какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Выбор масла в наш 4D56

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Не рекламы ради…
Давно собирался сделать эту запись, но скорее для истории, и чтобы лишний раз не искать свою же инфу, чем для навязывания кому-либо своего мнения 🙂

Как и многие морочился с выбором самого подходящего масла для нашего двигателя. Перед каждым ТО. Перечитывал кучи чужих мнений, искал результаты тестов на ойл-клабе и т.д. Всё это долго, скучно и быстро надоедает. Набросал себе в итоге сравнительную таблицу масел по найденным параметрам у самого производителя и на ойл-клабе.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Не то, чтобы я прям очень фанат ликви моли, но у них есть оф. магазин, из которого контрафакт, в теории, прийти не должен, ну и в целом нареканий на их продукцию не много. Выбрал из их каталога вроде бы подходящие нам масла, отметил собранные с разных мест предпочтительные значения параметров (в шапке таблицы) и перестал каждый раз заморачиваться с выбором.

Mitsubishi Pajero Sport 2014, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Mitsubishi Pajero Sport, 2014

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Mitsubishi Pajero Sport, 2014

Комментарии 43

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Молиген лил 5вэ30, сейчас залил молиген 5вэ40. 30ка уж больно жидковатая спустя 5-7ткм.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Всё ещё жидковата спустя 5-7 ткм или становится жидковатой?

Обычно ж масло густеет в процессе работы, а не наоборот…

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

На горячую ощущение- как вода. (Субъективное конечно) я хз конечно но эту «воду» просто не должно держать во вкладышах.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Уже давно обсуждали на том же oil-club.
Вот список.
www.oil-club.ru/forum/top…ndComment&comment=1155947
Для своего (как уже многие) выбрал Lukoil, а именно Armortech 5w40. Очень хорошее масло за свои деньги. Если покупать на оригинальных заправках — вероятность попасть на контрафакт сводится к нулю. Менять любое у нас лучше через 7.5-10к.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

«Давно обсуждали» и ссылка на пост с 52 маслами для нашего двигателя, где указано и «моё» масло )) И совсем не исключено, что я его выбрал предварительно ознакомившись с результатами лаб. теста отработки… 😉

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Ок. Не заметил насчет oil-club.
Просто для интереса — в чем профит выбора LM вместо того же лука? Учитывая, что он не хуже по параметрам, дешевле, производится у нас, и попасть на контрафакт на родной заправке, кмк, ну очень маловероятно.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Профит в самовнушении и самоспокойствии 🙂 Средняя цена на рынке подходящих нам масел, хорошие результаты тестов, с некоторым запасом подходящие нам характеристики, наличие оф. магазина, где контрафакта быть не должно.
Когда-то официалы лили нам мобил — но со всех сторон кричали, что это не самое подходящее нам масло. Потом официалы стали лить «оригинальное» масло примерно по той же цене. А я как-то случайно посмотрел в экзисте его розничную стоимость — в три раза дешевле, чем льёт Рольф — слегка удивился такой разнице, заподозрил снижение качества. Не то, чтобы я прям искал масло в том же ценовом диапазоне (по трёхкратному ценнику официалов в рознице можно взять неплохое масло), но вот как бы в общем мне попадалось негативных отзывов (в том числе и на контрафакт) на ликви моли меньше, чем на других производителей, дальше уже выбирал из имеющихся у них вариантов. Искал золотую середину как с точки зрения цены, так и по характеристикам. Решил, что раз в полгода готов переплатить тысячу ради собственного спокойствия.
Судя по результатам тестов Ваш выбор отстаёт совсем слегка, при этом дешевле на треть, что очень здорово, но его популярность и доступность повышает вероятность купить подделку. Про родные заправки согласен, но, на сколько мне известно, франшизных заправок лукойла чуть ли не больше, чем родных (по крайней мере раньше было), а значит опять нужно выбирать… Ну и, на мой взгляд, этот Armortech густоват для наших двигателей (с небольшим пробегом).

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Ясно. Насчет контрафакта у официалов — тоже бывают приколы. Сейчас любое масло перед заливкой проверяю как минимум на температуру замерзания в морозилке.
Думаю, даже франшизные заправки вряд ли пойдут на продажу контрафакта — прибыли его продажи не покроют возможных убытков (кроме совсем уж затрапезных — их вообще обхожу). Но, конечно, расслабляться не стоит.
Насчет густоты — да, но не сильно. Наши движки не из самых современных, по сути они ближе к 90-м — 2000-м годам, поэтому не повредит. Раньше лил Mobil 1 Delvac 5w40 — такую вязкость и оставил.
Кстати, есть еще Polartech 0w40 — по параметрам масло просто замечательное, но дороже. Хотя пока не решил, есть ли смысл его лить для средней полосы.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

> Насчет контрафакта у официалов — тоже бывают приколы.
Потому и пишу, что не должно быть контрафакта, на это вся надежда 🙂 а что там по факту получится, то и получится.

По вязкости конкретных требований к нашему мотору я нигде не находил. «Оригинальное» масло лучшим не считаем, но всё же оно более менее у нас работает, а оно уж совсем жидкое. У меня как раз по вязкости что-то среднее между «оригиналом» и «вашим» маслом 🙂 На тридцати тыках по гарантии мотор поменяли, так что он пока достаточно свежий, пока не хочу густое масло в него лить…

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

при перепробеге в 12 тыс. км. масло выглядело ещё рабочим…
это как простите?
оно после замены сразу черное, при пробеге 0км)
вы как определяете что оно рабочее?

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Ключевое слово — «выглядело». На экспертизу не сдавал. Это чисто субъективная характеристика. Каких-то изменений в работе двигателя замечено не было. После замены масла так же кардинально ничего в работе не поменялось. Масло не было похоже на дёготь. Было просто поработавшее в дизеле масло. Не придумал просто как иначе сформулировать этот момент.
С учётом того, что по своей спецификации масло не хуже «оригинала», который официалы предлагают менять раз в 15 тыс. км. (и многие так и делают), за такой перепробег большого вреда быть не должно. Но я не предлагаю ездить на масле без замены по-максимуму, свою позицию, как мне кажется, я достаточно внятно обозначил назвав перепробегом этот пробег до замены.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

я просто удивилсЯ слову))
я меняю каждые 6-8тыс в зависимости от того где пробежало масло, в том смысле где был пробег, если на дальняк, как к примеру вот не давно ездил в Мурманскую область, тогда 8тыс, если же по городу 6тыс.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Ну так как раз именно выглядело ведь, а не гарантированно являлось таковым по результатам тестов, экспертиз и прочее прочее, которые не делались 🙂
Сам стараюсь менять не очень редко. Но ведь случается иногда — вспомнил о замене, заказал масло, а пока оно ехало бац, и поездочка +1500 км. к пробегу, масло приехало, а самому менять не всегда есть где и когда, записался на послевыходных в сервис, а на выходных бац, и поездочка ещё +1500 км. к пробегу.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Извращение и самоистязание для меня- это искать хорошее масло, при этом постоянно бояться попасть на подделку.
В таком мире живем, что и подделки есть, а то что дорого- это не всегда качественно.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Я поступаю проще. Масла покупаю в фирменных интернет магазинах. Например на Фьюж жены, я так покупаю Бардаль, а себе буду покупать у официальных поставщиков ZIC. И нечего бояться.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Какой-то странный алгоритм. Если так нравится проводить частичную замену масла, не проще сливную пробку выкрутить? Колечко 20 руб. стоит, а немного приноровившись можно и неизгваздатся вовсе. Да и смысла чуть больше — если есть в масле чему выпадать в осадок, то этот осадок и сливать.
Но вообще не очень понятна цель — двигатеть «поддержать» или себя занять. Во втором случае вопросов нет. В первом — если масло качественное, то зачем Вы предлагаете постоянно его обновлять, если же заранее известно, что масло некачественное, то зачем его лить…

Источник

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC с одним распредвалом.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
Турбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

ИзготовительMitsubishi
Марка ДВС4D56
Годы производства1986 – …
Объем2476 см3 (2,5 л)
Мощность70 кВт (95 л. с.)
Момент крутящий201 Нм (на 2000 об/мин)
Вес190 кг
Степень сжатия21
ПитаниеТНВД
Тип моторарядный дизель
Зажиганиереле, блок управления, высоковольтные провода
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой 5 опор
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра91,1 мм
Поршниалюминиевые
Коленвалкованый стальной 5 опор
Ход поршня95 мм
ГорючееДТ
Нормативы экологииЕвро-1/2
Расход топливатрасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9 л/100 км
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости5W30 лето, 5W40 зима, класс CJ, замена после 7500 км пробегаКакое масло лучше для двигателя по производителюMobil Delvac 1, Shell Rotella TTP, Mobil Delvac LE, ZIC RVМасло для 4D56 по составусинтетика, полусинтетикаОбъем масла моторного4,5 лТемпература рабочая95°Ресурс ДВСзаявленный 200000 км
реальный 250000 кмРегулировка клапановвинтыСистема охлажденияпринудительная, антифризОбъем ОЖ7 лПомпаDolz H-212, Hepu P7734, GMB GWM 52AСвечи на 4D56MD092392Зазор свечи1,1 ммРемень ГРМоригинальный Mitsubishi MD310484Порядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, HengstМасляный фильтрс обратным клапаномМаховик6 посадочных отверстий без смещенияБолты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 ммМаслосъемные колпачкипроизводитель GoetzeКомпрессияот 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барОбороты ХХ750 – 800 мин-1Моменты затяжки резьбсвеча – 15 – 19 Нм
маховик – 135 Нм

болт сцепления – 16 – 22 Нм

крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
Блок цилиндров

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
Алюминиевый поршень

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
ГБЦ 4D56

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
Сухая гильза блока цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Двигатель Mitsubishi Delica – сколько масла заливать

Четвертое поколение PA4W, 1994-2007

Delica 4-го поколения на фоне предшественника отличалась более аэродинамичным и обтекаемым кузовом. Грузовая версия имела обозначение Cargo и оснащалась турбодизелем 4D56, позаимствованным у третьего поколения Delica, но с небольшими доработками. Также фургон имел рессорную заднюю подвеску и двухрядный салон. В качестве опции была доступна раздаточная коробка передач, лишенная межосевого дифференциала, как у предшественника.

Что касается пассажирской версии Delica, в Японии она имела приставку Space Gear. Несмотря на прежнюю рамную конструкцию, Delica 4-го поколения не имела таких вычурных способностей на бездорожье, какими обладала Delica III. Дело в том, что автомобиль стал больше в размерах, увеличилась колесная база, а центр тяжести сместился вперед. Тем не менее, была возможность заказать версию с полным приводом, который значительно улучшал проходимость. Помимо дизеля 4D56, еще автомобиль оснащался дизелем 4M40 объемом 2.8 л, а также бензиновыми моторами 4G63 2.0, 4G64 2.4 и 6G72 3.0 л. После рестайлинга 1997 года машина продержалась на конвейере восемь лет.

Обновленная Delica получила улучшенную форму капота и передних крыльев, а также новые фары. Кроме того, были внесены изменения в моторную гамму (двигатель 4M40 получил систему EFI (электронное управление), которая увеличила мощность до 140 л. с. (раньше было 125), но это негативно сказалось на надежности топливного насоса. Еще стала доступна новая АКПП с электронным управлением. Впервые уже в базовой комплектации Делику стали предлагать с кожаным салоном и передними подушками безопасности.

Бензиновые двигатели 1994-2007

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Ipsum

Дизельные двигатели 1994-2007

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
ТНВД для дизеля

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
Впускной коллектор

Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
Mitsubishi Delica

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

Масло в двигателе Mitsubishi Delica – как часто совершать замену

Моторное масло для автомобиля Mitsubishi Delica необходимо менять каждые 10 тыс. км. Возможно, это придется сделать раньше заявленного срока, если обнаружены следующие признаки ухудшения качества жидкости: недостаточный уровень, специфический запах горелого, помутнение и наличие продуктов износа в виде осадка. Как правило, любой смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в городских пробках, перевозка грузов и т. д.) масло испортится гораздо быстрее, из-за чего его придется менять каждые 6 тыс. км.

Также читайте: Моторное масло для двигателя ВАЗ 2109

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с.

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
Выпускной коллектор

Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Модель 2013 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

Для определения вязкости применяют схему 5.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:

Протечки маслаобычно рвется прокладка крышки клапанного отсеказамена прокладки крышки
Повышен расход соляркивыработка насоса высокого давлениязамена ТНВД
Детонации и вибрациирастяжение или порыв ремня балансировочных валовзамена ремня

Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси
Ремонт двигателя 4D56

Источник

замена масла в двигателе 4d56, наблюдения за 10 лет

какое масло заливать в двигатель 4д56т мицубиси

Пробег автомобиля 184600 км, подошло время сделать некие выводы из многолетних наблюдений.

С самого рождения машины, а именно с 2010 года, я заливаю синтетическое масло в двигатель.

Всего в двигателе были две марки масла:
1. LM 5w30, первые пару лет.
2. Valvolin syn power 5w30 — всё оставшееся время.

Меняю масло, как и рекомендовано (для тяжелых условий эксплуатации), через 7500 км.

Количество всегда заливаю ровно 5.5 литров.
Уровень масла на щупу получается при этом ровно посередине, между нижней и верхней меткой.

Все это время, я покупал одну 4-рех литровую канистру и пару литрушек.

Потом в гараже, я половинил одну литрушку и сервисменам отдавал уже точно отмерянное количество 5.5 литров, Чтобы и им было удобно, и — мне. 🙂

Но половинить литрушки мне надоело ровно 7500 км назад! Слишком уж много половинок валяется по гаражу, а выкинуть живое, чистое масло как-то жалко. То там смазать петли нужно, то здесь — замок… 🙂
Но все равно приходится выкидывать. Приходится загрязнять окружающую среду этими лишними половинками.

В итоге, мне это дело просто надоело.

Короче, ровно 7500км назад я решился на эксперимент! Я решил, что ничего половинить больше не нужно, а нужно просто отдать сервисменам все три тары с маслом и пусть они заливают в двигатель ВСЕ 6 литров масла!

Надо сказать, что для меня это был некий подвиг!

Подвиг подвигом, но я благополучно забыл про него и вспомнил через 7500 км. То есть сегодня.
Нужно ехать на сервис и менять масло.

Я естественно, залез под капот и вытащил щуп для осмотра.

Ну что можно сказать? — 6 литров масла — это уровень на щупу уже не посередине, как при 5.5 литрах, а — по верхней риске.

Это конечно при условии, что масло от замены до замены не уходит.
Но вроде как, у меня не уходит! ТТТ

В итоге, можно сказать, что стратегия заливать синтетику, менять масло через 7500 км и лить не выше 6 литров масла — является для меня правильной и правильным принятым решением, в том далеком 2010 году.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких!

PS. фоток много, пытался снять лучший кадр, но не получилось…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *