какое масло заливать в дискавери спорт
Выбор честного моторного масла для немолодого дизельного мотора Land Rover
Лондон-Авто СЕВЕР Дмитровское ш9с4
Лондон-Авто ЮГ Автозаводская 20с8
Лондон-Авто ЯРОСЛАВКА Вешних вод 4с140
Если вбить в поисковую строку google «сломанные коленвалы», то более половины изображений — детальки с Land Rover Discovery III 2.7 или Discovery 4, Range Rover Sport и другие с 3,0 литрами. Слава опережает легендарную марку.
«Итак, давно обещали поразмышлять на тему подбора правильного моторного масла для немолодого дизельного мотора.
Какие задачи для себя ставим?
Попробовать подобрать масло разумное по цене, с высокими эксплуатационными характеристиками, долгим сроком службы и достаточными низкотемпературными свойствами. Выбирая масло я сразу оговариваюсь, что машина эксплуатируется в средней полосе в температурном диапазоне +35/-30, без экстремальных спортивных нагрузок, ездовой цикл в основной массе длинный, хотя и короткие пробеги в режиме старт/стоп присутствуют, масло меняю раз в 12-15т.км, заправляюсь на ЛЮБОЙ брендованной заправке (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, ВР), избегая только заправки у откровенных частников.
Рискну давать рекомендации на основе более чем 15-ти летнего опыта работы в масляном бизнесе.
— снижение вязкости масла ради достижения мифической топливной экономичности на уровне погрешности приборов измерения.
— обеднение пакета присадок, т.к. топливо становится экологичней и допускается снижение количества вводимых присадок, которые для топлива в низким содержанием серы могут считаться избыточными. Большое количество присадок в масле так же не самым благоприятным образом сказывается на здоровье мотора, т.к. участвует в образовании отложений на поверхностях ЦПГ, клапанах и выводит из строя каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и прочие нежные устройства сохранения экологии.
Так что на вопрос каким должен быть пакет присадок всегда отвечаем:
СБАЛАНСИРОВАННЫМ
— За последние 10-15 лет не встречали ужесточения требований, связанных в усилением противоизносных характеристик масел. Они считаются достаточными с начала 2000-х годов и особенно с тех пор не развиваются. Борьба идет за снижение количества присадок при сохранении тех же противоизносных свойств, ну или почти таких же.
Подводя черту под перечисленными выше тенденциями хотим заметить, что категорически не готовы снижать высокотемпературную вязкость масла в своем личном моторе и очень настороженно относимся к современным разработкам, направленным на обеднение пакета присадок. Кто может гарантировать, что в глубинке в бак не бахнут прямогонного газойля или маловязкого судового топлива (МСТ), количество серы в которых мягко говоря выше нормы. Нормальное или «полнозольное» масло с таким сюрпризом должно справиться, а вот обедненный пакет полноценной защиты не даст.
И теперь немного лирики о том, по каким параметрам правильно подбирать масло для своего любимого и ненаглядного мотора.
В описании масла производитель часто указывает «усредненные цифровые параметры», особого доверия к которым у меня нет. Паспорта на партию масла с указанием точных параметров капиталисты перестали делать уже как лет 10-ть. Отечественные производители еще делают, но никому эти цифры особенно не показывают. Сравнивать масла по щелочному числу, зольности, температуре застывания и вязкости, использую в качестве основы некие «усредненные параметры» большого смысла не вижу, т.к. честных цифр нет. Можно ориентироваться на анализы всяких Ойл Клубов, но нет у меня гарантии, что парням не отправили специально сваренную под испытания партию масел, чем грешат всякие микробные частные молодые, но амбициозные брендики. А тратить свое время и деньги на анализ отработанного масла у меня особенного желания нет.
Напомню на всякий случай, что мы рассматриваем случай пожившего дизельного мотора в возрасте около 10-ти лет, пробегом 100-150т.км и мы хотим, что бы он пробежал еще минимум столько же.
С нашей точки зрения наиболее разумным выбором является переход на масла категории «для коммерческого транспорта», т.к. в этой категории обитает меньшее количество маркетологов-мухлежников, поющих сказки про «главную деталь в Вашем моторе», «кристальную чистоту» и прочий невиданный прирост мощности и экономичности.
Как уже писали выше, параметры свежего масла очень легко подделать или подогнать под «требуемые и красивые» и по этой причине при выборе качества масла (или правильно называть это уровнем эксплуатационных свойств) самым важными лично для нас остаются одобрения производителей техники OEM. Наиболее уважаемые производители техники не дают свои одобрения просто так, а проводят серьезные и дорогие ресурсные испытания. И если продукт РЕАЛЬНО одобрен производителем, то это что-нибудь да и значит!
Но и тут проклятые маркетологи придумали свои дьявольские фокусы, которые хорошо видно на примере одного из масел MOBIL.
Используются следующие термины:
Продукция имеет следующие одобрения производителей оборудования или по-английски Approved.
Такая формулировка значит, что компания отправляла образцы, платила деньги, проводила реальные испытания и имеет бумагу от производителя OEM, который подтвердил и разрешил.
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им или по-английски Meets requirements.
В ряде требований к маслам есть что-то типа самосертификации, когда компания должна самостоятельно провести анализы и отправить результат в организацию, выдающую одобрения. Обычно в таких случаях грубого мухлежа никто не допускает, т.к. возможна закупка контрольной партии и повторная проверка.
НО! Мы помним, что никаких длительных тестов непосредственно САМ производитель техники не производил.
Данная продукция рекомендуется корпорацией ExxonMobil для применения там, где требуются или по английски quality level
Это самая «маркетологическая» формулировка, кода можно перечислять любые старые и отмененные требования и стандарты ОЕМ, по которым никто уже никаких тестирований не производит, контрольных закупок и судебных разбирательств проводиться не будет и сам производитель масел обычно никаких сложных анализов, раздавая подобные одобрения, не производит.
При этом MOBIL довольно таки честный производитель, который вполне прозрачно показывает, где он смухлевал, в отличие от многих других более гибких и хитрых.
Например, на сайте Castrol у продукта CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E7 одобрения перечислены не так прозрачно и не так однозначно, но разобраться можно.
www.castrol.com/ru_ru/rus…ecton-fuel-saver-5w-30-e7
А вот у продукта-конкурента под брендом Shell маркетологи коварно свалили все одобрения в одну кучу под именем «Спецификации и допуски» и разделить, что действительно дал производитель, а что дорисовали хитрые продажники уже совсем невозможно! Пример — ссылка на продукт SHELL RIMULA R6 ME 5W-30 ниже. www.shell.com.ru/motorist…a/shell-rimula-r6-me.html
Как Вы видите, подводных камней много, но нам нужно как-то определяться с выбором масла.
Предлагаем придерживаться следующих критериев:
— надежный бренд в вертикально интегрированной нефтяной компании;
— наличие своего собственного производства;
— вязкость 5W-40
— Комбинация правильных грузовых одобрений для дизельных моторов API CI-4(CI-4 PLUS, CH-4), VOLVO VDS-2(Volvo VDS-3), Global DHD-1, Scania LDF, MACK EO-M(MACK EO-M Plus), MB 228.5(MB 228.3), Renault RLD-2
В скобках указаны альтернативные одобрения.
Ну и далее список продуктов, которые наиболее полно подходят под заданные параметры:
MOBIL Delvac 1 SHC 5W-40
MOBIL Delvac 1 SAE 5W-40
SHELL Rotella T6 SAE 5W-40
PETRO-CANADA Duron-E Synthetic 5W-40
TEBOIL Super HPD SAE 5W/40
ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 5W-40 CI-4/SL
GAZPROMNEFT G-Profi MSI 5W-40
GAZPROMNEFT Diesel Premium 5W-40
Продукты указаны в порядке убывания стоимости (экспертно). Все они вполне подходят для надежной защиты не молодого дизельного мотора.»
Для «проблемных» двигателей TDV6 2.7 и SDV6 3.0 производителем рекомендовано масло 5W-30 с допуском А5/В5 «фьюэл экономи» и с допуском С1 для автомобилей, оснащённых сажевым фильтром. Но… Если мы «вдруг вспомним», что эти двигатели устанавливались на автомобили концерна PSA под названием DT17 и DT20, покопаемся в архивах, то обнаружим, что… «Опачки»:
Французы допускали применение масла с вязкостью 5W-40 в двигателе 2,7 «на законных» основаниях. Поскольку двигатель объёмом 3.0 отличается только наличием второй турбины, то считаем, что и для него это так же справедливо.
Исходя из вышеперечисленного, теперь при проведении ТО мы предлагаем выбор для владельцев «проблемных» двигателей Land Rover Discovery III 2.7 или Discovery 4, Range Rover Sport с 3-хлитровыми моторами: Мобил Делвак 5W-40 или Кастрол Магнатек 5W-30 C3 Старт-стоп.
Для остальных дизелей: 2.2, 3.6 и 4.4, которые «ни в чём таком не замечены», продолжаем использовать Кастрол (он дешевле 🙂 ).
А для «древних» ТД5 и 300ТДИ так же предлагаем Мобил Делвак, тем более, что на ТД5 5W-40 входит в список одобренных производителем.
Ну и ещё немного картинок )))
В сухом остатке масло Магнатек С3 стоп-старт лучше рекомендованных, одобренных, масел (Castrol Magnatec 5W-30 A5 либо Castrol EDGE Professional A5 5W-30) при условии, что мы «кладём» на топливную экономичность. Но как показывает 3-х летний опыт использования масла Магнатек С3 на большом количестве автомобилей, жалоб на повышение расхода топлива ни разу не было, т.е. изменение топливной экономичности находится в пределах погрешности
Моторные масла в Дискавери. Что лить?! (Полезно принимать во внимание при выборе масла).
Данный материал позаимствован с разрешения тут: serp-k
Для того, что-бы максимально точно ответить на вопрос: Какое масло лить в Д4 (Дискавери)?, нужно получить ответ на уточняющий вопрос: А чем рекомендованное масло не устраивает?
* Если внятного ответа на уточняющий вопрос нет и нет желания «заморачиваться» без повода, когда машина на гарантии — то тогда лучше лить масло рекомендованное производителем, его марка и спецификации отражены в сервисной книжке прилагаемой к автомобилю. Как вариант — согласиться с тем маслом, что заливают при ТО у вашего официального дилера (ОД).
В очевидных «плюсах» такого решения — «отсутствие» всяческих заморочек.
В минусах — возможные проблемы с двигателем (проворот вкладышей и возможная поломка коленчатого вала), происходящая как правило после пробега 100 000 км.
* Если владелец автомобиля осознал, что рекомендуемое масло, а вернее рекомендуемые производителем спецификации, все-же «не фонтан», но в случае возникновения гарантийных проблем что-либо и кому либо доказывать нет желания — то есть смысл заливать масла спецификаций АСЕА А5/В5 и SAE 5W30 с HTHS максимально близким к значению 3.5 или ему равным. Такие масла, на момент написания этих строк, производит Мотюль и Мобайл (возможно кто-то еще). Рекомендация справедлива для автомобилей не имеющих сажевых фильтров, как правило это все автомобили официально поставляемые в нашу страну.
В очевидных «плюсах» такого решения — защита двигателя от износа увеличивается по сравнению с маслом рекомендованных спецификаций.
В минусах — возможны проблемы двигателя связанные с закоксовыванием поршневых колец. Осознание того факта, что существуют лучшие решения.
* Если владелец автомобиля все-же уяснил, что рекомендуемое масло, а вернее рекомендуемые производителем спецификации, все-же «не фонтан» и у него есть желание максимально защитить от износа двигатель своего авто и поэтому возможные проблемы с ОД его мало волнуют, или он знает как такие «вопросы решаются» — то есть смысл заливать масла спецификаций АСЕА А3/В3(4) и SAE 5W30. У масел соответствующих таким спецификациям параметр HTHS имеет значение больше 3.5
В очевидных «плюсах» такого решения — достаточная защита двигателя от износа.
В минусах — если произойдет какой-либо гарантийный случай с двигателем, возможно придется доказывать некомпетентность экспертов противной стороны. Возможны проблемы двигателя связанные с закоксовыванием поршневых колец. Все-же еще существуют лучшие решения.
* Если владелец автомобиля желает максимальной защиты двигателя от износа стандартными технологиями предлагаемыми в настоящее время отраслью — то необходимо заливать масла спецификаций АСЕА А3/В3 лучше JACO: DH-1 и SAE 5W30 или SAE 5W40 для жарких районов или на летний период для городской и «пробочной» эксплуатации. Масло обязательно должно пройти тест «прожарки».
В очевидных «плюсах» такого решения — максимальная защита двигателя от износа стандартными маслами.
В минусах — нужно заниматься поиском как информации, так и выбранных экземпляров. Лучшие решения по прежнему существуют.
* Если владелец автомобиля желает безкомпромисной защиты двигателя от износа технологиями предлагаемыми в настоящее время отраслью и изпытывает «зуд перфекционизма» — то других вариантов как создавать (строить) свое собственное масло (рецептуру) у него нет. Для реализации этого желания целесообразно выбирать стандартно выпускаемое масло с хорошей термостабильной базой (масла прошедшее тест прожарки) и добавлять в него различные присадки повышающие как изностостойкось, так и уменьшающие коэффициент трения.
В очевидных «плюсах» такого решения — максимально возможная защита двигателя от износа. Проблемы связанные с возможными ошибками в изпользуемых рецептурах
В минусах — процесс познания и совершенствования безконечен и требует существенных усилий от Ищущего. Лучшие решения «в принципе» могут существовать.
Дополнение.
* Владельцам автомобилей оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) целесообразно выбирать масла АСЕА С3 для снижения износа деталей КШМ, которое имеет HTHS более 3.5, так как рекомендуемое представительством масло АСЕА С2 имеет HTHS менее 3.5
Масло
«Расжижение масла, что за бред?» скажет любой владелец машины, кроме владельца дизельного LR.
Таки не бред, а реалии. Менять масло через 2000-4500 км. пфф. легко. На приборке просто загорается «Требуется обслуживание», лечение одно — сменить масло в двигателе.
LR конечно же не признаёт данный случай гарантийным.
Честно сказать, я не был готов к такому, когда выбирал машину.
В основном данная беда заметна на тех машинах, на которых дилер льёт своё масло, чаще всего это кастрол.
Пробег машины особого значения не имеет, есть у кого начинается и при пробеге в 20000 км. на драйве2 (или не на драйве2) вычитал, что данная фигня в основном относится к машинам 2017-2018 годов выпуска., из-за несовершенства ПО. Не берусь судить правда это или нет., но у моего знакомого, при пробеге в 40000км, на машине 2019 года, такая проблема ещё не проявлялась.
Я владею машиной не так давно, пробежал всего 10’000км. Один раз сменил масло сам, на 61912 км, и надпись «Требуется обслуживание» не появлялось вплоть до ТО65000.
Где-то на 66500 км появилась надпись «Требуется обслуживание через 3100 км.», особого значения само собой не придал, списал на глюк. Потом эта надпись появилась на «Требуется обслуживание через 1500 км.» и «Требуется обслуживание через 300 км.». Лампочек никаких не горело. Просто надпись при заводе машины, и то не каждый раз почему-то. Ошибки на приборке тоже не вылазили.
Интересно было наблюдать за уровнем масла., оно то поднималось до максимума, то немного опускалось. Описаны случаи, когда и выше максимума прёт )) чудо-машина ))
Для обсуждения данной «странности» даже группу в ватсапе создали, с такими же страдальцами, вот админ. Вступайте в ряды )).
Собственно никакой странности. Очистка сажевого фильтра просто так работает через одно место, поэтому и такие «загадки». Лечения, кроме как частой замены масла (как попросит попрошайка), пока не придумали.
В этот раз решил залить проверенное мною на прошлых машинах масло Mobil1.
Масло моторное синтетическое «Mobil 1 ESP LV 0W-30» — 2665р. (+2 литра ещё было в гараже)
Фильтр масляный двигателя Land Rover LR073669 — 873р.
Замена моторного масла на Дискавери Спорт и его спецификации
Из данной статьи Вы узнаете какое моторное масло заливать в двигатель Дискавери Спорт, какой спецификации и с какой периодичностью.
Если вы владелец Дискавери Спорт и задались вопросом, какое моторное масло и когда его положено менять, то первое что Вы должны знать это исходные данные Вашего автомобиля и научиться в них разбираться, потому что от этого зависит какое именно масло Вам нужно заливать, с какой периодичностью, а также знать те или иные особенности.
В первую очередь необходимо знать какой двигатель установлен на Вашем Discovery Sport. Когда данный автомобиль появился на Российском рынке в 2015 году изначально он комплектовался только двумя типами двигателей – это дизельный двигатель производителя концерна PSA 2.2 TD и бензиновый 2.0 GTDi, который предусматривается к установке вплоть до 2019 года.
Начиная с 2016 года компания Ягуар Ленд Ровер начала устанавливать двигатели собственного производства так называемой линейки Ingenium, как бензиновых версий, так и дизельных, а знаменитый старый добрый двигатель 2.2 TD, который появился в 2006 году перестал устанавливаться, начиная с 2017 года. В зависимости от того какой у Вас двигатель установлен, у каждого двигателя имеется своя спецификация моторных масел.
Если вы владелец Дискавери Спорт с комплектацией двигателя 2.2 турбо дизель, то вы четко должны понимать, что двигатель 2.2 TD, когда присутствовал на линейке Ленд Ровер начиная ещё с Фрилендер 2 разрабатывался и проектировался под эгидой компании Ford, потому что до 2008 года компанией Land Rover владела компания Ford. Именно поэтому в технической документации упоминается спецификация к моторному маслу для данного двигателя от производителя Форд.
В первую очередь Вы четко должны понимать установлен у Вас противосажевый фильтр или нет. До 2016 года включительно с двигателями 2.2 турбо дизель на Дискавери Спорт не устанавливался противосажевый фильтр для Российского рынка, но автомобиль к Вам может попасть и с европейского рынка, и Вы четко должны для себя понять присутствует ли у Вас противосажевый фильтр или нет. Если противосажевый фильтр присутствует, то у Вас одна спецификация масла, если у Вас стандартная комплектация для Российского рынка, т.е. без противосажевого фильтра, то у Вас совершенно другая спецификация масла.
Почему это важно? Потому, что если Вы будете использовать спецификацию масла для двигателя с противосажевым фильтром не ту, то противосажевый фильтр может быстро выйти из строя.
С 2015 года компания Jaguar Land Rover осознав, что она начинает выпускать свои двигатели решила внедрять и свои спецификации как производитель. Таким образом в 2015-2016 году в технической документации стала упоминаться спецификация, т.е. требования к моторным маслам от производителя Ягуар Ленд Ровер.
Спецификация Jaguar Land Rover:
Таким образом для дизельного двигателя 2.2 TD Вы должны искать моторные масла, на которых, либо есть Фордовская спецификация, либо спецификация от Ягуар Ленд Ровер. После того, как Вы разобрались с противосажевым с фильтром, либо без противосажевого фильтра у Вас двигатель 2.2 турбо дизель, то Вы можете на пространстве интернета, либо в магазине где продают моторные масла внимательно посмотреть на ту или иную банку и определить присутствует ли на ней та спецификация, которая соответствует требованиям от производителя, либо Фордовская, либо Jaguar Land Rover, и если она присутствует, то Вы смело можете брать соответствующую банку масла и заливать себе в двигатель.
Что касается линейки масла Castrol. Мы используем масло Castrol не потому, что мы большие поклонники данной марки, а мы всего лишь придерживаемся рекомендаций завода-изготовителя, и мы знаем, что на данный момент компания Castrol и компания Ягуар Ленд Ровер являются партнерами и все самые современные двигатели, которые сейчас разрабатывает компания Land Rover идут совместно нога в ногу с компанией Castrol, и самые свежие спецификации, т.е. требования к моторным маслам производит компания Castrol и она у нас вызывает большее доверие.
Если говорить о производителе Castrol и о линейке моторных масел, то на двигатель 2.2 ТД спецификации без противосажевого фильтра можно заливать два типа моторных масел – это от линейки производителя Castrol Magnatec, и линейки EDGE. Фирменное название Magnatec A5 5W30, а также EDGE A5 5W30 имеет одну и ту же спецификацию, и на банках более свежего выпуска линейки Castrol Вы уже можно наблюдать, что спецификации Ford нет, а есть только спецификация Ягуар Ленд Ровер. Вы должны понимать, что эти две спецификации для дизельных двигателей 2.2 ТД без противосажевого фильтра это одно и то же, и Вы смело можете выбирать, либо более дешевую Magnatec, либо более дорогую EDGE.
Пообщавшись со специалистами компании Castrol, мы не видим каких-либо серьезных отличий между этими двумя типами масел, потому что у них спецификации одинаковые, и сказать, что Magnatec чем-то хуже, чем EDGE кроме может быть каких-то секретных присадок, которых мы никак не можем измерить, наблюдать, либо делать какие-то выводы. Простыми словами мы не знаем, чем линейка EDGE лучше Magnatec, поэтому Вы смело можете заливать Magnatec.
Таким образом, линейка Magnatec A5 5W30, либо EDGR A5 5W30 – это то моторное масло из линейки Castrol, которые мы рекомендуем и рекомендует завод производитель заливать в дизельный двигатель 2.2 TD. Если Ваш Дискавери Спорт с Европейского рынка и у Вас установлен противосажевый фильтр, то Вам необходимо заливать из линейки Castrol – это масло с фирменным названием EDGE C1 5W30. В линейке Magnatec такое масло не присутствует.
Этот момент очень важный, потому что не знающие продавцы, либо не знающие сервисмены могут по привычке не вникнув, что у Вас установлен противосажевый фильтр предложить Вам масло не той спецификации. Если вы будете заливать не правильное масло, то очень высока вероятность, что при проведении цикла регенерации противосажевого фильтра данное масло может его быстрее забить. Таким образом, в масле которое предназначено для автомобилей с дизельными двигателями с противосажевыми фильтрами исключены те примеси и присадки, которые пагубно влияют на регенерацию противосажевого фильтра и ускоряют его забивание, либо его порчу. Именно в масле С1 все это предусмотрено поэтому это очень важный момент, который Вы должны принять к сведению.
Если Вы владелец Дискавери Спорт начиная с 2017 и далее годов выпуска, то скорее всего и очень вероятно, что у Вас установлен двигатель линейки Ingenium, либо бензиновой версии, либо дизельной версии.
Здесь нужно понимать, что когда линейка этих двигателей проектировалась, то их проектировка шла нога в ногу с компанией Castrol и самое первое моторное масло, которое было выпущено для этих двигателей было от компании Castrol и первая спецификация у кого появилась это у компании Castrol. Конечно же в настоящий момент данная спецификация есть у других производителей, и Вы смело их можете тоже использовать. Но, что касается продукции конкретно компании Castrol, то на бензиновые версии двигателей нужно заливать Castrol EDGE E 0W20, на дизельные версии Castrol EDGE E 0W30.
Обращаем внимание, что двигатели как бензиновой линейки, так и дизельной бывают разных модификаций, разных мощностей, но по сути на дизельной линейке масло всегда присутствует одно с вязкостью 0W30, а на бензиновой линейке другой с вязкостью 0W20. Следует понимать, что линейка Ingenium в обязательном порядке использует противосажевый фильтр и поэтому вариации, что у данного вида дизельного двигателя нет противосажевого фильтра нет.
В соответствии с регламентом завода-производителя менять моторное масло, т.е. проводить техническое обслуживание необходимо каждые 13 000 км. При замене масла необходимо менять не только моторное масло, но и масляный фильтр.
Также нужно понимать, что если на модели Дискавери Спорт уже свежего поколение начиная с 2017 года используется дизельная линейка двигателей, то в систему вшита программа по интеллектуальному обсчету своевременного замены масла не только по периодичности технического обслуживания, но также по необходимости его замены связанной с порчей масла в связи с особенностями регенерации противосажевого фильтра. Конечно же бывают те случаи, что в зависимости от манеры вождения и эксплуатации автомобиля регенерация не может полноценно произвестись на данном автомобиле и клиенту приходится ехать в сервис, но это совершенно другая история.
Для успешной регенерации автомобиль должен двигаться со скоростью от 65 до 110 км/ч в течение 10-20 минут. Обычный процесс регенерации незаметен для водителя, единственным индикатором может служить кратковременное незначительное повышение расхода топлива. Если же автомобиль используется для коротких поездок или эксплуатируется в городе, где скорость передвижения низкая и двигатель подолгу работает на холостом ходу, то условий необходимых для выполнения регенерации может долго не возникать. В этом случае на щитке приборов появится индикатор янтарного цвета и рекомендации выполнить 20-ти минутную поездку со скоростью от 65 до 110 км/ч для того чтобы очистить.
Если проигнорировать данное сообщение, то мощность двигателя будет постепенно снижаться и через какое-то время на щитке приборов загорится индикатор красного цвета и рекомендация незамедлительно посетитель сервисный центр. В этом случае для устранения проблемы может потребоваться замена фильтра.
Таким образом, наличие противосажевого фильтра может создавать необходимость более частой замены моторного масла и возможны риски преждевременной замены противосажевого фильтра (DPF).
Именно на дизельной модификации двигателя с противосажевым фильтром существует система, которая обсчитывает и предупреждает о необходимости вне плановой замены моторного масла двигателя в связи с тем, что сама регенерация противосажевого фильтра предусматривает подачу лишнего топлива в камеру сгорания и это лишнее топливо может попадать в картер вместе с моторным маслом. Таким образом, свойство моторного масла теряется, система об этом может предупредить владельца и практика показывает, что данное предупреждение возникает между плановыми интервалами технического обслуживания и скорее всего масло Вам придется менять чаще, чем это предусмотрено по регламенту завода-изготовителя. По факту это будет скорее всего раз в 6 000 км, но опять же это не факт, все зависит от того как часто будет производиться регенерация.