какое масло заливать в двигатель 4в12 митсубиси аутлендер
Моторное масло
Всем привет, продолжаю тему Выбор моторного масла, зацепила меня эта тема), вот что удалось узнать.
В классификации масел по качеству и назначению существует несколько систем:
1) Классификация масел по SAE
2) Классификация API
3) Классификация масел по ACEA
4) Стандарты ILSAC
Спецификация S.А.Е. является международным стандартом, регламентирующим вязкость масел.
Нашел видео в котором человек доступно объясняет, поэтому описывать нет смысла)
После определился с вязкостью 5w30
После этого мне стало понятно, как правильно выбрать масло, и на бренде не стоит так сильно зацикливаться, для себя решил заливать масло которое соответствует спецификации API SM (GF-4) или API SN (GF-5). И в добавок видео о масляном фильтре.
Но после общения с опытными людьми (которые часто меняют масло), и после изучения инфы в инете, для себя решил, что буду обязательно откручивать сливную пробку. Так как этот аппарат не всегда высасывает весь остаток масла, а через сливную горловину больше шансов слить все масло. Нашел у нас в городе станцию с подъемником, вот на днях поеду менять))))
И к стати моторное масло можно смешивать, но не желательно.
Запчасти
Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — запчасти
Машины в продаже
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2018
Комментарии 16
Ребята с ойл клаба родное масло в середняки с натяжкой записывают www.oil-club.ru/forum/top…enuine-oil-0w-30-svezhee/ Ауту 4000 км пробег, на 5 тыс хочу перейти на idemitsu 0w20
И как масло спустя годы?
Решил лить Mobil 1 X1 5W30. Подходит по всем допускам. А по заводу всякие байки ходят и минералка и полусинтетика. Не думаю, что с 0 до 15 000 на заводе будут лить минералку. Слышал, что льют 0W20 или 0W30 но насколько я знаю такой минералки не бывает. Это синтетика.
согласен, завод не будет рисковать, так как дает как минимум гарантию, мобил отлично подходит, склоняюсь тоже к нему
Недавно в Рольфе общался с механиком. Сказал, что на заводе льют 0w30 и это минералка, а в Рольфе советуют заливать 0w40 Mobil 1. Я такое лил все 8 лет в старую машину и проблем не было.
где то читал, что все дилеры митцу раньше советовали масло мобил1, пока не было альтернативы, но когда завезли масло митцубисши от мобила отказались. Может на заводе и лили, но мне кажется есть нормы, и по идее все собранные машины в России должны соответствовать нашим климатическим нормам.
Недавно в Рольфе общался с механиком. Сказал, что на заводе льют 0w30 и это минералка, а в Рольфе советуют заливать 0w40 Mobil 1. Я такое лил все 8 лет в старую машину и проблем не было.
Беги от таких механиков, 0w30 минералка?
Ну сказали, то хоть и 0w30 но ближе к минералки)
чудо механик )) чудо … тов.прапорщик а крокодилы летают? нет, а тов. полковник сказал что летают… да? ну да летают, но низехонько низехонько ))
не ездий к этому механику, он даун ))
Ну сказали, то хоть и 0w30 но ближе к минералки)
Где-то в декабре 14-го приехал на ТО-0 в техцентр гранд во Владимире, дилеру нашему. Мастер приёмщик при оформлении заказа предлагает поменять масло, мотивирует: зиму обещают холодную, а масло с завода идёт 0W20! Советую говорит поменять, в мороз могут быть проблемы. Человек наверно с ВО, техническим а мы про механиков!
Приветствую! После пробега 5000 вычитал в журнале «За рулём» про испытания масел, по результатам выбрал его — Motul 8100 X-CESS 5W40. Откатал до ТО-1 на нём, всё хорошо. Советовал бы его, но цена и конечно подделки. Удачи на дорогах!
Дело в том, что наши двигатели разрабатывались еще в 90-х, и предназначены для моторного масла API SG и выше. Масла API SM (GF-4) или API SN (GF-5) разработаны в жестких условиях норм качества, и сделаны на одной основе, и они все качественные и хорошие, а наш двигатель так сказать проглотит любое качество)))
Так что если взять масло API SM (GF-4) или API SN (GF-5) не важно какого производителя, будет хорошее. Но вы правильно заметили про поделки, тем самым разрекламированные бренды подделывают чаще. Масло митцу API SN (GF-5) та и ENEOS (GF-4) будут ни чем не хуже мотюля, но на порядок дешевле, а есть смысл переплачивать.
Если интересно, вот ссылочка на ЗР:www.zr.ru/content/article…-masel-gubitelnyj-zastoj/ исследования журнала при частом движении в пробках, думаю очень можно доверять. Ну и последняя их статья :www.zr.ru/content/article…tvety-pro-motornye-masla/. Может быть кому-то будет интересно.
Так какое масло-то выбрали-ENEOS?
ENEOS и масло митцу, хорошее масло. буду брать из наличия в магазине которое соответствует спецификации API SM (GF-4) или API SN (GF-5), если такого не будет, буду заказывать в автодоке или екзисте
Масло в двигатель
После приобретения авто я подумал «Залью оригинал, для авто только лучшее!» И приобрел масло Mitsubishi 5w40 SN/CF Fully Synthetic номер по каталоги MZ320362, в магазине Exist.
Затем один мой хороший знакомый посоветовал мне масло, которое он льет в свой Мерседес.
— «Но ведь там другие допуски!» Сказал я.
— «Ничего страшного, попробуй» Ответил мне знакомый.А так как у него свой сервис, его опыту я доверился.
И так, компания Pentosin и масло Pentospeed 0W-30 VS.
Вот что заявляет производитель
Вот так выглядит 5 литровая канистра.
Хочу отметить, что несмотря на то, что масло жидкое, оно не угорает, не выдавливается через уплотнители. Я его не доливаю, все 8000 км. эксплуатации. И летом и зимой.
Были случаи долива масла, после длительных поездок в жару и на высоких оборотах. Например поездка в Питер со скоростью 130-150км/ч. на протяжении часа, без остановок. Или поездка в Сочи по серпантину. И то я доливал за все лето, когда совершал эти поездки не более 300 мл. Из 75000 км. которые я накатал на этом авто, 70000 я накатал именно на масле Pentospeed 0W-30 VS. Это не в коем случае не является рекламой или советом переходить на данное масло, тем более что оно не совсем подходит по бумажкам для наших движков, это только наблюдение и вывод.
Ну и третье масло которое я пробовал лить в наш 4B12 это Mobil 1™ FS x1 5W-50
Двигатель на нем работал как мне показалось немного шумнее. Данное масло досталось мне бесплатно и прочитав что оно неплохо моет двигатель, решил его залить, просто для промывки. А еще потому, что его не покупали на авито ) Проехав на нем 1000 км. я сменил его на Pentospeed 0W-30 VS. При замене масло было черное.
Я не читал ни одного поста, о том что кто то использовал данное масло на Mitsubishi. Вообще про данное масло не так уж и много информации. И возможно кто-то, кто разбирается во всем этом скажет, подходит ли масло Pentospeed 0W-30 VS для наших типов двигателей? Ну а опираясь на практику в следующее ТО, я залью именно это масло.
Всем хорошего и качественного масла в движки!
Как правильно выбрать моторное масло. Памятка.
Озадачился темой подбора нового масла вот нарыл на драйве, оставлю себе чтоб не забыть, может кому и помогу определится с выбором.
Главное не забываем читать инструкцию для Вашего авто, тога не ошибетесь.
Я в итоге выбрал себе MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30
По инструкции подходит.
Итак:
Все, что нужно знать о моторных маслах
Из чего состоит моторное масло
Моторное масло – это смесь основы и различных присадок (моющих, противоокислительных, противопенных, защитных). В зависимости от основы масла и разделяют на синтетические, полусинтетические и минеральные масла.
Типы мотолных масел
Масло, которое по простому называют «синтетика» (на коробке обычно обозначается как Fully Synthetic), имеет синтетическую основу, полученную путем синтеза химических элементов. Главные отличия «синтетики» – возможность задать ряд параметров наперед, еще при создании основы масла, а так же максимальное содержание различных присадок. Поэтому зачастую такие масла обеспечивают лучшую защиту и моющие свойства, не сильно густеют при сильных морозах, выдерживают максимальные рабочие температуры. Но за все надо платить – синтетические масла наиболее дорогие.
«Минералка» (зачастую на коробке обозначение Mineral), масло с минеральной основой, полученной из нефти путем ее обработки, оно значительно дешевле. Однако такое масло не обеспечивает тех же максимальных эксплутационных результатов, что и «синтетика» – оно не выдерживает столь высоких температур, сильнее густеет на морозе, быстрее окисляется и требует замены, при вскипании – оставляет шлаки в моторе.
«Полусинтетика» (обозначение Semi-Synthetic) – некая золотая средина между двумя предыдущими видами масел. Зачастую полусинтетика создана на минеральной основе, но с добавлением большого количества различных присадок, приближающих эксплуатационные свойства этого масла к «синтетике». При этом «полусинтетика» несколько дешевле «синтетики».
Сегодня практически во всех автомобилях применяется полусинтетические или полностью синтетические масла – они обеспечивают максимальную защиту двигателя от износа, его хорошую очистку, отлично противостоят высокой температуре. Применение минерального масла оправдано лишь в случае требования производителя использовать именно такое масло. В противном случае, не следует экономить пару сотен рублей, рискуя здоровьем мотора.
Секреты классификации масла
У моторного масла выделяют два главных параметра, по которым проводится его классификация – область его применения (дизельный мотор, старый бензиновый двигатель, современный турбодизель и т.д.) и вязкостно-температурные свойства.
Невзирая на различные основы масел, все они классифицируются согласно одним стандартам. Сегодня наиболее популярны классификации по SAE и API, однако следует упомянуть и о классификации ACEA и ISLAC.
Вязкостно-температурные свойства классифицируются только по SAE (Society of Automotive Engineers) – иными словами, именно показатель SAE регламентирует насколько это масло «густое» или «жидкое». Большинство масел сегодня – «универсальные», т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования. Их класс SAE записывается двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W – например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней – это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря – какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра – это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло). Однако если масло пригодно только для летнего использования, то его обозначение будет выглядеть, например, как SAE 30.
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.
Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.
Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США
В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.
Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander?
Всегда актуальным остается вопрос какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander, какой объем является актуальным, допуски и другие моменты. Поговорим об этом в нашей статье.
Модель Mitsubishi Outlander выпускаются этой японской фирмой аж с 2003 г. Общая численность продажи данных машин составила за эти годы более 1 млн. За 16 лет сменилось не менее трёх поколений.
На данный момент актуальный допуск масла является ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API SM или выше; ILSAC GF-4 или выше
Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя! Для двигателей с бОльшим пробегом рекомендуются более вязкие моторные масла!
Для дизельных двигателей рекомендуются допуски ACEA Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1
Подходящее масло по допуску Митсубиси Аутлендер 3
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
0W-30 Mitsubishi Oil
MZ320151 — 4 л.
MZ320191 — 4 л.
Castrol EDGE 5W-30 | |
0W-30 Mobil1 AFE | Valvoline SynPower FE 0W-30 |
Допуск масла в Митсубиси Аутлендер 2
Mitsubishi Outlander 3 — сколько масла в двигателе (объем)
Масло для Mitsubishi Outlander 2.4 и 3.0 заливается в объёме, соответствующем как поколению данной машины, так и модификации используемого мотора:
4b11 2.0 | 4.3-4.3л |
4b12 2.4 | 4.6-4.7л |
6b31 3.0 | 4.3л |
4N14 (дизель) | 5.9л |
6A12 | 4 л |
Какое масло заливать в Mitsubishi Outlander 2.4
Как обычно, мы будем исходить из того факта, что масло в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 Вы не хотите заливать оригинальное, поэтому рекомендуем присмотреться к:
Это масло из премиум линейки, стоимость около 2.600 рублей за канистру 4 литра. Единственное, следует обратить особое внимание на место, где приобретается масло, т.к. довольно распространены подделки всей фирмы Кастрол.
Из более бюджетного:
Стоимостью не более 1.600 рублей за канистру, при этом отвечающее всем допускам и зарекомендовавшее себя как достойный продукт.
Так же из доступных вариантов:
При стоимости 1.300 рублей оно одобрено производителем Митсубиси и может смело использоваться.
Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин
Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:
На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).
Расход масла в Митсубиси Аутлендер
Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1,0 л/1000 км
Как проверить уровень масла Митсубиси Аутлендер (инструкция)
Какой интервал замены?
Для соблюдения благоприятных условий работы двигателя, рекомендуем проводит замену масла каждые 10-15 тыс км, либо ежегодно, даже в случае минимальных пробегов.
Замена масла в Митсубиси Аутлендер
Самостоятельная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander изначально предполагает неплохие технические знания человека, который собирается заняться этим. Вам потребуется масло, инструменты, масляный фильтр и желательно яма/подъемник.
Тема: 4B12 (2.4 л): Замена масла в двигателе 2.4 л (4B12) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
4B12 (2.4 л): Замена масла в двигателе 2.4 л (4B12) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Данные из Service Manual M112100040285900ENG
4B12
Engine oil filter 0.3
Total 4.6
2.Снимите крышку заливной горловины двигателя.
Предупреждение: Будьте осторожны, поскольку масло может быть горячим.
3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.
5. Очистите боковую поверхность крепления кронштейна масляного фильтра двигателя и убедитесь, что старое уплотнительное кольцо снято.
6. Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра моторного масла.
7. Если уплотнительное кольцо фильтра моторного масла касается контактной поверхности бокового картера моторного масляного фильтра, затяните масляный фильтр двигателя с заданным моментом с помощью специального инструмента.
Номер | Специальный инструмент | Момент затяжки |
MD332687 или MD365876 | MB991828 или его эквивалент | Приблизительно 3/4 оборота (16 ± 4 Н · м) |
MD360935 | MB991396 или эквивалент | Примерно 1 оборот (14 ± 2 Н · м) |
8.Установите сливную пробку масляного поддона картера двигателя и залейте моторное масло (см. подробнее).
9. Несколько раз проверьте двигатель и убедитесь, что из секции установки масляного фильтра двигателя не вытекает моторное масло.
2. Снимите крышку заливной горловины двигателя.
Предупреждение: Соблюдайте осторожность, поскольку моторное масло может быть горячим.
3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.
4. Установите новую прокладку сливного отверстия пробки масляного поддона картера так, чтобы она смотрела в направлении, показанном на рисунке, затем затяните сливную пробку масляного поддона двигателя с указанным моментом.
Момент затяжки: 39 ± 5 Н · м
5. Заполните картер двигателя указанным количество моторного масла.
Заливать масло необходимо через маслозаливную горловину сверху двигателя
Указанное моторное масло:
Классификация ACEA: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5
Классификация ILSAC: сертифицированное масло ILSAC
Классификация API: SM или выше
Общее количество (Включает объем в масляный фильтр двигателя):
4,6 л
4,7 л
Примечание:
Моторные масла 0W-30, 5W-30 и 5W-40 могут использоваться только в том случае, если они соответствуют техническим требованиям ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM или выше.
6.Установите крышку заливной горловины моторного масла.
7. Дайте двигателю поработать несколько минут.
8. Остановите двигатель, а затем через несколько минут проверьте уровень моторного масла с помощью масляного щупа.