какое масло заливать в daihatsu yrv
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для DAIHATSU YRV (ДАЙХАТСУ ИРВ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя DAIHATSU YRV следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) DAIHATSU YRV. Также вы найдете информацию о масле кпп для DAIHATSU YRV и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | DAIHATSU (ДАЙХАТСУ) |
Название модели | YRV (ИРВ) |
Дата начала выпуска | 00.08 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | TA-M211G, LA-M211G |
Объем двигателя | 1.3 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD M/T |
Тип двигателя | K3-VE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.3 литров |
Объем масла с фильтром | 3.6 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL |
Масло для МКП и МКП с переключателем | |
Объем масла | 2.25 |
Тип трансмиссионного масла | Ammix T/M Gear Oil GL-4 75W-80 |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.4 |
Тип трансмиссионного масла | Ammix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.0 |
Тип масла | Ammix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций DAIHATSU YRV (ДАЙХАТСУ ИРВ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для DAIHATSU YRV (ДАЙХАТСУ ИРВ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя DAIHATSU YRV следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) DAIHATSU YRV. Также вы найдете информацию о масле кпп для DAIHATSU YRV и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | DAIHATSU (ДАЙХАТСУ) |
Название модели | YRV (ИРВ) |
Дата начала выпуска | 00.08 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | TA-M211G, LA-M211G |
Объем двигателя | 1.3 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD A/T |
Тип двигателя | K3-VE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.3 литров |
Объем масла с фильтром | 3.6 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 5.0 |
Тип трансмиссионного масла | Ammix ATF D III Multi |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.4 |
Тип трансмиссионного масла | Ammix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.0 |
Тип масла | Ammix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций DAIHATSU YRV (ДАЙХАТСУ ИРВ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Жарить или замораживать? К вопросу выбора масел.
Известно, что производитель Daihatsu рекомендует лить в моторы серии KV масло с вязкостью 0w-20.
И это не случайно.
Вязкость масла — вечный спор: производитель рекомендует одно, но многие ищут свой путь.
У производителя есть цель: автомобиль не должен приносить проблемы во время гарантии и должен приносить прибыль по продаже запчастей после гарантии.
У простого автовладельца цель: меньше покупать запчастей и сохранить мотор в хорошем, «бодром» состоянии к моменту продажи. Не секрет, что каждый автопроизводитель имеет отдел ресурсных испытаний агрегатов. И не секрет, что есть узлы и агрегаты, ресурс которых намеренно занижают. Экологи, расход топлива, требования разных авторынков, различные условия эксплуатации… Производитель всегда в поиске компромисса. С одной стороны машина должна обладать хорошей динамикой, с другой стороны не портить экологию.
В связи с этим начали применять низковязкие масла, но что бы противостоять износу добавляют модификаторы трения MoDTC ZnDTP(молибден, цинк, фосфор). Испытания показали отличную картину — предотвращение износа даже на 0W20.
Экологи потирают руки, ведь теперь 0W20 применяется Honda, Toyota, Nissan, Subaru, Mazda etc из-за более низких выбросов, но нужно не забывать о положительных моментах, экономия топлива, лучшие охлаждающие свойства, лучшие низкотемпературные свойства из-за отсутствия загустителей и как правило меньший износ при холодном запуске.
Производители, в связи с эволюцией производства масел регулярно обновляют рекомендации не только для новых, но и для старых машин, ретроспективно отменяя прежние требования по вязкости. Но стоит к таким обновлённым рекомендациям для старых двигателей относиться с некоторым скепсисом. Например, BP-япония в 3s-fe рекомендует 5W20, при этом ранее было только 10w30, 5w30.
А если двигатель сконструирован только под 20ку, то вариантов нет, надо либо чаще его менять, либо смириться с заложеным запасом двигателя на износ…
Но это справедливо только для авто с пробегом менее 100тыщ, если больше, то износ подшипников уже таков, что двадцатка не в полной мере обеспечит смазку при долгой работе и нагрузке. Тут уже нужна тридцатка.
И на последок — главное это правильная бережная эксплуатация, зимой важнее нулевку использовать, и главное не ездить с нагрузкой или на повышенных оборотах пока двигатель не наберет тепловой баланс, а в жару не нагружать двигатель подолгу, т.к. любое масло под нагрузкой будет со временем перегреваться по разным причинам.
Удачи на дорогах!
Бонусом видео зимнего теста Лукойла, которое (синтетика Люкс) очень даже неплохое масло.
www.oil-club.ru/?s=%D0%BB…3%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB
По сути лукойловский люкс находясь в низшей ценовой категории переплёвывает по характеристикам некоторые масла из дорогого сегмента.
Думаю на лето 5w-30 очень даже можно использовать. На зиму только «нулёвку»
Сказ о том, сколько в Атом помещается масла…
Немного порассуждаем: знаете, когда бабе становится скучно? Когда муж попадает в больницу. Прекрасным летним днем стукнуло в головушку мою, проверить уровень масла. Вышла с работы и давай умничать: (сейчас будет много перечислений)) капот открыла, салфеточки достала, щуп дернула, протерла, снова пихнула, достаю… А там йух… э… шиш, фига в простонародье, щуп сухой, как пустыня и лишь мааааленький оазис на кончике щупа.
Что делает баба, когда такое видит? Правильно, звонит мужу и… орет ХД После успокаивается и вспоминает, что дома есть пару канистрочек и она может сама долить. Предварительно позвонив в клубное СТО, выслушала инструкцию, что на ночь нужно «Мирного» поставить на ровную поверхность и снова проверить уровень масла. Утром ситуация повторилась. Щуп был сухой.
Теперь я с еще бОлее умным видом, с канистрой масла в 6 утра, чесала к авто, мимо недоумевающих, а временами восхищающимися взглядами лиц мужского пола. Дошла, капот открыла, буквой «Зю» встала и доливаю, справилась. Пот со лба вытерла, как будто «коробас» скидывала и довольная дернула щуп. И снова мои глаза вылезли из орбит, ибо как оказалось, баба я с широкой и щедрой душой.
Совсем «чуточку» переживая доехала до работы, а после позвонила нашим славным механикам, которые дико угорели и сказали «газ в палас» не делать, и как можно скорее устранить излишек. Иначе полезет маслице наружу и будет плохо, а скорее дорого (именно ЭТО слово на меня хорошо влияет ХД)
Работа была отложена в сторонку, и кропотливо штудировался гугл. Муж шутил, что нужно сосать… к слову, я не верила ХД
Домой я ехала, как престарелая бестия, гавкая по пути, что быстрее это колымага не едет. Заскочила в аптечку за капельницей и шприцом, и принялась делать то, что обычно мужу под одеялом делают. Сосать.
Делала я это, надо сказать, усердно. С толком, чувством, расстановкой. Все как уверовал ютуб, застелить салфеточкой (а тож вдруг фонтан)), капельницу разрезать, натянуть на шприц, другой хвостик капельницы в дырДочку щупа и начать.
Два часа работы «нефтяной вышкой» и откачала я все до нужного уровня.
Сфоткала труды, всем разослала, мужу и механикам. Все похвалили, а потом я скинула им фото, сколько я откачала добра ХД
Стоит отметить, что все же маслице решило усколЗнуть, через коренной сальник. Узнала я это при плановой замене масла, но и это не все ХД
Механики спрашивали, как я вообще ездила, и как я вообще умудрилась залить туда ПЯТЬ ЛИТРОВ, КАРЛ. (Это с учетом что я еще около литра убрала) При норме 3,5 литра. Щуп был по уровню.
Мораль, бабе Кристине запрещено доливать любые тех. жидкости в Атома.
Двигатель Toyota K3-VE
Устройство двигателя K3-VE
K3-VE – Классическая рядная четверка объемом 1,3 литра, производимая «Тойотой» с 2000 года. Привод ГРМ осуществлен цепью, также двигатель оснащен системой VVT-i, муфта изменения фаз газораспределения расположена на впускном распредвале. Алюминиевые блок и головка цилиндров делают мотор достаточно легким. ГБЦ построена по системе DOHC — оснащена 2 распредвалами и 16 клапанами. Двигатель рассчитан на малолитражки компаний Daihatsu и Toyota. Его мощность всего 86 лошадиных сил, да, мощностные показатели достаточно низкие, крутящий момент равен всего 120 Hm. Данный двигатель считается длинноходным — ход поршня равный 79,7 мм больше, чем диаметр цилиндра, последний в свою очередь равен 72 мм.
Данная архитектура позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента с самых низких оборотов, также длинноходные двигатели более экономичны, чем их короткоходные собратья.
Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.
Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:
Регламент обслуживания K3-VE
Силовая установка принадлежит к числу надежных двигателей. При систематичном техническом обслуживании можно не только сохранить заводской ресурс силовой установки, но и продлить его на 100-200 тыс.км. Важно вовремя менять все расходники и не экономить на запчастях.
Моторное масло является одним за важнейших расходников. Его своевременная замена позволит максимально продлить жизнь двигателю. Важно подбирать масло в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует использовать для K3-VE масла на синтетической основе, имеющие вязкость 0w-30, 5w-30.
Муфта системы изменения фаз газораспределения VVT-i очень привередлива к качеству масла и интервалам его замены
Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:
Обзор неисправностей и способов их ремонта
Данный мотор имеет несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс на 100-200 тыс.км.
Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:
Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня
Варианты тюнинга 2SZ FE
У любого тюнингера есть три пути — атмо, турбо, другой двигатель.
Атмосферный тюнинг установки позволит построить «злой» мотор. Для этого потребуется:
Такая форсировка позволит прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс силовой установки уменьшится, но не критично.
Рассмотрим вариант самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:
Данные модификации добавят двигателю около 100 лошадиных сил, на выходе можно получить силовой агрегат с приемлемым ресурсом и мощностью в 200 л.с.
Самым простым и дешевым вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить турбо собрата K3 VE. Его маркировка K3 VET, данный двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата будет таким же, как у атмосферной версии.
Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
Toyota bB
Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, QNC20
Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20
Toyota Cami
Toyota Cami
(05.2000 — 01.2006)
рестайлинг, suv, 1 поколение, J100
Toyota Duet
Toyota Duet
(12.2001 — 05.2004)
2-й рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M100, M110
Toyota Passo
Toyota Passo
(12.2006 — 01.2010)
рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XC10
Toyota Passo
(06.2004 — 11.2006)
хэтчбек, 1 поколение, XC10
Toyota Sparky
Toyota Sparky
(10.2000 — 03.2003)
минивэн, 1 поколение, S200
Daihatsu Atrai7
Daihatsu Atrai7
(07.2000 — 12.2004)
минивэн, 1 поколение
Daihatsu Boon
Daihatsu Boon
(12.2006 — 02.2010)
рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M300
Daihatsu Boon
(06.2004 — 11.2006)
хэтчбек, 1 поколение, M300
Daihatsu Coo
Daihatsu Coo
(05.2006 — 02.2013)
хэтчбек, 1 поколение
Daihatsu Hijet
Daihatsu Hijet
(07.2001 — 12.2004)
рестайлинг, минивэн, 9 поколение
Daihatsu Storia
Daihatsu Storia
(12.2001 — 05.2004)
2-й рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение
Daihatsu Terios
Европа
Daihatsu Terios
(06.2000 — 12.2005)
рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122
Япония
Daihatsu Terios
(05.2000 — 01.2006)
рестайлинг, suv, 1 поколение
Daihatsu YRV
Daihatsu YRV
(08.2000 — 08.2005)
хэтчбек, 1 поколение
Перечень модификаций
Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна турбированная.