будет если менять масло 1 раз в 30.000км?Сброс сервисного интервала в БМВ Х3 Е83 Чтобы сбросить сервисный интервал воспользуйтесь инструкцией в видео: Масло для BMW X3 F25 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 0W-30 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 10W-50 15W-40 | 0W-40 5W-40 5W-50 | 20W-40 25W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 | 0W-40 5W-50 | 20W-40 25W-50 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель X3 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя BMW X3 (F25) 2010 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL + EC I, а для моделей 2017 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SN + EC II.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
20. Про замену масла и физику…
Про Oilservice и не только.
Пост больше для себя. Так сказать для истории.
Вот и пролетели опять 8000 км пробега. Пора менять масло. Ничего за это время страшного не приключилось. Расход масла ноль.
Фильтр оригинал, а масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 с допуском LL-04. Так и не решил буду я лить какое то другое масло или нет. Пока поезжу на этом. Также воздушный фильтр Mahle.
Артикулы :
550046363 — Масло Shell
11428507683 — Фильтр масляный BMW
LX27961 — Фильтр воздушный
Топливный фильтр поменяю при следующей замене масла.
Вот такой комплект:
Выставляем максимум по щупу. Электронный датчик тоже показывает максимум.
Сбрасываем межсервисный интервал
У меня прописана опция 8KP поэтому интервал у меня 8000 км или 12 месяцев.
Так а где физика? А вот она…
Ну будем вспоминать физику… Простым языком…
При нагреве как известно все расширяется. Что то больше что то меньше. Жидкости не исключение. Моторное масло тоже расширяется. Вопрос насколько. Ну вот и посчитаем.
Из курса физики известно, что коэффициент объемного расширения (обозначим его а) вычисляется по формуле:
V — объем при начальной температуре;
V1 — объем при конечной температуре;
V0 — объем при нуле градусов;
t — начальная температура;
t1 — конечная температура;
Так как твердые тела и жидкости увеличиваются в объеме незначительно то объем при нуле градусов V0 может быть легко заменен на объем при начальной температуре V.
В итоге получаем следующее:
Имея данное выражение можно легко получить выражение для расчета объема при изменении температуры. Вуаля))
Все величины нам известны кроме одной. a — коэффициент объемного расширения. Это величина справочная. Если честно у меня не было особого желания и времени искать точное значение этого коэффициента для моего моторного масла я взял приблизительную величину, которую я нашел в первом попавшемся справочнике.
В принципе думаю значение 0,0007 1/К будет в самый раз.
Теперь нам осталось посчитать насколько изменится объем масла в двигателе. Я возьму следующие исходные данные. Для моего любимого мотора N57)))
V — объем при начальной температуре 7 литров для N57 ;
t — начальная температура, возьмем 0 градусов (так удобнее считать) ;
t1 — конечная температура, 100 градусов (рабочая температура масла дизеля) ;
Ну собственно считаем )))
V1 = 7*(1 + 0.0007*(100-0)) = 7.49 литров
То есть вот что у нас получается. Если в моторе при 0 градусов 7 литров масла, то при прогреве мотора до температура масла 100 градусов в моторе уже почти 7,5 литров. Думаю 0,5 литра на щупе видно прекрасно ))). И если вы выставите уровень масла на холодную, то на горячую уровень будет ощутимо выше.
Все эти размышления конечно приведены тут просто так… чтобы пост не был пустым. Но вдруг кому то будет интересно вспомнить физику )))
Ну и раз уж ТО за одно посмотрю что там с коррекцией по топливу и корректирующие значения в АКПП.