какое масло заливать в акпп мазда сх5

Замена масла в АКПП Мазда сх-5. Частичная замена, без снятия поддона и замены фильтра. Skyactiv 2.2-D дизель

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Пробег относительно не большой.
Манера передвижения спокойная.
АКПП ни коим образом не беспокоит.
Менять на таком пробеге решил чисто из любопытства.
Поэтому решил для начала визуально оценить состояние масла и заменить частично без снятия поддона и замены фильтра (слить старое, залить новое).
И несколько позже (насколько позже будет зависеть от состояния масла) заменить еще раз масло, но уже со снятием поддона и заменой фильтра.

До замены масло выглядело примерно так:

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Как я уже упоминал где-то ранее, Мазда изменила канистры масла Mazda ATF FZ, и, соответственно, артикулы для заказы этого масла. (новый артикул 830077994). Покупал по цене 870,00 руб за 1 литр (4л.=3480,00 руб).

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Далее непосредственно процес замены масла.

Отщелкнул крышку воздушного фильтра (отодвинул ее в сторону аккумулятора) и вытащил фильтр.

Открутил крепление впускного воздуховода (два болта ключем на 10):

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Вытащил нижнюю часть «впуска» (тянуть вверх).

какое масло заливать в акпп мазда сх5

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Открутил болт, удерживающий масляный щуп (ключом на 10) и вытащил щуп:

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Далее, снял нижнюю защиту, и выкрутил шестигранником на 8 сливной болт АКПП:

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Далее несколько фото сливаемого масла (для визуального анализа и сравнения):

Источник

Масло для АКПП Mazda CX-5

Мазда СХ-5 – компактный кроссовер и первая модель Mazda с фирменным дизайном Kodo и технической концепцией Skyactiv Technology, которая направлена на снижение массы и улучшение ездовых качеств автомобиля. СХ-5 является преемником компактной модели Tribute и кроссовера СХ-7. В модельном ряду Мазда автомобиль находится между более компактным СХ-3 и флагманским внедорожником СХ-9. Производство началось в 2011 году, а с 2016 года выпускается СХ-5 второго поколения. Автомобиль располагается в одной ценовой категории с кроссоверами Митсубиси Аутлендер, Тойота РАВ4 и Шевроле Каптива.

Когда менять масло

По совету дилеров масло в АКПП кроссовера Мазда СХ 5 необходимо менять каждые 60 тыс. км. Таким образом, можно избежать появления непредсказуемых технических неполадок, среди которых может быть, к примеру, неисправность клапана сброса в масляном насосе, признаком которого является резкое снижение давления масла в магистрали. Кроме того, при испорченном масле велика вероятность загрязнения соленоидов и гидроблока, перегрева трансмиссии и появлении «странностей» в ее работе. Например, могут периодически возникать пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, либо нельзя перейти с P или N на любую скорость.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мазда СХ 5

Первое поколение КЕ, 2011-2017

Серийной модели СХ-5 предшествовал концепт-кар Minagi. Автомобиль позаимствовал у прототипа множество дизайнерских решений, выполненных в фирменном стиле Kodo, который впоследствии стал основой для всего модельного ряда Мазда. Машина получила моторную гамму Skyactiv, состоящую из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.5 л, а также дизеля 2.2 л. Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые). После рестайлинга 2014 года кроссовер видоизменился за счет появления новой решетки радиатора и улучшенных боковых зеркал, а также оригинальных колесных дисков и доработанной шумоизоляции колесных арок и моторного отсека. Внутри заметным новшеством стал новый развлекательный аудиокомплекс, а шестиступенчатый «автомат» получил спортивный режим работы. Кроме того, стал доступен электронный «ручник», появился новый климат-контроль и была улучшена эргономика центрального тоннеля. Еще кроссовер впервые можно было заказать со светодиодными противотуманками. Моторная гамма осталась прежней.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение KF, с 2016

СХ-5 второго поколения сохранил строгую и минималистичную форму кузова, знакомую по предыдущей модели. В то же время, за счет дальнейшего развития концепции Kodo кроссовер стал больше похож на кросс-купе, а яркие дизайнерские элементы (в первую очередь зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора) придали машине солидности. За счет удлиненного капота создавался купеобразный силуэт. В основе СХ-5 2-го поколения лежит модернизированная платформа предшественника. Машина имеет идентичную колесную базу 2700 мм и силовую структуру кузова. В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо, дисплей 4.6 дюйма на приборной панели и новая мультимедиа-система с диагональю 7 дюймов. Еще стал доступен проекционный дисплей. Отныне рычаг управления АКПП расположен на 60 мм выше, чем раньше, а МКПП – а 40 мм. В России кроссовер оснащается проверенными «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-194 л. с.), которые работают с МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мазда СХ 5

Оригинальное

Для кроссовера Мазда СХ-5 с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные свойства и хорошая термическая стабильность, которые обеспечивают устойчивость КПП к преждевременному износу и повышенным нагрузкам.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда СХ-5 с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше, чем у оригинальной смазки. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к. заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, а также обращать внимание на соответствие допуску ATF FZ.

Источник

Замена масла АКПП MAZDA CX-5

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Вот и появилось свободное время и решил сделать третью частичную замену масла в АКПП, но уже со снятием поддона и заменой фильтра!
Первая частичная замена www.drive2.ru/l/504893266647318718/ на пробеге 55350 км.
Вторая, более весёлая замена www.drive2.ru/l/505689587943735639/ на пробеге 55650 км.
Начнём с того что снимаем защиту.

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Пробка поддона идёт под шестигранник на 8.

какое масло заливать в акпп мазда сх5

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Видимо первые две частичные замены были не напрасно.
Далее закручиваем пробку поддона, как прописано в мануале с усилием 30-41 Н.м. и откручиваем болты поддона

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Чтобы снять поддон пришлось приложить усилие и монтажкой с одной стороны поддеть.

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Фильтр держиться на двух болтах под ключ на 10
Фильтр по моему мнению очень грязный(практически чёрный)
После снятия фильтра слилось ещё немного масла
Магнит на поддоне далеко не чистый
После очищаем герметик с поддона и с блока. Я знаю что это совсем не приятная история и за раннее был куплен очиститель силиконовых прокладок.
После устанавливаем новый фильтр

какое масло заливать в акпп мазда сх5

какое масло заливать в акпп мазда сх5

Герметиком мажем поддон и через 15 минуть ставим и притягиваем от руки. Через 30 минут протянул болты с небольшим усилием и оставил авто на ночь.
Утром протянул все болты с усилием 8-10 H.м. и залил масло. Масло вошло ровно 4 литра и 300 грамм.
Прогрел АКПП и выставил уровень.
Пост пишу спустя несколько дней и скажу что работа АКПП изменилась в лучшую сторону. Переключения на всех передачях стали чють ли не в два раза мягче. Такого не было при первых двух частичных заменах.
Думаю всё дело в фильтре. В общем ощущения только положительные!

Масло АКПП арт. 830077246 — 5х913р.
Герметик арт. 030792 — 1х310
Удалитель прокладок арт. 3623 — 1х536р.
Фильтр арт. FZ0121500 — 1х1330р.

Источник

Мазда СХ-5 масло для АКПП

Мазда СХ-5 – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2011 года вместо Mazda Tribute. Кроме того, данная модель стала заменой более крупной Mazda CX-7, которая покинула рынок из-за низкого спроса. СХ-5 воплощает в себе фирменную стилистику Mazda, дальнейшее развитие которой можно наблюдать и во втором поколении одноименного кроссовера, вышедшего в 2016 году.

На российском рынке машина представлена с двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (150-194 л. с.), а также механической или автоматической КПП. Модель предыдущего поколения, выпускаемая до 2016 года, еще оснащалась 2,2-литровым дизелем на 175 л. с. Привод может быть передним или полным. Автомобиль является ближайшим конкурентом для кроссоверов Форд Куга, Субару Форестер, Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ-4.

Сколько масла заливать в АКПП Мазда СХ 5

Первое поколение КЕ, 2011-2017

СХ-5 первого поколения является первым автомобилем с дизайнерской концепцией Kodo, которую впоследствии стали использовать во всех остальных моделях Mazda. Новый кроссовер заменил сразу две модели – Tribute (клон Ford Maverick) и СХ-7 (премиальный кроссовер среднего класса). Экстерьер первой СХ-5 выделялся довольно строгими и прямыми формами в сочетании с аэродинамичными панелями.

Можно обратить внимание на боковые выштамповки и стильную пятиугольную решетку радиатора, а также модные раскосые фары. Не слишком массивные колесные арки подчеркивают аккуратный силуэт автомобиля, у которого внутри тоже немало прямых панелей и консервативных решений, как у немецкого автопрома. СХ-5 первого поколения был доступен с двухлитровым мотором мощностью до 165 л. с., а самая дорогая версия получила 192-сильный агрегат объемом 2.5 литра, либо 175-сильный дизель 2,2 л.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение KF, с 2016

СХ-5 второго поколения выделяется еще более купеобразной стилистикой, в которой преобладают узкие светодиодные фары и крупная решетка радиатора. Их форма создает строгий и концептуальный образ, в котором нет ничего лишнего. При этом сохранена преемственность с предыдущей моделью. К тому же, новый СХ-5 базируется на его модернизированной платформе, имеет аналогичную колесную базу 2700 мм и схожую структуру кузова, несмотря на новые элементы экстерьера.

В интерьере можно обратить внимание более высокий уровень качества материалов, а также новую переднюю панель с довольно низким торпедо, как у флагманского бизнес-седана Mazda 6. Над дефлекторами вентиляции возвышается центральный мультимедийный дисплей с диагональю 7 дюймов, а роль приборной панели выполняет цифровой экран на 4,6 дюйма. Рычаг переключения МКПП теперь размещается на 40 мм выше, а автомат «поднят» на 60 мм.

Отвечающая за запуск мотора кнопка перенесена в правую сторону с целью улучшения эргономики – там ее лучше видно. Ходовая часть претерпела небольшие изменения: сзади стоит независимая многорычажка, а спереди – независимая подвеска МакФерсон. Благодаря возросшей доли высокопрочных сталей жесткость кузова увеличилась на 15%, а улучшение аэродинамических свойств позволило уменьшить уровень шумов в салоне на 1,3 Дб. Клиренс составляет 215 мм, а объем багажника – от 477 до 1620 л в зависимости от положений сидений.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мазда СХ 5

Оригинальное

Для Mazda CX 5 с автоматом требуется фирменная жидкость Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V, созданная специально для автоматических коробок автомобилей Mazda. Ее преимуществами являются улучшенные фрикционные свойства и хорошая термическая стабильность, которые обеспечивают устойчивость КПП к преждевременному износу и повышенным нагрузкам.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда СХ-5 с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше, чем у оригинальной смазки. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к. заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, а также обращать внимание на соответствие допуску ATF FZ. Ниже представлены альтернативные масла для автомата Mazda CX 5.

Отзывы

Андрей, Ростов. Машиной доволен, несмотря на поддержанную версию с пробегом 130 тыс. км. СХ5 2011 года выпуска, видать один из первых выпущенных экземпляров. Версия с автоматом и двухлитровым мотором на 150 лошадей, который проверен временем и весьма надежен. Единственный недостаток – расход топлива более 12 литров в городе, и это без резких ускорений. Жесткая подвеска не подходит для наших дорог, из-за чего выскакивают стуки и поломки в ходовой.

Леонид, Пермь. У меня почти новенький СХ5 в топ-исполнении с мотором 2.5 и автоматической КПП, которая быстро и плавно переключает передачи – не так активно как робот DSG (у моей жены Поло с такой коробкой), но зато надежно и прогнозируемо. К управляемости претензий нет, как и к качеству отделки салона, однако шумоизоляция далеко не лучшая в классе.

Источник

Масло в коробке (Замена)

Читал мануал по т/о, за 100тыс замены масла в коробке автамат нет,позвонил официалам сказали до конца срока службы масло в коробке не меняеться. Был удивлен,на механике знаю есть такое но что бы на автамате впервые слышу. Как бы не пришлось менять его после гарантии вместе с коробкой.Кто нибудь знает про это или это SKYACTIV такой? На хонде цивик через 45 тыс замена.

Замена RAVENOL ATF-FZ

Отчет о замене масла

Сообщение изменено: sashulka (09.10.2015, 10:07)

Нет, у них был оригинал в наличии, там и купил.

вот поэтому и потратили 18 литров. Были случаи люди отписывались, что 20 с лишним литров им прогоняли! Прогнать можно и 100 литров, но это не значит, что так всегда и у всех.

На полную замену требуется масла не более чем заправочный объём + два литра на промывку. И того 10 л. Этого достаточно (при условии правильной последовательности выполнения работ) для того, что бы масло в коробке стало чистым. Остальное просто развод. И, если в процессе замены, вывесить машину и прогнать все передачи (R,1,2,3,4,5,6), то поменяется весь объём и в бублике и в гидроплите и везде. Только вот смысла нет так заморачиваться со старанием добиться 100% чистоты масла. Коробка от лишних, сверх тех 10 л, бутылок масла работать лучше не станет.

Делал себе частичную замену с фильтром, то предварительно монитрил тему и оставил для себя заметки с учетом собственного практического опыта, может пригодится:

kachok79 , я не первый раз делаю «полную» замену масла в АКПП.

Делал и со спец оборудованием и без него в разных местах на разных автомобилях.

Никому еще без разборки АКПП не удалось достигнуть 100% замены старого масла на новое.

Не хватит обозначенного тобой объема для того, что бы при «полной» замене из АКПП начало сливаться чистое масло, особенно если ты захочешь пойти правильным путем и пощелкаешь всеми передачами.

Сообщение изменено: Ser0ja (30.01.2019, 11:26)

Не хватит обозначенного тобой объема для того, что бы при «полной» замене из АКПП начало сливаться чистое масло, особенно если ты захочешь пойти правильным путем и пощелкаешь всеми передачами.

я не первый раз делаю «полную» замену масла в АКПП.
Делал и со спец оборудованием и без него в разных местах на разных автомобилях.

такая же фигня. Только я делал самостоятельно, а не на сервисах. Поэтому знаю и понимаю то о чем пишу.

Бублик не надо распиливать, что бы в нем поменять масло. Через него так же происходит циркуляция масла в процессе работы. Именно там оно нагревается и именно там оно не хило загрязняется. И этот текст в цитате писал человек, который видимо этого не знает. Что очень печально, ибо написано это от имени ZF.

Мне кажется 3 захода это перебор, с другой стороны любые сомнения должны трактовать в пользу автомобиля и если они зародились, то чего нет? )))

такая же фигня. Только я делал самостоятельно, а не на сервисах. Поэтому знаю и понимаю то о чем пишу.

Бублик не надо распиливать, что бы в нем поменять масло. Через него так же происходит циркуляция масла в процессе работы. Именно там оно нагревается и именно там оно не хило загрязняется. И этот текст в цитате писал человек, который видимо этого не знает. Что очень печально, ибо написано это от имени ZF.

Если не научиться признавать ошибки и подавлять навязчивые идеи, это не только со стороны выглядит не очень, но и самому вредить будет.

Если не научиться признавать ошибки и подавлять навязчивые идеи, это не только со стороны выглядит не очень, но и самому вредить будет.

прежде всего сам пойми это! А то вечно извиваешься, как червяк, стараясь подкрутить факты под свою точку зрения.

Вот к примеру тот же ZF servic на DRIVE2 выпустил серию статей на тему замены масла в АКПП. https://www.drive2.r. 63564837240946/

И очевидно, что эти статьи пишет человек понимающий то, о чем пишет. В отличии от того, кто написал текст выше в цитате. Советую прочитать не только статьи, но и ответы на вопросы в комментариях.

А сейчас я воспользуюсь советом UrVas. Всё что хотел я сказал.

kachok79 , если вчитаться в текст по обеим ссылкам, то можно понять, что оба автора понимают то, о чем пишут. Либо их писанина проверена тем, кто понимает.

Замещение масла в бублике происходит значительно хуже, чем замещение в поддоне АКПП (где тупо слил старое и залил новое). В бублике новое масло будет смешиваться со старым, а не вытеснять его равномерно поступлению свежего. Т.е. в бублике часть старого останется по любому.

По этому автор и пишет, что 100% замена возможна только если распилить его, и это так и есть, если нет желания потратить литров 50 масла, гоняя на подъемнике на каждой передаче достаточно длительное время с подлюченным аппаратом (кратковременных переключений недостаточно).

В словах автора по моей ссылке есть доля сарказма, если ты не понял.

на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП

Схема циркуляции выглядит следующим образом
какое масло заливать в акпп мазда сх5 B441A1CA-6F77-49AE-9D58-7C8BF7BE61EE.jpeg 51,71К 16 Количество загрузок
https://www.drive2.r. 60213656961809/

То есть циркуляция через бублик происходит всегда! Да, не весь поток масла через него проходит. Но, если на выходе имеем чистое масло, значит и в бублике оно такое.

kachok79 , если вчитаться в текст по обеим ссылкам, то можно понять, что оба автора понимают то, о чем пишут. Либо их писанина проверена тем, кто понимает.

Замещение масла в бублике происходит значительно хуже, чем замещение в поддоне АКПП (где тупо слил старое и залил новое). В бублике новое масло будет смешиваться со старым, а не вытеснять его равномерно поступлению свежего. Т.е. в бублике часть старого останется по любому.

По этому автор и пишет, что 100% замена возможна только если распилить его, и это так и есть, если нет желания потратить литров 50 масла, гоняя на подъемнике на каждой передаче достаточно длительное время с подлюченным аппаратом (кратковременных переключений недостаточно).

В словах автора по моей ссылке есть доля сарказма, если ты не понял.

Особенно хороши умные речи, когда есть кому слышать. с этим часто похуже:

Да, не весь поток масла через него проходит. Но, если на выходе имеем чистое масло, значит и в бублике оно такое.

Сочетание второго предложения с первым. Еще есть вопросы?

мне вот еще что интересно. как определить на глаз,наличие 1-2 литра старого масла в общем объеме? оценщика бриллиантов нужно позвать?)

мдаа,при Сатане такого не было! :]

мне вот еще что интересно. как определить на глаз,наличие 1-2 литра старого масла в общем объеме? оценщика бриллиантов нужно позвать?)

Сообщение изменено: kachok79 (30.01.2019, 18:15)

kachok79 , по схеме не понять идет ли циркуляция, например, когда машина заведена и АКПП находится в паркинге. Схемой ее вообще сложно назвать, скорее набросок.

Если пробежаться по последним ссылкам и «схемам», то как раз можно понять, что в АКПП куча отдельных контуров на разные исполнительные механизмы и оборудование, все сливается в общий поддон, сразу перемешивается и гонится заново, из каких-то контуров выгнать масло сложно, из каких-то можно только при определенных условиях, из каких-то оно выгоняется просто и быстро (из ГТ не выгонишь без длительного вращения колес, надо прогнать по контуру каждой передачи чтоб отработала каждая муфта сцепления и т.п.).

Сложно не доверять, когда заявление о бесполезности «полной» замены масла в АКПП по причинам невозможности полностью выгнать старое делает контора, которая специализируется на ремонте АКПП. Особенно когда ранее тебе об этом рассказали по секрету мастера аналогичных компаний.

Особенно хороши умные речи, когда есть кому слышать. с этим часто похуже:

Сочетание второго предложения с первым. Еще есть вопросы?

энцо , скажем так, я не уверен, что так называемая «полная замена» эффективнее чем две частичные растянутые во времени и пробеге, что до 3-х частичных замен, уверен они по эффективности превзойдут «полную», но в экономической целесообразности 3-х замен (отн-но 2-х) у меня большие сомнения, так как на 10% прироста чистой жидкости в коробке (90-80=10%*7,8л=0,78л) придется пожертвовать 4 л жидкости, вернее 4-0,8=3,2л просто выкинуть. жалко, логичнее сократить пробег между частичными заменами.

через OBD II же можно легко узнать температуру

через OBD II же можно легко узнать температуру

энцо , скажем так, я не уверен, что так называемая «полная замена» эффективнее чем две частичные растянутые во времени и пробеге, что до 3-х частичных замен, уверен они по эффективности превзойдут «полную», но в экономической целесообразности 3-х замен (отн-но 2-х) у меня большие сомнения, так как на 10% прироста чистой жидкости в коробке (90-80=10%*7,8л=0,78л) придется пожертвовать 4 л жидкости, вернее 4-0,8=3,2л просто выкинуть. жалко, логичнее сократить пробег между частичными заменами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *