какое масло заливается в вискомуфту

Замена масла в вискомуфте 1g-fe

какое масло заливается в вискомуфту

Давно я здесь не появлялся…
Марк меня продолжает радовать, всё исправно работает. Но наши руки — не для скуки))
В общем, вспомнил тут, что летом при включенном кондёре по городу температура ОЖ поднималась чуть выше нормы. Промывал радиаторы снаружи, но это не помогало. Поэтому было куплено масло ПМС 10000 для замены его в вискомуфте. Ну и заодно решил обновить антифриз с предварительной промывкой системы спец.химией.
Вот и наступили прошлые выходные, дома делать нечего. Пошел в гараж, слил антифриз, залил дистиллированной воды с химией, погудел-погонял, слил, залил дист.воды, погудел-погонял, снова слил. И так еще 2 раза. Потом промыл еще антифризом, слил и залил новый фриз. Выбор пал на вот этот:

какое масло заливается в вискомуфту

Но не будем отвлекаться, тема всё-таки про другое.
Откручиваем 4 болта крепления муфты с вентилятором к шкиву помпы, шевелим её и сдергиваем со шпилек шкива. Потом вытаскиваем это всё из кожуха вентилятора. Откручиваем крыльчатку от муфты.

какое масло заливается в вискомуфту

Вискомуфта разборная. На ней видим 4 болтика под крестовую отвертку. Смазываем их ВэДэхой, ждём. И тем временем подбираем отвертку, чтобы плотно подходила под базы болтиков.

какое масло заливается в вискомуфту

Далее разбираем муфту на 2 половины. На одной из половин останется резиновой уплотнительное колечко, не потеряйте его и перед сборкой не забудьте уложить в специальные для него паз.

какое масло заливается в вискомуфту

Промывать карбклинером, бензином, ацетоном/растворителем БЕСПОЛЕЗНО. Эти жидкости растворяют ПМС 100 и ПМС 200, а высокомолекулярный ПМС 10000 они не берут. Вот не пробовал бензолом или ксилолом(они вроде как должны растворять). Поэтому пришлось греть и сливать сколько слилось.
После этого залил примерно 25 мл нового полиметилсилоксана (он же ПМС 10000), собрал, поставил на место. Завел двигатель, погудел, заглушил, снял опять муфту, разобрал, слил ПМС с нее и залил нового снова 25 мл. Делал это для того, чтобы промыть старую ПМС и обновить его. Собрал, завел.

какое масло заливается в вискомуфту

Первый запуск показал, что вискомуфта с вентилятором крутится на повышенных оборотах слишком долго (минут 5 где-то). Это означает — много масла в муфте. Опять снял, разобрал, слил 5 мл масла, собрал, завёл. Теперь при первом холодном пуске двигателя муфта крутится примерно 1 минуту. Считаю, это много. Вопрос к Вам, коллеги: «Сколько секунд у вас крутится вентилятор при пуске двигателя?»
Ну и коль уж залез под капот, решил проверить ремешок ГРМ, а то уже 80 тыс. прошел.

какое масло заливается в вискомуфту

Следующие 20 тыс. пройдет без проблем. А там и помпу заодно поменяю, она тоже оказалась без люфтов, что не может не радовать)
Эххх, чёт меня разнесло на целый рассказ.
Всем спасибо за внимание! И очень буду признателен за оставленную информацию о времени работы вашей муфты при запуске двигателя 1g-fe!

Источник

Замена масла в вискомуфте. Сколько масла залить в вискомуфту?

24.05.21

Описание основных признаков сбоев в работе вискомуфты охлаждения и возможные причины их возникновения.

После запуска двигателя на больших оборотах, вискомуфта работает длительное время.

Вискомуфта запускается поздно, только при нагреве до высоких температур.

Вискомуфта не запускается.

Вискомуфта работает все время.

Сколько масла нужно заливать в вискомуфту?

Как же определить, сколько нужно залить масла в вискомуфту?

Наиболее точным способом является порционная заправка вискомуфты.

После добавления каждой порции, проверяется корректность работы вискомуфты и при необходимости добавляется либо удаляется часть масла.

У этого способа есть два недостатка:

Изначальное отсутствие понимания, сколько нужно купить масла. К примеру, на вискомуфту легкового автомобиля может понадобиться от 15 до 100 миллилитров масла.

Для такого способа понадобиться потратить много времени, так как придётся множество раз демонтировать и устанавливать вискомуфту для заливки масла и проверки ее работы.

Прежде всего, нужно очистить вискомуфту от отработки. Для этого необходимо нагреть вискомуфту. При нагреве коэффициент вязкости масла станет меньше и его проще будет слить. Для финальной очистки можно использовать органические растворители, например бензин или ацетон.

Если вы решили обслужить вискомуфту, вы можете купить силиконовое масло ПМС 10000 в нашем магазине с доставкой по всей территории Украины.

Источник

Профилактика муфты (замена масла в Муфте BorgWarner)

какое масло заливается в вискомуфту

Почитав на Драйве несколько записей по замене масла в муфте (www.drive2.ru/l/9277040/ и www.drive2.ru/l/5213895/ и www.drive2.ru/l/451895981554794699/), решил провести подобное и на своей, так как прошлой зимой один раз буксовал достаточно серьезно и знаю, что ни чем хорошим это не обернется. К слову сказать, на момент замены масла, муфта у меня работала нормально. Муфта стояла Borg Warner 47800-39400 (54-01-000-002) — рестайл или дорестайл я не понял. Процедура не особо сложная:
1) Подняли машину погрузчиком
2) Сняли кардан и подвесной подшипник
3) Открутили 4 винта, затем снимаем разъем с муфтыи и вытаскиваем саму муфту
4) Затем на самой муфте снимаем стопорное кольцо с крышки и аккуратно вытаскиваем её. Для удобства, в 3х отверстиях крышки я нарезал резьбу на 8 и вкрутил туда болты, за которые аккуратно вытащил крышку.

какое масло заливается в вискомуфту

5) Далее, держа руками внутренние детали гранаты (чтобы не выпали), переворачиваем муфту сливаем масло, у меня вместо положенных 150мл вытекло только 80 грамм черной, грязной, вонючей жидкости

какое масло заливается в вискомуфту

6) Слив жижу, залил в муфту бензин «Калоша» и поболтав корпус муфты промыл внутренности. Слил тоже черную субстанцию. Повторно залил бензин и слил уже более светлый бензин. Повторил эту операцию 3 раз и жижа была уже светлая.

какое масло заливается в вискомуфту

какое масло заливается в вискомуфту

какое масло заливается в вискомуфту

какое масло заливается в вискомуфту

какое масло заливается в вискомуфту

7) Залил в муфту 220 мл. масло Mobil ATF LT 71141 и поболтав корпус муфты промыл внутренности. Слил это масло и затем уже залил ровно 150 мл. свежего маслица.

какое масло заливается в вискомуфту

какое масло заливается в вискомуфту

8) Заменил сальник выходного вала муфты на новый (CORTECO 19026317B), который не дает вылиться маслу из муфты
9) Перед установкой крышки на место, кромку сальника и резинку смазал маслом. Затем поставил крышку на место (из-за специальных выступов на крышке, она ставится в одном положении. При установки крышки у меня возникла проблема, так как сальник и крышка герметичны, то при установки крышку воздух оставшийся под ней не дает её вставить. Победил эту проблему я так: вставил тонкий металлический щуп из набора щупов для измерения зазоров между сальник выходного вала муфты и самим валом. Таким образом, я выпустил скопившийся воздух в муфте и без проблем поставил крышку на место.
10) Установил стопорное кольцо на крышку
Всё, таким образом мне удалось слить ВСЮ старую жижу из муфты и заправить её свежим.
Вместе с тем были заменены: Подшипник корпуса муфты FAG 6008-2RSR (подшипник уже просился к замене) и сальник корпуса PAYEN NJ045

Перечень расходных материалов:

CORTECO (кат.номер 19026317B) — 396 руб.
Масло Mobil ATF LT 71141 (кат.номер 152648 ) — 558руб.
Подшипник корпуса муфты FAG (кат.номер 6008-2RSR) — 568 руб.
Сальник корпуса PAYEN (кат.номер NJ045) — 131 руб.

Источник

Добавление масла в вискомуфту вентилятора

какое масло заливается в вискомуфту

Прочитал, что в при включении двигателя, вискомуфта вентилятора должна быть заблокирована примерно на 15-20 секунд (в силу особенностей конструкции).
Я же уже давно не слышу как она включается вообще. На улице в августе была жара, а муфта не замыкалась (не было звука пылесоса).

Решил пойти известным путем и добавить силиконовое масло.
Купил масло ПМС-10000 (сайт 4v6.ru – не реклама, просто других вариантов в Москве не нашел), 200-300р потратил.
Порядок работ:
1) Открутить вентилятор вместе с муфтой. Это был самый засадный момент.
3 из 4х болтов открутились. У последнего скрутил голову. Вспомнил, как же все-таки важен хороший инструмент…
Вычитал, что данные болтики прикипают плоскостю головки, а с резьбой все в порядке.
Взял пилу по металлу, отпилил голову у болта.
Напильником доточил голову до конца – и болт выкрутился руками без каких-либо проблем.
2) Далее все просто: снимаем саму крыльчатку, разделаем муфту пополам.
3) Добавляем примерно 10-15 грамм масла. Больше не стал – у некоторых после такой процедуры начинает выдавливать лишнее масло.
4) Собираем обратно и наслаждаемся.
Итог: муфта заработала! В жару включается, не сказать что часто – но хотя бы иногда слышно, что вентилятор существует. Думаю это полезно и для двигателя, и для эффективного кондиционера.
Сейчас на улице похолодало, соответственно, муфту не слышно почти никогда.

Мой вывод – теперь все работает как надо.

Процедуру выполнял попутно со снятием радиатора, но фотки не делал.
Как же радиатор изгрязнился за 2 года! Теперь будет обязательной ежегодной процедурой.

Источник

Секретная жижа в вискомуфту. Кто ты?

какое масло заливается в вискомуфту

какое масло заливается в вискомуфту

Итак,
что же эти хитрые японцы могут с завода лить в виску?
Ни артикула, ни слуху, ни духу об оригинальной чудо-жиже, за исключением одного — что все льют «излюбленную» и главное дешевую ПМС-10000, что в корне не правильно — я не нашел. (да, можете выкинуть ее на.й если еще у кого припасена ибо пригодна она смазывать вентиляторы какие-то там, а не виску в субару, ну, а если «у меня норм ездит, все блокируется» то я тогда рад за вас).

Идем дальше и пробуем что-нибудь «нарыть». Натыкаемся на Тойотовскую оригинальную 0881610001 силиконовую вентиляторную «пмс». По сути, это то же сранье, что продается в ведрах с лейблой на русском языке ПМС-10000 и НЕ ПРИГОДНО для центрального диффа. Отсюда вытекает казалось бы логичный вопрос: «а почему енто оно не пригодно, когда все льют и нормально ездют?» (может и нормально, но не долго. ну да ладно).

А не подходит она, из-за слишком низкой вязкости. Использование 10000 сделало бы стандартную систему Subaru центр-дифф более похожей на открытую блокировку. Виска не сможет передавать большой крутящий момент с использованием ПМС 10000. Вязкость слишком низкая для связи фрикционов внутри виски.

В теории, масло с более низкой вязкостью (пмс) не будет загустевать до той степени, которая характерна для силиконового OEM масла, и которое (оем масло) тем самым избавляет виску от неправильной работы (слепливанию фрикционов, рывкам, толчкам и т.п.)

Вискомуфта выделяет много тепла в ходе проскальзывания фрикционов. После того, как силиконовая жидкость перешагнет порог определенной температуры, она «сварится», а виска потребует замены или обслуживания. Это может случиться и на 10000 км или на 250 000 км пробега, в зависимости от того, насколько тяжело нагружался данный узел.»Сваренная» силиконовая жидкость становится более вязкой и приводит к постоянной блокировке вискомуфты. ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПМС 10000 ВСЕ ФРИКЦИОНЫ СЛЕПЛЕНЫ ВМЕСТЕ, А ВИСКА ЗАБЛОКИРОВАНА И СУБАРУВОДЫ ПИШУТ, ЧТО ФРИКЦИОНЫ КАК-БУДТО СВАРКОЙ ДРУГ К ДРУГУ ПРИВАРИВАЮТСЯ, ОЧЕНЬ ТРУДНО РАЗЛЕПИТЬ.

Вах! А дальше нам попадается что за…нах…что за зверь такой…Японское спец силиконовое масло для дифов Kyosho-100000 (есть и другие бренды) и да, нуль здесь не лишний! Слава богу его нет на просторах моей ненаглядной «синеокой» Бералуси, ну а иначе анах оно нам здесь нужно! Лейте подсолнечное или пмс…опять отошел от темы.

Продолжим. И что же нам говорят японцы?! Оказывается теория то верна, мать ее ети! «Чем выше коэффициент вязкости у масла для виски, тем меньше вероятность что ваша виска будет разблокироваться, например, при прохождении поворотов, где два колеса вращаются с разной скоростью. Замена масла в виске на ПРАВИЛЬНОЕ(!) является одним из самых важных факторов настройки авто под бездорожье.» Ох уж енти лохи японцы), тут пацаны друг за другом десятитысячную пмс заливают, а они предлагают 100 000 лить.)

Далее послушаем товарищей из Англии (лохов из Cosworth).
«Из опыта, вязкость 50000-100000 (но мля никак не 10тыщ! — моё прим.) — оптимальный диапазон для обычного автомобиля. Были случаи, показывающие неплохие результаты и с силиконовым маслом 12500 от Scania. Мы остановились на вязкости 60000 (но мля никак не 10тыщ! — моё прим.)»

Ну а я для себя остановился на 100тыщах, заказ ушел, придет и на замену, но это уже будет совсем другая история…

PS товарищ в видео очень правильно описывает ПМС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *