какое масло заливать в акпп хонда аккорд 7
Полная замена масла в АКПП
Мастер на станции пару тысяч пробега назад сказал, что я «мегамастер по жидкостям» и достав щуп осмотрев и понюхав сказал «на нем еще 10 т.км спокойно можно катать». Но стало понятно, что пришло время менять масло в коробке т.к. у масла появился спецефический запах, изменился цвет, да и стали чувствоваться иногда переключения передач.
Изучив ветку на аккорд-раше о масле в АКПП www.accord-russia.ru/showthread.php?t=30904 стало понятно, что для начала нужно выбрать какое масло в коробку залить т.к много было споров и анализов, которые показали, что залив не оригинал вы не прогадаете, кстати очень доходчиво и интересно о неоригинальном масле в АКПП описано здесь www.drive2.ru/cars/honda/…tyzzzzan/journal/1512328/ спасибо Партизану. А затем конечно делать полную замену через шланги, ведь нет смысла 3 литра нового масла с 3.5 литрами старой отработки мешать. Но не в коем случае не через аппарат, про это тоже много было сказано вот например accord-russia.ru/showthread.php?t=27328.
И все таки я остановил свой выбор на оригинале
Заменить масло пришлось самому, процедура замены выглядит так:
Понадобиться четырехгранник на 10
Переходник на 10 и шланг для удлинения (я купил на 8 пришлось обмотать изолентой)
Откручиваем защиту, четырехгранником откручиваем сливную пробку
Сливается примерно 3 литра отработки
Закручиваем пробку, заливаем 3 литра в маслозаливное отверстие где щуп
Так выглядит в сравнении отработка и свежее масло
Снимаем шланг выходящий из кулера ATF и идущий на внешний фильтр АКПП находится примерно под плюсовой клемой аккумулятора, хомут снимается(разжимается) зажиманием пассатижами 3х выступающих на нем зубцов (отметил красным кругом)
И удлиняем с помощью переходника и шланга (жидкость циркулирует в направлении отмеченым стрелками)
Заводим и из шланга сливаем примерно литр, глушим (тут понадобится помошник)
Заливаем литр, сливаем литр, заливаем и так пока не пойдет свежее. Практика показывает, что на 7мом литре начинает идти уже чистое.
Конечно часть смешивается в процессе доливки, но в коробке 6.5 литров масла и все равно старое выгоняется почти полностью, считаю этот способ самым эффективным и соответственно безопасным для АКПП.
Вот первый литр слитый через шланг
Пятый литр был вообще как новая «жижа».
Потом шланг вставляю на свое родное место зажимая родным хомутом.
Меняем масляный фильтр АКПП, хомуты такие же, подлезть с фильтру сложно но «глаза боятся руки делают» (к сожалению нет фоток села батарея), думаю, что проще будет заменить фильтр сняв блок предохранителей.
По ощущениям «баян» стал легче заводится, коробка работает ровно, явно лучше чем до замены, очень доволен.
Немного о жижке АКПП
Всем привет! Давно, многие и часто задаются вопросом: какую жижку АКПП залить и как часто её менять?! Эти вопросы не обошли и Меня стороной! Я решил капнуть чуть глубже и выяснить, что да как. И так, начнём!
1) Какое лучше лить из оригинала: Z-1 или DW-1?! И для каких годов машин, какое подходит лучше?
Всем известно что на конвейерные машины начиная с 2011 года в АКПП стали заливать DW-1, в следствие этого у многих возник вопрос: а можно лить ее в дорестайла? (2008-2010). Можно! Но Я бы рекомендовал остаться на Z-1 (в этом есть свои нюансы, об этом ниже).
Посмотрим на анализы и основу жижки:
Z-1 это минералка с износостойким пакетом присадок, имеющая свою кинетическую вязкость (более густую чем в DW-1).
DW-1 это уже синтетика (полусинтетика), имеющая более высокую вязкость, тем самым более жидкая чем Z-1, так же со своим пакетом присадок. Некоторые владельцы дорестайла замечали о худшей работе акпп на DW-1 (имели пинки, рывки, не плавное переключение) с чем это связано, Я точно сказать не могу, возможно с какими то конструктивными особенностями акпп или тем, что при прогреве DW-1 становится более текучая (изменяется давление в соленоидах, пятно контакта на валах). К большому ПЛЮСУ DW-1 можно отнести ее термостабильные свойства (температуру замерзания и кипения), они значительно лучше чем у Z-1. Тем самым она лучше защищает акпп как зимой, так и летом!
2) Неоригинальные жижки акпп типа Idemitsu ATF (Multi), Totachi, Ravenol
Здесь каждый хватит своё «болото» Из хороших альтернатив считаю Idemitsu и Ravenol.
Idemitsu ATF практически совпадает по составу с Z-1. Некоторые кто попробовал Ravenol были очень довольны им, связано это с его способность сохранять свои свойства даже при длительных отжигах (не так горит как оригинал). Лить их или нет, пусть каждый для себя решает сам!
3) Делать полную или частичную замену?
Тут уж каждый решает сам и что позволяет кошелёк! Но Я категорически против «глупых» методов типа, сделал частичную замену, проехал тыс км и снова сделал частичную замену. Нах так делать?! Не проще сразу поменять жижку целиком!
4) Греть или не греть акпп зимой?
Однозначно ГРЕТЬ! На нашей акпп трубки проходят через основной радиатор с антифризом, тем самым прогревая жидкость. Получается чем лучше прогрет двигатель, тем горячее жидкость в акпп! Но при начале движения не стоит сразу же ускоряться, так как для хорошего прогрева, необходимо небольшое расстояние.
________________________________________
Теперь скажу из личного опыта! До 65 тыс км Я менял жижку акпп 2 раза (примерно каждые 32.5 тыс) в тот момент лилось туда Z-1. Делал полную замену по 8-9 литров каждый раз, меняя при этом внешний фильтр. Начиная с 65 тыс до настоящее время (примерно 93 тыс км) перешёл на DW-1 (делал несколько частичных замен). И сделал некоторые выводы. За состоянием жижки DW-1 надо следить как можно чаще, хотя вроде это синтетика.
Сменив жижку перед поездкой на Юг и проехав на ней суммарно тыс 12 (из них 7400 по югу) пришёл к выводу что ее пора менять. Так как забрав из щупа мл 10 и полив на белый лист бумаги был удивлён ее цветом! Всему вина сильная жара на Юге (+35/+38) и не стоит забывать, что у меня стоит радиатор акпп от Mazda CX-7. Сделал вывод что жара очень сильно убивает эту жижку, как и постоянные отжиги, когда коробка адски нагревается. Тем самым она теряет свои защитные и рабочие свойства. Поэтому рекомендую к замене жижки акпп не по регламенту, а по состоянию. То есть, проверять ее примерно каждые 5 тыс (для любителей отжига 1-3 тыс). И не нужно брать жижку с щупа, ее для этого очень мало! Заберите лучше шприцов чем щуп мл 10, так будет видней.
Зимой Я грею двигатель примерно до 70-75 град и лишь потом начинаю медленно движение, без каких либо рывком и ускорений, чтобы лишний раз не нагружать акпп с недостаточно прогретой жижкой.
И помните, от состояния жидкости зависит работа акпп в целом!
P.S. Состояние жидкости акпп на листе бумаге с различным пробегом Я отметил под номерами: 1) жидкость с пробегом
16 тыс км, 2) жидкость с пробегом
12 тыс км, 3) новая жидкость акпп! Номера 1 и 2 отличаются по цвету и запаху (на фото это не очень видно).
Данная писанина имеет личные выводы и информацию. Я никого не заставляю следовать написанным мною рекомендациям! Статья носит исключительно информационный характер!
Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7
Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей замена смазывающего средства автоматической трансмиссии не имеет, поэтому я решил написать инструкцию по способам смены масла на Хонда Аккорд 7. В дальнейшем, пользуясь описанным ниже мануалом, вы уже сами сможете провести процедуру замены трансмиссионной жидкости.
Напишите в комментариях, вы уже меняли масло в АКПП Хонда Аккорд 7?
Интервал замены трансмиссионного масла
А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.
Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.
Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
Внимание! Опытные механики советуют заменять масло частично после 30 000 километров, а полностью после 60 тысяч. В условиях российской реальности. Фильтр конечно же нужно менять во время каждой процедуры смены смазывающего средства.
Напишите в комментариях, каких интервалов придерживаетесь вы?
Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII
АКПП Хонда Аккорд 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому я рекомендую заливать только оригинальную смазку, которую выпускает завод производитель. Без нее коробка долго не проработает.
Неоригинальное масло приведет к быстрому загрязнению автомата. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех комплектующих. Клапана не смогут вовремя переключаться, фрикционы будут проскальзывать. Соответственно, температура во время работы увеличиться, что приведет к перегреву аппарата. Будут гореть сальники и прокладки.
Оригинальное масло
Оригинальное масло для Honda Accord 2007 года выпускается под названием ATF Z 1. Изготавливается полностью из синтетического сырья. Обладает высоким уровнем вязкости. Идеально подходит для всех типов автомобилей и может эксплуатироваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.
Имеет повышенную текучесть при низких температурах, обеспечивает металлические детали автоматической коробки плотной защитной пленкой. Защищает от прежде временного износа фрикционные и стальные диски. Соответствует требованиям Dexron II, III. Даже превосходит требования Allison C4. Имет хорошие антивибрационные показатели и может посоревноваться с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.
Фасуется в литровые и 4-литровые пластиковые канистры.
Аналоги
Как аналог можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Эта смазка имеет улучшенные технические свойства, чем и отличается от своего предшественника Z 1. Стойко выдерживает высокие температуры, не замерзает при низких до 40 градусов мороза, поэтому может быть использовано в северных широтах России.
Продлевает ресурс трансмиссии, а также замедляет преждевременный износ металлических комплектующих, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.
Напишите в комментариях, какое масло в АКПП используете вы?
Проверяем уровень
Этот тип АКПП на Хонда Аккорд 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.
Шаги процедуры проверки:
Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 тысяч километров.
Обратите внимание на цвет смазки. Если она черная и содержит инородные примеси, то наступила пора заменить масло.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII
Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:
Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте. Но все же я рекомендую снять крышку поддона и почистить его в процессе замены смазывающего средства.
А теперь перейдем к процедуре самой смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда Аккорд 7.
Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Accord VII
Процесс состоит из нескольких этапов. Все этапы повторяете строго в очереди, которую я указал здесь. Частичная замена масла АКПП Хонда Аккорд 7 более простая, чем полная. Чтобы заменить полностью смазку, потребуется потратить больше времени. Но об этом позже.
Слив старого масла
Слив старого масла на Хонда Accord 2007 проводится следующим методом:
Теперь нужно будет почистить поддон от нагара и металлической стружки.
Промывка поддона и удаление стружки
Перед тем, как заменить масло АКПП, надо промыть поддон. Снимите магниты и очистите их от металлической стружки с помощью щетки. Промойте дно поддона карбоклинером или керосином.
Масло в акпп Accord 7 Ravenol Type Z1(отчет)
Весной
Я заменил коробку, автомат, купив, контрактный — его вскрыли визуально осмотрели, и попутно заменили фрикционы.
Масло в контрактный и «ребилденный» автомат я залил оригинальное Honda ATF DW-1 — все вроде хорошо было, но коробка как-то залипала после отжигов, на улице +37-39 коробас вел себя не адекватно. После «отжигов» вторая и третья передачи как-то жестко включались.
Вывод был один: масло херня или я что-то не понимаю, тем более в тот момент меня просветили, что старые коробки типа MCTA/MGTA в случаи с Аккордами 7й генерации, делались под более вязкий ATF Z-1 от тойже Honda. Я проштудировал вопрос и какого же было мое удивление, что на официальном сайте Honda.co.jp написано черным по белому, что
DW-1
※ Он не может использоваться для легких автомобилей. Пожалуйста, используйте ATF-Z1 для легкого автомобиля.
для сомневающихся вот ссылка на офф сайт: Honda Japan
Я не силен в японском но так перевел Google translate ошибки в пунктуации могут быть, но не в самой сути главного.
Так как знаю, что заряженные Honda на автоматах, ездят хорошо и без всяких нездоровых симптомах на масле в коробках Ravenol ATF-Z1 синтетика с допусками Honda.
Собственно говоря его и приобрел 8 бутылок по 1л у официально дистрибьютора, хотя подделок Равенола вроде еще не было. Покупалось масло для полной замены путем слива через обратку, пробег на свежем DW-1 был около 2тыс км 🙂
Слив через обратку завели слилось, заглушили, долили.
Слилось около 7.5л и после уже был новый красный Ravenol
Ну, а после всей процедуры приехал к нам с механиком, с провиантом наш кент Вова, у него бодрый TYPE-R FN2 уже с чарджером — можете смело подписываться на его страницу 🙂
Выехав на новом масле, я немного был удивлен авто ехал как на вариаторе, после отжигов передачи всегда отлично и мягко включались без залипаний и пинков, в жару тоже коробка переключала отлично будь то пробка в городе когда за бортом +35, или вечерние покатушки.
Подытожив могу смело его рекомендовать как альтернативу и хороший продукт который достоин внимания.
Выбор масла в АКПП… неоригинал
Решился поделиться соображениями и по вопросу замены масла в АКПП.
Хондаводы в основной массе очень трепетливые пользователи относительно масла, а тема оригинала в АКПП является практически догмой). В принципе возможно это и правильно, заливай то что рекомендует производитель и не морочай голову… но мы идет другим путем)).
Примерно с год назад озадачился вопросом выбора масла для замены в АКПП, начал плотно изучать практику пользователей TSX club, Acura Zone, местную практику, информацию сервисов по коробкам. После выхода на рынок нового масла DW-1 и получения первых отзывов о потребительских свойствах данного масла решил окончательно покончить с оригиналом.
Некоторые факты, которые получилось накопать:
-В технической документации есть рекомендация, что в случае невозможности залить фирменную жидкость можно долить Dexron. Что говорит о совместимости Z1 и Dexron. Правда после идет комментарий, что после нужно все слить и обязательно залить оригинал Z1. Но это косвенно дает информацию о совместимости Z1 и Dexron.
— Около 10-20 назад кода компания Honda на своих гоночных болидах размешала рекламу фирмы “CASTROL” на обратной стороне банок под названием “CASTROL ATF”
Была надпись о совместимости с Z1. После ссоры двух этих фирм данная надпись пропала со всей продукции фирмы “CASTROL “ но не во всем мире!
— В США просто так нельзя отменить какой-нибудь сертификат или отказать в сертификации – сразу засудят. Ну вот именно на банках с ATF фирмы “CASTROL”, выпускаемых для США есть надпись о совместимости Z1.
Далее обратился к практике пользователей TSX: TSX Club ( acura-tsx.com/forums/showthread.php?t=776213 ) и Acura Zone.
Пользователи Акур особо не заморачиваются и льют совершенно различные масла в коробку, Амсоил, Ред Лайн… некоторые из них делаю частичные замены мешают все подрят. А один из закоренелых челов агитирует лить масло Редлайн Тайп F с заведомо большей вязкостью, которое и производитель масла напрямую не рекомендует лить в коробку Хонда… кстати от пользователей по данному маслу также отзывы только положительные. Самый яростный амер проехал на Редлайне Тайп F без замены уже 100 тысяч миль (160 тыщ км.)! Пользователи масел Редлайн отписывались, что переключения коробки передач стали более плавные и меньше задержек при переключении по сравнению с ATF Z1.
Далее обратился к практике сервисов по коробкам, находил информацию по ателье в США и специализированный сервис по Хондам и Акурам в Белоруссии… как выяснилось, в сервисах про оригинальное масло уже забыли собственно.
Все это подтвердило мысли о возможности использования неоригинального масла, в случае подбора правильной вязкости масла и нормального пакета присадок.
После углубился в поиски свойств оригинала, были найден файлы со свойствами оригинальных масел
(www.worldpac.com/tagged/H…_CA66844_OES_(Canada).pdf).
В разделе 9 документа приводятся свойства оригинального масла DW-1:
Температура вспышки: 170°C / 338°F
Плотность: 0.85 g/cm3@15°C
Вязкость: @40C= 25.09 cSt; @100C = 6.835 cSt
(www.worldpac.com/tagged/I…T-Fluid-08200-900-OES.pdf):
Температура вспышки: 170°C / 338°F
Плотность: 0.85 g/cm3@15°C
Вязкость: @40C= 29.49 cSt; @100C = 7.058 cSt
Как видно, в DW-1 производитель уменьшил вязкость масла, тепература вспышки осталась на прежнем уровне… Хонда взяла на вооружение масло более экологичное, с наименьшими потерями.
Учитывая, что АКПП переваривает довольно серьезную нагрузку, а в моем случае имеет место еще и весомый пробег, плюс планировалась и доработка машины (читай дополнительная нагрузка на АКПП), было решено уходить с оригинального масла, без перехода на новое масло DW-1. Отрицательные отзывы клубней о перегреве нового масла и начале запинаний в работе АКПП подвердили данные выводы.
После долго изучения рынка в итоге остановил выбор на двух маслах:
— Red Line D4 ATF, свойства и
— RAVENOL ATF Type Z1 Fluid (рекомендации сервисменов РФ и Белоруссии).
Касательно масла Red Line Type F — его все же не рекомендется лить в зимнее время, т.к. при отрицательных температурах данное масло будет значительнее более густым относительно требований производителя коробки/машины.
Как видно по описанию, Red Line D4 ATF имеет очень достойные свойства, подходящую вязкость, вспышка 225 С. Покопавшись в MSDS нашел информацию о содержании в масле ПАО и эстеров, именно этим и объясняется более низкая температура замерзания по сравнению с Honda ATF Z1 / DW-1… оригинальные масла Honda в базе минеральные масла, т.е. изначально уступают по потребительским свойствам.
По маслу RAVENOL ATF Type Z1 Fluid нигде не было официальных данных о составе, вязкости и температуре вспышки, производителем свойства были закрыты. Указано было только соответствие спецификациям OEM масел Honda/Acura.
Печалька( … но мы не сдаемся))
Путем долгой переписки с компанией Ravenol и обоснования своей позиции, мне все-таки передали технические спецификации на жидкость RAVENOL ATF Type Z1 Fluid, ниже здесь выкладываю скрин документа.
В последнюю замену масла были куплены две пятилитровые канистры для полной замены масла и внешний фильтр АКПП.
По процедуре замены масла в принципе все стандартно, за исключением небольшой доработки процедуры))):
Был снят штатный короб воздушного фильтра и гофра, скинут шланг от охлаждения АКПП к коробке (внешнему фильтру). В шланг была вставлена втулка и шланг был удлинен для удобного слива отработки в емкость, на площадке воздушного короба.
Система замены проста: сначала сливается отработка снизу из поддона, после доливается сверху в маслозаливное отверстие АКПП (где щуп) аналогичное количество масла. Далее машина заводится, в пустую емкость через шланг из АКПП сливается около литра отработки, машина глушиться. Аналогичное количество заливается сверху в маслозаливное отверстие, после процедура повторяется до тех пор, пока из шланга в емкость не пойдет свежее масло. В процессе можно пощелкать передачи АКПП, чтобы получить более лучшее/полное обновление масла.
После шланг от охлаждения коробки одевается на родное место, уровень масла доводиться до необходимого.
Заметно, что на пробке также много тёмных отложений, посему из поддона все же лучше сливать отработку…
Моему примеру замены масла последовало несколько друзей хондаводов и все положительно отозвались о масле Равенол, замена была даже в более старых коробках: АКПП 4 ступени Хонда Сайбер, пробег 350 тыс. км. и Хонда Одиссей, пробег 300 тыс. км… старички приняли положительно свежее масло).
Мой личный пробег на Равеноле составляет уже добрых 30 тыс. км с периодическим отжигом)
в настоящий момент мой опыт переняли клубни, данное масло успешно обкатано на 7 и 8 Боянах с АКПП.