какое масло заливается в задний редуктор опель антара
Замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе.
Всем привет. Знакомство с автомобилем идет полным ходом, поэтому замену масла начал с самого простого, а это замена масла в редукторе и раздатке.
Для работ было куплено:
1) Родное масло GM/Opel 9196535 / 1942388 2шт
2) Шестигранный ключ на 10, которого не оказалось в моем наборе
3) Шприц Жане
Спустившись в смотровую яму, я надеялся увидеть потекшие сальники редуктора, но к моему счастью этого не обнаружил. Далее, найдя заливную пробку, я попытался её отвернуть, ключ провернулся. Вот тут и началась развлекуха… Видимо до меня, меняли сальники и скорее всего не однократно, сливали\заливали масло, тем самым слизав грани с заливной пробки. Произошло это, скорее всего от не полного погружения ключа в шестигранный шлиц, тем самым уменьшив рабочую площадь, от чего и слизали и испоганили пробку.
Разглядев пробку, я увидел, что часть шлица, в глубине, цела, пришлось просить помощи у молотка, которым я попытался забить ключ глубже, тем самым открутив пробку, фух, пол дела сделано.
Сливная пробка была затянута не слабо, но хотя бы с целыми шлицами.
Масло вылилось достаточно свежее, на пробке присутствовало немного стружки.
Свежее масло рекомендуется залить 0,6 литра, но на деле получилось чуть меньше, оно начало выливаться через контрольное отверстие.
Далее принялся сливать масло из раздатки. Пробки были затянуты сильно, но без повреждений. Стружки было достаточно много, после слива масла, я думаю мало кто засовывал палец в сливное отверстие, а значит не смог удивиться тому, что там осталось. Рассчитав необходимый объем, я залил остатки масла и решил прокатиться на нем по гаражам. Не знаю, улучшило это ситуацию или нет, но хуже я думаю не стало. После слил так сказать промывочный объем, его конечно же было меньше чем надо, я залил необходимые 0.8 литра.
На этом пока всё, масло в ДВС и АКПП на тот момент задержалось, поэтому пришлось менять хоть что-то.
В следующем году обязательно поменяю масло еще раз…
ТО4 на 56т.км + Замена масла в АКПП, редукторе, раздатке
Запись в бортовой журнал несет характер заметки и предназначается в первую очередь для себя.
Может для кого-то тоже будет полезна.
Итак, взял 2 декабря Опель Антару с пробегом 55240км.
Масло в двигателе по щупу на минимуме и очень черное.
В АКПП уровень не известен. При движении накатом и легком нажатии на педаль акселератора АКПП немного пинается. Причина может быть как в завышенном так и заниженном уровне масла в АКПП.
Расход топлива и в городе и на трассе завышен на 2-3л на сотню (по опыту эксплуатации такого же автомобиля за 4 года)
На предыдущей Антаре менял масло методом частичной замены на 50т.км, потом на 55т.км. Пинков не наблюдал.
Поэтому на второй решил не дожидаться 60тыс.км. и провел расширенное ТО4 на пробеге 55876км
1. Масло в двигателе и масляный фильтр
Opel 19 42 003 и Fram CH11299ECO
2. Масло в раздатке и редукторе заднего моста
General Motors 9196535
По 0,7л. в раздатку и редуктор.
Было черное, на магнитной пробке около 1см грязи. В редукторе заднего моста чуть менее нормы.
AC Delco 19350609
Были черные, но без грязи.
4. Воздушный фильтр
5. Масло в АКПП.
General Motors 93165414
8х1л
Маркировка АКПП
6Т45HD
CAV 5.1
Это на правой половинке крышки маркировка.
Есть еще на левой. К сожалению, не глянул.
Но там должно быть 6T50 FamZA.
На первой Антаре так и было. На фото видно:
Согласно распространенной инструкции в интернете, уровень масла проверяется по контрольному отверстию уровня сбоку коробки рядом с приводом колеса на прогретой АКПП до 85-95град.Цельсия при заведенном двигателе и положении рычага АКПП в позиции Park.
Если течет ручьем, значит много.
Если не течет — мало.
Если каплет, то ОК.
На первой Антаре у меня согласно инструкции был избыток около 1л.
А всего слилось масла из АКПП 4,8л.
Я сначала залил по иструкции 3,8л. Поездил 5т.км, и показалось мне, что стала коробки пинаться. Тогда при повторной частичной замене на 55т.км. я заменил еще раз 3,8л и долил 1л до 4,8л, как было сначала.
Накатал до 73т.км. Пинков больше не было.
На второй Антаре из коробки слилось аж 5,5л жидкости. Черная, но без запаха гари и без видимых включений.
После недолгих раздумий решил залить 4,8л, как на первой.
Сказано — сделано.
Для доступа к заливной пробке АКПП снял правую фару. Отверстие за фарой небольшое. Моя рука с большим трудом залезла в него и смог дотянуться до пробки — сапуна.
Пробка и вокруг все в масле. Это подтверждает факт перелива масла в АКПП.
В общем, залил в АКПП 4,8л декстрона VI, что на 0,7л меньше, чем было в ней до замены (не знаю, с завода, или подливал предыдущий владелец.).
По окончанию работ проехался немного. Пока пинков не ощутил.
Из приятного: понизился расход на 2л.
Точно был перелив в АКПП и двигатель работал с повышенной нагрузкой.
Позже напишу в БЖ, как ведет себя автомобиль.
Пишите в комментах, может у кого были похожие ситуации с переливом-недоливом уровня жидкости в АКПП. И как реагировала на это коробка.
Замена масла в редукторе Opel Antara
Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:
Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.
ВАЖНО!
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.
ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.
Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Opel Antara заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.
КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Opel Antara проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:
По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Opel Antara следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.
ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.
У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Opel Antara образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:
Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.
МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.
При подборе смазки для редукторов Opel Antara нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.
Масло в раздатке и заднем мосту?
Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет?
не знаю, у меня обычный залит. почти 2 года откатал. Весной по плану хочу опять сменить на такой же- осталось еще 600 грамм с прошлого раза, докуплю литр и вперед)
Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет?
не знаю, у меня обычный залит. почти 2 года откатал. Весной по плану хочу опять сменить на такой же- осталось еще 600 грамм с прошлого раза, докуплю литр и вперед)
У нас ведь нет самоблокирующегося диффа? (ну кроме тех, кто с каптивы колхозил). Тогда и просто Gear 300 покатит..Просто цена оригинала пугает как-то..1700-1900 за литр, а еще в раздатку надо.
Кстати, в раздатку нормально пойдет тоже?
У этого Мотюля допуск 4/5. Если чисто 5 нашим узлам не лучше будет?
Подливаю масло в огонь.
намного отличаются от от простого. Я правда, проездил на таком 40 тысяч без проблем. Но буду менять на 75w-90 Gl5.
не знаю, у меня и в раздатке и мосте залит мотюль Gear 300. Разницы с тем же Ликви Моли не почувствовал- катит хорошо и в минус 30)
не знаю, у меня и в раздатке и мосте залит мотюль Gear 300. Разницы с тем же Ликви Моли не почувствовал- катит хорошо и в минус 30)
А какой пробег уже был после юзания мотюля? Видел ваши опусы и на другом форуме с фотоотчетом, кажется) Но ник и аватар точно ваши)
Я думал в коробку менять на оригинальное, а вот в мост и раздатку тоже теперь к Gear 300 склоняюсь. Лишь бы хуже не было.
Кстати, сказал знакомому-сервисмену, что хочу на 0w-40 mobil перейти. На что он сказал, что Dexos2 ничуть не хуже (5w-30). Ну хз, сколько людей, столько и мнений.
З.Ы. на некоторых сайтах видел, что Gear 300 идет с допуском не 4/5, а просто 5. Но на сайте мотюля 4/5.
в общем залил сегодня обычный Мотюль GEAR 300 75-90 в раздатку и мост. LS мастера не советовали в не самоблок.
А в коробас думаю прикупить Мобил 3309. Ну или на крайний случай Тойота Т-4, если Мобил ценой разочарует(
Не помните уже, в связи с чем мастера ЛС не советовали в не СБ?
И, кстати, а в переднем редукторе менял кто масло? А то все про задний)
И, кстати, а в переднем редукторе менял кто масло? А то все про задний)
Там больше ничего такого нет.
Передний редуктор совмещен с АКПП как на переднеприводных машинах, коей наша Антара и является.
Задний редуктор у нас в основном не работает и подключается при пробуксовке раздаткой.
Заливать в раздатку и задний редуктор можно 75w90 и 75w140, в том числе и с присадкой самоблок.
Поправьте если что то упустил.
А в коробас думаю прикупить Мобил 3309. Ну или на крайний случай Тойота Т-4, если Мобил ценой разочарует(
вот тут не совсем понял: у Вас же рестайл? Так Вам совсем другое масло нужно. То, что Вы написали идет в дорестайловые Айсины.
Подливаю масло в огонь.
Подливаю масло в огонь.
будем пробовать вот это масло в задний редуктор. цена его почти 12$
В раздатку и задний редуктор залил Shell Spirax S6 AXME 75W-90, в автомат ZIC Dexron 6)
Да блажь это все. В 99% думаю вообще можно не менять.
У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.
Больше не буду наверно менять. И на сервисе у Ивана так же порекомендовали сделать.
У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.
Масло в раздатке и заднем мосту?
Пробег 95 тыс. Заменил масло в раздатке и заднем мосту на такое. Нормальное или не угадал?
Товарищи, всем здравия!
В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:
Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5
Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5
В следствии этого заказал и хочу залить:
Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5
Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.
В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?
Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?
мне кажется и разницы то особой между этими маслами нет, может каких присадок добавили.
при всем этом из раздатки и редуктора масло сливается почти полностью и смешивание минимально, это не в АКПП ведь менять смешивая.
Товарищи, всем здравия!
В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:
Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5
Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5
В следствии этого заказал и хочу залить:
Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5
Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.
В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?
Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?
а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов
Мотюль дорог. Дороже Мобила.
Так почему бы не пользовать Мобил.
А я сейчас вообще на полусинтетике от Лукойла.
Ну и какая нафиг разница, если один фиг менять масло в раздатке лучше каждые 20 тысяч, ибо стружке все равно на каком масле ты ездиешь.
Все это конечно индивидуально в плане выводов.
Товарищи, всем здравия!
В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:
Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5
Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5
В следствии этого заказал и хочу залить:
Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5
Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.
В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?
Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?
а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов
Разговор же не за ДВС, причём тут прошивальщик с Мобилом для двигателя?
Или вы меня так подъ*бать решили?
Я по-моему конкретно задал вопрос и хочу по возможности получить такой же конкретный ответ.
Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5
Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5
Ну и у меня Motul Gear 300 GL4/GL5 работает, но бляха уже заказал/оплатил по торопливости LS-ку, а сейчас задумался можно ли просто так взять слить старое/залить LS-ку, ничего страшного не будет?
Ну и у меня Motul Gear 300 GL4/GL5 работает, но бляха уже заказал/оплатил по торопливости LS-ку, а сейчас задумался можно ли просто так взять слить старое/залить LS-ку, ничего страшного не будет?
[quote name=»Grek Summer» post=»294767″ timestamp=»1548771408″]
[quote name=»kaib» post=»294765″ timestamp=»1548769820″]
[quote name=»Grek Summer» post=»294762″ timestamp=»1548768122″]
Товарищи, всем здравия!
Помогите определиться.
В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:
Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5