какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Замена масла в АКПП

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Озаботился заменой масла в АКПП Chevrolet Spark M200. Жалею только, что не подумал об этом раньше — хуже бы не было.

Для замены с промывкой системы было приобретено:

1) Масло Ravenol ATF JF405E в количестве 9л: канистра 4л (артикул 4014835737198) — 2 шт; канистра 1л (артикул 4014835737112) — 1 шт
2) Фильтр АКПП GM 96567688 — 1 шт.

После прогрева АКПП обычной ездой по городу, машина была загнана на яму, где после демонтажа защиты открылось вот такое зрелище:

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Нас интересует вот этот сливной болт дифференциала:

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Аккуратно его отворачиваем и сливаем масло из дифференциала. Примерно 1,2 л (сливал масло в канистру из-под масла Castrol, чтобы оценить объем):

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Затем приступаем к отсоединению поддона. Мероприятие не простое, требующее определенной ловкости, терпения и аккуратности.
Сначала нужно выкрутить13 болтов по кругу. При этом, рекомендую 2 противоположных болта (любые) только немного отвернуть, не выкручивая до конца. Это позволит работать с поддоном, приклеенном на герметик, без риска уронить его на пол, вывернув масло на себя.
При отворачивании и последующем отклеивании поддона, немного масла неизбежно стечет по дифференциалу и по стенкам.

При этом очень кстати будет помощник, который будет подстраховывать с ведром снизу, не давая маслу пролиться на пол:

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

После того, как поддон отклеен, можно отвернуть оставшиеся болты и слить масло в подготовленную емкость.

На дне поддона находится магнит, который собирает на себя продукты износа фрикционов:

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Вот так вот выглядит блок гидроклапанов снизу, после снятия поддона:

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Будьте внимательны! Если вы используете что-то острое (вроде ножа) для отделения поддона от коробки, то не повредите шлейф проводов, который идет справа (по ходу движения) от корпуса блока гидроклапанов сразу возле наружной стенки корпуса!

Тщательно вытираем поддон и магнит от продуктов износа и прикручиваем его на место, не удаляя старый герметик!:

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Можно приступать к заливке свежего масла.
В результате слива масла из дифференциала и поддона, у меня получилось около 2,7л отработки

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Крайний раз любуемся красивыми канистрами со свежим маслом:

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

и приступаем к первой заливке.

Для удобства демонтируем воздушный фильтр (все ремонты Chevrolet Spark начинаются со снятия воздушника 🙂 )

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Готовим специальное приспособление из лейки и армированного шланга

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Заливаем свежее масло

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Конечно, сравнив визуально свежее и старое масло, я был немного в шоке. И очень рад, что эту процедуру провел.

Приступаем к прогреву коробки. Я понадеялся, что я качественно прикрутил его на место, поэтому просто поехал по своим делам (минут 15-20 ненагруженной езды по городу, при которой коробка проработала во всех режимах). Рекомендуют также просто вывесить колеса и дать им покрутиться минут 10. Второй способ безопасней, если Вы не уверены, что прикрутили поддон качественно. Потому как есть риск того, что в пути масло вытечет и коробке станет плохо :).
В моем случае такого не произошло.

Вернувшись в гараж, мы повторяем всю процедуру слива масла с начала. Не буду утомлять излишними фото.

После слива масла приступаем к замене фильтра АКПП.
При откручивании будьте внимательны — болты различаются размером!
1 — самые маленькие болты, 4 шт
2 — средний болт, 1 шт
3 — длинные болты, 3 шт

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Ставим новый фильтр и прикручиваем его

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

К моему большому сожалению, мой помощник ушел, поэтому продолжать фотоотчет далее стало невозможно — жалко было трогать фотоаппарат масляными руками.

После прикручивания фильтра, был тщательно вымыт поддон и магнит, удалены остатки герметика с корпуса АКПП и поддона.
Далее, обезжириваем поверхности и наносим герметик-формирователь прокладки, или универсальные герметики. Тут следует соблюдать инструкцию, которую нормальный производитель обязательно вложит в упаковку.
В моем случае, вместо «золотого» оригинального GM 93740028, я использовал Victor Reinz 703141410. Герметиками этой фирмы я пользуюсь уже давно и очень ими доволен. В комплекте идет удобный носик-дозатор и приспособление для равномерного выдавливания герметика из тюбика.

По инструкции, именно этот герметик следует нанести на склеиваемые поверхности и сразу же скрепить детали (некоторые герметики следует выдержать какое-то время).

Надежно прикручиваем поддон и оставляем на некоторое время (читайте инструкцию к своему герметику!). В моем случае это было поздняя ночь, поэтому, я оставил машину до утра.
Утром заливаем новую порцию масла:

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Прогреваем коробку, проверяем уровень масла, проверяем поверхность поддона и шов на предмет протечек. Если все ок, то ставим защиту на место и празднуем завершение сего сервисного мероприятия.

На каждую заливку уходило около 2,7л масла. Т.е. на 2 заливки хватило 5,4-5,5 л
У меня осталось еще масло на 1 замену, которую я произведу через некоторое время для профилактики — мне очень не понравился вид сливаемого в первый раз масла.

Источник

Масло для АКПП Chevrolet Spark

Шевроле Спарк – автомобиль малого класса, выпускаемый с 1998 года. При этом первое поколение данной модели на российском рынке было актуально под названием Матиз. Одноименный хэтчбек был разработан в итальянском дизайнерском ателье, а в техническом плане машина имела много общего с Daewoo Tico. В 2005 году началось производство второго поколения Spark, а в 2010 году состоялась премьера третьего поколения. В этой генерации хэтчбек был представлен в трех- и пятидверном исполнениях. Примечательно, что некоторое время в России это был самый доступный автомобиль с автоматической КПП. Позже его стали продавать под названием Ravon R2, а в сентябре 2020 года произошло возвращение марки Шевроле на российский рынок. Возобновились и продажи одноименного ситикара 3-го поколения, хотя в Европе еще с 2015 года продается Спарк четвертого поколения.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Шевроле Спарк составляет 60 тыс. км. Данный регламент следует сократить в случае выявления следующих признаков: пробуксовок КПП на затяжных подъемах, либо отсутствии какого-либо движения даже при работоспособной коробке передач (толчки и переключения есть, но машина не стартует). Кроме того, на необходимость замены указывает снижение давления масла в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса масляного насоса или наличии продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Новое масло чаще заливают в АКПП, если автомобиль систематически подвергается большим нагрузкам – это резкие старты и торможения, частая езда в светофорных пробках или на пересеченной местности, буксировка тяжелых грузов и т. д.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Спарк

Второе поколение М200, 2005-2010

Спарк 2-го поколения в Южной Корее имел обозначение Daewoo Matiz II, а в Европу его поставляли как Шевроле Спарк. Компактный автомобиль сохранил формы предшественника, однако получил более «взрослую» внешность и сравнительно просторный салон с дополнительными опциями. Моторная гамма была позаимствована у предыдущей модели – машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 0,8 и 1.0 л (52-66 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Автомобиль успешно конкурировал с Тойота Айго, Форд Ка и Пежо 107.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение M300, 2010-2020

Спарк 3-го поколения получил новую дизайнерскую концепцию и был ориентирован в первую очередь на женскую аудиторию. Изменения на фоне старых моделей видны невооруженным глазом: это массивная решетка радиатора, большие раскосые фары и весьма динамичный силуэт, несмотря на довольно высокий кузов. Его длина составила 3640 мм, а колесная база – 2375 мм. Автомобиль получил новую отделку с более качественными материалами. В основе Спарка М300 использовалась платформа GM DAT, а ходовая часть осталась прежней – спереди стояла подвеска МакФерсон, а сзади – балка. Моторная гамма стала соответствовать нормам не ниже Евро-4. Так, базовую версию оснастили литровым двигателем, а более топовый Спарк оснащался 1,2-литровым ДВС. В 2012 и 2016 годах хэтчбек был модернизирован. В 2015 году российские продажи Спарка завершились, однако в 2020 году модель снова появилась на российском рынке.

Масло в АКПП: объем – 6-7 литров при полной замене; 4,8 литра при частичной замене

Четвертое поколение М400, 2015-2020

Спарк 4-го поколения – более стильный городской сити-кар с «европейским» дизайном. Если силуэт хэтчбека отсылает к предшественнику, тогда спереди и сзади это совершенно новая модель со аккуратной решеткой радиатора и строгой головой оптикой. Автомобиль базируется на новой платформе от Opel Karl. Помимо изменений в дизайне, было обновлено и внутреннее убранство. Так, материалы отделки стали более качественными, появились новые опции (семидюймовый тачскрин на центральной консоли, Wi-Fi, камера заднего вида, поддержка Apple CarPlay и Android Auto) и системы безопасности. В салоне стало просторнее за счет увеличенной колесной базы (+40 мм), хотя габариты кузова практически не изменились. Ситикар продается в Европе с 75-сильным мотором, который работает с МКПП или вариатором. Еще есть 1,4-литровый 99-сильный агрегат.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Спарк

Оригинальное

Для ситикаров Шевроле Спарк с автоматом подойдет полусинтетическое масло General Motors Dexron III (или Dexron VI), содержащее комплекс синтетических присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron III (VI) обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы хэтчбеков Шевроле Спарк с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E, III). Например, подойдет Esso JW3314, Castrol Dexron III, Liqui Moly Dexron III и т. д.

Источник

Масло в АКПП Chevrolet Spark M300

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Третье поколение малолитражных автомобилей Chevrolet Spark, получив заводской индекс М300, выпускается корпорацией General Motors с 2009 года. В 2016 году модельный ряд ожидал плановый рестайлинг, который изменил транспортные средства не только внешне, но и внутренне. Что же касается автоматической трансмиссии, то здесь изменений не последовало. Так как автоматическая четырехступенчатая трансмиссия осталась неизменной Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Шевроле Спарк М300, его спецификации и тонкости замены.

Масла в коробку автомат Шевроле Спарк М300

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Масло АКПП Спарк М300

Говоря про автоматическую трансмиссию Chevrolet Spark M300, стоит понимать, что речь пойдет о японской гидромеханической АКПП Jatco JF405E, которая при своей работе предпочитает трансмиссионные жидкости с заводским допуском DEXRON III. Корпорация GM предлагает собственную оригинальную продукцию GM ATF fluid III G. А вот компания Jatco, являющаяся непосредственным производителем данной АКПП, настоятельно рекомендует японское масло Nissan AT-Matic D Fluid. Вы же в свою очередь можете рассмотреть и приобретение его заменителей. К примеру GT ATF Type III или Neste Oil Atf X.

GM ATF fluid III G

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

1 литр Артикул: 93740313

Средняя цена: 800 рублей

Nissan AT-Matic D Fluid

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

4 литра Артикул: KLE22-00004

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 900 рублей

GT ATF Type III

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

4 литра Артикул: 880 905940 761 5

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 8809059407776

Средняя цена: 500 рублей

Neste Oil Atf X

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Средняя цена: 500 рублей

Объем масла в автомате Chevrolet Spark M300

Когда менять масло в АКПП Спарк М300

Японский производитель АКПП призывает автовладельцев менять масло в автомате Jatco JF405E, устанавливаемом на Chevrolet Spark M300, каждые 55 тысяч километров. Именно на данном пробеге трансмиссионная жидкость в данной АКПП начинает терять свои полезные свойства.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Спарк и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Chevrolet Spark

Автоматическая трансмиссия Jatco JF405E обладает контрольным щупом, поэтому уровень масла в данной АКПП проверяется с его использованием:

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Замена масла в автомате Шевроле Спарк М300

Масло АКПП Spark M300 можно заменить несколькими способами. Полная замена потребует наличия специальной вакуумной установки, поэтому выполнить ее самостоятельно сложнее. А вот частичное решение вопроса является наиболее простым и распространенным. Для его реализации будет достаточным:

Источник

Всё, что нужно знать о жидкостях автомобиля SPARK M300

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Доброго времени суток, уважаемый читатель,

Так как я далеко не самый опытный автовладелец, при освоении своего первого автомобиля (Chevrolet lacetti) я испытывал определенные сложности с заменой основных жидкостей и обслуживании систем автомобиля.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Благо, что все эти темы были исписаны в куче методичек от грамотных ребят с Drive2…

Данную статью пишу, в том числе и для себя, как памятку артикулов и прочего, но думаю будет полезно и многим другим начинающим, и не только владельцам автомобиля Chevrolet SPARK M300.

🔴Целью является – собрать все полезные и необходимые сведения по замене основных жидкостей автомобиля.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Заправочный объем: 3,75 л.

🔴Артикул: 93165556 (5W-30\dexos2\ 4 литра), 93165557 (5 литров), 96985730 (масляный фильтр), 94525246 (медное колечко под пробку), 12616850 (резиновое колечко под пробку).

Рекомендуемый график замены:
каждые 15’000 км
или 1 раз в 12 месяцев.

Замену масла считаю самой простой заменой жидкости в автомобиле, но несмотря на это, нельзя пренебрегать регулярной заменой.

Процесс выглядит следующим образом:
Даём автомобилю немного поработать, достаточно погреть систему 10-15 минут, чтобы масло стало менее вязким и напоследок обмыло всю систему двигателя; откручиваем сливную пробку, не забывая о том, что масло может обжечь, будьте аккуратны; откручиваем масляную крышку; откручиваем масляный фильтр; устанавливаем пробку, фильтр (новый фильтр желательно наполнить на 1/3 новым маслом) и наполняем систему, ориентируясь на масляный щуп.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Стоит отметить, что уплотнительного колечка под пробку масляной пробки хватает на 2 — максимум 3 замены масла, не забывайте о своевременной замене, чтобы не допустить масляных луж под днищем автомобиля.

Классическим вариантом уплотнительной пробки считается — медное колечко, но концерн GM в основном каталоге заложил — резиновое, какое ставить решать вам.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Согласно таблице ТО, замену масла рекомендуется производить раз в год или каждые 15’000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Лично я произвожу замену раз в 10’000 км для простоты вычислений. Существует мнение о замене на 7500 км.

Также стоит просматривать масляный картер (поддон) на наличие подтеков, в нашей модели имеется болячка – подтеки и запотевания на стыке масляного картера с двигателем, несмотря на жирный слой герметика.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Заправочный объём: 4,7л

🔴Артикул: 93170402 (конц. антифриз 1л *3 шт.), 4014835300514 (Ravenol – вода 5л), 13598760 (крышка расширительного бочка), 42657459 (расширительный бочек)

Рекомендуемый график замены:
каждые 45’000 км
или 1 раз в 24 месяца.

Замену охлаждающей жидкости считаю одной из самых ответственных, ведь как известно, проблемы с охлаждением двигателя сулит владельцу кучей проблем и дорогостоящий ремонт в случае перегрева.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Также хочу обратить ваше внимание не только на замену охлаждающей жидкости, но и на состояние резиновых патрубков и расширительного бочка в целом.

Несмотря на вполне безопасное расположение патрубков (что исключает трение об элементы конструкции) стоит обратить внимание на металлические пружинные хомуты которые со временем могут перетереть резиновые патрубки.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Что касаемо расширительного бочка – я придерживаюсь мнения, что его тоже стоит менять с регулярностью – каждые 5 лет.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Столкнувшись с разрывом бочка на Lacetti, советую обезопасить себя от подобных проблем. В Spark’ах, как и на других автомобилях GM слабым местом является трубка обратки расширительного бочка, она трескается, обламывается и способствует разгерметизации системы охлаждения, что приводит к преждевременному закипанию антифриза.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Процесс замены: основная сложность, а также особенность – это отсутствие сливной пробки в радиаторе. Замену охлаждающей жидкости рекомендуется начать с откачки старой жидкости с расширительного бочка обычным шприцом (если не хватает длинны – накидываем резиновую трубку подходящего диаметра); далее скидываем «нижний» патрубок с радиатора, будьте готовы к потоку жидкости, рекомендуется выполнять замену с помощником; после чего достаточно ртом нагнать (выдуть) давление в систему для выхода оставшейся жидкости с каналов системы; собираем в обратной последовательности и заправляем систему на пару сантиметров выше отметки в бачке.

Рекомендую пару дней после замены охлаждающей жидкости возить с собой долив, так как уровень будет уменьшаться с выходом воздушных пробок.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

При наличии сканера, также рекомендую отслеживать температуру для предотвращения перегрева. Уровень антифриза проверяем с утра (на холодную), уровень должен быть чуть ниже отметки бочка.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

❓Стоит уделить внимание пропорциям разбавления концентрата антифриза с дистиллированной водой.

При выборе пропорции, не стоит забывать о вязкости полученной смеси, более вязкая (густая) смесь косвенно уменьшает срок службы насоса (помпы) за счет повышенной нагрузки на механизм.

Заправочный объём: 0,4л

🔴Артикул: 1940184 (жидкость гидроусилителя dexron VI)

Рекомендуемый график замены:
каждые 45’000 км
или 1 раз в 24 месяца.

Несмотря на то, что система гидроусилителя зачастую нетребовательна к обслуживанию, забывать о ней все-таки не стоит.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

В официальной карте ТО не указан период замены жидкости, но опираясь на усредненный опыт товарищей и коллег по Drive2 – период замены составляет 45’000 км.

Чаще всего вышедшую из срока эксплуатации жидкость гидроусилителя можно определить по характерному жжёному запаху и темной, не просвечивающейся структуре самой жидкости.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Замена не составляет труда, понадобятся два домкрата для поднятия морды автомобиля, но на крайний случай можно обойтись и без «вывешивания» автомобиля.

❗️Главное что стоит знать – ни в коем случае нельзя заводить автомобиль при проведении замены жидкости, так как при завоздушивании рулевой рейки, выгнать воздух будет невозможно.

Откачиваем шприцом жидкость из бочка гидроусилителя; отсоединяем патрубок обратки и начинаем крутить руль из стороны в сторону до упора, таким образом мы выдавливаем оставшуюся жидкость из системы; после этого подсоединяем на место обратку, заполняем бочек новой жидкостью практически до краев и вновь начинаем крутить руль из стороны в сторону до упора, не забывая контролировать уровень жидкости в бочке; после того как жидкость перестает уходить можно долить по уровню и завести автомобиль.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

🔵Масло коробки передач МКПП:

Заправочный объём: 2,1л

🔴Артикул: 93740315 (масло трансмиссионное 75W-90)

Рекомендуемый график замены:
каждые 45’000 км
или 1 раз в 24 месяца.

Не знаю почему, но многие вовсе не меняют масло в коробке передач, ссылаясь на статьи в которых рассказывают о масле, предусмотренном на весь срок службы автомобиля. Серьезно?

Масло так или иначе теряет свои свойства, загрязняется, и в обязательном порядке требует периодической замены, как и моторное. Стоит отметить, что масло меняется вполне легко, принцип очень прост – имеется сливная пробка и контрольная пробка, которая по совместительству является и заливочной.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Прогреваем 10-15 минут автомобиль и выкручиваем верхнюю «контрольную» пробку; после чего аккуратно выкручиваем «нижнюю сливную» пробку; подготовьте и держите максимально близко емкость для отработанного масла, напор будет достаточный для того чтобы испачкать все и всех в радиусе полуметра; закручиваем нижнюю сливную пробку; с помощью метрового шланга и воронки заполняем систему через верхнюю пробку, до тех пор пока из отверстия пробки не польется свежее масло; после этого можно закрутить верхнюю контрольную пробку.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

❗️Хочу обратить внимание, что для замены масла вам потребуется инструмент: вороток 3/8, трещетка 3/8, переходник короткий 3/8 и переходник средний 3/8.

Заправочный объём: 0,5л

🔴Артикул: 93746642 (жидкость тормозная DOT4); Castrol 15037E

Рекомендуемый график замены:
каждые 30’000 км
или 1 раз в 12 месяца.

❓Для начала стоит уделить пару минут разбору классификации системы тормозных жидкостей.
DOT – сокращение, а по факту – стандарт тормозных жидкостей, признанный во всем мире.

Существуют следующие классы тормозных жидкостей по классификации DOT:
DOT 3 – самый дешевый класс тормозных жидкостей, быстро поглощает влагу, что укорачивает срок службы жидкости.
DOT 4 – наиболее распространённый класс тормозных жидкостей, обладает взвешенными качествами, что и повлияло на массовость применения.
DOT 5 – обладает высокой температурой кипения и самую низкую вязкость, данные характеристики зарекомендовали вышеупомянутый класс в спортивных и гоночных автомобилях. Имеет отличительный красный\розовый цвет.
DOT 5.1 – модифицированный вариант DOT 4. Дорогая и требовательная к состоянию тормозной системы жидкость. Не подходит для изношенных тормозных систем.

DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 – совместимы друг с другом. Имеют характерный желтый оттенок.
DOT 5 – не совместим ни с одним из других классов.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Для замены тормозной жидкости, лично я – не откачивал старую жидкость из системы, а просто доливал и прокачивал новую вперемешку со старой.

Общепринятой рекомендацией является прокачка по диагонали от заднего колеса к переднему.

❗️Главное – не упустить уровень в бочке, чтобы не завоздушить тормозную систему. При завоздушивании процесс прокачки тормозов придется начинать с самого начала.

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Чтож, это были все базовые рекомендации по замене жидкостей автомобиля Spark M300. ✅

Данный набор сведений считаю необходимым начальным минимумом при самостоятельном обслуживании автомобиля.

Естественно, можно пойти дальше и использовать всевозможные промывки и прочую автохимию, но лично я считаю, что при должном уходе и соблюдении графиков ТО можно обойтись и без сторонних средств, кроме случаев если вы взяли авто от неизвестного или сомнительного владельца.🚘

Надеюсь данная статья будет полезна начинающим автовладельцам Spark’ов, при самостоятельном обслуживании автомобиля!👍

какое масло заливать в акпп шевроле спарк м300

Если есть хорошие дополнения к статье, или заметили неточность — буду рад любому комментарию!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *