какое масло заливается в рулевую колонку газель
Масло в рулевой редуктор газель без гура
Ответы (2)
можно залить Лукойл ТМ5 80w90, а также подойдет ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90
Какой обем нужно лить в рулевую колонку газель
Добро пожаловать!
″Подскажите пожалуйста: А какое масло нужно заливать в картер рулевого механизма?„ На самом деле этот вопрос нам задают очень часто, потому что практически ни в одних книжках данный ответ и вовсе не написан. Поэтому мы с вами сегодня разберём этот вопрос подробно.
Какое масло требуется заливать в рулевой механизм?
Автомобиль без «ГУР – Гидро Усилитель Руля»:
В такие автомобили в картер механизма заливается обычное трансмиссионное масло, которое так же рекомендуется менять после очень длительного промежутка времени (3-10 лет, в зависимости от качества масла).
Примечание!
Перед покупкой трансмиссионного масла в рулевой механизм, обязательно уточняйте у продавца при каких температурах оно замерзает, а иначе замерзание масла в картере рулевого механизма не к чему хорошему не приведёт, а сопровождаться замерзание масла будет тяжелой поворачиваемостью руля!
Автомобиль с ГУР:
В автомобилях с «Гидро Усилителем Руля» весь рулевой механизм смазывается специальной жидкостью, которая предназначена специально для гидроусилителя руля. В основном эта жидкость обычное минеральное гидравлическое масло, которое может выдерживать как очень холодную так и очень жаркую погоду.
Примечание!
Существует множество минеральных гидравлических масел которые можно заливать в «Гидро Усилитель Руля», в основном название рекомендуемых масел которые нужно именно заливать в систему, указано в книжках по эксплуатации авто!
Как заменить масло в рулевом механизме?
Важно!
Статья была написана лишь под автомобили «Авто-Вазовского» производства!
Газель до 2009 года. Доливка масла в картер рулевого механизма
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку.
Масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло (см. «Приложения», с. 325).
. по нижнюю кромку заливного отверстия. Заворачиваем пробку на место.
Газель до 2009 года. Смазка шарнирных соединении карданного вала
Шарнирные соединения карданного вала смазываются через пресс-масленки.
В моторном отсеке очищаем от грязи три карданных шарнира.
Шприцем через клапаны масленок нагнетаем смазку (см. «Приложения», с. 325) в каждый из трех шарниров, до выдавливания смазки из уплотнений.
Если масло где-то не выходит – значит засорился смазочный канал масленки. Тогда.
. ключом «на 8» отворачиваем пресс-масленку.
Промываем ее в керосине, продуваем сжатым воздухом.
Нажимая тонким стержнем на шарик клапана, убеждаемся, что он подвижен и запирает канал масленки под действием пружины. Неисправную пресс-масленку заменяем.
Аналогично смазываем шарнир вала, который расположен под приборной панелью.
Газель до 2009 года. Проверка технического состояния рулевого управления
Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.
Кладем на панель приборов отвертку острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются).
Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Рулеткой замеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 90 мм (что соответствует 25°) или 75 мм (20°) для автобусов, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданного вала, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей. Для этого, проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления (моменты затяжки резьбовых соединений см. в «Приложениях», с. 325), при необходимости подтягиваем их. Гайки шаровых шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы.
При вращении рулевого колеса убеждаемся в отсутствии люфтов в шаровых шарнирах тяг.
Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем (см. ниже «Снятие и разборка рулевой колонки», с. 228 и «Замена рулевых тяг и их шарниров», с. 240).
Если после устранения вышеуказанных люфтов свободный ход превышает допустимые нормы – регулируем рулевой механизм.
Какое масло заливать в рулевую колонку ГАЗель
#18 SERZHANT
#9 Vladimir_XXI
reinis (9.5.2008, 20:00) писал:
Состав жидкости
Мы разобрались с основой, которая используется для создания смазочной жидкости для ГУР. Но масла имеют сложный, многокомпонентный состав, в котором каждая составляющая играет свою роль. Кроме базовой основы в состав смазочной жидкости входят присадки, которые также определяют некоторые свойства материла. И не важно какая смазка выбирается: синтетика, полусинтетика или минералка. В любом случае, в составе смазки будут присутствовать присадки, за счет которых продукту могут быть свойственны следующие характеристики:
Гидравлические свойства смазки сводятся к устойчивости к процессам пенообразования и установке максимальной рабочей температуры. Суть механических характеристик сводится к показателю сжимаемости. В системе сохраняется невысокое давление, потому этому показателю не отводится ключевая роль.
Вязкость является важным показателем для масла, которое заливается в ГУР. При низких температурах смазка становится густой и ее свойства снижаются, потому детали работают «на сухую». При повышении рабочей температуры смазка разжижается.
#16 megavox
Масло в рулевой редуктор Какое лучше лить Оценка:
Цвет масел для гидроусилителя руля
Большой популярностью пользуется градация по цветам смазочной жидкости, которая используется многими производителями. Первые смазки выпускались только в красном цвете, использовалось обозначение PSF. Сейчас существует несколько вариантов цветов, которые применяются для обозначения различных типов смазок:
Заливаем масло зеленого цвета в ГУР
Среди автопроизводителей найдется немало таких, которые пользуются одним маслом для коробки автомата и гидроусиления рулевого механизма. Сюда можно отнести японские компании. Среди европейских производителей отмечается другая тенденция — они требуют использования в ГУР особой смазки.
В некоторых случаях возникает необходимость в смешивании разных жидкостей, например, когда нужно долить смазку, а не менять ее полностью. Такой вариант возможен, но с некоторыми поправками. Категорически запрещается смешивать масла с разной основой. Например, синтетика и минералка не могут смешиваться.
Желтые жидкости и красные считаются совместимыми, поскольку их составы являются схожими и механизму такое сочетание не причинит вреда. Правда, ездить на таком масле длительное время нельзя. Такое решение носит исключительно временный характер. Зеленая смазка не может добавляться к красной и желтой жидкости, ведь основы у них совершенно разные.
#4 proube
Состав жидкости
По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:
Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.
Синтетика
Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы. Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.
Полусинтетика
Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод. К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минералка
Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.
Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.
Когда менять масло в коробке ГАЗель и какое масло для КПП выбрать
Итак, как известно, на Газели стоит серьезно доработанная коробка МКПП от автомобиля Волга. С учетом того, что ГАЗель является грузовым авто, тогда как Волга это легковая машина, без должного ухода КПП на Газели под нагрузками достаточно быстро выходит из строя. Обычно к 80 тыс. км появляется гул КПП, вылетают передачи и т.д.
Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами.
На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики. Прежде всего, минералка вязнет зимой, до прогрева туго включаются передачи, усиливается износ, повышается расход топлива. Оптимально подобрать качественную полусинтетику.
Получается, объем масла в той или иной коробке может быть как 1.2, так и доходить до 1.5 литров. Это значит, что для замены следует сразу приобрести 2 литра, так как недолив является серьезной проблемой и быстро выведет КПП из строя. Заливать масло нужно строго по уровню маслозаливной пробки.
Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня
Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.
При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.
READ Замена масла в АКПП ssangyong actyon
Восстановление редкторного масла после отработки
В редукторных масел, как и в всех других, имеется собственный срок службы, по окончании которого происходит или подмена масла, или его полная регенерация.
Используются последующие способы восстановления:
Непременно, самое наилучшее решение. полная подмена масла после его отработки.
Но, беря следующую утилизацию отработанного масла, экономически более прибыльна регенерация.
Менее накладным и Более обширно применяемым является способ отстаивания, но Больший эффект дает физико-химический способ, основанный на ионно обмене с применением растворителей.
Масло в коробку ГАЗель: какое лить и как поменять
Отечественный автомобиль ГАЗель является популярным и востребованным видом транспорта благодаря удачному соотношению качества и цены. Данный тип ТС активно и повсеместно используется в качестве коммерческого, грузового, гражданского транспорта и т.д.
Как и любой другой автомобиль, тем более рассчитанный на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации, ГАЗель нуждается в регулярном и качественном обслуживании узлов и агрегатов. Кроме двигателя, повышенного внимания также требует и трансмиссия.
В этой статье мы рассмотрим, какое масло в коробку передач ГАЗель следует заливать, когда нужна замена масла в коробке ГАЗель, а также как поменять трансмиссионную жидкость.
Как выбрать масло для редуктора
В почти всех механических машинах имеется особый распределитель и регулятор мощности. редуктор. Для его размеренной работы нужно временами Обрабатывать особыми смазки и маслами его внутренние механизмы. Для каждого типа запчастей будет нужно собственный вид масла.
А именно, все наши редукторы заправляются только маслами компании Shell. Для каждого вида редукторов масла подбираются персонально, на что очень оказывает влияние наружняя среда работы редуктора и другие характеристики. В данной статье будет проведён подробный разбор особенностей строения редуктора и смазочных материалов, применяемых на производстве.
Для чего требуется замена масла в редукторе.
Горюче-смазочные материалы употребляются на всех автоматический машинах. подъёмник, насосах, сборочный поток. В мотор-редуктор масло требуется временами подменять по последующим причинам:
Какие масла подходят для редукторов.
В редукторе более нередко в обработке нуждаются зубчатые колёса, шестерни и подшипники. Для их смазки подходят масла последующих типов:
Каждое из перечисленных выше масел подходит для обработки редукторов. Дальше будут тщательно рассмотрены особенности каждого типа масел.
Полезные советы
Как видно, трансмиссия автомобиля ГАЗель нуждается в регулярной замене масла в коробке передач, а также в мостах и других агрегатах и узлах. Чтобы понять, как часто нужна замена масла в коробке ГАЗели, изучение мануала указывает, что замена трансмиссионного масла в КПП данного автомобиля рекомендована каждые 60 тыс. км. пробега.
Еще во время замен далеко не всегда следует заливать масло строго по той норме, которая указана в мануале. Заправка должна осуществляется по фактическому уровню. Дело в том, что для одной коробки паспортных 1.2 литра будет достаточно, тогда как для другой этого количества попросту не хватит.
При этом низкий уровень приведет к тому, что шестерни, подшипники, синхронизаторы другие детали будут быстро изнашиваться. Кстати, превышение уровня также не желательно. Причина высокий уровень масла в КПП приводит к тому, что сальники и прокладки могут дать протечки, начинается замасливание коробки.
По этой причине заливать нужно ровно столько, пока смазка не начнет вытекать из заливной горловины. Если отвернуть заливную пробку не удается, можно попробовать открутить пробку, которая находится с другой стороны.
Напоследок отметим, что для защиты КПП от трения, а также в целях снижения шума и увеличения срока службы агрегата следует постоянно контролировать уровень масла в коробке ГАЗель, а также своевременно менять смазку (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации автомобиля).
Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.
Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.
КПП LADA Веста: типы коробок на Lada Vesta, почему и когда нужно менять трансмиссионное масло. Какое масло залить в КПП Весты, как поменять масло в коробке.
Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.
Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП LADA Granta своими руками. Рекомендации.
Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке LADA Granta. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.
ЗАМЕНА МАСЛА. ЗАДНИЙ МОСТ. ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.
Для стабильной работы автомобиля Газель нужно периодически поменять масло не только лишь в движке, коробке, сходу в мосту. Лучше эту замену создавать через три года эксплуатации как еще его называют через каждые 35 000 км пробега. При покупке авто, независимо от того новый он либо «бэушный», мастера рекомендует масло поменять. Подмена будет нужно если при проверке уровня цвет масла похож на крепкий кофе. если масло имеет налет цвета пыли, это свидетельствует о том, что в нем уже много отложений от различных присадок и железных стружек, может быть, будет нужно ремонт моста.
Какое масло подобрать. моторное либо трансмиссионное? Для Газелей употребляют трансмиссионные вещества. В русское время в нашей стране для обозначения смазочных материалов применяли Надлежащие ГОСТы, на данный момент вся смазочная продукция имеет международную квалификацию. Сначала, внимание обращается на вязкость, сезонные вещества имеют литера «W», как следует, они относятся к зимнее варианту, отсутствие литеры гласит о том, что этот вариант употребляется в теплое время.
Ответы (2)
можно залить Лукойл ТМ5 80w90, а также подойдет ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90
Какой обем нужно лить в рулевую колонку ГАЗель
Добро пожаловать! ″Подскажите пожалуйста: А какое масло нужно заливать в картер рулевого механизма?„ На самом деле этот вопрос нам задают очень часто, потому что практически ни в одних книжках данный ответ и вовсе не написан. Поэтому мы с вами сегодня разберём этот вопрос подробно.
Как заменить масло в рулевой колонке на Газели
Какое масло требуется заливать в рулевой механизм?
Автомобиль без «ГУР – Гидро Усилитель Руля»: В такие автомобили в картер механизма заливается обычное трансмиссионное масло, которое так же рекомендуется менять после очень длительного промежутка времени (3-10 лет, в зависимости от качества масла).
Примечание! Перед покупкой трансмиссионного масла в рулевой механизм, обязательно уточняйте у продавца при каких температурах оно замерзает, а иначе замерзание масла в картере рулевого механизма не к чему хорошему не приведёт, а сопровождаться замерзание масла будет тяжелой поворачиваемостью руля!
Автомобиль с ГУР: В автомобилях с «Гидро Усилителем Руля» весь рулевой механизм смазывается специальной жидкостью, которая предназначена специально для гидроусилителя руля. В основном эта жидкость обычное минеральное гидравлическое масло, которое может выдерживать как очень холодную так и очень жаркую погоду.
Примечание! Существует множество минеральных гидравлических масел которые можно заливать в «Гидро Усилитель Руля», в основном название рекомендуемых масел которые нужно именно заливать в систему, указано в книжках по эксплуатации авто!
Как заменить масло в рулевом механизме?
Важно! Статья была написана лишь под автомобили «Авто-Вазовского» производства!
ГАЗель до 2009 года. Доливка масла в картер рулевого механизма
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку.
Масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло (см. «Приложения», с. 325).
по нижнюю кромку заливного отверстия. Заворачиваем пробку на место.
ГАЗель до 2009 года. Смазка шарнирных соединении карданного вала
Шарнирные соединения карданного вала смазываются через пресс-масленки.
В моторном отсеке очищаем от грязи три карданных шарнира.
Шприцем через клапаны масленок нагнетаем смазку (см. «Приложения», с. 325) в каждый из трех шарниров, до выдавливания смазки из уплотнений.
Если масло где-то не выходит – значит засорился смазочный канал масленки. Тогда.
ключом «на 8» отворачиваем пресс-масленку.
Промываем ее в керосине, продуваем сжатым воздухом.
Нажимая тонким стержнем на шарик клапана, убеждаемся, что он подвижен и запирает канал масленки под действием пружины. Неисправную пресс-масленку заменяем.
Аналогично смазываем шарнир вала, который расположен под приборной панелью.
ГАЗель до 2009 года. Проверка технического состояния рулевого управления
Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.
Кладем на панель приборов отвертку острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются).
READ Не срабатывает вентилятор ВАЗ 2107 инжектор
Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Рулеткой замеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 90 мм (что соответствует 25°) или 75 мм (20°) для автобусов, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданного вала, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей. Для этого, проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления (моменты затяжки резьбовых соединений см. в «Приложениях», с. 325), при необходимости подтягиваем их. Гайки шаровых шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы.
При вращении рулевого колеса убеждаемся в отсутствии люфтов в шаровых шарнирах тяг.
Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем (см. ниже «Снятие и разборка рулевой колонки», с. 228 и «Замена рулевых тяг и их шарниров», с. 240).
Если после устранения вышеуказанных люфтов свободный ход превышает допустимые нормы – регулируем рулевой механизм.
Какую жидкость лить в ГУР
Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.
В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.
Марка автомобиля | Рекомендованная жидкость |
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) | VAG G 004 000 M2 |
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) | Mannol 004000, Pentosin CHF 11S |
Ауди а4 (audi a4) | VAG G 004 000M2 |
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) | VAG G 004 000M2 |
бмв e34 (BMW e34) | CHF 11.S |
Бмв е39 (BMW E39) | ATF Dextron 3 |
Бмв е46 (BMW E46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 |
Бмв е60 (BMW E60) | Pentosin chf 11s |
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) | АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S |
Ваз 2110 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Ваз 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Вольво с40 (volvo s40) | Volvo 30741424 |
Вольво хс90 (volvo хс90) | VOLVO 30741424 |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель некст | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III |
Джили мк (Geely MK) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Джили эмгранд (Geely Emgrand) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Додж стратус (dodge stratus) | ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320 |
Дэу джентра (daewoo gentra) | Dexron- IID |
Дэу матиз (daewoo matiz) | Dexron II, Dexron III |
Дэу нексия (daewoo nexia) | Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200 |
Заз шанс (zaz chance) | LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III |
Зил 130 | Т22, Т30, Dexron II |
Зил бычок | АУ (МГ-22А), Dexron III |
Камаз 4308 | ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС |
Киа Каренс (Kia Carens) | Hyundai Ultra PSF-3 |
Киа рио 3 (Kia rio 3) | PSF-3, PSF-4 |
Киа соренто (Kia Sorento) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа спектра (Kia Spectra) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа спортейдж (Kia Sportage) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа церато (Kia Cerato) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser) | Mopar ATF 4+ (5013457AA) |
Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) | Mopar ATF+4 |
Лада ларгус | Mobil ATF 52475 |
Лада приора (lada priora) | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF |
Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) | LR003401 pas fluid |
Лифан смайли (lifan smily) | Dexron III |
Лифан солано (lifan solano) | Dexron II, Dexron III |
Лифан Х60 (lifan x60) | Dexron III |
Маз | МАРКА Р (Масло МГ-22-В) |
Мазда 3 (mazda 3) | Mazda M-3 ATF, Dexron III |
Мазда 6 (mazda 6 GG) | Mazda ATF M-V, Dexron III |
Мазда сх7 (Mazda cx7) | Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF |
Ман 9 (Man) | MAN 339Z1 |
Мерседес w124 (mercedes w124) | Dexron III, Febi 08972 |
Мерседес w164 (mercedes w164) | А000 989 88 03 |
Мерседес w210 (mercedes w210) | A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF |
Мерседес w211 (mercedes w211) | A001 989 24 03 |
Мерседес актрос (mercedes actros) | Pentosin CHF 11S |
Мерседес атего (mercedes atego) | Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236.3 |
Мерседес МЛ (mercedes ml) | A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF |
Мерседес спринтер (mercedes sprinter) | Dexron III |
Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant) | Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III |
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III |
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) | Dexron III |
Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мтз 82 | летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2 |
Ниссан Авенир (Nissan Avenir) | Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle |
Ниссан ад (nissan ad) | NISSAN KE909-99931 «PSF |
Ниссан альмера (Nissan almera) | Dexron III |
Ниссан мурано (Nissan murano) | KE909-99931 PSF |
Ниссан примера (Nissan Primera) | ATF320 Dextron III |
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31) | Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI |
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro) | Dexron II, Dexron III |
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) | KE909-99931 PSF |
Опель антара (Opel Antara) | GM Dexron VI |
Опель астра H (opel astra H) ЭГУР | OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161 |
Опель астра J (opel astra J) | Dexron VI, General Motors 93165414 |
Опель вектра А (opel vectra A) | Dexron VI |
Опель вектра Б (opel vectra B) | GM 1940771, Dexron II, Dexron III |
Опель мокка (opel mokka) | ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184 |
Пежо 206 (Peugeot 206) | Total Fluide AT42, Total Fluide LDS |
Пежо 306 (Peugeot 306) | Total Fluide DA, Total Fluide LDS |
Пежо 307 (Peugeot 307) | Total Fluide DA |
Пежо 308 (Peugeot 308) | Total Fluide DA |
Пежо 406 (Peugeot 406) | Total Fluide AT42, GM DEXRON-III |
Пежо 408 (Peugeot 408) | Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA |
Пежо партнер (Peugeot partner) | Total Fluide AT42, Total Fluide DA |
Равон джентра (Ravon Gentra) | Dexron 2D |
Рено дастер (renault duster) | ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32 |
Рено лагуна (renault laguna) | ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA |
Рено логан (renault logan) | Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3 |
Рено сандеро (renault sandero) | ELF RENAULTMATIC D3 |
Рено симбол (renault simbol) | ELF RENAULT MATIC D2 |
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo) | TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS |
Ситроен с4 (Citroen C4) | Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42 |
Скания (Scania) | ATF Dexron II |
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon) | ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S |
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) | Total Fluide DA, Shell LHM-S |
Субару импреза (subaru impreza) | Dexron III |
Субару форестер (subaru forester) | ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000 |
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) | Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317 |
Сузуки Лиана (Suzuki Liana) | Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100 |
Tata (грузовик) | Dexron II, Dexron III |
Тойота авенсис (Toyota Avensis) | 08886-01206 |
Тойота карина (toyota carina) | Dexron II, Dexron III |
Тойота королла (toyota hiace) | Dexron II, Dexron III |
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120) | 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III |
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150) | 08886-80506 |
Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200) | PSF NEW-W |
Тойота Хайс (toyota hiace) | Toyota ATF DEXTRON III |
Тойота Чайзер (Toyota Chaser) | Dexron III |
Уаз буханка | Dexron II, Dexron III |
Уаз патриот, хантер | Mobil ATF 220 |
Фиат альбеа (fiat albea) | DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E |
Фиат добло (Fiat Doblo) | Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X |
Фиат дукато (Fiat Ducato) | TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W |
Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) | VW G002000, Dexron III |
Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3) | G002000, Febi 6162 |
Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4) | G002000, Febi 6162 |
Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3) | G002000, VAG G004000M2, Febi 6162 |
Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5) | VAG G004000M2 |
Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter) | VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161 |
Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg) | VAG G 004 000 |
Форд мондео 3 (ford mondeo 3) | FORD ESP-M2C-166-H |
Форд мондео 4 (ford mondeo 4) | WSA-M2C195-A |
Форд транзит (ford transit) | WSA-M2C195-A |
Форд фиеста (Ford Fiesta) | Mercon V |
Форд фокус 1 (ford focus 1) | Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III |
Форд фокус 2 (ford focus 2) | WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A |
Форд фокус 3 (ford focus 3) | Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid |
Форд фьюжн (ford fusion) | Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100 |
Хендай акцент (Hyundai Accent) | RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III |
Хендай гетз (Hyundai Getz) | ATF SHC |
Хендай матрикс (Hyundai Matrix) | PSF-4 |
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe) | Hyundai PSF-3, PSF-4 |
Хендай солярис (Hyundai Solaris) | PSF-3, Dexron III, Dexron VI |
Хендай соната (Hyundai Sonata) | PSF-3 |
Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson) | PSF-4 |
Хонда аккорд 7 (honda accord 7) | PSF-S |
Хонда одиссей (honda odyssey) | Honda PSF, PSF-S |
Хонда ХРВ (Honda HR-V) | Honda PSF-S |
Чери амулет (chery amulet) | BP Autran DX III |
Чери бонус (chery bonus) | Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220 |
Чери вери (chery very) | Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle |
Чери индис (chery indis) | Dexron II, Dexron III |
Чери тигго (chery tiggo) | Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC |
Шевроле авео (chevrolet aveo) | DEXTRON III, Eneos ATF III |
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) | Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle |
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt) | DEXRON VI |
Шевроле круз (chevtolet cruze) | Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM |
Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) | DEXRON III, DEXRON VI |
Шевроле нива (chevtolet niva) | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Шевроле эпика (chevrolet Epica) | GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI |
Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour) | VAG 00 4000 M2, Febi 06162 |
Шкода Фабия (skoda fabia) | Power Steering Fluid G004 |
Данные в таблице собраны из общедоступных источников |
Что нужно для замены?
Чтобы произвести замену масла, следует приобрести необходимые инструменты:
На всякий случай можно приобрести промывочный материал, чтобы при необходимости произвести чистку КПП.
Различные виды масел
Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.
ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.
PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.
Выбор масла
Масло в КПП, приобретаемое для замены, должно быть надлежащего качества.
Факторы, которые необходимо учитывать при выборе масла:
Климатические условия, в котором осуществляется эксплуатация автомобиля, играет серьезную роль при выборе смазки, так как от этого зависит степень вязкости выбираемого материала.
В некоторых случаях производитель не утруждает себя рекомендациями относительно тех или иных характеристик смазки, а только указывает — какому стандарту должно соответствовать трансмиссионная жидкость. Чаще всего это SAE 75W.
Из проверенных продуктов можно порекомендовать следующие масла:
Это далеко не полный список, однако, вас вполне устроит любой из перечисленных продуктов.
Характеристики трансмиссионной жидкости, соответствующей стандарту SAE 75W, улучшены, благодаря минеральным добавкам. Вследствие того, что изменение вязкости подобного смазочного материала происходит при понижении температуры до.45˚ С — использовать его можно даже в самых холодных регионах.
Можно ли заливать в ГУР моторное масло
Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.
Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет. Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:
Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.
Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.
Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.
Сколько масла понадобится?
Контроль над уровнем трансмиссионной жидкости следует осуществлять через каждые 20 тыс.км. В случае низкого уровня масло следует немедленно долить. Объем смазочного материала, необходимого для коробки передач «Газели» может изменяться в зависимости от модификации в пределах от 1.2 до 1.6 литров. Приобретая смазку, желательно выбрать 2-литровую емкость, чтобы какая-то часть масла осталась в запасе.
ВАЖНО. Эксплуатировать автомобиль с низким уровнем смазки в КПП крайне нежелательно, так как можно вызвать масляное голодание элементов коробки, что может приводить к их быстрому износу.
Уровень жидкости в мосту?
Перед тем, как использованное масло будет слить, будет нужно выяснить, сколько масла осталось в мосту Газели.
Выполнить данную функцию может быть, если поместить авто на специальную яму. Главным условием тут является наличие ровненькой поверхности.
После чего, сливной отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некое количество воды, это значит, что закрыто все было полностью герметично. Когда же ничего НЕ выливается, в отверстие можно опустить палец, проведите им по краю. Если в заднем мосту жидкость добивается уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже обозначенного показателя, то этот факт свидетельствует о утечки. Принципиально, убрать делему, до того как заливать новое масло.
Более всераспространенной предпосылкой утечки из моста являются трудности с сальниками. Зрительного осмотра будет довольно, чтобы найти масляные подтекать на их. Когда настало время заливать в емкость новое масло, принципиально НЕ переусердствовать, чтоб не Эго не оказалось очень много. В огромных объемах оно может плохо влият на КПД в целом.
До того как приступать к работе, будет нужно приготовить:
Какой интервал замены масла в КПП «Газели»?
Любая модификация этого автомобиля сопровождается инструкцией по эксплуатации, в которой заводом-изготовителем четко прописано, что новое масло в коробку «ГАЗель» следует заливать не реже, чем через 60 тысяч километров пробега.
Однако, данной рекомендации производителя следует придерживаться только в том случае, когда автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Если же эксплуатация осуществляется в городских условиях, с большими нагрузками, а также круглосуточно — этот интервал должен быть значительно сокращен.
Ответы (1)
В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 либо 80W90.
Например. Shell Spirax S3 либо Ликви Молли 75W90. В целом можно хоть какого производителя, если брать ввезенного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.
По объему воды, если в КПП требуется до 2 литра масла, то в мост необходимо чуток больше 2. обычно 2,3 л.
Периодичность подмены. около 70-80 000 км пробега.
Масло В Мост Газель
Пошаговая инструкция
Замена масла производится только на прогретой КПП, так как только в этом случае можно слить практически всю отработку.
Дальнейшие ваши действия будут выглядеть следующим образом:
Как происходит замена в редукторе?
Перед подменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Нужно это для того, чтобы жидкость была Слита в полном объеме. Следует осознавать, что процедура может занимать много времени.
Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры подмены, и очень принципиально ее придерживаться:
В итого, примерный объем количества консистенции будет равен трем литра. Данный уровень принципиально всегда держать в норме, ровно, как и Смотрите за другими расходниками. И тогда Газель будет служит собственному обладателю долгое время.
Впору создавать все текущие подмены, можно отлично сберечь на внеплановом ремонте.
https://vdartebe.ru/maslo/kakoe-maslo-nado-zalivat-v-reduktor.html https://nadouchest.ru/skolko-masla-zalivat-v-zadnij-most-gazel/ https://avtotehnar.ru/skolko-masla-nuzhno-v-most-gazeli/
О порядке выполнения операции
Сколько масла в коробке ГАЗель — мы выяснили, поговорим о том, как выполняется его замена. Такая операция проводится только на прогретой КПП автомобиля, так как это позволяет полностью слить «отработку».
READ Замена задних фар на ВАЗ 2107
Если под рукой не окажется шприца, то менять масло можно без него. В этом случае новую смазку заливают через отверстие для рычага переключения передач. Демонтировать его не составит большого труда. Для этого защиту в виде чехла снимают, а затем выворачивают рычаг. В образовавшееся отверстие картера нужно залить требуемый объем жидкости, наблюдая за ее появлением в контрольном отверстии.
Отверстие для рычага переключения передач
Сколько масла заливать в задний мост газель
Газель Соболь. Подмена масла в редукторе заднего моста
Масло в редукторе заменяем через 20-30 тыс. км пробега.
Шприцом заливаем в картер заднего моста приблизительно 2 л консистенции трансмиссионного либо моторного масла (70-80%) с керосином либо дизельным топливом и Устанавливаем на место пробку заливного отверстия.
Подставив под фронтальные колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустил движок, включаем первую передачу. Через 2-3 мин вполне Сливаем промывочную смесь (длительность слива не мене 5 мин). Очистил снова пробку сливного отверстия, Заворачиваем ее на место. Вывернув пробку заливного отверстия, шприцом Заполняем картер свежайшим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия, что соответствует объему 3,0 л.
Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора. Для заполнения ступиц маслом поднимаем домкратом попеременно правое и левое колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6-10 мин. После чего проверяем уровень и доливаем масло в картер редуктора.
О контроле уровня
Проверку уровня смазки агрегата проводят после каждых 20 тыс. км. Делать это необходимо, даже когда видимых протечек не обнаружено. Если уровень смазочной жидкости по каким-либо причинам понизился, трансмиссионное масло доливают в картер КПП.
В инструкции по эксплуатации автомобилей ГАЗель не указывается конкретный объем смазки для добавления в коробку передач, так как в зависимости от модификации авто, количество масла может находиться в пределах 1,2-1,6 литра. Поэтому советуем приобретать жидкость в канистре объемом 2 л, возможный ее излишек пригодится для доливки.
Перед тем как начать проверку уровня жидкости, нужно тщательно очистить сапун, его крышку и близлежащую поверхность картера КПП, после чего следует провернуть пробку несколько раз. Количество смазки находится по нижней кромке заливного отверстия, поэтому очистка от грязи крайне необходима.
Рассмотрим более подробно процесс контроля уровня масла в КПП автомобиля ГАЗель:
Важно! Добавлять смазку в коробку передач авто нужно только такого типа, которого была залита ранее.
Эксплуатировать машину с пониженным уровнем масла в КПП Газели Next и других моделей недопустимо. Так как недостаточный объем может спровоцировать воздушные пробки, что отразится на количестве смазочной жидкости, поступающей на шестерни и подшипники коробки передач.
Как часто требуется замена масла
Если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля ГАЗель 402, 405, 406, 2705, 3302, Next, Бизнес и других моделей, то станет понятно, что замена трансмиссионного масла в КПП этого автомобиля должна производиться через 60 тыс. км пробега.
Кроме этого, на периодичность замены смазки влияют условия, в которых работает авто. В основном автомобили ГАЗель эксплуатируются круглогодично и имеют большой пробег, а условия работы машины не всегда идеальные.
Редукторное масло
Масла редукторные относятся к классу промышленных и употребляются в промышленных механизмах для защиты от коррозии и понижение износа.
В производственной технике очень высок уровень силовых воздействий, масла в этой ситуации помогают уменьшить силу трения, также снизить ударные нагрузки. Не считая этого, редукторные масла покрывают передвигающиеся части редукторов узкой пленкой, предотвращая их ранний износ, и защищая их от коррозии. И, в конце концов, обеспечивают нужное остывание.
Беря во внимание то колоссальный механические и температурные нагрузки, Которым подвергаются редукторные масла, они имеют очень высочайшие характеристики.
Выбираем смазку
Бесперебойное функционирование коробки передач, а также и сроки замены во многом зависят от качества и характеристик моторного масла.
На видео от пользователя Механик можно подробнее узнать о выборе трансмиссионной жидкости для авто ГАЗель.
Выбирать смазку для КПП ГАЗель, следует с учетом следующих факторов:
Очень многое при выборе масла зависит от климата, в котором эксплуатируется авто. В районах с низкими температурами воздуха на зиму заливается жидкость меньшей вязкости, чем в Южных регионах.
Не всегда в сервисных книжках к авто есть рекомендации по поводу смазочной жидкости. Например, инструкция по эксплуатации автомобиля с двигателем УМЗ не дает конкретных указаний по выбору масла, рекомендуется только вязкость, которая соответствует стандарту SAE 75W.
Таким показателям соответствует масло следующих марок:
Также хорошо себя зарекомендовало трансмиссионное масло компании Камминз, которое заливается даже в коробки машин бизнес-классов.
Наличие минеральных добавок в смазках, соответствующих стандарту SAE 75W, позволяет улучшить их характеристики, в том числе плотность и вязкость. Застывают такие масла при температуре около.45°C, что позволяет использовать их практически во всех регионах РФ.
Необходимые инструменты
В некоторых случаях потребуется промывка картера КПП. Об этом будет свидетельствовать наличие металлической стружки на магните сливной пробки. Тогда следует дополнительно приготовить примерно 1 литр промывочного масла.
На видео от канала Газелисты Украины можно посмотреть о замене смазки в КПП Газели.
https://krutimotor.ru/maslo-v-korobku-gazel-vybor-masla-i-zamena/ https://avtotop.info/maslo-v-rulevoj-reduktor-gazel-bez-gura/ https://oilspec.ru/zamena/v-korobke/masla-v-gazeli https://autodvig.com/kpp/maslo-v-korobky-gazel-18342/
Масло в мост
В конце концов пришло тепло можно без кошмара обморожениях залезть под машинку.)
Проехался около 100 км предварительно, залез с бадеечкой под машинку и щодо просто выкрутил пробочку сливную. Масло, из-за того что заливная пробка прикипела и аспект молотка и 2-х шестигранников с трубкой разумеется оказалось чем (в итоги оставил официал для утех), вытекало плохо, отлично что было тёплое и жидкое. Востока открутил сапун, дело пошло быстрее, заодно промыл его.
Позже как посоветовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и сходу с этим, тут уж в какой степени смог, чтобы слить масло из полуосей. Объединилось едва- чуток, но хотя бы попробовал!)
В итоги залил вот такое масло:
Shell Spirax S3 На упаковке не написано минералка по второму говоря полусинтетика, как обидно бы это ни звучало вероятнее всего минералка
Минералки залил по двум причинам:
Заливали через отверстие сапуна пол литровым шприцем с шлангом, но пришлось воспримут маленькой штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.
На практике приметно, что в плане эксплуатации трансмиссионные средства Неловкие и нерентабельны. За сезон смазочное средство НЕ производит собственный ресурс, а постоянная смена станет для носителя машины дорогостоящим наслаждением. Такое неудобство было возмещено возникновением всесезонных масел. подходящих для хоть какого сезона, об этом гласит индекс, Складывающийся из 2-ух обозначений, к примеру 75W-90, 85W0140.
Для каждого водителя важны эксплуатационные характеристики данных средств, Которые распределяются по 5 категориям. При выборе масла обращается внимание на категорию, потому что нужно знать, какая категория средства подходит к данной марке машины. К примеру, современный маневренны, легкий грузовик Газель для неплохой работы коробки, заднего и фронтального мостов должен использовать масло класса GL 5.
Читайте
И это не достаточно еды для шестерён и подшипников:
Одна упаковка на 1 литр. Но так как в мост необходимо 1,65 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тысячах 15-ти заливали один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а сейчас с заменой масла без помощи других полагается!)
READ Когда Менять Масло В Акпп Тойота Королла