какое масло заливать в четырехтактный генератор
Какую смазку лучше заливать в 4-ехтактный бензиновый генератор
Каждому пользователю нужно знать, что купить генератор – это еще не самое главное. Важно обеспечить его работу. Помочь в этом сможет специальное масло для 4-ехтактного бензогенератора. Смазка необходима, чтобы агрегат мог заводиться и выполнять заявленные функции. Без такого вещества, агрегат не сможет полноценно работать и не будет давать нужную мощность.
Когда я купил оборудование, выяснилось, что любое масло не подойдет. Необходимо использовать состав, который подойдет именно для конкретного генератора. Лишь в этом случае получиться использовать устройство на полную мощность и получить доступ ко всем возможностям устройства. В общем, давайте поговорим о том, как выбрать подходящее масло для заливки в бензиновый генератор.
Какие рекомендации дают производители техники?
Прежде чем покупать подходящий генератор, стоит внимательно изучить характеристики оборудования и уточнить, какое масло может потребоваться. Особое внимание рекомендуется уделить типа установленного движка, и какой тип топлива применяется — бензин или солярка. От этой характеристики напрямую зависит и выбор смазки.
Масло призвано выступать защитой мотора от негативного воздействия окружающей среды. Смазка позволяет уменьшить уровень износа деталей в моторе, а значит, сохранить рабочие свойства генератора на длительное время.
Важным моментом является то, что генераторы с4-ехтактным мотором работают на чистом бензине. Масло заливается в специальную емкость. Расход таких устройств может составлять до 1-2 литров в час
Классификация масел – какие подходят для бензогенератора?
Смазывающий состав – это неотъемлемый расходный материал, без которого генератор работать не будет. Смазка нужна для снижения трения между отдельными элементами. Во время эксплуатации оборудования, необходимо, чтобы вы нем был достаточный уровень смазки. Это снизит износ и позволит избежать серьезных поломок. Важно, что мотор не остановится. Кроме того, в новый агрегат сначала заливается продукт для обкатки, который через 5 часов работы следует слить. Каждый 20-50 часов работы, масло рекомендуется менять.
Заливать первое попавшееся масло категорически не рекомендуется. Это может привести к серьезной поломке и дополнительным расходам. Знающий человек сможет без проблем определить, для чего подходит конкретное масло. Ориентироваться следует по маркировке:
По составу различаются синтетики, минералка и полусинтетики. У разных производителей можно приобрести смазку с разными присадками. Именно присадки определяют основные свойства продукта и порядок его эксплуатации. Если ориентироваться в выборе не тип SAE, то важным параметром является температурные и индивидуальные особенности эксплуатации оборудования.
Какое масло заливать в бензогенератор?
Самым удобным вариантом может стать использование всесезонного масла. Разрешается менять минералку на синтетик и обратно, но нужно не доливать, а полностью менять вещество, чтобы избежать конфликта присадок при смешивании. Помимо типа смазки, стоит уделить внимание именно эксплуатационным характеристикам продукта.
В качестве примера, приведу наиболее популярные смазки для бензогенераторов от разных производителей:
Только качественное масло может стать залогом длительной и продуктивной работы смазки. Здесь необходимо помнить, что движок генератора и автомобиля — это разный агрегат. Уход за этими конструкциями различается. Владельцу генераторной станции необходимо четко соблюдать порядок проведения техосмотра и вовремя менять все расходные материалы. Если регулярно и правильно менять мазку, то агрегат сможет проработать долгие годы.
Заключение
В конце обзора представим некоторые замечания по теме:
Как выбрать топливо и масло для генератора?
Эффективность работы генератора и срок его службы во многом зависят от качества используемого топлива и смазочных материалов. Необходимо учитывать их химические свойства и сезонность.
Выбор топлива для бензинового генератора
Бензиновый генератор прослужит долго, если использовать свежее (хранившееся не более 30 суток) неэтилированное топливо. Бензин, не содержащий этиловой жидкости, имеет высокое октановое число, полученное сложным технологическим способом. Для 4-хтактных моторов с верхним расположением клапанов (технология OHV) необходим бензин с октановым числом более 85 (АИ-92,АИ-95,АИ-98). Для двухтактных двигателей (с боковым расположением клапана) – выше 77 (А-80,АИ-92,АИ-95,АИ-98).
Выбор топлива для дизельного генератора
Выбор топлива для газового генератора
Моторное масло для генератора
Масло необходимо двигателю для поддержания нормальной работоспособности. Не зависимо от того, как оно используется (добавляется в топливо или отдельный бак), необходимо обращать внимание на его маркировку (API) и вязкость (SAE).
Может иметь следующий вид: CB, CA, CD, CC, CD-11, SJ, SH, SG, SL и др. Первая буква обозначает область применения: C – дизельные двигатели, S – бензиновые двигатели. Вторая буква определяет тип присадок, использованных для улучшения топлива. Наиболее качественные маркируются буквами J и L. Некоторые масла отмечены знаком CD/SG. Они подходят для всех типов двигателей.
Подбирается в зависимости от времени года:
Бензиновые электростанции, в зависимости от типа установленного мотора, требуют для работы масло с определенными свойствами и характеристиками. При выборе ГСМ в первую очередь обратите внимание на рекомендации производителя. В технической документации к каждой модели написано, какое масло нужно заливать, чтобы обеспечить оптимальные условия для работы двигателя. Также в инструкции указывается, сколько ГСМ каждого типа и с какой периодичностью требуется менять. Для владельцев станций, которые по некоторым причинам вынуждены выбирать смазочные материалы самостоятельно, будут полезны общие рекомендации, представленные дальше.
Вид масла в зависимости от типа двигателя
Бензиновые электростанции могут оснащаться двухтактными или четырехтактными двигателями. Особенностью двухтактного мотора является то, что в его конструкции не предусмотрено отдельного картера, в который нужно лить масло. Двигатель данного типа потребляет предварительно подготовленную в определенных пропорциях смесь бензина и масла. Для генератора этого типа необходимо масло, которое будет быстро и полностью растворяться в бензине. Также оно должно полностью сгорать, не оставляя следов на клапанах мотора. Специально для двухтактных двигателей производится серия масел стандарта T2.
Но и в этом случае нужно быть внимательным. В данной серии масел для двухтактных двигателей также представлен тип ГСМ TC-W3. Но их нельзя использовать в моторах генераторов. Это серия масел для двигателей моторных лодок и гидроциклов, имеющих постоянный контакт с водой.
Бензиновые электростанции, оснащенные четырехтактными двигателями, располагают большим ассортиментом моторных масел. Это несколько осложняет выбор ГСМ, если утеряна техническая документация к генератору. Масло для четырехтактных двигателей оценивают по двум основным критериям:
Вязкость указывает нам на температуру воздуха, при которой использование масла этой разновидности будет наиболее эффективным и полезным для двигателя. Имеются смазывающие материалы для зимнего и летнего периодов эксплуатации. Выбирая соответствующий тип масла, вы обеспечиваете лучшее смазывание каждой детали мотора, а значит, продлеваете его моторесурс. В зависимости от температуры воздуха «за бортом», нужно использовать масло таких степеней вязкости:
Летом лучшим выбором может стать масло 10W30, в межсезонье лучше отдавать предпочтение образцам 0W40, 0W50 (но желательно тем, которые имеют маркировку по API SJ или SL). Такая маркировка говорит о том, что данные ГСМ относятся к категории высокотехнологичных, по своим свойствам и характеристикам прекрасно соответствующих требованиям бензиновых четырехтактных моторов.
Советы по замене масла
Генератор будет работать долго и безупречно, если вы в период его эксплуатации будете придерживаться следующих несложных правил:
И самое главное – не стоит экономить на качестве ГСМ и периодичности замены масла. В зависимости от того, какое масло вы будете лить в картер, генератор будет работать надежно и долго, либо может постоянно ломаться и «капризничать». Важно не только вовремя менять масло, но и заливать его в соответствии с сезоном эксплуатации. Одной из самых распространенных причин, по которым генератор может выйти из строя, является нехватка смазки в картере его двигателя.
Чтобы сделать правильный выбор и наверняка определиться – какое масло лучше всего подойдет двигателю вашего генератора, обратитесь за помощью к нашим консультантам. С помощью формы обратной связи задайте свой вопрос, и в самое ближайшее время вам будет предоставлена квалифицированная рекомендация.
Планируете покупку генератора для дома или предприятия? Тогда Вы знаете, что для обеспечения его работы нужно позаботиться о топливе и масле для генератора.
Чтобы генератор исправно заводился и работал в любых условиях эксплуатации, нужно серьезно подойти к вопросу выбора ГСМ.
В зависимости от типа установленного двигателя, в качестве топлива может использоваться солярка или бензин. От качества составов напрямую зависит исправность работы деталей, а также уровень их износа. Не применяйте этилированное топливо, так как его использование влечет за собой образование твердых частиц в результате сгорания, что приведет к поломке двигателя.
Производители генераторов дают следующие рекомендации:
Масло для бензогенератора и дизель генератора
Масло – это неотъемлемый расходный материал для электростанции. Оно служит для смазывания трущихся деталей редуктора и двигателя, снижая их износ.
Во время работы оборудования нужно поддерживать достаточный уровень масла в картере, чтобы избежать остановки двигателя и серьезных поломок.
Кроме того, отработанный состав требует замены после обкатки (после первых 5 часов работы), также каждые 20 – 50 часов работы и при сезонном техобслуживании генератора.
Но бездумно заливать первое попавшееся масло для генератора нельзя, ведь для каждого типа двигателя и условий эксплуатации предназначен конкретный состав. Знающий человек может легко определить это, ознакомившись с информацией на упаковке. Чтобы и для Вас это не составило труда, расскажем подробнее о том, как читается маркировка.
Для дизель генераторов рекомендуют использовать качественные масла с маркировкой CD, CE или CF-4, для бензиновых – SJ, SL. Кроме того, для 2-х и 4-хтактных двигателей используются разные масла (информация об этом указана на упаковке).
По составу различают минеральные, синтетические и полусинтетические масла. В них имеются особые присадки, придающие такие качественные характеристики как вязкость и текучесть. Заметим, что при разных температурных условиях эти свойства могут меняться, поэтому для каждого состава определен свой температурный диапазон эксплуатации.
К примеру, минеральное масло отлично подходит для использования при плюсовой температуре, но как только температура опускается ниже нуля, оно может кристаллизироваться, и двигатель генератора не заведется. Именно поэтому важно различать масла по сезону использования. Для этого существует стандарт SAE.
Чтобы Вы не запутались в сложных значениях индексов, мы представим всю информацию в таблице:
Класс | Температурный диапазон эксплуатации | Маркировка по SAE |
Летний | -20 …+35 °С -20 …+45 °С -15 …+35 °С | 15W30 15W40, 20W40 20W30 |
Зимний | -40…+20 °С -40…+35 °С -40…+45 °С -30…+20 °С -30…+35 °С -30…+45 °С | 0W30 0W40 0W50 5W30 5W40 5W50 |
Всесезонный | -25…+30 °С -25…+35 °С -25…+45 °С | 10W30 10W40 10W50 |
Рекомендации, представленные в таблице, являются приближенными, так как для каждой марки двигателя внутреннего сгорания каждый производитель дает список наиболее подходящих масел и присадок. Все зависит от степени форсированности, теплонапряженности двигателя и других индивидуальных характеристик. Информацию о составах для Вашего генератора Вы найдете в инструкции.
Совет профессионала : Используя всесезонные (или как их еще называют мультитемпературные) масла типа SAE10W30 при температуре воздуха свыше +4 °С, будьте готовы к их чрезмерному расходу по сравнению с летними маслами. В связи с этим, придется проверять уровень масла и доливать его чаще, чем обычно, чтобы исключить износ трущихся частей двигателя.
При смене минерального масла на синтетическое (и наоборот) рекомендуется полностью слить старое и залить новое, чтобы избежать несовместимости присадок при смешивании. Так Вы сможете избежать серьезных проблем в работе двигателя и связанного с ними ремонта.
Какое масло лить в генератор?
Итак, с выбором основных расходных материалов мы разобрались. Теперь перейдем к вопросу о том, что еще пригодится при работе. К сожалению, таким мелочам не все покупатели уделяют внимание, а зря. Отсутствие таких важных приспособлений как, например, удлинитель может стать причиной простоев.
Чтобы у Вас была возможность работы на значительном расстоянии от источника электроэнергии, рекомендуем приобрести удлинитель. Он пригодится на стройке, в мастерской, в быту для подключения к генератору электроинструмента, насоса и другого оборудования. Длина провода у разных устройств может составлять от 10 до 50 метров.
В случае, когда электростанция будет использоваться постоянно на предприятии или в жилом здании, а также будет задействоваться в качестве резервного источника электропитания для осветительных и бытовых приборов, нужно приобрести токопроводящий провод для соединения всех потребителей с генератором.
При этом следует учесть количество жил: двухжильный кабель подходит для установки, вырабатывающей ток с напряжением в 220 В, трехжильный – для оборудования, выдающего 380 В.
Все пластиковые детали устойчивы к высоким температурам, что исключает возгорание, также большинство изделий имеет заземляющие контакты. Приобретая такие устройства, Вы можете быть уверены в безопасности работы всей электросистемы. Чтобы колебания напряжения, выдаваемого электрогенератором, не стали причиной поломки такой высокочувствительной техники как компьютеры, медицинское оборудование и системы сигнализации, рекомендуем приобрести стабилизатор.
При обслуживании генератора рекомендуется надевать на руки перчатки, чтобы не обжечься о раскаленные части, а также не испачкаться при заливке топлива и масла в баки. Не забудьте также про канистры для масла и топлива. Такие емкости очень удобны и для хранения, и для транспортировки. У них есть удобные ручки, а горлышко плотно закручивается крышкой, чтобы жидкость не пролилась.
Наиболее удобны сдвоенные канистры, у которых один отсек предназначен для масла, а другой (большего объема) – для бензина. Эти канистры есть в ассортименте Husqvarna, Champion, Stihl. В зависимости от объема бака Вашего генератора, а также от среднего расхода топлива, Вы можете выбрать емкость объемом от 1 до 6 литров.
Какое масло лучше заливать в генератор
Особенности обслуживания
По отношению каждой конкретной модели применяются различные меры по обслуживанию
При этом играет роль качество используемого топлива и масла, а также степень интенсивности эксплуатации прибора, не менее важно, какие запчасти для бензогенераторов используются. Если усреднить период, который следует выждать перед проведением очередного обслуживания, то получится, что приблизительно через каждые 50 часов функционирования устройства необходимо выполнять обслуживание
Основные меры, которые предпринимаются:
Если для полноценной работы важно своевременно менять моторное масло для автономного бензогенератора, то такой узел, как альтернатор, практически не требует обслуживания, достаточно просто удалить пыль с ребер охлаждения. Перед первым запуском нового оборудования производятся следующие действия:
Смотрим видео, производим первый запуск:
Запуск устройства производится на ровной поверхности, что обеспечит высокую эффективность работы такой техники и несколько уменьшит вибрации во время работы. Непосредственно перед запуском следует отключить от питания все потребители.
Вид масла в зависимости от типа двигателя
Бензиновые электростанции могут оснащаться двухтактными или четырехтактными двигателями. Особенностью двухтактного мотора является то, что в его конструкции не предусмотрено отдельного картера, в который нужно лить масло. Двигатель данного типа потребляет предварительно подготовленную в определенных пропорциях смесь бензина и масла. Для генератора этого типа необходимо масло, которое будет быстро и полностью растворяться в бензине. Также оно должно полностью сгорать, не оставляя следов на клапанах мотора. Специально для двухтактных двигателей производится серия масел стандарта T2.
Но и в этом случае нужно быть внимательным. В данной серии масел для двухтактных двигателей также представлен тип ГСМ TC-W3. Но их нельзя использовать в моторах генераторов. Это серия масел для двигателей моторных лодок и гидроциклов, имеющих постоянный контакт с водой.
Бензиновые электростанции, оснащенные четырехтактными двигателями, располагают большим ассортиментом моторных масел. Это несколько осложняет выбор ГСМ, если утеряна техническая документация к генератору. Масло для четырехтактных двигателей оценивают по двум основным критериям:
Вязкость указывает нам на температуру воздуха, при которой использование масла этой разновидности будет наиболее эффективным и полезным для двигателя. Имеются смазывающие материалы для зимнего и летнего периодов эксплуатации. Выбирая соответствующий тип масла, вы обеспечиваете лучшее смазывание каждой детали мотора, а значит, продлеваете его моторесурс. В зависимости от температуры воздуха «за бортом», нужно использовать масло таких степеней вязкости:
Летом лучшим выбором может стать масло 10W30, в межсезонье лучше отдавать предпочтение образцам 0W40, 0W50 (но желательно тем, которые имеют маркировку по API SJ или SL). Такая маркировка говорит о том, что данные ГСМ относятся к категории высокотехнологичных, по своим свойствам и характеристикам прекрасно соответствующих требованиям бензиновых четырехтактных моторов.
Генератор будет работать долго и безупречно, если вы в период его эксплуатации будете придерживаться следующих несложных правил:
И самое главное — не стоит экономить на качестве ГСМ и периодичности замены масла. В зависимости от того, какое масло вы будете лить в картер, генератор будет работать надежно и долго, либо может постоянно ломаться и «капризничать»
Важно не только вовремя менять масло, но и заливать его в соответствии с сезоном эксплуатации. Одной из самых распространенных причин, по которым генератор может выйти из строя, является нехватка смазки в картере его двигателя
Чтобы сделать правильный выбор и наверняка определиться — какое масло лучше всего подойдет двигателю вашего генератора, обратитесь за помощью к нашим консультантам. С помощью формы обратной связи задайте свой вопрос, и в самое ближайшее время вам будет предоставлена квалифицированная рекомендация.
Подготовка устройства к зиме
Чтобы не пришлось по весне менять запчасти для бензиновых генераторов, следует в преддверии наступления холодов позаботиться о герметичности конструкции, тогда влага не будет проникать внутрь механизма
Важно, чтобы топливный бак был пустой, а основные узлы – смазаны. Чаще всего рекомендуется проделать следующие манипуляции:
Необходимость слива бензина обусловлена его качеством. Если пользователь уверен, что топливо хорошее, можно, наоборот, залить полный бензобак.
Выбор моторного масла
Решая вопрос, какое масло лить в автономный бензогенератор, следует руководствоваться следующими параметрами:
Смазки и масла для генератора
Наиболее известные и популярные среди пользователей марки: Castrol и Shell helix. Стоимость зависит от количества и характеристик масла. Можно заплатить от 900 до 4 000 руб. Чтобы в точности знать, какое масло заливать в автономный бензогенератор, нужно определиться с условиями эксплуатации техники, а также знать ее характеристики.
Выбор смазки
Прежде, чем купить масло для резервного бензогенератора, следует понимать отличия между смазочным материалом для двигателя с элементами вращения и для подшипников скольжения и качения. Во втором случае используются консистентные масла. Подшипники требуют регулярного обслуживания, но по мере замены этих элементов производится и замена смазки
Основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе:
Высокий уровень пластичности смазки;
Наиболее распространенные виды смазочных материалов: Циатим-221 и Литол-24. Оба варианта выдерживают высокую температуру. Средняя цена за одну фасованную единицу (смазка поставляется в банках) составляет порядка 1 200 руб.
Основные поломки
Причина неисправностей обычно кроется в двух основных узлах: двигателе и альтернаторе. Отсутствие масла и топлива, а также загрязненные ребра воздушного фильтра приводят к проблемам практически сразу. Каждая из этих причин может привести к серьезным проблемам, для решения которых потребуется установить новые запчасти для резервных бензогенераторов.
Например, отсутствие масла вызывает трение элементов основных узлов механизма, а это приводит к быстрому износу. Засоренный воздушный фильтр приводит к перегреву. А вот в работе генератора (альтернатора) не так просто определить причину, так как поломка может быть обусловлена рядом факторов: неисправностью регулятора возбуждения, выгоранием конденсаторов, отсутствием контакта и прочее.
Рекомендации по ремонту
Если пользователь обладает достаточными знаниями в этой области, то вполне реально самостоятельно произвести ремонт генератора, в иных случаях эту задачу лучше доверить специалисту. Часто решается вопрос о том, какие запчасти устанавливать: новые или уже бывшие в употреблении
Здесь важно четко разделять узлы механизма. Те детали, которые подвержены трению, по мере использования изнашиваются, соответственно, производить их замену следует только на абсолютно новые аналоги
Таким образом, вовремя выполняемое обслуживание генератора позволит в будущем избежать ряда проблем, а также значительно продлить срок службы этого устройства. Правильно подобранное масло, его своевременная замена, контроль уровня топлива в баке, наличие смазки в подшипниках качения, контроль протечек масла и бензина, а также многое другое – те факторы, благодаря которым техника такого рода будет функционировать столько, сколько заявлено производителем и даже больше.
Когда и как менять масло?
В новый генератор сперва заливают смазку для обкатки, а через 5 часов сливают. Смена масла рекомендована каждые 20-50 часов работы (зависит от конкретной модели). Желательно следовать интервалу, указанному в техническом паспорте оборудования.
Залить масло в двигатель бензинового генератора нетрудно. По такому же принципу меняют смазку в автомобильном моторе. Независимо от интенсивности эксплуатации генератора замену следует выполнять каждый сезон, главное – использовать при этом качественный продукт, выпущенный надежным производителем. Применяйте смазку с соответствующими характеристиками.
При первом запуске генератора масло возьмёт на себя все загрязнения и металлические частицы, поэтому его нужно будет сразу же поменять на новое.
Под отверстие для слива подставляют емкость, затем выкручивают или ослабляют болт в масляном картере либо баке. После слива старого масла, болт затягивают и через заливочную пробку наполняют систему новым. Удостоверившись в оптимальном уровне масла, плотно завинчивают крышку заливной горловины.
Качественный смазочный материал обеспечит продолжительную эксплуатацию генератора, предотвратит его преждевременный выход из строя. Регулярная и правильная замена масла, выполняющего защитную функцию, гарантирует долгую работу оборудования.
Советы по выбору масла для бензинового генератора смотрите в следующем видео.
Обзор моделей
Российский рынок бензиновых электрических станций может похвалиться огромным многообразием, имеющихся на нем модификаций. Наиболее востребованными на текущий момент являются следующие агрегаты: Huter DY3000L, Huter DY5000L, Huter DY8000LX и Huter DY6500LX.
Бензиновый генератор Huter DY6500LX относится к электроустановкам категории малогабаритных, предназначенных для бытового использования. Он оборудован двигателем с мощностью в 5 кВт, расход горючего у которого равняется 1,8 л/ч. Вместимость бензобака в 22 литра дает возможность обеспечивать безостановочную работу агрегата на протяжении 9 часов. Для пуска генератора может быть задействован ручной или автоматический способ запуска. В структуре бензогенератора имеются такие важные компоненты, как блок для регулировки напряжения и комплекс предохранения от короткого замыкания.
Huter DY5000L является мобильным бензиновым генератором для наружного использования. Он оборудован 4-тактным двигателем, имеет мощность 4 кВт. Его расход горючего равняется 1,5 л/ч. Бензобака в 22 литра достаточно для нескольких часов безостановочной работы. Агрегат оборудован принудительной системой воздушного охлаждения. Параметры внешнего шума находятся в границах 70-72 Дб. Бензиновый генератор оборудован системой защиты от чрезмерных нагрузок и счетчиком моточасов, который своевременно даст подсказку, когда производить техобслуживание. Масса оснащения равняется 77 килограммам.
Бензиновый генератор Huter DY3000L – типичный представитель электрической техники, предназначенной для бытового использования. Его мощность равняется 2,5 кВт при расходе топлива 1,3 л/ч. У этого образца вместимость бензобака составляет 12 литров. Этого достаточно для 10-часовой устойчивой работы основных потребителей электричества в доме. В сравнении с остальными модификациями Huter, у этого бензогенератора достаточно низкий показатель уровня шума, он равняется 67 Дб. Генератор легко и просто транспортируется, и благоприятствует этому его небольшая масса – 43 килограмма.
Бензиновый генератор Huter DY8000LX является представителем среднего сегмента электростанций, функционирующих на жидком горючем. Данный агрегат имеет мощность 6,5 кВт. Его расход горючего равняется 2 л/ч. Бензобак для топлива вмещает 25 литров. Бензогенератор может функционировать порядка 8 часов на одном баке. В ходе работы агрегат издает достаточно сильный шум, уровень которого может быть выше 80 Дб. Бензиновый генератор имеет массу в 96 килограмм, в связи с этим оснащается колесами и ручками для перемещения.
Описание
Чтобы точно знать, какое масло лучше всего применять для бензинового генератора, нужно понимать, что из себя представляет. В первозданном своем виде – это сырая нефть. Она обладает хорошими смазочными свойствами и достаточно вязка, чтобы удержаться на смазываемых деталях. Эти ее свойства были открыты еще в конце позапрошлого века и запатентованы в США. Первый в мире бренд назывался «Valvoline». Но продукт с обычной нефти, хоть выполняет свою функцию, но не является достаточно чистым для современной техники – сера и парафин создают загрязнения и гарь, что негативно сказывается на производительности двигателя. Поэтому, альтернативой стало синтетическое масло применимое для бензогенератора, которое добывается за счет перегонки нефти и разбора ее до основных составляющих, из которых изготавливается базовая субстанция.
К ней добавляются различные присадки, благодаря которым повышаются его эксплуатационные характеристики.
Еще одно мнение на тему выбора масла
Рейтинг лучших масел для генераторов 2Т
Какое масло лить в генератор с 2Т двигателем, список популярных смазок:
Как правильно заменить?
В замене масла двигателя генератора нет ничего сложного.
Процесс во всем идентичен замене смазки в двигателе автомобиля, но с учетом, что независимо от того, как часто используется генератор, замену нужно производить каждый сезон. В зависимости от того, при какой температуре буде происходить его работа, необходимо использовать масло бензогенератора с соответствующими характеристиками, но можно залить и машинное, ведь принципиальной разницы между ними нет. Особенно внимательным стоит быть во время первого запуска и начальных двадцати часов работы генератора – за это время в смазке соберется весь мусор и частички металла, пройдет полный круг. Его сразу же стоит заменить на новое. Перед тем, как сливать старое масло двигатель стоит прогреть, так продукт вытечет без остатка. Новое нужно заливать, контролируя его уровень с помощью щупа – он должен находиться на своем месте.
Особенности
Любой бензиновый электрогенератор Huter содержит в себе двигатель внутреннего сгорания, генератор переменного тока и блок управления. Подобная установка дает возможность производить электроток посредством преобразования механической энергии в электроэнергию. Особенно востребованы у российских потребителей бензогенераторы от 1 кВт до 6,5 кВт, оснащенные системой воздушного охлаждения, синхронным генератором и с автозапуском.
К плюсам электрических станций, произведенных компанией из Германии, можно отнести такие факторы:
Но есть и небольшие минусы – большой уровень шума и неправильная работа датчика, отвечающего за замер объема горючего. Если говорить о шуме, то, по сути, любой бензиновый генератор Huter достаточно сильно шумит, и его уровень порой доходит до 90 Дб. Для ликвидации такой проблемы применяется вспомогательная звукоизоляция.