какое масло заливать в акпп пежо 206

Какое масло заливать в АКПП Пежо 206

Peugeot 206 – бюджетный автомобиль компактного класса. На сегодняшний день машина востребована на поддержанном рынке, во многом благодаря доступной цене и высокой ремонтопригодности. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнять своими силами, благо это позволяет довольно простая конструкция Peugeot 206. Например, будет весьма просто заменить масло в коробке передач. На первый взгляд может показаться, что это одна из сложных процедур, недоступных начинающему автовладельцу. На самом деле, поменять масло гораздо проще, чем выбрать подходящую жидкость. В этой статье рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание при выборе трансмиссионной смазки специально для АКПП Peugeot 206.

Интервал замены

Производителем предусмотрена периодичность замены масла в АКПП, равная 60 тысячам километров пробега. Это оптимальный показатель как для благоприятных европейских, так и для суровых российских климатических условий. Но при этом желательно регулярно контролировать состояние масла с помощью мерного щупа. При этом важно обращать внимание не только на уровень оставшейся жидкости, но и ее цвет и запах. Если жидкость имеет темно-коричневый цвет и воняет гарью, тогда можно говорить о необходимости срочной замены. Возвращаясь к регламенту, стоит отметить, что при весьма сложных погодных условиях срок замены масла придется сократить в два раза, то есть до 30 тысяч километров. Это будет оптимальным регламентом для поддержания работоспособности коробки передач в течение длительного времени.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Критичность необходимости качественного масла

Смазочный состав, используемый для АКПП, по своим свойствам значительно отличается от моторного масла. Трансмиссионное масло имеет гораздо больший объем присадок, и считается более качественным. Исходя из этого, можно сделать вывод, что моторные масла заливать в автоматическую коробку передач строго не рекомендуется, иначе можно столкнуться с выходом из строя отдельных компонентов АКПП. В любом случае, в АКПП заливается масло с указанием маркировки ATF на этикетке изделия. Эти три буквы указывают на совместимость продукта с коробкой передач типа «автомат».

Масло состоит из компонентов, от которых зависят параметры окисления, температурной вязкости, допуска и прочие стандарты, по которые подбирается самый оптимальный смазочный состав. Для коробки передач Peugeot 206 желательно использовать одно и то же масло. Это объясняется тем, что свойства разных масел отличаются друг от друга, и зачастую бывают несовместимыми. Это негативно сказывается на работе дорогостоящих узлов и агрегатов АКПП – таких как гидротрансформатор либо передаточный ряд с зубчатыми колесами.

Функции масла

Выбор масла по параметрам

При выборе подходящей жидкости в первую очередь надо обращать внимание на параметры смазочного состава. Самый важный из них – вязкость. От этого параметра зависит, насколько автомобиль будет адаптированным к тем или иным температурам окружающей среды. Так, специально для АКПП Peugeot 206 существует определенная температурная вязкость, которая указывается в виде набора букв и цифр. Так, для коробки передач рассматриваемой модели предпочтительна смазка SAE J 300 DEC 95. Подбор именно этих параметров для АКПП Peugeot 206 осуществлялся специалистами из Американского сообщества инженеров. Под их рекомендации разрабатывают коробки передач все мировые производители.

Для АКПП Peugeot 206 существуют следующие параметры вязкости, согласно классу SAE: 70W, 75W, 80W, 85W (зимние), а также 90, 140 и 250 (летние).

В маркировке буква W указывает на зимнюю эксплуатацию. Возле нее стоит цифра, которая чем меньше, тем масло считается более устойчивым к низким температурам. К примеру, масло с параметрами 70W устойчиво к температурам при минус 50 градусах.

Что касается летних классов, они обозначаются только цифрами, то есть без буквы W. Чем больше число, тем лучше устойчивость под воздействием более высоких температур.

Класс API

С помощью системы API определяется класс масла, по которому классифицируется смазочный состав исходя из своих основных задач. Выделим следующие классы, согласно системе API:

Какое масло выбрать

Вывод

Зная нужные параметры, а также список доверенных брендов, проблем с выбором подходящего масла в АКПП Peugeot 206 возникнуть не должно. Коробка передач – один из самых сложных агрегатов автомобиля, требующих особого внимания. В связи с этим лучше избегать дешевых аналогов и подделок, и покупать масло только в фирменном магазине или дилерском центре Peugeot.

Источник

11. Срочная замена масла в коробке AL4. 123983км. Зима 2018

какое масло заливать в акпп пежо 206

Алчные официалы утверждают, что наша коробка — это ненадёжная штука в которой даже масло не меняется… ВРУТ, сволочи…

Меняется масло, но меняется не на привычный всем декстрон… от декстрона красного — нашему коробасу приходит «шестерёнка с косой»…

Для пущей уверенности добавлю, что выводы эти сделаны предыдущим владельцем этого авто. Стоимость откровения, в наличных, превышает 80 тыс рублей… Сам видел и участвовал в процессе получения откровения — соразмерно своим силам…

причина внеплановой замены масла — это попытка неопытной хозяйки выехать из снежного плена… Результат — сгоревшее масло и едва заметные пинки коробаса, которые буквально за пару тысяч км стали бы приговором для всей коробки…

какое масло заливать в акпп пежо 206

Проверено лично и неоднократно…,

Дзен с технологией замены, если кому очень надо, отпишу в личку… просто есть опасения вновь налететь на религиозную тему полной и не полной замены масла в АКПП… суть замены тут сводится к тому, чтобы стошнило гидротрансформатор, который должен поменять/заменить внутри себя масло на новое.

Производителем коробасов и официалами из-под стола реализуется вот такая, и только такая жижа:

какое масло заливать в акпп пежо 206

и божеупаси заливать в коробас красный декстрон… я уже говорил на сколько денег влетели, пока поняли чего и с чем надо кушать… уточняю красный — низя, для младшего комсостава.

какое масло заливать в акпп пежо 206

Оттаяли, записали пробег

какое масло заливать в акпп пежо 206

и отпустили машинку на волю.

после замены есть прекрасная возможность получить коробас в аварийном режиме, в этом случае глушим двиг, и заводим его сначала и неспешно продолжаем движение… у нас такого не произошло… ибо мы знаем как и чего куда заливать…

Ушло 6 литровых канистр… другой тары для этого масла нет.

Если вдруг пыж подзастрял в снегу и весело перебирает лапками, то не надо давить на тапку на драйве (D)… просто не давайте коробасу подоткнуть третью… в том числе из-за слабого радиатора охлаждения масло закипит сразу… останавливаемся и перетыкаем ручку акпп вниз на цифру 2… переключится коробас не сможет и будет маслать на передачах не выше второй… и можно смело давить на гашетку и штурмовать снежное поле…

застряли — никаких «в раскачку» — от быстрого переключения = изменения положения акпп в пространстве — вылетает уплотнительная резинка через которую идут провода в коробас… — проверено лично…установить резиночку на место получится только изнутри… а перебирать эту коробку от скуки — не рекомендуется…

задняя передача — прямая, поэтому выбираться из снега можно и на ней… коробас будет работать в штатном режиме…

всем бобра… и так много чегополезного рассказал… не бейте сильно, ибо, для простоты изложения, многие вопросы сократил и упростил…

Бюджет: 6 литровых баночек жижы по 1300 каждая… в сервисе за такую замену попросят 4 тыры… и это будет дешевле замены деталей коробаса, стоимость каждой из которых начинается от 15 тыров…

Источник

Какое масло заливать в акпп пежо 206

какое масло заливать в акпп пежо 206

какое масло заливать в акпп пежо 206

какое масло заливать в акпп пежо 206

Сообщений: 2.912
Пользователь №: 749
Регистрация: 15.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 460 раз

какое масло заливать в акпп пежо 206

Единственная автоматическая трамсмиссия AL4производящаяся во Франции и устанавливающаяся на Пежо,Рено и Ситроен. Пришла в PSA из Renault

Другое используемое название: BVA или 4HP-16 (DP0 Рено)

2. В случае возникновения ошибок в системе самодиагностики связанных с работой АКПП или переходе в
аварийный режим НЕОБХОДИМО срочно обратиться на профильную Вашему авто станцию тех.обслуживания для диагностики возникшей неполадки. Езда с нарушениями в работе АКПП ведет к увеличению затрат на последующий ремонт.

Частичная замена масла:

какое масло заливать в акпп пежо 206

Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.Рисунок 1
Заглушите двигатель.
Открутите пробку 1 (рис.1)
Открутите стакан 2 (рис.1) в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ,
в новых внутренний шестигранник.
Слейте старое масло до появления капель.
Закрутите стакан и пробку.
Открутите заливную пробку 1 (рис.2)
Залейте 3.5 литра масла.
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно. При отсутствии возможности проверить
температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно.
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
пробку 1 (рис.1)
Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.
Закрутить пробку.
Заглушить двигатель.

Рисунок 1
X-уровень масла
1-пробка проверки уровня
2-Сливной стакан

Проверка уровня масла:

какое масло заливать в акпп пежо 206

1. Открутите заливную пробку 1 (рис.2)
2. Залейте 0.5 литра масла.Заливная пробка
3. Закрутите пробку.
4. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно. При отсутствии возможности
проверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно.
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
пробку 1 (рис.1)
5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит о
недостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.)
6. Закрутить пробку.
7. Заглушить двигатель.

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Калина универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

какое масло заливать в акпп пежо 206

какое масло заливать в акпп пежо 206какое масло заливать в акпп пежо 206 какое масло заливать в акпп пежо 206

какое масло заливать в акпп пежо 206

какое масло заливать в акпп пежо 206

какое масло заливать в акпп пежо 206

Сообщений: 2.912
Пользователь №: 749
Регистрация: 15.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 460 раз

какое масло заливать в акпп пежо 206

РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ AL4

Всего водителю доступно четыре режима управления АКПП :

Положение селектора D + нажатая кнопка S
Фиксирует самую динамичную программу из шести описанных выше.
Режим автоадаптации выключен.
Режим необходимо активировать каждое включение зажигания.

Положение селектора D + нажатая кнопка *
Фиксирует самую экологичную программу из шести описанных выше и выключает использование первой передачи.
Автомобиль трогается с места со второй передачи.
Режим автоадаптации выключен.
Режим необходимо активировать каждое включение зажигания.

Режим прогрева используется АКПП для саморазогрева масла.
Выражается в некоторой размазанности передач.
Автоматически используется АКПП для прогрева масла до 40 градусов.
Калькулятор АКПП для поддержания теплового баланса может активировать вентилятор охлаждения двигателя.

Нейтральный
Положение селектора N
Режим нейтральной передачи. Переключать АКПП в этот режим при самостоятельном движении автомобиля нельзя.
Допускается буксировка автомобиля в этом режиме АКПП со скоростью не выше 50 км.ч. и не далее 100 километров.
Особенности работы

«Shift lock»: селектор АКПП блокируется в положении «Р», если водитель не нажал на педаль тормоза.
Если автомобиль неподвижен, а частота вращения коленвала двигателя превышает 2000 об.мин, то при
перемещении рычага селектора в положение «D» никакая передача не включается.
При переключении с 1-й передачи на 2-ю могут отмечаться рывки.

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Калина универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

какое масло заливать в акпп пежо 206

какое масло заливать в акпп пежо 206какое масло заливать в акпп пежо 206 какое масло заливать в акпп пежо 206

какое масло заливать в акпп пежо 206

какое масло заливать в акпп пежо 206

какое масло заливать в акпп пежо 206

Сообщений: 2.912
Пользователь №: 749
Регистрация: 15.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 460 раз

какое масло заливать в акпп пежо 206

ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ AL4

1. Законы переключения передач
Режим работы коробки передач определяется следующей информацией :

* Положение дроссельной заслонки
* Скорость и нагрузка на двигатель автомобиля

* Пороги переключения передач (изменение передач вверх и вниз)
* Пороги блокировки гидротрансформатора (кривые блокировки)
* Точки режима «кикдаун»

1.1. Кривые переключения передач

какое масло заливать в акпп пежо 206

* Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
* Включена 3-я передача
* Переключение передачи происходит по достижении автомобилем скорости 100 км/ч

Пример 2 : Скорость автомобиля уменьшается :

* Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
* Включена 4-ая передача
* Переключение вниз происходит при падении скорости автомобиля ниже 72 км/ч

1.2. Кривые блокировки гидротрансформатора

какое масло заливать в акпп пежо 206

* Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
* Включена 3-я передача
* Блокировка гидротрансформатора происходит по достижении автомобилем скорости 75 км/ч

Пример 2 : Скорость автомобиля уменьшается :

* Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
* Включена 4-ая передача
* Разблокировка гидротрансформатора происходит при падении скорости автомобиля ниже 58 км/ч

2. Алгоритмы переключения и программы

какое масло заливать в акпп пежо 206

* 6 Алгоритмов автоадаптации
* 1 Особенность алгоритма переключения в режиме «снег»
* 1 Алгоритм без блокировки
* 1 Алгоритм прогрева коробки передач и двигателя
* 1 Алгоритм термозащиты коробки передач

* Экономичный алгоритм (когда важна экономия топлива)
* Средний алгоритм (более спортивное поведение автомобиля по сравнению с экономичным алгоритмом)
* Спортивный алгоритм (спортивное вождение)
* Алгоритм торможения 1 (алгоритм, приспособленный к малым нагрузкам автомобиля и небольшим склонам)
* Алгоритм торможения 2 (алгоритм, приспособленный к значительным нагрузкам автомобиля и крутым склонам)
* Алгоритм спуска (алгоритм, приспособленный к спускам, использование торможения двигателем)

Электронный компьютер управляет 3 программами управления автомобилем :

* Нормальное (самоадаптивные параметры)
* Спорт
* Снег

* 3 Алгоритма, характеризующих поведение водителя (экономичный алгоритм, средний алгоритм, спортивный алгоритм)
* 3 Алгоритма, характеризующих профиль дороги и нагрузку автомобиля (алгоритм торможения 1, алгоритм торможения 2, алгоритм спуска)

2.2. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор параметра «водитель»
Компьютер определяет алгоритм, наиболее подходящий к поведению водителя :

* Экономичный алгоритм
* Средний алгоритм
* Спортивный алгоритм

* Периодический контроль открывания (RCO)
* Скорость изменения положения дроссельной заслонки
* Среднее положение дроссельной заслонки
* Изменение скорости на выходе из коробки передач (датчик скорости на выходе)

2.3. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор параметра «нагрузка автомобиля»

Компьютер определяет алгоритм, наиболее подходящий к изменению нагрузки автомобиля :

* Алгоритм торможения 1
* Алгоритм торможения 2
* Алгоритм спуска

Основная информация, принимаемая в расчет :

* Периодический контроль открывания (RCO)
* Ускорение автомобиля (момент двигателя)
* Скорость автомобиля

3. Специальные алгоритмы
3.1. Алгоритм без блокировки
Данный алгоритм работы включается в следующих условиях :

* Когда температура рабочей жидкости коробки передач ниже 0 °C при запуске двигателя (флюидизация масла коробки передач)
* Когда температура диска сцепления муфты блокировки слишком высока (рассчитываемая величина)
* При неисправности муфты блокировки (проскальзывание)

* На выходе из алгоритма «без блокировки» с целью улучшения прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора
* Когда температура рабочей жидкости коробки передач составляет от 15 °C до 30 °C при троганьи автомобиля

* Включается в течение периода времени, заранее установленного в зависимости от каждого двигателя
* Отключается по окончании этого времени

3.3. Алгоритм термозащиты
Данный алгоритм :

* Улучшает охлаждение рабочей жидкости коробки передач
* Включается и отключается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
* Является приоритетным среди алгоритмов с автоматической регулировкой
какое масло заливать в акпп пежо 206

* Если использовался экономичный алгоритм, компьютер переходит к среднему алгоритму
* Если использовался средний алгоритм, компьютер переходит к спортивному алгоритму

* Нога поднята с педали акселератора
* Ускорение автомобиля после заданного промежутка времени

* Температура масла
* Время, в течение которого рабочая жидкость подвергается действию высокой температуры

* Между 3 и 12 бар : В фазе переключения передач и на передачах 2, 3 и 4
* Между 12 и 21 бар : При запуске двигателя

* Неисправность датчика давления
* Рычаг селектора в нейтральном положении
* Неисправность регулирования давления (неисправность датчика давления)
* Основное гидравлическое давление выше 12 бар (большой крутящий момент)

7.2. Управление сцеплением блокировки
Муфта блокировки может находиться в одном из следующих состояний :

Выключенное состояние блокировки позволяет :

* Увеличить момент двигателя при трогании автомобиля
* Предотвратить нежелательную остановку двигателя
* Сглаживать неравномерность вращения двигателя
* Способствовать охлаждению узла сцепления
* Разжижить жидкость (на морозе) и способствовать прогреву двигателя

Включенное состояние блокировки позволяет :

* Снижение расхода топлива
* Способствовать охлаждению рабочей жидкости коробки передач (повышенная температура масла)
* Обеспечивать торможение двигателем в определенных условиях вождения
* Исключить проскальзывание

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Калина универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Источник

Замена масла в АКПП Peugeot 206

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я расскажу о замене масла в АКПП транспортного средства Пежо 206. На этот автомобиль устанавливались автоматические коробки передач от компании Пежо-Ситроен – AL4. Уникальность этих автоматов в детских болезнях, так и недоработанных производителем, и в отсутствии щупа. Для новичков автолюбителей проверка смазывающего средства в этой АКПП усложнена. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в автоматической коробке Пежо 206?

Интервал замены трансмиссионного масла

В начале я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде стуков и толчков. Рывки во время переключения передач не постоянны, но все же имеют место быть. Поэтому ориентироваться на симптомы, которые обычны для других автоматов и требуют замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не играют роли.

Внимание! Только, если эти толчки станут постоянными, усилятся рывки во время переключения скоростей, тогда вам нужно обратить внимание на подобные отклонения от нормы. И первым, что вы должны сделать, это замена масла в Al 4 DP0.

Трансмиссии с завода Пежо-Ситроен остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при простое в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазывающее средство не может больше защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в фильтрующем устройстве. Падает давление в системе.

Автомат больше не может функционировать нормально. Поэтому коробка пробуксовывает. Передачи перескакивают с одной на другую. Это все говорит о том, что масло необходимо заменить.

Опытные механики и я советуем менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:

Внимание! После пробега 150 000 километров смазку рекомендуется менять после 20 000 километров каждый раз. Спустя еще некоторое время делают капитальный ремонт автоматической коробке Пежо 206.

Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо необходимо внимательно смотреть на то, какую смазку вам продают. Об этом поговорим в следующем разделе.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206

Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.

Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.

Расскажите в комментариях, какое масло заливаете вы в АКПП Пежо 206?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.

Индекс вязкости этого масла равен 168. А застывает смазывающее средство только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для эксплуатации в автомобилях Пежо 206 в северных широтах России.

Температура, при которой воспламеняется масло, превосходит 200 градусов. Поэтому это масло также можно использовать в регионах с жарким климатом.

Расскажите, вы используете это масло или Mobil ATF?

Аналоги

К аналогам вышеприведенного Esso LT относится Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF являются полными настоящими заменителями оригинального масла в АКПП.

Они идентичны и по свойствам, и по другим техническим характеристикам. А если и есть некоторые различия, то они совсем незначительны.

С тем, какое масло нужно заливать в АКПП Пежо разобрались, давайте я расскажу вам о проверке уровня на французских автоматах.

Напишите в комментариях, вы уже самостоятельно проверяли уровень смазывающего средства в АКПП?

Проверяем уровень

Как я уже сказал, этот автомат Пежо не имеет щупа. Поэтому будем проверять уровень смазывающего средства по сливному отверстию. Это делается следующим образом:

Примерно за момент, пока вы откручиваете пробку и закручиваете ее обратно, должно слиться около 500 мг. Это значит, что с уровнем все в порядке. Если будет сухо, то нужно долить смазывающего средства в автомат.

Обратите внимание на качество смазки. Она не должна быть черной или в ней не должны присутствовать инородные частицы, типа металлической стружки. Если цвет темный, то поменяйте смазку в АКПП Пежо.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Peugeot 206

Перед тем, как начать замену масла в АКПП Пежо 206, приобретите все необходимые материалы. Нам понадобятся:

Теперь можно приступать к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо 206.

Самостоятельная замена масла в АКПП Peugeot 206

Замена масла состоит из нескольких этапов. Каждый из этапов смены жидкости в автоматической коробке передач должен следовать один за другим. Начинаем со слива отработки из АКПП Пежо.

Слив старого масла

Слив старого масла осуществляется только после прогрева автоматической коробки переключения скоростей. Шаги процедуры следующие:

Теперь вытащите его из-под машины Пежо и приступите к выполнению следующего пункта.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером и протрите его сухой тряпкой без ворса. Снимите магниты и очистите их металлической щеткой от стружки.

Острым предметом снимите прокладку с поддона и зачистите это место. Обезжирьте его. Наденьте новую прокладку из комплекта.

Оставьте эти материалы сушиться. А сами займитесь фильтрующим устройством.

Замена фильтра

Фильтр долгое время может работать без замены. Особенно, когда машина Пежо 206 новая и не прошла еще 80 000 тысяч километров, его можно не менять. Но после пробега в 80 000 километров обязательно нужно заменить и проводить замену вместе с каждой сменой жидкости.

Заливка нового масла

Теперь приступаем к заливке нового смазывающего средства. Заливное отверстие находится под капотом. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять аккумуляторную батарею.

Как проверяется уровень и что надо делать, если масла не хватает, вы знаете. А теперь давайте рассмотрим, как делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена трансмиссионки в автоматической коробке передач от Пежо 206 идентична частичной. Изменения будут только в самом конце. Поэтому смело можете повторять все вышеописанные действия. Только остановитесь на том месте, когда нужно будет заводить машину и прогревать АКПП.

Дальнейшие шаги таковы:

Теперь вы знаете как менять смазку на Пежо 206 в автоматической коробке переключения скоростей. Напишите в комментариях, делали ли вы уже полную замену масла самостоятельно?

Заключение

Делайте регулярную замену масла в АКПП Пежо 206, бывайте раз в год на профилактическом обслуживании в сервис-центре – ваш автомат пройдет вместе с машиной до 200000 километров без капитального ремонта или без замены на контрактную. Не забывайте о важных правилах эксплуатации авто и АКПП. Прогревайте авто и не стартуйте с места.

Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать со страниц нашего сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *