какое масло заливать в акпп саньенг кайрон дизель автомат

Каким образом лучше менять масло в АКПП 6 (она же DSI M78 )? Некоторая информация к размышлению владельцев Кайронов.

какое масло заливать в акпп саньенг кайрон дизель автомат

Как известно, у Кайрона есть не особенно надежный узел — АКПП DSI M78 она же 6 ступенчатый Автомат. Он устанавливается на многие машины марки SY и не славится надежностью.

Многие владельцы Кайронов пишут на форумах и в социальных сетях, что данная АКПП часто приходит в негодность именно после плановой замены масла.

Некоторые из драйвовчан пишут мне в ЛС вопросы, как правильно заменить масло в этой АКПП. Я не являюсь техническим экспертом, просто езжу на данной машине относительно долго и собираю информацию по ней и вот, что могу сказать:

На своем Кайроне я менял масло в АКПП 1 раз — на ТО 60.000. Тут пишу об этом. Замена производилась частичная — просто слили старое масло из поддона и залили новое, заменив фильтр и прокладку поддона.

Масло залили рекомендованное заводом — FUSH TITAN ATF3292.

Сейчас, так как у меня пробег уже очень скоро будет 120.000 и предстоит очередная регламентная замена я озаботился вопросом, как правильно менять в нашей АКПП масло. В Боми-Моторс мне предложили вариант, о котором я пишу тут. Вкратце — они предлагают менять там масло в несколько этапов, заливая его порциями по 4 литра, гоняя машину на подъемнике, потом сливая масло и заливая его снова, пока совокупный «проведенный через АКПП» объем масла не составит 12 литров.

В других местах, которые имеют положительную репутацию у владельцев Кайронов, таких как Newproxima и CarSY, а также у официалов Фаворит Моторс Реутов, мне предлагали частичную замену масла, такую, как мне делали на ТО 60.000.

Я не мог сформировать однозначное мнение по данному вопросу и решил, что уточню информацию в сервисе, в который для ремонта нашей АКПП обращается в последние 2 года все большее количество пользователей Кайрон-Клана. Это КайРекс, находится он в Твери. На сколько я понял из Кайрон-Клана, его открыл бывший работник CarCY. О ремонте АКПП у них достаточно много положительных отзывов и люди пишут, что персонал сервиса грамотно разъясняет моменты по ремонту и обслуживанию нашей АКПП.

Спросил, как они рекомендуют менять масло и на, что следует обратить внимание при этом.

Вот, что они мне подсказали:

1. Что происходит со старым маслом в АКПП?
В него попадают частицы, которые являются продуктами износа фрикционов. Это, по словам мастеров, делает масло более густым. Оно теряет изначальные свойства.
2. Нужно ли промывать нашу АКПП, путем многократной заливки нового масла, замены его замещение через аппарат?
Такой необходимости нет. Это, по словам мастера, вызвано тем, что вся грязь осаживается в «бублике» и, чтобы вымыть ее от туда, его нужно распилить. Ни какая промывка без этого, по его мнению, не поможет конкретно этой АКПП стать девственно чистой.
3. На что нужно обратить внимание при замене масла в нашей АКПП6?
Когда заливается новое масло, оно, смешиваясь с тем, что осталось в АКПП, неизбежно делает совокупный объем масла более жидким, что заставляет АКПП работать несколько иначе. Это выражается в том, что после такой замены могут появиться пинки и толчки при переключениях и это нормальное явление. Рекомендуется сброс адаптации АКПП, если такое стало происходить после замены масла. Это, по словам мастеров, должно помочь!
4. Как долго «живет» без ремонтов наша АКПП 6 на Кайроне, по мнению сервисменов?
АКПП 6 приезжает на ремонт на бензиновых Кайронах на пробегах порядка 160-180.000 км, а на дизеле — от 80.000 и выше. Самый щадящий режим эксплуатации данной АКПП, как и многих других — трасса. Самый вредный — пробки и пробуксовки.

Вообще, если бы сервис был не в Твери, я б к ним съездил бы на замену масла — правда оставили положительное впечатление от общения с собой, подробно и аргументированно общались.

Взвесив все мнения и их обоснования, я пришел для себя к выводу, что буду менять масло частично, с заменой фильтра и прокладки. Где, пока не решил.

какое масло заливать в акпп саньенг кайрон дизель автомат

Вот, что я могу сказать по данному вопросу на сегодня.

Источник

Масло для АКПП SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – рамный полноприводный внедорожник, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Версию для российского рынка выпускали на заводе «Соллерс» с 2009 года. К тому времени уже была доступна обновленная модификация, представленная еще в 2007 году. Рестайлинговая модель отличалась косметическими доработками в передней и задней части кузова, а именно улучшенной светотехникой и более стильной решеткой радиатора. Кроме того, появилась дополнительная цветовая гамма и новые противотуманные фары. В России внедорожник продавали с бензиновым двигателем объемом 2.3 л (150 л. с.), а также дизелем 2.0 л (141 л. с.). Для корейского рынка еще был доступен 2,7-литровый дизель. Коробки передач – механическая и автоматическая, обе пятиступенчатые. Однако после рестайлинга для 2-литрового дизеля стал доступен шестиступенчатый «автомат».

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля SsangYong Kyron составляет 60-80 тыс. км в зависимости от стиля вождения, климатических и дорожных факторов. При отсутствии благоприятных условий эксплуатации регламент замены может быть непредсказуемым. В связи с этим рекомендуется регулярно проверять состояние и уровень жидкости. В противном случае будут возникать различные неполадки, такие как пробуксовки АКПП на затяжных подъемах, невозможность переключиться на передачу кроме P или N, а также перегрев трансмиссии и резкое снижение масляного давления в магистрали. При этом велика вероятность загрязнения соленоидов и гидроблока, а также повреждения клапана сброса в масляном насосе. Все это актуально для частой эксплуатации на бездорожье или в городских «светофорных» условиях, в которых нередко приходиться перегазовывать и часто переключать передачи.

Сколько масла заливать в автомат SsangYong Kyron

Первое поколение DJ, 2006-2016

Кайрон выделялся презентабельным и элегантным внешним обликом, который разработал британский дизайнер Кеннет Гринли. Несмотря на достаточно обтекаемые и динамичные линии, не свойственные брутальным внедорожникам тех времен, этот автомобиль считался одним из лучших в классе среди подобных моделей (УАЗ Патриот, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо и т. д.). Это стало возможно благодаря рамной конструкции, а также наличию неразрезного заднего моста и подключаемого полного привода с понижающей передачей. В Корее базовые версии Kyron имели задний привод. Тесное сотрудничество с немецкими партнерами позволило корейским инженерам оснастить Kyron лицензионными моторами Mercedes-Benz. Речь идет о дизелях объемом 2.0 и 2.7 литра для некоторых рынков, а в России наиболее популярной была версия с бензиновым 2.3 (150 л. с.), который стал доступен после рестайлинга 2007 года.

Масло в АКПП: объем – 8-9,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП SsangYong Kyron

Оригинальное

Для кроссовера SsangYong Kyron, оснащенного пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz 722.6, рекомендуется фирменная жидкость MB 236.14. Что касается обновленных моделей Kyron после 2008 г. в., оснащенных шестиступенчатым автоматом DSI-6 (M78LE M96), в данном случае следует остановить выбор на масле SsangYong Speed ATF DSI 6 Oil-A/T. Эта жидкость имеет комплекс противоизносных и антиокислительных присадок, которые защищают трансмиссию от повышенного трения и перегрева, а также образования коррозии и продуктов износа. Масло обладает оптимальными фрикционными характеристиками на протяжении всего интервала замены, а также способствует плавному переключению передач благодаря постоянной смазке деталей трансмиссии в любое время года. Таким образом, данный смазочный материал является всесезонным, пригодным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля SsangYong Kyron можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz или SsangYong). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для пятиступенчатой АКПП рекомендуется Fuchs Titan ATF 4134, Shell ATF 134 или Ravenol ATF MB 9-Serie. Что же касается более современной 6-ступенчатой АКПП, для нее подойдет Ravenol ATF DSIH 6 или Fuchs ATF 3292.

Источник

Полная замена жидкости АКПП-5 Кайрон

какое масло заливать в акпп саньенг кайрон дизель автомат

какое масло заливать в акпп саньенг кайрон дизель автомат

какое масло заливать в акпп саньенг кайрон дизель автомат

Менял масла: 5-ст. АКПП, двигателя, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов.

Подробно опишу лишь полную замену масла пятиступенчатого автомата, т.к. остальное ничего интересного из себя не представляет: слил — залил до уровня и все.
Разве что задний мост — он сопливился, пришлось снять и поставить на новый герметик (ABRO герметик прокладок, красный) его крышку.

Итак, полная замена масла в автомате.

Фильтр АКПП не менял (не получилось купить до праздников).
Щуп сделал из рубашки троса привода замка капота какого-то ВАЗа, десятки, что-ли. Диаметр 6,5мм, длина около 1,1м.
Запасся всякими шлангами, бутылками, воронками.
ВД-40 — брызгал на все что не движется постоянно.

Схема движения жидкости в автомате такая: насос качает жидкость из поддона, попутно раздавая по всяким клапанам, в гидротрансформатор (бублик), из бублика жидкость идет охлаждаться в радиатор — и возвращается в поддон (тут-то мы ее и подкараулим). Из бублика слить ее можно только выдавив новой жидкостью.

Довольно занимательная процедура. Ничего сложного, вроде, нет.
Единственное — щуп не оригинальный и трудно понять по нему — где уровень масла. Вся трубка в масле и щуп собирает его на себя. Пришлось вытирая много елозить им туда-сюда.

Источник

Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Здравствуйте, сегодня рассмотрим замену масла в АКПП автомобиля Санг Енг Кайрон. Автомат, которым оснащает производитель Кайрон, относится к немецким моделям 722.6 и устанавливается на Мерседесы. Коробка капризная. Особенно фильтр не любит грязного масла в холодное время года.

Давайте посмотрим подробное описание проблем с не замененным маслом и как это сделать своими руками.

какое масло заливать в акпп саньенг кайрон дизель автомат

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены смазывающего средства в автомате Ssang Yong 2008 года с дизельным двигателем зависит от срока службы коробки. Например, на новых автомобилях вы можете накатать больше 100 000 километров, не меняя трансмиссионной жидкости. Однако после большого пробега без смены масла сделайте полную замену отработки.

какое масло заливать в акпп саньенг кайрон дизель автомат

Внимание! Я советую проводить работы по смене трансмиссионной жидкости перед зимним сезоном. Удачное время – октябрь месяц.

Поэтому меняют масло в автоматической коробке передач не только при замене привода или во время обнаружения неисправностей. Если следить за АКПП и вовремя проводить профилактическое обслуживание, то можно избежать многих болезней, в том числе и капитального ремонта.

Болезни, которые лечатся при смене трансмиссионной жидкости:

Я рекомендую делать смену отработки по следующему регламенту:

К выбору трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач Кайрон тоже относитесь с внимательностью. Покупка контрафакта и заливка его в АКПП Кайрон приведет к выходу из строя коробки, капитальному ремонту.

Раз в пять или десять тысяч километров проверяют уровень смазывающего средства. 722.6 чувствительна к количеству смазки, находящейся в ней. Поэтому не нужно пренебрегать этой процедурой. Тем более АКПП оснащена щупом для проверки, что облегчает процесс.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron

Масло, которое используют в АКПП Кайрон, защищает коробку от преждевременного износа. Оригинальная жидкость предотвращает:

какое масло заливать в акпп саньенг кайрон дизель автомат

Контрафактная продукция не сможет защитить АКПП также. Некоторые автоматы при использовании неоригинальной жидкости сразу встают в аварийный режим. Потому что технические свойства настолько сильно разняться с оригиналом, что гидроблок и мозги автомата, которые рассчитаны на определенные параметры технической жидкости, начинают глючить.

Оригинальное масло

Если вы желаете самостоятельно поменять масло в АКПП, то используйте оригинальную жидкость под названием Fuch ATF Titan 4134. Это смазывающее средство красного цвета. Жидкость отлично защищает коробку от преждевременного износа, не влияет на работу сальников.

какое масло заливать в акпп саньенг кайрон дизель автомат

Посему я так часто пишу про сальники и резиновые прокладки. Дело в том, что контрафактная продукция, если в ней превышено количество абразивных элементов, которые отвечают за очищающие процедуры, то сальники будут съедены в первую очередь. АКПП ощутит масляное голодание. А вы заметите, что под машиной Кайрон после долгой стоянки, собираются лужицы отработки.

Поэтому так важно использовать только оригинал. К тому же масло обеспечивает комфортное переключение скоростей, отсутствие вибрации.

Аналоги

Аналоги рекомендуют брать только в том случае, если в вашем городе не найти оригинала. Аналогичные масла должны иметь спецификацию и MB-одобрение 236.14.

К таким товарам относится Synpower ATF 134 от Valvoline. По свойствам масло идентично оригиналу. Имеет такой же красный цвет и обладает всеми свойствами, которые есть и оригинальной жидкости.

У продавца обязательно требуйте сертификат качества масла. Проверяйте упаковку на твердость пластика. Внимательно осматривайте этикетку товара, чтобы не купить поддельную жидкость.

Покупайте масло для АКПП Кайрон только в специализированных магазинах. Не отдавайте деньги за контрафакт, который продают на открытых рынках, на базарах.

Проверяем уровень

Теперь поговорим о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Кайрон.

какое масло заливать в акпп саньенг кайрон дизель автомат

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Поэтому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке передач, здесь предельно облегчена. Нужно лишь сделать так:

Источник

SsangYong Kyron масло для АКПП

SsangYong Kyron представляет собой модель рамного внедорожника, разработанную южнокорейским производителем SsangYong. Данный автомобиль выпускался серийно с 2005 года, но в 2015 году его сняли с конвейера. Платформу SsangYong Kyron производитель позже начал использовать и для другой модели Actyon, которая получила только измененный внешний вид и салон. Необходимо отметить, что этот южнокорейский внедорожник является первым автомобилем, с которого автосборочное предприятие Владивостока «Соллерс-Дальний Восток» начало свою деятельность в декабре 2009 года. В 2015 году автомобиль был окончательно снят с производства, как в России, так и в других странах.

Старт серийного производства производитель назначил на 2005 год. Первое время модель выпускалась по изначальной задумке, однако, в 2007 году были проведены рестайлинговые работы, коснувшиеся внешнего вида и салона автомобиля. В этом году были изменены передняя и задняя часть конструкции, светотехническое оборудование и решетка радиатора. Но на этом изменения не закончились, поскольку улучшения также были проведены в противотуманных фарах и цветовой гаммы интерьера. Еще одной отличительной чертой в новой версии стало наименование New Kyron, под которым автомобиль был представлен на многих внешних рынках. Но для российского рынка внедорожник собирался под своим изначальным наименованием.

Автомобиль обладает рамной конструкцией. На российском рынке в период серийного производства внедорожник был доступен для потребителей в двух вариантах оснащения. В первом под капот устанавливался бензиновая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.3 литра и номинальную мощность в 150 лошадиных сил. Для второго варианта был доступен дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем в 2 литра и номинальную мощность на выходе в 141 лошадиную силу. Этот дизельный мотор был дополнен системой турбонаддува, что и позволило ему добиться указанной мощности при своем объеме и множеству других тонкостей. Стоит отметить, что помимо этих двух версий существовала и другая, более мощная, но только для внутреннего корейского рынка. На всех моделях предлагаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Наиболее частой комплектацией стала версия, оснащенная пятиступенчатой коробкой передач с механическим переключением. Но для моделей, использующих дизельный силовой агрегат производитель предоставил дополнительно пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением. Такая же трансмиссия была применена и на бензиновых автомобилях, правда, вместо пяти здесь уже используется шесть передач и специальная функция перевода КПП в ручное управление.

Стандартная комплектация SsangYong Kyron располагает полным приводом, реализованным по системе Part Time. Но стоит отметить, что здесь отсутствует межосевой дифференциал, что еще больше выделяет модель на фоне других внедорожников. Отсутствие данного элемента категорически запрещает использовать на асфальтированном участке дороги, поскольку это может привести к неисправности трансмиссии. Передний мост автомобиля был оборудован свободным симметричным дифференциалом, а задний мост получил дифференциал без блокировки. В целях повышения проходимости этого внедорожника для потребителей среди дополнительных опций был доступен самоблокирующийся задний дифференциал, что существенно улучшает его ходовые качества в условиях бездорожья. В центральную панель был установлен специальный селектор режимов работы трансмиссионной системы, что позволяет водителю оказывать влияние на работу трансмиссии путем распределения крутящего момента между мостами. На этом переключателе присутствует всего три наиболее необходимых режима, а именно: 2Н, 4Н и 4L. Когда переключатель находится в позиции 2Н, автомобиль использует только задний ведущий мост. При переводе на позицию 4Н происходит включение полного привода за счет подключения в работу переднего моста. На позиции 4L помимо включения полного привода осуществляется также включение и понижающей передачи раздаточной коробки. Понижающая передача не вносит ограничений в скорость передвижения автомобиля, так как на ней внедорожник способен развить максимальную скорость в 60 километров в час, что позволяет не переключать часто режимы трансмиссии при езде в сложных условиях.

Сколько масла в АКПП SsangYong Kyron

Информация о видах требуемого масла

Для автоматической коробки переключения передач рекомендуется использовать такие трансмиссионные масла, как:

1. Total Fluide XLD FE Dexron VI

В составе данного трансмиссионного масла присутствуют высококачественные полусинтетические базовые масла. Продукт имеет отличные эксплуатационные характеристики и увеличенные интервалы замены. Среди главных достоинств этого трансмиссионного масла следует выделить:

2. TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Является инновационной смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в современных автоматических трансмиссионных системах. Данное синтетическое масло имеет очень высокие эксплуатационные свойства. Благодаря пониженной вязкости масло обеспечивает сокращение расхода топлива за счет более эффективного смазывания деталей. Главные достоинства:

3. TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Является высококачественной синтетической смазывающей жидкостью, применяемой в трансмиссионных системах. Данное трансмиссионное масло было разработано по концепции T.D.L (Total Drive Line), что подразумевает собой устойчивость к повышенным нагрузкам при эксплуатации. Среди главных достоинств необходимо отметить:

4. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

5. Fuchs Titan ATF 4134

Данная марка представляет собой высококачественное трансмиссионное масло универсального предназначения. Это объясняется тем, что такая жидкость может применяться во всех автоматических КПП. По своим характеристикам Fuchs Titan ATF 4134 максимально приближенно к оригинальному маслу для SsangYong Kyron, что делает его отличным аналогом. Среди главных достоинств следует выделить:

6. Shell ATF 134

Это является высокотехнологичной смазывающей трансмиссионной жидкостью, предназначенной для использования в автоматических коробках переключения передач. В составе данного трансмиссионного масла присутствуют синтетические базовые масла, что вкупе с добавлением высококачественных присадок наделяет данный продукт множеством полезных свойств. Одними из таких являются:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *