какое масло заливать в двигатель 1аз фсе
Какое масло заливать в двигатель 1аз фсе
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Рекламные ссылки: |
Специалист |
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 04:00
Сообщения: 28
Тем: 6
Откуда: Новокузнецк Кем. Обл.
Репутация: 0
Специалист |
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
_________________ |
Начинающий |
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Специалист |
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 04:00
Сообщения: 80
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50G-BWSSH
Репутация: 0
_________________ |
Местный |
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
5W30 минералку я чего то вообще не встречал. Надо заливать синтетику. А вязкость смотреть по паспотру и по времени года, в японской книге. У тебя она не шла с машиной? |
Специалист |
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
_________________ |
Специалист |
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 03:00
Сообщения: 184
Тем: 14
Откуда: Горно-алтайск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 126
_________________ |
Протиральщик фар. Пинальщик колес. |
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Специалист |
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
_________________ |
Специалист |
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
_________________ |
Протиральщик фар. Пинальщик колес. |
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Специалист |
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
_________________ | |
Рекламные ссылки: | Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Какое масло заливать в двигатель 1аз фсеРљСѓР·РѕРІ: AZT240 AvensisРљСѓР·РѕРІ: AZT250 AvensisРљСѓР·РѕРІ: AZT250W AvensisРљСѓР·РѕРІ: AZT255 AvensisРљСѓР·РѕРІ: AZT255W CaldinaРљСѓР·РѕРІ: AZT241W CaldinaРљСѓР·РѕРІ: AZT246W РљСѓР·РѕРІ: ACM10G РљСѓР·РѕРІ: ACM15G РљСѓР·РѕРІ: ANM10G/W РљСѓР·РѕРІ: ANM15G/W NadiaРљСѓР·РѕРІ: ACN10/H NadiaРљСѓР·РѕРІ: ACN15/H РљСѓР·РѕРІ: AZR60G РљСѓР·РѕРІ: AZR65G РљСѓР·РѕРІ: AZR60G РљСѓР·РѕРІ: AZR65G РљСѓР·РѕРІ: ACT10 PremioРљСѓР·РѕРІ: AZT240 РљСѓР·РѕРІ: ACA20W/21W РљСѓР·РѕРІ: ACA20W/21W РљСѓР·РѕРІ: ACA20W/21W РљСѓР·РѕРІ: ACA20W/21W VistaРљСѓР·РѕРІ: AZV50 VistaРљСѓР·РѕРІ: AZV55 Vista ArdeoРљСѓР·РѕРІ: AZV50G Vista ArdeoРљСѓР·РѕРІ: AZV55G РљСѓР·РѕРІ: AZR60G РљСѓР·РѕРІ: AZR65G РљСѓР·РѕРІ: AZR60G РљСѓР·РѕРІ: AZR65G РљСѓР·РѕРІ: ANE10/ANE11 Официально рекомендуемая Toyota вязкость моторного масла для современных ДВС.1KR-FE Как вам диапазон вязкости от 0W16 до 15W40 или от 0W20 до 20W50? Если указаны близкие вязкости (как правило очень маленькие) это лишь требования экологии, а не конструктивные особенности двигателя, при которых нельзя использовать более вязкие масла. Тойотовские двигатели, одни из немногих, наряду с Subaru и Honda, совершенно не требовательны к вязкости масла, главное чтобы колом в мороз не встало и что-то смазывало. Также у них нет специфических требований к допускам — все, начиная от SG\CD (а часто даже SF/CC) подойдет. Комментарии 80Какое лучше лить на Урале в челябинске? Добрый день напишите в чат t.me/alternateoils Какое лучше лить на Урале в челябинске? МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ECS ECOSYNTH 0W-20 Вопрос почему идемитсу в 2sz-fe в японца рекомендуют лить 0w20? Идемитцу в России это не японское масло, это корейское масло из Мичанга, ИП Тунгусов возит. Интересно у вас тут) У меня Камри 3,5 (2GR), первый хоз с новья лил у дилера 0W30 оригинал Toyota, я купил у него машину с пробегом 135 тыс., сейчас у меня уже 150 тыс. (на 140 снова 0W30 дилер залил), нареканий в работе ДВС нет никаких. Что лучше: продолжать лить 0W30 или перейти на «погуще» 5W30 или 5W40? Средняя полоса (Москва), не гонщик, спокойная езда. В Москве лучше 15W40 10W40 в лето лить. откуда инфа? почему в японском мануале всё совсем наоборот? Вы живете в покемонии? у вас покенский климат? покемонские масла? покемонский воздух? покемонский бензин? НЕТ! Поэтому — не читайцте иероглифы. Начинайте думать своей головой. Кончайте верить в форумы и бред. ИНФА ИЗ МАНУАЛОВ ДЛЯ РФ… мне прям не хватало такого разжеванного и технически обоснованного ответа, да еще и с наездом! слушай, ну всё, к чёрту эту веретёнку! Все современные авто делают с упором на экологию и экономию на срок 100-150т.км. или 3-5 лет. Далее производителю насрать на ваш ДВС АКПП и авто. Поэтому не надо заливать рекомендуемые малозольные маловязкие масла. Чудес в двигателестроении последние 20-25 лет не происходило. Зато происходило облегчение всего и вся по всем фронтам. Занятно что требования к маслам при этом увеличились…хотя человека с прулем, верящем в иппонское (мне это качество стоит 50-60тыщ запчастями в год) сложно призвать начать думать…за вас никто ничего не придумал. Только способов как на вас заработать… эй, человек, остановись! я просто спросил откуда эти данные! гугл нашел эту картинку только в подобных записях на Д2. Это данные опыта эксплуатации тысяч авто от сотен владельцев собранный воедино. Здесь не диапазоны вязкости, а конкретные вязкости указаны, кстати грамотно составлено, минимум загустителя(кто в теме, тот поймёт), кроме 5w30, но в холодном климате без вариантов, только 15w40 и 20w50 это «минералочные» вязкости, на жаркое лето сойдут >Тойотовские двигатели, одни из немногих, наряду с Subaru и Honda, совершенно не требовательны к вязкости масла, главное чтобы колом в мороз не встало и что-то смазывало. Также у них нет специфических требований к допускам — все, начиная от SG\CD (а часто даже SF/CC) подойдет. Я думал что только в Фиат 1,9ТД можно отработку с японцев заливать (после приуса 5W30 фиату очень нравилось масло). Но собственно вопрос: ваше утверждение на 100% верное для 2ZR — FXE? Есть ли подтверждения? Подтверждение в том что кто на что горазд льет (от 0W20 до 20W50? от SF/CC до SN/CF, ILSAC GF3-GF5, ACEA A1/B1-A3/B3-A5/B5), не взирая на допуски ходят по 350-500т.км. Да любое W30 A3/B4 залейте, по мобилу фанатеть, учитывая что 50% его подделка не айс. Да я не фанатею — просто живу в США и в любом автомагазине оно 24 доллара за 5 литров 😁 У нас оно в разы дороже, приходится заливать отечественные. Дороговато, у нас так стоит широко рекламируемое сейчас Amsoil сигначер серия. Кстати что скажете о нём? Масла неплохие. Но у нас баснословно-космические цены…100долларов за 4 кварты. Ясно, спасибо за Ваш блог, человек без машины 🙂 Одна машинка есть но я на ней не езжу, только ремонтирую своими руками…она старая… У меня тоже есть старичек GX470 с которым не планирую расставаться и тоже ремонтирую сам. Таких машин больше не делают. Машинка пруль и совсем другого класса, махонькая, Vitz 1л, правда с автоматом…GX470 ни по налогам ни по расходу топлива даже и мечтать не приходится. Такую роскошь у нас позволяют не все. У кого нет ипотеки, детей, семьи. Или у кого папа мама «нужные». Я не уверен, что больший шум и звон означают повышенный износ. Да, я согласен, это скорее болезнь Тойотовских моторов, меняют муфты и помогает не долго, многие забивают на это и ездят долго. Просто хочется чтобы он был чуть потише. Я не уверен, что больший шум и звон означают повышенный износ. Шум и звон на оборотах однозначно говорят об износе. Трение превращается в звук. Однако, масла тихо работающие могут тоже оказаться не такими уж и хорошими по противоизносным свойствам. Напомню что соединения бора и молибдена (а также титана, вольфрама) используются скорее не как антифрикцион, а как соединения, хорошо гасящие шум при работе. Что не означает снижения износа, как кажется в работе…это маркетинг. Двигатель Toyota 1AZ FE 2,0 л/145 л. с.Открывает семейство алюминиевых атмосферных рядных моторов производителя Toyota с цепным ГРМ приводом двигатель 1AZ FE объемом 2 л. Дополнена схема двигателя дроссельной заслонкой типа ETCS-i с электронным управлением, раздельным DIS зажиганием и механизмом корректировки фаз газораспределения VVTi. Технические характеристики 1AZ FE 2,0 л/145 л. с.Основными задачами на этапе проектирования ДВС 1AZ-FE в конце 90-х годов являлись: Вариант отливки гильзы цилиндра внутри блока руководство концерна использовано для снижения себестоимости и повышения качества. Побочным эффектом стал невозможный, даже при серьезной станочной базе СТО капремонт.
Технические характеристики 1AZ FE в результате имеют следующие значения:
Особенности конструкцииПробный в своей серии двигатель 1AZ FE имеет весьма оригинальную для своего времени конструкцию: Дно поршня дополнительно охлаждается маслом, разбрызгиваемым специальными форсунками в теле блока цилиндров. В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат Toyota Genuine SLLC, который разводится водой в пропорции 1:1. Коллекторы расположен в обратном порядке – впускной позади мотора, выпускной спереди. Топливная система замкнутого цикла без возвратной линии, угольный адсорбер встроенный. Каждая свеча оснащена собственной катушкой, с конвейера движки комплектуются иридиевыми свечами IFR6A-11 производителя NGK. Межэлектродный зазор 1,1 мм у них выставлен на заводе, не регулируется в дальнейшем. В моторе использован генератор 12 В/100 А. Перечень модификаций ДВСПроизводитель Toyota выпустил единственную модификацию 1AZ-FSE со следующими особенностями конструкции:
Плюсы и минусыДостоинствами движков атмосферного типа 1AZ-FE являются: С другой стороны, форсировка движка очень сложная, практически невыполнимая. В момент обрыва ГРМ цепи поршень обязательно гнет клапана. В случае износа цилиндров выполнить капитальный ремонт не получится ни своими руками, ни в специализированном СТО, так как блок невосстанавливаемый. Слабыми местами мотора являются:
Список моделей авто, в которых устанавливалсяГабаритами и характеристиками мотор 1AZ FE идеально подходит для установки в модельный ряд Toyota:
Регламент обслуживания 1AZ FE 2,0 л/145 л. с.Изначально мануал производителя Тойота содержит, не только описание параметров, но еще и сроки, в которые надлежит обслуживать двигатель 1AZ FE:
Обзор неисправностей и способы их ремонтаВ силу конструкционных особенностей мотор 1AZ FE более всего подвержен поломкам следующего типа:
Варианты тюнинга мотораПоскольку двигатель 1AZ FE сконструирован на не ремонтопригодном алюминиевом блоке цилиндров, механический тюнинг путем увеличения объема камер сгорания (расточка цилиндров, изменение хода поршня) невозможен физически. Поэтому чаще применяется тюнинг турбонаддувом:
Таким образом, мотор 1AZ-FE с «одноразовым» блоком цилиндров обладает средними показателями и ресурсом в пределах 400000 км пробега. Имеет версию с непосредственным впрыском, используется для минивэнов, грузовиков и кроссоверов Toyota.
|