какое масло заливать в двигатель 1g fe beams по мануалу
Свежая кровь / オイル交換
Вот и пришло время замены масла в моторе…
…запись о замене масла первая, поэтому решил сделать её подробной ツ
Интервал замены масла/масляного фильтра установлен производителем как «каждые 10000 км пробега» с пометкой «в тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще».
Так как автомобиль эксплуатируется в России (пыльность, качество топлива и т.д), а не в Японии, соответственно условия утежеляются ツ, поэтому, предпочитаю проводить замену масла в моторе и фильтра — каждые 8 000 км пробега…
Рекомендуемое производителем масло:
— По классификации API — не ниже SJ (естественно чем выше тем лучше ツ)
— Вязкость, рекомендованая для мотора 1G-FE Beams, по классификации SAE — 5w20, 5w30, 10w30 (взависимости от температурного диапазона эксплуатации)
Мой выбор — вязкость 5w30, круглогодично
Заправочные ёмкости для моторного масла 1G-FE Beams АКПП:
— с заменой фильтра 3,8 л
— без замены фильтра 3,6 л(чего делать не надо ツ)
Далее само масло…
Для себя, равно как и для своего автомобиля, я выбираю лучшее, поэтому здесь вы не увидите заливания Лукойла с новомодными приставками «GENESIS» — которое сейчас, к сожалению, становиться мейнстримом, и прочих непонятных субстанций в мотор.
Имея за плечами опыт использования многих брендов (Toyota oem, Liqui moly, Eneos, Castrol и т.д.), я пришел к маслу Idemitsu, а именно, я использую полную синтетику, класса SN(GF-5) — Idemitsu Zepro Touring 5w30 артикул 4-х литровой канистры 1845-004 цена
2200p (с его храктеристиками можите ознакомиться здесь Подробные характеристики Idemitsi Zepro Touring 5w30
Не много об Idemitsu…Идемитсу (официальный сайт в РФ) — японский концерн, производящий отличные масла (в отличии от таких псевдояпонских фейков как Totachi, Mitasu, Yokki — которые только косят под Японию, а на самом деле льются не понятно кем и где…если кому интересно загуглите, по ним выдаст много интересного) Идемитсу имеет две линейки масел для легковых авто — Zepro (железная банка, разлив Япония) и Extrem (пластиковая канистра, разлив Сингапур) — сечас ребрендинг ей делают вроде как, будет просто Idemitsu без серии. Extrem бюджетнее, но качество масел хуже, Zepro — дороже, но качество выше, для себя использую именно его.
Далее фильтр…
Артикулы оригинального фильтра 90915-20001, 90915-20003
Так как мелочей не бывает (в этом я убедился когда, увидел пыльно-масляный нагар, в пол сантиметра, во впускном коллекторе, после использования (кроиловаツ) дешевых воздузанов типа «сакуры»), масляный фильтр я так же стараюсь выбрать лучший, поэтому мой выбор — либо оригинал, либо Nitto— реально «made in japan» (опять же, в отличии от многих фейковых закосов под Японию), отличные отзывы по многочисленным тестам, при данной замене остановился именно на нём.
Соответственно фильтр — Nitto артикул 4TR122 цена
Так же при замене масла, рекомендуется менять уплотнительное кольцо сливной пробки — оригинальный артикул — 90430-12031 цена
Краткое описание процесс замены далее, на наглядных картинках, думаю многим он знаком ツ
Всем читающим — ровных дорог, подписывайтесь — дальше будет много интересного ツ
Замена масла 1G FE и Shell Helix 10w40 п/синтетика
•И так пост пойдет о замене масла. После обкатки накатал уже 10тыс. км, а масло менял на 2.5тыс. То что девушки мучаются когда не знают что им одеть это все ху*ня, по сравнению с трудным мужским выбором какое же масло заливать 🙂 Щас я подробно постараюсь раскидать по этому поводу.
•И так: мы имеем мотор 1G-FE no BEAMS, с одной стороны простой и не прихотливый, а с другой вроде как свежий и только откапиталеный.
Выбор был действительно не простой, читал много разных отзывов о том или ином масле, изучил кучу разных мнений, собрал все в одну кучу и проанализировал. Выбор масла был между Mobil Super 3000 5w40, Shell Helix hx7 5w40, так же думал в сторону ENEOS, MOTUL, RAVENOL и KIXX. Во всех мануалах пишут что рекомендованная вязкость это 5w30. Вот Вам ясный ответ: масло 5w30 синтетика (т.к масло жидкое) заливаем зимой, чтобы облегчить запуск двигателя и чтобы 6 цилиндр не хворал 🙂 Думаю не нужно рассказывать почему именно он всегда страдает от перегрева.
Кто касается летнего периода: на лето можно лить масло погуще, 5w40 и 10w40. Тут уже зависит от финансов, тк 10w40 стоит на порядок дешевле чем 5w40, отличие лишь в температуре застывания масла при минусовой погоде, а вязкость одинаковая.
Теперь конкретно про масла:
RAVENOL — хорошее масло, среднего ценового сегмента, не так давно на нашем рынке, соответственно пока без подделок. Минусы: в разлив не найти, на долив приходится брать литровую канистру, что по цене
500р.
KIXX — судя по отзывам оно горит и оставляет сильный нагар на клапанах, тем самым уменьшая ресурс двигателя.
ENEOS — судя по отзывам люди делятся на 2 категории. Одни говорят масло хорошее, другие говорят что оно так же горит. Мастер который перебирал мой мотор сказал что ENEOS полное дно и заливать его не стоит.
MOTUL — масло хорошее, известное, но часто попадались коментарии что оно тоже подгарает. Тут я думаю уже зависит от состояния двигателя, имхо.
MOBIL 1 — неплохое масло, так же есть куча подделок, всегда можно найти в разлив. Раньше юзал его и в лансере и до капиталки. Если на закатывать его то вполне неплохо.
SHELL — история аналогичная с Мобилом, главное внимательно изучить канистру чтобы не нарваться на подделку. Залил его по нескольким причинам: оно не дорогое, и оно было залито после капиталки, как на обкатку так и после нее, плохого ничего сказать про это масло не могу.
Теперь немного про ЛУКОЙЛ — русский продукт не значит говно. Масло недорогое, подделок нет, хороший аналог Мобилам и Шелам, но менять его стоит почаще, раз в 5 тыс. км, тогда все будет пучком. Учитывая цену этого масла, думаю замена раз в 5тыс. не сильно ударит по карману 🙂
•Те кто дочитал до этого места красавчики 😉
А для тех кому лень читать напишу в 2ух словах: на зиму льем 5w30 синтетику, на лето 5w40 или 10w40 синь. или п/синь. Просто 10w40 стоит чуть дешевле:) Что касается производителя, тут уже у кого к чему душа лежит, а если по чаще менять масло 5-7тыс.км то можно, заливать даже Лукойл, а так же продлить ресурс двигателя.
Замена масла, ОЖ 1G-FE Beams + эксперимент замерзания
Всем привет!
Подошло время очередной замены масла, отметка 7000км пройдена., сразу решил провести и замену ОЖ (антифриза) т.к с покупки авто (почти 6 лет) я его ни разу не менял, видно было, что жидкость красная и прозрачная, поэтому не лез. В этом году чтобы далеко от дома не встрять с замёрзшей ОЖ в мороз, решено менять.
— Масляный фильтр Nitto 4TP122
В предыдущей записи я уже указывал, что масло Ravenol, которое я заливал ранее выросло в цене с 2500 до 3500 за год, а 0W20 и того дороже — 4200р. в связи с чем я решил испытать новое для меня, недорогое масло Neste City Pro 0w20 A1/B1, долго выбирал и остановил выбор именно на нём, кому интересно тесты на оил клабе тут: www.oil-club.ru/forum/top…lvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/
Дабы подойти к замене по феншую сначала был отмыт расширительный бачок от желтого налёта внутри, из за которого было сложно определить уровень ОЖ.
Далее начинаем замену:
1. Снимаем крышку радиатора и откручиваем (не до конца) кран слива ОЖ c низу радиатора с подставленной под слив 5л. ёмкостью.
2. Самое сложное это слить ОЖ с блока, сразу за масляным фильтром расположен кран слива, который откручивается ключиком на 10
c ямы и без снятия масляного фильтра открутить его очень сложно, но если открутить фильтр его становится видно и можно подлезть. Лучше делать эстетичнее- одеть на сливную часть шланг, чтобы по блоку не бежало, но и без него терпимо.
В блоке находится порядка 1 литра жидкости.
Перед снятием масляного фильтра предварительно сливаем масло с поддона.
3. После завершения слива ОЖ и старого масла необходимо закрутить:
— кран слива ОЖ в блоке,
— кран слива ОЖ снизу радиатора
— пробку масляного поддона
Далее:
— ставим обратно старый масляный фильтр
— Заливаем в двигатель промывочное масло 4 литра.
— Заливаем в радиатор ОЖ до полного, сжимая и разжимая верхний патрубок радиатора, чтобы вышел воздух
— Заливаем ОЖ в расширительный бочек по уровню МАХ отметки.
Крышку радиатора оставляем открытой
Проверяем, чтобы внизу ничего не лилось.
4. Запускаем двигатель и смотрим, чтобы не было скачка температуры, на звуки плюханья в радиаторе не обращаем внимания, по мере того, как ОЖ прокачивается в систему и уходит — подливаем в радиатор и закрываем крышку.
Параллельно работам по прокачке и доливке ОЖ моется двигатель на промывочном масле. Я мыл 40 мин на холостых.
5. Сливаем промывочное масло (в очередной раз удивляясь его цвету), откачиваем из поддона еще порядка 300 мл (я использую 100 кубовый шприц и трубку от капельницы), меняем фильтр и заливаем новое масло!
Прикручиваем пластиковую защиту на место (замену масла и фильтра можно проводить и не снимая, но при комплексной замене ОЖ удобнее работать без неё.
За активное участие и помощь в проведении мероприятия ОГРОМНОЕ спасибо Роману 129roman
Теперь об эксперименте:
В отдельные ёмкости, для проведения теста на устойчивость к низким температурам были слиты следующие жидкости:
— Антифриз 6 летней эксплуатации
— Отработанное масло Ravenol 5W30 после 7000 км пробега
— Использованное промывочное масло роснефть.
Все жидкости стоят на улице уже 2 дня
К моему удивлению «в кол» не замёрзла ни одна, проверял с утра.
Самый текучий конечно же антифриз, а самое густое — отработанное масло Ravenol 5W30 как ни странно, я предполагал, что первым замёрзнет промывочное.
Эксперимент продолжается.
Какое масло рекомендовано тойотой для 1G-FE VVTi?
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________
Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
А 5W40 не слишком ли вязкое? ведь прокачиваемость такого масла хуже чем у 5W-30. Масло хуже будеть поступать туда где оно необходимо или поступать не в полном объеме.
Меня интересует какое всё же положено, есть мануал у кого?
А txt softec plus лучше чем magnatec 5-40 по ряду показателейб и magnatec часто подделывают.
ala HELG, txt softec plus является сервисным маслом и потом пробег у меня уже около 200тыс., т.е. для моего двигателя оптимальней сейчас лить 5W40 с большим количеством присадок. (так сказали в сервисе и в авторитетном магазине)
Ну и наверное оно погуще чуток, чем TXT. Беру масло в проверенном месте поэтому пока все ок.Катаюсь на нем до замены 5-7 тыс. Цена на 5W40 немного выше чем на TXT.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Мануал где-то выкладывали, смотри поиском. Если найду-дам ссылку!
Удачи.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________
Какое масло заливать в двигатель 1g fe beams по мануалу
РљСѓР·РѕРІ: GXE10
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1998-2005
РјРєРїРї
Altezza
РљСѓР·РѕРІ: GXE10
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1998-2005
акпп
Altezza Gita
РљСѓР·РѕРІ: GXE10W
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 2001-2005
2WD РјРєРїРї
Altezza Gita
РљСѓР·РѕРІ: GXE10W
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 2001-2005
2WD акпп
Altezza Gita
РљСѓР·РѕРІ: GXE15W
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 2001-2005
4WD акпп
Chaser
РљСѓР·РѕРІ: GX100
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1996-2001
2WD РјРєРїРї
Chaser
РљСѓР·РѕРІ: GX100
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1996-2001
2WD акпп
Chaser
РљСѓР·РѕРІ: GX105
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1998-2001
4WD
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: GX100
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1996-1998
2WD РјРєРїРї
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: GX100
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1996-2001
2WD акпп
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: GX105
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1998-2001
4WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GS171
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 2000-2001
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GS171
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 2001-2003
2WD
Crown Estate
РљСѓР·РѕРІ: GS171W
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 2001-2003
Athlet 2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GS151H
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1995-1997
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GS151H
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1997-1998
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GS151H
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1998-1999
2WD
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: GX110
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 2000-2004
2WD
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: GX115
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 2000-2004
4WD
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: GX100
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1996-2000
2WD РјРєРїРї
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: GX100
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1996-2000
2WD акпп
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: GX105
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 1998-2000
4WD
Mark II Blit
РљСѓР·РѕРІ: GX110W
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 2002-2007
2WD
Mark II Blit
РљСѓР·РѕРІ: GX115W
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 2002-2007
4WD
Verossa
РљСѓР·РѕРІ: GX110
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 2001-2004
2WD
Verossa
РљСѓР·РѕРІ: GX115
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 2001-2004
4WD