какое масло заливать на мотоцикл восход 3м
Какое масло заливать на мотоцикл восход 3м
Какое моторное масло лить в коробку и бензин?
Пропорции для ИЖ таковы, в коробку заливаем 1 – 1,3Л трансмиссионного. Важно. Не больше и не меньше. Для уверенности, после заливки масла, через некоторое время, что бы дать маслу попасть во все полости шестерни, проверить щупом. По верхней метке на щупе, который вставляется в левую крышку на двигателе. Так же не забываем за маховик наш, который тоже требует заливки масла, 100 – 150 грамм. 25 грамм на один литр бензина.
А теперь самое интересное, что такое масло, для чего оно вообще нам надо, и какое масло лучше всего подойдет на отечественный мотопром.
Зачем моторное масло?
Его основная задача — это, конечно же, смазка. Масло создает тонкую пленку на поверхностях трущихся деталей, впитывает и удерживает продукты сгорания топлива и частицы металлической стружки. Также, масло несет функции очистки, охлаждения двигателя и защиты его от коррозии. Надежность работы двигателя мотоцикла, как и срок его работы, зависит от правильного выбора моторного масла. Желание сэкономить и залить «что попроще» негативно скажется на сроках службы мотора, и может привести к поломке.
Возможно, вам приходилось слышать рассказы о том, как мотоциклы годами ездят на автомобильном масле без поломок. Такие случаи известны, как и обратные. Здесь надо уточнять, о каком мотоцикле речь. Если это мотоцикл (80-х годов выпуска и ранее), то создавался он в те времена, когда стандарты для масел еще не были придуманы, а производители и предположить не могли современных требований.
Нужно ли перед заменой масла промывать двигатель мотоцикла? Мнений по этому вопросу много, но все они сходятся в одном: делать это следует только в некоторых случаях.
Промывка двигателя перед заливкой нового масла необходима при:
• переходе с одного сорта масла на другой;
• превышенном пробеге мотоцикла;
• использовании минеральных сортов масел;
• перегреве двигателя;
• заправке мотоцикла некачественным бензином.
Для промывания двигателя существуют специальные промывочные масла (полнообъемная промывка). Промывочное масло заливают в двигатель после слива отработанного. Двигатель работает на холостом ходу 15-20 минут, промывка сливается, и заливается свежее масло. Недостатком этого способа промывания двигателя является то, что слить промывочное масло полностью не удается, а его остаток снижает вязкость (а следовательно, и ресурс) свежезалитого масла.
Чем отличается минеральное масло от синтетического?
Минеральные масла производятся
Какое масло заливать на мотоцикл восход 3м
KARPATY: На Восход заводских поршневых уже в продаже давно нет,китайские стоят 1200-1500.Иногда проскакивают заводские поршни на Восход,стоят где-то 300-600рэ.. А вот на 3М-01(т.е. Совиный двиг).заводскую можно найти,но стоить она будет куска 4!Правда сколрее всего ремонтная,но за то поршень завод и чугун хороший!
KAVROVEZ: Обьясните разницу, вот я заливаю сейчас 4х тактное масло тоесть мешаю с бензом, масло не ахти луксоил, но восход работает так себе, а вот если буду заливать 2х тактное в чём будет разница? и может мот по другому из за этого работать?
Slavik: Зачем ты в двухтактный движок масло для четырехтактника льеш?
SERGx: гы я вообще когда была поршневая старяя то я бензин розводил тракторным маслом
KARPATY: На слух заметить в принципе разницу можно. Несколько лет назад,ещё до восхода ездил я постоянно на мопеде Карпаты.Вот на смеси с маслом Маннол 2Т и Матюль п\с для скутера разница даже на слух есть,на матюле.двигатель как бы мягче работает. Насчёт использывать 4Т масло или 2Т-это дело каждого!Я не вижу не какой разнице в цене,что самого дешевого 2Т и 4Т масла,так же и в более дорогой ценовой категории! Во первых совсем разные температуры работы,разный пакет присадок,меньше дымности и нагароотлоржения,как на поршне и КС,так и во выпускном тракте..Можно почти исключить риск закоксовывания колец при использывании хорошего 2Т масла.. Смысл такой,охота частенько лазить в мотор,перегреваться и менять детали(хороших в продаже уже нет),то лейте 4Т масло)
KAVROVEZ: Slavik пишет: Зачем ты в двухтактный движок масло для четырехтактника льеш? Ну я с детства привык лить 4х тактное масло, как то на износ поршневой значения не обращял, только сейчас задумался столько масла продаёться 2х тактного, если оно лучше то почему бы и не лить, да и двиг жалко он у меня новый только опкатку прошол, так что спасибо за советы буду теперь лить 2х тактное и не париться, цена одинакова а результат другой.
Юрок: Парни я лью в бенз дизельное М10Г2К нареканий особых нету а вот ли его лить в коробку или лучше трансмисионку?
Arkadiy: По книжке надо и в коробку и с бензом смешивать м8.
Bild9n: трансмиссионка слишком густая для этого. Лей м8
KARPATY: Мда,братцы! Лейти М8 копите кучу нагара в поршневой и выпускной системе!И потом все кричат что Восход говно! В коробку можно залить трансмиссионку для автоматических кпп. А М10 от М8 большой разницы нету-всё для того чтоб петли в сарае смазывать
Arkadiy: А ты какое масло льёшь?
Алекс: Bild9n пишет: трансмиссионка слишком густая для этого. Жаль. У меня осталась банка Лукойла ТМ5 75W-90 (API GL-5). Подумывал над тем что бы в КПП залить. но сомневался. И ведь как выясняется не зря!
Farrell: я масло castrol заливаю в смесь с бензином.. А в кпп лью обычное лукойловское мото 2т
Agrum: а хусварновское для бензопил пойдёт? интересно, минералка это или полусинтетика..
ЧеРвИлЛ: я двухтактный лил для газонокосилок. потом к оставшимся 2 литрам добавил М8. мот стал местами не тянуть!!в планах на выходные мать карб
SNIKer: Agrum пишет: а хусварновское для бензопил пойдёт? интересно, минералка это или полусинтетика.. Это вроде вообще синька(синтетика). Серега в рассказах своих писал, что Ковровец на таком масле бежал как новенький. Тока лить его надо не 1:55 а 1:30.
Agrum: а через ссальники не будеть протекать? вот такая бадья
vanes1323: а я м8 лью и не парюсь 215р за 5 литров
SNIKer: Agrum пишет: а через ссальники не будеть протекать? А ты это куда хочешь? В коробку жиже м8 не стоит ничего лить. Даже полусиньку не очень рекомендовано. А в бак лей.
Agrum: в бак. просто на даче валяется сия снадобь, я в бензокосилку лью.. купил восход у чела, он говорит лил м8. а мне что то издеваться над мотикм не хочется, и так заводится хреново.
SNIKer: Дак для газонокосилок так то хорошее масло делают. На нем очень не плохо должен работать. Тока сальники поесть может.
Алекс: Руслан пишет: Четвёртый год в коробку лью ТАД-17 Так может и мне попробовать залить трансмиссионку Лукойл ТМ5 75W-90 (API GL-5)? Оно для ПП ВАЗов, а для их КПП по началу допускали обычное моторное масло, не трансимсиионку, может подойдет в КП Восхода? Хотя вязкость конечно Афигенская!
Drivemoto: Я АТФ заливал.
vanes1323: нарооод! у меня в движке уже два года грамм 50 М8 почти сухо,и ни чего страшного,всё работает. забейте вы на масло,ездите так
vanes1323: SNIKer пишет: Посмотрел бы я на бедный мотоцикля не против,приезжай смотри.
SERGx: Какое масло желательно лить в коробку и сколько??в коробку мопеда Дельта. картпаты короче
Восход 3м
Тема вне категории тк вопросы не по конкретному узлу а вразброс.
1. Можно ли в сабж лить 92 бенз и если нельзя, то можно ли что-то сделать чтобы можно было?
Восход 2М Модернизированный двигатель рассчитывался на высокооктановый бензин АИ-93, но мог работать и на А-76.
двигатель 3м какбе наследник но все льют 76-й, не станет ли ему плохо от 92-го?
А двигло от нагара М8 я регуляро чистить не буду? Я точно знаю, что нормальные современные скутерные масла не оставляют нагара и я им доверяю. А что такое М8 я не знаю.
Кстати, вопрос о зазорах, у современых скутеров они явно меньше. что-то я задумался о современых маслах для этого двигателя. Но, с другой стороны двиг двухтактный и масло в поршневую попадает с каждым тактом, так ли важна его вязкость в этом случае?
после стандартного регулятора будет дополнительный стабилизатор тока и напряжения.
фотки тебе нафик не нужны, это твой восход ).
Скутерное масло рассчитано на большие обороты,
в вилку только веретенка иначе капец резинкам и втулкам. Светодиоды вообще убери с него иначе все сгорит и никакой регулятор не спасет. напруга скачет там после ррки аж до 14.8 вольт.
где возьму веретенку?
и разве не подойдет масло для вилок? оно что, резики и втулки в мотах избирательно гробит, Восходовские хавает а хондовские нет?
Светодиоды люди ставят и пользуются, электроника для стабилизаторов стоит копейки
http://www.ru-moto.r. ticle_id=43#003
правда у меня будет немного другая схема, хрена КРЕН использовать стабилизатором тока, если есть LM317 разработанная специально для этого (я вообще к скачкам напруги до 30V готовился)
а почему только минералку? её кстати и для скутеров делают.
Прикрепленные файлы
вот это ты вовремя, я как раз собирался новые сальники купить..
Трубу есть мысль поменять. Заменить голову на 2М чтобы легче было рассчитать выпуск и его монтаж.
Моя игрушка, мотоцикл «Восход» 3М
Всем привет! Решил показать еще одно мое увлечение! Это мотоцикл!
Он со мной с детства, мне тогда было два года, когда мои родители его купили! А кататься я на нем начал лет с пяти, сначала я просто учился трогаться и газовал, а папа переключал передачи (я не доставал до рычага переключения), а потом уже и сам все делал. Самое волнительное было, это когда папа меня учил ездить одного, взял и слез с мотоцикла, сказал «теперь давай сам». Но эмоции и радость зашкаливали и я с нетерпением ждал очередной папин выходной чтоб покататься на мотоцикле. Папа обучил меня всем тонкостями настройки карбюратора и других систем, рассказал все устройство мотоцикла, так что о нем я знал все уже с детства. Годы летели, я катался, но на дорогу выезжать без прав нельзя и я пошел учиться в институт и сдал на права категории АВ. И теперь я со своей будущей женой стали кататься везде, где нам захочется! И вот я пошел в армию, мотоцикл в гараж, и так он там стоял до этого лета, только выезжал по гаражам прокатнуться. Особо времени не было ездить на нем, да и вроде на машине все время, и работа много свободного времени не давала. И вот этим летом я снова катаюсь на мотоцикле, прошел технический осмотр за 300 рублей, сделал страховку на один год за 430 рублей, и просто кайфую от покатушек.
Ну и немного справочной информации, кому интересно!
Год выпуска — 1992
Объем двигателя — 175 куб.см.
Мощность двигателя — 14 л.с.
Масса — 122 кг.
Допустимая нагрузка — 160 кг.
Объем топливного бака — 14 л.
Расход топлива
5 л.
Тип топлива — бензин 92.
Смесь топливо/масло — 25:1.
Охлаждение воздушное.
Количество передач — 4.
Максимальная скорость — 105 км/ч.