какое масло заливать в бемс

Замена масла, ОЖ 1G-FE Beams + эксперимент замерзания

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

Всем привет!
Подошло время очередной замены масла, отметка 7000км пройдена., сразу решил провести и замену ОЖ (антифриза) т.к с покупки авто (почти 6 лет) я его ни разу не менял, видно было, что жидкость красная и прозрачная, поэтому не лез. В этом году чтобы далеко от дома не встрять с замёрзшей ОЖ в мороз, решено менять.

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

— Масляный фильтр Nitto 4TP122

какое масло заливать в бемс

В предыдущей записи я уже указывал, что масло Ravenol, которое я заливал ранее выросло в цене с 2500 до 3500 за год, а 0W20 и того дороже — 4200р. в связи с чем я решил испытать новое для меня, недорогое масло Neste City Pro 0w20 A1/B1, долго выбирал и остановил выбор именно на нём, кому интересно тесты на оил клабе тут: www.oil-club.ru/forum/top…lvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/

Дабы подойти к замене по феншую сначала был отмыт расширительный бачок от желтого налёта внутри, из за которого было сложно определить уровень ОЖ.
Далее начинаем замену:
1. Снимаем крышку радиатора и откручиваем (не до конца) кран слива ОЖ c низу радиатора с подставленной под слив 5л. ёмкостью.

2. Самое сложное это слить ОЖ с блока, сразу за масляным фильтром расположен кран слива, который откручивается ключиком на 10

какое масло заливать в бемс

c ямы и без снятия масляного фильтра открутить его очень сложно, но если открутить фильтр его становится видно и можно подлезть. Лучше делать эстетичнее- одеть на сливную часть шланг, чтобы по блоку не бежало, но и без него терпимо.
В блоке находится порядка 1 литра жидкости.
Перед снятием масляного фильтра предварительно сливаем масло с поддона.

3. После завершения слива ОЖ и старого масла необходимо закрутить:
— кран слива ОЖ в блоке,
— кран слива ОЖ снизу радиатора
— пробку масляного поддона
Далее:
— ставим обратно старый масляный фильтр
— Заливаем в двигатель промывочное масло 4 литра.
— Заливаем в радиатор ОЖ до полного, сжимая и разжимая верхний патрубок радиатора, чтобы вышел воздух
— Заливаем ОЖ в расширительный бочек по уровню МАХ отметки.
Крышку радиатора оставляем открытой
Проверяем, чтобы внизу ничего не лилось.

4. Запускаем двигатель и смотрим, чтобы не было скачка температуры, на звуки плюханья в радиаторе не обращаем внимания, по мере того, как ОЖ прокачивается в систему и уходит — подливаем в радиатор и закрываем крышку.
Параллельно работам по прокачке и доливке ОЖ моется двигатель на промывочном масле. Я мыл 40 мин на холостых.
5. Сливаем промывочное масло (в очередной раз удивляясь его цвету), откачиваем из поддона еще порядка 300 мл (я использую 100 кубовый шприц и трубку от капельницы), меняем фильтр и заливаем новое масло!

Прикручиваем пластиковую защиту на место (замену масла и фильтра можно проводить и не снимая, но при комплексной замене ОЖ удобнее работать без неё.

За активное участие и помощь в проведении мероприятия ОГРОМНОЕ спасибо Роману 129roman

Теперь об эксперименте:
В отдельные ёмкости, для проведения теста на устойчивость к низким температурам были слиты следующие жидкости:
— Антифриз 6 летней эксплуатации
— Отработанное масло Ravenol 5W30 после 7000 км пробега
— Использованное промывочное масло роснефть.

какое масло заливать в бемс

Все жидкости стоят на улице уже 2 дня

какое масло заливать в бемс

К моему удивлению «в кол» не замёрзла ни одна, проверял с утра.
Самый текучий конечно же антифриз, а самое густое — отработанное масло Ravenol 5W30 как ни странно, я предполагал, что первым замёрзнет промывочное.
Эксперимент продолжается.

Источник

Замена масла 1G FE и Shell Helix 10w40 п/синтетика

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

•И так пост пойдет о замене масла. После обкатки накатал уже 10тыс. км, а масло менял на 2.5тыс. То что девушки мучаются когда не знают что им одеть это все ху*ня, по сравнению с трудным мужским выбором какое же масло заливать 🙂 Щас я подробно постараюсь раскидать по этому поводу.
•И так: мы имеем мотор 1G-FE no BEAMS, с одной стороны простой и не прихотливый, а с другой вроде как свежий и только откапиталеный.
Выбор был действительно не простой, читал много разных отзывов о том или ином масле, изучил кучу разных мнений, собрал все в одну кучу и проанализировал. Выбор масла был между Mobil Super 3000 5w40, Shell Helix hx7 5w40, так же думал в сторону ENEOS, MOTUL, RAVENOL и KIXX. Во всех мануалах пишут что рекомендованная вязкость это 5w30. Вот Вам ясный ответ: масло 5w30 синтетика (т.к масло жидкое) заливаем зимой, чтобы облегчить запуск двигателя и чтобы 6 цилиндр не хворал 🙂 Думаю не нужно рассказывать почему именно он всегда страдает от перегрева.
Кто касается летнего периода: на лето можно лить масло погуще, 5w40 и 10w40. Тут уже зависит от финансов, тк 10w40 стоит на порядок дешевле чем 5w40, отличие лишь в температуре застывания масла при минусовой погоде, а вязкость одинаковая.
Теперь конкретно про масла:
RAVENOL — хорошее масло, среднего ценового сегмента, не так давно на нашем рынке, соответственно пока без подделок. Минусы: в разлив не найти, на долив приходится брать литровую канистру, что по цене

500р.
KIXX — судя по отзывам оно горит и оставляет сильный нагар на клапанах, тем самым уменьшая ресурс двигателя.
ENEOS — судя по отзывам люди делятся на 2 категории. Одни говорят масло хорошее, другие говорят что оно так же горит. Мастер который перебирал мой мотор сказал что ENEOS полное дно и заливать его не стоит.
MOTUL — масло хорошее, известное, но часто попадались коментарии что оно тоже подгарает. Тут я думаю уже зависит от состояния двигателя, имхо.
MOBIL 1 — неплохое масло, так же есть куча подделок, всегда можно найти в разлив. Раньше юзал его и в лансере и до капиталки. Если на закатывать его то вполне неплохо.
SHELL — история аналогичная с Мобилом, главное внимательно изучить канистру чтобы не нарваться на подделку. Залил его по нескольким причинам: оно не дорогое, и оно было залито после капиталки, как на обкатку так и после нее, плохого ничего сказать про это масло не могу.
Теперь немного про ЛУКОЙЛ — русский продукт не значит говно. Масло недорогое, подделок нет, хороший аналог Мобилам и Шелам, но менять его стоит почаще, раз в 5 тыс. км, тогда все будет пучком. Учитывая цену этого масла, думаю замена раз в 5тыс. не сильно ударит по карману 🙂
•Те кто дочитал до этого места красавчики 😉
А для тех кому лень читать напишу в 2ух словах: на зиму льем 5w30 синтетику, на лето 5w40 или 10w40 синь. или п/синь. Просто 10w40 стоит чуть дешевле:) Что касается производителя, тут уже у кого к чему душа лежит, а если по чаще менять масло 5-7тыс.км то можно, заливать даже Лукойл, а так же продлить ресурс двигателя.

Источник

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

Двигатели Toyota 1G-GE заменили на посту версию GEU той же серии. При этом компания дефорсировала силовой агрегат, сделала его более надежным и увеличила ресурс. Силовой агрегат отличался достаточно надежной конструкцией и оптимальными показателями мощности для своего объема.

какое масло заливать в бемс
Это 6-цилиндровый агрегат, который впервые появился в 1988 году, а уже в 1993 уступил место более современным и легким моторам. Чугунный блок цилиндров весил довольно много, но при этом демонстрировал традиционную для тех времен надежность и хорошую ремонтопригодность.

Одно название – 2 мотора

какое масло заливать в бемс
Toyota 1G-FE
С 1988 по 2008 на заднеприводные модели Тойота класса «Е» устанавливались двигатели 1G-FE. Под одним названием существовало два типа мотором: тип’90 и тип’98. Мотор 1Г-ФЕ тип’90 отличался от тип’98 слабым датчиком давления масла, а также приводом маслонасоса, ремнем ГРМ. При этом в случае загустения масла и при холодном пуске имелась большая вероятность перескока ремня газораспределительного механизма.

какое масло заливать в бемс
Блок цилиндров двигателя Toyota 1G-FE

В 1998 году мотор подвергся кардинальным изменениям. Основные преобразования коснулись механической части мотора, его конструкции. Оставляя внешнюю оболочку практически неизменной, Тойота обновила блок цилиндров и цилиндро-поршневую группу, добавила гидронатяжитель ремня. Движок также претерпел изменения, в частности, увеличение мощности (из-за повышения степени сжатия), добавление VVT и получение бестрамблерного зажигания.

какое масло заливать в бемс
Поршень, цилиндр, кольца и палец для Toyota 1G-FE

какое масло заливать в бемс какое масло заливать в бемс какое масло заливать в бемс

Достоинства и недостатки

К преимуществам силовых агрегатов относят:


Характеристики двигателей 1G-FE

Технические характеристики 1Г-ФЕ, двухлитрового двигателя для автомобилей Тойота:

какое масло заливать в бемс
ГБЦ с распредвалами двигателя Toyota 1G-FE
Характеристики двигателя 1G-FE BEAMS 1998 года. Перемены коснулись, в основном, мощности силового агрегата, она выросла на 20 л.с., крутящий момент поднялся до 200 Нм и степень сжатия возросла до 10. Потребляемое топливо сменилось на АИ-95, а сам мотор теперь стал отвечать экологическим требованиям ЕВРО 3.

Расход топлива

Расход топлива для 1G-FE в смешанном цикле составляет 8.3 литра, по трассе – 7.0, по городу – 11.5.

Опыт эксплуатации и обслуживания

Вся история эксплуатации двигателей серии 1G подтверждает устоявшееся мнение об их высокой надежности и неприхотливости. Специалисты обращают внимание владельцев автомобилей лишь на два момента: необходимость контроля состояния ремня ГРМ и важность своевременной замены моторного масла. Первым от старого или некачественного масла страдает клапан VVTi, который элементарно засоряется. Часто причиной неисправности может быть не сам двигатель, а навесные устройства и дополнительные системы, обеспечивающие его функционирование. Например, если машина не заводится, первым делом надо проверять генератор и стартер. Важнейшую роль в «здоровье» двигателя играют термостат и водяная помпа, обеспечивающие комфортный температурный режим. Большинство проблем с ДВС позволяет выявить самодиагностика автомобилей Toyota — способность бортовой электроники авто «фиксировать» возникающие в системах неисправности и отображать их при определенных манипуляциях со специальными разъемами.

какое масло заливать в бемс

В процессе эксплуатации в ДВС 1G наиболее часто могут возникать следующие проблемы:

Ниже приведен перечень тех операций, которые необходимо проводить в обязательном порядке через определенный километраж пробега:

Модификации мотора

Мотор 1Г-ФЕ имеет семь официальных модификаций.

какое масло заливать в бемс
Toyota 1G-EU – первейшая версия двигателей 1G

какое масло заливать в бемс
24 клапанный двигатель Toyota 1G-GEU

какое масло заливать в бемс
Toyota 1G-GTEU турбоверсия двигателя 1G-GEU

какое масло заливать в бемс
Toyota 1G-GZEU/GZE с электронным зажиганием.

какое масло заливать в бемс
Toyota 1G-GE – модернизация двигателя 1G-GEU.

какое масло заливать в бемс
1G-GTE улучшенная версия турбодвигателя 1G-GTEU

какое масло заливать в бемс
Toyota 1G-FE финальное улучшение мотора 1G-EU

Обслуживание двигателя 1Г-ФЕ

Двигатель 1G-FE обслуживают по следующему регламенту:

какое масло заливать в бемс
Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

ПриводГРМ 1G-FE ременный, заявленный ресурс – 100 000 км, ресурс на практике – 90 000 км. Регулировка клапанов – раз в 100 000 км.

какое масло заливать в бемс
Воздушный фильтр и топливный фильтр двигателя Toyota 1G-FE

какое масло заливать в бемс
Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

Опыт эксплуатации и обслуживания

Вся история эксплуатации двигателей серии 1G подтверждает устоявшееся мнение об их высокой надежности и неприхотливости. Специалисты обращают внимание владельцев автомобилей лишь на два момента: необходимость контроля состояния ремня ГРМ и важность своевременной замены моторного масла. Первым от старого или некачественного масла страдает клапан VVTi, который элементарно засоряется. Часто причиной неисправности может быть не сам двигатель, а навесные устройства и дополнительные системы, обеспечивающие его функционирование. Например, если машина не заводится, первым делом надо проверять генератор и стартер. Важнейшую роль в «здоровье» двигателя играют термостат и водяная помпа, обеспечивающие комфортный температурный режим. Большинство проблем с ДВС позволяет выявить самодиагностика автомобилей Toyota — способность бортовой электроники авто «фиксировать» возникающие в системах неисправности и отображать их при определенных манипуляциях со специальными разъемами.

В процессе эксплуатации в ДВС 1G наиболее часто могут возникать следующие проблемы:

Ниже приведен перечень тех операций, которые необходимо проводить в обязательном порядке через определенный километраж пробега:

Недостатки и слабые места

Существенной проблемой 1Г является большой расход масла. Нередко масло протекает, и помочь может только замена датчика давления. Масляное давление в двигателе 1G-FE также требует внимания.

какое масло заливать в бемс
Датчик давления масла Toyota 1G-FE

Слабые места – клапаны холостого хода и ДПДЗ. При неправильной установке, они провоцируют «плавание» оборотов 1G-FE.

какое масло заливать в бемс
Клапан холостого хода Toyota 1G-FE

Главный минус турбомодификаций данного двигателя – короткий срок службы. Турбокомпрессоры часто нуждаются в замене, менее надежны, но требуют высококачественное масло.

Проблемы не влияют на общую производительность, он обладает большим моторесурсом и рассчитан на долгое время работы.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты моторов поколения 1G:

какое масло заливать в бемс

Тюнинг

Самый разумный и недорогой способ улучшить 1G-FE – это заменить его на 1JZ. Второй рабочий вариант – приобрести 1G-GTE.

какое масло заливать в бемс
Двигатель 1JZ-GTE

Для тюнинга потребуется буст контроллер, фронтальный интеркулер, блоу-офф, насос Walbro 255, полный выхлоп.

какое масло заливать в бемс
Топливный насос Walbro 255

На какие автомобили устанавливались

Двигатель 1G-FE ставился на автомобили марки Toyota и Lexus. Подобный двигатель использовался в модельном ряде:

какое масло заливать в бемс
Altezza XE10; Cresta X100; Crown S150 (слева направо)

какое масло заливать в бемс
Mark II X110; Mark II Blit X110; Verossa X110 (слева направо)

Источник

Свежая кровь / オイル交換

какое масло заливать в бемс

Вот и пришло время замены масла в моторе…

какое масло заливать в бемс

…запись о замене масла первая, поэтому решил сделать её подробной

Интервал замены масла/масляного фильтра установлен производителем как «каждые 10000 км пробега» с пометкой «в тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще».
Так как автомобиль эксплуатируется в России (пыльность, качество топлива и т.д), а не в Японии, соответственно условия утежеляются ツ, поэтому, предпочитаю проводить замену масла в моторе и фильтра — каждые 8 000 км пробега…

Рекомендуемое производителем масло:
— По классификации API — не ниже SJ (естественно чем выше тем лучше ツ)
— Вязкость, рекомендованая для мотора 1G-FE Beams, по классификации SAE — 5w20, 5w30, 10w30 (взависимости от температурного диапазона эксплуатации)
Мой выбор — вязкость 5w30, круглогодично

Заправочные ёмкости для моторного масла 1G-FE Beams АКПП:
— с заменой фильтра 3,8 л
— без замены фильтра 3,6 л(чего делать не надо ツ)

Далее само масло…
Для себя, равно как и для своего автомобиля, я выбираю лучшее, поэтому здесь вы не увидите заливания Лукойла с новомодными приставками «GENESIS» — которое сейчас, к сожалению, становиться мейнстримом, и прочих непонятных субстанций в мотор.
Имея за плечами опыт использования многих брендов (Toyota oem, Liqui moly, Eneos, Castrol и т.д.), я пришел к маслу Idemitsu, а именно, я использую полную синтетику, класса SN(GF-5) — Idemitsu Zepro Touring 5w30 артикул 4-х литровой канистры 1845-004 цена

2200p (с его храктеристиками можите ознакомиться здесь Подробные характеристики Idemitsi Zepro Touring 5w30
Не много об Idemitsu…Идемитсу (официальный сайт в РФ) — японский концерн, производящий отличные масла (в отличии от таких псевдояпонских фейков как Totachi, Mitasu, Yokki — которые только косят под Японию, а на самом деле льются не понятно кем и где…если кому интересно загуглите, по ним выдаст много интересного) Идемитсу имеет две линейки масел для легковых авто — Zepro (железная банка, разлив Япония) и Extrem (пластиковая канистра, разлив Сингапур) — сечас ребрендинг ей делают вроде как, будет просто Idemitsu без серии. Extrem бюджетнее, но качество масел хуже, Zepro — дороже, но качество выше, для себя использую именно его.
Далее фильтр…
Артикулы оригинального фильтра 90915-20001, 90915-20003
Так как мелочей не бывает (в этом я убедился когда, увидел пыльно-масляный нагар, в пол сантиметра, во впускном коллекторе, после использования (кроиловаツ) дешевых воздузанов типа «сакуры»), масляный фильтр я так же стараюсь выбрать лучший, поэтому мой выбор — либо оригинал, либо Nitto— реально «made in japan» (опять же, в отличии от многих фейковых закосов под Японию), отличные отзывы по многочисленным тестам, при данной замене остановился именно на нём.
Соответственно фильтр — Nitto артикул 4TR122 цена

какое масло заливать в бемс

Так же при замене масла, рекомендуется менять уплотнительное кольцо сливной пробки — оригинальный артикул — 90430-12031 цена

Краткое описание процесс замены далее, на наглядных картинках, думаю многим он знаком ツ

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

Всем читающим — ровных дорог, подписывайтесь — дальше будет много интересного ツ

Источник

Замена жидкости АКПП 1g-fe BEAMS

какое масло заливать в бемс

Еще раз приветствую.
Немного предыстории, с самой замены двигателя с коробкой, жидкость была темная, 2 раза за год делали частичную замену. Потом я съездил на Алтай, и видимо там на перевалах подпалил жижу в коробке, проездил зиму и она стала уж совсем черная. Но никаких пинков и прочих проблем не было, единственное что мож чуть заметнее переключения передач стали.

К замене готовился основательно, по принципу сливать-доливать пока чистое не станет. Все своими руками естественно.
Итак, достаем щуп и видим TYPE T-IV

какое масло заливать в бемс

когда делали частичную замену то заливали какое то мульти со всякими допусками толи идемитсу толи че, честно уже и забыл что туда залили, просто менял на сервисе.
Ну и сам недолеко ушел, и взял Тотачи, естественно повелся на знакомое название, и то что этой фирмы брал антифриз и доволен им, только потом узнал что это Россия и закрались сомнения лить или нет. Да и вобще какие то непонятки, кто что говорит, менеджер в родных маслах вобще на меня как на дурака смотрел когда я брал Тотачи, говорил ты че творишь возьми нормальное.

Но ставки сделаны, ставок больше нет, не поминайте лихом, буду лить это подумал проворачивая в голове возможные печальные исходы
взял конкретно как написано на щупе TYPE T-IV.

какое масло заливать в бемс

Менял на эстакаде, залез, слил жидкость с поддона, кстати на пробке также надписи

какое масло заливать в бемс

Далее откручивал поддон и крепил каждый болтик на «карту», на всякий случай.

какое масло заливать в бемс

Снял поддон, и понял что забыл вытащить щуп, но ничего страшного, просто неудобно немного
Место где соединяется трубка щупа с поддоном

какое масло заливать в бемс

В поддоне еще остается жижа, и мне открылся такой вид

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

Жидкость продолжает по чуть чуть капать постоянно, пару раз попало на макушку
Ну и собственно сам поддон, также стояла прокладка, откуда она там уже и не припомню к сожалению. Не могу сказать снимали ли поддон год назад, или она как с Японии была когда двигатель ставили.

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

Не знаю надо ли добавлять к фото с грязным поддоном хештег «жесть», но вид такой.
Налет серого цвета, на ощупь как ил в реке, магнитики вроде не засраные.

Снял фильтр. Когда готовился к замене жидкости думал буду промывать фильтр, чистить его просто, потому что там сетка железная и ничего более. Но увидев в живую старый чето перехотел этим заниматься, да и новый у меня был с собой как раз на этот случай.

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

Вобще когда руки дойдут промою его и оставлю. А пока поставил новый. В конце напишу что вобще использовалось.
Новый фильтр

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

какое масло заливать в бемс

Так, в общей сложности слилось 3.2л. Сначала с пробки поддона, потом при снятии поддона, и при снятии фильтра. Это где то половина от общего объема.
Далее чистил поддон, уже выглядит хорошо, оказалось что он чуть замят

какое масло заливать в бемс

Фильтр установлен, поддон отмыт, начал собирать.
Новая прокладка

какое масло заливать в бемс

Когда все собрал, залил через щуп ровно столько сколько слил 3.2л.
Потом завел двигатель и пролистал селектор по всем положениям с задержкой 3 сек туда обратно.
Далее начался процесс слива-залива. От АКПП на радиатор идут 2 шланга, один отсоединил, завел двигатель, побежала жидкость, которая быстро, буквально за несколько секунд наполнила мерный сосуд на 1 литр. Заглушил. Пошел залил через щуп литр свежей жидкости. И так прогнал 5 литров, потом снова пролистал положения селектора с задержкой.
Так и не понял какой шланг отсоединять, пробовал и левый и правый, и с того и с другого льется. Иногда и со штуцера радиатора струя идет. Кароче просто поочередно левый и правый снимал

Вобщем на этом то и все, далее сел проехался несколько км, замерил уровень, все четко. Так и должно было быть, потому что скрупулезно считал сколько слил и сколько залил. Не скажу что жидкость полностью обновилась, но хотя бы имеет теперь красноватый оттенок.
Жопомером точно определил что стало лучше и замена жидкости пошла на пользу.

Что использовал:
Трансмиссионное масло TOTACHI ATF TYPE T-4, 4л. 2шт (3 420р)
Прокладка поддона ALFI PARTS TG1005 (193р)
Фильтр АКПП ноунейм, брал на юле/авито с рук новый (100р)
карбклинер — чистил поддон
рулон бумажных полотенец что бы вытирать повсюду текущее масло, и чистить все
мерные стаканы 2 шт
шланг и воронку для залива жидкости через щуп
сосуды для слива отработанной жидкости
тазик и прочее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *