какое масло заливать в акпп тойота камри

Масло в АКПП Toyota Camry

какое масло заливать в акпп тойота камри

Флагманская линейка Toyota Camry является одной из самых продаваемых модельных серий во всем мире. Дебют данных транспортных средств состоялся в далеком 1982 году. С тех пор было выпущено 9 поколений, которые оснащались японским автопроизводителем 4х, 5ти, 6ти и 8-ступенчатыми автоматами. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло для АКПП Тойота Камри, рассмотрим его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масла в коробку автомат Тойота Камри

В зависимости от года выпуска Toyota Camry, на данные транспортные средства устанавливались:

Что же касается допуска трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее необходимо масло, обладающее спецификацией ATF Type T-IV или Type WS.

какое масло заливать в акпп тойота камри

Выберите Вашу модель Toyota Camry:

Масло для коробки автомат Тойота Камри A140E/A540E (4 передачи)

На более ранние модели Toyota Camry устанавливался 4х-ступенчатый автомат модификаций A140E и A540E, выпускаемый японской компанией Aisin Warner с 1985 по 2003 года. При этом японский автопроизводитель настоятельно рекомендует заливать в данную АКПП исключительно масла обладающие допуском ATF Type T-IV. Это может быть как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, так и ее аналоги. К примеру GToil GT ATF Type IV или Lukoil Atf Synth Asia.

Toyota ATF Type T-IV

какое масло заливать в акпп тойота камри

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

GToil GT ATF Type IV

какое масло заливать в акпп тойота камри

4 литра Артикул: 8809059407912

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 700 рублей

Lukoil Atf Synth Asia

какое масло заливать в акпп тойота камри

4 литра Артикул: 3132621

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 3132619

Средняя цена: 500 рублей

Toyota Camry масло в АКПП U140F/U241E (4 передачи)

Гидромеханический 4х-ступенчатый автомат модификаций U140F и U241E, устанавливаемый на Тойота Камри с 2000 по 2014 года, также является детищем именитой компании Aisin Warner. При этом, как гласит инструкция по эксплуатации данных автомобилей, приобретать при обслуживании этой АКПП необходимо также трансмиссионное масло с допуском ATF Type T-IV. Это может быть упомянутый выше оригинал Toyota ATF Type T-IV, либо его заменители (Mobil 3309, SHELL SPIRAX S5 ATF X). Также среди автомобилистов не утихают споры, оригинальное масло АКПП или Shell Camry лучше заливать. Конечно же оригинальное масло является более приоритетным, так как предназначается именно для автоматов данных спецификаций. А вот аналоги, как правило, обладают солидным количеством спецификаций, являясь своеобразной универсальной трансмиссионной жидкостью.

Toyota ATF Type T-IV

какое масло заливать в акпп тойота камри

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

Mobil 3309

какое масло заливать в акпп тойота камри

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 700 рублей

SHELL SPIRAX S5 ATF X

какое масло заливать в акпп тойота камри

4 литра Артикул: 550047194

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Средняя цена: 450 рублей

Трансмиссионная жидкость в автомат Тойота Камри U151E/U250E (5 передач)

С 2005 года на Toyota Camry стала устанавливаться 5-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия модификаций U151E и U250E. Как и предыдущие АКПП, данные автоматы принадлежат компании Aisin Warner. При этом, в модели Камри до 2005 года выпуска компания Toyota рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с описанным выше допуском ATF Type T-IV. А после 2005 года — со спецификацией Type WS. Соответственно, к приобретению можно посоветовать Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE.

Toyota ATF Type T-IV

какое масло заливать в акпп тойота камри

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

какое масло заливать в акпп тойота камри

4 литра Артикул: 40897142

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Средняя цена: 600 рублей

Toyota Type WS

какое масло заливать в акпп тойота камри

4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублей

Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE

какое масло заливать в акпп тойота камри

1 литр Артикул: 8329449

Средняя цена: 800 рублей

Масло для АКПП Toyota Camry U660E/U760E (6 передач)

Седьмое, восьмое и девятое поколения Тойота Камри под индексами XV40, XV50, XV55 и XV70 получили в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций U660E/U760E. Данные автоматы, разработанные компанией Aisin, стали активно устанавливать на многие модели Toyota после 2006 года. При этом, в качестве трансмиссионной жидкости, в них используется масло с допуском Type WS (Toyota Type WS, Aisin ATF AFW+, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие).

какое масло заливать в акпп тойота камри4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублейAisin ATF AFW+

какое масло заливать в акпп тойота камри4 литра Артикул: ATF-6004

Средняя цена: 3000 рублейPetro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

какое масло заливать в акпп тойота камри1 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло заливать в АКПП Тойота Камри Direct Shift-8AT (8 передач)

Послерестайлинговые Toyota Camry 2020 года выпуска оснастили новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift-8AT, которая при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с указанным выше допуском Type WS. Масло АКПП Камри оригинал — Toyota Type WS. Его аналоги — Neste ATF Multi, Total Fluidmatic LV MV и другие.

какое масло заливать в акпп тойота камри4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублейNeste ATF Multi

какое масло заливать в акпп тойота камри4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 600 рублейTotal Fluidmatic LV MV

какое масло заливать в акпп тойота камри1 литр Артикул: 199475

Средняя цена: 900 рублей

Сколько масла в АКПП Тойота Камри

Как часто должна производится замена масла в АКПП Камри

Рекомендации замены масла в АКПП Тойота Камри:

Как выбрать масло в двигатель Toyota Camry и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Camry

Проверка уровня масла в АКПП помогает не только предотвратить масляное голодание автомата, но и понять, когда необходима замена масла АКПП Toyota Camry. Выполняется она либо с использованием контрольного щупа (при наличии такового), либо при помощи контрольной пробки (если щупа нет):

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Когда вы определились Камри масло в АКПП какое масло будете заливать, стоит задуматься и о самой данной технической операции. Ведь замена масла в коробке автомат Тойота Камри может быть как полной, так и частичной. Соответственно, Тойота Камри полная замена масла АКПП замещением выполняется при помощи вакуумной установки. В то время как частичную замену трансмиссионной жидкости вы можете реализовать самостоятельно, выполнив следующие действия:

Источник

Замена масла в АКПП (Камри 55, USA)- акпп aisin U760E

какое масло заливать в акпп тойота камри

Всем привет…
Официалы говорят и пишут в мануале, что масло в акпп тойоты менять не нужно, — ну, американцы (владельцы тойот) его и не меняют. Но все ж понимают, что трущийся механизм (любой) требует масла, а интенсивно трущийся механизм — замены масла. А теперь немного теории. В ГТ акпп существует 3 вида замены масла:
1. Частичная БЕЗ СНЯТИЯ ПОДДОНА — т.е просто открутили сливную пробку — слили, сколько слилось (от 1,5 до 2 л), долили. Все
2. Частичная СО СНЯТИЕМ ПОДДОНА — сливается, сколько слилось, снимается поддон, выливается из него масло, чистится поддон, магниты, меняется фильтр, уплотнительное кольцо фильтра и прокладка поддона и заливается новое масло. (у меня влезло 3,5 литра)
3. Полная замена — т.е выполняются все вышеперечисленные процедуры+ спец аппаратом производится выдавливание всего объема масла под давлением, с замещением его новым. Масла надо при этом 10-12 литров.

Эмпирическим путем (чтением всяких инетов и форумов, а также общением с владельцами авто) было выяснено следующее (п.п. замены масла в акпп):
1. Если автомобиль новый т.е вы первый владелец авто из салона (или знаете историю авто) — то можно делать полную замену масла на пробеге 60 тыс. А дальше, кто как хочет — или делать полную замену через каждые 60 тыс, или частичную со снятием поддона и заменой фильтра каждые 40 тыс. По деньгам — полная замена существенно дороже частичной — во-первых надо 10-12 литров масла, во вторых СТО с этим спецаппаратом ну и сама работа будет дороже.
2. Если автомобиль не новый и вы не знаете его историю (не знаете меняли масло или нет, не знаете как ездили на авто — давали «под хвост» или «тошнили»), или пробег от 150 к, а масло не меняли — то делать полную замену крайне не рекомендуется. Ибо можно получить вместо авто — недвижимость. (новое, свежее масло вымоет весь шлам и стружку из фрикционов коробки и привет). Т.е при неизвестном пробеге, рекомендуется менять масло 1-м способом — но каждые 10-20 тыс…и так сделать 4-5 раз. (т.е вы добавляете\разбавляете старое масло небольшим кол-вом нового, свежего — масло потихоньку обновляется, и не вымывает шлам интенсивно).

На моем авто пробег был 86 тыс км (это честный пробег)

какое масло заливать в акпп тойота камри

— америкос, бывший владелец, масло в акпп не менял — поэтому для замены, мне подходит второй способ.
Итак, сегодня решил заехать на замену масла. Все было куплено не спеша и заранее. Для замены нужно следующее:
1. само масло (3,5 литра) — я слышал, что влезет от 3,6 до 4,4 литра, поэтому купил на всякий случай 5 литров. Масло Fuchs Titan 4400. Почему такое масло, а не оригинал? Да потому, что оригинал стоит в такую же цену (а должен стоить дороже) — да и оригинал — раскрученное масло — много желающих его подделать. Не верю я оригиналу. Тем более есть отзывы от реальных знакомых. которые после оригинала ремонтировали акпп.

какое масло заливать в акпп тойота камри

Когда начали сливать масло — в струе был виден красный цвет, а в таре — уже было черным с запахом отработки. На магнитах стружки почти нет. Т.е я успел вовремя, хотя можно было поменять и раньше.

какое масло заливать в акпп тойота камри

А теперь по драйву — после замены масла, передачи стали переключаться, как у вариатора. т.е переключение между передачами не ощущается — давишь на газ — машина ускоряется и все. Хотя и на старом масле машина была резвая — но переключение передач ощущалось.
Вот и все.

По деньгам — расходники — 1070+270+560=1900 грн, работа — 600 грн. Итого 2500 ($90) и осталось еще 1,5 литра масла.

P/S Для тех, кто решит поменять масло самостоятельно — там, по сути, нет ничего сложного, но гиморно и грязно — надо закачивать шприцом масло вверх. Плюс надо второй человек, который будет «переключать передачи» — а первый следит за уровнем…Кароче, если кто решит менять самостоятельно — учитывайте эти моменты.

Ув владельцы Камри с акпп aisin U760E — буду признателен за ответ — сколько точно надо масла для замены без снятие поддона.

UPD в октябре 2021 на пробеге 96000 сделал еще частичную замену без снятия поддона — т.е открутили сливную пробку и слили\залили 1,4 литра — масло сливалось уже темно красного цвета, почти как новое (чуть темнее)

Источник

Замена масла в акпп камри 40 2.4

какое масло заливать в акпп тойота камри

Всем привет. Сегодня решил заменить масло в акпп. До этого масло меняли на 90тыс, сейчас 176тыс. Ничего не беспокоило, ехала плавно не пиналась, решил менять для своего успокоения. Делал полную замену через собственный насос акпп. По времени не спеша заняло 2.5 часа.

какое масло заливать в акпп тойота камри

Что нужно и какие номера для данного автомобиля:
— Масло АКПП 08886-02305 (взял 3 конистры) (13920р)
— Фильтр АКПП 35330-08010 (1100р)
— Прокладка поддона 35168-21020 (760р)
— Пробка 90341-18016 (150р)
— Кольцо уплотнительное 90301-32010 (160р)
— Шайба 90430-18008 (40р)

какое масло заливать в акпп тойота камри

А так же :
— 2 шт 1.5 л бутылки, с разметкой до1л
— воронка ( что бы помещалась в щуп)
— шланг 1м внутренний диаметр 8мм и хомутик.
— домкрат ( для поднятия акпп с подушек)
— тряпки тряпки и еще много тряпок))))
Для начала откручиваем защиту, и выкручиваем гайки подушки акпп.
Сливаем через сливное отверстие масло с поддона.

какое масло заливать в акпп тойота камри

Поддомкрачиваем акпп и выкручиваем 4 болта которые идут за подрамником.

какое масло заливать в акпп тойота камри

Отпускаем домкрат.
Далее все откручивам и снимаем поддон, там еще есть немного остатков масла.

какое масло заливать в акпп тойота камри

Снимаем фильтр акпп, при снятии тоже будьте аккуратней, масла там еще тоже польеться.

какое масло заливать в акпп тойота камри

Все слитое масло выливаем в тару и смотрим сколько вылилось, у меня это получилось примерно 4-4.2л.

какое масло заливать в акпп тойота камри

Далее чистим и моем магниты и поддон, закручиваем новую пробку с шайбой.

какое масло заливать в акпп тойота камри

Надеваем уплотнительное кольцо на фильт и устанавливаем.

какое масло заливать в акпп тойота камри

Обезжириваем места где ложиться проплажка поддона и устанавливаем поддон с прокладкой, болты я не затягивал, только закрутил до упора.
Поддомкрачиваем акпп и затягиваем наши вредные 4 болта за подрамником, все опускаем с домкрата и затягиваем все болты.

какое масло заливать в акпп тойота камри

какое масло заливать в акпп тойота камри

Закручиваем гайки подушек.
Заливаем через щуп 4л масла
Снимаем левый шланг с радиатора акпп и на штуцер надеваем наш шланг с хомутом.
Шланг в 1.5л бутылку
Запускаем мотор и смотрим когда наберется 1л.
Глушим двигатель.
Заливаем 1л свежего масла через щуп.
Проделываем процедуру пока не пойдет чистое масло. У меня ушло все 3 канистры, хотя можно было еще пару литров пролить.
Шланг на место, запускаем тачку и ждем пока акпп нагрееться, заодно смотрим что бы все было сухо и не пропускало с под прокладки и с пробки.
Проверяем уровень. ( нужно еще для запаса оставить 0.5л на доливку поле того как уровень выставлять, лучше подлить чем перелить)

Источник

Масло для коробки передач Toyota Camry XV50

Главные вопросы по маслу в АКПП: когда заливать, какое выбрать масло, сколько лить, частичная или полная замена?!

По регламенту первая замена масла в АКПП должна проходить при 160 000 км пробега, с последующей заменой через каждые 80 000 км. При сильно загруженном автомобиле (например, дополнительный багаж на крыше автомобиля или прицеп) проверять состояние масла необходимо каждые 40 000 км или 2 года (при необходимости заменить), с обязательной заменой каждые 80 000 км.

Но реалии среди большинства владельцев Тойота Камри немного иные, у каждого своя манера вождение и различен объем знаний об обслуживании трансмиссии, и у владельцев с минимальным техническим образованием (на уровне понимания необходимости обслуживания) вопросы появляются только после того, как с трансмиссией начинаются проблемы: рывки, пинание, замедленное переключение передач, пробуксовка, провалы, свист (хотя последний появляется в основном после замены масла).

В данный статье информация касается автоматических коробок передач устанавливаемых на весь модельный ряд Camry XV50, кроме модификаций с гибридной силовой установкой:

Какое масло лить

Toyota ATF WS и Idemitsu ATF Type-TLS-LV лучшие масла для коробки автомат Toyota Camry V50.

Когда менять

Через сколько и после какого пробега лучше лить?! На данном этапе возможно пойти двумя путями:

Частичная или полная замена

В коробках Camry 50, также как и в предыдущем кузове оснащенного теми же коробками, масло возможно менять полность и частично.

Частичная замена масла в АКПП делается простым путем: сколько сливается старого, столько же заливается нового масла (сливается около 2-2.5 литров).

Частичная замена делается при пробеге в 40 000 км, затем масло частично меняется еще через 40 000 км после чего, при пробеге в 100 000 км делается полная замена масла с помощью установки.

При частичной замене, масло в АКПП возможно менять без фильтра

Полную замену масло возможно делать со сменой масляного фильтра и без. Но фильтр менять рекомендуется, если пробег большой или при частичной замене фильтр не менялся. Также необходимо промывать поддон.

Немаловажный фактор моточасы, поэтому если автомобиль используется в основном по городу (пробки), то частичную замену лучше проводить каждые 30 000 км, а полную через 60 000.

Сколько заливать

Видео: частичная замена

Источник

АКПП. Самостоятельная замена масла ATF WS и фильтра в АКПП Тойота Камри 3,5 v40.

какое масло заливать в акпп тойота камри

Первый раз заменил масло в АКПП ровно два года и 34т.км. назад (31.10.2015 на пробеге 60300км).
Менял проливом 10 литров с помощью аппарата, но без снятия поддона и замены фильтра.

Сейчас вкратце, но при этом постараюсь максимально доступно изложить процесс самостоятельной замены масла со всеми нюансами этой АКПП на этой камри (Toyota Camry V40, мотор 2GR-FE объемом 3,5 л, АКПП Aisin U660e).

Из инструмента мне понадобилось:
— ключ-трещетка и головки на 10, на 17 (мет. защита двигателя), на 24;
— шестигранник на 6,
— воронка с куском шланга для заливки свежего масла

Расходники:
— масло Toyota ATF WS 4л артикул 0888602305 первую канистру покупал за 3238,00 руб., позже вторую за 2650,00 руб.
— прокладка поддона АКПП артикул 3516833080 470,00 руб.
— масляный фильтр АКПП 3533033050 2432,00 руб.
— уплотнительное кольцо фильтра артикул 9030132010 65,00 руб.
— уплотнительное кольцо сливной пробки артикул АКПП 9043012008 10,00 руб.
— уплотнительное кольцо заливной пробки (шайба для заливного болта) артикул 9043018008 10,00 руб.
— очиститель Wurth артикул 0890108730 140,00 руб.
— чистая ветош/салфетки 0,00 руб.

Болты поддона АКПП очень хрупкие. Закручивать их рекомендуют динамометрическим ключом.
Для того, чтобы при снятии поддона менять все болты цена на них относительно высокая (около 40р/шт), но на всякий случай можно купить пару штук. Болт крышки картера АКПП артикул 9011906173

Далее вкратце процесс замены.
Менять масло нужно на остывшей коробке (по нескольким причинам).
Заехал в гараж со смотровой ямой.
Выкрутил руль максимально влево и заглушил мотор.
Снял металическую защиту двигателя (ключ/головка на 17).
Открутил сливную пробку поддона АКПП (шестигранник на 6) и слил небольшую часть отработанного масла.
Выкрутил пластиковую трубку красного цвета (шестигранник на 6), находящуюся в отверстии сливного болта (за ним) и слил большую часть отработанного масла из поддона). Эта трубка может быть другого цвета и ее можно не выкручивать, но тогда при снятии поддона велика вероятность облиться маслом, т.к. в поддоне останется около 2 литров масла.
Открутил по периметру болты крепления поддона АКПП (головка на 10) и снял поддон АКПП.
Открутил болты, удерживающие фильтр (головка на 10) и снял его.

Одел резиновое уплотнительное кольцо на новый фильтр и установил его.
Почистил поддон и магниты в нем.
Установил новую прокладку поддона АКПП и прикрутил поддон на место.
Вкрутил красную трубку, не прилагая особой силы.
Вкрутил сливной болт обратно, не меняя шайбы.
В крыле открутил 2 болта пластиковой заглушки (головка на 10), закрывающей заливной болт и немного отодвинул ее.
Открутил заливной болт (головка на 24).
Вставил шланг с воронкой и залил новое масло в объеме больше, чем слилось.
Заменил шайбу на заливном болте и вкрутил его обратно.

Для выставления правильного уровня прогрел масло в АКПП до температуры 50 градусов (инструкция ниже) и выкрутил сливной болт. При этом вытекло немного излишка масла.
Заменил шайбу на сливном болте и вкрутил его обратно.
Установил защиту двигателя и прикрутил пластиковую заглушку в крыле.

Далее процесс замены более подробно и наглядно:

Шестигранником на 6 выкручиваю сливной болт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *