какое масло заливается в рулевой редуктор газель
Рабочие жидкости (масла), используемые в системе гидроусилителя руля для насосов ШНКФ 453471.ххх и НПлГ9/10-хх одинаковы и должны быть следующие:
основное:
— масло марки «Р» ТУ 38.1011282; (МГ-22В)
заменители (по стандартам ISO-L-HM класс 22):
-DIN 51524 часть 2 масла HPL;
-AF NOR NFE 48600 НМ cotegory;
-Denison HF-2 тип AGIP OSO SD;
-ATF (dextron) nach ZF-oelliste TE-ML09.
— масло марки «А» ТУ 38.1011282.
-заправочная емкость системы ГУРа 1,3 л;
-заправочная емкость бачка 0.6 л;
-тонкость фильтрации фильтроэлемента должна быть не грубее 45 мкм;
-замена фильтроэлемента 4310-3407359-10 (код 45 3425 3564) должна производиться через 100 тыс.км пробега, но не реже чем через 2 года его эксплуатации;
-уровень масла в бачке должен быть не ниже уровня сетки маслозаливного фильтра.
Продолжая плавно поворачивать управляемые колеса из края в край убедиться, что уровень масла в бачке остается неизменным. Удерживать рулевое колесо в крайних положениях не допускается. При этом из гидросистемы должен удалиться воздух, что будет видно по мелким пузырькам вбачке, однако масло при этом не должно вспениваться. Чрезмерное вспенивание свидетельствует о негерметичности соединений гидросистемы.
В полностью заправленной гидросистеме масло в бачке насоса гидроусилителя должно находиться на уровне сетки заливного фильтра.
Контроль уровня масла производить при ТО автомобиля с периодичностью проверки уровня масла в двигателе.
Бумажный фильтрующий элемент бачка насоса гидроусилителя требует периодической замены через каждые 100 000 км пробега или двух лет эксплуатации автомобиля с одновременной заменой масла в бачке.
Какое масло заливается в рулевой редуктор газели
Масло в рулевой редуктор газель без гура
Ответы (2)
можно залить Лукойл ТМ5 80w90, а также подойдет ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90
Какой обем нужно лить в рулевую колонку газель
Добро пожаловать!
″Подскажите пожалуйста: А какое масло нужно заливать в картер рулевого механизма?„ На самом деле этот вопрос нам задают очень часто, потому что практически ни в одних книжках данный ответ и вовсе не написан. Поэтому мы с вами сегодня разберём этот вопрос подробно.
Какое масло требуется заливать в рулевой механизм?
Автомобиль без «ГУР – Гидро Усилитель Руля»:
В такие автомобили в картер механизма заливается обычное трансмиссионное масло, которое так же рекомендуется менять после очень длительного промежутка времени (3-10 лет, в зависимости от качества масла).
Примечание!
Перед покупкой трансмиссионного масла в рулевой механизм, обязательно уточняйте у продавца при каких температурах оно замерзает, а иначе замерзание масла в картере рулевого механизма не к чему хорошему не приведёт, а сопровождаться замерзание масла будет тяжелой поворачиваемостью руля!
Автомобиль с ГУР:
В автомобилях с «Гидро Усилителем Руля» весь рулевой механизм смазывается специальной жидкостью, которая предназначена специально для гидроусилителя руля. В основном эта жидкость обычное минеральное гидравлическое масло, которое может выдерживать как очень холодную так и очень жаркую погоду.
Примечание!
Существует множество минеральных гидравлических масел которые можно заливать в «Гидро Усилитель Руля», в основном название рекомендуемых масел которые нужно именно заливать в систему, указано в книжках по эксплуатации авто!
Как заменить масло в рулевом механизме?
Важно!
Статья была написана лишь под автомобили «Авто-Вазовского» производства!
Газель до 2009 года. Доливка масла в картер рулевого механизма
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку.
Масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло (см. «Приложения», с. 325).
. по нижнюю кромку заливного отверстия. Заворачиваем пробку на место.
Газель до 2009 года. Смазка шарнирных соединении карданного вала
Шарнирные соединения карданного вала смазываются через пресс-масленки.
В моторном отсеке очищаем от грязи три карданных шарнира.
Шприцем через клапаны масленок нагнетаем смазку (см. «Приложения», с. 325) в каждый из трех шарниров, до выдавливания смазки из уплотнений.
Если масло где-то не выходит – значит засорился смазочный канал масленки. Тогда.
. ключом «на 8» отворачиваем пресс-масленку.
Промываем ее в керосине, продуваем сжатым воздухом.
Нажимая тонким стержнем на шарик клапана, убеждаемся, что он подвижен и запирает канал масленки под действием пружины. Неисправную пресс-масленку заменяем.
Аналогично смазываем шарнир вала, который расположен под приборной панелью.
Газель до 2009 года. Проверка технического состояния рулевого управления
Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.
Кладем на панель приборов отвертку острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются).
Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Рулеткой замеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 90 мм (что соответствует 25°) или 75 мм (20°) для автобусов, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданного вала, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей. Для этого, проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления (моменты затяжки резьбовых соединений см. в «Приложениях», с. 325), при необходимости подтягиваем их. Гайки шаровых шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы.
При вращении рулевого колеса убеждаемся в отсутствии люфтов в шаровых шарнирах тяг.
Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем (см. ниже «Снятие и разборка рулевой колонки», с. 228 и «Замена рулевых тяг и их шарниров», с. 240).
Если после устранения вышеуказанных люфтов свободный ход превышает допустимые нормы – регулируем рулевой механизм.
Форумы на www.gaz21.ru: Масло в рулевой редуктор — Форумы на www.gaz21.ru
Масло в рулевой редуктор Какое лучше лить Оценка:
#1 mike
#2 Валентин В.В.
#3 mike
#4 proube
Сообщение отредактировал proube: 09 Май 2008 — 22:35
#5 reinis
#6 proube
#7 reinis
#8 Vladimir_XXI
#9 Vladimir_XXI
Сообщение отредактировал vlbel: 09 Май 2008 — 23:55
#10 Alexsandr
Перебрал я на днях редуктор рулевой, поставил, и возник следующий вопрос. Какое масло залить (когда разобрал, то там была какая-то кака, бензином еле смыл)? Читал темы всякие, единственное что понял, так это то, что надо заливать трансмиссионное масло типа ТМ-5. Полазил я по интернету и нашел вот такое маслецо «mobilube hd 80w-90» (ссылка http://mirsmazok.ru/. 38237/7598.html ). Так как Вы думаете, нормальное масло или нужно погуще?
P.S. Есть еще и такое масло «mobilube hd-а 85w-90». Я так понимаю, оно погуще. ( http://www.masla-sma. lopis.htm?em283 )
#11 Manson
#12 Alexsandr
#13 SUROJ
#14 Mayor
#15 Manson
#16 megavox
#17 Ewter
#18 SERZHANT
#19 SUROJ
Сообщение отредактировал Танк: 18 Март 2009 — 09:55
Какое масло заливается в рулевой редуктор газель
Масло в рулевой редуктор газель без гура
Ответы (2)
можно залить Лукойл ТМ5 80w90, а также подойдет ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90
Какой обем нужно лить в рулевую колонку газель
Добро пожаловать!
″Подскажите пожалуйста: А какое масло нужно заливать в картер рулевого механизма?„ На самом деле этот вопрос нам задают очень часто, потому что практически ни в одних книжках данный ответ и вовсе не написан. Поэтому мы с вами сегодня разберём этот вопрос подробно.
Какое масло требуется заливать в рулевой механизм?
Автомобиль без «ГУР – Гидро Усилитель Руля»:
В такие автомобили в картер механизма заливается обычное трансмиссионное масло, которое так же рекомендуется менять после очень длительного промежутка времени (3-10 лет, в зависимости от качества масла).
Примечание!
Перед покупкой трансмиссионного масла в рулевой механизм, обязательно уточняйте у продавца при каких температурах оно замерзает, а иначе замерзание масла в картере рулевого механизма не к чему хорошему не приведёт, а сопровождаться замерзание масла будет тяжелой поворачиваемостью руля!
Автомобиль с ГУР:
В автомобилях с «Гидро Усилителем Руля» весь рулевой механизм смазывается специальной жидкостью, которая предназначена специально для гидроусилителя руля. В основном эта жидкость обычное минеральное гидравлическое масло, которое может выдерживать как очень холодную так и очень жаркую погоду.
Примечание!
Существует множество минеральных гидравлических масел которые можно заливать в «Гидро Усилитель Руля», в основном название рекомендуемых масел которые нужно именно заливать в систему, указано в книжках по эксплуатации авто!
Как заменить масло в рулевом механизме?
Важно!
Статья была написана лишь под автомобили «Авто-Вазовского» производства!
Газель до 2009 года. Доливка масла в картер рулевого механизма
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку.
Масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло (см. «Приложения», с. 325).
. по нижнюю кромку заливного отверстия. Заворачиваем пробку на место.
Газель до 2009 года. Смазка шарнирных соединении карданного вала
Шарнирные соединения карданного вала смазываются через пресс-масленки.
В моторном отсеке очищаем от грязи три карданных шарнира.
Шприцем через клапаны масленок нагнетаем смазку (см. «Приложения», с. 325) в каждый из трех шарниров, до выдавливания смазки из уплотнений.
Если масло где-то не выходит – значит засорился смазочный канал масленки. Тогда.
. ключом «на 8» отворачиваем пресс-масленку.
Промываем ее в керосине, продуваем сжатым воздухом.
Нажимая тонким стержнем на шарик клапана, убеждаемся, что он подвижен и запирает канал масленки под действием пружины. Неисправную пресс-масленку заменяем.
Аналогично смазываем шарнир вала, который расположен под приборной панелью.
Газель до 2009 года. Проверка технического состояния рулевого управления
Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.
Кладем на панель приборов отвертку острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются).
Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Рулеткой замеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 90 мм (что соответствует 25°) или 75 мм (20°) для автобусов, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданного вала, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей. Для этого, проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления (моменты затяжки резьбовых соединений см. в «Приложениях», с. 325), при необходимости подтягиваем их. Гайки шаровых шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы.
При вращении рулевого колеса убеждаемся в отсутствии люфтов в шаровых шарнирах тяг.
Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем (см. ниже «Снятие и разборка рулевой колонки», с. 228 и «Замена рулевых тяг и их шарниров», с. 240).
Если после устранения вышеуказанных люфтов свободный ход превышает допустимые нормы – регулируем рулевой механизм.
Форумы на www.gaz21.ru: Масло в рулевой редуктор — Форумы на www.gaz21.ru
Масло в рулевой редуктор Какое лучше лить Оценка:
#1 mike
#2 Валентин В.В.
#3 mike
#4 proube
Сообщение отредактировал proube: 09 Май 2008 — 22:35
#5 reinis
#6 proube
#7 reinis
#8 Vladimir_XXI
#9 Vladimir_XXI
Сообщение отредактировал vlbel: 09 Май 2008 — 23:55
#10 Alexsandr
Перебрал я на днях редуктор рулевой, поставил, и возник следующий вопрос. Какое масло залить (когда разобрал, то там была какая-то кака, бензином еле смыл)? Читал темы всякие, единственное что понял, так это то, что надо заливать трансмиссионное масло типа ТМ-5. Полазил я по интернету и нашел вот такое маслецо «mobilube hd 80w-90» (ссылка http://mirsmazok.ru/. 38237/7598.html ). Так как Вы думаете, нормальное масло или нужно погуще?
P.S. Есть еще и такое масло «mobilube hd-а 85w-90». Я так понимаю, оно погуще. ( http://www.masla-sma. lopis.htm?em283 )
#11 Manson
#12 Alexsandr
#13 SUROJ
#14 Mayor
#15 Manson
#16 megavox
#17 Ewter
#18 SERZHANT
#19 SUROJ
Сообщение отредактировал Танк: 18 Март 2009 — 09:55
Масло в рулевой редуктор газель без гура
Ответы (2)
можно залить Лукойл ТМ5 80w90, а также подойдет ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90
Какой обем нужно лить в рулевую колонку газель
Добро пожаловать!
″Подскажите пожалуйста: А какое масло нужно заливать в картер рулевого механизма?„ На самом деле этот вопрос нам задают очень часто, потому что практически ни в одних книжках данный ответ и вовсе не написан. Поэтому мы с вами сегодня разберём этот вопрос подробно.
Какое масло требуется заливать в рулевой механизм?
Автомобиль без «ГУР – Гидро Усилитель Руля»:
В такие автомобили в картер механизма заливается обычное трансмиссионное масло, которое так же рекомендуется менять после очень длительного промежутка времени (3-10 лет, в зависимости от качества масла).
Примечание!
Перед покупкой трансмиссионного масла в рулевой механизм, обязательно уточняйте у продавца при каких температурах оно замерзает, а иначе замерзание масла в картере рулевого механизма не к чему хорошему не приведёт, а сопровождаться замерзание масла будет тяжелой поворачиваемостью руля!
Автомобиль с ГУР:
В автомобилях с «Гидро Усилителем Руля» весь рулевой механизм смазывается специальной жидкостью, которая предназначена специально для гидроусилителя руля. В основном эта жидкость обычное минеральное гидравлическое масло, которое может выдерживать как очень холодную так и очень жаркую погоду.
Примечание!
Существует множество минеральных гидравлических масел которые можно заливать в «Гидро Усилитель Руля», в основном название рекомендуемых масел которые нужно именно заливать в систему, указано в книжках по эксплуатации авто!
Как заменить масло в рулевом механизме?
Важно!
Статья была написана лишь под автомобили «Авто-Вазовского» производства!
Газель до 2009 года. Доливка масла в картер рулевого механизма
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку.
Масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло (см. «Приложения», с. 325).
. по нижнюю кромку заливного отверстия. Заворачиваем пробку на место.
Газель до 2009 года. Смазка шарнирных соединении карданного вала
Шарнирные соединения карданного вала смазываются через пресс-масленки.
В моторном отсеке очищаем от грязи три карданных шарнира.
Шприцем через клапаны масленок нагнетаем смазку (см. «Приложения», с. 325) в каждый из трех шарниров, до выдавливания смазки из уплотнений.
Если масло где-то не выходит – значит засорился смазочный канал масленки. Тогда.
. ключом «на 8» отворачиваем пресс-масленку.
Промываем ее в керосине, продуваем сжатым воздухом.
Нажимая тонким стержнем на шарик клапана, убеждаемся, что он подвижен и запирает канал масленки под действием пружины. Неисправную пресс-масленку заменяем.
Аналогично смазываем шарнир вала, который расположен под приборной панелью.
Газель до 2009 года. Проверка технического состояния рулевого управления
Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.
Кладем на панель приборов отвертку острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются).
Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Рулеткой замеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 90 мм (что соответствует 25°) или 75 мм (20°) для автобусов, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданного вала, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей. Для этого, проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления (моменты затяжки резьбовых соединений см. в «Приложениях», с. 325), при необходимости подтягиваем их. Гайки шаровых шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы.
При вращении рулевого колеса убеждаемся в отсутствии люфтов в шаровых шарнирах тяг.
Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем (см. ниже «Снятие и разборка рулевой колонки», с. 228 и «Замена рулевых тяг и их шарниров», с. 240).
Если после устранения вышеуказанных люфтов свободный ход превышает допустимые нормы – регулируем рулевой механизм.