какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Выбор масла для 1.4 TSI 150hp

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

На одометре почти 7000 пробега, а значит нужно сделать межсервисную замену масла. Так вот встал вопрос какой фирмы лить масло и какую вязкость? Авто эксплуатируется в Москве, езжу преимущественно по выходным, на небольшие расстояния. Всю голову сломал по этому поводу. И кстати после дальней поездки заводское масло поджрало, на минимальном уровне по щупу. Так же подъело антифриз. Ехал 110км/ч бывало и 150 но не долго.

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Буду рад услышать адекватные отзывы о маслах. Знаю тема очень сильно изъезжена и правда у каждого своя. Всем спасибо!)

Skoda Octavia 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Skoda Octavia, 2018

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Skoda Octavia, 2017

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Skoda Octavia, 2016

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Skoda Octavia, 2019

Комментарии 33

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

У меня такая же проблема! Так какое в итоге стали лить?

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

На межсервисной 2 раза лили вальволайн 5-30. Сейчас залил шелл ультра 5-40. Ни то, ни то не ест вообще.

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

до 2018 в мотор на заводе заливали 0/30 сейчас льют 5/40 это из письменного ответа представителя VAG. пококому хрену так они молчат!

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Странно… у меня масло так не ест…Езда почти каждый день по Москве, выходные по области…

Масло Castrol EDGE 0W-30

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Когда приехал в Анапу после 1400 км пробега антифриз был на минимуме на холодну. Думал — ну всё пора искать антифриз и подливать. Решил открутить крышку бачка. Давление сразу сбросилось и уровень стал в норму — как и был. Что касается масла, то я как и на предыдущей шкоде лью кастрол 5w40 (или 30 не помню).
Кстати, идём вровень — у меня такой же пробег. Правда масло пока только 200 гр подлил.

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Я пока не доливал! Машина все равно стоит. Жду субботы и еду к ОД на замену масла!

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Когда приехал в Анапу после 1400 км пробега антифриз был на минимуме на холодну. Думал — ну всё пора искать антифриз и подливать. Решил открутить крышку бачка. Давление сразу сбросилось и уровень стал в норму — как и был. Что касается масла, то я как и на предыдущей шкоде лью кастрол 5w40 (или 30 не помню).
Кстати, идём вровень — у меня такой же пробег. Правда масло пока только 200 гр подлил.

Тоже надо попробовать крышку открутить!)

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Я до своего четвертого ТО лил официальный кастрюль 0w-30, до первого и второго ТО масло подливал, до третьего нет. После третьего ТО мне сказали, что 4-х литров маловато, вот еще баночка, с нее залили, и вам остаток вернули… до ТО-4 так масло и не доливал… Наслушавшись сплетен о кастрюль задумался о другом производителе масла… В итоге на ТО-4 я залил Total 0w-30. От 0w-30 отступать не стал, т.к. рекомендация завода, а машина на гарантии… Друг настаивал на ZIC, т.к. оно более новое… Ноя попробовал Total. Сейчас машина работает помягче чем на кастрюле. Далее посмотри.

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Попробую шелл если 0 30. Или вальволайн если 5 30

Источник

Выбор моторного масла для 1.4 TSI

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Приближается время первого ТО (на пробеге 7500 км), а значит пора определиться с выбором моторного масла. Как известно, с завода в бензиновый двигатель серии EA211 залито моторное масло допуска VW 508 00 и вязкостью 0W20. Преимущество такого «жидкого» масла в готовности к работе даже на холодную и меньшем расходе топлива. Японские автомобили на маслах такой вязкости ездят уже давно, а для немцев это ещё экзотика (но спецификации не позволяют использовать масла для японских двигателей в немецких).

Но не забываем и про то, что мы находимся в России, где качество топлива не всегда может быть идеальным. А как мы хорошо знаем, бензин в масле на прямовпрысковых TSI — это абсолютно нормальное явление. Многие хорошо помнят историю пятилетней давности, когда в Московском регионе замерзало абсолютно нормальное моторное масло на бензиновых машинах с прямым впрыском после заправки бензином на АЗС ГазПромНефть. Я подробно писал об этом в статье «Замерзло масло в двигателе TSI».

Итого, со Скаутом всё понятно: все 7 лет и 160 тысяч километров он проехал без каких-либо проблем на масле Mobil Super 3000 5W40 с интервалом замены не более 250 моточасов (обычно каждые 10 тыс. километров). В целом можно перенести этот опыт и на Тигуан. Тем более, что масло с допуском VW 502 00 теперь (после той истории с замерзшим маслом 5 лет назад) официально рекомендовано для использования представительством VW в России.

Но как же высокие технологии и сниженный расход топлива? Тут становится очевидно, что надо переходить на масло 0W20. И никаких компромиссов в виде масел допуска VW 504 00. А масло 0W20 с допуском VW 508 00 на рынке представлено только одним производителем — Mobil.

То есть и выбирать не из чего. Либо высокотехнологичное масло 0W20, либо проверенное и надёжное 5W40. Причём Mobil 5W40 я уже использовать не хочу т.к. на рынке появилось невероятное количество подделок и выбор здесь один — переходить на Лукойл, который не подделывают потому, что это не выгодно. А с Мобилом 0W20 тоже есть риск нарваться на подделку.

Итого, попробуем сделать теоретический расчёт.

Mobil ESP X2 0W20 (VW 508 00) — 2700 рублей.
Лукойл Armortech 5W40 (VW 502 00) — 1300 рублей.
В 1.4 TSI EA211 нужно ровно 4 литра масла и это тоже очень удобно.

То есть разница в цене ровно в 2 раза. Давайте предположим, что масло 0W20 даст экономию в 0,5 л/100 км и масло мы будем менять каждые 7500 км. Таким образом за межсервисный интервал масло 0W20 позволит нам сэкономить 37,5 литров бензина стоимостью 1700 рублей. Выходит, что мы уже в плюсе и масло 0W20 позволяет нам сэкономить. А ведь в реальности может оказаться, что это масло спокойно выдержит и 10000 км пробега (надо смотреть по капельному тесту или лабораторному анализу) — тогда выгода будет существеннее.

Но для того, чтобы сравнение было объективным, всё-таки нужно хотя бы раз залить масло 5W40. Мне очень нравится низкий расход сейчас (в том числе 0,5 л/ч на холостых) и вероятно на масле 5W40 расход должен заметно увеличится. Но нужно проверять.

А кто-нибудь использует масло с допуском VW 508 00?
И еще интересны наблюдения по изменению расхода топлива после того, как заменили масло 0W20 первой конвейерной заливки на масло VW Special Plus 5W40 с допуском VW 502 00. Увеличился ли расход топлива?

Дополнение: Вот удивительное дело — задал простой вопрос владельцам Тигуанов: Что у них произошло с расходом после того, как они заменили заводское масло 0W20 на 5W40. Ответил всего один человек.

Источник

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Mark Icons

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BMY, BLG, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Двигатели 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH мощностью 140, 150, 160, 170, 180 и 185 л.с., соответственно, являются высоконагруженными или сильно форсированными. В своей конструкции эти двигатели используют комбинированный двойной наддув (поэтому их и называют twincharger). Наддув состоит из турбины KKK K03 и компрессора EATON TVS c жидкостным интеркулером во впускном коллекторе. Эти моторы ставились на компактные кроссоверы VW Tiguan, но чаше на спортивные версии различных хэтчей, в том числе и VW Scirocco. Такая ориентированность на спортивные версии связана с тем, что двойной наддув даёт ровную «полку» момента во всё диапазоне оборотов. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA111.

Теперь подробнее остановимся на масле.

Масло в двигательИзначально концерн фольксваген прописывал для моторов
BMY, BLG, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG следующее:

Моторы 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH продержались на конвейере до 2015 года и в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать.

С ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Источник

Какое оригинальное масло VW для турбо 1,4 (150 лс) рекомендует ШКОДА.

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Достала меня невнятная политика дилеров ШКОДЫ в выборе масла для ТО гарантийного автомобиля и написал запрос на горячую линию:
«Автомобиль OCTAVIA, мотор 1,4 (150 лс).
Летом предстоит ТО-1, в руководстве по эксплуатации по поводу моторного масла указано «обратитесь в сервисное подразделение». Аналогично по ссылке на сайте фольксваген «Подобрать оригинальное масло для вашего фольксваген» www.volkswagen.ru/ru/serv…-parts/motor-oil/oil.html выскакивает поиск дилера.
При этом столичные дилеры предлагают неоригинальные и оригинальные моторные масла с допуском 502.00 различной вязкости! Ссылаясь на рекомендации производителя одни утверждают, что по вязкости только 0w-30, другие 5w-40, по производителям одни VW, другие SHELL, третьи СASTROL.

Мои вопросы:
1) В связи с разночтениями подскажите какое из масел VAG с допуском VW 502 00 подходит из списка ниже:
G 052 167 M4 Масло моторное VAG 5W40 SPECIAL PLUS (5л),
G 052 502 M4 Масло моторное VAG 5W40 SPECIAL G (5л),
G 055 167 M4 Масло моторное VAG 0W30 SPECIAL C (5л).
2) В случае вашей рекомендации SAE 5w-40 справедливо ли полагать, что отличие первых двух масел только в наличии у SPECIAL PLUS дополнительного допуска VW 505 01 (Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой)? ведь классы вязкости и допуски 502 00 и 505 00 совпадают, а следовательно для мотора 1,4 (150лс) они приемлемы в одинаковой степени
3) В случае, если производитель одобряет применение всех трех масел SAE 5w-40, SAE 0w-30, SAE 0w-40,
какое из них является предпочтительным для столичного региона?
4) Некоторые дилеры активно предлагают для ТО масло SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 в бочках и канистрах 1 л, хотя на сайте SHELL оно значится с допуском VW 504 00 и при подборе по марке авто и двигателю выскакивает рекомендация Helix Ultra 0W-40 (VW 502 00) плюс запасные варианты Shell Helix Ultra 5W-40 (VW 502 00) и Shell Helix Ultra 0W-30 (VW 502 00). Одобряет ли производитель их использование?»

Получил оперативный и исчерпывающий ответ:
«Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA OCTAVIA (VIN: АБВГДОКОЛОЖЭПЭ) возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Технический консультант SKODA»

Источник

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

ChiPer

Админ

Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:

до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

Тут возникает некий диссонанс, потому как дилеры и представители концерна продолжают заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.

какое масло заливать в двигатель 1 4 tsi 150 л с

В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA более жидкое масло 0w-30, но всё же с допуском VW 502.00.

Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.

В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *