какое масло заливать в двигатель 3gr fse
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
Модераторы: Box, markii, snow1975
Toyota LC200 ’14 / Mercedes GLE ’17
Моторные масла Toyota/ Lexus
(список постоянно редактируется модераторами по мере поступления новых продуктов или изменения старых!!)
ВНИМАНИЕ
Toyota изменила нумерацию масел, теперь в окончании артикула добавляются буквы GO.
Призываем всех быть внимательными и если и заказывать старые артикулы, то только у дилеров.
Так же изменена наклейка:
— теперь памятка на русском языке
— добавлен EAC-код
— в артикуле присутствует окончание GO
Дата изготовления новых масел может быть только с осени 2015 года.
Новые номера, новые этикетки.
TOYOTA (CASTLE) ECO TURBO 0W-20 (08880-12005)
Lexus Genuine MO 0W-20 SN (08880-109**)
Lexus Motor Oil 0W-20 SM/CF 1L (08880-82650) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 0W-20 SM/CF 5L (08880-82651) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SL/CF 1L (08880-82642) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SL/CF 5L (08880-82643) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SM/CF 1L (08880-82790) ОАЭ Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SM/CF 4L (08880-82800) ОАЭ Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-30 SL/CF ACEA: A3, B3, B4 08880-82641
Lexus Motor Oil 5W-30 Premium Fuel Economy SL/CF ACEA A5/B5 C2
Lexus Motor Oil 5W-30 Fuel Economy SL/CF ACEA A1/B1A5/B5
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL/CF (внешний рынок пр-во ОАЭ) 08880-81015, 08880-81013
Масло моторное Toyota Diesel SAE 5W30 CF (внешний рынок Японии) 08883-81015, 08883-81013
Масло моторное Toyota Diesel SAE 10W30 CF (внешний рынок Японии) 08883-81005, 08883-81003
Масло моторное Toyota SAE 0W20 SM (внутренний рынок Японии) 08880-09206, 08880-09205, 08880-09203
Масло моторное Toyota MOTOR OIL SN 0W20 GF-5 08880-10505
Масло моторное Toyota SAE 5W20 SL (внутренний рынок Японии) 08880-08006, 08880-08005, 08880-08003
Масло моторное Toyota MOTOR OIL SN 5W20 GF-5 08880-10605
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SM/CF (внутренний рынок Японии) 08880-09306, 08880-09305, 08880-09303
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SL/CF (внешний рынок Японии) 08880-81005, 08880-81003
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SL/CF (внутренний рынок Японии) 08880-08106, 08880-08105
Масло моторное Toyota SAE 10W40 SL/CF ACEA A3;B3 08880-80825
Масло моторное Toyota SAE 5W40 SL/CF ACEA A3/B4 (Европа) 08880-80376, 08880-80375
Масло моторное Toyota SAE 5W40 SМ/CF ACEA A3/B4 08880-80836 1л
Масло моторное Toyota SAE 5W40 SМ/CF ACEA A3/B4 08880-80835 5л
Специальная линейка спортивных масел
Масло моторное Toyota TRD SUPER RACING PRO SM/CF 5W40 (Япония) А041ОА0014
Масло моторное Toyota TRD SUPER SPORTS PRO SM/CF 10W40 (Япония) А041ОА0015
Масло моторное Toyota TRD Super Performance Pro 0W30 SM GF-4
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL (внутренний рынок Японии) 08880-07706, 08880-07705
Castle 5w30 SM V9210-WA04 4л
TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SN
TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 4L 08880-10705
TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 1L 08880-10706
TOYOTA Castle Motor Oil SN 10W30 1L 08880-09306
TOYOTA Castle Motor Oil SN GF-5 5W30 1L 08880-09106
Toyota SN 5W30 0.946L 002791QT5W01 usa
Toyota SN 5W-30 08880-10705
ILSAC: GF-5
SAE: 5W-30
Type: Fully-Synthetic (VHIVI)
Description: standard oil from Toyota, suitable for ALL Toyota models. This is the standard oil for 1JZ-GE, 2JZ-GE, 2ZZ-GE, all 3S and EJ series, 4A, 4E, 5A, 5E, 7A, K3-VE, 5VZ-FE, 1RZ-E, 2RZ-E, 3RZ-FE, and a large number of engines of the’90-s. This oil can be effectively used as a «power-up» option in the engines where 0W-20 viscosity is recommended by the OEM. Comparing with the most fuel-efficient 0W-20, this oil focuses more on the performance and utility characteristics and considerably enhances engine power of ultra fuel efficient vehicles. Recommended by Toyota.
Note: Wholesale only. The minimum order quantity is 50 packages of any oil from our assortment.
Описание: стандартный нефти из Toyota, подходит для всех моделей Toyota. Это стандартное масло для 1JZ-GE, 2JZ-GE, 2ZZ-GE, 3S и все серии EJ, 4A, 4E, 5A, 5E, 7A, K3-VE, 5VZ-FE, 1RZ-E, 2RZ-E, 3RZ-FE, а также большое количество двигателей the’90-х годов. Это масло может быть эффективно использован в качестве «повышения мощности» вариант в двигателях, где 0W-20 вязкость рекомендована OEM. По сравнению с самым экономичным 0W-20, это масло больше внимания уделяется производительности и полезности характеристик и значительно повышает мощность двигателя ультра экономичных автомобилей. Рекомендован Toyota.
_________________________________________
Хочу подобрать масло в железных банках для GS III
p.s. Хочется залить именно 5w30, т.к. в инструкции по эксплуатации именно такое рекомендовано лить. Так же там сказано, что если и перешли на другой индекс, допустим на 5w40, то надо при следующей замене обязательно поменять обратно на 5w30. Всем заранее спасибо за ответы!
в япони заливают только 0W-20 / 5W-20, там борятся за экологоию, энергосбережение и с 2002-2006 года во все легковые двигатели тойота заливается 0W-20 / 5W-20 sm соответствующее ILSAC GF-4,5 Energy Conserving, за редким исключением для двигателей где не рекомендовано применение низковязких масел.
масло тойота 5-30 как и 0-20 энергосберегающее, изначально было предназначено для стран где «экологическая конвенция» на выбросы авто, США и япония, которая имеет с недавних пор свой стандарт экологии вызвавшей отказ от дизелей и переход всех производителей в массовом порядке на энергосберегающие масла, как один из способов снижения выбросов в смешанном цикле и старт-стоп. экономия на пробег смешная, но в масштабах выпускаемой продукции автопроизводителем даёт большие цифры экономии и снижения выбросов.
расклад по странам
Тойта Бельгия, Франция 0-20, 5-30SL 5-40SL SM
Тойота США, Япония 5-30SM
Лексус Бельгия 5-30SL 5-40SL SM
Лексус ОАЭ 5-40SM
в массе дешовые базовые масла тойоты 5-20 0-20 5-30 10-30 все Гидрокрекинговые, синтетические с некоторой долей РАО до 60% по некоторым данным 5-40, тк дата шит не известен, 0-30 80-100% РАО синтетика.
В японии Сastle пишет на банках
castle motor oil sm 0w-20 semi-synthetic
castle motor oil sm 5w-30 semi-synthetic
castle motor oil sm 10w-30 mineral
масла стандарта SM более направлены на экологию, оригинальные Тойота не отравляют катализатор евро4 и в частности энергосберегающие 0-20 самые первые получили SM и позже SN
SM имеет больший запас на окисление чем SL (срок службы), меньше потери на трение поршня из-за присадок, меньше отложения, допуск на износ без изменения, это то что касаемо Тойота.
У других производителей с допуском SM могут быть и другие допуска производителей значительно перекрывающие SM по указанным параметрам.
общая рекомендация по миру для двигателей серии GR2-3-4 от 0-20 до 5-40
Выбирать стоит от условий эксплуатации, чем больше горячая вязкость, тем толще масляная плёнка и держит бОльшие нагрузки.
Но это не значит что нужно лить 10w-60, вязкость масла ограничена конструктивным исполненим мотора.
это разделение введено для «эксклюзивности» обслуживания владельцев, также чтобы не попутать ненароком типы масел при самостоятельном обслуживании авто, дабы не залить не то, тк у тойоты большой список двигателей и линейка масел.
масла Лексус те же самые масла Тойота соответствующего класса вязкости SAE и API, кроме 5-40 ОАЭ, у лексус оно изначально имеет API SM. в любом случае качество для двигателей Лексус гарантировано.
Масла Lexus Motor Oil
Lexus Motor Oil 0W-20 SM 1L (08880-82650) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 0W-20 SM 5L (08880-82651) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 0W-30 SL 1L (08880-82644) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 0W-30 SL 5L 08880-82645 Бльгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SL 1L (08880-82642) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SL 5L (08880-82643) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SM 1L (08880-82790) ОАЭ Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SM 4L (08880-82800) ОАЭ Синтетическое моторное масло
LEXUS Formula XS 0W-20 не имеют допуска API SN, имеет клона Toyota Formula XS 0W20 0888083264 API: SM / SL, ILSAC GF-4
а LEXUS Advanced Fuel Economy HYBRID DRIVE 0W-20 своего клона TOYOTA Engine Oil Advanced Fuel Economy HYBRID DRIVE SAE 0W-20 API SN и ILSAC GF-5
так что имхо можно экономить покупая Toyota XS или TOYOTA Engine Oil Advanced Fuel
по 0-20 Formula XS есть такое описание
американка черный пластик 0-20 SN ILSAC GF-5
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Какое масло заливать в двигатель Lexus GS300?
Решая, какое масло для Lexus GS300 лучше, нужно ориентироваться на стандартные допуски и рекомендации, приведенные в мануале. Впервые Лексус серии GS был создан в 1993 г. Седан бизнес-класса (в модельном ряду производителя обозначен спортивным седаном) точно копировал Toyota Aristo. Первоначально модель поставлялась только с 6-цилиндровым силовым агрегатом на 3.0 л (GS300 с движком 2JZ-GE). Позднее, в ходе многочисленных модернизаций, на рынке появился обновленный GS300 (3GR-FSE), GS350 (2GR-FSE на 3.5 л) и GS250 (4GR-FSE на 2.5 л). В России GS300 продавался с 2000 по 2012 г, GS350 – с 2007 по 2016 г, GS250 – с 2011 по 2016 г.
Если говорить о том, какое масло лить в Лексус GS300 по допуску, то удобнее всего посмотреть год производства мотора и подобрать для него соответствующий API стандарт:
По показателям вязкости автовладельцы обычно выбирают между составами 5W-30, 5W-20 или 0W-20. Некоторые заливают 5W-40, но подобное имеет смысл делать только при условиях очень сильной жары. Такие густые составы движку тяжело «переваривать», кроме этого он начинает сильнее шуметь. Поэтому лучше отдавать предпочтение 20-кам и 30-кам.
Оригинальное масло для Lexus GS300
Если обратиться в дилерский центр, то там гарантировано зальют один из оригинальных «тойотовских» составов.
Оригинальное масло
Toyota LEXUS 0W-30 5 литров Артикул: 08880-82645-GO Стоимость: 4800 руб. | Toyota LEXUS Formula XS 0W-20 1 литра Артикул: 08880-82650 Стоимость: 1300 руб. |
Аналоги масел для Lexus GS300
Найти оригинальные составы не так просто. Поэтому намного проще, выгоднее, а иногда и лучше для авто, приобретать аналоги.
Одобренные аналоги по допуску
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
4 литра Артикул: 1845-004
Стоимость: 2300 руб.
1 литр Артикул: MOSYN03C12
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
4 литра Артикул: 9054
Стоимость: 3900 руб.
5 литров Артикул: 211418
Стоимость: 4300 руб.
Какое масло заливать в Lexus GS300
Второе поколение Lexus GS300 выпускалось с 1997 по 2004 г. В седане устанавливали стандартные движки 2JZ-GE. В 2005 г появилось 3-е поколение. С этих пор Lexus GS300 стал самостоятельной моделью и ярким представителем Лексус (по совместительству главным конкурентом Мерседес). В честь этого под капот авто установили обновленный V-образный 6-цилинровый движок. Объем остался прежним, а мощность увеличилась с 2017 до 241 л. с. Как и все предшественники, обновленный GS300 выпускался только с задним приводом.
Wolf Vitaltech 5W-30
4 литра Артикул: 8309908
Стоимость: 2200 руб.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
4 литра Артикул: 152053
Стоимость: 3440 руб.
Какое масло заливать в Lexus GS350
В 2007 г была произведена модернизация седана. Тогда же и появился Lexus GS350 (3.5 л, 307 л. с.). При этом производитель предлагал как переднеприводные, так и заднеприводные модели, но в России продавались только полноприводные версии.
Chevron Supreme Motor Oil 5W-20
0,9 л Артикул: 220135721
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
4 литра Артикул: 1539486
Стоимость: 2600 руб.
Какое масло заливать в Lexus GS250
При выборе моторного масла для Lexus GS250 стоит учитывать, что это «заряженная» версия. Это заднеприводные седаны 4-го поколения GS. Под капотом установлен движок 4GR-FSE (2.5 л, 209 л. с.).
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
4 литра Артикул: 3583-004
Стоимость: 2600 руб.
Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20
3,78 литра Артикул: XLZ1G
Стоимость: 3400 руб.
Сколько масла в двигателе Lexus GS300
Объем моторного масла в двигателе Lexus GS300, GS350 и GS250 следующий:
Расход масла
Расход масла в Лексусах обычно невысокий. Многие автовладельцы и вовсе не замечают каких-либо изменений уровня. Но даже, если расход составит 500-1000 мл на 1000 км, то это считается нормой. Главное, своевременно оценивать уровень жидкости, чтобы в случае необходимости выполнить долив.
Проверка уровня
Независимо от того, какое масло лить в двигатель Лексус GS350/300/250, проверку нужно проводить каждые 2 месяца. Процедур предельно простая:
Периодичность замены
Даже если производитель авто заверяет, что менять масло можно не чаще 1 раза на 15 тыс. км, нужно ориентироваться по типу смазки. Также стоит учитывать, что масла становятся более экологичными, а значит с нагрузками они справляются все хуже. Кроме этого, тот самый «1 раза на 15 тыс. км» обычно относится к Европе.
Соответственно менять масло нужно 1 раз на каждые:
Если на 1 тыс. км накручивается не более 20 моточасов, то можно менять смазку реже. При очень редкой эксплуатации авто, замену рекомендуется выполнять раз в год.
Замена масла в двигателе Lexus GS300
Чтобы выполнить замену масла в двигателе Lexus GS300, потребуется:
Замена масла в двигателе Lexus GS300
Официально рекомендуемая Toyota вязкость моторного масла для современных ДВС.
1KR-FE
1NR-FE
2TR-FE
1ZR-FE · 2ZR-FE · 3ZR-FE
1ZR-FAE · 2ZR-FAE · 3ZR-FAE
Как вам диапазон вязкости от 0W16 до 15W40 или от 0W20 до 20W50?
Если указаны близкие вязкости (как правило очень маленькие) это лишь требования экологии, а не конструктивные особенности двигателя, при которых нельзя использовать более вязкие масла.
Тойотовские двигатели, одни из немногих, наряду с Subaru и Honda, совершенно не требовательны к вязкости масла, главное чтобы колом в мороз не встало и что-то смазывало. Также у них нет специфических требований к допускам — все, начиная от SG\CD (а часто даже SF/CC) подойдет.
Комментарии 80
Какое лучше лить на Урале в челябинске?
Добрый день напишите в чат t.me/alternateoils
Какое лучше лить на Урале в челябинске?
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ECS ECOSYNTH 0W-20
Вопрос почему идемитсу в 2sz-fe в японца рекомендуют лить 0w20?
Идемитцу в России это не японское масло, это корейское масло из Мичанга, ИП Тунгусов возит.
Интересно у вас тут) У меня Камри 3,5 (2GR), первый хоз с новья лил у дилера 0W30 оригинал Toyota, я купил у него машину с пробегом 135 тыс., сейчас у меня уже 150 тыс. (на 140 снова 0W30 дилер залил), нареканий в работе ДВС нет никаких. Что лучше: продолжать лить 0W30 или перейти на «погуще» 5W30 или 5W40? Средняя полоса (Москва), не гонщик, спокойная езда.
В Москве лучше 15W40 10W40 в лето лить.
откуда инфа? почему в японском мануале всё совсем наоборот?
Вы живете в покемонии? у вас покенский климат? покемонские масла? покемонский воздух? покемонский бензин? НЕТ! Поэтому — не читайцте иероглифы. Начинайте думать своей головой. Кончайте верить в форумы и бред. ИНФА ИЗ МАНУАЛОВ ДЛЯ РФ…
мне прям не хватало такого разжеванного и технически обоснованного ответа, да еще и с наездом! слушай, ну всё, к чёрту эту веретёнку!
пойду еще термостат выкину с тачки, он же как дурак зимой и летом одну и ту же температуру в двигателе держит!
Все современные авто делают с упором на экологию и экономию на срок 100-150т.км. или 3-5 лет. Далее производителю насрать на ваш ДВС АКПП и авто. Поэтому не надо заливать рекомендуемые малозольные маловязкие масла. Чудес в двигателестроении последние 20-25 лет не происходило. Зато происходило облегчение всего и вся по всем фронтам. Занятно что требования к маслам при этом увеличились…хотя человека с прулем, верящем в иппонское (мне это качество стоит 50-60тыщ запчастями в год) сложно призвать начать думать…за вас никто ничего не придумал. Только способов как на вас заработать…
эй, человек, остановись! я просто спросил откуда эти данные! гугл нашел эту картинку только в подобных записях на Д2.
мне кстати книжка советует делает частичную замену масла в АКПП каждые 40тыс, это наверное тоже для снижения ресурса?
Это данные опыта эксплуатации тысяч авто от сотен владельцев собранный воедино.
Здесь не диапазоны вязкости, а конкретные вязкости указаны, кстати грамотно составлено, минимум загустителя(кто в теме, тот поймёт), кроме 5w30, но в холодном климате без вариантов, только 15w40 и 20w50 это «минералочные» вязкости, на жаркое лето сойдут
>Тойотовские двигатели, одни из немногих, наряду с Subaru и Honda, совершенно не требовательны к вязкости масла, главное чтобы колом в мороз не встало и что-то смазывало. Также у них нет специфических требований к допускам — все, начиная от SG\CD (а часто даже SF/CC) подойдет.
Я думал что только в Фиат 1,9ТД можно отработку с японцев заливать (после приуса 5W30 фиату очень нравилось масло). Но собственно вопрос: ваше утверждение на 100% верное для 2ZR — FXE? Есть ли подтверждения?
Подтверждение в том что кто на что горазд льет (от 0W20 до 20W50? от SF/CC до SN/CF, ILSAC GF3-GF5, ACEA A1/B1-A3/B3-A5/B5), не взирая на допуски ходят по 350-500т.км.
Да любое W30 A3/B4 залейте, по мобилу фанатеть, учитывая что 50% его подделка не айс.
Да я не фанатею — просто живу в США и в любом автомагазине оно 24 доллара за 5 литров 😁