какое масло заливать в акпп хонда сабер

Замена масла в АКПП или что точно НЕЛЬЗЯ(!) лить в B7VA

какое масло заливать в акпп хонда сабер

какое масло заливать в акпп хонда сабер

Доброго времени суток всем читающим. Как известно, АКПП B7VA не славится своей супернадежностью и долговечностью и из за появившихся ударов в трансмиссии было принято решение заменить масло в АКПП. Почему я решил написать об этом здесь? Потому что в связи с этим процессом у многих, наверняка, возникают вопросы, такие как:
1) Какую жидкость заливать в АКПП (Это же Honda 🙂 )
2) Каким способом менять масло? (Полная замена на аппарате, частичная (слил-залил), полная замена без аппарата)
3) Собственно сам эффект от проделанной работы.
Сразу скажу, что данный текст ни в коем случае не является инструкцией по замене масла в АКПП на Honda Saber/Inspire. Я лишь хочу поделится тем, как это делал я и не претендую на правильность выбранного метода. Возможно для хондоводов и не только данная инфа будет полезна. Итак, начнёмс о всём по порядку:
1) Для того чтобы узнать какую жидкость использовать в АКПП вашего авто можно заглянуть на сайт: www.japan-oil.ru/ в моём случае:
Honda->т.к. Saber в списке отсутствует выбираем Inspire->2,500 J25A->4A/T GF-UA4, LA-UA4 и видим Ultra ATF (Ultra ATF-Z1) здесь же указан объём 7,2 литра. Кому нужен партнамбер для заказа вот он: 08266-99904 4л. и 08200-9001 1л. но если менять нижеизложенным способом потребуется минимум 10, а если очень давно не меняли то все 12 литров. С учётом стоймости

1000 руб./литр получаем 10-12k на одну жидкость. Мне это показалось дорого поэтому я выбрал одну из замен Aisin AFW+ т.к в предыдущей машине она (жидкость) довольно не плохо себя показала. Как известно фирма Aisin производит АКПП для Toyota и не только, поэтому я доверяю этой фирме. Стоймость на розлив

400 руб./литр. Итого на все про всё потребовалось 10 л., т.е

4000 руб.
2) Способ замены я выбрал следующий — полная замена БЕЗ аппарата. Объясню почему. Исходя из моего опыта после аппаратной замены масла очень часто встают коробки. Не знаю почему, но факт остается фактом. Рисковать лишний раз не хочется тем более когда есть достойная альтернатива данному способу. Частичную замену не приемлю, так как остается очень много старой жидкости в каналах АКПП и гидротрансформаторе. Теперь подробнее о выбранном мной способе. Сливаем жидкость через пробку в поддоне. Пока стекает с поддона, снимаем шланги с теплообменника на радиаторе, сливаем, что сольется, оттуда тоже. Закручиваем пробочку на поддоне (не забыв предварительно её очистить от мелкой стружки) и заливаем литра 4 свежей жидкости в АКПП через щуп посредством воронки. Далее берём полтарашечку и вставляем шланг с теплообменника в неё. Теперь понадобится помощь друга… или подруги. Селектор АКПП в положение N. Так как машина была на подъемнике, она никуда не поедет, если вы будете делать данную процедуру не поднимая машину нужно обязательно поставить на парковочный тормоз (ножник) т.к на нейтралке всё равно может незначительно двинутся при заводке. Итак, один держит бутылку, второй заводит. Как только бутылка наполняется грязной жидкостью из АКПП глушим ДВС, сливаем жидкость из бутылки. Повторяем процедуру ещё раз, после чего доливаем новую жидкость через щуп. Так до тех пор пока не пойдет более менее чистое масло из трубки. Ставим трубку на своё законное место, выставляем жидкость по уровню и радуемся эффекту от замены жидкости в АКПП. А эффект следующий…
3) Проехав на данной жидкости 1000 км. заметил что удары и рывки практически исчезли, а если и есть то более мягкие. Также более мягко стали включатся скорости при переключении с D на R и наоборот. Конечно именно для Honda выводы делать рано, но повторюсь на предыдущей машине (Toyota Corona) жидкость показала себя отлично. Всем ни гвоздя ни жезла, если есть какие то вопросы или рекомендации то буду рад выслушать…
PS: Итак, товарисчи инсабероводы и не только, пробег 296000 (т.е 9000 спустя замены замены масла) КПП буксует, брыкается и пинается. И я бы, возможно, ещё списал это на совпадение если бы не такие же симптомы у товарища на хонде использующего такое же масло. Короче AISIN хорошо показавшее себя в тойоте, в хонде повело себя совсем иначе, хотя все каталоги говорят о допустимости использования данного масла в КПП Honda. Вывод ATF Z1 наше всё!

Источник

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда

Сегодня поговорим про масло АКПП Хонда. Я перечитал много форумов, разговаривал со многими новичками и опытными механиками. Каждый хвалил один или другой тип смазывающего средства. Но все они сходились в одной точке. Этой точкой были два типа масел для коробки Хонда. О них речь пойдет в следующих блоках.

А вы какое масло используете для АКПП Хонда. Напишите в комментариях.

какое масло заливать в акпп хонда сабер

Интервал замены трансмиссионного масла

Хочу сразу предупредить, что замена масла в АКПП Хонда таких распространенных модификаций, как Civic, Pilot, CRV. На эти автомобили устанавливались автоматы и вариаторы.

какое масло заливать в акпп хонда сабер

Для вариаторов интервал замены масла равняется 25 тысячам километров. Если вовремя не будет заменена смазывающая жидкость, то она не сможет больше поддерживать склеивать ремень с валами для лучшего взаимодействия. Расхолаживание в этой системе может стать причиной выхода из строя коробки переключения скоростей.

Для автоматов этот срок можно увеличить до 40 000 километров. Однако нужно учитывать условия среды использования автомобиля. Например, в экстремальных условиях, при сильных морозах, пыльных районах или при высоких температурах сроки замены смазывающего средства я рекомендую уменьшить.

Внимание! Многие зададут вопрос: почему нельзя делать полную замену через аппарат. Дело в том, что АКПП содержит масляный фильтр из фетра. Если с помощью аппарата методом вытеснения выгонять жидкость, то она подымет все продукты износа, которые забьют фетр и смысла от замены не будет. Так рекомендует и производитель.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda

Производитель автомашин Хонда сам проектирует и изготавливает транспортные средства. Вместе с автоматом, инженеры компании разработали специальные присадки, которые они добавляют в масло. Поэтому следует использовать оригинальное масло для смены жидкости.

какое масло заливать в акпп хонда сабер

Если автовладелец купит обычное Idemitsu ATF, концерна, который разрабатывает смазку специально для Хонда, то он не найдет в ней этих присадок. Так как они добавляются только по специальному требованию компании.

А какую трансмиссионную жидкость покупаете и заливаете в машину вы? Напишите в комментариях.

Оригинальное масло

Какое оригинальное масло в АКПП и для каких автомашин оно подойдет вы сможете увидеть в таблице.

какое масло заливать в акпп хонда сабер

Тип смазкиМодификация автоТип АКППКоличество (л)
Honda ATF Z 1 (№08266-99904)Honda CR-VАвтомат4
Honda HMMF Ultra (№08260-99904)CivicВариатор4
ATF VariableHonda Fit, Honda JazzВариатор1

Внимание! Не рекомендую заливать масла на основе Dexron III. Если на щупе увидите эту надпись, то знайте, что она означает, что заливать его нужно для того, чтобы доехать до СТО. Так как этот тип смазки при повышенных температурах превращается в жидкость, которая только отдаленно напоминает смазывающее средство.

А также производитель советует применять масло ATF DW1 только для транспортных средств младше 2011 года.

Аналоги

К аналогам оригинальной смазывающей жидкости в автоматической коробке Хонда относятся следующие масла:

какое масло заливать в акпп хонда сабер

ATF DW 1 является синтетическим маслом и рекомендовано для использования только в автоматах, которые подготовлены к работе на синтетике. Эта трансмиссионная жидкость считается усовершенствованной версией ATF Z1. Поэтому рекомендовано для автомобилей выпуска 2011 – … годов.

Что вы слышали о перечисленных выше маслах для Хонда? Используете какое-либо из них?

Проверяем уровень масла

Теперь, когда вы знаете о том, какое масло использовать, я расскажу, как и когда проверять уровень смазывающего средства в коробке передач Хонда. Эту процедуру, рекомендую, проводить после пробега каждых 10 тысяч километров. Так как АКПП Хонда не любят масляного голодания, особенно не любит вариатор.

какое масло заливать в акпп хонда сабер

Ежемесячные проверки на подтеки масла с поддона или из сливной пробки автомата – обязательная процедура для автовладельца любой машины этой марки. Хоть АКПП Хонда производятся уже готовыми к тяжелым условиям, холодным стартам, пробуксовкам, выносливее айсиновских, но к постоянному уменьшению смазывающей жидкости не готовы.

Снижение на 0,5 литра приведет к необратимым проблемам в автомате. Если повезет и автовладельцу не нужен будет капитальный ремонт, то многие комплектующие все равно придется заменить.

Процедура проверки уровня такова:

Трансмиссионную жидкость всегда используйте оригинальную. Я не рекомендую смешивать масла. Это приведет к выходу из строя автомата.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda

Прежде чем начать менять смазывающее средство на автоматической коробке передач Хонда необходимо подготовить инструменты, которыми будете делать эту замену, и комплектующие, требующие смены.

Подготовить вы должны будете следующее:

После этого автовладелец Хонда может спокойно приступать к смене трансмиссионной жидкости.

Вы самостоятельно меняли масло в АКПП Хонда? Или пользуетесь услугами сервис-центров?

Заключение

Теперь вы знаете какое масло использовать для залива в АКПП Хонда. Главное запомните, что, если ваш автомобиль Хонда, рожденный в 1994 году или до 2011 года, то используйте всегда ATF Z1. В АКПП на автомобилях после 2011 года я рекомендую заливать усовершенствованную синтетическую смазку ATF DW 1.

Если вам понравилась статья ставьте лайки и пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Источник

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA SABER (ХОНДА САБЕР )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя HONDA SABER следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) HONDA SABER. Также вы найдете информацию о масле кпп для HONDA SABER и автомасла для дифференциала.

Фирма производительHONDA (ХОНДА)
Название моделиSABER (САБЕР)
Дата начала выпуска95.02
Дата окончания выпуска98.09
Номер кузоваE-UA2
Объем двигателя2.5 литра
Привод и тип трансмиссииA/T
Тип двигателяG25A
Масло для двигателя
Объем масла4.0 литров
Объем масла с фильтром4.3 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSH
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла7.2
Тип трансмиссионного маслаUltra ATF
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла0.95
Тип маслаHypoid Gear Oil GL-4/5 90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA SABER (ХОНДА САБЕР)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Источник

Масло для АКПП HONDA

какое масло заливать в акпп хонда сабер

Решил что не только мне будет это интересно, но и другим читателям тоже. Давно читаю различные статьи о маслах, применяемых для автомобилей HONDA. И сколько людей (специалистов, автолюбителей и т.п.), столько же мнений. Но вот одно из них встречается чаще. И собственно вот оно:

«Как лучше поменять масло в коробке автомат, на аппарате или просто слить старое и залить новое?Споры ведутся давно, я меняю масло частично.
Т.е., ужасы, что вы описали в своем письме (смерть коробки после замены масла), к сожалению, имеют место в нашей жизни. Чаще всего это происходит по трем причинам
.

1. Коробка «умерла» задолго до замены масла. К сожалению, правильно диагностировать АКПП фирмы Honda могут далеко не многие мастера. И простая замена масла, если коробка начала себя вести «нестандартно» это тоже далеко не всегда выход из ситуации. Это первый шаг, к улучшению самочувствия АКПП, но иногда далеко не последний. Соответственно первая причина, – неправильная диагностика.
2. В коробку залили не то масло. Уже много раз повторялось, что для Honda нужно лить только MTF-II в механическую КПП, ATF Z1 в АКПП, и HMMF в вариаторы. К сожалению, многие «мастера», особенно самые начитанные, всерьез считают, что в Хонду можно залить любое масло для АКПП. Это НЕ так и этого НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать. Даже если на щупе АКПП написано DEXRON III! Эта надпись означает лишь то, что в случае течи коробки можно залить в аварийном режиме Dexron но это только до СТО. Дальше НЕОБХОДИМО заменить масло на то, которое требуется для данной коробки (ATF Z1).
3. Замена масла в коробке производилась на «автомате» с прогонкой масла. Еще одна особенность хондовских коробок, – масло в них «на автомате» НЕ МЕНЯЕТСЯ. Дело в том, что проходя через всю систему, свежее масло, обладающее свежими очищающими свойствами, может забить фильтр АКПП. А в хондовской коробке фильтр стоит внутри, и добраться до него можно только разобрав коробку, чего «горемеханики» предпочитают не делать. В результате, очищенная коробка с засоренным фильтром может выйти из строя буквально через 1000 км, даже не подав признаков скорой кончины. Обычно просто машина не может тронуться с места, как ни дави на газ.
Чтобы ничего страшного с коробкой не происходило, рекомендуем следующее:
Вовремя менять масло (35-40 тысяч км для АКПП и 25-30 для вариаторов), с заменой фильтров, если это вариатор.
Заливать в коробку ТОЛЬКО рекомендуемые производителем жидкости.
НЕ менять масло через специальное устройство. На Хонде масло меняется методом слива-залива.

C уважением, консультант автомагазина Хонда-Сан».

Источник

Правильный подбор масла для АКПП Honda

Мы уже говорили, что уникальность автоматических коробок Honda в том, что разрабатываются они непосредственно самой Honda. Их конструктивные особенности требуют специального (хотя и совсем несложного) обслуживания.

Начнем мы наш разговор непосредственно с классических АКПП.

Как было сказано, до 1994 года принципиального различия между АКПП Honda и другими АКПП не наблюдалось. В плане обслуживания каких-то специальных предписаний также не было. В качестве масла для АКПП Хонда использовался Dexron II, на тот момент удовлетворявший все требования. Однако в 1994 году произошло принципиальное отделение Honda от остальных автопроизводителей. Наиболее вероятной причиной разногласий послужила уже упомянутая система динамического изменения фаз газораспределения (VTEC), позволявшая «выжимать» из относительно небольшого объема двигателя максимальное количество лошадиных сил. Стандартная АКПП, в случае наличия на автомобиле вышеупомянутой системы, либо выходила из строя в кратчайшие сроки, не выдерживая нагрузок (что не соответствовало философии компании), либо, имея запас надежности, утяжеляла конструкцию, сильно ограничивая возможности двигателя. С этого момента Honda переключается на самостоятельную разработку АКПП, отвечающей всем заявленным параметрам. Скажем сразу, ничего принципиально нового в конструкцию «автоматов» инженеры Honda не внесли. Они просто сделали коробки более выносливыми, и готовыми на резкие старты и оттормаживания.
какое масло заливать в акпп хонда сабер

Усовершенствование могло развиваться в двух направлениях, — экстенсивное улучшение узлов, рассчитанных на большие нагрузки, и, как следствие утяжеление самой коробки, или поиск новых материалов и конструктивных доработок, способных выдержать перегрузки без увеличения веса. Инженеры Honda, что было абсолютно естественно, выбрали второй путь. Результатом стала более удачная конструкция классического «автомата», с отличительной особенностью, — очень высокая рабочая температура. Специально для АКПП Honda, установленных на автомобилях после 1994 года была разработана жидкость, заменяющая Dexron II –ATF Z1, (на первом этапе она называлась Honda ATF), содержащая специальные охлаждающие присадки. Дело в том, что верхняя планка рабочей температуры АКПП Honda после 1994 года стала практически равна температуре кипения Dexron II, и, таким образом, обычный Dexron II в процессе работы коробки становился некоей субстанцией отдаленно напоминающей масло по составу, но никак не по техническим параметрам.

Однако владельцы автомобилей Honda вплоть до 1997 года выпуска могли прочитать на щупе АКПП надпись Dexron II, что поддерживало миф о работе «коробок» на обычном Dexron II. На самом деле, эта надпись свидетельствовала только о допустимости работы АКПП на данном виде масла. Допустимость подразумевала кратковременное использование Dexron II в аварийной ситуации (например, трещина в корпусе коробки), после устранения которой необходимо было поменять масло на ATF Z1. Нельзя сказать, что использования Dexron II на автомобилях до 1996 года категорически запрещено, — ATF Z1 сделан на основе того же Dexron II, просто длительное использование последнего может привести к преждевременному выходу из строя АКПП.

какое масло заливать в акпп хонда сабер

Конструкция Honda AT Tiptronic.

На некоторых автомобилях (например, Accord (Torneo) начиная с 1998 года) стоит АКПП-типтроник, которую многие ошибочно выделяют в отдельный подвид АКПП. На самом деле, ничего необычного в этой коробке нет, — это самая обычная АКПП с возможностью «ручного» повышения или понижения передачи. За этот процесс отвечает компьютер, и говорить о том, что типтроник позволяет работать с АКПП как с «механикой» нельзя, — все-таки это принципиально разные конструкции, и сравнивать с динамикой механической коробки типтроник никак не получится. Тем не менее, в обслуживании типтроник ничем не отличается от обычной АКПП, и в нем также используется ATF Z1.

Говоря про автомобили моложе 1996 года, следует знать, что использование иной жидкости кроме ATF Z1 чревато разрушением коробки передач в течение первых же 30 000-40 000 км. Это не факт, но вероятность подобного происшествия очень высока. Следует запомнить одно простое правило, — если Ваша Honda моложе 1994 года, и оснащена обычной АКПП, или АКПП-типтроник, используйте только ATF Z1! Эта простая истина поможет Вам избежать множества неприятностей с коробкой.

Обновление информации от 2012 года.

В 2010 году на рынке появилась новая спецжидкость Honda ATF DW-1 которая является усовершенствованной версией ATF Z1. Подробности Вы можете найти в отдельной заметке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *