какое масло заливать в акпп пежо 408 150 л с
Первая частичная замена масла в коробке Aisin AT6
Всем привет!
Хотя по регламенту Пежо, обслуживать коробку Aisin AT6 нет необходимости, но многие автолюбители, практикуют замену масла в коробке, потому что не хотят покупать новые коробки (вот редиски, да?). 🙂
При покупке авто в 2018 году, продавец заверял, что была сделана одна частичная замена масла в коробке.
Потом, когда всплыли проблемы с бензонасосом www.drive2.ru/l/509088178385191598/, я уже понял, что наверняка он соврал.
Так оно и вышло, но не будем забегать вперед.
Замену масла я планировал сделать еще летом, но как-то некогда было, хотя запчасти закупил давно:
Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF WS», 4л
Вот оно, красивое!
Также обязательными являются:
Citroen/Peugeot 2208.48 Пробка проверочная кпп
Это она, только оригинальная, с завода.
Т.к. они сделаны из мягкого металла, то шансов уцелеть у нее немного. Лучше покупать ее каждый раз, как и масло.
Также желательно купить один раз резиночки:
Citroen/Peugeot 2209.45 Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП
Citroen/Peugeot 2209.46 Кольцо уплотнительное пробки заливной масла акпп
Citroen/Peugeot 2209.53 Сальник уплотнительный сливной пробки акпп
Менять их нужно один раз, например после второй или третьей замены, смотря сколько вы решили делать.
Процедура проста:
1. Скинули глушитель впуска, открутили заливную гайку.
3. Открутили пробку 2208.48. Сливается около литра масла.
4. Далее откручиваем основную пробку.
Сливается еще 2 литра.
5. После этого закручиваем все пробки, и переходим к заливке масла.
Саша залил все 4л масла, сказал, что так лучше. Я не стал спорить. 🙂
6. Гоняем коробку по режимам, перемешиваем масло. В идеале масло надо нагреть до 60-70гр, но мы положились на опыт механика.
7. Выполняем контроль, путем открытия проверочной пробки.
Лилось лихо — слилось больше литра. Что странно, но Саша сказал, что норм.
Слева — масло из коробки, справа — масло из коробки, после замены и контроля.
Это именно масло с контроля.
Старое масло слегка пахло паленым, надо было сменить сразу после покупки, а не верить на слово мошеннику-продавцу.
Наблюдения после первой замены:
1. Легкий толчок с 1 на 2 не ушел;
2. Стала чуть быстрее реакция на педаль газа.
В планах проехать 500-1000км и произвести вторую замену масла.
А как ваши коробасы поживают?
Запчасти
Peugeot 408 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Peugeot 408, 2014
Peugeot 408, 2013
Peugeot 408, 2012
Peugeot 408, 2015
Комментарии 20
А че тянули то кота за хвост, специалисты рекомендуют менять масло в коробках вообще каждые 60 тыс км
Какие и где?
Официальный ответ — масло менять не надо
Это производители авто, а производители АКПП, которые устанавливаются на эти авто, рекомендуют менять каждые 60 тыс. км. например, айсин
после замены масла рекомендуется процедура по корректировке счётчика старения.
А есть точная формула для корректировки?
при заходе в эту менюшку там отмечается какое значение единиц равно объёму заменённой жидкости. Вот тут есть мануал и значение:
www.drive2.ru/l/562056601297486515/
при заходе в эту менюшку там отмечается какое значение единиц равно объёму заменённой жидкости. Вот тут есть мануал и значение:
www.drive2.ru/l/562056601297486515/
при заходе в эту менюшку там отмечается какое значение единиц равно объёму заменённой жидкости. Вот тут есть мануал и значение:
www.drive2.ru/l/562056601297486515/
Ну тут же замена производится в коробке AL4, айсин совсем другая коробка
Когда я машину покупал, у меня целая кипа была по обслуживанию, от предыдущего владельца.
Там была замена масла на 60 или 70 тысячах км, уже не помню. А когда делал частичную замену на 100 000, ощущение было такое, что никто ничего и не менял. Чёрное причерное масло. После частичной замены сразу стало лучше. Потом через 1000 км сделал повторно частичную замену, стало чище и всё. Толчки иногда бывают, еле заметные. Уже, для себя на 125 000 сделал ещё одну частичную замену, масло слилось чуть грязное, да и только. Можно было не делать совсем.
Если ехать как пенсионер, то пинков нет, ну может еле заметное переключение передач, а если давить, то тоже особо не чувствуется)))) так иногда, когда коробка задумается если жмёшь и резко перестаёшь жать, а потом начинаешь гладить педаль, можно получить пинок под зад)))
Может он тапку в пол всегда делал, вот масло и скисло 😁
Я думаю официалы просто по документам провели, но ничего не делали. Это практикуется у них)))
Частичная замена масла в 6 ступенчатом АКПП Aisin пежо 408
Салют товарищи!
Вот и настал момент замены масла в АКПП ) кто-то говорит не надо его в Aisin менять, но я категорически советую менять ибо ехать стала по другому, серьезно! рывков стало меньше, мне даже самому поначалу не верилось, но потестив на разных скоростях делаю такой вывод.
Для начала процедуры нам нужно купить масло
Это я сделал до заморочек с ценами по карте drive2
На долбанном экзисте купил за 2900
4 литра красной жидкости решил заменить в неофициальном сервисе Панин в Перово, причина проста из 3 сервисов куда я звонил там цена за замену оказалась самой гуманной, да и плюс в том что ребята постоянно работают с французами
Как все происходит:
1) Для начала вы едите в сервис, в АКПП масло разогревается
2) Заезжаете на подъемник, защиту на 408 снимать не нужно!, доступ к сливной пробке есть.
3) Из отверстия вытекает порядка 3 литров масла. Скажу сразу цвет не такой красный как в новой упаковке, но и не прям черный за 56000 по московским пробкам.
4) закручивают сливное отверстие, опускают машину и откручивают заливной болт в глубине двигателя
5) Через специальный шланг заливают в АКПП 4 литра нового масла, заливное отверстие закручивают, капот закрывают.
6) Включают машину и переключают передачи в разное положение, далее оставляют движок работать минут на 10.
7) Через 10 минут на работающем движке окручивают сливную пробку и оттуда выдавливается лишний литр что залили из новой канистры, масло в коробке становится по уровню.
Вот теперь мозгую делать очередную частичную замену через 1000 км, или потерпеть до общего ТО тысяч 7000-8000. Вы как считаете?
ps неприятную шнягу обнаружил на водительской двери сраружи, видимо от летней жары еще в 2015 вздулась наклейка, а сейчас уже трескается. подскажите их продают отдельно по кодам или надо колхозить новую, при этом придется менять и на задней, а то цвет будет отличаться?