какое масло заливать в двигатель 1мз фе
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Сообщение QuaeNulla » 15 ноя 2017, 10:08
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Сообщение Gubkin » 15 ноя 2017, 10:17
Т.е. A5/B5, WSS-M2C913-C или даже лучше WSS-M2C913-D
оптимальный выбор
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Сообщение veles » 15 ноя 2017, 10:25
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Сообщение QuaeNulla » 15 ноя 2017, 10:27
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Сообщение mox111 » 15 ноя 2017, 11:41
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Сообщение QuaeNulla » 15 ноя 2017, 12:06
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Сообщение mox111 » 15 ноя 2017, 12:17
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Сообщение QuaeNulla » 15 ноя 2017, 12:36
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Сообщение mox111 » 15 ноя 2017, 13:03
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Сообщение Бозон Хиггса » 15 ноя 2017, 13:08
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Сообщение QuaeNulla » 15 ноя 2017, 13:12
Mobil 1 FS 5W30 и Elf Evolution 900 FT 5W30?
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Из А3/В3 на ПАО в нашей деревне доступны также LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30 и TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот, собственно, и весь выбор: три полнозольных пятёрки и три полнозольных нуля. Голосуем, не стесняемся!
Официально рекомендуемая Toyota вязкость моторного масла для современных ДВС.
1KR-FE
1NR-FE
2TR-FE
1ZR-FE · 2ZR-FE · 3ZR-FE
1ZR-FAE · 2ZR-FAE · 3ZR-FAE
Как вам диапазон вязкости от 0W16 до 15W40 или от 0W20 до 20W50?
Если указаны близкие вязкости (как правило очень маленькие) это лишь требования экологии, а не конструктивные особенности двигателя, при которых нельзя использовать более вязкие масла.
Тойотовские двигатели, одни из немногих, наряду с Subaru и Honda, совершенно не требовательны к вязкости масла, главное чтобы колом в мороз не встало и что-то смазывало. Также у них нет специфических требований к допускам — все, начиная от SG\CD (а часто даже SF/CC) подойдет.
Комментарии 80
Какое лучше лить на Урале в челябинске?
Добрый день напишите в чат t.me/alternateoils
Какое лучше лить на Урале в челябинске?
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ECS ECOSYNTH 0W-20
Вопрос почему идемитсу в 2sz-fe в японца рекомендуют лить 0w20?
Идемитцу в России это не японское масло, это корейское масло из Мичанга, ИП Тунгусов возит.
Интересно у вас тут) У меня Камри 3,5 (2GR), первый хоз с новья лил у дилера 0W30 оригинал Toyota, я купил у него машину с пробегом 135 тыс., сейчас у меня уже 150 тыс. (на 140 снова 0W30 дилер залил), нареканий в работе ДВС нет никаких. Что лучше: продолжать лить 0W30 или перейти на «погуще» 5W30 или 5W40? Средняя полоса (Москва), не гонщик, спокойная езда.
В Москве лучше 15W40 10W40 в лето лить.
откуда инфа? почему в японском мануале всё совсем наоборот?
Вы живете в покемонии? у вас покенский климат? покемонские масла? покемонский воздух? покемонский бензин? НЕТ! Поэтому — не читайцте иероглифы. Начинайте думать своей головой. Кончайте верить в форумы и бред. ИНФА ИЗ МАНУАЛОВ ДЛЯ РФ…
мне прям не хватало такого разжеванного и технически обоснованного ответа, да еще и с наездом! слушай, ну всё, к чёрту эту веретёнку!
пойду еще термостат выкину с тачки, он же как дурак зимой и летом одну и ту же температуру в двигателе держит!
Все современные авто делают с упором на экологию и экономию на срок 100-150т.км. или 3-5 лет. Далее производителю насрать на ваш ДВС АКПП и авто. Поэтому не надо заливать рекомендуемые малозольные маловязкие масла. Чудес в двигателестроении последние 20-25 лет не происходило. Зато происходило облегчение всего и вся по всем фронтам. Занятно что требования к маслам при этом увеличились…хотя человека с прулем, верящем в иппонское (мне это качество стоит 50-60тыщ запчастями в год) сложно призвать начать думать…за вас никто ничего не придумал. Только способов как на вас заработать…
эй, человек, остановись! я просто спросил откуда эти данные! гугл нашел эту картинку только в подобных записях на Д2.
мне кстати книжка советует делает частичную замену масла в АКПП каждые 40тыс, это наверное тоже для снижения ресурса?
Это данные опыта эксплуатации тысяч авто от сотен владельцев собранный воедино.
Здесь не диапазоны вязкости, а конкретные вязкости указаны, кстати грамотно составлено, минимум загустителя(кто в теме, тот поймёт), кроме 5w30, но в холодном климате без вариантов, только 15w40 и 20w50 это «минералочные» вязкости, на жаркое лето сойдут
>Тойотовские двигатели, одни из немногих, наряду с Subaru и Honda, совершенно не требовательны к вязкости масла, главное чтобы колом в мороз не встало и что-то смазывало. Также у них нет специфических требований к допускам — все, начиная от SG\CD (а часто даже SF/CC) подойдет.
Я думал что только в Фиат 1,9ТД можно отработку с японцев заливать (после приуса 5W30 фиату очень нравилось масло). Но собственно вопрос: ваше утверждение на 100% верное для 2ZR — FXE? Есть ли подтверждения?
Подтверждение в том что кто на что горазд льет (от 0W20 до 20W50? от SF/CC до SN/CF, ILSAC GF3-GF5, ACEA A1/B1-A3/B3-A5/B5), не взирая на допуски ходят по 350-500т.км.
Да любое W30 A3/B4 залейте, по мобилу фанатеть, учитывая что 50% его подделка не айс.
Да я не фанатею — просто живу в США и в любом автомагазине оно 24 доллара за 5 литров 😁
Двигатель Toyota 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.
В серию MZ производителя Toyota вошли атмосферные V-образные бензиновые моторы с углом 60 градусов между 3 парами цилиндров внутри алюминиевого блока. Имеет двигатель 1MZ FE стальной кованый коленвал и улучшенную конструкцию клапанов, которая снижает вероятность изгиба при соударении с поршнями после обрыва ременной ГРМ передачи.
Технические характеристики 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.
Внутри своей серии MZ в двигателе исполнения 1MZ FE присутствуют особенности:
В этой серии особенностью является тот факт, что в 1997 году руководство компании Toyota решило увеличить мощность за счет турбирования мотора. Турбокит был разработан дочерним предприятием Racing Development TRD для автомобилей Toyota Camry, Sienna и Solara, позволил развить мощность 242 л. с.
Затем изменилась схема двигателя, на впускной распредвал была установлена гидромуфта VVTi для корректировки фаз газораспределения. Первые движки с фазокрутилкой комплектовались впускным коллектором с изменяемой геометрией. В литом силуминовом корпусе стояла заслонка с двумя улитками разной длины и EGR клапан рециркуляции выхлопа.
Затем произошла модернизация впускного тракта, дроссель получил электронное управление, но утратил изменяемую геометрию. Впускной коллектор стал полимерным для снижения себестоимости и облегчения конструкции ДВС. В рейтинге журнала Ward’s 1996 года было приведено описание параметров 1MZ FE в числе 10 лучших силовых бензиновых приводов.
Табличные технические характеристики 1MZ FE представлены ниже:
Изготовитель | Toyota |
Марка ДВС | 1MZ FE |
Годы производства | 1994 – 2007 |
Объем | 2995 см3 (3,0 л) |
Мощность | 123,6 – 161,8 кВт (168 – 220 л. с.) |
Момент крутящий | 248 – 261 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 158 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | V-образный бензиновый |
Зажигание | DIS-3/DIS-6 |
Число цилиндров | 6 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 4 штуки, 2 х DOHC V12 |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм |
Поршни | литые алюминиевые |
Коленвал | литой чугунный 5 опорный 8 противовесов |
Ход поршня | 83 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | Евро-3/4 |
Расход топлива | трасса – 8,3 л/100 км смешанный цикл 11 л/100 км город – 15,7 л/100 км |
Расход масла | 0,6 – 1л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, Toyota |
Масло для 1MZ FE по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,7 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | шайбы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 9 л, Tanikawa Yuka Kogyo |
Помпа | GMB GWT-92A |
Свечи на 1MZ FE | IFR6T-11 от NGK или Denso SK20R11, IK20 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Toyota 13568-YZZ10 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Воздушный фильтр | Stellox 71-01068-SX, Parts Mall PAF-062 |
Масляный фильтр | Toyota 90915YZZJ1, Blue Print ADT32109, Nipparts J1312018 |
Маховик | облегченный, 8 отверстий, под 300 мм сцепление |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 27 Нм болт сцепления – 66 Нм крышка подшипника – 84 Нм (коренной) и 48 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 85 Нм + 90° |
Особенности конструкции
В первые годы выпуска двигатель 1MZ FE имел некоторые конструктивные особенности:
Затем в конструкцию внесли некоторые изменения:
В исполнении «тип’95» мотор 1MZ FE не имеет соударения клапанов и поршней. После установки гидромуфты VVTi на впускной распредвал этот же мотор гнет клапана поршнями из-за изменения конструкции.
Перечень модификаций ДВС
За время существования 1MZ-FE устройство ДВС модифицировалось, но маркировка осталась прежней, поэтому модификацией мотора версию с регулировками фаз ГРМ при помощи муфт VVTi можно считать условно. Позже частично изменилось навесное оборудование – вместо дроссельной заслонки с двумя улитками разной длины использовался дроссель с электронным управлением.
Плюсы и минусы
Существуют проблемы с зимним запуском, напряженные тепловые режимы летом. В форсунки добавлены уплотнительные кольца и воздушные каналы, из-за чего их стоимость намного выше, чем у стандартных форсунок Bosch.
Список моделей авто, в которых устанавливался
В трех вариантах исполнения за годы своего существования мотор 1MZ FE можно было встретить под капотом следующих машин Toyota:
Регламент обслуживания 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.
В мануал официального производителя внесены сроки ТО на двигатель 1MZ FE следующего типа:
Помпа приводится в движение ремнем ГРМ, поэтому запчасти меняют вместе для обеспечения одинакового ресурса.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Во время эксплуатации мотор 1MZ FE подвержен некоторым «болезням» в силу конструкционных особенностей:
Плавающие обороты | 1) засор клапана EGR 2) выход из строя муфты VVTi 4) засор дроссельной заслонки | 1) замена клапана рециркуляции 2) ремонт фазокрутилки 3) очистка или замена форсунок 4) прочистка дросселя |
Снижение тяговитости | 1)поломка датчика детонации 2)износ двигателя | 1)замена датчика 2)ремонт |
Увеличение расхода смазки | износ колпачков и колец | замена колпачков и колец |
Залитые в алюминиевый блок чугунные гильзы клапанов неремонтопригодны, поэтому в движке можно поменять все, кроме блока цилиндров.
Варианты тюнинга мотора
Устанавливался двигатель 1MZ FE в автомобили для внешнего рынка, поэтому комплекты КИТ выпускало и дочернее предприятие TRD, и сторонние производители. Наддувный тюнинг производится следующим образом:
Подобный тюнинг обеспечит мощность в районе 270 л. с., но снизит эксплуатационный ресурс. Механический тюнинг для этого мотора ограничен, так как невозможно расточить цилиндры, очень дорого менять сразу 4 распредвала или 24 клапана.
Таким образом, мотор 1MZ FE обладает мощностью в разные годы производства 168 – 220 л. с. и высоким крутящим моментом. Ресурс от 300 тысяч км считается очень высоким, но невозможен капремонт алюминиевого блока цилиндров с несъемными гильзами.
Какое масло заливать в двигатель Lexus RX300?
Выбирая масло для Lexus RX300, нужно уточнить год производства авто и узнать минимальный допуск для соответствующего мотора. Впервые о данной модели заговорили в 1997 г, когда премиальный кроссовер был представлен компанией Тойота. Первоначально он получил название Рremium SUV Toyota Harrier и стал настоящим прорывом, символизирующим комфорт и современные опции. Выпуск люксового SUV начался в 1998 г и тогда же его было решено переименовать в Lexus RX300. Официальные продажи в Европе стартовали в 2000 г, тогда же «трехсотый» ворвался и на отечественный рынок. До 2006 г полноприводный кроссовер выпускался с движками на 3.0 л, с 2017, после рестайлинга появилась двухлитровая версия. Модель выпускается и сейчас, несмотря на то, что с 2003 г также в продажу поступили модели на 3.3 л (но это уже другая история о RX330).
Для Лексус RX300 предусмотрены стандартные допуски:
Это оптимальные допуски. Есть, конечно же, еще более современные масла API SN/SP. Но не всегда более новое означает лучшее. В новых смазках может не оказаться необходимых и более привычных мотору присадок. А не оказаться их может по одной причине – с каждым новым допуском масла становятся все менее богатыми на присадки и все больше подгоняются под стандарты Евро по вредным выбросам в атмосферу.
Показатель вязкости смазки, согласно мануалам, должен составлять 0W-30, 5W-30. Если пробег у кроссовера более 100 тыс. км или в регионе летом очень жарко, то можно использовать более густые масла с индексом 5W-40. При отсутствии серьезных перепадов температур некоторые автовладельцы выбирают более жидкие составы 5W-20.
Оригинальное масло для Lexus RX300
Для автомобилей Лексус в Тойота предусмотрены оригинальные масла. Их же, ожидаемо, и рекомендует производитель.
Оригинальное масло
Toyota LEXUS 0W-30 5 литров Артикул: 08880-82645-GO Стоимость: 4800 руб. | Toyota LEXUS 5W-40 5 литров Артикул: 08880-82643 Стоимость: 3800 руб. |
Аналоги масел для Lexus RX300
Выбирая масло в двигатель Лексус РХ 300, совершенно не обязательно лить оригинал. Тем более многочисленные тесты показывают, что в условиях средней полосы «тойтовские» смеси проигрывают аналогам, а стоят на порядок дороже.
Одобренные аналоги по допуску
Mobil 1 x1 5W-30
4 литра Артикул: 152103
Стоимость: 3500 руб.
4 литра Артикул: 1539424
Стоимость: 2500 руб.
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
4 литра Артикул: 1845-004
Стоимость: 2300 руб.
4 литра Артикул: 8309908
Стоимость: 2200 руб.
Какое масло заливать в Lexus RX300 3.0
С 2000 по 2006 г на отечественном рынке были представлены кроссоверы с движками 1MZ-FE. Это V-образные 6-цилиндровые силовые агрегаты с распределенным впрыском топлива. Первоначально на них устанавливалась классическая система газораспределения, но позже ее заменили на VVT-i. Ресурс мотора превышает 500 тыс. км. В плане масел он не капризен.
Ravenol ECS EcoSynth 0W-20
4 литра Артикул: 4014835718593
Стоимость: 4800 руб.
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
1 литр Артикул: MOSYN03C12
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
4 литра Артикул: 1539486
Стоимость: 2600 руб.
Какое масло заливать в Lexus RX300 2.0 (рестайлинг)
В рестайлинговую версию поставили мотор 8AR-FTS, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом. Это новейшие движки, которые выпускаются с 2014 г. Настоящей гордостью японцев является система VVT-iW. Соответственно, в такие движки можно заливать и более современные масла. О проблемах этих моторов пока мало что известно, но в Тойота заявляют, что автомобиль более чувствителен к маслам. Поэтому заливать рекомендуют оригинал. Но, если правильно подобрать аналог, то ничего не случится.
Toyota LEXUS Formula XS 0W-20
1 литра Артикул: 08880-82650
Стоимость: 1300 руб.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
4 литра Артикул: 152053
Стоимость: 3440 руб.
Сколько масла в двигателе Lexus RX300
Объем моторного масла в масла в двигателе Lexus RX300 следующий:
Расход масла
Одного стандарта расхода моторного масла на Лексус РХ 300 не существует (также как и для любого другого авто). Смазка может и вовсе не уходить или уходить по 1 л на 1000 км. Теоретически расход масла зависит от расхода топлива. Соответственно у дорестайлинговой версии допустимы большие аппетиты. Но на этом параметре сказывается износ деталей, запыленность, само масло и многое другое.
Проверка уровня
Выполнять проверку уровня масла рекомендуется каждые 2-2,5 месяца (если пока не понятно, сколько машина потребляет смазки, то чаще). Для этого:
Периодичность замены
Многое зависит от того, какое масло заливать в Лексус RX300. И снова вспомним о стандартах Евро. Так как современные составы все больше загоняются в рамки экологичности, то присадок в них меньше. А если их меньше, то и свою функцию смазки выполняют все хуже. Точнее они будут продолжать смазывать детали и после 10-20 тыс. км, а вот мыть двигатель будут заметно хуже уже после 3-5 тыс. км.
Но учесть нужно и моточасы. Если на каждую 1 тыс. км насчитывается менее 20 моточасов, то допускается более редкая замена. Если этот параметр составляет 50-70 моточасов, то лучше выполнять замену на каждые 7-8 тыс. км.
Замена масла в двигателе Lexus RX300
Заменить масло в двигателе Lexus RX300 можно самостоятельно или через СТО. Процедура стандартная:
Замена масла в двигателе Lexus RX300