какое масло заливать в changan cs35 plus

ТО-0 или как я послал ОД

какое масло заливать в changan cs35 plus

По прошествии 3 месяцев после покупки авто (в ноябре 2020 года) сделал ТО-0 (пробег 3700 км) в стороннем лицензированном сервисе. 1900 работа, масло купил сам 2500 рублей 4 литра IDUMITSU 5W-30 SN/GF-5, фильтры масляный и топливный 370 рублей (Чанган). До этого хотел все по честному у ОД сделать. Позвонил (Выборгское шоссе, Санкт-Петербург), мне милая девушка озвучила цену за эти работы и масло Газпром в 9000 рублей! После моего понятного возмущения «За что такие деньги?!» сказала, что там 25 пунктов по которым (якобы) проводятся работы и 2.5 часа времени… Говорю ей, что по работам это только замена масла и топливного фильтра, а остальное «просто посмотреть»! Предложил ей, что посмотрю на все сам, а они мне вернут5000 денег за то что сам смотрю, а не «мастер», не согласилась. Тогда я сказал, что я не готов на такой развод меня на деньги и девушка оператор стала меня пугать «слетом» с гарантии, на что я ей сказал, что не ей это решать и не она ее определяет и ответ за гарантию несет производитель, а не ее лохотрон ОД…короче не убедила она меня и я отказался от их услуг по замене масла за 9000 р.

какое масло заливать в changan cs35 plus

Список работ и цену прилагаю, куда вошла и мойка авто. Единственно, что меня здесь возмутила цена 860 р
по замене фильтра топливного — он в открытом и доступном месте и на защелках и меняется за 1 минуту…

какое масло заливать в changan cs35 plus

В рем зону пустили не на долго (пандемия будь неладна), посмотрел на днище авто покрытое толстым черным слоем антикора (за 21000 р у ОД при покупке), осмотром удовлетворен. С удивлением узнал, что у нас бак железный, думал уже и не делают таких… (а может это просто защита железная?! и я не разобрался просто)
Всегда знал, что ОД дармоеды и сволочи, просто убедился еще раз и отказался от их услуг. Глупая девочка пугала меня «слетом» гарантии по тлф…9000 рублей и шарлатаны на Выборгском шоссе — это гарантия качества? и остаться на гарантии? и у них при этом нет документов, что они вообще этим заниматься могут… Я прошел Евроавто, у них разрешительная документация по этому поводу имеется и на этом основании мне надо отказать в гарантии на авто? Да, блин, ни один барыга в СПБ и других городах, который зовет себя ОД ни есть единственный и неповторимый, кто может мне масло менять!
Посмотрите в поиске гугла или еще кого про ТО не у ОД и гарантию… вот например и таких много. Все нагло врут и к тому же еще и работать при этом не желают, а только денег…

Источник

Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus

В России Plus оснащается только мотором 1.6. Базовая версия Comfort с «механикой» стоит 1 079 900 рублей, доплата за «автомат» составляет 90 тысяч. Топовое исполнение Luxe, как на фотографиях, тянет на 1 219 900.

Компактный кроссовер Changan CS35 Plus пришёл на наш рынок в начале августа, поэтому в сводной статистике продаж засветиться не успел. Обновлённое представительство Changan Auto, которое недавно возглавил выходец из Лифана Цзэцзюнь Сунь, исполнено оптимизма. Буквально за неделю распродав первую партию из 150 машин, китайцы намерены выйти на 300–400 кроссоверов в месяц. Мне кажется, у них может получиться.

Начнём с того, что Plus хорошо выглядит. Пусть и напоминает компиляцию дизайнерских идей Фольксвагена. Что-то будто подсмотрено у Тигуана, что-то — у Ти-Кросса. Да и идея накладок на задних стойках не нова: ещё предшественник Плюса, просто CS35 образца 2012 года, нескромно позаимствовал их у Ситроена C4 Aircross. Но на то они и удачные решения, чтобы работать, — Changan хоть и вторичен, вполне миловиден. Периметр из некрашеного пластика и прикрытые дверями пороги добавляют практичности.

Интерьер тоже хорош. Можно спорить, насколько он эргономичен: второстепенные органы управления — сплошь сенсорные. Но подбор материалов удачен. Из мягкого пластика сделана не только верхняя часть передней панели, но и все четыре подоконника. Всё прошито контрастной ниткой, что субъективно делает салон дороже. Коричневый кожзам сидений приятен на вид и на ощупь. Обтянутый едва шершавой кожей руль не зря напоминает штурвалы BMW: в Чангане утверждают, что у них с немцами один поставщик.

Вид в наружные зеркала меня полностью устраивает. Нормальная в целом обзорность заметно ухудшается во время дождя, когда левая щётка не доходит сантиметра четыре до стойки. Правая при этом оставляет грязным внушительный сектор, граница которого оказывается прямо перед глазами пассажира. У топ-версии есть камера заднего вида с отличным разрешением, но в непогоду объектив быстро пачкается.

Сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма контрастен, хотя изрядно бликует, а его глянцевая поверхность быстро покрывается отпечатками. Логика меню неидеальна, однако постичь её несложно. Увы, iPhone подключается только в режиме повтора экрана через wi-fi: управление всеми функциями остаётся на смартфоне.

Блок управления однозонным климат-контролем лишён физических кнопок или ручек. Чтобы поменять температуру или интенсивность обдува, нужно нажимать на пиктограммы или гладить выпуклости, имитируя вращение колёсиков (посмотрите видео). Понижать градус, проводя сверху вниз, ещё более-менее удобно. Но повышать — нет: палец плохо скользит вверх по глянцевой поверхности. Буквально нажать здесь можно только клавишу аварийки.

Попасть на второй ряд легко. Даже пассажир ростом 180 см усаживается «сам за собой» без стеснения, обнаруживая беспрецедентный запас для ступней под передними креслами. Геометрия посадки естественна. Без подлокотника обойтись можно, но не хочется — в китайском буклете он присутствует. Багажник правильной формы не впечатляет объёмом, он отделан лучше, чем в Крете или Каптюре. Как минимум фальшпол основательнее. Жаль, задние спинки складываются с ним не вровень, и некуда пристроить снятую шторку. Вообще не предусмотрено каких-либо способов крепления поклажи.

На российском сайте Чангана для бензиновой «четвёрки» 1.6 заявлена мощность 128 л.с. Однако что в ОТТС, что в свидетельстве о регистрации тестовой машины фигурируют только 117 «лошадей». Китайцы ссылаются на разные методики замеров, но веры официальным данным это не добавляет. Крутящий момент тоже плавает: продуктовый сайт обещает 161 Н•м, а в ОТТС прописаны 153.

Динамика ожидаемо вяла. Но ею удобно управлять. Changan адекватно реагирует на перемещения акселератора, пусть и с небольшой заминкой. Шестиступенчатый «автомат» Aisin быстро и мягко меняет передачи. Что при работе в пол газа, что при кикдауне нужная пониженная ступень находится сразу. Двигатель — главный источник шума в кроссовере. При спокойном движении внутри тихо даже на скорости за сотню. Салон хорошо развязан от внешних шумов, явных аэродинамических возмущений не наблюдается, шины гудят крайне сдержанно, беззвучно работает подвеска. Но едва надо ускориться, мотор орёт.

Плотная подвеска уделяет многовато внимания микропрофилю, агрессивно встречает поперечные стыки и заставляет кроссовер немного приплясывать на короткой волне. В то же время на длинной при полной загрузке (четыре человека плюс багаж) и высокой скорости порой замыкается на буферы сжатия. На ухабистой грунтовке тоже лучше не усердствовать — энергоёмкость не назвать выдающейся. Тем не менее мелочь фильтруется исправно, да и крупные неровности проходят в салон изрядно сглаженными. А по булыжной мостовой в центре Калининграда Changan бежит легко и мягко.

Управляемость не разочаровывает. Прямую кроссовер держит ровно, на дугу встаёт слитно. Крены невелики и развиваются адекватно. Как ни странно, китайские покрышки ChaoYang SU318A (прежде не слышал о таких) обеспечивают приемлемый держак и не вызывают вопросов при замедлении, как и сами тормоза. Среднее усилие на руле можно слегка подкорректировать выбором режимов. Утяжелять баранку смысла нет, а вот сделать её полегче — можно: информативность от этого не страдает. Ноль чёток, стабилизирующее действие изменяется логично.

Ездил я давеча на другом «китайце» Chery Tiggo 7. И хотя он способнее на бездорожье и позволяет лучше трансформировать салон, Changan оставляет ощущение более продуманной и качественно сделанной вещи. При этом CS35 Plus на 150 тысяч рублей дешевле. Но это всё равно уже территория Креты, которую за 1,2 млн можно взять с полным приводом или 150-сильным двухлитровым мотором. Но если полный привод непринципиален, то Changan CS35 Plus в топ-версии с добротным салоном и прилично настроенным шасси выглядит разумной альтернативой Крете, не говоря уже о китайских одноклассниках.

Источник

Душераздирающая история покупки

какое масло заливать в changan cs35 plus

какое масло заливать в changan cs35 plus

ЛИРИКА:
Уже пару лет следил за Чанганом и читал отзывы счастливых обладателей. Мысленно своей следующей машиной видел именно его, пока ездил на Киа Рио 2014 года. Специально под покупку машины взял отпуск, ибо в наше коронавирусное время летать куда-то чревато заражением с возможностью последующего летального исхода.
Начал обход салонов ещё в июле-августе: сравнивал Тигго 4 и наш Чанган (Креты, Каптюры и Арканы за свою стоимость ИМХО оказались просто ужасны). В сопоставимой тогда стоимости 1,3 за максималку Тигго выглядел выигрышнее за счёт динамичного турбо двигателя, 6-ти подушек безопасности и обогревов всего, вплоть до руля и заднего ряда сидений. Кстати на Рио у меня был обогрев руля — очень классная опция зимой.
Но сравнение вживую показало, что авто кардинально отличаются по духу и исполнению. То же захлопывание дверей в Тигго происходило с каким-то дребезгом пластика, а в Чангане всё плотно и тихо. Объём багажника и место в салоне оказались сопоставимы, но передняя консоль, на которую ты будешь смотреть всё время, у Тигго вышла не очень. По простецки как-то. В общем я снова совершил ту же самую ошибку (или не совершил), что и с Рио — повёлся на дизайн внешний и внутренний.
В Киа Рио всё было круто после ВАЗ Калина, но подвеска оказалась откровенным жёстким дубовым табуреточным дерьмом. Пришлось закупать комплект пружин у одного знаменитого кулибина Андрэ, чтобы избавиться от постоянных пробоев подвески (плюсом поднялся клиренс до 16 см от защиты). Потом установил задние амортизаторы Каяба, чтобы зад не прыгал и не бил в поясницы пассажиров. Кроме того установил развальные пластины на балку от Андрея Круцко, чтобы тачку не сносило на поворотах на встречку. Эх…
В общем вложился по-полной, и ехать стало сносно. Так прошло шесть лет.

ПОКУПКА:
Наступил отпуск. С женой и ребёнком поехали в ближайший салон пощупать этих двух китайцев. Жена сразу же загляделась на Тигго 7(они только появились в 15-х числах сентября), но ценник оказался уже за 1,5. Сразу отметила, что качество сборки в Чангане на порядок лучше, чем в Тигго. Строчка на коже красивее, всё аккуратно. В общем вроде понравилось, но в салоне автомобиля на тест-драйв не оказалось — нужно было ехать за 12 км в другой основной салон.
Поехали в салон совсем другой фирмы, что поближе, но там офигели ещё больше — пустой зал вообще без ничего, только КС35Плюс стоят, да продавец — прямо как на рынке. Спросили авто на тест-драйв — нет, будет через неделю. Совсем неуместным был вопрос продавца, какой цвет нравится — мы только рассмеялись в ответ.
Затем через полчаса уже общались с дилером Ниссана по поводу Кашкая. Год назад родственники выгодно взяли 1,2 турбо на МКПП. Таких машин не было, но был кредит 0,1% на два года и авто через месяц на полном приводе с двухлитровым двигателем и вариатором за 1,660 (со всеми скидками от родственника, который работает в салоне). Там же обсудили трейд-ин моей Рюхи — можно было провернуть сделку с получением скидки, когда мой отец её покупал будто бы у них (по итогу Рио ушла к отцу).
Тест-драйв прошли, всё понравилось. К стоимости авто надо было докупить допов на 40 тыс, но решили этот вопрос с руководством. Никаких подарков — спрос на машины превышает предложение. Итого плюс к 1,660 надо было добавить сотку на зимнюю резину-диски, коврики, сетку в бампер, защиту картера, задние подкрылки, антикор, сигналку… И это, если бы я сам покупал без дилера. Ну Ё моё!
Короче, внесли 50к в качестве задатка (5 тыс по договору салон забирает себе, если вы вдруг решили расторгнуть договор) и стали ждать.
Дальше пошла жопа — температура, ломота в теле, отсутствие обоняния, медработники в защитных комбинезонах, сбор мазков для анализа, больничный и продление отпуска. Переболели всей семьёй.
В итоге пришло осознание, что платить два года кредит по 23 тыс. руб в месяц крайне экстремально, поэтому всё-таки вернулся в тот шараж-салон с пустым залом и прокатился наконец на машине.
Ощущения были нереальные. Чанган не то что не уступал, он превосходил Кашкай по многим параметрам: по шумке, мягкости подвески, функционалу. Сразу же позвонил менеджеру Ниссана и отменил сделку, договорился о возврате полной суммы задатка, раз наше авто ещё даже не начали собирать (возврат ждал ровно 10 рабочих дней, как прописано в договоре — ЧИТАЙТЕ подобные пункты у себя внимательно!).
Далее заехал в ближайший салон Демидыч и договорился о сделке. Я им 1,360 денег + 3000 за коврики, 10500 за антикор, а они мне зимнюю резину за эти допы (хотя дают её только по акции трейд ин + 2 колеса, кредит + 2 колеса). Предлагали защиту картера за 6500, сетку в радиатор за 6000 и сигналку за 24000. Хохотнул и благоразумно отказался.
Как раз недавно к ним приехали две машины максималки серебристого (с ПТС) и коричневого цветов (Без ПТС). Так как Рио был серебристым, решили с женой брать коричневый (не прогадали, цвет смотрится богато). Внес предоплату 5 тыс (привет Ниссан!) и стал теребить отца с покупкой. Так же договорился с менеджером, что в их, ближайший ко мне салон, на эвакуаторе они пригонят машину из дальнего основного салона.
Что же вы думаете, в день покупки моего авто в салоне не было. Плюс старший менеджер начал разговор в извиняющемся тоне, из-за чего я сразу понял, что салон решил испортить мне ощущение от покупки.
Оказалось, что день назад к ним пришёл приказ от начальства ставить на все Чанганы обязательные допы в виде защиты картера, сетки и антикора. Итого 12,5 тысяч переплата. Обычно, когда покупаешь машину, берёшь на последние деньги и выходить за бюджет крайне затруднительно. Тем более переплачивать за ерунду.
Я встаю в позу — как так, ребята? Мы же с вами договорились о других условиях. Говорю, снимайте защиту, сетку снимайте или подарком делайте, а иначе не возьму машину. Те заартачились — нам такая сделка не выгодна, но решили созвониться с директором, увы так и не дозвонились — в другом салоне сказали, что он отпросился. Вместе с менеджерами поржали — у кого отпросился? У президента?)) Короче, отправили меня домой — мы вам перезвоним через 2 часа. Конечно же не перезвонили!
На чувствах не дождался, позвонил бывшему коллеге, у которого дядя как раз тот самый директор салона)) В общем оказались у меня связи в обоих салонах =) Объяснил ситуацию, попросил поговорить с ним, ибо тачку очень хотелось. В общем потом сам позвонил в салон — там согласились на мои условия: защиту сняли, за сетку я плачу половину стоимости (пошёл им на уступку), резина в подарок, но надо купить именно в этот день. А до конца рабочего дня оставалось 3-4 часа. За мной домой прислали менеджера на автомобиле, вместе с ним поехали в тот дальний салон. Оформили сделку, расплатился карточками.
***
ЛАЙФХАК — оформляем кэшбек карту Райффайзен банка 1,5%, ложим на неё всю сумму покупки (1,360), расплачиваемся ею в салоне и получаем 20 тыс кэшбека через месяц! (подсмотрел у одного Кашкаевода здесь на драйве)
***
Документы подписаны, чеки получены, а ПТС нет. Копии ПТС тоже нет. Якобы, ПТС получите через дней пять. Как ехать до дома, спрашивается? К сведению, езда без ПТС карается штрафстоянкой и штрафом. В общем тачку принял, бутылку шампанского получил, сфоткался на память и мысленно проматерился за этот бардак, и поехал домой уже поздним вечером в темноте. Кайфанул хоть — Чанган после Рио как крейсер. Что сразу понравилось: плавность хода, шумка и свет.
Уже возле дома никак не мог разобраться с дверью багажника — постоянно оставалась открыта, хоть и машина была заперта. После десятой попытки додумался убрать ключи подальше от автомобиля и попробовал открыть багажник — не открылся. Фишка!

ОЖИДАНИЕ ПТС: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие…
Ежедневная кормёжка завтраками со стороны салона. ПТС будет завтра(пятница), в крайнем случае среда. В среду звоним — ПТС будет в пятницу, крайний срок — среда)) Обзвонили все отделы салона в поисках правды. Добрались аж до головного офиса в Перми — там нам объяснили, что из-за таможни и налоговой какой-то затык, ПТС вообще ещё не сформирован. А наши менагеры по прежнему вешали лапшу, что ПТС едет DHL-ом уже больше недели))
В это время ездили только по двору и кварталу. Не было ни осаго, ни копии ПТС, ничего. Но хоть машина радовала=)
Наконец Пермь сказала, что ПТС-ки к ним пришли, и даже трек-номер сбросили. В итоге за ночь ПТС прибыл в наш город в офис курьерской службы. Суббота — работают до 14, а на следующей неделе намечался праздник, т.е. доставка ПТС в салон должна была произойти только через трое суток! Сразу звоним в салон и пинаем их забрать ПТС.
УРА! Они это сделали!
Пешком в салон, чтобы уж наверняка не попасть впросак с ДПС, когда до счастья так близко. Подписал новый акт приёмки, получил ПТС и указал недостатки: не вкручены крепежи передних ковриков, в нижнем кожухе двигателя какие-то дырки от болгарки, не выдали сервисную книжку и мануал.

ОСАГО, РЕГИСТРАЦИЯ, ПОКАТУШКИ:
Получив на руки ПТС сразу же полез на сайт своей страховой делать осаго и увидел кукиш — так же в связи с предстоящим праздником новый е-полис начнёт действовать только через трое суток. Лично в офисе полис не купить — суббота, страховые не работают. Нашёл какого-то брокера через 2гис, отвалил за его работу 800р и получил полис за 4099 руб (спасибо районной прописке). И сразу в город по делам=)
Далее записался на госуслугах на регистрацию в ГАИ и потом уже получил номера. Съездил в деревню — 300 км в общей сложности (грунтовка, трасса) На данный момент пробег составляет почти 1000 км.

ВЫВОДЫ:
1) Не хочешь геморроя, бери авто с ПТС
2) Покупай машину как можно раньше, ибо за месяц моя подорожала на 80 тыс (хоть и китаец). Нет смысла ждать скидок, нового года, пришествия Христа — в этой стране цены всегда будут идти вверх + глобальные кризисы так же влияют на это.
3) По возможности обойтись без кредита, так как это такая Ж… (мне повезло уберечься от этого)
4) При оплате используй кэшбек карту, чтобы сделать себе персональную скидку =)
5) Возьми отпуск, чтобы спокойно объездить салоны и осознанно провести сделку.

Спасибо, что дочитали. Дальше будет ещё интереснее! Алоха!

Источник

Пилим масляные фильтры и замены

какое масло заливать в changan cs35 plus

В общем давно хотел и собирался и тут вдруг получилось. Узнав номерок оригинального фильтра взял да и заказал его и еще 3 замены.
Итак на обзоре у нас фильтра
Lifan LF479Q11017100A
LYNX LC170
MANN W683
BOSCH 0986452028

какое масло заливать в changan cs35 plus

Сразу с ходу претензия к «оригиналу». Никаких обозначений что это Lifan и что это «оригинальная запчасть» — нет. На коробке ничего, кроме того что на виду. На самом фильтре — никаких надписей.
На остальных — без претензий.

какое масло заливать в changan cs35 plus

Lifan и Lynx идут с защитной плеткой, в МАНН и Бош такой нет.
Резинка самая слабенькая у Lifan (или наоборот более эластичная). Она мягче и тоньше. Имеет зацепик, но досталась проще всех.

Резьба нарезана неплохо у Lifan, примерно так же как и Lynx. Сама резьба острая с незначительными огрехами.
У Манн резьба идеальна. Четкая, ровная, без каких либо заусенцев.
Бош не порадовал. Резьба кривая, с заусенцами которые в теории могут оторваться.

какое масло заливать в changan cs35 plus

Вот тут я сделал ошибку распилив первый фильтр сразу и по всем фронтам. Надо было их сравнивать и пилить постепенно. Поэтому вот фото как оно выглядело изначально, а потом он будет немного в раскуроченом состоянии

какое масло заливать в changan cs35 plus

какое масло заливать в changan cs35 plus

какое масло заливать в changan cs35 plus

В Lifan никаких резинок уплотнителей нет от слова вообще. Так же как и перепускного клапана.
На этом месте пришло четкое осознание что я нарвался на подделку китайской детали. Это конечно поразительно. Или так оно на самом деле и есть? 🙂 Просветите.

какое масло заливать в changan cs35 plus

Режем бумагу, считаем метраж, ребра и площадь.

Высота самих картриджей у всех разная. У «Lifan» 40мм, у Lynx 49, у Mann и Bosch 54

какое масло заливать в changan cs35 plus

У Lifan даже не картон, плотная бумага для рисования.
Самая толстая бумага у Mann, за ним идет Lynx, потом Bosch

какое масло заливать в changan cs35 plus

какое масло заливать в changan cs35 plus

Перепускной клапан самый большой у Манн — 14мм. у Линх — 10. Оба идут с резинкой. На боше — просто металлическая пластинка с пружиной. На китайце его нет вообще даже для виду.

какое масло заливать в changan cs35 plus

Исполнение колбы по моему мнению лучше всего у Mann, за ним идет Lynx, потом Bosch. О китайце не говорим вообще, там ад, израэль и прочая содомия. Клей выпадает кусками.

На боше же такая перфорация мне кажется недостаточной, и все будет переть через перепускной клапан.

Как то в целом так. Что думаете господа?
Кто может пильнуть действительно оригинальный лифановский фильтр?

UPD: Судя по всему оригинальный фильтр наш имеет номер H150021000AA и никаких замен я по нему не вижу вообще.

Источник

Чанган cs35: инструкция замены масла в мкпп

Замена масла в МКПП

Если владелец транспорта решил впервые осуществить замену трансмиссии вручную, то подготовка к замене масла в МКПП Чанган CS35 включает в себя:

Для самостоятельной работы понадобится:

Для собственной защиты техника безопасности предполагает работу в специальных прорезиненых перчатках. Они защитят кожный покров от соприкосновения с токсичным материалом. Это способствует снижению рисков получить ожоги или аллергические кожные реакции.

Слив старого масла с бака

Процедура смены масла начинается со слива старой жидкости. Слив осуществляется в следующей последовательности:

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как стечет вся трансмиссионная жидкость, производится очистка от стружки поддона в МКПП на Changan CS35:

Лишь после полной очистки составляющих элементов рекомендовано заливать новый продукт.

Заливка нового масла

Процедура заливки новой трансмиссии происходит в несколько шагов. Для этого требуется:

На этом смена масла в МКПП Чанган CS35 завершена. Одновременно рекомендуется заменить масляные фильтры и уплотнительные прокладки, если на них были замечены повреждения.
Весь процесс займет не более полутора часа, а действенность на лицо: коробка будет плавно переключаться, а мощность мотора повысится.

3.Рекомендованное масло в двигатель от компании LUKOIL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Chang’an (PRC) CS75 (2014 — ) от компании LUKOIL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует LUKOIL.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)

какое масло заливать в changan cs35 plus

Ниже представлен список двигателей Chang’an (PRC) CS75 (2014 — ), на которые подходит LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 1 л.

В наличии на складе

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 4 л.

В наличии на складе

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 5 л.

В наличии на складе

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 60 л.

В наличии на складе

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 216,5 л.

В наличии на складе

Основные характеристики LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)

Ниже представлен список двигателей Chang’an (PRC) CS75 (2014 — ), на которые подходит LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 1 л.

В наличии на складе

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 4 л.

В наличии на складе

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 5 л.

В наличии на складе

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 60 л.

В наличии на складе

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 216,5 л.

В наличии на складе

Основные характеристики LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Ниже представлен список двигателей Chang’an (PRC) CS75 (2014 — ), на которые подходит LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Функции масла в двигателе Chang’an (PRC) CS75 (2014 — )

Масло — важнейший компонент в работе двигателя, без которого он по просту не сможет работать и двигатель в Chang’an (PRC) CS75 (2014 — ) не исключение. Первая функция моторного масла — уменьшение трения между деталями и механизмами мотора. Огромные скорости и нагрузки в двигателе создают огромное количество соприкосающихся деталей, которые без моторного масла стачивают друг друга за несколько минут, отсюда и вторая фунция масла — защита деталей двигателя. Защита создается, как за счет уменьшения трения, так и за счет присадок, которые специально делают для масел из синтетических материалов. Рекомендуем не затягивать с заменой моторного масла и менять его во время — наилучший интервал замены 7000 км.

Информация, которая представлена на данной странице носит исключительно рекомендательный характер и какое масло заливать в двигатель Chang’an (PRC) CS75 (2014 — ) вы принимаете самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *