какое масло заливать в акпп в инфинити
Масло для АКПП Infiniti FX35
Инфинити FX35 – премиальный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 по 2012 год. Построен на общей платформе со спорткаром Ниссан 370Z, и благодаря этому обладал передовыми ездовыми характеристиками в своем классе. В 2008 году вышло второе поколение FX35, построенное на базе модели 2002 года. Изменения коснулись только оформления экстерьера и салона, а также оснащения. В сравнении с ближайшими конкурентами (БМВ Х5, Вольво ХС90, Ауди Ку7) модель FX35 всегда выделялась спортивным купеобразным дизайном, несвойственным для классических кроссоверов того времени. В 2013 году на смену FX35 пришло обновленное семейство QX70.
Когда менять масло в автомате
Регламент замены масла в АКПП кроссовера Инфинити FX35 составляет 60 тыс. км, что вполне актуально для суровых российских условий. Следует регулярно проверять состояние смазочного материала, срок годности которого напрямую зависит от стиля вождения и степени нагрузки на автомобиль. Например, частые поездки по бездорожью и передвижение в светофорных пробках, буксировка тяжелых полуприцепов и резкие переключения передач – все это негативно сказывается на качестве масла. Определить его негодность можно по характерным признакам – в первую очередь это нехватка уровня, неприятный запах или продукты износа. Кроме того, могут возникать «странности» в работе КПП. В частности, автомат может быть склонен к пробуксовкам на затяжных подъемах, либо коробка не в состоянии перейти с Р или N на любую передачу.
Сколько масла заливать в автомат Инфинити FX35
Первое поколение S50, 2002-2008
FX35 1-го поколения был доступен и в более продвинутом исполнении FX45 с более мощным 4,5-литровым мотором, тогда как базовая версия имела под капотом 3,5-литровую шестерку мощностью 280 л. с. Автомобиль имел задний или полный привод, а также оснащался пятиступенчатым «автоматом». По меркам первой половины 2000-х машина выглядела стильно и оригинально на фоне одноклассников – во многом благодаря большим колесам, узкой площади бокового остекления, длинному капоту и массивной решетке радиатора. Такой сверхмодный экстерьер навевал ассоциации с футуристичными концепт-карами, не доведенными до серийного производства. Стиль FX35 оказался настолько успешным и опередившим время, что его развитие продолжилось в следующем поколении.
Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене
Второе поколение S51, 2008-2012
F35 2-го поколения сохранил форму кузова предшественника, но с дизайнерскими доработками спереди и сзади. Так, появилась более массивная решетка и раскосые фары, новые бампера и большой воздухозаборник в области передних колесных арок. Кроме того, появились продвинутые варианты оснащения и отделки салона. Машина по-прежнему оснащалась мощной моторной гаммой, состоящей из двигателей 3.5, 3,7 и 5.0 л до 420 л. с. Еще был доступен 3-литровый дизель мощностью 240 л. с. Обновленную версию 2012 года отличали новая решетка радиатора и другие косметические улучшения, а также специальное исполнение FX50 Vettel Edition с 5-литровым V8. В самых продвинутых версиях кроссовер оснащался раздельным климат-контролем, подушками безопасности для всех пассажиров, круиз-контролем, 21-дюймовыми дисками, адаптивным ксеноном, парковочной системой и многочисленными электронными системами.
Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в АКПП Инфинити FX35
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX35 рекомендуется фирменное масло Nissan ATF Matic S, которое представляет собой синтетическую жидкость с комплексом активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic S противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это универсальное масло подойдет для использования в любых климатических условиях
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX35 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Например, в случае с Nissan производителем масла для автомобилей этой марки является французская Total. Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic S, Dexron VI). Например, подойдет Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Total Fluid Matic MV LV, Castrol Transmax Dexron VI/Mercon LV.
Repair: [Замена масла в АКПП Jatco RE5R05A]
▐ Замена масла в АКПП Jatco RE5R05A на Infiniti FX35 и FX45.
Итак, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП Jatco RE5R05A на Infiniti FX35 (FX45).
Официалы предлагали за 10 т.р. «продуть» систему свежей кровью Matic J без снятия поддона АКПП, дескать, нефигу лазить кривыми руками в этот сложный механизм.
Да, ответственность брать они не решились.
По их данным выходит
Но мне было интересно залезть в «этот сложный механизм», чтобы посмотреть на продукты отработки фрикционов. Тем более снять надо всего поддон и фильтр-сетку.
Я делал в сервисе, в котором данную операцию уже проделывали. Да и условий у меня нет разбирать самому.
—————————————————————————————————————————————
Номерочки:
• Масло трансмиссионное ATF Matic J – KLE23-00002 (бочка 20 л) или KE90899932R (пластиковая бутылка 1 л);
• Прокладка поддона АКПП – 31397-90X0A;
• Фильтр АКПП Jatco RE5R05A — официально не существует, можно поискать на ebay, но проще промыть родной.
Как проверить уровень масла в АКПП и не лохануться на ремонт в полтос читайтеЗДЕСЬ
Я брал в автoдoкe: 6 литров масла по 524 р./литр = 3144 р.
Прокладка поддона АКПП — 706 р.
Замена со снятием защиты и поддона — 2000 рублев.
1. Снимаем защиту АКПП (у меня металлическая);
2. Откручиваем пробку, сливаем масло в мерную емкость, закручиваем пробку. У меня масло было потемневшее, без явного запаха горелого;
3. Откручиваем поддон АКПП. Мы откручивали все болты, кроме 2-х средних, потом придерживая поддон откручивали эти два болта и аккуратно снимали поддон, так как там еще масло натекло. Хотя можно подольше сливать (бытует мнение, что за ночь стекает все масло с автомата, естественно кроме «бублика»);
4. Снимаем фильтр-сетку, здесь желательно запомнить расположение болтов, чтобы потом не подбирать куда какой;
5. Чистим все это хозяйство, продуваем: поддон, магниты, фильтр-сетку, удаляем старую прокладку. Со слов сервисменов в моей АКПП все было относительно чисто, немного выработки с фрикционов и все, масло явно меняли до этого;
6. Собираем обратно на новую прокладку;
7. Заливаем масло через отверстие щупа столько, сколько слили + ориентируемся на уровень (риски — это на холодную до 60 градусов, штрих — это на горячую от 60 градусов). Проверяем на заведенном двигателе, кто не в курсе, для тех, кто еще в танке — щуп находится слева за двигателем. Для доступа к нему надо снять пластиковую защиту ДВС (ключ на 10) и открутить сам щуп (ключ на 10). Можно ошпарить руки!;
8. Работаем АКПП: P-R-N-D->D-N-R-P. Хотя, по большому счету, достаточно D и R.
Проверяем уровень, доливаем при необходимости. У меня остался 1 литр из купленных 6 л, т.е. заменили 5 литров. Объем масла в Jatco я не нашел, поэтому по процентному соотношению не в курсе.
Ну и записываем пробег для учета. Замена масла по регламенту 60 000 км.
Хотя смотреть надо не на пробег, а на состояние масла и работу АКПП.
АКПП стала переключать передачи плавнее, точнее вообще незаметно. По ощущением разгон стал увереннее и реакция автомата на газ ускорилась.
Расход остался примерно такой же.
Знаю, что одна из «горячих» дискуссионных тем, это метод замены масла: аппаратом или частичным самотеком.
На самом деле, разницы особой нет, можно не чистить фильтр и магниты, а просто «продуть» аппаратом, заменив, наверное, около 90% масла.
Можно прочистить внутренности, слив масло самотеком.
Есть вариант совместить оба метода: почистить, а потом «продуть» аппаратом.
Лично я решил открыть поддон и посмотреть «как дела».
Через тыщ 5-10-15 можно снова слить-залить масло без вскрытия поддона.
Страшного ничего нет в этих способах.
Кто-то говорит о том, что после замены аппаратом АКПП встала и так менять опасно или наоборот.
Все это касается только «убитых» АКПП, в которых гидроблок (его каналы) забиты элементами отработки (как правило, фрикционами), которые вымываются из все щелей, углов и забивают каналы наглухо. Такому «автомату» ничего не поможет, кроме ремонта. Хоть частичная, хоть полная замена. Нужно чистить гидроблок.
Поэтому меняйте масло вовремя, чтобы таких проблем не было.
А вообще, чтобы вопросов было меньше, желательно сначала изучить принцип устройства АКПП и тогда многие вопросы отпадут сами по себе.
UDT: прошел около 5500 км на 28.11.2014 г., проверил уровень, он немного упал, долил 200 гр. (Скорее всего, это связано с тем, что после замены масло размазало по щупу и уровень был не совсем корректный. Перепроверяйте уровень как машина отстоится, масло стечет). Цвет масла ярко-красный, запах как у подсолнечного. Вывод: слилось довольно много старого масла, разбавление было минимально. Следующая замена будет в зависимости от состояния масла, думаю, что тысяч через 30, не ранее.
выбор масла акпп
все добрый вечер господа! в общем после 2-х частичных замен, решился таки на полную замену масла. И тут начались муки выбора! оригинал, мульти масла с допусками чуть ли не под все машины, или же масла с допусками +/- под наши машины! ценовая политика тут играла наверное главную роль, в итоге оригинал отпал сразу! и тут началось, а что же тогда в замен?! долго собирая информацию, искал более выгодные предложения цены и чтобы хоть как то уложиться в допуски! в общем вот что удалось найти под +/- наши допуски именно matic s, думаю это не все варианты, но что нашел то нашел!
eneos model n (у нас о таком и не слышали) через поставщиков в нашем городе тоже не представлялось возможным его притащить! искал искал, не нашел где купить! мб плохо искал
ravenol type J2\S подходить под все допуски ниссан (цена +\- 800р по городу) ищем дешевле ))))
total fluidmatic MV LV цена норм, но купить не где, у нас по крайней мере! масло для европейского рынка ниссан.
dexron 6 не рассматривал вообще! хотя подходит! ))))
liqui molly Top Tec ATF 1800 стоит дорого!
ZIC ATF multi LF не нашел.
wolf multi atf fe не искал и не смотрел!
idemitsu atf type tls-lv это масло разберем подробнее! оно с допусками тойота WS, но об этом чуть позже! подсказал добрый человек )))) mastakillla
И так остановимся на IDEMITSU. масло с допусками тойота, лексус WS, и что, а ни чего! открываем оил клуб, думаю всеми известный портал и увидим там, что наш matic s полностью идентичен по результатам лаб анализа этому маслу! конечно же предоставляю скрины с лаб онализами!
и решил остановиться на этом масле! было куплено 12 литров для полной замены! только вот еще не поменял, стоит, ждет своего часа ))))) и вот думаю еще как менять то, через аппарат? критика приветствуется, советы и пожелания тоже )))))
всем удачи!
Правильная замена масла в АКПП
ДлинноПост, я бы рекомендовал прочитать всем, кто хочет заменить масло в АКПП самостоятельно.
Много изучил по поводу замены масла в АКПП, много получил советов, наставлений. Есть несколько основных способов заменить масло:
1- Слить через пробку не снимая поддона. (частичная замена)
2- Слить через пробку, и прогнать всё масло через маслосменный аппарат не снимая поддона (полная замена)
3- Слить через пробку снять поддону, почистит фильтр и магниты (частичная)
4- Слить через пробку, снять поддон почисти фильтр и магниты, прогнать масло через аппарат. (полная замена)
Масло приобретено во время покупки авто, 10 литров ATF Matic J KE90899932R и ждало своего часа. Прошло 10 месяцев с момента приобретения «Бегемота», и я начал потихоньку проводить ТО.
Заказывал прокладку поддона АКПП, пришла прокладка пробки поддона «затупил я:)», ну да ладно, на всякий случай есть хороший герметик, ну а так можно посмотреть на состояние старой прокладки. Всё необходимое загрузил в багажник «бензин, карбклинер, ветоши, перчатки, две ПЭТ ёмкости по 5 л. 6 (хватило 5) литров АТФ, набор ключей и отвёрток (они не понадобились), головок (достаточно головки на 10 и 19, ключ трещотка или вороток и удлинитель сантиметров на 15), герметик (не понадобился) кисточку, ванночку), и поехал к дяде в гараж, так как без ямы это сделать сложно.
Открыл тему всем известного tuningmaster он же Камиль, www.drive2.ru/l/4178942/, прочитал и приступил.
На всякий случай проверяем уровень масла на заведённом авто, с прогретой коробкой. Снимаем крышку двигателя, что бы не мешала во время заливки, вынимаем щуп. Лезем под авто, защиты у меня нет, поэтому откручивать её не пришлось, но если кто нибудь её подарит, то буду откручивать)
Выкручиваем пробку с поддона подставляем емкость и офигиваем » Это то что стало с маслом?:), по видимому да!:),
В шоке откручиваем около 20 — 25 болтов, точное количество не считал, первые два угловых болта не спешим откручивать, если не хотите помыть голову маслом), фишки с лямд не разъединял, просто убрал в сторону когда открутил их крепления. Аккуратно прижимая поддон одной рукой, откручиваем два последние болта опускаем поддон и сливаем с него масло. п.с. «маслом я немного помылся :)».
Сново шок, что с магнитами?, маты, маты, перематы, фото для Вас.
Замена Масла в АКПП (Частичная) FX35
Привет Всем. После недавней покупке авто, не менял масло в коробке, но когда ставили контрактный движок, говорили что масло не очень.
Заказываем на автодоке Масло трансмиссионное ATF Matic J 10 литров. Так же Прокладку поддона АКПП – 31397-90X0A. Доставка в течение 3-х дней. Масло 10 литров 5740рублей, прокладка поддона 1650 рублей. В сервис заезжать не стал, люблю сам ковыряться. Заезжем с другом в гараж и поехали…
1. Откручиваем сливную пробку поддона. У нас масло стекало примерно минут 15-20. Вытекло примерно 4.5 литров масла.
2. Закручиваем пробку обратно. Начинаем раскручивать болты самого поддона АКПП. Пока откручивали болты, в поддон снова набежало масло, ОСТОРОЖНО, снова откручиваем сливную пробку, выливаем до конца масло, закрутили и только потом до конца откручиваем все болты и снимаем поддон.
3. Откручиваем фильтр, болты там все разные по длине, как я прочитал в теме на драйве у доброго человека, который так же менял масло. Фильтр так же покупать новый не стал. Мы его прочистили распылителем под давлением бензином. Фильтр стал как новый. Стружки и грязи было много.
4. Снимаем старую прокладку поддона, очищаем поверхность. Промываем поддон так же распылителем все чисто и сухо. Протираем чистой тряпочкой на сухо. Начинаем ставить прокладку. Прокладка железная, поэтому когда ставили новую, промазали герметиком.
5. Закручиваем обратно фильтр. Ставим поддон. В сумме у нас слилось примерно 5 литров масла. Я был рад этому. Потому что у меня хватит поменять масло через некоторые время еще раз, т.к. останется еще 5 литров. Без снятия поддона вторая замена будет.
6. Взяли маленькую воронку и шланчик. Как голым задом по солидолу запихиваем его в отверстие щупа АКПП. И аккуратно заливаем 5 литров нового красного маслеца в АКПП.
7. Завели, переключаем передачи, коробка не пинается, переключается плавно, прокатились, проверяем уровень. Все в порядке.
Через некоторое время, будем менять еще раз без снятия поддона.
В сервис не стали загонять, во-первых лишние деньги отдавать, во-вторых аппаратом лучше коробки с большим пробегом масло не менять. Можно было конечно снять шланчики и новым маслом выгнать старое, но заморачиваться не стали. И так сойдет =)))
Вот такое черное масло вылелось с АКПП
На все ушло примерно 3 часа. Хотя сделать можно было и быстрее. Но мы никуда не торопились, делали все аккуратно и с умом.