какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Замена масла АКПП BMW X5 E70 6 ступка

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Всем привет! Что же, машину я приобрел, осталось сделать огромное ТО для начала с заменой всей возможной жижи в редукторах, раздатке, тормозухе.
И так дело дошло и до коробки, сразу оговорю что многие утверждают что замена масла в акпп дело рисковое, но я считаю если АКПП работает относительно исправно, то это только полезно.

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ О Е39
На личном примере владения е39, поотжигав угла моя акпп стала набирать скорость рывками и появилось нечто типа вибрации между переключениями (НА ПРОГРЕТУЮ КОРОБКУ), меня же спасла банальная замена масла и фильтра на новые (пробег по одометру на Е39 был около 330 000, да и владельцев 7, не факт что и этот пробег был верен), после снятия увидел надпись на фильтре may 1999, машина тоже была майская 1999, что конечно же напугало, масло пахло гарью, но меня спасла замена.

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

После замены откатал 3 года, продал другу, вроде бы полет отличный. Но суть была не об этом

И ТАК ПО СУЩЕСТВУ ВЕРНЕМСЯ К Е70 И ЗАМЕНЕ МАСЛА В ЕГО АКПП. (ВНИМАНИЕ, ПОНАДОБИТСЯ АДАПТАЦИЯ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА)

Предыдущий владелец ИКСа предупредил, что масло в акпп он не менял, до это первый владелец тоже маловероятно что данную процедуру проводил.
Какие рекомендации по замене. ВНИМАНИЕ У МЕНЯ 6 СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА МАШИНА ДОРЕСТ 2007год выпуска
Конечно же приобрести придется данные запчасти (обязательно возьмите все необходимые втулки) (я менял без промывки, поэтому взял всего 7 литров масла (если вы еще сольете с бублика(гидротрансформатора) то влезут все 9 (могу ошибаться)

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

И так поехали, сливаем масло с АКПП (смотрим на его состояние, сильно ли воняет гарью), откручиваем поддон (когда будете его снимать не облейтесь, там еще литр примерно), можно тоже глянуть ради интереса и на магниты в поддоне и дату производства, у меня например была декабрь 2006 (что наталкивало на мысль, что масло в акпп не менялось с завода)

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Прежде чем откручивать гидроблок,
Сначала отключаем штекер питания акпп, потом отщелкиваем защелку крепления адаптера, потом убираем адаптер, только потом откручиваем мехатрон. Это нужно для того, что бы на штекере мехатрона не согнуть контакты штекера, так как они немного выходят из пластмассы и при не ровном снятии мехатрона могут загнуться об адаптер. спасибо Sp1RiTok за поправку и редакцию.

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

НЕ СПЕША под дождиком из масла откручиваем БОЛЬШИЕ ТОРЕКСЫ с гидроблока, снимаем его отсоединяя разъем и вуаля, доступ к втулкам и адаптеру в виде «очков» — открыт.

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Не спеша пинцетом вытаскиваем старые втулки, новые (СМАЗАВ МАСЛОМ которое капает) вставляем на место.

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Вставляем наши резиновые очки.
Не спеша собираем обратно в той же последовательности.
Одному залить масло в АКПП не получится.
Поэтому сначала на заглушенную заливаем масло (просто как в мотор залить не получится, нужен шприц или еще что-то для заливки через шланг).Заливаем пока не польется из заливной пробки, далее закручиваем заливную, кто-то садится в машину, заводим ее и ставим на нейтраль, человек находящийся под машиной подливает масло по такой же методике пока не польется, переключаем на следующую передачу и еще доливаем масло, все по тому же принципу. Залив масло на всех режимах коробки. Закрываем (кто-то говорит что нужно заливать на горячую).
Лично я поездил 1 день и только после этого сделал сброс адаптации (лучше первые км 100-200 коробку не грузить и не вжигать), некоторые советуют сразу.
В ИТОГЕ: ушли толчки со второй на третью (появлялись когда в потоке тошнишь или набираешь скорость очень плавно) и коробка переключает изумительно. Но опять же оговорюсь, у каждой машины индивидуальный износ АКПП, не факт что Вашу машину оживит замена масла.

Источник

БМВ Х5 Е70 масло для АКПП

БМВ Х5 Е70 – второе поколение первого в истории кроссовера БМВ, представленное в 2006 году. Машина увеличилась в размерах и получила третий ряд сидений, однако в базовой комплектации больше не было механической коробки передач. Автомобиль стал роскошнее и функциональнее благодаря новым электронным системам, среди которых можно выделить активное рулевое, адаптивные амортизаторы и регулируемые стабилизаторы. Однако в отличие от предыдущей модели, пневмоподвеску устанавливали только на задних колесах.

Машину выпускали в Мексике и США, а версию для российского рынка собирали на «Автоторе». Именно кузов Е70 стал основой для создания принципиально новой модели Х6, ставшей родоначальником класса кросс-купе. На первом этапе продаж Х5 второго поколения оснащался бензиновыми ДВС объемом 3.0 и 4.8 л (272-355 л. с.), а также дизелями 3.0 разной мощности. Коробки передач – только шестиступенчатый «автомат». В 2007 году полноприводный кроссовер получил «заряженную» версию с Х5 М с двигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с. В результате рестайлинга 2010 года стали доступны новые двигатели до 408 л. с., а также восьмиступенчатый «автомат».

Сколько масла заливать в автомат БМВ Х5 Е70

Второе поколение Е70, 2006-2013

Пришедший на смену Х5 Е53 кроссовер Х5 второго поколения обзавелся широким набором вспомогательной электроники, среди которой можно отметить универсальный контролер iDrive для быстрой настройки всех функций автомобиля. Отныне кроссовер стал семиместным. Несмотря на возросший потенциал в плане практичности и семейных нужд, инженеры БМВ улучшили и ездовые качества. Более того, по статусу и ценовому позиционированию Х5 вплотную приблизился к флагманской «семерке». Это связано с улучшенными материалами отделки, включая индивидуальные решения на выбор заказчика.

Более дорогие комплектации впервые получили биксеноновый свет, датчики света и дождя, подогрев руля и всех сидений, панорамную крышу, развлекательный мультимедиа-комплекс с Bluetooth и т. д. В России машина была доступна в двух бензиновых модификациях с мощностью 272 и 355 л. с., а также еще были дизельные версии с мощностью 231-286 л. с. После рестайлинга 2010 года в моторной гамме появились турбированные версии на 306 и 407 л. с. для исполнений 35i и 50i соответственно. Главными достоинствами Х5 оставались высококлассное шасси и управляемость, тогда как внедорожные качества отходили на второй план.

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку БМВ Х5 Е70

Оригинальное

Для автоматической коробки ZF 6HP, которой оснащается кроссовер БМВ Х5 Е70, рекомендуется фирменная жидкость ZF LifeGuard 6. Что касается более современного 8-ступенчатого автомата ZF 8HP, которым оснащались обновленные модели Е70, в данном случае подходит масло ZF LifeGuard 8.

Неоригинальное

Для 6-ступенчатого автомата ZF 6HP, которым оснащался Х5 Е70 с двигателями объемом 3.0, 4.4 и 4.8 литра, можно подобрать сравнительно недорогое масло-аналог с соответствующими допусками, как у оригинальной жидкости. Таким маслом является Ravenol ATF 6HP Fluid. Что касается 8-ступенчатой АКПП, которая сочеталась с двигателями объемом 3.0 и 4,4 литра, в данном случае следует остановить выбор на масле Febi 39095.

Отзывы

Вадим, Томск. Давно мечтал о баварском кроссовере, но ограничился поддержанной моделью Х5 Е70 2010 года выпуска. Модель с трехлитровым мотором и шестиступенчатым автоматом, который не блещет скорострельностью и не всегда способен раскрыть потенциал бензиновой шестерки. Однако если не давить на газ, тогда коробка радует плавной и отзывчивой работой. К тому же, в салоне тихо и уютно, все функции работают. При пробеге 138 тыс. км автомобиль не требует внеплановых поездок на СТО.

Денис, Мурманская область. БМВ Х5 Е70 2013 года, рестайлинговая модель с восьмиступенчатым автоматом и двигателем V8. Эта связка творит чудеса как на трассе, так и в светофорных пробках. Расход топлива меня не особо волнует, поскольку езжу не часто – в основном по городу на работу и обратно. Признаю, что современные роботы выигрывают у автомата по скорострельности, но АКПП лучше в плане надежности. поэтому если выбирать поддержанный Х5 – то только с автоматом.

Источник

Масло в АКПП БМВ Х5 Е70

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Масла в коробку автомат БМВ Х5 Е70

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Масло в коробку ZF 6HP БМВ Х5 Е70

Шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями немецкий автопроизводитель оснастил модели БМВ Х5 Е70 с объемом двигателя:

Данные коробки работают на оригинальном масле ZF LifeGuard 6, имеющем более дешевый аналог Ravenol ATF 6HP Fluid.

Масло ZF LifeGuard 6 — 900р.Масло Ravenol ATF 6HP Fluid — 650р.
какое масло заливать в акпп бмв х5 е70какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Трансмиссионная жидкость для АКПП ZF 8HP БМВ Х5 Е70

Данные восьмиступенчатые автоматы работаю в тандеме с моторами:

Из трансмиссионных масел, используемых при замене, стоит выделить оригинальную продукцию ZF LifeGuard 8, а также аналог Febi 39095.

Масло ZF LifeGuard 8 — 1100р.Масло Febi 39095 — 1200р.
какое масло заливать в акпп бмв х5 е70какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Необходимое количество масла для замены в АКПП БМВ Х5 Е70

ZF 6HP

Планируя полную замену масла в данной трансмиссии, необходимо приобрести порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. В то время как частичное решение вопроса обойдется в несколько раз дешевле, так как потребует всего 4,5 литров рабочей жидкости. Кроме этого немецкий производитель предлагает автовладельцам полный набор для замены трансмиссионной жидкости в данной коробке, который включает в себя 7 литров масла ZF LifeGuard 6 и все необходимые расходники.

ZF 8HP

Заливая масло в коробку автомат Х5 Е70 данного типа, стоит понимать, что объем данной АКПП составляет порядка 11 литров, которые потребуются вам для полной аппаратной замены трансмиссионной жидкости. Если рассчитываете на частичную замену масла, достаточным будет приобретение 6 литров трансмиссионной жидкости.

Кроме этого необходимо приобрести одноразовый пластиковый поддон коробки 1087298247, который является расходным материалом.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП БМВ Х5 Е70

Немецкий автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП БМВ Х5 Е70, утверждая, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Однако, производитель непосредственно АКПП настаивает на регулярной замене на 80 — 100 тысячах километров пробега. Что же касается практики, то масло в данным трансмиссиях необходимо менять не реже 60 000 километров пробега во избежание преждевременного износа внутренних элементов АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е70

Не обладая масляным щупом, проверить уровень масла АКПП БМВ Х5 Е70 можно при помощи сливной пробки. Для этого:

Слабая течь масла свидетельствует о его нормальном уровне. Обильные масляные потоки необходимо сливать. А отсутствие течи говорит о недостаточном масляном уровне, требуя доливки трансмиссионной жидкости.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ

Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е70

Самостоятельно вам под силу поменять масло лишь частично, так как полная его замена выполняется с применением специального гидравлического оборудования. Для этого необходимо

Источник

Масло для АКПП BMW X5 E70

БМВ Х5 Е70 – второе поколение первого внедорожника от компании БМВ, представленное на рынке с 2006 по 2013 год. Пришедшая на смену Е53 модель получила множество вспомогательных систем контроля и помощи водителю, имела высокий уровень безопасности, а по уровню отделки и оснащения не уступала флагманской «семерке» БМВ. Благодаря этому машина успешно конкурировала с Ауди Ку7, Вольво ХС90, Инфинити FX, Мерседес GLE и другими премиальными кроссоверами. После рестайлинга 2010 года машина стала выглядеть еще роскошнее и получила дополнительные опции, что позволило продлить актуальность модели до 2013 года.

Когда менять масло в автомате БМВ Х5 Е70

Период замены масла в АКПП кроссовера БМВ Х5 Е70 составляет 60-80 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро придет в негодность смазочный материал. Со временем он утрачивает свои полезные свойства, и это может произойти раньше времени при тяжелых нагрузках. Так, речь идет о частых поездках по бездорожью, буксировке тяжелых грузов или резких переключениях передач в светофорных городских пробках. При несвоевременной замене масла велика вероятность образования отложений в соленоидах и гидроблоке, что влечет за собой снижение масляного давления в магистрали, а также неисправность клапана сброса в масляном насосе. В связи с этим необходимо вовремя заменить отработанное масло, которое в испорченном виде имеет неприятный запах или мутноватый цвет.

Сколько масла заливать в АКПП

Второе поколение Е70, 2006-2013

По сравнению с предыдущей моделью в кузове Е53 новый Х5 стал больше и просторнее, что позволило установить третий ряд сидений. В то же время, в списке доступных КПП исчезла механическая коробка, раннее доступная в базовой комплектации. Автомобиль получил массу продвинутых электронных систем, среди которых можно выделить активное рулевое управление, регулируемые стабилизаторы и амортизаторы, а также пневмоподвеску (но на этот раз только для задних колес). Машину выпускали в США и Мексике, а также в Калининграде. Позже состоялся дебют купеобразного кроссовера Х6, построенного на базе Х5. На первом этапе продаж для Е70 были предусмотрены бензиновые шестерки и восьмерки объемом 3.0 (272 л. с.) и 4,8 л (355 л. с.) соответственно. Машина оснащалась и трехлитровыми дизелями разной мощности. Моторы агрегатировались с шестиступенчатым автоматом, на смену которым в 2010 году пришла АКПП-8. Кроме того, начиная с базовой комплектации был доступен полный привод с муфтой, подключающей переднюю ось. Заряженную версию Х5 М предлагали с 4,4-литровым V8 мощностью 555 л. с.

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат БМВ Х5 Е70

Оригинальное

Для автомобиля БМВ Х5 Е70, оснащенного автоматической КПП, требуется фирменное масло ZF LifeGuard 6, которое содержит комплекс активных присадок для снижения сухого трения в сложных условиях эксплуатации, а также обеспечения непрерывной смазки деталей трансмиссии независимо от низких или высоких температур. Кроме того, данное масло способствует снижению потребления топлива и уменьшению объема выбросов СО2. Фирменное масло ZF подходит для всесезонного применения. Для восьмиступенчатого автомата БМВ Х5 Е70 следует использовать ZF LifeGuard 8.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Х5 Е70 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ или ZF). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF 6HP Fluid, а для восьмиступенчатого автомата – Febi 39095.

Источник

Замена жидкости 8hp70

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Всем привет! Пробег 203500, приступаем к первой замене жидкости акпп 8hp70.

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

(Чуть позже объясню почему так много. И поддон коробки оригинал.

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Перед заменой смотрю коррекции. Каждый второй мне сказал что коробка труп… и так внимание!

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Замечу. пинков, пробуксовывание при резком ускорении нет за почти 40.000 тысяч пока я был в руле. Один раз при интенсивном навале на мкад резко подтянула 6 передачу. все)
И так заезжаем на яму. Снимаю защиту.
Дожидаемся 30-40 градусов температуры масла. Откручиваем заливную… капает, ага значит масло в уровне. Сливаем. Цвет в бутылке оказался чёрный…

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

На ветоши цвет (карамельно кококольный)

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Зашиваем свеженькое. выставляем уровень и гоняем по всем передачам. Мин 5-10 нога на тормозе Авто на ручнике. Можно подвигаться вперёд назад. Но это не обязательно. Сливаем. Масло стало светлей но не сказать что очень…

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

какое масло заливать в акпп бмв х5 е70

Что скажите?) что до конца не адаптировалась?) согласен. Через неделю я гляну ещё раз и обещаю добавлю сюда свои наблюдения. А пока могу сказать что не бойтесь менять масло. Подмечу! ПРАВИЛЬНО ПЕНЯТЬ МАСЛО! Не просто масло поддон а промывая коробку несколькими объемами! Если конечно у вас пробег за 50.000км. У меня вот 203.500 и предидущему хозяину сказал Диллер не менять. зачем не знаю наверное для того что бы выставить на коробах Барабас…)

Так же поменял масло в моторе. Как всегда вонючее чёрное и полежал я на нем 6 недель а Тоесть 6.800км. Через 7.000 сделаю очередную замену жидкости(так и направит сказать масла…если где пропустил не пинайте) в коробке вместе с заменой масла. А через ещё 7.000 махну ещё раз с потдоном!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *