какое масло заливать в двигатель 1nr fe
Замена масла двигателя 1NR-FE (1.33)
Вот и с погодой угадал, температура выше +5 градусов, в гараже можно выполнить объем работ по ТО системы смазки двигателя авто TOYOTA Corolla City — 1NR-FE. Авто пробежало всего 26500 км., а вот с момента последнего ТО двигателя прошло все-же 2 года, пробег около 7,5 т.км., пора масло все-же заменить, тем более впереди ЗИМА! Расходники все собраны, приступаем к работе.
Первое, что надо сделать для замены масла, снять защиту картера двигателя, сложностей открутить 4-е болта нет. Прогреть двигатель до рабочей температуры, для более быстрого слива масла из картера двигателя.
Второе, открутить пробку слива масла с картера двигателя и слить масло в подготовленную емкость.
Третье, промыть в двигателе систему смазки. Решился на данную промывку из-за перехода с масла TOYOTA 5W-40, заливал ОД на последнем ТО, на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20. Это масло используют для системы смазки двигателя и др. автомобили японского производителя:
Mazda CX5,
Honda Accord, Honda Civic,
Subaru Forester
Acura
Выбор промывочных масел не велик, поэтому использую вот это:
Залив нужное количество масла в двигатель, завести опять двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут. У меня двигатель работал около 12 минут (т.к. производил ТО 12.12.2016).
Сливаем опять масло с картера двигателя.
Четвертое, обслуживание маслянного фильтра, замена картриджа на новый. Перед откручиванием крышки фильтра с картриджем нарисовал синюю линию на корпусе: — фиксация взаимного положения двух деталей фильтра. На фото при сливе масла видно эту линию.
На крышке фильтра заменить уплотнительное кольцо, входит в комплект картриджа маслянного фильтра.
Новый фильтр необходимо все-же смочить чистым маслом.
Из картера остатки масла все-же капают. Поэтому решил отсосать остатки промывочного масла шприцем с трубкой от системы…
Установка пробки в картер двигателя с заменой прокладки маслосливного отверстия — TOYOTA 9043012031.
Установка крышки маслянного фильтра на очищенное место фильтра и затяжка до «синей линии» не прилагая чрезмерного усилия.
Заливка масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20 в маслозаливную горловину до нужного уровня — 3/4 между метками «MIN» и «MAX» (хватает 3,4 л.).
Вот и все вопросы по системе смазки! Заводим двигатель, лампа давления погасла сразу-же после схватывания двигателя. Работа двигателя равномерная, а какие другие реакции покажет время и дорога!
Всем спасибо за просмотр! Удачи на дороге и мирного неба над головой!
1Nr fe какое масло лить
Всем короловодам привет )))
Из-за изменения курса валют и подорожания работ ТО на СТО (ОД — TOYOTA) пришлось погуглить ИНЕТ и выяснить какое-же масло лить в двигатель TOYOTA COROLLA City 1.33 с двигателем 1NR-FE.
Два предыдущих ТО у ОД заливали масло 5W-40. На нем проезжал около 8-10 т.км. в течении года, хотя у официалов делали отметки в сервисной книжке на последующее ТО через 15т. км.
Но в Инете есть много инфы относительно использования масла в данном двигателе 1NR-FE.
Все же найти масло Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в жестяной банке по инету сложновато, получается дороговато, если сравнивать с ценой масла розлитого в пластик, см. тут!.
Поэтому выбрал все-же масло 0W-20 (made in Japan): Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5
(помог это сайт, дополнительная информация по лабораторным испытаниям масел, находится тут!)
С фильтрами тоже ситуация очень своеобразная, много разных решений, а мне понравились коментарии на эти фильтры:
салона — угольный SAKURA CAC-1114
И естественно со сменой масла обязательна замена маслянного фильтра.
Фильтра пришлось заказывать на АВТОКЛАДЕ:
В 2008 году на европейский рынок вывели автомобиль Toyota Yaris с двигателем 1NR-FE с системой старт-стоп. Конструкторы компании Тойота для разработки данной серии двигателей использовали современные технологии и материалы, что позволило сделать малолитражный городской мотор с меньшим количеством выброса вредных веществ в окружающую среду, чем предшествующие двигатели.
Материалы при постройке поршневой группы были заимствованы из моторостроения для гонок Формулы 1. Вытеснив собой модель 4ZZ-FE, эта модификация была, как атмосферная, так и турбированная. Поставляется совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Объем, см 3 | 1 329 |
Мощность, л. с. атмосферный | 94 |
Мощность, л. с. турбированный | 122 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 128/3 800 и 174/4 800 |
Расход топлива, л./100 км | 5.6 |
Степень сжатия | 11.5 |
Тип ДВС | Рядный четырехцилиндровый |
Тип бензина АИ | 95 |
Номер двигателя находится на передней части блока справа возле маховика.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE
Блок цилиндров вылит из алюминия и не ремонтопригоден, так как расстояние между цилиндрами 7 мм. Но и при использовании масла вязкостью 0W20, рекомендованного заводом изготовителем, необходимость в его замене или ремонте возникнет не скоро. Так как системы смазки и охлаждения сконструированы на высшем технологическом уровне. Система смазки не позволяет перегреть или испытывать маслоголодание.
Есть слабые стороны данных модификаций двигателей:
Среди владельцев Тойоты мало пользуется популярностью двигатель 1NR-FE, так он не очень тяговый и ставится только на модели с ручной коробкой передач. Но те, кто приобрел автомобиль с данным движком остаются им довольны.
Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE
Двигатель 1NR-FE устанавливался на модели:
История двигателя 1NR-FKE
В 2014 году в модель 1NR-FE внедрили цикл Аткинсона, тем самым, повысив степень сжатия и тепловой КПД. Эта модель стала одной из первых двигателей ESTEC, что на русском означает: «Экономия с высокоэффективным сгоранием». Это позволило снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.
Данную модель двигателя обозначили 1NR-FKE. Компания Тойота пока выпускает автомобили с данным мотором только на внутренний рынок. Он очень прихотлив к качеству топлива.
На данной модели двигателя компания установила впускной коллектор новой формы и изменила рубашку системы охлаждения, что позволило снизить и поддерживать нужную температуру в камере сгорания, тем самым не произошло потери крутящего момента.
Так же впервые использовано охлаждение системы ЕГР из-за этого на низких оборотах происходит детонация двигателя, что позволяет исправить эту ситуацию.
Была установлена муфта VVTi на выпускном распредвале. Используемый цикл Аткинсона позволил лучше заполнять камеру сгорания горючей смесью и охлаждать её же.
Минусами двигателя Тойоты 1NR-FKE являются:
Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE
Объем, см 3 | 1 329 |
Мощность, л. с. | 99 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 121/4 400 |
Расход топлива, л./100 км | 5 |
Степень сжатия | 13.5 |
Тип ДВС | Рядный четырехцилиндровый |
Тип бензина АИ | 95 |
Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FKE
Двигатель 1NR-FKE устанавливается на Toyota Ractis, Yaris и на Subaru Trezia.
Двигатели 1NR-FE и 1NR-FKE — два высокотехнологичных мотора, созданных компанией Тойота, для легковых автомобилей класса А и В, эксплуатируемых в городе. Двигатели были созданы с целью повышения экологического класса и уменьшения расхода топлива.
Владельцев данных автомобилей пока что не очень много, но уже сложились положительные отзывы о качестве эксплуатации. Так как данные автомобили городские, то пока, что не было моторов с большими пробегами и соответственно требующих крупного ремонта или замены. Судя по конструкции блоков этих моделей, максимум какой возможен ремонт — это замена поршневых колец и вкладышей стандартного размера без каких-либо расточек цилиндров или шлифовки коленчатого вала. Цепи ГРМ меняются на пробеге 120 000 — 150 000 км. При несовпадении меток ГРМ происходит загибание клапанов об поршень.
Отзывы
Приобрел Короллу после китайского автопрома. Специально брал с двигателем 1.3 так, как нужен экономичный аппарат, и вот удивление, когда он показал расход по городу и без пробок 4.5 литра на 100 км, а если же «тошнить» по городу со средней 20 км/ч, то расход вылезет в районе 6.5 литров летом и 7.5 л зимой. По трассе, конечно же, данный автомобиль очень своеобразен, до 100 км/ч он едет, после же не хватает мощности и расход 5,5 литров.
1.3-литровый двигатель Тойота 1NR-FE собирается с 2008 года и только на японских заводах. Мотор выпускается в двух версиях: для развивающихся стран ЕВРО 3 и для других ЕВРО 4/5. Также существует модификация под биоэтанол 1NR-FBE, а еще две китайские 4NR-FE и 6NR-FE.
Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FE 1.3 литра
Точный объем | 1329 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 95 – 101 л.с. |
Крутящий момент | 118 – 132 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Степень сжатия | 10.5 – 11.5 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива 1NR-FE Dual VVT-i
На примере Toyota Corolla 2010 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 7.3 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE
Boon | 2010 – 2016 |
Номер кузова | Двигатель | Модель/Объем | Емкость масла, литров |
NRE160 | 1NR-FE | 1.3i/1.3 | 3.4 |
NRE161 | 2NR-FKE | 1.5i/1.5 | 3.6 |
NZE161 NZE164 | 1NZ-FE | 1.5i/1.5 | 3.7 |
Масло в двигатели Corolla 170 (США/Канада)
Для двигателей Северо-Американского 170-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией SAE 0W-20, ILSAC GF-5.
Номер кузова | Двигатель | Модель/Объем | Емкость масла/ фильтра, литров |
ZRE172 | 2ZR-FE | 1.8i (100 кВт)/1.8 | 4.2/0.3 |
ZRE172 | 2ZR-FE | 1.8 VVT-i (98 кВт)/1.8 | 4.2/0.3 |
Масло в двигатели Corolla E18 (Европа)
Для бензиновых двигателей Европейского 180-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SL..SN / ILSAC.
Номер кузова | Двигатель | Модель/Объем | Емкость масла/ фильтра, литров |
NRE180 | 1NR-FE | 1.3 VVT-i/1.3 | 3.4/0.2 |
ZRE181 | 1ZR-FE | 1.6 VVT-i/1.6 | 4.2/0.3 |
ZRE181 | 1ZR-FAE | 1.6 VVT-i/1.6 | 4.2/0.3 |
ZRE182 | 2ZR-FE | 1.8 VVT-i/1.8 | 4.2/0.3 |
Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано моторное масло с классификацией ACEA C2.
Номер кузова | Двигатель | Модель/Объем | Емкость масла, фильтра, литров |
NDE180 | 1ND-TV | 1.4 D-4D/1.4 | 3.7-3.9/0.4 |
Выше указанные двигатели были установлены не только на Королла 180. но и на другие модификации модельного ряда Тойота, которые были доступны как в странах СНГ, так и в Японии и США:
Модель | Двигатель & Объем | Год выпуска |
---|---|---|
Allex E120 | 1NZ 1.5 | 2001-2006 |
Allion T240 | 1NZ 1.5 | 2001-2007 |
Allion T260 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | с 2007 |
Auris E150 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ZR 1.6/1ND 1.4 | 2006-2012 |
Auris E180 | 1NR 1.3/1NZ 1.5 | 2012-2015 |
Avensis T270 | 1ZR 1.6 | с 2008 |
bB NCP30 | 1NZ 1.5 | 2000-2005 |
Corolla E120 | 1NZ 1.5/1ND 1.4 | 2000-2007 |
Corolla E140 | 2ZR 1.8/2ZR 1.8 | 2008-2010 |
Corolla E150 | 1NR 1.3/1ZR 1.6/1ND 1.4 | 2006-2013 |
Corolla Axio E140 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2006-2012 |
Corolla Axio E160 | 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2012 |
Corolla Fielder E120 | 1NZ 1.5 | 2000-2006 |
Corolla Fielder E140 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2006-2012 |
Corolla Fielder E160 | 2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2015 |
Corolla Rumion E150 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2007-2015 |
Corolla Runx E120 | 1NZ 1.5 | 2001-2006 |
Corolla Spacio E120 | 1NZ 1.5 | 2001-2007 |
Echo XP10 | 1NZ 1.5 | 1999-2002 |
Funcargo XP20 | 1NZ 1.5 | 1999-2005 |
iQ GJ10 | 1NR 1.3 | 2009-2011 |
ist XP60 | 1NZ 1.5 | 2002-2007 |
ist XP110 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2007-2016 |
Matrix E140 | 2ZR 1.8 | 2008-2013 |
Passo XC30 | 1NR 1.3 | 2010-2016 |
Platz XP10 | 1NZ 1.5 | 1999-2005 |
Porte NP10 | 1NZ 1.5 | 2004-2012 |
Porte NP140 | 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2012 |
Premio T240 | 1NZ 1.5 | 2001-2007 |
Premio T260 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | с 2007 |
Probox XP50, XP160 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4 | с 2002 |
Ractis P100 | 1NZ 1.5 | 2005-2010 |
Ractis P120 | 1NR 1.3/1NZ 1.5 | 2010-2016 |
Raum Z20 | 1NZ 1.5 | 2003-2011 |
Sienta NCP80 | 1NZ 1.5 | 2003-2015 |
Sienta XP170 | 2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2015 |
Spade NP140 | 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2012 |
Succeed XP50, XP160 | 1NZ 1.5/1ND 1.4 | с 2002 |
Verso R20 | 1ZR 1.6 | 2009-2016 |
Vitz XP10, XP90 | 1NZ 1.5 | 1999-2010 |
Vitz XP130 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2010-2020 |
WiLL Cypha XP70 | 1NZ 1.5 | 2002-2005 |
WiLL VS XE120 | 1NZ 1.5 | 2001-2004 |
Yaris XP10 | 1NZ 1.5/1ND 1.4 | 1999-2005 |
Yaris XP90 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ND 1.4 | 2005-2011 |
Yaris XP130 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4 | 2010-2017 |
Из чего выбрать
Второй, но менее важный критерий при выборе моторного масла для Тойота Королла 180 — производитель. По сути, не имеет большого значения, масло какого производителя Вы предпочтете, главное чтобы оно не оказалось подделкой и от бренда, который имеет положительные отзывы как производитель того же моторного масла.
Подделки на смазочные материалы от малоизвестных брендов встречаются крайне редко, и шанс купить подделку снижается. Поэтому главным моментом является репутация малоизвестного производителя. И как это часто бывает, на старте своей деятельности данный производитель вполне может предлагать более лучшее масло, в отличии от известных брендов
Ниже список моторных масел, которые предпочитают заливать в двигатель непосредственно владельцы Toyota Corolla E180 (160/170). Список предоставлен не на правах рекламы, и представляет собой перечень популярных масел, которое предлагается сегодня на рынке ГСМ:
Выбор остаётся только за Вами, и разумеется за Вашим автомобилем. Удачного Вам выбора, и своевременной замены масла.
- Узо однополюсное или двухполюсное в чем разница
- 345 дней до дембеля